4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4gc стук клапанов

Все о двигателе 2.0 л G4GC Beta II

#1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    002965_engine11.jpg 169,02 КБ 2 Скачано

    Данные по 2-литровому мотору G4GC Beta II:

    Производится на заводе: Ulsan plant (г. Ульсан, Корея)
    Код двигателя: G4GC, выпускается с 2002 года

    • Объем двигателя: 1975 кубических сантиметров.
    • Мощность двигателя: 137 — 143 л.с. при 6000
    • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 оборотах в минуту

    Блок цилиндров выполнен из чугуна.

    • Система питания: инжектор
    • Тип расположения цилиндров: рядный, 4-цилиндровый,
    • Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
    • Ход поршня: 93,5 мм
    • Диаметр цилиндра: 82 мм
    • Степень сжатия: 10.2
    • Топливо: бензин не ниже А-92
    • Экологические нормы: Евро 4
    • Масса мотора превой комплектности: 144 кг
    • Расход топлива: 9,3 / 7,1 / 5,9 л (город / трасса / смешаный) на 100 килоиетров
    • Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.

    Рекомендованное моторное мало для g4gc: синтетическое 5W-30, 5W-40
    Объем масла в двигателе G4GC: 4 л.
    Межсервисный интервал: 10-15 тыс. км. (с началом выпуска Elantra HD был 10 тыс. км. Позже производитель увеличил срок до 15 тыс. км.)

    Ресурс двигателя G4GC:

    • По данным завода: 300 тыс. километров
    • Реальные пробеги: 300-350+ тысяч километров.

    Тюнинг двигателя G4GC:

    Без угрозы для уменьшения моторесурса:

    150-155 лошадиных сил.

    Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens

    Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

    Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена шатунно-поршневая группа и камера сгорания, другая прокладка головки блока цилиндров и конструкция головки блока, опоры двигателя, катализатор и т.д.

    Моторы модификации G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидравлическими компенсаторами. Поэтому мотор может потребовать регулировки зазоров клапанов еще до 100 тыс км. При появлении характерного клацающего звука в двигателе, не спешите пугаться — скорей всего это клапана. Привод газораспределительного механизма ременной и чтобы избежать обрыва и загиба клапанов, нужно вовремя менять ГРМ-ремень и ролики. Известны случаи когда было проехано более 100 тыс. км. на заводском ремне.

    Недостатки и неисправности G4GC:

    Главный недостаток — мотор G4GC более шумный, чем его предшественники. Склонен к вибрациям разного рода и может при работе издавать звук немного похожий на дизельный — это нормально. Часто встречаются жалобы на рывки как при наборе скорости, так и на холостых оборотах, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

    Часто встречаются случаи зависания оборотов. Это решается перепрошивкой ЭБУ (электронного блока управления двигателем) — на официальном сервисе эту проблему знаю и нужную прошивку имеют.

    В общем двигателя G4GC считаются удачными. Благодаря простоте конструкции, надежности, долговечности и неприхотливости, главное — относительно низкой стоимости запчастей, этому мотору можно простить его небольшие недостатки и утверждать, что G4GC однозначно хороший и безпроблемный мотор.

    Современным двигатели серии Beta были заменены новым и более мощным семейством Theta.

    Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

    Тюнинг двигателя G4GC, чип-тюнинг

    Простым чип-тюнингом (заменой прошивки ЭБУ) этот мотор может выдать около 150 л. с. и избавиться от провалов на невысоких оборотах. Для поднятия мощности до 160 л. с. нужно провести более серьезный тюнинг, который может состоять из:

    • прямоточный выхлоп, паук 4-2-1
    • валы с фазой 268/264
    • распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом клапана.
    Читать еще:  Что скрипит при запуске холодного двигателя

    Пластилиновые клапана от Hyundai [0]

    Недавно, наткнувшись на одном из форумов на описание корейских бензиновых моторов G4GC Beta II и G4KD Theta II (4B11 y Mitsubishi), был ошарашен утверждениями автора, заверявшего читателей в том, что неровная и громкая работа — отличительная особенность данной модели. Столь безответственная и наглая дезинформация обывателя, происходящая на популярном ресурсе, не оставляет выбора и мотивирует на опровержение.

    Данные и родственные модификации ДВС, в варианте самого распространённого 2.0 объёма, устанавливаются с 2002 и 2005 годов соответственно почти на всю линейку корейских марок Kia и Hyundai, а также Mitsubishi. Широкая область применения агрегата, не говоря про многолетнее использование, без существенного модифицирования, свидетельствует о надёжности и популярности у производителя. Тем более удивительно читать о «сыром и недоработанном» творении азиатов.

    Перво на перво предупреждаю всех владельцев автомобиля, оснащённого данными силовыми установками: небольшое дизеление допустимо, но только на холодную. Если, после прогрева до рабочей температуры, дизельный стук не пропадает, моментально обращайтесь в сервис для регулировки зазоров клапанов. Причина: данное семейство ДВС не оснащено гидравлическими компенсаторами, а регулировочные шайбы требуют регулярной замены.

    На начальной стадии, исходя из моего личного опыта, шуметь начинают выпускные клапана и запускать это дело в режим повседневного откладывания «на потом» чревато прогарами и дорогим ремонтом. Цена регулировки, сама работа и стоимость пятачков, вписывается в 150$, что гораздо дешевле, чем замена прогоревших клапанов, восстановление сёдел или замена ГБЦ.

    Процедуру регулировки вполне по силам провести даже человеку, владеющему средними техническими навыками. Требуется снять клапанную крышку на холодном автомобиле (температура мотора должна быть на уровне 20°С) и замерять зазоры между кулаками распредвалов и регулировочными шайбами. Зазоры меряются на разгруженных пружинах, то есть, на тех цилиндрах, где кулачки смотрят вверх. Допустимые показатели: 0,12 — 0,25 мм на впускных и 0,20 — 0,35 мм на выпускных, соответственно. Большинство механиков придерживаются упрощённой формулы: 0,20 на впуске и 0,28 на выпуске, а в случае установки газового оборудования на выпускные клапана накидывают ещё 0,10 мм.

    Записав полученные данные, точно по каждому клапану, переходим к снятию пятаков. Здесь поможет как специальное приспособление (смастерить можно упорную вилку под соответствующий диаметр), так и просто отвёртка и магнит. Каждый снятый пятак тоже меряется и вносится в получившуюся таблицу. Закончив процедуру снятия старых шайб, производим определение толщины новых. Вычисление проводится по простым формулам: N=T+(A-0,20) и N=T+(A-0,28), где:

    N — размер новой шайбы.

    Т — размер старой шайбы.

    А — фактическая величина зазора.

    Вычислив необходимые размеры, переходим к покупке и обратной установке. Новые шайбы доступны в диапазоне от 2,00 до 2,76 мм с ступенчатым увеличением на 0,04 мм каждая. Но бывают случаи, когда в силу вертикальной деформации клапанов (иначе говоря — их излишней тягучестью), даже минимальный размер шайбы в 2 мм не гарантирует допустимого зазора. В таком случае следует заменить клапана и продолжить счастливое эксплуатирование.

    Простое соблюдение элементарных технических параметров, желательно проводимое каждые 30-50 тыс. км пробега, увеличит ресурс этих неприхотливых и вполне выносливых моторов до 500000.

    Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

    Двигатель Kia Spectra G4GC 2.0 л.

    Характеристики двигателя G4GC

    ПроизводствоUlsan plant
    Марка двигателяG4GC
    Годы выпуска2002 — н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм93.5
    Диаметр цилиндра, мм82
    Степень сжатия10.1
    Объем двигателя, куб.см1975
    Мощность двигателя, л.с./об.мин137-143/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин184/4500
    Топливо92
    Экологические нормыЕвро 4
    Вес двигателя, кг144
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.3
    7.1
    5.9
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель10W-30
    10W-40
    Сколько масла в двигателе4
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    300
    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+

    Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

    Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
    Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
    Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
    Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
    Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
    Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
    Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
    С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

    Номер двигателя G4GC

    Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

    Тюнинг двигателя G4GC

    Чип-тюнинг G4GC

    Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

    Компрессор и турбина на G4GC

    Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

    650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
    Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

    Kia-Hyundai G4GC

    Характеристики двигателя G4GC

    ПроизводствоUlsan plant
    Марка двигателяG4GC
    Годы выпуска2002 — н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм93.5
    Диаметр цилиндра, мм82
    Степень сжатия10.1
    Объем двигателя, куб.см1975
    Мощность двигателя, л.с./об.мин137-143/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин184/4500
    Топливо92
    Экологические нормыЕвро 4
    Вес двигателя, кг144
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.3
    7.1
    5.9
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель10W-30
    10W-40
    Сколько масла в двигателе4
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    300
    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+

    Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

    Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
    Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
    Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
    Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
    Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
    Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
    Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
    С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

    Номер двигателя G4GC

    Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

    Тюнинг двигателя G4GC

    Чип-тюнинг G4GC

    Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

    Компрессор и турбина на G4GC

    Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

    650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
    Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector