0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f3r 768 характеристики

Двигатель f3r 768 характеристики

От правильной работы системы смазки современного двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят мощностные и эксплуатационные характеристики двигателя. Одним из важнейших параметров системы смазки является рабочая температура масла. Пониженная температура масла приводит, с одной стороны, к повышению потерь в ДВС из-за повышенной вязкости масла, а с другой стороны — к ухудшению смазывающих свойств моторного масла, работающего ниже расчетной температуры. Повышенная температура масла также приводит к ухудшению его смазывающих свойств, понижению вязкости ниже допустимой и, как следствие, падению рабочего давления масла. Кроме того, необходимо учитывать, что масло в ДВС используется не только для смазки, но и для охлаждения ряда деталей, которые технически сложно или невозможно охлаждать посредством жидкостной системы охлаждения (поршни, вращающиеся детали — коленчатый вал, шатуны и т.д.).

Система смазки большинства серийных штатных двигателей автомобилей, в отличие от системы охлаждения, не имеет системы стабилизации рабочей температуры. Охлаждение масла, как правило, осуществляется за счет обдува встречным потоком воздуха масляного картера двигателя, на котором для улучшения охлаждения обычно выполняются специальные ребра, а также за счет контакта с охлаждающей жидкостью, имеющей стабилизированную температуру. Однако, как показывает практика, зачастую это не позволяет полностью решить проблему стабилизации температуры масла во всех диапазонах температур эксплуатации автомобиля – при больших нагрузках в режимах активного вождения и высоких температурах охлаждающего воздуха масло перегревается, а при низких зимних температурах – наоборот, переохлаждается за счет низкой температуры масляного картера. Немаловажным также является тот факт, что прогрев масла, не имеющего непосредственного контакта с областью, где осуществляется рабочий процесс сгорания (в отличие от охлаждающей жидкости), особенно в зимний период, значительно отстает от прогрева охлаждающей жидкости. Когда по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости прогрев автомобиля уже как бы закончен, т.е. рабочая температура охлаждающей жидкости уже достигнута, температура масла на самом деле может соответствовать только половине рабочей. Это имеет большое значение при повседневной эксплуатации автомобиля в режиме коротких частых поездок, вызывая снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива и также может привести к закоксовыванию поршневых колец.

В связи с этим на двигателях автомобилей, эксплуатируемых в режимах повышенных нагрузок, а также на большинстве двигателей «верхней» линейки модельного ряда, предпринимают специальные меры для преодоления вышеуказанных недостатков. Для этого, во-первых, устанавливаются сигнализаторы перегрева масла в виде контрольной лампы (что может также обеспечить раннюю диагностику перегрева двигателя при потере им охлаждающей жидкости, при которой срабатывание датчиков перегрева ОЖ происходит слишком поздно в связи с отсутствием ОЖ). На на спортивных двигателях, как правило, устанавливается не только сигнализатор перегрева масла, но и датчик температуры масла для точного контроля. Во-вторых, предпринимаются меры для стабилизации температуры масла – устанавливаются масляные или водомасляные радиаторы. Масляный радиатор, как правило, устанавливается перед основным радиатором и позволяет охлаждать масло за счет его обдува встречным воздухом. Системы стабилизации температуры масла в такой системе обычно не применяются, а на зимний период масляный радиатор перекрывается специальным краном. Масляный радиатор позволяет понизить температуру масла в режимах активного вождения, но не обеспечивает его быстрого прогрева до рабочей температуры и не предотвращает его переохлаждения; кроме того, такие системы технически сложны и не всегда надежны в связи с наличием большого количества внешних элементов, подверженным механическим повреждениям (трубки, шланги, краны, клапаны, соединительные элементы) и даже могут вызывать значительные утечки масла. Поэтому на большинстве современных автомобилей применяют водомасляные радиаторы, в которых охлаждение и нагрев масла осуществляется за счет его контакта через теплообменник с охлаждающей жидкостью. При прогреве автомобиля водомасляный радиатор позволяет быстро выйти маслу на рабочую температуру, получая тепло от уже прогретой охлаждающей жидкости, а после завершения прогрева — предотвращает перегрев масла, возвращая избыточное тепло в систему охлаждения, где оно рассеивается посредством штатного радиатора охлаждения.

Двигатель Renault F3R 272 , применяемый на части автомобилей «Святогор» и «Князь Владимир», к сожалению, не оснащен водомасляным радиатором. Однако двигатель Renault F7R D714 , применяемый на автомобилях «Калита», такой радиатор имеет. Также такой радиатор устанавливается фирмой Renault на дизель F9Q и некоторые другие двигатели, так как эти двигатели работают в более теплонапряженном режиме и с большими нагрузками, да и требования к состоянию масляной системы у них выше – в блоках цилиндров этих двигателей установлены специальные форсунки для полива днищ поршней маслом под давлением, а двигатель Renault F7R кроме того оснащен еще и гидротолкателями клапанов. . Учитывая, что блоки цилиндров этих двигателей имеют сходную конструкцию и размеры присоединительных элементов, не составляет особого труда установить водомасляный радиатор от двигателя Renault F7R или Renault F9Q на двигатель Renault F3R. Поискать его целесообразно на «разборках», т.к. цена нового водомасляного радиатора значительна — порядка 350 у.е.

Итак, откручиваем водомасляный радиатор от двигателя-донора. Крепится радиатор центральной втулкой на месте штатного масляного фильтра, а сам масляный фильтр устанавливается сверху радиатора через ту же втулку. Очищаем его от грязи, промываем керосином изнутри. Несмотря на кажущуюся простоту, внутри водомасляный радиатор имеет достаточно сложную конструкцию – большое количество пластинчато- ребристых элементов из нержавеющей стали, сваренных между собой. Масло и охлаждающая жидкость проходят рядом через большое количество очень тонких параллельных каналов. На случай засорения имеется пластиковая втулка (видна на рисунке), которая выдавливается при превышении динамического давления в радиаторе. Масло прогревается после выхода из фильтра, проходя через эти каналы. Для подвода и отвода ОЖ имеются 2 патрубка:

Ниже показана крепежная втулка водомасляного радиатора, посредством которой радиатор крепится к двигателю на месте штатного масляного фильтра. К этой же втулке затем прикручивается масляный фильтр.

Читать еще:  Шумно работает двигатель хендай ix35

Откручиваем масляный фильтр с двигателя. Посредством центральной втулки крепим водомасляный радиатор на его место:

Теперь необходимо подключить радиатор к системе охлаждения. При должной сноровке это можно сделать, не сливая ОЖ из двигателя. Мне удалось потерять всего около 100г ОЖ при подключении. Для этого быстро снимаем и одеваем шланги, а в качестве временных заглушек используем предварительно вывернутые резиновые упоры капота автомобиля (на первом рисунке ниже). Водомасляный радиатор подключаем в разрыв шланга байпасного канала, идущего от термостата к нижнему распределителю ОЖ (так называемому «пятернику»). Снимаем шланг с термостата, подключаем его к нижнему выводу радиатора. Верхний вывод радиатора соединяем с освободившимся выводом термостата предварительно подготовленным новым шлангом. Затягиваем хомуты, доливаем ОЖ. Прикручиваем масляный фильтр к радиатору. Не забываем вернуть на место упоры капота:

Собираем разобранные компоненты двигателя, запускаем его, прогреваем. Контролируем отсутствие течи масла и ОЖ:

В результате эксплуатации двигателя F3R с водомасляным радиатором было выявлено следующее:

– быстрее прогревается масло, что косвенно контролируется параметрами изменения его давления (на автомобиле установлен также датчик давления масла);

– двигатель стал резвее «тянуть» на этапе прогрева, масляный фильтр намного быстрее становится теплым;

– лучше стала греть «печка» после завершения прогрева и выхода двигателя на рабочий режим.

Бензиновые двигатели Рено серии F (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации 04 июля 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

В прошлый раз мы рассматривали бензиновые моторы французского концерна серии К, а сегодня сосредоточимся на наиболее распространенных моделям серии F.

Этот двухлитровый 16-клапанник — настоящий долгожитель, который выпускается с 1993 года без радикальных трансформаций. Устанавливается на несколько популярных моделей Рено: Espace, Megane, Scenic, Laguna, Trafic, Duster, Kaptur.

Мощность агрегата в зависимости от модификации колеблется от 135 до 138 л.с. Существует «заряженные» версии F4R RS, мощностью в 172-200 л.с. Ставятся такие на Renault Clio RS.

В основе конструкции мотора — чугунный блок цилиндров, такой же распределительный вал и коленвал. Распределенный впрыск, ременной привод ГРМ, дроссельная заслонка открывается тросиком (в современных версиях — под управлением ЭБУ).

Но производитель всегда старался модифицировать данный двигатель, поэтому ГБЦ выполнена из алюминия, клапаны оснащены гидрокомпенсаторами, а в последних версиях появился фазорегулятор на впускном валу.

К типичным неисправностям двигателя относят плавающие обороты и трудности и запуском, часто это связано с загрязнением дроссельной заслонки. Проблема с катушками зажигания и датчиком положения коленвала выражается троением двигателя.

Ресурс фазорегулятора редко превышает 60 тыс. км. Масло уходит через протекающие прокладки, включая сальник коленвала, а расход его на угар растет пропорционально пробегу.

Известна неисправность, связанная с прогаром поршней или клапанов в данном агрегате. Определить проблему можно по шумной, «дизельной» работе двигателя.

В целом же, при хорошем обслуживании мотор служит долго и ходит не одну сотню тысяч километров. К качеству топлива двигатель тоже не особо прихотлив. Специалисты оценивают ресурс агрегата примерно в 250-300 тыс. км до капитального ремонта.

1,8-литровый 8-клапанный агрегат пришел на смену 1,7-литровому F2N в 1992 году. Встречается на Renault 19, Clio, Laguna. Мощность разных версий F3P колеблется от 88 до 110 л.с.

В связи с ужесточением эко-требований к моторам начала 90-х конструкторы модернизировали F2N, добавив ему штатный каталитический нейтрализатор и электронный впрыск топлива — сначала моно, а затем и многоточечный. Более крупные поршни позволили увеличить рабочий объем с 1,7 до 1,8 л.

Привод ГРМ остался ременным, менять его нужно раз в 120 тыс.км, отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимостью периодическую регулировку зазоров клапанов. Таковы особенности конструкции двигателя F3P.

Среди распространенных проблем владельцы выделяют троение двигателя и плавающие обороты. Мотор может подтраивать из-за неисправностей системы зажигания, независимо от ее устройства — индивидуальные катушки или трамблер. В плавающих оборотах повинны грязная дроссельная заслонка, сгоревший лямбда зонт или глюки датчиков, часто — датчика температуры антифриза.

К пробегу в 200 тыс.км возникают течи масла и антифриза. Встречаются провалы мощности вплоть до того, что двигатель глохнет. Причину стоит искать в забитом топливном фильтре или форсунках, реже из строя выходит бензонасос.

Специалисты оценивают ресурс агрегата примерно в 250 тыс. км, но при щадящей эксплуатации его можно существенно продлить.

Этот 1,8-литровый мотор с 16 клапанами был выпущен в 1998 году и по сути, представляет собой модернизацию 8-клапанного F3P. Монтировали его на Renault Megane, Renault Laguna. Мощность варьируется от 116 до 120 л.с. в зависимости от модификации.

Самое яркое отличие от предшественника семейства F — замена ГБЦ на 16-клапанную с гидрокомпенсаторами, что освобождает владельцев от необходимости регулировать зазоры клапанов.

В остальном это тот же F3P: чугунный блок с объемом 1,8 л, ременной привод ГРМ с регламентом замены каждые 120 тыс. км пробега. Система питания — многоточечный впрыск.

Среди типичных поломок — плавающие обороты двигателя из-за глюков электронного блока управления дроссельной заслонкой, что привело даже к масштабным отзывам моделей. Высокий расход масла считают характерной особенностью мотора. Уходит масло через затвердевшие маслосъемные колпачки клапанов и сальники распредвалов.

Плохой бензин быстро забивает грязью форсунки и топливный фильтр, в результате двигатель теряет мощность, туго реагирует на нажатие педали газа и даже, бывает, глохнет во время движения.

Недолговечные катушки зажигания уже стали фирменным знаком французского производителя. Когда владельцы сталкиваются с троением мотора, чаще всего меняют заводские на более прочные.

Ресурс F4P оценивается примерно в 250-300 тыс. км. Регулярные неприятности вроде глюков электрики порядком надоедают владельцев, но в целом, это вполне надежный агрегат.

1,7-литровый восьмиклапанник был представлен еще с конце 80-х как вариант модернизации устаревшего F2N. Модернизация касалась системы электронного впрыска. Устанавливали мотор на Renault 9, 11, 19, 21.

Читать еще:  Двигатель 3mz технические характеристики

Мощность в зависимости от модификации достигала 73-107 л.с.

Помимо электронного впрыска, вначале моно-, а затем и многоточечного, агрегат от предшественника отличает наличие дополнительной масляной форсунки в блоке цилиндров — для лучшего охлаждения ШПГ. Распредвал на данном двигателе расположен сверху, привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Камера сгорания расположена в днище поршня.

Основные жалобы владельцев связаны с неустойчивой работой двигателя: плавают обороты, встречается троение. Обычно эти проблемы объясняются глюками электронной системы впрыска, выходом из строя регулятора холостого хода. Встречаются неприятности и завоздушиванием системы подачи топлива и треснувшим шлангом отведения картерных газов.

Троение F3N вызывают не обязательно плохие свечи или ненадежная проводка. Часто проблема обнаруживается в окислении или сгорании контактов в блоке предохранителей.

Неисправности термостата приводят к перегреву, а в долговременной перспективе, вызывают необратимые повреждения ГБЦ.

С другой стороны, моторы серии F3N имеют огромный, свыше 500 тыс. км, ресурс. А при должном обслуживании — и больше.

Обзоры трансмиссий Рено:

  • популярные МКПП Рено — читать здесь
  • популярные «автоматы» Рено — читать здесь
  • вариаторы Рено — читать здесь
  • роботизированные коробки Рено — читать здесь.

Тема: F3r 272

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Renault F3R 272

    Интересует мнение знатоков, стоит ли морочиться с этим двигателем? Я в нем пока вижу такие плюсы-высокий крутящий момент,инжектор,компактность(50 см длинна),наличия у меня в гараже вместе с проводкой и остальными ништяками, но так же вижу и минусы-Ременный привод грм(при обрыве ремня гнет клапана),объем 2 литра(большой расход),Цены на зч и их доступность., вес кстате по ощющениям примерно как жиговский.

    Последний раз редактировалось PROizVODITEL; 19.10.2011 в 20:46 .

    Re: F3r 272

    Тип: четырехтактный, бензиновый, с впрыском топлива
    Число цилиндров 4
    Число клапанов на цилиндр 2
    Диаметр/ход поршня мм 82.7/93
    Рабочий объем л 1.998
    Максимальная мощность л.с. 112
    Максимальный крутящий момент кгм 17.1
    Минимальный удельный расход топлива г/лс*ч 190
    Расход масла в процентах от расхода топлива 0.3
    Удельная масса двигателя кг/л.с. 1.17
    Габаритная длина мм 483
    Вес-131 кг

    Последний раз редактировалось PROizVODITEL; 19.10.2011 в 14:47 .

    Re: F3r 272

    Цены на ремонт и запчасти знаете?

    Re: F3r 272

    Я знаю данный двиг вдоль и поперек, поэтому и хочу его установить!

    Re: F3r 272

    Для меня стал бы вопрос не двига .а инжектора..
    если мех то да , если электронный то нах..а двигателя у францев очень хорошие

    Re: F3r 272

    почему с многоточечным электронным впрыском (mpi) нах. он в любом случае имеет больше преимуществ чем мех. инжекторы (k,ke-джетроники)

    Последний раз редактировалось PROizVODITEL; 20.10.2011 в 01:27 .

    Re: F3r 272

    Преимущества его неоспоримы. На легковом автомобиле с хорошей защитой движка .
    Посмотрите сколько фишек ,даже небольшое попадание влаги приводит к перебоям.. Я на Пежо 405 три дня
    поездил без защиты ( шел дождь) , двиг меня достал . Хотя после установки защиты на место .все пришло в норму.
    А наши машинки ,ездят далеко не по лужам , иногда и в кабине резиновые сапоги, само то.

    Re: Renault F3R 272

    и тут не соглашусь — расход топлива зависит только от расходуемой мощности т.е. в худшем случае он не изменится

    Re: Renault F3R 272

    Клапана гнет даже на холостых! А вода везде дырочку найдет,но она не так страшна для ремня как грязь и песок. У меня кстати есть идея по поводу клапанов — сделать цековки в поршнях чтобы они не доставали клапана,при этом можно убить 2-х зайцев — т.к. понизиться степень сжатия можно будет лить 92-й вместо 95-го.

    Re: Renault F3R 272

    если порван ремень ГРМ холостых не будет.
    если на моторе на клапанах гидрокомпенсаторы то мотору надо просто дать остановиться без принудительного вращения коленвала (выключить передачу) давление масла само сделает свою работу
    мы на мотоциклах для форсирования и для использования бензина с большим актановым число объем камеры сгорания уменьшали.
    у меня дома 2 машины на ГРМ ремни в том числе лу (на нем вообше защиту потерял) пока еще ни разу не рвал ремень чем то посторонним — не забывайте что у Лу спереди достаточно неплохая защита — если ремень грм закрыть «штатно» крышкой то ему абсолютно ни чего не будет — по крайней мере ни где пока на форумах не видел сообщения о том чтоб ремень от камешка порвался

    Двигатели Рено K4M, F4R: характеристики, неисправности и тюнинг

    Двигатель K4M представляет собой развитие K7M серии.

    Двухлитровый бензиновый двигатель Рено устанавливается на многочисленные модели этого французского автопроизводителя. Существует несколько вариантов моторов, которые в зависимости от своей модификации выдают от 102 до 138 лошадиных сил.

    Все модификации этого мотора имеют взаимозаменяемые части, за исключением форсированной версии, которая устанавливается на Clio Sport. Этот двигатель F4R в форсированной версии может развивать мощность в 180 лошадиных сил.

    Технические характеристики

    Двигатель K4M имеет следующие технические характеристики:

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
    Годы выпуска1999 – по настоящее время
    Вес, кг143
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Рабочий объем двигателя1.598
    Мощность102-115 лошадиных сил при 5750 оборотах
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм80.5
    Диаметр цилиндра, мм79.5
    Степень сжатия9.5
    Крутящий момент, Нм/об.мин145-147 Нм/3750 об.мин
    Экологические нормыЕВРО 4
    ТопливоАи 92;
    Расход топливагород 11,8 л; трасса 6,7 л; 8,4 л/100 км в смешанном цикле
    Масло5W-30 и 5W-40
    Расход масладо 0,5 л/1000 км
    Ресурс мотора, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    нет данных
    400+

    Двигатели K4M устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Kangoo (1 и 2), Duster, Megane (1, 2, 3), Clio 2, Laguna (1, 2), Scenic, Fluence, Lada Largus и Nissan Almera G11.

    Двигатель F4R устанавливается на: Renault Duster, Megane 2, Laguna, Espace, Clio Sport.

    Описание F4 R

    Начиная с сер. 1980 годов, моторы в Renault обозначаются в виде XnY zzz:
    X — серия мотора;
    n — цифра, обозначающая архитектуру мотора (4 — для бензиновые силовые агрегаты с 4 клапанами на цилиндр; 7 — бензиновые моторы с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — дизельные с непосредственным впрыском);
    Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя ;
    zzz — число, обозначающее какие-либо особенности конструкции (к примеру, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической).

    Двухлитровый (F4 R) двигатель Рено Логан, мощностью 135-138 лошадиных сил, имеет ременной привод, что несколько снижает надежность силового агрегата.

    Французские инженеры хоть и разработали достаточно надежную систему привода, однако обрывы ремня ГРМ не редкость на этом моторе, что приводит к необходимости дорогостоящего капитального ремонта двигателя Рено Логан. Такой капитальный ремонт может выполняться исключительно с использованием соответствующего оборудования и опытными мастерами.

    Особенностью двигателей Рено Логан является используемая система газораспределения, которая позволяет оптимальным образом регулировать работу впускных клапанов. Двигатель Рено Логан имеет 16 клапанов, каждый из которых управляется электроникой. Регулировка высоты подъема клапанов выполняется при помощи специального фазорегулятора, который в миллисекунды способен анализировать данные с различных датчиков.

    Отметим лишь, что этот фазогенератор двигателя Рено Логан в силу повышенной нагрузки, которая приходится на него во время работы, может часто выходить из строя. В среднем ресурс этой запчасти составляет 50-70 тысяч километров пробега.

    Обслуживание

    • При условии правильной эксплуатации мотор потребует вскрытия не чаще чем раз в 100 тысяч километров. Однако если автовладелец будет пренебрегать требованиями по замене масла Рено , подобное может привести к серьезным поломкам уже буквально спустя 50 тысяч километров пробега.
    • Наличие у рядного двигателя объемом в 1,6 литра двух распределительных валов улучшает характеристики мотора, устраняя одновременно вибрации и делая его работу максимально плавной.
    • Сам двигатель Рено Логан отличается минимальной шумностью и обеспечивает отличный комфорт во время движения с различными скоростями.
    • Отметим также использование распределительного впрыска топлива, что позволяет улучшить экологические показатели и снижает расход топлива. Этот силовой агрегат, несмотря на широкое использование различных автоматизированных агрегатов и современной системы впрыска, способен работать на 92 бензине, что позволяет сократить расходы у автовладельца.
    • Рено Дастер двигатель является фактически модернизированной версией четырехцилиндрового мотора, который с успехом выпускался в течение 10 лет. Использование такой надежной и проверенной годами конструкции силового агрегата позволило обеспечить максимально надежную работу мотора.

    При условии соблюдения сервисного интервала двигатель Рено Дастер имеет ресурс порядка 400 тысяч километров. Аналогичную конструкцию имеет двигатель k7J, устанавливаемый на Рено Логан и Сандеро. Эти моторы имеют взаимозаменяемые части и отличаются простотой в ремонте.

  • В сравнении со своим предшественником двигатель Рено Дастер получил модернизированную систему выпуска и полностью автоматическое управление работой силового агрегата. Путем перенастройки блока управления можно изменять параметры мощности и тяги двигателя F3R, поэтому он с одинаковым успехом устанавливается как на компактные легковушки, так и на кроссовер Рено Дастер.
  • Перенастройка блока управления позволяет на Дастере существенно увеличить крутящий момент, что положительно сказывается на показателях проходимости автомобиля и его управляемости на проселочной дороге.
  • Двигатель F3R имеет простую конструкцию, которая существенно упрощает его последующий ремонт, который можно выполнить в любом СТО. Необходимость капитального ремонта двигателя F3R возникает при пробегах более трехсот тысяч километров.
  • Производитель рекомендует регулярно производить замену ремня ГРМ, что требуется делать каждые 50 тысяч километров.
  • Масло Рено Логан рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров пробега. Рекомендуется использовать оригинальное полусинтетическое масло и проводить все сервисные мероприятия точно в срок.
  • Блок цилиндров F4R отлит из чугуна, однако за счет использования алюминия для ГБЦ и компактных габаритов этот силовой агрегат имеет легкий вес, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
  • В зависимости от модификации автомобиля, на который установлен двигатель Рено Дастер, его показатель расхода топлива может колебаться от 7 до 10 литров топлива на 100 километров пробега. При установке на автомобиль автоматической коробки передач расход топлива может незначительно увеличится.
  • Неисправности

    Необходимо провести компьютерную диагностику и выполнить замену сломавшейся катушки.

    Тюнинг

    1. Возможен вариант с перепрошивкой блока управления F4R, однако подобная работа позволит получить от силы 5-6 дополнительных лошадиных сил, тогда как стоимость такого тюнинга будет достаточно высока, а двигатель F4R начнет неровно работать на низких оборотах.
    2. При необходимости увеличения мощности двигателя Рено Дастер можем порекомендовать использовать кит-комплект от Клио РС K7M, который включает усиленные распредвалы, опоры двигателя, прямоток и установку новой прошивки. Все эти работы позволяют получить мощность мотора F4R в районе 170 лошадиных сил. При этом какого-либо ухудшения показателей надежности двигателей Рено Дастер не отмечается. Помните лишь о том, что данные работы должны проводить опытные мотористы.

    Устанавливать дополнительно турбонаддув на F4R мы бы вам не рекомендовали, так как в данном случае существенно снижается ресурс, что может потребовать капитального ремонта уже спустя 100 тысяч километров. Да и установка турбо позволит поднять мощность максимум до 200 лошадиных сил. При этом двигатель F4R может потребовать капитального ремонта через 50-100 тысяч пробега.

    Автор статьи – Павел Кардаш

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector