0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6c чип тюнинг

О двигателях EP6

Инновациям и новым технологиям в этих двигателях нет счета. Самая главная – полностью переработанный механизм газораспределения. Мы знаем, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет неизменную форму кулачка распредвала, которым в четко заданное время осуществляется открытие клапана на строго фиксированную высоту. Так происходит из-за формы кулачка и из-за жесткой фиксации распредвала в головке блока цилиндров. В связи с этим на разных режимах работы двигателя, даже когда это не нужно, распредвал продолжает открывать клапана на все ту же заданную высоту и изменить ничего не получается, а надо бы. На низких оборотах сузить фазы газораспределения и уменьшить подъем клапана, а на высоких ,наоборот, их расширить и максимально приподнять клапана. Но со старыми технологиями это было невозможно. Компания BMW еще в начале 90-х придумала механизм, позволяющий в нужный момент немного повернуть впускной распредвал в нужную сторону. Этот механизм назывался VANOS. Это немецкая аббревиатура (Variable Nockenwellen Steuerung). Дальше на немецких моторах vanos-оф стало два и даже четыре, но и этот революционный механизм не решал всех проблем. По-прежнему высота подъема клапана зависела от крутизны кулачка распредвала, заданного на заводе. Баварцы пошли дальше и разработали новую систему под названием VALVETRONIC. Это новаторская схема, включающая в себя и технологию поворота распредвала и подъем клапана на нужную высоту. Собственно именно эта система с минимальными доработками и установлена на двигатели peugeot. 1-распредвал 2-поворотный вал, изменяющий высоту подъема клапана 3-промежуточное коромысло привода клапана 4-основное коромысло привода клапана (“рокер”) 5-гидроопора (гидрокомпенсатор) 6-клапан 7-изменяемая высота подъема клапана. Инновации не заканчиваются только на этом. Для того, чтобы бороться и быть конкурентоспособными при все более ужесточающихся нормах токсичности, инженеры пошли дальше. Они разработали принципиально новую схему впрыска топлива. Стандартный многоточечный впрыск топлива был заменен непосредственным впрыском, напрямую в цилиндр, это позволило заставить мотор работать на сильно обедненной ( с меньшим количеством бензина) смеси без детонации(взрывного горения смеси).
Известно, что оптимальное горение бензино-воздушной смеси в обычном ДВС должно быть в пропорции 1/14, все варианты c другим соотношением не приводят ни к чему хорошему. Или автомобиль начинает нещадно коптить и “жрать” топливо или, напротив, перестает ехать и детонирует (пресловутый звон “пальцев”). Но в случае с непосредственным впрыском удалось добиться нормальной работы на сильно обедненной смеси с бОльшим количеством воздуха, чем обычно. Это достигается тем, что форсунка установлена таким образом, что ее распылитель направлен прямо в камеру сгорания, в отличие от распределенного впрыска, где форсунка направлена на впускной клапан. В случае с непосредственным (прямым) впрыском, в камере сгорания сжимается только воздух и не происходит детонационное горение даже при очень малом количестве топлива. Именно это свойство позволяет экономить до 20% топлива. В моторах с многоточечным впрыском есть существенные потери топлива на стадии попадания его в цилиндр. В результате двигатель EP6 стал намного эластичнее, мощнее и экономичнее, но и это еще не все. Атмосферный двигатель Peugeot EP6. Инженеры пошли дальше и оснастили этот чудо-мотор турбиной. Вообще говоря турбина не является инновацией и известна миру с 1905г. Газовую турбину запатентовал некий господин Бюхи, он заставил энергию выхлопных газов вращать лопасти турбины и другой ее частью нагнетать воздух под давлением в цилиндры двигателя. Это решение смогло обеспечить подачу в цилиндр бОльшего количества топливной смеси, в то время именно смеси воздуха с бензином, но в случае с современными впрысковыми моторами только воздуха, ведь бензин можно впрыснуть через форсунку почти в любом количестве. Справедливости ради надо сказать, что турбированный двигатель имеет один неприятный момент, именуемый “турбоямой”. Это происходит от того, что на малых оборотах энергии выхлопных газов не достаточно, чтобы создать должное давление и полноценно она начинает работать только со средних оборотов. В движении это выглядит, как вялая работа с “низов” и сильный “подхват” ближе к высоким оборотам. Баварско-французские инженеры решили и эту “неразрешимую” загадку. Они разработали турбину, которая одинаково хорошо работает и на низких и на высоких оборотах двигателя, этот эффект достигается благодаря сдвоенной турбине, ее лопасти, вращающиеся за счет потока отработанных газов, разделены надвое и каждая часть работает от своей пары цилиндров, а не от всех одновременно. Эта система называется Twin Scroll и позволяет заставить мотор выдавать максимальный крутящий момент уже после 1400 об/мин.
На этом инновации двигателя EP6 не заканчиваются, моторостроители из Франции доработали систему охлаждения и смазки двигателя. Жидкостная помпа и масляный насос оснащены фрикционными передачами, за счет этого, например, циркуляция антифриза в системе начинается не сразу после холодного запуска двигателя, а по достижению определенной температуры, а масляный насос работает таким образом, чтобы к узлам трения доставлялось ровно такое количество масла, которое нужно и под нужным давлением. В общем получился двигатель в теории просто совершенный и готовый решить для вас любые задачи. Однако, на практике, как всегда, на все так гладко. Почитать о проблемах двигателе EP6 можно тут.

Чип-тюнинг Peugeot

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Капризные, но удобные французы заезжают на чип-тюнинг часто. Качество российского бензина и дорожные условия требуют доработки стоковой прошивки Пежо. Многим нужно заглушить клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), отключить сажевый фильтр или катализатор. Других не устраивает набор с низов и чувствительность педали газа.

Перепрошивка двигателя даст ощутимые результаты для седанов, хэтчбэков и кроссоверов Пежо. Владельцы хотят улучшить динамику, заставить автомобиль «ехать», и прошивка с этим справляется отлично. Из коммерческого транспорта делают чип-тюнинг Partner, Boxer, Traveller и Expert. Задачи те же — взбодрить двигатель и решить проблемы по «экологической» части.

Прошивка Пежо возможна с любыми моделями ЭБУ

  • Bosch ME7.x;
  • Bosch ME17.x.x;
  • Bosch EDC;
  • Magneti Marelli;
  • Delphi DCM;
  • Siemens SID;
  • Visteon DCU 102–108.

Плюсы чип-тюнинга Пежо

  • Улучшается реакция педали газа;
  • Двигатель стане более эластичным в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Ровный разгон без провалов, тяга уже с 1500 оборотов;
  • Повышается крутящий момент;
  • Прибавка мощности до 23% (для турбированных ДВС);
  • Падает расход при сохранении спокойного стиля езды.

На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого. В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес.

Гарантии на чип-тюнинг двигателей Peugeot от АДАКТ

  1. Манибэк 10 дней.
    При записи с сайта наши партнеры предлагают 10-дневный период тест-драйва, в течение которого решаете, нужна вам прошивка или нет. Если хотите обратно сток — нет проблем, партнер вернет деньги и заводское ПО.
  2. Сохранность ресурса ДВС.
    АДАКТ специализируется на гражданском тюнинге двигателей. Спортивных настроек, чтобы выжать максимум, не делаем. Прошивки уровня stage 1 и stage 2, не требующие доработок по железу.
  3. Калибровки под заказ.
    Вносим изменения в готовые прошивки по пожеланиям водителей. Нужен лучше подхват с низов или снять ограничение отсечки — обратитесь к партнеру. Он отправит нам заявку, и через пару дней прошивка будет готова.
Читать еще:  Двигатель 4g93 gdi технические характеристики

Стоимость чип-тюнинга Пежо от 6000 рублей.

Найдите ближайшего специалиста на карте партнеров АДАКТ ниже.

Видеоотчеты о прошивке Pegeout


Отзывы о чип-тюнинге Peugeot

Вам тоже есть что сказать?

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45’000 рублей!

Ощущения от прошивки
+ Пропал тупняк при разгоне! Не знаю как у остальных 308-х, но у моего был провал от 3000об/мин до 2500об/мин без переключения передачи. Т.е. жму тапку в пол, а машина вместо того, чтобы набирать скорость куда-то съедала 500об/мин
+ В горку теперь уверенный разгон с места. Без проблем, со включенным климатом
+ Переключение на пониженные передачи более быстрое
+ Реакция на педаль акселератора более острая

Нельзя конечно сказать, что такой процедурой я из Пежо сделал БМВ. Но для неторопливого полуторатонного 308-го такие изменения сильно заметны.В общем — must have.

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

Читать еще:  Yamabisi что за двигатель

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого «заглушка».

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 11:05

Добрый день, форумчане!

Приглашаю всех присоединиться к коллективной заявке на чип-тюнинг со скидкой. На данный момент я подал запрос в winde.ru о предоставлении коллективной скидки. Мне на словах озвучили цифру 10% при обращении 5-ти машин, и более 10%, если машин будет больше. На данный момент пробую добиться от них конкретики по цифрам, написал сие [ http://peugeot-408.ru/attachment.php?at . 13&thumb=1 ] послание к ним с запросом коммерческого предложения.
А пока можно ознакомиться с из базовым тарифом:
http://www.winde.ru/index.php?page=chip . sub_id=308

Если кто-то знает альтернативные варианты тюниг фирм, прошу озвучить, а еще лучше посодействовать с организацией скидки этими конторами.

На форуме Peugeot 408 имеются люди, которые произвели чип-тюнинг довольно давно, имеют опыт эксплуатации и поделились своими положительными впечатлениями:
[ http://www.peugeot-408.ru/showthread.ph . 0%BD%D0%B3 ]

Сообщение CheBurashka » Ср июл 08, 2015 11:08

Да и тут на форуме прошитые тоже есть.

Мне нравятся Etuners, знаю представителей в Москве лично, но насчет скидки сомневаюсь — цены и так одни из самых низких.

Сообщение Garikrus » Ср июл 08, 2015 12:18

И всё равно — дорого.

Да и измерения на стенде до и после — не входят в стоимость прошивки.

А какой смысл — прошить и не знать — изменилось ли что?

В моем понимании цикл должен включать:

1. Снятие характеристик до прошивки.
2. Прошивка, если с двигатель в хорошем состоянии.
3. Снятие характеристик после прошивки, контроль параметров выхлопа до катализатора, температуры выхлопа.
4. Оплата работ.

А иначе на любителя придумывать. О! Попёрла! Разгоняется на 300л/с.
Это очень субъективно.

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 13:25

Garikrus писал(а): И всё равно — дорого.

Да и измерения на стенде до и после — не входят в стоимость прошивки.

А какой смысл — прошить и не знать — изменилось ли что?

В моем понимании цикл должен включать:

1. Снятие характеристик до прошивки.
2. Прошивка, если с двигатель в хорошем состоянии.
3. Снятие характеристик после прошивки, контроль параметров выхлопа до катализатора, температуры выхлопа.
4. Оплата работ.

А иначе на любителя придумывать. О! Попёрла! Разгоняется на 300л/с.
Это очень субъективно.

Полностью согласен. Дорого. Для этого и собираю единомышленников для получения скидки.

eTuners (филиал на Рябиновой) сходу ответить не смогли делают ли они чиповку мотора, как у меня (дизель). Для меня существенный повод не рассматривать их для чиповки моей машины. Спустя 10 минут созвонился повторно, ответ был утвердительным, цена 20 000 рублей за прошивку, и 2000 рублей за дино-тесты до и после чиповки. Этот вариант мертв до рождения.

Сообщение Garikrus » Ср июл 08, 2015 13:35

Да у тебя дизель.

Я бы поостерёгся его трогать. Спецов по дизелям мало. А просто увеличить количество впрыскиваемого топлива — это не правильно. Не думаю, что тюнерщики изменяют опережение впрыска и другие параметры.

Хоть сколько машин не предоставь единовременно, всё равно к 5000 рублей, что приемлемо, лично для меня, стоимость «чиповки» не опустится.

У меня на партнере — 1,6hdi дает 90 л/с, бывает 1,6hdi 75л/с, а у тебя 112 л/с — больше не надо.

Как думаешь, какой двигатель (с какой форсировкой) проходит дольше, при прочих равных.

Сообщение alexei_kondrashov » Ср июл 08, 2015 13:49

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 14:01

Garikrus писал(а): Да у тебя дизель.

Я бы поостерёгся его трогать. Спецов по дизелям мало. А просто увеличить количество впрыскиваемого топлива — это не правильно. Не думаю, что тюнерщики изменяют опережение впрыска и другие параметры.

Хоть сколько машин не предоставь единовременно, всё равно к 5000 рублей, что приемлемо, лично для меня, стоимость «чиповки» не опустится.

У меня на партнере — 1,6hdi дает 90 л/с, бывает 1,6hdi 75л/с, а у тебя 112 л/с — больше не надо.

Как думаешь, какой двигатель (с какой форсировкой) проходит дольше, при прочих равных.

О стоимости в 5000 рублей мечтаю. Уже бы давно чипанул.

Ответ на вопрос очевиден.

1) Опыт прочипованных дизелистов. Ездят, довольны. О больших пробегах речи не идет, но и я эксплуатировать мотор-миллионник не планирую.

2) Убить и стоковый мотор можно. Поездить на высоких оборотах на протяжении длительного срока, подзабить на масло, фильтра. А я меняю каждые 10 000 км все фильтра, включая топливный.

3)У европейских PSA авто мощность на данном моторе выше (120 против моих 112): http://suchen.mobile.de/auto/search.htm . dCarSeals=

Мне не страшно поднять верхнюю планку момента и мощности, особенно учитывая, что наибольший эффект от этого на низах (на которых я езжу чаще): вот графики http://www.winde.ru/stend/Peugeot40816t . Tuning.jpg

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 14:05

Читать еще:  Электрическая схема двигателя чемпион

Сообщение Garikrus » Ср июл 08, 2015 14:08

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 14:13

Garikrus писал(а): У меня на партнере — 1,6hdi дает 90 л/с, бывает 1,6hdi 75л/с, а у тебя 112 л/с — больше не надо.

Как думаешь, какой двигатель (с какой форсировкой) проходит дольше, при прочих равных.

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 14:34

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 14:45

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 15:04

Сообщение kostet » Ср июл 08, 2015 15:14

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 15:25

Техническую информацию на сайте Garett понять не могу, но в интернете встречаются данные о том, что это турбира с изменяемой геометрией (геометрией чего?).

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 15:33

Позвонил к ним. У них нет опыта с дизелями, но на всякий случай спросил за другие движки. Сказали, что цена 5000 рублей при условии, что приедут одновременно от 5-ти машин.

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 15:49

Сообщение CheBurashka » Ср июл 08, 2015 18:01

Garikrus писал(а): И всё равно — дорого.

Да и измерения на стенде до и после — не входят в стоимость прошивки.

А какой смысл — прошить и не знать — изменилось ли что?

В моем понимании цикл должен включать:

1. Снятие характеристик до прошивки.
2. Прошивка, если с двигатель в хорошем состоянии.
3. Снятие характеристик после прошивки, контроль параметров выхлопа до катализатора, температуры выхлопа.
4. Оплата работ.

А иначе на любителя придумывать. О! Попёрла! Разгоняется на 300л/с.
Это очень субъективно.

Полностью согласен. Дорого. Для этого и собираю единомышленников для получения скидки.

eTuners (филиал на Рябиновой) сходу ответить не смогли делают ли они чиповку мотора, как у меня (дизель). Для меня существенный повод не рассматривать их для чиповки моей машины. Спустя 10 минут созвонился повторно, ответ был утвердительным, цена 20 000 рублей за прошивку, и 2000 рублей за дино-тесты до и после чиповки. Этот вариант мертв до рождения.

Вариант в 20тыс мертв до рождения? Удачи в поисках тогда.

☣ Чип-тюнинг и диагностика EP6

Постарался собрать всю информацию в одном месте — все подробности о чип-тюнинге мотора EP6
Тема не является рекламой — собрана вся сводная информация по данной тематике
Многие задаются вопросом что ждать от чипа ЕР6?

Тема касается только моторов
атмо EP6 EP6C 120 л.с.
турбо EP6DT EP6CDT EP6CDT-M EP6CDT-MD EP6DTX EP6DTS 140-150-156-163-175-200 л.с. THP

Классификация для атмосферных моторов EP6 EP6C
Stage1 (

130л.с. только коррекция программы на 95 бензине)
Stage2 (

140л.с. при установке даунпайпа на 98-100 бензине)
Модификации — программное отключение диагностики и ошибки лямбда зонд ДК2 после удаления катализатора, недостаточная эффективность катализатора p0420

Классификация для турбированных моторов EP6DT EP6CDT EP6CDT-M EP6CDT-MD EP6DTX EP6DTS
Stage0 (Практически полное сохранение мощностных характеристик, коррекция под 92 топливо, динамичная или экономичная настройка педали газа)
Stage1 (только коррекция программы

175л.с. на 95 бензине и поршневой 9.5 (MD),

185л.с. с поршневой 10.5)
Stage2 (установлен даунпайп

185л.с. на 95 бензине и поршневой 9.5 (MD),

200л.с. с поршневой 10.5)
Stage2+ (установка увеличенного интеркулера — более стабильные результаты и еще немного увеличение мощности)
Stage3 (замена турбокомпрессора на более производительный, впуск, выпуск, только 98-100 бензин)
Mod программное отключение диагностики и ошибки лямбда зонд ДК2 после удаления катализатора, недостаточная эффективность катализатора p0420 (включено в Stage2 Stage3)

Предисловие
Сам когда то делал чип на машину в всем известной компании по чипу ситропыжей и верил в их «топовость» в этом вопросе, думал так и работают настоящие профессионалы, а ввиду отсутствия организации процесса и понимания что, зачем, почему попутно задавал глупые вопросы, пытался понять что происходит, был полноценным хомячком. А при появлении детонации в определенном режиме езды после чипа получил спустя месяц совет «поменяйте свечи» которые сам меняю раз в 15ткм, так и хочется выругаться жеваный карл! Не хочу никого обидеть, все люди разные, может мне так повезло и ко мне только было такое отношение, но за 3 посещения и потраченные 8 часов времени мне было уделено порядка 1 часа в общей сложности, все остальное время было ожиданием сидя в машине, а я еще не понимал что жена так бесится, я пытался с пониманием относиться, думал «ну сейчас свои дела закончит подойдет» и думал «так долго делается чип, всетаки не разбирают блок, уже хорошо что не весь день» наивный, нет это просто такое внимание к клиенту как оказывается 🙂 Но и тут оказалось не все так просто даже и после череды проблем которые решить мне никто так и не помог случай свел меня с людьми которые занимаются чиповкой разных машин уже несколько десятков лет своими руками, а не просто заливают «рыбу» которую им пришлют с другой страны и даже посмотреть не могут что там записано. Неприемлемо это если ты работаешь на все 100%! По этому постараюсь все детально рассказать и пояснить нюансы как со стороны человека который хочет получить больше удовольствия от своей машины и не испытывать дискомфорта от людей которые с ней работают, не заимев лишних проблем при этом.

!Внимание!
Чудес не бывает, трезво оценивайте все риски связанные с изменением программы управления двигателем
Возрастает нагрузка на узлы и агрегаты и постоянное использование двигателя в предельных режимах повышенной нагрузкой (по простому — долбить в отсечку) сократит срок его службы даже без чипа
При любых неисправностях двигателя, системы впуска, выпуска, топливоподачи могут произойти необратимые изменения или усугубиться его состояние, если двигатель уже работает на пределе возможного (забитые клапана, льющие форсунки, масложер, неисправные датчики, плохое топливо и другие болезни)

Все работы следует выполнять на том топливе на котором вы постоянно передвигаетесь чтобы избежать возможных проблем, не следует заливать топливо «получше» на время тестирования и помните что увеличение мощности снижает границу безопасного использования двигателя под нагрузкой и повышает требования к качеству топлива и его стойкости к детонации, при повышении мощности возрастает динамическая компрессия в цилиндрах за счет увеличения наддува во всем диапазоне работы двигателя с использованием компрессора(турбины) и это кратно повышает необходимость в использовании качественных расходных материалов (масло, фильтры, топливо)

Следует помнить что чем выше температура двигателя (долгое время в пробке, рваная езда и т.д.) тем быстрее вы достигните предела запаса прочности, безопасным режимом работы следует считать температуры Tags: tuning

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector