0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4ee сколько клапанов

G4ee где номер двигателя

Обслуживание ДВС G4EE

Надежность и долговечность G4EE двигатель обретает не только благодаря корейским инженерам, но также благодаря вниманию и уходу со стороны владельца.

Техобслуживание предполагает замену расходных материалов.

    Самое частое ТО проводится ежегодно, примерно через 15000 км. Это замена масла (3,3 л.), масляного фильтра (арт. 2630035503) и прокладки сливной пробки (2151323001).


Масло Hyundai/Kia 5W30, масляный фильтр G4EE арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.


Свечи зажигания (арт. 1881411051)

После пробега 45000 км необходимо поменять антифриз (5,8 л. согласно спецификации) и воздухофильтр (арт. 281131G000).


Антифриз Kia и воздухофильтр (арт. 281131G000).

Топливный фильтр (311121G000) меняют через 60000км, ремень ГРМ (2431226050) на моторе G4EE – через 90000км.


Топливный фильтр (арт. 311121G000), ремень ГРМ (арт. 2431226050)

Если своевременно не заменить ремень, с большой вероятностью он порвется. Гнет ли клапана при обрыве ремня — да.

Характеристики G4EE

Это 1,4-литровый мотор, инжекторный, развивающий мощность в 97 л. с. Он имеет чугунный БЦ и алюминиевую ГБЦ. Клапанов в двигателе 16. Есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость ручной настройки тепловых зазоров. Питается ДВС бензином марки АИ-95. Отвечает Европейским нормам выброса — 3 и 4.

Мотор экономичный. В городе, например, на Хёндай Акцент с механикой расходует всего 8 литров бензина, на трассе — 5 литров.

Объем двигателя, куб.см1399
Максимальная мощность, л.с.95 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
Используемое топливоБензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.2
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Выброс CO2, г/км141 — 159
Диаметр цилиндра, мм75.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
НагнетательНет
Привод клапановDOHC
Степень сжатия10
Ход поршня, мм78.1
На какие авто устанавливалсяКиа Рио седан, хэтчбек 2 поколения

Недостатки и слабые места Г4ЕЕ

Наиболее частой неисправностью этого мотора считаются нестабильная работа (рывки, провалы тяги), течь масла и вибрация.

В чем коренятся проблемы неустойчивых оборотов:

  1. неполадки системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод);
  2. загрязнение топливного фильтра;
  3. неверно отрегулированные клапаны (на G4EE двигатель установлены автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в регулировке не нуждаются, однако и они могут выйти из строя по окончании ресурса).

К слабым местам относят также утечку масла. Она возникает обычно из-за пришедшей в негодность манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ, а также износа маслосъемных колпачков.

Появление вибраций связано ослаблением опор двигателя. Это минус автомобилей с большим пробегом.

Двигатель G4EE

Теперь рассмотрим слабые стороны движка. Также G4EE 1.4 применяется и на Хендай Гетц. Самой распространенной неисправностью является не совсем стабильная работа движка, это влечет за собою и вибрации, и течь масла.

Популярная проблема рывков на разных оборотах обычно появляется в связи с неисправностью системы зажигания. Кроме того, провалы и рывки для тяги получаются вследствие загрязнения фильтра топлива. Моменты затяжки G4EE очень неприятны. Мотор часто может глохнуть или работать нормально, это очень сложно спрогнозировать. Другими причинами такой нестабильности является или прокладка для ГБЦ с масляной течью, или слабая регулировка клапанов. Во втором случае могут мешать автоматические гидравлические компенсаторы, которые не всегда вовремя срабатывают, зато настройка не подразумевает тепловых промежутков. Страховочный вариант используется вместе с проверкой поломок всех систем. Контролировать зажигательную систему очень важно даже при не самом стабильном функционале ДВС. Зажигательные свечи тоже могут ломаться, они очень сильно влияют на будущую работу движка. Если одна свеча сломана, то и устройство, и цилиндр не всегда будет работать в полную силу.

Зажигательная же катушка при поломке отличается искрой. При обрыве ремня ГРМ мощность очень сильно падает. А решается все очень просто с помощью ремонта и замены поломанной запчасти. Хотя и сопровождается все нестабильностью силового агрегата G4EE Getz и неустойчивостью оборотов.

Бронированная проводка очень слаба при правильной системе зажигания. При перебитых проводах перебои в работе ДВС наблюдаются очень часто. Мощность же самого двигателя очень падает и пропадает стабильность работы аппарата.

Масло в двигателе G4EE может течь при немалом пробеге и такое встречается довольно часто. Крышка клапана очень быстро использует всю смазку, а вот износ масляных съемных колпачков становятся альтернативной проблемой. После всего это масло очень быстро уходит, а еще есть инструкция, как правильно поднять характеристики.

Множество уплотнений могут попускаться со временем и масло убегает. При неправильном сцеплении очень часто является признаком течки масла. Если же жидкости попадают на коллектор впуска или глушитель, то водитель чувствует плохие запахи и видит дым из-под капота.

Также проблемой иногда выступает малое количество масла. Перед любым использованием нужно проверить количество и смотреть на щиток приборов. Другими же причинами течи бывают неисправности управления впускной системы, долгая работа и протечка сальников ДВС, потеря герметичности на датчике с жидкость. Потеря фильтровой масляной герметичности, неправильная марка масла или же огромное давление в рабочем состоянии, связанное с переливами. А самой частой проблемой является пробитая прокладка на ГБЦ G4EE. Она может деформироваться вообще где угодно и масло сращу начинает течь. Жидкость попадает на охладительную систему, смешивается с хладагентами или вытекает. Гнет ли клапана двигатель G4EE до сих пор неизвестно.

При огромных вибрациях причиной могла стать слабость какой-то опоры движка. Отзывы G4EE очень сильно влияют на всех водителей.

На какие автомобили устанавливался


Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB) (слева направо)
В период с 2005 по 2011 гг. G4EE двигатель устанавливался на Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB). С 2005 по 2012 – на Hyundai Accent (MC).


Hyundai Accent (MC)

Ресурс двигателя Рио 2010г 1.4мт

Давненько я тут не появлялся! За время отсутствия случились некоторые изменения, они в принципе в тему!

Откуда инфа расскажу чуть позже, но средний ресурс «заложенный наших моторов», скажу так «тут, на форуме, есть не хилое количество видео, аудио записей и описаний работы Ваших двигателей, так вот — все это «шелуха», Вы даже не представляете на каких «ведрах» корейского разлива передвигаются люди», причём основная масса с пробегом до 150.

Читать еще:  Что такое фарсированый двигатель

В общем у меня последние 30 тысяч присутствует стук в районе первого цилиндра! Как выяснилось этот стук слышу только я, остальные коллеги твердят в один голос «что ты до….я до мотора, шепчет как новый»! Кстати 220 тысяч и не факт, что честных, пробега! Но я же упрямый! Полез искать информацию по ресурсу. Интернет: 250-300, знакомые мотористы: 250-300, знакомый знакомого знакомого, работающий в каком то представительстве производителя корейских авто: 300. Решил перебрать и заодно выяснить слабости, «не спешите, ещё не перебрал, так сказать на днях». Заказал: маслосъёмный, все строго оригинал, кольца стандартные, само собой прокладки и прочее сопутствующее, ну и все вкладыши, оооо с вкладышами целая эпопея случилась! Заказывал все через начальство по закупке, но с продавцом общаться пришлось лично. При попытке заказать вкладыши мне был задан вопрос — «а какие у тебя стоят, их 5 видов, распределение по цветам и какой цвет обозначает какие размер — инфа нет?»! Ну интернет нам в помощь — выяснилось, что «корейцы», чтоб им…., с завода подбирают вкладыши (что коренные,что шатунные) по факту, то есть нет стандарта проточки колена, блока и шатунов! Сидит умная «Маша» и вымеряет какой вкладыш куда поставить! Ну или автоматика это делает — не столь важно! Затем согласно установленным всем вкладышам ставят маркировку на колене по типу BABAB BBBB3K 051013, на блоке AAAAA BBBB, шатунах N13C V13C E13C J13B. Вот согласно этой маркировки и следует подбирать вкладыши. Продавец хороший грамотный, но помочь ни чем не смог! Ну выделил я день и поскакал по Москве искать в наличии вкладыши! Все продавцы, как один, на вопрос «есть ли у вас вкладыши» спрашивали VIN, долго пялились в мониторы, затем отвечали «да есть — с вас , к примеру, 5 тысяч»! В ответ они получали ещё один вопрос — «а как Вы узнали какие мне нужны?», и тут начиналось нечто, что я только не слышал — и что типа «нон колор» это стандарт и что только красные мне подойдут! В общем после 5 или 8 магазинов я просто заходил и спрашивал «есть ли у них таблица для расшифровки маркировки необходимой для подбора вкладышей», за тот день я услышал только один грамотный ответ — «шлифани ты колено и блок а в конторе где это будут делать подберут», кстати шлифовать я не хочу! Ну с горем по полам я нашёл информацию о цветах моих вкладышей! Кстати пришлось предварительно скидывать поддон, дабы переписать маркировку! Вот такой корейский Геморой нам достался!

Сразу предупреждаю — тапками в меня кидаться не надо, со словами «я покупал, друг покупал и все нормально — с первого раза подобрали и через перу дней пришло», сам лично не один наш мотор перебрал! Всегда владелец авто привозил вкладыши купленные по Vin и до сих пор спокойно крутят моторы! Им в основной массе продавали «нон колор», видимо как и мне пытались. А теперь специально для тех, кто перебрал уже не задаваясь выше перечисленными вопросами — ничего страшного, как выяснилось разница , информация несколько отличается во всех источниках, между «первым цветом» и «вторым цветом» всего в 6 сотак! И нет ничего критичного в том, что установили вкладыши не того цвета! Но я то уже влез в это болото и тем более «для себя то любимого…»!

ПыСы: много лишнего, но может кому и пригодится! Итог один — ресурс выше чем у основной массы современных моторов но и ниже чем у старых немецких и японских! А именно 250-300 тысяч! Причём слабым местом наших моторов является колено-поршневая группа! Меняйте чаще масло!

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EE

Рывки в работе двигателя обычно вызваны поломками в системе зажигания

Виновником провалов тяги чаще всего является забитый топливный фильтр

Ряд владельцев отмечает постоянные течи масла из-под клапанной крышки

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.4 – характеристики, устройство, ресурс

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.4 л позиционируется в качестве базового для корейского хэчтбека. И хотя абсолютным лидером по части продаж для этого автомобиля является 123-сильный мотор, силовой агрегат, объемом в 1.4 литра, тоже находит своих покупателей.

А потому рассмотрим все преимущества и недостатки этого движка, чтобы понять, стоит ли он внимания или же лучше сразу доплачивать за более мощный.

Марка

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.4 G4LC относится к семейству KAPPA. Его презентация пришлась на 2015 год, причем он изначально позиционировался как основной силовой агрегат для компактных и средних моделей компании.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.4 Характеристики

МаркаG4LC
ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Блок цилиндровАлюминий
Число цилиндров4
Число клапанов4
ПитаниеИнжектор
Объем1 368 см³
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5 ед.
Мощность100-110 л. с.
Крутящий момент130-140 Нм
Экологические нормыЕвро 4/5

Как видно, 1.4 G4LC – это простой рядный, атмосферный движок в 4-мя цилиндрами и 16 клапанами. На Rio X-Line он выдает 100 л. с. на 6 000 об., а еще 132 Нм момента на 4 000 об.

Что касается комплектаций, то данный силовой агрегат доступен покупателям исключительно в базовой комплектации Комфорт. Работать он может с механикой или автоматом (обе коробки 6-ступенчатые).

Расход горючего варьируется от 5 до 8.6 литра, что вполне на уровне современных стандартов.

Устройство

В целом мотор, по современным меркам, не слишком сложный. Блок двигателя КИА Рио Х Лайн 1.4 отлит из алюминия с сухими чугунными гильзами (тонкостенными), которые вливаются в процессе производства.

Подача горючего – распределенный впрыск MPI с инжектором, при степени сжатия в 10.5 ед.

У мотора облегченные поршни и 2 распределительных вала. Также конструкция предусматривает наличие 2-х фазовращателей и впускного трубопровода с изменяемой длиной. Привод ГРМ – цепной.

Читать еще:  Что означает объем двигателя на что влияет

При создании данного агрегата конструкторы ориентировались, прежде всего, на уменьшение веса и снижение расхода топлива, что им вполне удалось.

Ресурс

Как и в случае с мотором в 1.6 литра, ресурс двигателя КИА Рио Х Лайн 1.4 л заявлен в 180 000 км. Однако в реальности агрегат может выдержать и 300 000 км, но при условии своевременного обслуживания и нормальной эксплуатации.

Масло

Завод заливает в мотор Rio X-Line масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Параметры масла, рекомендованные заводом – API service SM, ILSAC GF4 или выше, ACEA A5/B5.

Неисправности

Как отмечается в отзывах владельцев, данный мотор поломками особо не досаждает, однако некоторые характерные недостатки у него уже выявлены:

  • Свист ремня генератора
  • Шумная работа форсунок
  • Рост расхода топлива со временем
  • Вибрации
  • Возможны задиры в цилиндрах.

В целом двигатель КИА Рио Х Лайн 1.4 л неплох. Он не донимает владельца поломками, обладает неплохой мощностью и моментом (как для своего объема) и экономичен.

Однако что касается покупки, то все не так просто. Приобретать автомобиль с 1.4-литровым мотором рекомендуется только в 2-х случаях:

  1. Вы хотите машину именно с этим двигателем
  2. Ваш бюджет жестко ограничен.

Дело в том, что Rio X-Line 1.4 предлагается исключительно в базовой версии Комфорт, а это значит, что многих опций машины с этим мотором лишены. Кроме того, разница в цене между модификациями с двигателями в 1.4 и 1.6 литра в комплектации Comfort составляет всего 25 000 руб. (при одинаковых коробках передач). Это небольшая переплата, тогда как 123-сильный мотор куда динамичнее и тяговитее.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.4 Видео

Двигатели G4KD, G4NA – проблемы задиров, ремонт

Владельцы автомобилей KIA и Hyundai, укомплектованных двухлитровыми двигателями G4KD и G4NA, массово сталкиваются с серьезными неисправностями данных моторов на относительно небольших пробегах. Неисправности характеризуются возникновением стука при работе силового агрегата вследствие образования задиров на стенках его цилиндров и поршней. Стук проявляется сразу после запуска двигателя и, как правило, уменьшается вплоть до исчезновения по мере прогрева. Дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя приводит к значительному снижению мощности и существенному перерасходу моторного масла.

Причины массовых задиров

Основная причина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы данных двигателей заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа моторного масла оказывается неэффективной.

Производитель не подтверждает конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период. Кроме того, существуют модификации данного семейства двигателей, оснащенные наддувом, которые несмотря на значительно более высокую нагрузку, лишены описываемых проблем именно благодаря усовершенствованной системе смазки.

Варианты капитального ремонта G4KD и G4NA

Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Замена цилиндропоршневой группы

Замена блока цилиндров и поршней с кольцами на новые детали решает проблему, но стоимость нового блока очень высока и чаще всего, такой ремонт нецелесообразен. Стоимость запчастей и работ в этом варианте может оказаться сопоставима со стоимостью самого автомобиля.

Замена двигателя на контрактный

Приобретение контрактного двигателя может показаться оптимальным решением, однако, вследствие массовости описываемых неисправностей, это мероприятие почти бессмысленно. Даже в случае приобретения исправного, на первый взгляд, агрегата, нет никакой гарантии, что проблемы не появятся в ближайшее время.

Гильзовка блока и замена поршней

Данный способ ремонта является оптимальным. Гильзовка блока заключается в изготовлении новых чугунных гильз, запрессовываемых в старый блок цилиндров. Гильзы изготавливаются в номинальный размер под новые поршни и кольца, блок предварительно растачивается. Такой способ ремонта наиболее выгоден с финансовой точки зрения.

Задиры в цилиндрах двигателей G4KD и G4NA имеют ярко выраженный характер и легко диагностируются при помощи электронного эндоскопа или визуальном осмотре после разборки

Профилактика задиров, увеличение ресурса

Существует несколько простых правил обслуживания, соблюдение которых может помочь владельцу существенно увеличить ресурс проблемных двигателей G4KD и G4NA до возникновения задиров и необходимости проведения капитального ремонта. Следует отметить, что эти правила описаны и в сервисных книжках на автомобили, но к сожалению, лишь в форме рекомендаций. Поэтому и сами владельцы, и дилерские организации чаще всего ими пренебрегают.

Уменьшение интервала замены масла

Из указаний производителя вполне определенно следует, что при тяжелых условиях эксплуатации двигателя, необходимо сократить интервал замены моторного масла до 7500 км или 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А к тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • Частые поездки на короткие расстояния (от дома до работы и обратно);
  • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу и частые остановки (ожидание в пробках);
  • Поездки по запыленным дорогам, эксплуатация в песчаных районах;
  • Эксплуатация автомобиля в условиях морозов и жары;
  • Буксировка прицепа и использование автомобиля в качестве такси.

Качество и вязкость моторного масла

В двигателях G4KD и G4NA настоятельно рекомендуется применять специальные моторные масла с пониженной рабочей вязкостью, не выше 30 (0W-30, 5W-30). Это так называемые энергосберегающие масла, которые обладают лучшими показателями прокачиваемости и смачиваемости для данных силовых агрегатов. Специальное требование по качеству у производителя только одно – соответствие стандарту API не ниже индекса SJ.

Следует отметить, что это довольно «мягкое» требование, учитывая тот факт, что индекс SJ на сегодняшний день является относительно устаревшим и применялся для масел в двигателях, произведенных в конце 90-х годов прошлого столетия. В настоящее время практически все существующие на рынке моторные масла, превосходят это качество. В случае со стандартом API действует правило обратной совместимости индексов и применение более качественного масла почти всегда оправдано. Поэтому лучшим выбором для применения в двигателях G4KD и G4NA, будет современный класс API SN и выше. Как правило, именно этим индексом промаркированы современные энергосберегающие масла ведущих производителей.

Hyundai/KIA не предъявляет никаких особых требований к качеству масла в сервисной книжке, однако, учитывая массовые проблемы, в профилактических целях следует использовать энергосберегающие масла не хуже API SN авторитетных производителей

Особое внимание следует уделить выбору производителя моторного масла. По возможности, лучше использовать оригинальное масло Hyundai/KIA соответствующей вязкости. При выборе альтернативного производителя, предпочтение следует отдать тем, которые осуществляют полный цикл производства, начиная с добычи сырья, производства модификаторов (присадок) и заканчивая расфасовыванием продукта. Благодаря полному циклу, эти производители максимально эффективно контролируют и гарантируют качество продукта на всех производственных этапах. Примеры таких производителей – Shell, Exxon Mobil. Оптимальным по соотношению цена/качества выбором для проблемных моторов серий G4KD и G4NA будут Shell Helix ECT 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Читать еще:  Двигатели для golf какой встанет

Лучшим выбором среди моторных масел для проблемных моторов будет оригинальная продукция Хендай/Киа, либо качественные аналоги ведущих производителей смазочных материалов

Выводы

Массовые проблемы с задирами на моторах G4KD и G4NA, устанавливаемых на автомобилях Hyundai и KIA, обусловлены конструктивными недостатками и несоблюдением рекомендаций производителя по обслуживанию. Ремонт данных силовых агрегатов сопряжен со значительным финансовым ущербом для их владельцев. Наиболее рациональным является вариант гильзовки старого блока чугунными гильзами и замена поршней с кольцами. Для профилактики возникновения задиров, следует сократить интервал замены масла и применять исключительно высококачественное моторное масло.

Ремонт двигателя G4EE

Цены на ремонт двигателя G4EE:

НаименованиеG4EE 1.4 (бензин)/руб.
Ремонт двигателя капитальный45000
Диагностика двигателя механическаяот 1000
Диагностика двигателя компьютерная1000
Замена
двигателя12500
блока цилиндров в сборе45000
блока цилиндров пустого45000
вкладышей коренных45000
вкладышей шатунных45000
ГБЦ15500
Ремонт ГБЦот 2000
гидрокомпенсаторов9500
глушителя (резонатора)2500
глушителя задней части1500
гофры глушителя2500
катализатора3000
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ300
коленвала45000
коллектора впускного1500
масла в двигателе500
масляного насоса3500
направляющей клапана1500
опоры (подушки) двигателя1500
поддона двигателя2000
поршневых колец45000
поршней45000
прокладки впускного коллектора1500
прокладки выпускного коллектора1500
прокладки ГБЦ15500
прокладки картера поддона2000
прокладки клапанной крышки1500
распредвала9500
роликов приводного ремня1500
ремня ГРМ и роликов4500
сальника коленвала заднего6000
сальника коленвала переднего1500
сальников клапанов (маслосъемных колпачков)12500
свечей зажигания800
шкива коленвала1500
Опрессовка ГБЦот 2100
Снятие/установка защиты картера300

Выберите ближайший Вам автосервис:

  • Ремонт G4EE Алтуфьево
  • Ремонт G4EE Алтуфьево 2
  • Ремонт G4EE Царицыно

Бензиновый мотор G4EE, объёмом 1,4 литра, устанавливался на автомобили компакт-класса Kia/ Hyundai, получивших широкое распространение на территории РФ. Данный силовой агрегат прекрасно знаком нашему автосервису Oem-Zap, так как периодически попадается на обслуживании, текущем и капитальном ремонте. В целом двигатель G4EE достаточно надёжный и неприхотливый, если за ним своевременно ухаживать.

Особенности двигателя

Двигатель G4EE – это 16-клапанный бензиновый силовой агрегат для малолитражных автомобилей компакт-класса. Выпускался в период 2005 – 2011 гг. Входит в серию Alpha II. Довольно экологичен и экономичен: в городе потребляет 5 л/100 км, а на трассе 8л/100 км. Однако у G4EE есть фирменная «болячка», которая объединяет все моторы Hyundai серии Alpha I и Alpha II – это запотевания и утечки масла из-под различных уплотнителей (прокладки, сальники).

Технические характеристики двигателя G4EE 1.4 литра

Название Параметры
ПроизводительHyundai Motor Group
Тип топливаБензин (АИ-95)
Система питанияИнжектор
Масло5W-30 (3,3 литра)
Рабочий объём1 399 см³
Блок цилиндровЧугунный (R4)
Головка блокаАлюминиевая DOHC (16 клапанов)
Привод ГРМРемень
Диаметр цилиндра75.5 мм
Экологический классЕвро 3, 4
Заявленный производителем ресурс200000 км

Проблемы G4EE

  • Со временем залегают поршневые кольца.
  • Утечки моторного масла через различные уплотнения.
  • Периодически перегорают свечи и катушки зажигания.
  • Ремень ГРМ необходимо часто проверять на предмет натяжки.

Признаки и симптомы проблем G4EE

  1. Двигатель троит – неисправна свеча или катушка зажигания.
  2. Масложор – залегли кольца или утечка масла через уплотнения.
  3. Появилась вибрация ДВС на холостых – изношены подушки двигателя.
  4. Чёрный дым – моторное масло в камере сгорания (изношены поршневые кольца).
  5. Автомобиль дергается – засорился топливный фильтр или неисправен бензонасос.
  6. Белый дым — ОЖ в камере сгорания (прогорела прокладка головки или трещина ГБЦ).
  7. Критическая рабочая температура двигателя – недостаток охлаждающей жидкости или разрушилась крыльчатка помпы.

Модели автомобилей с установленным двигателем G4EE

  • Kia Rio JB (2005 – 2011).
  • Hyundai Getz TB (2005 – 2011);
  • Hyundai Accent MC (2005 – 2012).

Причины

  1. Отсутствие своевременного технического обслуживания двигателя G4EE.
  2. Ремонт мотора в автомастерских без квалификации.
  3. Заправка некачественным бензином.
  4. Установка контрафактных запчастей.
  5. Естественный износ.

Способы устранения

Обслуживайте двигатель G4EE своевременно, в соответствии с регламентом ТО и даже чаще:

  • Устанавливайте новый ремень ГРМ каждые 50 тыс. км. пробега.
  • Меняйте моторное масло через 7-10 тыс. км пробега.
  • Меняйте свечи зажигания каждые 15-20 тыс. км.
  • Ставьте новый фильтр в бак через 40-50 тыс. км.
  • Ремонтируйте двигатель у специалистов.

Детали, запчасти

Техцентр Oem-Zap – это многофункциональный автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4EE: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла, ремни ГРМ и агрегатов, помпы, электробензонасосы, расходные материалы и многое другое.

Последовательность работ по порядку

  • Диагностика.
  • Снятие ДВС (для капремонта).
  • Дефектовка деталей.
  • Текущий/капитальный ремонт.
  • Установка мотора и настройка.
  • Сдача автомобиля заказчику.

Время работы и стоимость

Вид работ Время, час.
Диагностикаот 20 мин
Ремонт ГБЦот 2 ч
Снятие/установка ДВСот 2 ч
Разборка/дефектовкаот 2 ч
Ремонт: текущий/капитальныйот 2 ч

Последствия проблем G4EE

  • Двигатель начинает работать несбалансированно.
  • Ускоряется износ смежных узлов и агрегатов.
  • Повышается расход моторного масла.
  • Увеличивается потребление топлива.
  • Растёт смета неизбежного ремонта.

Профилактика, обслуживание

Пунктуально соблюдайте регламент технического обслуживания. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и моторное масло проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику.

Похожие модели двигателей

В серию «Альфа» 2-х поколений входят следующие модели моторов:

  • G4EA;
  • G4EB;
  • G4ED;
  • G4EH;
  • G4EC;
  • G4EK;
  • G4ER.

Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector