0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f22b1 vtec характеристики

Таблица двигателей Honda — Honda Civic Club

Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.

Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A.

Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах.

Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D15B (объём двигателя 1,5 л.), E07Z (объём двигателя — 0,66 л.).

Последняя буква (бывают буквы A, B, С, Y, Z) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С.

Примеры: двигатель L13A, двигатель F22B, двигатель B18C.

Старые двигатели Honda имеют название из двух букв, из которого узнать какую — либо информацию невозможно.

Пример: двигатель ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах и даже со VTEC).

Модель двигателя Объем Мощность л.с ГРМ Модель Годы выпуска

N360E 354 SOHC Carb N360, Z360 67/74

LN360E 354 SOHC Carb LN360 67/74

TN360E 354 SOHC Carb TN360, Vamos 67/75

AK250E 356 DOHC T360 63/67

EA 356 SOHC 2Carb Life, Z 350 71/74

N400E 401 SOHC Carb N400 67/74

AK280E 531 DOHC S500 64/66

AS280E 531 DOHC S500 64/67

EH 542 31 SOHC Carb Acty, Acty Van, Tooday 81/88

E05A 547 31 SOHC Carb Acty, Acty Van, Street, Tooday 88/90

N600E 599 40 SOHC Carb N600, Z600 67/74

AS285E 606 DOHC 4Carb S600 63/64

E07A 656 SOHC Acty, Acty Van, Street 90/97

E07Z 656 SOHC Acty, Acty Van, Beat, Life, Vamos, That’s, Z 90+

E07Z-T 656 SOHC Vamos, That’s, Z 98+

AS800E 791 DOHC 4Carb S800 65/70

ECA 995 SOHC VTEC-E Insight 99+

ZA2 1187 54 SOHC

EB1 1169 54 SOHC Civic 72/74

ER3 1193 SOHC Carb City, Jazz 84/86

D12B1 1193 54 SOHC Carb Civic 88/91

ER1 1231 56 SOHC Carb City, Jazz 81/86

D13B7 1343 65 SOHC Logo 99/00

D13C 1343 SOHC City 89/90

D14A1 1396 90 SOHC 2Carb Civic, Concerto 88/97

D14A2 1396 90 SOHC w/o CAT Civic, Concerto 88/95

D14A3 1396 75 SOHC Civic 96/98

D14A4 1396 90 SOHC Civic 96/98

D14A5 1396 75 SOHC Civic 96/98

D14A7 1396 75 SOHC Civic 97/98

D14A8 1396 90 SOHC Civic 97/98

D14Z1 1396 75 SOHC Civic 99/00

D14Z2 1396 90 SOHC Civic 99/00

D14Z3 1396 75 SOHC Civic 99/00

D14Z4 1396 90 SOHC Civic 99/00

D14Z5 1396 90 SOHC Civic 01+

D14Z6 1396 90 SOHC Civic 01+

EB5 1433 SOHC 145 72/74

EC 1488 SOHC Carb Civic 73/79

ED 1488 SOHC Carb Civic 74/79

EM 1488 SOHC Carb Civic, Ballade 79/83

EW2 1488 86 SOHC Civic, Civic Shuttle, Integra 83/87

EW3 1488 101 SOHC Civic, Civic Shuttle, Integra 83/87

EW4 1488 90 SOHC Civic, Civic Shuttle, Integra 83/87

D15A 1488 86 SOHC 2Carb Integra 86/89

D15A1 1488 86 CRX 86/89

D15A2 1493 75 SOHC 8V Civic, CRX 84/87

D15A3 1493 90 SOHC 8V Civic, CRX 84/87

D15A4 1493 85 SOHC Integra 86/90

D15B 1493 105 SOHC 2Carb Civic, Civic Shuttle, Capa 88/95

D15B 1493 130 SOHC VTEC Civic, Domani, CRX 88/95

D15B1 1493 75 SOHC 8V Civic 88/89

D15B2 1493 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95

D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic 88/95

D15B4 1493 91 SOHC 2Carb Civic 88/91

D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91

D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95

D15B8 1493 70 SOHC 8V Civic 92/95

D15Y1 1493 SOHC Civic 99+

D15Y2 1493 SOHC Civic 01+

D15Y3 1493 110 SOHC Civic 01+

D15Y4 1493 90 SOHC VTEC-E Civic 01+

D15Y6 1493 90 SOHC Civic 01+

D15Z1 1493 90 SOHC VTEC-E Civic 92/95

D15Z2 1493 SOHC Civic 93/95

D15Z3 1493 90 SOHC VTEC-E Civic 95/96

D15Z4 1493 90 SOHC Civic, Ballade 96/00

D15Z5 1493 115 SOHC Civic 00

D15Z6 1493 114 SOHC VTEC Civic 96/00

D15Z7 1493 125 SOHC VTEC Civic 96/00

D15Z8 1493 115 SOHC VTEC Civic 97/00

D15Z9 1493 115 SOHC Civic 00

L15A 1496 SOHC City, Jazz, Fit, Mobilio 02+

D16A 1590 SOHC Civic, Domani, HR-V, CRX, Acura EL 90+

D16A1 1590 113 SOHC Integra 86/87

D16A2 1590 130 SOHC Integra 91/95

D16A3 1590 120 SOHC Integra 88/89

D16A6 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91

D16A7 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91

D16A8 1590 122 DOHC Integra,Concerto,CRX, Rover 200/400 91/95

D16A9 1590 131 DOHC w/o CAT Civic, Concerto,CRX 91/95

D16B1 1590 SOHC VTEC-E Civic 99

D16B2 1590 116 SOHC Civic 97/98

D16B5 1590 114 SOHC Civic 98/00

D16B6 1590 115 SOHC Accord 99/02

D16B7 1590 SOHC Accord 99/02

D16V1 1590 110 SOHC VTEC Civic 01+

D16V2 1590 Civic 01+

D16V3 1590 SOHC VTEC Civic 01+

D16W1 1590 105 SOHC HR-V 99/02

D16W2 1590 SOHC HR-V 99/02

D16W3 1590 115 SOHC Civic 99/02

D16W4 1590 125 SOHC VTEC Civic 99/02

D16W5 1590 125 SOHC VTEC HR-V 99/02

D16W7 1590 110 SOHC VTEC Civic 01/05

D16W8 1590 SOHC VTEC Civic 01+

D16Y1 1590 SOHC VTEC-E Civic 93/95

D16Y2 1590 126 SOHC VTEC Civic 95/96

D16Y3 1590 113 SOHC Civic 95/96

D16Y4 1590 115 SOHC VTEC-E Civic 96/00

D16Y5 1590 114 SOHC VTEC-E Civic 96/00

D16Y6 1590 125 SOHC VTEC-E Civic 96/00

D16Y7 1590 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 96/00

D16Y8 1590 127 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 96/00

D16Y9 1590 SOHC Ballade 96/00

D16Z1 1590 106 SOHC 2Carb Concerto 90/92

D16Z2 1590 112 SOHC Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 91/95

D16Z4 1590 122 DOHC w/o CAT Civic,Concerto 90/95

D16Z5 1590 124 DOHC CRX 89/91

D16Z6 1590 125 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 92/96

D16Z7 1590 123 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/00

D16Z9 1590 125 SOHC VTEC Civic 94/95

ZC 1590 120 SOHC Ballade, Civic,Integra 84/01

ZC 1590 130 SOHC 2Carb Civic, Concerto, Integra 88/92

ZC 1590 130 SOHC VTEC Civic, Domani 92/94

ZC1 1590 125 SOHC Integra 84/01

B16A 1595 158 DOHC VTEC CRX SiR, Integra RSi/XSi 89/92

B16A 1595 160 DOHC VTEC Civic SiR 89/92

B16A 1595 170 DOHC VTEC Civic SiR II 89/92

B16A1 1595 150 DOHC VTEC Civic VT 89/92

B16A1 1595 160 DOHC VTEC Civic SiR 89/91

B16A2 1595 160 DOHC VTEC Civic 91/00

B16A3 1595 160 DOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 94/97

B16A4 1595 170 DOHC VTEC Civic 96/00

B16B 1595 185 DOHC VTEC Civic 97/01

R16A1 1595 125 SOHC i-VTEC Civic 06/-

A16A 1598 88 SOHC Carb Accord 85/89

A16A1 1598 88 SOHC 2Carb Accord 86/90

D17A5 1668 130 SOHC VTEC Civic 01+

D17A6 1668 115 SOHC VTEC Civic 01+

D17A7 1668 100 SOHC VTEC (NATURAL GAS) Civic 01+

D17A8 1668 120 SOHC Civic 01+

D17A9 1668 125 SOHC VTEC Civic 01+

D17Z1 1668 SOHC Civic 01+

B17A1 1678 160 SOHC Integra 92/93

EK 1750 160 SOHC Carb Accord, Prelude, Vigor 78/83

B18B 1797 140 DOHC Domani, Orthia, Integra 92/97

B18C 1797 178 DOHC VTEC Civic, Integra 93/98

B18C 1797 197 DOHC VTEC Integra Type-R 94/99

B18C1 1797 170 DOHC VTEC Civic, Integra 94/00

B18C3 1797 DOHC VTEC Integra Type-R 95/98

B18C4 1797 169 DOHC VTEC Civic VTi 97/00

B18C5 1797 195 DOHC VTEC Integra Type-R 97/00

B18C6 1797 190 DOHC VTEC Integra Type-R 96/00

B18C7 1797 195 DOHC VTEC Integra Type-R 96/00

D18A1 1797 130 Integra 92/93

D18B1 1797 142 Integra 94/98

D18C1 1797 170 DOHC VTEC Civic 94/99

F18B 1850 SOHC 93/02

F18B2 1850 136 SOHC 99/02

A20A 1955 SOHC Carb Accord 86/89

A20A 1955 SOHC Accord, Prelude 86/89

A20A1 1955 102 SOHC 2Carb Accord 86/90

A20A2 1955 106 SOHC 2Carb Accord 86/90

A20A3 1955 116 SOHC Accord 88/89

Читать еще:  Chevrolet aveo t250 какой двигатель

A20A4 1955 122 SOHC Accord 86/90

B20 1958 137 SOHC Accord 87/89

B20A1 1958 137 SOHC Prelude 85/87

B20A1 1958 137 DOHC Accord 86/90

B20A2 1958 137 SOHC Accord 87/90

B20A3 1958 104 DOHC Prelude 90/91

B20A4 1958 114 SOHC 2Carb Accord, Prelude 88/92

B20A5 1958 135 DOHC Prelude 88/91

B20A7 1958 150 DOHC Prelude 87/92

B20A8 1958 133 DOHC Accord 88/92

B20A9 1958 140 DOHC Prelude 90/92

B20B 1973 150 DOHC Orthia, CR-V, SM-X, Step Wagon 96/02

B20B3 1973 DOHC CR-V 97/02

B20B4 1973 DOHC CR-V 97/98

B20Z 1973 150 DOHC SM-X 96+

20T2N 1994 105 DIESEL Accord 99/02

20T2N12T 1994 DIESEL Civic 97+

C20A 1996 SOHC V6 Legend 85/90

C20A-T 1996 SOHC V6 TURBO Legend 88/90

F20A 1997 SOHC Carb Accord 89/93

F20A 1997 SOHC Accord 90/94

F20A 1997 DOHC Ascot 89/95

F20A2 1997 110 SOHC 2Carb Accord 90/93

F20A3 1997 106 SOHC 2Carb Accord 90/93

F20A4 1997 133 SOHC Accord, Prelude 90/93

F20A5 1997 135 SOHC Accord 90/93

F20A6 1997 90 SOHC 2Carb Accord 90/93

F20A7 1997 133 SOHC Accord 91/93

F20A8 1997 133 SOHC Accord 92/93

F20B 1997 Tomeo 97

F20B3 1997 136 SOHC Accord 94/97

F20B5 1997 147 SOHC Accord 99/02

F20B6 1997 147 SOHC Accord 99/02

F20C 1997 241 DOHC i-VTEC S2000 99+

F20Z1 1997 131 SOHC Accord 93/96

F20Z2 1997 116 SOHC Accord 93/96

F20Z3 1997 133 SOHC Accord 93/97

K20A 1998 155 DOHC i-VTEC Integra 99

K20A 1998 220 DOHC i-VTEC Integra, Acura RS-x 99

K20A2 1998 200 DOHC i-VTEC Acura RS-x 99

K20A4 1998 150 DOHC i-VTEC CR-V 02+

K20A6 1998 155 DOHC i-VTEC Accord, Stream 02/

K20Z 1998 200 DOHC i-VTEC Civic Si 06/-

R20Z2 1998 155 DOHC i-VTEC Civic VTi 06/-

F22A1 2156 135 SOHC Accord, Prelude 90/96

F22A3 2156 150 SOHC Accord 90/93

F22A6 2156 130 SOHC Accord, Prelude 92/95

F22A7 2156 150 SOHC Accord 92/95

F22A8 2156 147 SOHC Accord 92/95

F22B1 2156 145 SOHC VTEC Accord, Acura CL 94/97

F22B2 2156 130 SOHC Accord 94/97

F22B5 2156 150 SOHC Accord 94/97

F22B6 2156 140 SOHC Odyssey

F22B8 2156 150 SOHC Odyssey

F22Z2 2156 150 SOHC

H22 2157 200 DOHC VTEC Prelude 93/96

H22A 2157 190 DOHC VTEC Prelude 93/96

H22A 2157 209 DOHC VTEC Prelude SiR 97/01

H22A 2157 190 DOHC VTEC Prelude Type-S 97/01

H22A1 2157 190 DOHC VTEC Prelude 93/96

H22A2 2157 185 DOHC VTEC Prelude 94/96

H22A4 2157 195 DOHC VTEC Prelude 99/01

H22A5 2157 185 DOHC VTEC Prelude 97/01

H22A7 2157 212 DOHC VTEC Prelude 98/01

F23A1 2254 150 SOHC VTEC Accord, Acura CL 98/99

F23A4 2254 150 SOHC VTEC Accord 98/99

F23A5 2254 135 SOHC Accord 98/99

F23A7 2254 160 SOHC

H23A1 2259 160 DOHC Prelude 92/96

H23A2 2259 160 DOHC Prelude 92/96

H23A3 2259 158 DOHC Accord 93/96

K24A 2354 190 DOHC i-VTEC Accord, Element, CR-V 02+

K24A2 2354 DOHC i-VTEC Acura TSX 03+

K24A3 2354 DOHC i-VTEC Element 03+

G25 2451 176 Saber, Inspire 95

G25A1 2451 176 Vigor 94

G25A4 2451 176 Acura TL 96

J25 2451 SOHC V6 Saber, Inspire, Legend 95

J25A 2451 200 SOHC V6 VTEC Saber, Inspire

C25A 2494 150 SOHC V6 Legend 85/87

C25A1 2494 150 SOHC V6 Legend 87

C25A2 2494 170 SOHC V6 Legend 87

C27A 2675 SOHC V6 Legend 87/90

C27A 2675 SOHC V6 Accord, Legend 95/97

C27A1 2675 169 SOHC V6 Legend 87/91

C27A2 2675 177 SOHC V6 Legend 88/91

C27A4 2675 177 SOHC V6 Accord 88/91

C27C 2675 160 SOHC V6 Legend 86/89

C30A 2977 270 V6 VTEC,2xDOHC 24v NSX 91/96

C30A3 2977 274 V6 VTEC,2xDOHC 24v NSX 91/97

C30A4 2977 256 V6 VTEC,2xDOHC 24v NSX 91/97

J30A1 2977 203 V6 VTEC,2xDOHC 24v Acura CL 91/97

J32A2 3179 260 V6 VTEC,2xSOHC 24v Acura TL, CL 97+

C32B 3179 280 V6,2xSOHC 24v NSX 95/05

C32B2 3179 290 V6 VTEC,2xDOHC 24v NSX 98/05

C32A 3206 V6 SOHC 24v Acura TL,Legend, Inspire 90/98

C32A1 3206 200 V6 2xSOHC 24v Legend 91/95

C35A2 3474 225 V6 2xSOHC 24v Acura RL 96+

J35A 3474 V6 2xSOHC 24v Legend 96+

J35A1 3474 210 V6 VTEC,2xSOHC 24v Acura RL, Odyssey 98+

Двигатель f22b1 vtec характеристики

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Максим
Город: Ангарск
Машина: сурф

На сколько я понял
F22A – это SOHC (одновальный) VTEC
F22B – это SOHC (одновальный) не vtec
H22A – это DOHC (двухвальный) VTEC
но везде по разному пишут в форумах на drom говорят что есть и vtec и двухвальный , по каталогу он на drom двухвальный но не vtec,по каталогу на http://www.autoagency.ru он одновальный не vtec, сдесь
http://www.car-plaza.ru/catalog/products/. d=1&cid=2&no=11 есть в продаже Vtec

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.977
Имя: Игорь
Город: Саянск`38, Ирк. обл.
Машина: Odyssey`97 model E-RA1M F22B

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 596
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Accord Wagon, CF7, F23a

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Максим
Город: Ангарск
Машина: сурф

Я вроде разобрался вот сдесь список всех движков Honda
http://honda-club.ru/home.php?mod=faq&id=34

F22A1 2156 135 SOHC Accord, Prelude 90/96
F22A3 2156 150 SOHC Accord 90/93
F22A6 2156 130 SOHC Accord, Prelude 92/95
F22A7 2156 150 SOHC Accord 92/95
F22A8 2156 150 SOHC Accord 92/95
F22B 2156 SOHC, VTEC Prelude 98/00
F22B1 2156 145 SOHC, VTEC Accord, Acura CL 94/97
F22B2 2156 130 SOHC Accord 94/97
F22B5 2156 150 SOHC Accord 94/97
F22B6 2156 140 SOHC Odyssey
F22B8 2156 150 SOHC Odyssey
F22Z2
2156 150 SOHC, VTEC
Accord CE9
H22A 2157 190 DOHC, VTEC Accord CL1, Prelude 93/02
H22A 2157 209 DOHC, VTEC Prelude SiR 97/01
H22A 2157 190 DOHC, VTEC Prelude Type S 97/01
H22A 2157 190 DOHC, VTEC Torneo CL1 01/02

H22A1 2157 190/195 DOHC, VTEC Prelude 93/96
H22A2 2157 185 DOHC, VTEC Prelude 94/96
H22A4 2157 200 DOHC, VTEC Prelude 99/01
H22A5 2157 DOHC, VTEC Prelude 99/01
H22A7 2157 220 DOHC, VTEC Accord CH1, Prelude 97/01

в названии движка после последней буквы есть еще цифры они обозначают доп изменения , но в доках эти цифры не пишут вот и получается что на Odyssey стоит F22B8 или F22B6 не Vtec — фото пятое с верху http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. showtopic=47425 тамже кстати и H22a DOHC, VTEC а на Prelude F22b vtec — фото http://www.jdmenginesinc.com/engpics/honda. -94-7-large.jpg

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Максим
Город: Ангарск
Машина: сурф

Если ф22б без втека, то что его отличяет от ф22а. оба сонса.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Максим
Город: н-ск
Машина: prelude4 х22 мт

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Максим
Город: Ангарск
Машина: сурф

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.977
Имя: Игорь
Город: Саянск`38, Ирк. обл.
Машина: Odyssey`97 model E-RA1M F22B

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.108
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Прелюд BB2 tuned, Аккорд CB7, Аккорд СЕ1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Максим
Город: Ангарск
Машина: сурф

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

не у всей:)
и ф20с — у которого 85 — тут не причем:))

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Двигатель f22b1 vtec характеристики

Сообщение 30 дек 2008, Вт 13:22

CD5) двиг F18B SOHC no VTEC каробас AT
хочу воткнуть F22B DOHC от Prelude BB5 (имеется двигатель в сборе с навесным + мозг-коса от BA8 OBD1)

вопрос, подушки придется менять?
или что придется менять кроме штанишек ?

Сообщение 30 дек 2008, Вт 20:07

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых оборотах мерседес

Сообщение 30 дек 2008, Вт 21:01

1) свернуло шестерню на распредвале старого F18B — капиталить никакого желания не было
2) в дальнейшем планы наддуть, поэтому F22B DOHC, а не H22A

Сообщение 30 дек 2008, Вт 21:20

нет такого двигателя f22b dohc! f22 все одновалки, dohc это h22

по теме, все х и ф блоки одинаковые

Сообщение 30 дек 2008, Вт 22:04

SiR-T писал(а): нет такого двигателя f22b dohc! f22 все одновалки, dohc это h22

по теме, все х и ф блоки одинаковые

Сообщение 30 дек 2008, Вт 22:08

SiR-T писал(а): нет такого двигателя f22b dohc! f22 все одновалки, dohc это h22

по теме, все х и ф блоки одинаковые

Sir-T, возможно я тебя удивлю , но есть.
http://fotki.yandex.ru/users/nEH3iH/ — фотки

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.5 (201) / 5200

Сообщение 30 дек 2008, Вт 22:08

Сообщение 30 дек 2008, Вт 22:11

SiR-T писал(а): нет такого двигателя f22b dohc! f22 все одновалки, dohc это h22

по теме, все х и ф блоки одинаковые

Sir-T, возможно я тебя удивлю , но есть.
http://fotki.yandex.ru/users/nEH3iH/ — фотки

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.5 (201) / 5200

Сообщение 30 дек 2008, Вт 22:16

SiR-T писал(а): нет такого двигателя f22b dohc! f22 все одновалки, dohc это h22

по теме, все х и ф блоки одинаковые

Sir-T, возможно я тебя удивлю , но есть.
http://fotki.yandex.ru/users/nEH3iH/ — фотки

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.5 (201) / 5200

Сообщение 30 дек 2008, Вт 22:20

PTVDesign писал(а):
Sir-T, возможно я тебя удивлю , но есть.
http://fotki.yandex.ru/users/nEH3iH/ — фотки

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.5 (201) / 5200

Сообщение 31 дек 2008, Ср 6:37

хм, первый раз вижу такой мотор

По теме я тебе написал, все встанет без проблем, по проводке может малость переделать придется

Сообщение 07 янв 2009, Ср 21:25

ток что закончил свап ф18б не втэг — ф22б дохц втэг на аккорде цд3 кузов
но я блок брал с ф22 сохц втэг а башку с ф20б дохц

насколько я в курсе у твоего ф22 втэга нет

в общем вопрос в том — какой у тебя был дрыг со втегом или нет
какая коробка — были на ней мозги или нет

по железу у мну все подошло окромя штанов естессно
ну в силу того что башка неродная колхозил с кронштейнами гура и гены

к тому же коробка родная была без мозга — гидравлика чистая
лямбда однопроводная
втека не было

коробку поставил мозговитую с вагона це1
лямбду со штанами вместе от вагона цф2
пришлось на клапан втэг прикрутить датчик давления на втэге хотя это не обязательно
в общем косу переделывал заново
мозг поставил п13

и кстати не знаю как у тебя но в п13 нет понятия управления задней гидравлической подушкой так что ее пришлось отключить
в принципе ничего не изменилось

крайне желательно тебе передалать задние тормоза на дисковые
в зависимости от наличия абс нужно менять РТУ
у мну абс не было потому поставил РТУ от прелюда бб4 неабсного опять же

дисковые торомоза задние от вагона це1 японского вместе с подрамником и всеми рычагами — так проще все встает болт он

передние 15 тормозные диски поставил от опять же вагона цф2 японского вместе со ступицами иначе суппорта не встанут

справшивай отвечу по мере возможности желательно в мыло или асю

зы/ Димон спасибо за башку

Двигатель Honda H

Двигатель Honda H был большим семейством высокопроизводительных двигателей Honda 1990-х и начала 2000-х годов. Он в значительной степени унаследован от двигателя Honda F, с которым у него много общих конструктивных особенностей. Как и другие 4-цилиндровые семейства Honda 1980-х и 1990-х годов, он также пользовался некоторым успехом в качестве гоночного двигателя, на протяжении многих лет составляя основу двигателей для гоночных автомобилей Honda и устанавливался на легкие шасси (такие как Honda CR- X ) для использования в дрэг-рейсинге . F20B является частью F-серии семейства двигателей; это в основном чугун с опущенными рукавами уничтоженная версия H22A. Он был разработан Honda, чтобы иметь возможность войти в 2-литровый класс международных гонок.

H-серия состояла из двух разных смещений; H22 2,2 л (2157 куб. См) и H23 2,3 л (2259 куб. См). Обе версии использовали один и тот же блок; различные коленчатые валы и шатуны были использованы для достижения изменения рабочего объема. [1]

Содержание

  • Двигатели 1 DOHC
    • 1,1 H22
      • 1.1.1 Технические характеристики двигателя
    • 1.2 H22A DOHC VTEC Только для Японии
      • 1.2.1 H22A
      • 1.2.2 H22A1
      • 1.2.3 H22A2
      • 1.2.4 H22A3
      • 1.2.5 H22A4
      • 1.2.6 H22A5
      • 1.2.7 H22A7
      • 1.2.8 H22A8
      • 1.2.9 H22Z1
    • 1,3 H23
      • 1.3.1 H23A1
      • 1.3.2 H23A2
      • 1.3.3 H23A3
      • 1.3.4 H23A DOHC VTEC
      • 1.3.5 Таблица характеристик двигателей серии H 1
      • 1.3.6 Таблица технических характеристик двигателей серии H 2
      • 1.3.7 Таблица технических характеристик двигателей серии H 3
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания

Двигатели DOHC [ править ]

H22 [ править ]

H22 дебютировал в США в 1993 году как H22A1 для использования в Honda Prelude VTEC . С тех пор версии H22 станут фирменным высокопроизводительным двигателем Prelude во всем мире до конца производства Prelude в 2001 году. В 1994 году европейская Honda использовала головку блока цилиндров H22A и блок цилиндров H22A в качестве двигателя Формулы 3, который был Объем двигателя H22A уменьшился с 2,2 до 2,0 литров (F3-2000cc), чтобы конкурировать в европейской серии F3. Затем он использовался Mugen Motorsports. как F20B (MF204B) с 1997 по 2001 год. В 1995–1997 годах европейская Honda использовала тот же двигатель F3 на базе H22A в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) Honda Accord. Кроме того, в 1996–1997 годах японская Honda использовала тот же двигатель F3 на базе H22A в чемпионате Японии по кузовным гонкам (JTCC) Honda Accord и выиграла JTCC оба года. Компания Honda из Европы наняла Нила Брауна из Англии для преобразования двигателя H22A в двигатель F3, который впоследствии будет использоваться в BTCC и JTCC. Тип S Prelude имеет пониженную частоту вращения двигателя 9100 об / мин.

Технические характеристики двигателя [ править ]
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма)
  • Объем двигателя: 2,2 л; 131,6 у.е. в (2157 куб. См)
  • Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов, VTEC
  • Тип: рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
  • Степень сжатия: 10,0-10,6: 1 ( Северная Америка ); 10,0-11,0: 1 ( Европа ); 10,6-11,0: 1 ( Япония )
  • Максимальная мощность: 185–220 л.с. (138–164 кВт; 188–223 л.с.)
  • Включение VTEC: 4500 об / мин
  • Rev Cut: 8700 — 9100 об / мин
  • Система управления двигателем: Honda Systems PGM-FI с левым впрыском топлива
  • Клапанная шестерня: двойные верхние кулачки с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр, регулировка времени и подъема [2]
  • Версии 92-96 используют блоки с закрытой декой, а версии 97-01 используют блоки с открытой декой.
  • Все варианты h22 используют гильзы цилиндра FRM

H22A DOHC VTEC Только для Японии [ править ]

  • Серийные коды блока двигателя (

= серийные номера, например, 1, 2, 3 и т. Д.)

    Найден в 1992-1996 годах Honda Prelude BB4-BB6

      H22A-1000001

    Si Vtec; Si Vtec-4WS
    H22A-1040001

    Si Vtec; Si Vtec-4WS
    H22A-1100001

    Si Vtec; Si Vtec-S Limited; Si Vtec-4WS
    H22A-1150001

    Si Vtec; Si Vtec-Sport Package; Si Vtec-4WS
    H22A-1200001

    Si Vtec; Si Vtec-Sport Package R-2 (М / Т); Si Vtec-Sport Package G-2 (A / T); Si Vtec-4WS

Найден в 1994-1997 годах Honda Accord SiR Sedan CD-6

    H22A-2000001

Найден в 1997 году Honda Accord SiR Wagon CF-2.

    H22A-3030001

Найден в 1997-2001 годах Honda Prelude BB6-BB8

    H22A-1250001

    SiR; SiR-4WS
    H22A-4000001

    Тип S
    H22A-1270001

    SiR; SiR-4WS
    H22A-4010001

    Тип S
    H22A-1280001

    SiR; SiR S spec; SiR-4WS
    H22A-4020001

    Тип S
    H22A-1290001

    SiR; SiR S spec; SiR-4WS
    H22A-4030001

    Тип S

Найден в 1999-2001 годах Honda Accord / Torneo Euro-R CL1

    H22A-5000001

    H22A [ править ]
    • Встречается в японском Prelude Si VTEC 4-го поколения 1992-1996 годов (2WS BB4 и 4WS BB1). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 161,5 фут-фунт-сила (219 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана .
    • Встречается в японском Prelude SiR 5-го поколения 1997-2001 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 161,5 фунт-сила-футов (219 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в японских моделях Prelude Type-S 1997-2001 годов 5-го поколения и SiR S-Spec (BB6). Он развивает мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об / мин и 163 фунт-сила-фут (221 Н · м) при 6500 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана, более агрессивными распределительными валами и регулируемыми зубчатыми колесами для большей максимальной мощности.
    • Встречается в японском седане Accord SiR (CD6) 1994-1996 годов 5-го поколения. Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 152 фут-фунт-силы (206 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в японском Accord SiR Wagon 5-го поколения 1997 года (CF2). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 152 фут-фунт-силы (206 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в японском Accord / Torneo Euro-R (CL1) 6-го поколения 1999-2001 годов . Он производит 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об / мин и 163 фунт-сила-фут (221 Н · м) при 6500 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.
    H22A1 [ править ]
    • Встречается в американском Prelude VTEC 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в канадском Prelude SR-V 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в австралийском VTi-R 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    H22A2 [ править ]
    • Встречается в европейском Prelude 2.2i VTEC 4-го поколения (BB1). Он производит 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и поставляется с черной крышкой клапана.
    H22A3 [ править ]
    • Встречается в модели VTEC 1996 года (BB1) в различных странах мира, обозначенной региональным кодом KU. Поставляется с черной крышкой клапана.
    • Установлен в Honda Accord Coupe SiR 1994 года с шасси CD8 в таких странах, как Новая Зеландия. Построен в США, но продается только за границу. Предполагается, что пиковая мощность составляет 182 л.с. (185 л.с.; 136 кВт).
    H22A4 [ править ]
    • Встречается в американской базе Prelude Base 5-го поколения и Type-SH (BB6). Он развивает мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в канадской базе Prelude Base 5-го поколения, Type-SH и SE (BB6). Он развивает мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в австралийских Prelude VTi-R и VTi-R ATTS (BB6) 1997-1998 годов. Он развивает мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    H22A5 [ править ]
    • Встречается в европейском Prelude 2.2VTi / VTi-S 1997-1998 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и поставляется с черной крышкой клапана.
    H22A7 [ править ]
    • Встречается в европейском Accord Type-R 1998-2002 годов (CH1). Он выдает 212 л.с. (156 кВт; 209 л.с.) при 7200 об / мин и 164 фунт-фут (222 Н · м) при 6700 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.
    H22A8 [ править ]
    • Встречается в европейском Prelude 2.2VTi / VTi-S 1999-2001 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7 100 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.
    H22Z1 [ править ]
    • Встречается в австралийских VTi-R и VTi-R ATTS (BB6) 1999-2001 гг. Считается, что он идентичен H22A4, однако есть предположения, что мощность была увеличена с (197 л.с. (147 кВт) до (208 л.с. (155 кВт)). На обычном VTi-R он поставляется с черной крышкой клапана, но на VTi-R ATTS — с красной крышкой клапана.

    H23 [ править ]

    H23 был версией H22 с увеличенным ходом без VTEC, которая использовалась в Японии, Северной Америке и Европе. У него были такие же гильзы стенок цилиндра, как и у H22, из армированного стекловолокном металла.

    Характеристики

    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма)
    • Объем двигателя: 2.3 л; 137,9 у.е. в (2259 куб. См)
    • Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
    • Тип: рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
    • Степень сжатия: 9,8: 1
    • Максимальная мощность: 160 л.с. (119 кВт; 160 л.с.)
    • Максимальный крутящий момент: 156 фунт-футов (212 Нм)
    • Redline: 6500 об / мин
    • Система управления двигателем: Honda Systems PGM-FI с левым впрыском топлива
    • Клапанная передача: двойные верхние кулачки с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр
    H23A1 [ править ]
    • Встречается в американском Prelude Si 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в американском Prelude SE 1995 года выпуска (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в канадском Prelude SR 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в австралийском Prelude Si 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в австралийской Prelude SRS 1991-1993 годов (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    H23A2 [ править ]
    • Встречается в европейской Prelude 2.3i (BB2) 4-го поколения. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    H23A3 [ править ]
    • Нашел в европейском Accord 2.3i SR (CC7) 1993-1995 годов. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в европейских моделях Rover 623 SLi, GSi и iS 1993-1999 годов. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    H23A DOHC VTEC [ править ]

    В 1998 году японская Honda произвела редкую версию двигателя H23A DOHC VTEC для использования только в Японии. Он был модифицирован на заводе с внутренним масляным каналом в блоке H23A для управления соленоидом VTEC в головке H22A. Он имеет такую ​​же мощность, что и двигатель H22A, но меньшую красную черту — 7200 об / мин, потому что у него более длинный ход, чем у H22A. H23A DOHC VTEC имеет 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма) (диаметр цилиндра и ход), а H22A DOHC VTEC имеет 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма) (диаметр отверстия и хода). Двигатель H23A DOHC VTEC имеет наибольший рабочий объем среди двигателей серии H со степенью сжатия 10,6: 1.

    • Нашел в японском Accord Wagon SiR 1998-2002 годов (CH9). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 163 фунт-фут (221 Н · м) при 5300 об / мин и поставляется с «синим верхом».
    • Нашел в японском Accord Wagon 1998-2002 AWD (CL2). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 163 фунт-фут (221 Н · м) при 5300 об / мин и поставляется с «синим верхом».

    Ниже представлена ​​диаграмма, в которой представлены все двигатели серии H / F.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector