0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель el15 технические характеристики

Двигатель CFHC

Основная информация

Мотор CFHC с турбонаддувом выпускался концерном Фольксваген 9 лет. Впервые он сошел с конвейера в 2007 г., а его производство остановилось в 2016. 2.0 TDI CFHC двигатель монтировался на автомобили Шкода, Ауди, Фольксваген.

Мощность, л.с.140
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*31968
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 2500
Расход топлива, л/100 км4.6 — 6.6
Тип двигателяРядный, 4-цилидровый
Доп. информация о двигателепрямой впрыск топлива Common-rail
Выброс CO2, г/км158 — 174
Диаметр цилиндра, мм81
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.140 (103) / 4000; 140 (103) / 4200
НагнетательТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия16.5
Ход поршня, мм95.5

Этот мотор сменил на конвейере в 2007 г. силовые установки второй генерации семейства TDI. У блока цилиндров кованый коленчатый вал, у которого ход 95.5 мм. Были изменены поршни (высота составила 45.8 миллиметров). Над блоком стоит головка из алюминия. У неё два распредвала. Толщина ножки составляет 6 миллиметров. Диаметр клапанов (их 16): 26 у впускных и 28.1 миллиметров у выпускных.

Ремень ГРМ прослужит около 120 тыс. пробега. Однако рекомендуется его проверять после прохождения 90 тыс. км. Отличие от предыдущих движков заключается в отказе от использования насос-форсунок. В двигателе применены пьезофорсунки. Силовым агрегатом ЭБУ EDC 17 CP14 от Bosch.

На движке монтирована турбина BV43.

По мнению экспертов, этот силовой агрегат почти без слабых мест. Это подтверждают и отзывы автовладельцев. Если мотор регулярно обслуживать плюс использовать качественную солярку, можно его продолжительное время эксплуатировать.

Теперь разберем, какие имеются у двигателя CFHC проблемы.

У моторов, имеющих балансирные валы (они производились до 2009 г.), бывают неисправности с масляным насосом. Точнее, с его шестигранником. Если не хотите, чтобы падало масляное давление, меняйте эту деталь до прохождения отметки в 200 тыс. пробега.

Если у двигателя во впускном коллекторе имеются вихревые заслонки, можно ожидать их загрязнения и последующего заклинивания. Поэтому через каждые 100 тыс. км необходимо очищать впускной коллектор. Если не хотите это делать, следует клапан заглушить, ликвидировать заслонки, а потом прошить ЭБУ.

В остальном, как было сказано выше, двигатель исключительно надежный.

Технические характеристики

Рассмотрим в начала технические характеристики агрегата. Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 2.0 л, мощь 84-180 «лошадей» и 400 Нм максимального крутящего момента. У двигателя прямой топливный впрыск (система Common-rail) и блок цилиндров, созданный из чугуна. Диаметр цилиндра и ход поршня, соответственно, 81 и 95.5 мм. У газораспределительного механизма приводом является ремень.

Объем масла в CFHC 2.0 составляет 4.3 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км. Экокласс силовой установки — Euro4/5. У двигателя ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Весит силовая установка 165 кг. Для мотора требуется дизельное топливо.

У силовой установки масляной расход на 1000 км составляет 500 гр., а топлива на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. У CFHC замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Также нужно знать вязкость масла. Это 5W-30. Подбор масла рекомендуем осуществлять от мировых производители: Castrol, Liqui Moly или Mobil.

Тюнинг

CFHC двигатель неплохо дорабатывается. Его мощность можно поднять до отметки в 180 «лошадей». Потребуется прошивка Stage 1. Используя даунпайп с впуском, этот показатель можно увеличить на 10 единиц.

Если у мотора стандартная мощь более 140 л.с., на прошивке можно получить 200 «лошадок», а впуск с даунпайпом дадут прибавку еще в 10 «лошадок».

Mercury F 15 E EFI / F 15 EL EFI

Лодочные моторы
  • 2-тактные
    • Mercury 2.5 M
    • Mercury 3.3 M
    • Mercury 4 М
    • Mercury 5 M / 5 ML
    • Mercury 8 MH / 8 MLH
    • Mercury 9.9 MH / 9.9 MLH Light
    • Mercury 9.9 MH / 9.9 MLH TMC
    • Mercury 15 MH / 15 MLH
    • Mercury 25 MH / 25 MLH
    • Mercury 30 MH / 30 MLH
    • Mercury 30 E / 30 EL
    • Mercury 40 MH / 40 MLH
    • Mercury 40 EO / 40 ELO
    • Mercury 40 ELPTO
    • Mercury 50 MH / 50 MLH
    • Mercury 50 EO / 50 ELO
    • Mercury 50 ELPTO
  • 4-тактные
    • Mercury F 2.5 M
    • Mercury F 3.5 M
    • Mercury F 4 M
    • Mercury F 5 M
    • Mercury F 5 ML SailPower
    • Mercury F 6 M / F 6 ML
    • Mercury F 8 MH / F 8 MLH
    • Mercury F 9.9 MH / F 9.9 MLH CT
    • Mercury F 9.9 EL CT / F 9.9 ELPT CT
    • Mercury F 10 MH EFI / F 10 MLH EFI
    • Mercury F 10 E EFI / F 10 EL EFI
    • Mercury F 15 MH EFI / F 15 MLH EFI
    • Mercury F 15 E EFI / F 15 EL EFI
    • Mercury F 15 EH EFI
    • Mercury F 20 MH EFI / F 20 MLH EFI
    • Mercury F 20 E EFI / F 20 EL EFI
    • Mercury F 20 EH EFI
    • Mercury F 20 EPT EFI / F 20 ELPT EFI
    • Mercury F 25 M EFI
    • Mercury F 25 E EFI / F 25 EL EFI
    • Mercury F 25 ELPT EFI
    • Mercury F 30 M GA EFI / F 30 ML GA EFI
    • Mercury F 30 ELPT EFI / F 30 ELPT EFI HD
    • Mercury F 40 E EFI / F 40 EPT EFI
    • Mercury F 40 ELPT EFI / F 40 ELPT EFI (4 cyl)
    • Mercury F 50 ELPT EFI
    • Mercury F 60 ELPT EFI / F 60 ELPT EFI CT
    • Mercury F 80 ELPT EFI
    • Mercury F 100 ELPT EFI / F 100 ELPT EFI CT
    • Mercury F 115 ELPT EFI / F 115 ELPT EFI CT
    • Mercury F 150 ELPT EFI / F 150 EXLPT EFI
    • Mercury F 200/225
  • Mercury ProXS
    • Mercury F 115 ELPT EFI ProXS / F 115 ELPT EFI ProXS CT
    • Mercury F 150 ELPT EFI ProXS / F 150 EXLPT EFI ProXS
    • Mercury F 200/225/250/300 Pro XS
  • Mercury SeaPro
    • Mercury F 40 ELGA BT CT SP / F 40 ELPT BT CT SP
    • Mercury F 40 ELPT CT SP
    • Mercury F 60 ELGA BT CT SP / F 60 ELPT BT CT SP
    • Mercury F 60 ELPT CT SP
    • Mercury F 75/ 90/115 ELPT EFI CT SP
    • Mercury F 150 ELPT EFI SP / F 150 EXLPT EFI SP
    • Mercury F 200 SP
    • Mercury F 225/250/300 CMS SP
    • Mercury F300 AMS SP
  • Mercury Verado
    • Mercury F 250/300 Verado
    • Mecury F 350/400 Verado
  • Mercury Jet
    • Mercury 25 MLH Jet
    • Mercury F 25 MLH GA EFI Jet
    • Mercury F 40 ELPT EFI Jet
    • Mercury F 65/80 ELPT EFI Jet
Читать еще:  Aaz двигатель датчик температуры

Mercury F 15 E EFI / F 15 EL EFI

MercuryПроизводитель лодочного мотора
FЧетырёхтактный двигатель
15Мощность двигателя, л.с.
EЭлектрический запуск
L* Длина дейдвуда 508 мм
EFIЭлектронное управление впрыском топлива

* — если не указано, то длина дейдвуда S (381) мм.

Комплектация лодочного мотора

В коробке с лодочным мотором
Гребной винт 9.25 x 9″ (установлен)
Пульт дистанционного управления (машинка газ/реверс)
Внешний топливный бак 12 л со шлангом
Моторное масло 1 л
Чека аварийного останова двигателя
Инструмент
Шнур аварийного запуска
Литература


Технические характеристики

Низкое давление масла

Превышение допустимого числа оборотов

L / 508

Заправочные объёмы

Внешний топливный бак, л12
Двигатель, л1
Рекомендуемое моторное маслоQuicksilver 25W-40 Synthetic Blend
Редуктор, л0.460
Рекомендуемое редукторное маслоQuicksilver Premium Gear Lube
  • Каталог
  • Дилеры
  • Пресс-центр
  • Полезная информация
  • О компании

© 2000–2021 НПФ «Лакор» — дистрибьютор «Brunswick Marine in EMEA» в России

Какое масло лить в двигатель el15

Двигатели Subaru EL154 (EL15)

Японские моторостроители освоили и запустили в производство очередной оппозитный силовой агрегат, предназначенный для использования в маломощных моделях Субару Impreza. Как показала практика, мотор оказался удачным, несмотря на некоторые недостатки.

Описание

Инженеры автоконцерна Субару разработали новый двигатель EL154 (EL15), который производился с 2005 по 2012 годы.

Тип двигателя – горизонтальный, оппозитный, четырехцилиндровый, бензиновый объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 142 Нм.

Двигатель устанавливался на автомобили Субару:

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. ГБЦ также алюминиевая.

Поршни стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Коленчатый вал установлен на пяти коренных опорах.

Регулирование фаз газораспределения осуществляется системой AVCS.

Благодаря наличию этой системы удалось повысить мощность мотора с одновременным снижением содержания вредных газов в выхлопе.

Двигатели отличаются сбалансированным и оптимизированным процессом газораспределения, низким уровнем шумов и вибраций. Очень чувствительны к перегреву и масляному голоданию.

Технические характеристики

ПроизводительSubaru Corporation
Объем двигателя, см³1498
Мощность, л.с105-110
Крутящий момент, Нм142-144
Степень сжатия10,2
Блок цилиндровалюминий
ГБЦалюминий
Развал цилиндров, град.180
Диаметр цилиндра, мм77,7
Ход поршня, мм79
Свечи зажигания (оригинал)DENSO: FK20HR11
Выброс вредных газов, г/км173-177*
Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Система питания топливомРаспределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Турбонаддувнет
Регулирование фаз газораспределенияAVCS
Порядок работы цилиндров1-3-2-4
Ресурс, тыс. км250+
Вес, кг1350

*Здесь единой цифры быть не может. Так, двигатель автомобиля только с передним приводом – выброс составляет 173 г/км. У полноприводного авто он равняется уже 174 г/км. Соответственно разные значения будут иметь автомобили в зависимости от типа применяемых коробок передач (МКПП или АКПП).

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для того, чтобы представление о моторах было полным и ясным, кроме технических характеристик каждого автолюбителя интересует ряд важных дополнительных факторов.

Надежность

Двигатели EL154 в силу своих конструктивных особенностей являются довольно надежными агрегатами. Отличаются высокой прочностью, несмотря на предвзятое отношение к оппозитным двигателям.

Если агрегату создать правильные условия эксплуатации, то вполне вероятно, что его пробег составит около миллиона километров. В подтверждение сказанного форумчанин BaDSaM82, владелец Субару Impreza пишет:

Многие автовладельцы подтверждают, что мотор просто изумительный. Но при этом все подчеркивают, что только при соблюдении всех рекомендаций производителя.

Таким образом вывод напрашивается единственный – оппозит EL154 вполне надежный двигатель с повышенным эксплуатационным сроком.

Слабые места

Как и у любого другого ДВС они имеются. Но здесь важно понимать, что проявляются они не по причине недоработки конструкции агрегата, а следствием не правильной его эксплуатации.

Обрыв ремня ГРМ редко, но встречается. Залегание поршневых колец тоже иногда бывает неприятной неожиданностью.

Обсуждать такие «слабые места» бессмысленно. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ после 105 тыс. км пробега автомобиля. Желательно производить эту операцию раньше. Дело в том, что все рекомендации базируются на использовании ГСМ и условий эксплуатации соответствующих японским. Согласитесь, для нас по различным причинам они не всегда подходят. Особые претензии к качеству российских ГСМ.

Читать еще:  Газель 406 двигатель почему тахометр стрелка прыгает

Много бед приносит агрессивный стиль вождения. В качестве примера отзыв форумчанина ESWATT:

Комментарии, как говорится, излишни.

Вывод простой – строго соблюдай все рекомендации производителя, и слабые места в двигателе не проявятся. О некоторых рекомендациях можно прочитать здесь.

Ремонтопригодность

Мотор EL154 обладает хорошей ремонтопригодностью. Расточка гильз и блока под любой ремонтный размер возможна. Не составляет затруднений подборка любых узлов и деталей. На практике капитальный ремонт неоднократно производился своими руками, в гаражных условиях. Но прежде, чем браться за восстановление, нужно быть готовым к определенным трудностям

Во-первых, запчасти для двигателя далеко не дешевые. Соответственно, сам ремонт будет затратным.

Во-вторых, за расточку блока цилиндров возьмется далеко не каждый специалист.

В-третьих, при восстановлении необходимо использовать только оригинальные детали. Аналоги, тем более б/у с разборок, как правило, выходят из строя очень быстро. Результат предсказуем – приходится все начинать сначала.

Иногда, вместо ремонта старого ДВС проще сделать замену новым, контрактным. По материальным вложениям такой вариант бывает даже выгоднее. Проблем с приобретением контрактного мотора не возникает. В интернет-магазинах предложат ДВС разной комплектации и года выпуска по стоимости от 24 тыс. рублей.

О сложности ремонта даст представление видео https://youtu.be/m9j21lfTmZ0.

Идентификационный номер автомобиля

Двигатели концерна Subaru имеют хорошие эксплуатационные качества, низкий уровень выброса вредных газов в атмосферу.

Кто Какое Масло Льет?

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Доброго времени суток Уважаемые участники клуба Субару Импреза!

Меня зовут Сергей, я являюсь представителем интернет-магазина «Motor-z.ru» на этом форуме.

Наш магазин «Motor-z.ru» специализируется на продаже оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей и мототехники.

Преимущества нашего интернет-магазина:

Мы реализовали самую простую систему работы с каталогами и практичный поиск автозапчастей по VIN для пользователя. Для более точного подбора наши специалисты так же используют и оригинальные программы, такие как ETKA и EPC.
Так же для поиска автозапчастей мы предлагаем использовать удобные каталоги: диски/шины, лампы, масла, аккумуляторы, запчасти для ТО.

— удовлетворение пожеланий покупателя за счет индивидуального подхода к заказам;
— обработку обращения в сжатые сроки;
— широкий ассортимент из оригинальных запчастей и качественных аналогов;
— распространение гарантийных обязательств на реализуемую продукцию, возврат согласно законодательству РФ.

Наши контакты:
Тел. +7 (977) 691-08-81
Сайт http://motor-z.ru

В наличии в Москве масло моторное производство Япония, Сингапур, Голландия Idemitsu и Valvoline. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-926-043-21-08

Уважаемые Субаристы!
Рады приветствовать Вас в клубе SCI!

Предлагаем Вашему вниманию продукцию Японского бренда IDEMITSU. Это широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел, зарекомендовавших себя как качественная продукция по доступным ценам. Большинство наших клиентов уже длительное время предпочитают эти масла для своих Субару. Мы рекомендуем продукцию IDEMITSU!
У нас в Subaru сервисе 5×100 всегда в наличии масло популярных маркировок, а также под заказ (1-2 дня) можно приобрести любую маркировку и объем. Цены приемлемые, участникам клуба SCI по дисконтной программе скидка 10%.
Кроме того, мы заменим приобретенное у нас масло в двигателе бесплатно, при условии отсутствия металлической защиты.
​Прайс на масло IDEMITSU:
IDEMITSUPR.pdf

Наш сайт: http://5×100.pro/
Группа VK: https://vk.com/club59659809
Instagram: @5×100.pro
​Tel: 8-926-043-21-08

Доброго времени дня! Недавно стал обладателем автомобиля Subaru impreza 1.5 (декабрь 2007 год). Сразу решил поменять масло: почитав руководство по эксплуатации поехал и купил оригинальное масло Subaru SN 5W-30 4л. На станции сказали что этого мало и нужно залить еще 200-300 мл обязательно(щуп показывает уровень масла ниже середины). Открыв руководство по обслуживанию обнаружил что действительно надо заливать 4.2 литра, а не 4 литра как в руководстве по эксплуатации. Позвонив в магазин узнал, что масло Subaru SN продается исключительно по 4 литра и 1 литр купить нельзя, предложили купить Subaru SM и долить. Но ведь это другое масло или нет? Где-то написано что Subaru API SN это полная синтетика, а API SM это минералка.. Короче нужна ваша помощь потому что я вообще далеко не механик)) Собственно вопросы:

1. Можно ли ездить с таким уровнем масла?
2. Можно ли мешать API SN и API SM?
3. Чем лучше долить 200-300 мл к маслу API SN?

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15/ISX15

  • Моторы Cummins
  • Запасные части Cummins
  • Запасные части CNH
  • Запасные части Versatile
  • Масло
  • Фильтры

ПроизводительCUMMINS
МодельQSX15, ISX15

Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплутационные качества двигателя и работу в режиме моторного тормоза. Один распределительный вал управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй вал управляет работой впускных и выпускных клапанов, а также работой моторного тормоза;

Читать еще:  Двигатель d4al холостой ход

Cummins Interbrake работает совместно с ECM для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.;

Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных;

Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности;

Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя;

Задний вал отбора мощности опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE B и SAE C.

Ряд двигателей Cummins QSX15 (Tier II / III):

Тип двигателя — QSX

Масса двигателя — 451 кг

Система питания двигателя воздухом — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки

Номинальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный момент
(Нм/обороты)
Запас крутящего момента
(%)
665/2100665/19002542/140011,3
600/2100610/19002542/140019,9
560/1800560/18002542/140012,8
520/2100555/18002365/140025,4
500/2000533/18002416/140026,3
450/2100480/21002102/140027,4
375/1800375/18001825/140018,7
*450/2000480/18002102/140023,7
*390/2000390/20001825/140023,9

Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки

Номинальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный момент
(Нм/обороты)
Запас крутящего момента
(%)
635/2100635/19002779/140022,5
600/2100600/19002779/140026,8
540/2100540/19002346/140021,9
500/2100500/18002363/140028,2
450/2100450/18002264/140029,2
400/2100400/18001969/140031,1
350/2100350/21001603/140025,9
*5250/2100525/18002440/140027,0
*450/2100450/21002291/140033,4

* Модификация для высоконагруженных применений

Техника с двигателем Cummins QSX15:

  • Карьерный самосвал БелАЗ 75450;
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ511;
  • Трактор Buhler Versatile HHT;
  • Карьерный экскаватор Hyundai R800LC7A;
  • Трактор New Holland T9060.

CUMMINS предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.

Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5:

Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией CUMMINS.

Положение компании CUMMINS вместе её дочерними фирмами HOLSET и Cummins Emission Solutions Inc на существующем рынке абсолютно уникально, благодаря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.

Принцип работы:

Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.

Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):

МодельМаксимальная мощность двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный крутящий момент
(Нм/обороты)
ISX 400437/15002237/1200
ISX 450>470/15002237/1200
ISX 475503/16002237/1200
ISX 500530/16002510/1200
ISX 525525/18002237/1200
ISX 535530/16002508/1200
ISX 565590/18002508/1200
ISX 600600/20002237/1100-1900
ISX 600600/18002508/1200

Техника с двигателем Cummins ISX15:

  • Седельные тягачи Volvo — VHL 670, VNL 630, VNL670, VNL780;
  • Седельные тягачи International — 9200i, 9400i, 9900i;
  • Автомобили Kenworth — T600, T2000, T800B;
  • Автомобиль PETERBILT 387;
  • Автомобиль КамАЗ-65228
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector