2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f4r троит рено

Двигатель Рено K4M, F4R: характеристики, неисправности и тюнинг || Двигатель рено к4м устройство

Характеристики бензинового двигателя модели К4М на автомобиле Рено Дастер

С мотором К4М собирают Дастеры только с механической КПП

ПараметрыРабочий объем двигателя, трансмиссия, коробка передач
1,6
4×2
1,6
4×4
Макс. скорость, км/ч163158
Время разгона до 100 км/ч, с11,813,5
Расход бензина, л/100 км:
в городском цикле9,811,0
в загородном цикле6,57,0
в смешанном цикле7,68,2
ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем, см 31598
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79,5×80,5
Степень сжатия9,8
Номинальная мощность, кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, мин

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1999 – по настоящее время
Вес, кг143
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.598
Мощность102-115 лошадиных сил при 5750 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм79.5
Степень сжатия9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин145-147 Нм/3750 об.мин
Экологические нормыЕВРО 4
ТопливоАи 92;
Расход топливагород 11,8 л; трасса 6,7 л; 8,4 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 и 5W-40
Расход масладо 0,5 л/1000 км
Ресурс мотора, тыс. км
— по данным завода
— на практике
нет данных
400

Двигатели K4M устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Kangoo (1 и 2), Duster, Megane (1, 2, 3), Clio 2, Laguna (1, 2), Scenic, Fluence, Lada Largus и Nissan Almera G11.

Двигатель F4R устанавливается на: Renault Duster, Megane 2, Laguna, Espace, Clio Sport.

Описание F4 R

Двухлитровый (F4 R) двигатель Рено Логан, мощностью 135-138 лошадиных сил, имеет ременной привод, что несколько снижает надежность силового агрегата.

Французские инженеры хоть и разработали достаточно надежную систему привода, однако обрывы ремня ГРМ не редкость на этом моторе, что приводит к необходимости дорогостоящего капитального ремонта двигателя Рено Логан. Такой капитальный ремонт может выполняться исключительно с использованием соответствующего оборудования и опытными мастерами.

Особенностью двигателей Рено Логан является используемая система газораспределения, которая позволяет оптимальным образом регулировать работу впускных клапанов. Двигатель Рено Логан имеет 16 клапанов, каждый из которых управляется электроникой. Регулировка высоты подъема клапанов выполняется при помощи специального фазорегулятора, который в миллисекунды способен анализировать данные с различных датчиков.

Отметим лишь, что этот фазогенератор двигателя Рено Логан в силу повышенной нагрузки, которая приходится на него во время работы, может часто выходить из строя. В среднем ресурс этой запчасти составляет 50-70 тысяч километров пробега.

Обслуживание

  • При условии правильной эксплуатации мотор потребует вскрытия не чаще чем раз в 100 тысяч километров. Однако если автовладелец будет пренебрегать требованиями по замене масла Рено , подобное может привести к серьезным поломкам уже буквально спустя 50 тысяч километров пробега.
  • Наличие у рядного двигателя объемом в 1,6 литра двух распределительных валов улучшает характеристики мотора, устраняя одновременно вибрации и делая его работу максимально плавной.
  • Сам двигатель Рено Логан отличается минимальной шумностью и обеспечивает отличный комфорт во время движения с различными скоростями.
  • Отметим также использование распределительного впрыска топлива, что позволяет улучшить экологические показатели и снижает расход топлива. Этот силовой агрегат, несмотря на широкое использование различных автоматизированных агрегатов и современной системы впрыска, способен работать на 92 бензине, что позволяет сократить расходы у автовладельца.
  • Рено Дастер двигатель является фактически модернизированной версией четырехцилиндрового мотора, который с успехом выпускался в течение 10 лет. Использование такой надежной и проверенной годами конструкции силового агрегата позволило обеспечить максимально надежную работу мотора.

При условии соблюдения сервисного интервала двигатель Рено Дастер имеет ресурс порядка 400 тысяч километров. Аналогичную конструкцию имеет двигатель k7J, устанавливаемый на Рено Логан и Сандеро. Эти моторы имеют взаимозаменяемые части и отличаются простотой в ремонте.

  • В сравнении со своим предшественником двигатель Рено Дастер получил модернизированную систему выпуска и полностью автоматическое управление работой силового агрегата. Путем перенастройки блока управления можно изменять параметры мощности и тяги двигателя F3R, поэтому он с одинаковым успехом устанавливается как на компактные легковушки, так и на кроссовер Рено Дастер.
  • Перенастройка блока управления позволяет на Дастере существенно увеличить крутящий момент, что положительно сказывается на показателях проходимости автомобиля и его управляемости на проселочной дороге.
  • Двигатель F3R имеет простую конструкцию, которая существенно упрощает его последующий ремонт, который можно выполнить в любом СТО. Необходимость капитального ремонта двигателя F3R возникает при пробегах более трехсот тысяч километров.
  • Производитель рекомендует регулярно производить замену ремня ГРМ, что требуется делать каждые 50 тысяч километров.
  • Масло Рено Логан рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров пробега. Рекомендуется использовать оригинальное полусинтетическое масло и проводить все сервисные мероприятия точно в срок.
  • Блок цилиндров F4R отлит из чугуна, однако за счет использования алюминия для ГБЦ и компактных габаритов этот силовой агрегат имеет легкий вес, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
  • В зависимости от модификации автомобиля, на который установлен двигатель Рено Дастер, его показатель расхода топлива может колебаться от 7 до 10 литров топлива на 100 километров пробега. При установке на автомобиль автоматической коробки передач расход топлива может незначительно увеличится.
  • Слабые места двигателя К4М

    • После пробега 70000-100000 км может начаться запотевание маслом крышки клапанов;
    • Генератор долго не ходит;
    • Механическая КПП работает с шумом даже на новом авто;
    • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
    • Сальники коленчатого вала;
    • Катушки зажигания;
    • Ремень вспомогательных агрегатов.

    Более детально про слабые места К4М…

    Периодичность проявления данной проблемы может быть разная. Связана эта проблема с нарушением плотности герметика между крышкой и головкой БЦ. Если заметили появление масляных пятен на крышке, то необходимо снять крышку, удалить старый герметик и произвести монтаж головки с нанесением нового слоя герметика для поверхностей работающих в масляной среде. При нахождении авто на гарантии меняют в сервисе за 5 минут бесплатно.

    Часто начинают шуметь с новья.

    Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км, иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов.

    На новом движке

    бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

    Что касается катушек зажигания, они отказывают на первой партии Дастеров и других автомобилей из-за плохой защищённости от пыли, воды и грязи. К сожалению, устанавливаемые заводом уплотнители не обеспечивали надёжную герметичность между посадочной плоскостью и катушкой. Чтобы избежать выхода из строя катушек зажигания надо сразу заменить дефектные уплотнения.

    У многих автовладельцев возникали выходы из строя двигателей связанные с износом ремня вспомогательных агрегатов раньше установленного времени. А это говорит о том, что необходим периодический контроль состояния ремня. Ремень сначала начинает пушиться, потом попадает под шкив коленчатого вала с последующим клином двигателя.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
    Плавают обороты, а звук двигателя F4R стал отдаленно напоминать дизельный мотор.Подобное свидетельствует о поломке фазогенератора, который не подлежит ремонту и требует замены.

    Данная работа не представляет сложности и может быть выполнена самим автовладельцем.

    Отметим, что подобный ремонт имеет высокую стоимость, поэтому можем порекомендовать вам использовать не новые ГБЦ, а качественные бу варианты.

    Необходимо провести компьютерную диагностику и выполнить замену сломавшейся катушки.

    Также возможно вышла из строя опора двигателя.

    Необходимо провести ее ручную очистку, что и позволит решить имеющуюся проблему.

    Недостатки двигателя К4М

    • Двигатель чувствителен к некачественному бензину;
    • У многих авто двигатель троит;
    • Двигатель прожорлив по расходу бензина;
    • При езде на Дастере присутствует чувство слабости двигателя;
    • Недостаточный уровень масел в КПП, разд. коробке и зад. мосту;

    Более детально про недостаткидвигателя К4М…

    Чувствительность к некачественному отечественному бензину проявляется на большинстве автомобильных двигателей зарубежного производства, в чем мотор К4М не исключение. Проявляется это в кратковременных провалах в работе движка при движении и плавании оборотов холостого хода.

    Причина проблемы скрывается в неисправности в одной из катушек зажигания, в форсунках или свечах зажигания. Определяется причина поэтапно с замером компрессии с последующей заменой вышедшего из строя узла.

    Несмотря на рекламу об экономной работе — у двигателя повышенный аппетит на бензин в режиме городского цикла, чего не скажешь при движении по загородной трассе.

    Слабость двигателя почувствуете на трассе при обгоне, особенно при полной загрузке пассажирами. Если есть возможность, то любителям более спортивного стиля вождения лучше остановить свой выбор на Рено Дастер с 2 литровым мотором F4R.

    При покупке Дастера надо обращать внимание на уровень масел в коробке передач и раздатке и заднем мосту, бывают случаи недолива, которые выходят боком…

    На фото отмечены узлы и агрегаты совместно расположенные с двигателем.

    У французов заводом Рено начиная с середины 1980-х годов действует кодировка типов двигателей в виде XnY zzz, где: X — серия двигателя (в данном случае — K); n — архитектура двигателя (4 — соответствует бензиновым двигателям у которых по 4 клапана на цилиндр; 7 — для бенз. движков с распределением впрыска у которых по 2 клапана на цилиндр;

    Место заливки или смазкиКоличество, в литрахНаименование масел
    Система смазки двигателя 1,64,8Моторные масла с классом API: SL; SM и вязкостью SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40
    Картер мех. КП2,8Трансмиссионные масла с классом API: GL-4; GL-5 и вязкостью SAE: 75W80
    Что и когда в двигателе K4M подлежит заменеПо пробегу или продолжительности экспл. (тыс. км/годы, в зависимости от того, что наступит ранее), свыше 120000 км, в той же периодичности.
    15/130/245/360/475/590/6105/7120/8
    Масло и масляный фильтр
    Ремень привода ГРМ
    Ремень привода вспомогательных агрегатов
    Сменный элемент воздушного фильтра
    Свечи зажигания
    Охлаждающая жидкость (либо через 3 года)
    Что и когда проверять на двигателе К4М и трансмиссии
    Диагностика блока управления мотором на компьютере
    Герметичность (опрессовка под давлением) систем охлаждения, топливной, выхода отработанных газов, трубок, шлангов, мест их соединений.
    Привода сцепления
    Состояние (РТИ) защ. чехлов на шарнирах колёсных приводов

    P.S. Уважаемые автовладельцы Рено Дастер с двигателями К4М! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

    Тюнинг

    1. Возможен вариант с перепрошивкой блока управления F4R, однако подобная работа позволит получить от силы 5-6 дополнительных лошадиных сил, тогда как стоимость такого тюнинга будет достаточно высока, а двигатель F4R начнет неровно работать на низких оборотах.
    2. При необходимости увеличения мощности двигателя Рено Дастер можем порекомендовать использовать кит-комплект от Клио РС K7M, который включает усиленные распредвалы, опоры двигателя, прямоток и установку новой прошивки. Все эти работы позволяют получить мощность мотора F4R в районе 170 лошадиных сил. При этом какого-либо ухудшения показателей надежности двигателей Рено Дастер не отмечается. Помните лишь о том, что данные работы должны проводить опытные мотористы.

    Устанавливать дополнительно турбонаддув на F4R мы бы вам не рекомендовали, так как в данном случае существенно снижается ресурс, что может потребовать капитального ремонта уже спустя 100 тысяч километров. Да и установка турбо позволит поднять мощность максимум до 200 лошадиных сил. При этом двигатель F4R может потребовать капитального ремонта через 50-100 тысяч пробега.

    #Renault #Duster ,троит двигатель f4r

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    RENAULT DUSTER троит мотор. Куда дели крышку ДВС?Подробнее

    Рено Дастер (Renault Duster)троит.Подробнее

    Рено дастер троит, renault dusterПодробнее

    Решаем проблему: троит двигатель на «Рено Дастер».Подробнее

    Троит двигатель Рено Меган РЕШЕНО к4м двигательПодробнее

    ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ НА ДАСТЕРЕ 2.0 С ПРОВАЛАМИ ХОЛОСТОГО ХОДА !! НЕ ПОДСОС, НЕ ДРОССЕЛЬ, А ЧТО ?!Подробнее

    Рено Дастер 2.0 F4R. Замена уплотнительных колец катушек зажигания. Лайфхак для владельцев.Подробнее

    Почему троит RENAULT DusterПодробнее

    Рено Дастер пропуски зажиганияПодробнее

    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ. ПРОБЛЕМА — ТРОИТ НА ХОЛОДНУЮ. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМЕР КОМПРЕССИИ.Подробнее

    УТРОМ ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КОЛБАСИТ ТРОИТ И ГЛОХНЕТ. НА ГОРЯЧУЮ ПРОБЛЕМ НЕТ. КАК ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?Подробнее

    Загорелся чек,троит двигатель, мигает чек на панели автомобиля рено Дастер (Duster)Подробнее

    ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2Подробнее

    Дастер троит двигатель. Вода в свечных колодцахПодробнее

    Хлопки в глушитель на Renault Duster 2.0Подробнее

    ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ НОЧНОГО ПРОСТОЯ ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ И НЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ, А ОШИБКА НЕ ГОРИТ! ЛЕЧИМПодробнее

    ПРОПУСК В 3-М ЦИЛИНДРЕ, РЕНО ДАСТЕР 2.0. РЕШЕНО. Подробнее

    Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

    Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

    Уплотнение свечных колодцев на рено дастер ,ниссан террано F4R


    При подробном рассмотрении место поврежедения жгута, выяснилось что перетёрся проводок идущий на ВВ катушку второго цилиндра и коротил на массу.

    Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Duster.

    Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе.

    Каково положение дроссельной заслонки на холостых оборотах? Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка.

    Впервые проявилось на холоде, , когда стоял на заправке смотрел в телефон , появилось как-то вдруг и довольно заметно.

    За день до этого не смог завести авто сильный мороз , аккум сразу сел, пришлось снимать-заряжать, авто отбуксировал на ближайшую мойку, где отогрел, только после этого смог завести ну это вообще отдельная история, там двери и капот на морозе даже открылись и не закрывались….

    После этого, как завел, до самого дома ехал из Иваново в Мск не глушил двиг, дабы снова не испытывать аккум. В общем, ребят, может есть какая теория насчет этого? Делал пару запросов гуглу, кто-то пишет, мол может топливная засорилась замерзла соляра и тп , другие говорят может «троить двигатель» у меня дизель.

    В общем, не знаю что делать. Сервис ничего плохого не видит, я вижу, этого не было точно, ездить с этим не хочется, мало ли что.

    Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка. Жгут довольно толстый и в нем много разных проводов. У меня перетерся именно этот проводок и по этому вылезал такой дефект.

    Так что однозначных симптомов сей неисправности врядли кому удасться написать. В моем случае дефект был плавающим. Что ему надо, соображения закончились.

    Так же выяснились не понятные обстоятельства. Но если создать ошибку, отключить датчик температуры, форсунку или что ни будь, то загорается только так называемое «спираль, зубило, молнии». Пробовал подключить EML и программу torque.

    Первое что бросилось в глаза, на НЕ заведенном движке показывает обороты, что то около . Попробовал какую то другую прогу и она так же показала и увидел VIN code, значит программы зацепились правильно.

    Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает. А почему на горячую? Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает — а двигатель троит.

    В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности. Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе.

    Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

    Рено клио 3 троит двигатель

    Мигает чек в автомобиле, возможные причины

    Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.

    Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!

    Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.

    Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.

    В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.

    Топливный насос

    Бензонасос на автомобилях с двигателем F3R не выходит из строя одномоментно, как правило его производительность заметно снижается. При этом двигатель хорошо запускается, но «задыхается» при разгоне. То есть, вообще не разгоняется. Для точной диагностики состояния бензонасоса нужно проверить давление подачи топливо: в норме должно быть более 3 бар.

    Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

    Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

    Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

    Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

    Несложные тесты

    Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

    1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
    2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

    Не верно заменён ремень ГРМ

    Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.

    Поломка датчика положения коленчатого вала

    Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

    Виновник найден, пора его починить!

    Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

    Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

    Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

    Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

    В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

    Масло во впускном коллекторе

    На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

    Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

    Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

    Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

    Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

    Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится. Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

    Компрессор на Рено Логан 1.4

    Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите. Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

    Турбина на Рено Логан 1.4

    Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +- 100 л.с.

    Дроссельная заслонка

    Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:

    • Плавающие обороты
    • Завышенные обороты ХХ
    • Плохая реакция на педаль газа

    В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.

    Двигатель f4r троит рено

    draiv » Чт мар 26, 2015 3:38 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: рено магнум троит

    draiv » Чт мар 26, 2015 4:24 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: рено магнум троит

    draiv » Пт мар 27, 2015 1:00 am

    • Ответить с цитатой

    Re: рено магнум троит

    sasha-vyborg » Пт мар 27, 2015 1:21 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: рено магнум троит

    draiv » Пт мар 27, 2015 4:15 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: рено магнум троит

    sasha-vyborg » Пт мар 27, 2015 5:00 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: рено магнум троит

    RVD » Пт мар 27, 2015 11:13 pm

    Что можно посоветовать, если не указан конкретно: ни тип авто, ни тип движка, ни тип системы впрыска, ни год выпуска авто, считывались ли ошибки. Компрессия и та не проверена. Magnum выпускался c 1990г

    Сначала определи цилиндр, на который хромает движок, а дальше уже по смыслу: форсунка, компрессия ну и т.д.

    • Ответить с цитатой

    Re: рено магнум троит

    draiv » Вс мар 29, 2015 2:49 pm

    Тут писать можно , что у годно ..У нас нет в городе на рено это гребаное сканера , и все шарахаются электрики от него! Френчи пожалуйста , Вольво тоже ..Досталась машина так сказать на сдачу , вложили в неё много , умотанная была..И двигатель контрактный , и коробка контрактнаяс Москвы привозили , и вообще все на ней перебрали. История простая , машина работала на заявке , ехала и заглохла в гору просто тупо , у водилы паника , в городе огромная сразу пробка , скакали возле неё электрики и механики , в итоге утащили на эвакуаторе в бокс , Сняли топливный насос , там соринки , почистили все заработало и она в работу сразу..Машина кстати работает круглосуточно , минимальный вес загрузки тридцать тонн.Неделю поездила без проблем. Вечером водителя опрашивали , все с машиной отлично , прет как танк , не троит. Утром звонит с порта , машина троит, ящик брать боится .. Пригнали в бокс , опять сняли насос , помыли , поставили , поставили сепаратор , проверили компресею .Все в порядке . Завели троит , не работает первый , сняли форсунку , она заклинила , почистили , поставили , работает нормально..Сутки стоит в боксе , ничего с ней не делали . Заводить , опять падла троит , весь двигатель колбасит ..Сняли актуаторы с первого поставили на шестой , с шестого на первый , все без изменений.. Сняли опять форсунки с первого и второго отвезли на стенд , разобрали , помыли .. Собрали машину , завели ..Работает отлично , не троит , погоняли , поездили механики по территории ..Перед боксом работала она часа два на разных режимах , все нормально. Уже отправлять на заявку собрались , я приехал , в машину сел сам проверить , она ещё теплая была , механики порадовали , что все отлично.. Заводить , она ноль. Даже не схватывает , просто крутит и все. Ошибки не пишет , топливная прокачана , да и она работала вот только что , минут сорок назад , и её просто заглушили , ничего не делали с ней. Механики в шоке , что ей опять надо не знают..Повторюсь , у нас нет сервиса по рено , машин таких почти нет , спецов по ним тоже..С фредиками нет проблем , а вот с такой европой возникают , механики не тупые , но нет у нас не литературы , и сканера тоже такого нет , да и не хотят с ней электрики возиться. На западе таких машин много , может кто сталкивался с такой ситуацией , и посоветует куда хотя бы лезть , что лучше посмотреть..По нашим предположениям , проблема в электрике , так как она то работает , то нет. Своей жизнь сама по себе живет. За советы большое спасибо.
    А так машина сама по себе то не плохая , для водителя большая кабина , тянет хорошо даже тяжелые ящики , маневренная в порту , и не большой по сравнению с Фредиками расход .

    — Вс мар 29, 2015 10:49 pm —

    Сами нашли причину и все сделали , без сканера..Снимали всю проводку , распарывали косы , прозвонили все , провод за проводом и все собрали на место..Нашли обрывы , все устранили..Машина уже работает..Зато теперь уже изучили и этого корча.. До этого перебрали всю топливную .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое коаксиальный двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector