1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель e23 ssangyong характеристики

Двигатель e23 ssangyong характеристики

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

КорМотор| Двигатель 664 Euro 4 Актион, Кайрон D20DT

Отличие моторов СангЙонг D20DT 664 Euro 4 и Euro 3

Основные элементы дизельных двигателей 2.0 литра модели 664 — ГБЦ, блок, поршневая группа, форма картера являются абсолютно одинаковыми. Разница ДВС экологических классов EURO3 и EURO4 заключается в топливной аппаратуре и навесном оборудование, которые позволяют улучшить характеристики двигателя. Т.е отвечая на один из часто задаваемых вопросов о совместимости двигателей Евро3 и Евро4, наш ответ звучит следующим образом. Можете быть уверенны, что моторы 664 взаимозаменяемые с одним небольшим «но». А именно это «но» заключается в замене навесного оборудования ( клапан ЕГР, форсунки, турбина, ТНВД ) с донорского на приобретенный двигатель.

Двигатель SsangYong Kyron

Дизельные моторы экологического класса Евро4 применяются на автомобилях ССангЙонг Кайрон ориентировочно с середины 2008 года. При этом в СТС и ПТС авто указывается одинаковая мощность 141 л.с. ОЕМ номера основных узлов приведены ниже:

  1. Двигатель
  2. 66401003D0
  3. 66401004D0
  4. 66401007D0
  5. 66401008D0
  6. 66401009D0
  7. 6640101598
  8. 6640101698
  9. 6640101798
  10. 6640101898
  11. 66401019A0
  12. 66401020A0
  13. 6640102598
  14. 66401026A0
  15. 6640102798
  16. 6640102898
  17. 6640103398
  18. 6640103498
  1. Блок в сборе
  2. A6640103201D
  1. Блок
  2. 6640100805
  1. Коленвал
  2. 6640310101
  1. Шатун
  2. 6640300220
  1. Поршень
  2. 6640301717
  3. 6640302817
  1. ГБЦ
  2. 6640101120
  3. 6640101520

Двигатель SsangYong Actyon и Актион Спорт

Аналогично а/м Кайрон у Актиона так же с 2008 года появляются моторы D20DT Euro 4, однако на экземплярах собранных на территории России ( Sollers ) все так же преимущественно устанавливались ДВС экол.класса Евро 3

В нашем магазине КорМотор Вы можете не только приобрести контрактные запчасти для а/м СангЙонг, но и заказать их установку на автомобиль, доставку по городу, отправку в регионы России. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.

«Санг Йонг Кайрон»: технические характеристики и отзывы

Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Ssangyong Kyron. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание. Многие автомобилисты при покупке машины все чаще отдают предпочтение именно этой марке. А те, кто не приобрел, а только собирается, стараются узнать как можно более полную и исчерпывающую информацию об автомобилях «Санг Йонг Кайрон»: отзывы их владельцев, преимущества и недостатки, удобство в обслуживании и ремонте. И это неудивительно, ведь корейские авто зарекомендовали себя как удобные и надежные, а главное, не запредельно дорогие. Таким образом, у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по всем параметрам китайцами и дорогими и качественными японцами (в данной теме не будем затрагивать европейский и американский автопром).

«Кайрон». Начало

«Санг Йонг Кайрон» является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от «Рекстона». Машина получилась что надо: пятидверный «Санг Йонг Кайрон» соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.

Внешний облик

Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.

Спереди «Кайрон» выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.

Интересен не только снаружи

Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон — эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.

Сердце — пламенный мотор

Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что «Санг Йонг Кайрон» существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.

Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель «Санг Йонг Кайрон» — классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, — гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.

Трансмиссия

Как Вы уже поняли, двигатель «Санг Йонг Кайрон» отличается технологичностью и надежностью. Под стать ему и КПП. Моторы комплектуются 5-ступенчатыми МКПП (тоже по лицензии «Мерседес Бенц»), либо 6 диапазонной АКПП Т-троник с опцией переключения передач в ручном режиме.

Дополнительные опции

Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

«Кайрон Санг Йонг»: технические характеристики

Главной отличительной чертой этого автомобиля от других подобных кроссоверов других производителей является его рамная компоновка. То есть нагрузку от всех узлов и агрегатов несет не хлипкий штампованный кузов, а полноценный стальной хребет, который не сломают непростые ситуации наших дорог, часто похожие на боевые условия. Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже.

Шестерня-рейка с гидроусилителем

Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE,

4-х ступенчатая АКПП BTR M74LE продольного расположения, заднеприводная автоматическая трансмиссия была разработана в 1988 году фирмой BTR, бывшей дочкой БоргВорнер, по заказу амбициозного корейского автопроизводителя «СсангЙон» для своего флагмана — внедорожника Korando. C 1989 года была запущена в серию первая заднеприводная 4-х ступка M74. Наиболее часто коробки BTR M74LE встречаются с 2-3-х литровыми двигателями заднеприводных автомобилей SsangYong — Rexton, Actyon, Korando и др. Использовали ее и для австралийских Фальконов Ford-а как и для некоторых китайских внедорожников под именами M85/91/95LE, которые почти не встречаются на дорогах России.

Использовалась BTR-4 и для некоторых моделей Мицубиши и, говорят — даже для Мазерати. Сама коробка достаточно надежна и неприхотлива, легко выкатывает положенные 150-200 ткм с небольшим процентом обращения в сервис. Ремонтируется гидротрансформатор М74, гидроблок перебирается и чистится — очень надежный и в замене практически не встречается. Для капремонта в основном заказывают расходники, фрикционы и тормозную ленту (Смотри под кнопкой «Ремонтные комплекты»).

Финансовые результаты как самого разработчика этих автоматов (BTR) так и его главного клиента SsangYong в кризисные 2000-е были настолько печальными, что после череды смены владельцев (ION, DSI) фирма BTR перешла в руки китайских инвесторов (Geely) под именем DSI.

6-ти ступенчатая DSI-6 M78LE ( M96)

В 2008-м сотрудниками бывшего бюро BTR уже с новым китайским владельцем Geely под новым брендом DSI была разработана 6-ти ступенчатая коробка М78.

Это более современная модификация АКПП на 6 скоростей продольного расположения для заднего и полного привода под 2-х литровые двигатели SsangYong Actyon. В ней добавлена передняя планета, новый, более современный гидроблок и внесены некоторые другие менее кардинальные изменения. (Для австралийского Форда, главного их потребителя эта модификация называется М96). После довольно продолжительной обкатки и устранения детских болезней этот автомат в 2011 году был модифицирован и поступил в серию для установки на заднеприводные Actyon.

Сразу после М78 была разработана и 6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения для переднего привода BTR6 — M11 (подробнее).

Сама М78 как и 74-я — имеет относительно большой запас прочности, но не очень любима мастерами из-за своеобразности и непредсказуемости после пробегов в 50-100 ткм. Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания уже со второй передачи. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает сальник насоса, насос, сам «бублик» и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии. Хотя программисты в конце концов так отрегулировали режимы, изучив слабые места коробки, что сейчас компьютер не позволяет педали газа быстро убить коробку большими крутящими моментами.

Замена масла и фильтра

Коробка М78 позволяет эксплуатировать ее в режиме перегрева (до +145° С), после чего компьютер переводит ее в аварийный режим, но даже работа при 110-130° старит электрику и расходники очень быстро.

Масло в M78 заливается свое: «6 speed DSI» или неоригинал от Fuchs — ATF 3292. В сухую коробку заливается 9.5 литров, для частичной смены масла — ок. 4.5 литров , которую рекомендуется производить не реже, чем через 30 ткм (особенно важно — перед зимней эксплуатацией). Уровень масла проверяется по контрольной пробке, из которой при заведенном двигателе при температуре +50..+60° должно вытечь немного масла.

Рекомендуется перед регулярной проверкой уровня масла залить «нахолодную» 300-500 грамм свежего масла. По прозрачности и запаху вытекшего масла (а точнее — по состоянию поддона) определяют: сколько коробка еще пройдет до капремонта. Коробка довольно капризна к грязному маслу и недоливу. Фильтр — одноразовый с фетровой мембраной — 366010 .

Детали для переборки и капремонта.

При переборке М78 ремонтируются гидротрансформаторы — 366001 . Заменяются все прокладки и сальники (комплект), фрикционы, тормозная лента, фильтр.

Ремкомплекты для 6-ти ступенчатой трансмиссии DSI-6 довольно бедны у многих производителей Оверолов. Не выделяется этим и оригинальный Ремкомплект самого SsangYong. Неоригинальные Р емкомплекты прокладок и сальников от АТОК — 366002 с прокладками гидроблоканасоса. ( справа ).

Фрикционы меняются всем комплектом -# 366003 . Рабочая толщина фрикционной накладки здесь относительно тонкая — износ накладки приводит к увеличению зазоров в пакетах и толчкам, хотя внешне фрикционы выглядят еще достаточно свежими.

По мнению мастеров увеличенные зазоры приводят к ударам при переключении и вибрациям. Для предотвращения вибраций, которые убивают узлы и подшипники, стараются при капремонте этого капризного автомата заменить все фрикционы, изношенные более половины своей толщины.

В заказ на переборку М78 часто входят и поршни всем комплектом — 366008B . Кроме этого для полной переборки обычно заказывают фильтр, тормозные ленты, и поршни. Остальные детали для ремонта выявляет вскрытие и детальная дефектовка.

Типичные ремонтные места BTR-6

Чаще всего М74, М78 встречаются в капремонте на замене масла и фильтра (№ 366010 ) .

С ними вместе заказывают и прокладку поддона № 366300 .

Фильтр — металло-пластиковый с фетровой мембраной, довольно емкий, но к концу ресурса может так забиваться фрикционной пылью, что недодает масла насосу, что в свою очередь приводит к масляному голоданию, сгоранию фрикционов и ускоренному старению узлов.

Поэтому мастера, которые перебирают возрастные коробки, с использованием нецензурной лексики, рекомендуют на всех M78, прошедших свои 100 ткм менять фетровый фильтр как можно чаще.

Для переборки М78 заказывают в основном Ремкомплект прокладок и сальников / Оверол Кит от АТОК — № 366002B , Оверол кит для М74 — 366002A .

Полный комплект фрикционов (универсальны для М78 и М74) — № 366003 . Реже берут комплект стальных дисков — 366004 .

Для переборки 6-ти ступенчатых коробок DSI берут в основном Ремкомплект прокладок и сальников от АТОК, так как только у этого производителя оверолы комплектуются прокладками гидроблока (насоса и и др. — слева) М78.

К расходникам относят и тормозные ленты — Intermediate (Direct, High/ Reverse) -№ 366022 -AL и

— Тормозная лента Rear № 366026 -AL. Также взаимозаменяемы М74/ М78.

Меняются, если масло горело, а также при неравномерном износе и люфте ленты, для исключения ударов при переключениях.

Довольно часто мастера находят проблемы в Обрезиненных Поршнях пакетов С1, С2, С3 ( 366966 , 366965 , 366985 ). Ответственны за потерю давления в соответствующих пакетах (6-ступенчатые АКПП). Чаще всего заказывают полный комплект — 366008B .

Их износ мастера связывают с вибрациями из-за увеличенных зазоров в пакетах и механической грязи в масле. Если коробка долго «пиналась» перед ремонтом, то это с большой вероятностью привело и к смерти поршней.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Часто вибрации от изношенного гидротрансформатора приводят к разрушению подшипника масляного насоса 366211 .

За насосом стоит второй такой подшипник — 366211, у переднего планетарного ряда. Их замену производят при каждом капремонте.

На втором месте по заменам стоит шайба подшипника ступицы масляного насоса, — 366212B .

Часто при внеплановом ремонте кроме отдельных сальников ( 366070 ), фрикционов обязательно меняют тефлоновые кольца, из-за износа которых и начинают гореть фрикционы и соленоиды — 366199B .

Появились на рынке втулки насоса М78 — 366034B .

Слабым местом железа 6-ти ступенчатой М78 можно считать насос с планетой, которую разбивает повышенным крутящим моментом и возникающими вибрациями от гидротрансформатора.

Такая же цепочка и в маслонасосе № 366500 — разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Ремонт насоса заключается в переборке с заменой прокладок, входящих в Ремкомплект — 366002BV .

Это — типичная «детская болезнь», которую производители решали изменениями настроек компьютера в первые же пару лет эксплуатации. А также — установкой усиленного подшипника № 366211 .

После пары лет обкатки «железо» и «софт» подчистили, зажав характеристики в жесткие рамки, чем предупредили большинство «детских» болезней.

Из электрики встречаются в замене: — Соленоиды-электрорегуляторы и шифтовики: 366421 , 366422 , 366425 . Допуск по сопротивлению: 20,8 — 23,2 Ом.

И соленоиды электрорегуляторы M78 — 125421 . Допуск по сопротивлению 4.14 ± 0,3 Ом.

Соленоиды качества переключения 125421A взаимозаменяемы с такими же соленоидами для ДСГ.

Для переключения передач в гидроблоке 6-ти ступенчатой М78 используют соленоид электро-клапан от американской коробки 4L65 — соленоид шифт, 4L60E/4L65E — 204418A

Из электрики на возрастных автоматах с износом железа и перегревами выходят из строя датчики оборотов — 366438B и 3666436B

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось АКПП BTR-4 M74:
Модель автоМодельг.в.СтранаАКППДв.АКПП
SSANGYONGACTYON05-10PRK UKR MYS4 SP R/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.2LM74LE
SSANGYONGKORANDO00-05PRK4 SP R/AWDL4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2LM74LE
SSANGYONGMUSSO00-06PRK VNM4 SP R/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 3.2LM74LE
SSANGYONGREXTON01-10RUS PRK UKR4 SP R/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2LM74LE
FORDFAL CON AU00-02AUS4 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LBTR85LE
FORDFAL CON BA02-08AUS4 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LBTR95LE
FORDFAL CON08-11AUS4 SP RWDV6 3.5L 4.0LBTR95LE
FORDTERRITORY04-09AUS4 SP R/AWDV6 4.0LBTR95LE
MASERATIGT COUPE00-04ITA4 SP R/AWDV8 3.2LM74LE
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Комплект Прокладок и Сальников с прокладками гидроблока, без поршней, BTR DSI-6 M78 2002-up (C Прокладками гидроблока в комплекте!) SSANGYONG (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

SsangYong Actyon G20D

С апреля этого года у дилеров «СанЙонг» появился обновленный «Актион», который внешне от своего дизельного тезки отличается лишь шильдиком: G20D. Другие особенности я сгруппировал в небольшой опросник, который поможет сделать выбор.

Что за двигатель?

Собственная разработка корейцев без оглядки на «Мерседес». Конструктивно тот же блок, что у дизеля, но со своей, так сказать, обвязкой.

Обе версии кроссовера располагают 2-литровым двигателем и попадают в щадящие налоговые рамки до 150 сил — для некоторых это будет решающим фактором при покупке. Крутящий момент у моторов, естественно, разный: 360 км при 2500 об/мин у дизеля против бензиновых 197 км при 4500 оборотах.

Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?

Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.

Что за коробка?

Сходство коробок передач прослеживается только в названии, передаточные числа и главная пара у бензиновой версии свои. Но ход рычага переключения передач четкий там и там. Небольшой нюанс, не относящийся напрямую к делу: двигаясь по трассе, с непривычки забывал о самой последней, шестой ступени.

Как работает полный привод?

Автоматически. Тут разницы нет, что очень хорошо для основного контингента покупателей. Представить себя настоящим джипером можно, нажав кнопку Lock слева от рулевой колонки. Тем самым вы подключите задний редуктор, который не отключится при пробуксовке в грязи. Но надо помнить, что у машины минимальный дорожный просвет всего 180 мм и комплектуется она шинами с дорожным рисунком. Впрочем, даже на весьма разбитой грунтовке.

Есть ли моноприводные версии?

Конечно есть. Главное — такие машины не только фигурируют в прайсе, но и встречаются в живой природе.

В большинстве случаев важно отнюдь не наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавок моноверсия на 84 000 рублей дешевле полноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие — решающий фактор при покупке.

Как едет?

Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется, однако, достигнув скорости 100 км/ч, особо гарцевать неохота — все — таки это не низенькое купе. Для дальних вояжей по малооживленным шоссе воспользуйтесь круиз — контролем. Руль с электроусилителем, а в версии «Элеганс » еще и подогревается. Пустую машину немного потряхивает. При выходе из автомобиля все время пачкал левую брючину о широкий порог — дань пассивной безопасности.

Сколько стоит?

Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 178 874 гривен. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 199043 гривен.

Комплектация «Элеганс » потянет на 235 058 грн. Для машины корейско — российского происхождения уже серьезно. Но за эти деньги вы получите массу полезных опций, включая помощь при троганье в гору, круиз — контроль, множество подушек безопасности и прочих электронных систем вспоможения при пилотировании.

Да что там, даже обогреваемый руль и подогрев задних сидений! Думаете, это дорого? Аналогичный набор, но с дизельным мотором мощностью в те же 149 сил стоит. 256 667 гривен!

Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.

Двигатель Mercedes-Benz M104 — Mercedes-Benz M104 engine

M104
Обзор
ПроизводительМерседес-Бенц АГ
Производство1989-99
Макет
КонфигурацияПрямой-6 (кроме M104.900, см. VW VR6)
Смещение2,8 л; 170,8 куб. Дюймов (2799 куб. См) M104,94 x
3,0 л; 180,6 куб. Дюймов (2960 куб. См) M104,98 x
3,2 л; 195,2 у.е. в (3199 куб. См) M104.99x
Материал блокаЧугун
Материал головыАлюминий
КлапанDOHC 4 клапана x цил. с VVT
Коэффициент сжатия9,2: 1, 10: 1 и 10,5: 1 на моделях AMG
Горение
Топливная системаBosch KE-Jetronic с электронным управлением, механический впрыск топлива (CIS-E) / Bosch Motronic, встроенный электронный впрыск / зажигание (HFM)
УправлениеЭлектронный
Тип топливаБензин
Масляная системаМокрый отстойник
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность193–280 л.с. (142–206 кВт; 190–276 л.с.) SAE
Выход крутящего момента265–385 Нм (195–284 lb⋅ft) при 4600 об / мин M104.98x
Хронология
ПредшественникM 103
ПреемникM 112
Читать еще:  Что такое реверс авиационного двигателя

Mercedes-Benz M104 является прямым 6 автомобильным двигателем производства с 1989 по 1999 Он имеет двойной верхний кулачок дизайн с 4 клапанов на цилиндр, и использовать поперечный поток головку блока цилиндров . Он заменил M103 и был заменен на M112 V6, начиная с 1997 года. M104 продолжал производиться до 1999 года, когда его последний раз Mercedes-Benz использовала в шасси W140 . Расстояние между отверстиями на всех двигателях M104 такое же, как и на двигателе M103 — 97 мм.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 2,8 л M104.900
  • 2 3,0 л M104.98x
  • 3 2,8 л M104.94x
  • 4 3,2 л M104.99x
  • 5 AMG 3,4 л
  • 6 AMG 3,6 л M104.941 / M104.992
  • 7 турбо конверсий
  • 8 ссылки
    • 8.1 Примечания

2,8 л M104.900

Поскольку Mercedes требовался компактный 6-цилиндровый двигатель для своего Vito , они договорились с Volkswagen использовать их двигатель VR6 , который затем обозначили как M104.900. Было достигнуто соглашение, и двигатели были проданы Mercedes-Benz в полуфабрикате . Эта версия не имеет отношения к другим двигателям, обозначенным M104. Только крышка двигателя и корпус воздухоочистителя — Mercedes-Benz.

3,0 л M104.98x

Этот 3,0 л (2960 куб. См) 24 В был представлен как спортивный автомобиль, соответственно. топовая модель, завершающая модельный ряд двигателей M103 12V. M104 отличался двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. M103 и M104.98x позже были заменены 2,8-литровыми и 3,2-литровыми версиями M104.

3,0-литровый (2960 куб. См) M104 был оснащен системой впрыска топлива KE-Jetronic , установкой угла опережения зажигания , регулируемой фазой газораспределения и форсунками для охлаждения под поршнем.

Характеристики

  • Мощность двигателя при 6400 об / мин: от 217 до 228 л.с. (от 162 до 170 кВт; от 220 до 231 л.с.) (без каталитического нейтрализатора )
  • Крутящий момент при 4600 об / мин: 265 Нм (195 lb⋅ft) (без каталитического нейтрализатора)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня : 88,5 мм × 80,2 мм (3,48 дюйма × 3,16 дюйма)
  • Степень сжатия : 10: 1

Приложения

  • 1989–1992 C124 300 CE-24
  • 1989–1993 R129 300SL-24
  • 1990–1993 W124 300 E-24
  • 1990–1993 S124 300 TE-24

2,8 л M104.94x

В 1993 году 3,0 литра заменили две емкости: 2,8 л; 170,8 у.е. в (2,799 см) заменил старый одну кулачковую M103 двигатель и 3,2 — литровый M104.99x заменил двойной кулачок M104.98x.

Технические характеристики для 2,8 л

  • Мощность двигателя при 5500 об / мин: 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.)
  • Крутящий момент при 3750 об / мин: 270 Нм (199 lb⋅ft)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня : 89,9 мм × 73,5 мм (3,54 дюйма × 2,89 дюйма)
  • Система смазки : циркуляция давления
  • Объем масла : 7,5 л (2,0 галлона США; 1,6 имп гал)
  • Емкость охлаждающей жидкости : 9 литров (2,4 галлона США; 2,0 имп галлона)
  • Привод распредвала : двухрядная роликовая цепь
  • Стартер : электродвигатель 1,7 кВт
  • Система зажигания: контроль карты зажигания

Приложения

  • W202 C280
  • W210 E280
  • 1993–1994 W124 280 E, 300 E 2,8
  • 1994–1996 W124 E 280
  • 1993–1998 W140 300 SE 2,8, S 280

3,2 л M104.99x

Для 3,2 л (3199 куб. См) степень сжатия такая же 10,0: 1 на всех W210 , R129 и W140, но она отличается от 9,2: 1 до 10,0: 1 на W124 (M104.992).

Характеристики

  • Мощность двигателя при 5500 об / мин: 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.)
  • Крутящий момент при 3750 об / мин: 310 Н · м (229 lb⋅ft)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня : 89,9 мм × 84 мм (3,54 дюйма × 3,31 дюйма)
  • Степень сжатия : от 9,2: 1 до 10,0: 1
  • Впускные клапаны : 35 мм (1,4 дюйма)
  • Выпускные клапаны 31 мм (1,2 дюйма)
  • Стартер : электродвигатель 1,7 кВт
  • Система зажигания : электронная система зажигания

Приложения

  • Мерседес Бенц
    • 1993–1994 W124 300 E, 320 E
    • 1994–1996 W124 E 320
    • 1995–1997 W210 E320
    • 1991–1993 W140 300 SE, 300 SEL
    • 1993–1999 W140 S320
    • 1994–1998 R129 SL 320
    • W463 G320
  • Roewe
    • 2011–2017 Н5
  • SsangYong
    • 1997-2006 Председатель
    • Корандо
    • Кайрон
    • 1993–1999 Муссо
    • 2001–2006 Rexton Y200

AMG 3,4 л

До официального сотрудничества с Daimler Benz компания AMG переоборудовала 3,0-литровый M104.980 на 3,4 л.

AMG разработала 3,4-литровый двигатель M104, который в основном использовался в автомобилях 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE-3.4 AMG ( Mercedes-Benz W124 ), выпускавшихся в период с 1988 по 1993 год . Некоторые из этих двигателей изначально устанавливались на SL 3.4 AMG.

Технические характеристики AMG 3,4 л

  • Мощность двигателя при 6500 об / мин: 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.)
  • Крутящий момент при 4500 об / мин: 268 Нм (198 lb⋅ft)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня : 91,5 мм × 84 мм (3,60 дюйма × 3,31 дюйма)
  • Система смазки : циркуляция давления
  • Объем масла : 7,5 л (2,0 галлона США; 1,6 имп гал)
  • Емкость охлаждающей жидкости : 9 литров (2,4 галлона США; 2,0 имп галлона)
  • Стартер : электродвигатель 1,7 кВт
  • Система зажигания : впрыск Bosch KE-Jetronic (CIS-E)

AMG 3,6 л M104.941 / M104.992

Brabus , в частности, переоборудовал модели M103 и M104 на 3,6 л .

AMG разработал 3,6 л; 220,1 куб. См (3606 куб. См) M104, который использовался в W202 C36 AMG ( W202 ) от M104.941, W124 E36 AMG ( W124 ) от M104.992, E36 AMG ( W210 ) и G36 AMG ( W463 ) транспортных средств.

AMG 3.6 M104 имел мощность 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) при 5750 об / мин и 284 фунт-фут (385 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин с использованием системы управления двигателем HFM . Диаметр цилиндра и ход поршня 91 мм × 92,4 мм (3,58 × 3,64 дюйма) при степени сжатия 10,5. Позже AMG признала, что, поскольку двигатель был модифицирован вручную, выходная мощность могла незначительно варьироваться от 276 до 287 л.с. (от 206 до 214 кВт; от 280 до 291 л.с.).

Увеличение рабочего объема было получено путем расточки 2,8-литрового блока M104 на 2,1 мм ( 0,083 дюйма ) и использования сильно модифицированной версии коленчатого вала от 3,5- литрового OM603 для увеличения хода на 18,9 мм (0,74 дюйма ); это потребовало использования новых кованых поршней с более короткими юбками. Увеличенная впускная переходная труба, свободный выпускной патрубок, уникальный впускной распредвал, незначительные изменения в головке блока цилиндров и модификации топливного компьютера HFM также способствуют увеличению мощности.

Ssangyong Южной Кореи произвел 3,6 — литровый вариант M104 инлайн-шесть двигателей , основанный на модели 2.8 литра, производя 248 л.с. (185 кВт; 251 PS), для его председателем модели, полноразмерный роскошный седан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector