2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4gc на каких машинах

Двигатель g4gc на каких машинах

Ищите запчасти для корейского автомобиля? Покупать новое изделие слишком дорого? Мы поможем вам! У нас на сайте представлен обширный каталог новых и Б/У запчастей, а также Б/У двигатели для ведущих марок авто. Большой остаточный ресурс деталей, обширный каталог изделий, склад в Минске. Консультация по выбору и быстрая доставка! Мы обязательно тестируем каждую деталь авто перед добавлением в каталог. Особенно это касается двигателей, проходящих строгий технологический контроль. Наша компания предоставляет гарантию – 2 недели с момента покупки. Выгодные цены и прекрасная возможность сэкономить!

Модель двигателя Kia-Hyundai G4GC используется в автомобилях различных марок. Движок относится к семейству Hyundai Beta II. Первоначально двигатель G4GC разрабатывался в 1994 году, став продолжением модели G4GF. Первая буква G указывает на тип топлива – бензин. Следующая цифра – количество цилиндров. Оставшиеся две буквы показывают принадлежность к модельному ряду и рабочему объёму. Представленная модификация выпускается с 2002 года. Блок цилиндров выполнен из чугуна, что обеспечивает высокую прочность и защиту.

Двигатель G4GC совместим со следующими марками авто:

  • Kia Cerato;
  • Kia Sportage;
  • Kia Carens;
  • Kia Spectra;
  • Kia Ceed;
  • Hyundai i30;
  • Hyundai Tucson;
  • Hyundai Sonata EF;
  • Hyundai Coupe;
  • Hyundai Trajet;
  • Hyundai Elantra.

Дополнительные технические характеристики:

  • Тип системы питания – инжекторое;
  • Количество цилиндров и клапанов — 4/4;
  • Объем — 1975 см. куб (2л);
  • Мощность составляет 137-143 л.с. при 6000 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент — 184 Нм на 4500 оборотов в минуту;
  • Соответствует экологическому стандарту Евро-4;
  • Вес двигателя составляет 144 кг:
  • Расход топлива: в городе 9,3 л на 100 км, на трассе 7,1 л на 100 км;
  • Расходуемое масло — около 1 л на 1000 км;
  • Совместимое масло для двигателя: 10W-30 и 10W-40;
  • Объём масла — 4 л. Замена требует заливки до максимума;
  • Заводской ресурс — 300 тыс. км пробега. Реальный пробег — более 300 тыс. км;
  • Топливо – 92.

Приобретая бу двигатель G4GC у нас, вы существенно экономите на ремонте и покупке нового движка. Это будет и выгоднее, чем производить ремонт. Поставляем только оригинальные двигатели. Перед демонтажем обязательно производится измерение технических характеристик, проверяется соответствие заводским параметрам и настройкам.

Движок сохраняет большой запас пробега, что позволит эксплуатировать его ещё очень долго. Модели поставляются из стран Европы, на территории СНГ они не эксплуатировались. Потребуется лишь установить агрегат в автомобиль. Каждый покупатель получает гарантию для тестирования движка – 2 недели! Доставляем изделие заказчику. Звоните нам!

  • Поиск запчастей
  • О компании
  • Двигатели
  • Коробки передач
  • Контакты
  • Новости
  • Гарантия
  • Карта сайта

Все права защищены. © ЧТУП «АлАвто», 2010-2018.
Центр обслуживания клиентов: +375 (29) 640 24 60, +375 (29) 189-66-86.

Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

  • Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения.
    1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой
    2 — Крышка головки цилиндров
    3 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
    4 — Передняя крышка
    5 — Крышка подшипника распределительного вала
    6 — Распределительные валы
    7 — Гидротолкатель клапана
    8 — Болт крепления головки цилиндров
    9 — Литье головки цилиндров
    10 — Уплотнительная прокладка
    11 — Сухари разрезного замка клапана
    12 — Верхняя тарелка клапанной пружины
    13 — Наружная клапанная пружина
    14 — Внутренняя клапанная пружина
    15 — Нижняя тарелка клапанной пружины
    16 — Клапан
    17 — Маслоотражательный колпачок
    18 — Направляющая втулка клапана

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

  • Ременный привод ГРМ
    1 — Шкив коленчатого вала
    2 — Термостат
    3 — Верхняя крышка привода ГРМ
    4 — Нижняя крышка привода ГРМ
    5 — Направляющая шайба
    6 — Натяжной ролик с пружиной
    7 — Промежуточный ролик
    8 — Газораспределительный ремень
    9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов
    10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах 1nz

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

  • 19 февраля 2018 23:26:21
  • Отзывов:
  • Просмотров: 41786
  • Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

Читать еще:  Что такое система подогрева двигателя

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Какое масло залить в двигатель g4gc

Характеристики двигателя G4GC

Производство — Ulsan plant Марка двигателя G4GC Годы выпуска – (2002 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 93,5 мм Диаметр цилиндра – 82 мм Степень сжатия – 10.1 Объем двигателя – 1975 см. куб. Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 4 Вес двигателя — 144 кг Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) Масло в двигатель g4gc: 10W-30 10W-40 Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л. При замене лить до MAX. Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км) Ресурс двигателя G4GC: 1. По данным завода – 300 тыс.км. 2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с. Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:

Hyundai Tucson Hyundai Sonata EF Hyundai i30 Hyundai Coupe Hyundai Trajet Kia Carens

Характеристики

Производство — Ulsan plant Марка двигателя G4GC Годы выпуска – (2001 – 2012) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 93,5 мм Диаметр цилиндра – 82 мм Степень сжатия – 10.1 Объем двигателя – 1975 см. куб. Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 4 Вес двигателя — 144 кг Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) Масло в двигатель g4gc: 10W-30 10W-40 Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л. При замене лить до MAX. Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км) Ресурс двигателя G4GC: 1. По данным завода – 300 тыс.км. 2. На практике – 300+ тыс.км.

Читать еще:  Что такое открытая и закрытая система охлаждения двигателя

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с. Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на: Kia Ceed Kia Cerato Kia Spectra Kia Sportage Hyundai Elantra Hyundai i30 Hyundai Tucson Hyundai Soul Hyundai Sonata EFHyundai Coupe Hyundai Trajet Kia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком. Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности… Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально. Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи. Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние. Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными. Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор. С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным семейством.

Номер двигателя G4GC

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше. Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

Двигатель G4GC относится к серии Beta, имеет схожую конструкцию с мотором G4FC, но отличается от него большим объемом камер сгорания – 2,0 л вместо 1,6 л, чугунным блоком взамен алюминиевого. Изготавливается в Китае на заводе Ulsan Plant, а не головном корейском предприятии корпорации Beijing Hyundai Motor Co.

Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:

  • чугунный блок с расточенными внутри него цилиндрами без гильз;
  • рядная схема двигателя для поперечной установки под капотом;
  • схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в модификации 143 л. с. имеется электромагнитная регулировка фаз газораспределения CVVT, только на впускном распредвалу.

Это позволило добавить крутящего момента уже на средних оборотах и увеличить мощность в целом. Для упрощения конструкции изготовителем использована регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами без гидротолкателей, поэтому к качеству масла ДВС не прихотлив в принципе.

Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:

город – 9,3 л/100 км

болт сцепления – 20 – 30 Нм

крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 60° + 60°

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector