Двигатель g4gc технические характеристики
Двигатель hyundai g4ed 1,6 л/105 л. с
Список моделей авто, в которых устанавливался
У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:
- Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
- Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
- Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
- Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
- Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.
А также моделей машин Hyundai:
- Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
- Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
- Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
- Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.
Kia Cerato Koup
Перечень модификаций ДВС
Результатом того, что производитель Hyundai пытался улучшить устройство ДВС G4ED, стала модификация G4ED-G с системой регулировки фаз CVVT на впускном распредвалу. Этот мотор использовался в автомобилях Hyundai:
- Accent – седан 2 поколения, 2002 – 2005 г.;
- Accent/Verna – хетчбэк, 2002 – 2005 г.;
- Coupe – купе 7 поколения, 2002 – 2009 г.;
- Elantra – седан 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
- Elantra – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
- Getz – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2002 – 2009 г.;
- Matrix – компактвэн, 2001 – 2008 г.;
- Tiburon трехдверный лифтбэк, 2006 – 2009 г.
Hyundai Matrix
Мощность версии G4ED-G ниже – 103 л. с., экологические нормы соответствуют Евро-3. Существует вариант исполнения двигателя 1,5 л, в котором изменен только диаметр поршня с 87 мм до 83,5 мм. Размеры прочих деталей остались прежними, характеристики снизились на 15%.
Описание двигателя G4ED
Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.
Особенности силовой установки.
- Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
- Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
- Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
- Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
- ГБЦ — алюминиевая.
- Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
- Двигатель охлаждается за счёт жидкости — антифриза.
- Клапаны регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.
- Поршни двигателя установлены с узкими юбками. Такие разновидности моторных элементов уменьшают механические потери, увеличивают мощность и снижают расход горючего. С другой стороны, такая юбка быстрее изнашивается из-за разницы температур.
Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4ED |
Годы производства | 2000 – 2011 |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 77,2 кВт (105 л. с.) |
Момент крутящий | 143 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 115 кг |
Степень сжатия | 10 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой чугунный, 8 кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | алюминиевые, узкая юбка |
Коленвал | с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно |
Ход поршня | 87 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива МКПП/АКПП | трасса – 5,4/6,2 л на 100 км, смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км, город – 8,3/10,1 л на 100 км |
Расход масла | 0,1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл |
Масло для G4ED по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,3 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км/реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,5 л |
Помпа | лопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009 |
Свечи на G4ED | BKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE |
Зазор свечи | 3 мм |
Ремень ГРМ | 105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Bosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136 |
Масляный фильтр | Blue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5 |
Маховик | 2320027010, 5 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Freccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм, маховик – 62 – 87 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный), головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75° |
На какие авто устанавливался | Accent LC, Coupe RD, Getz TB, Matrix FC, Accent MC, Coupe GK, Elantra XD |
Обслуживание G4ED
- Производитель рекомендует менять моторное масло G4ED с интервалом в 10-15 тыс. км. По классификации API используется жидкость от SG и выше. Универсальной вязкостью по SAE считается 5w-30, но этот параметр лучше подбирать исходя из климатических условий, в которых происходит эксплуатация.
Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30
Артикул масляного фильтра 26300-35503. Кроме оригинального элемента есть много аналогов. С маслом меняется и шайба на сливной пробке. Её номер 21513-23001.
Масляный фильтр двигателя G4ED арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.
Воздушный фильтр двигателя G4ED имеет такой же интервал замены, как и моторная смазка. Но необходимо следить за его чистотой, особенно при езде по запыленным просёлочным дорогам. Артикул оригинала 28113-1С000.
Воздушный фильтр арт. 28113-1С000
Бензин в нашей стране качеством не отличается, поэтому свечи G4ED зажигания лучше ставить новые каждые 20 тысяч пробега. По той же причине недолго живёт топливный фильтр (25-35 тысяч пробега). Свечи имеют каталожный номер 18814-11051. Фильтр можно купить оригинальный (арт. 31112-1С000) или аналог (31112-1СА00). Фильтр-сеточку, отвечающий за грубую очистку найдете, используя номер 31090-17000.
Свечи зажигания арт. 18814-11051, топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000), фильтр-сеточка арт. 31090-17000.
Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 40-60 тысяч пробега или раз в два-три года. Антифриз используется с допуском не ниже G11.
Антифриз Hyundai
Ремень ГРМ (24312-26001) меняется вместе с роликами (24410-26000 и 24810-26020) раз в 60,000 пробега, одновременно с ним советуют менять водяной насос (25100-26902) и его прокладку (25124-26002).
Ремень ГРМ с роликами
Заявленный производителем ресурс G4ED G составляет 200-300 тысяч. Нередко пробег до капитального ремонта составляет 400.000 и больше.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:
3)износ вкладыша переднего коренного подшипника
Блок цилиндров (2.0 л, G4GC) — разборка
1. Маслоприемник 2. Прокладка 3. Коленчатый вал 4. Уплотнительная манжета 5. Передний корпус масляного насоса В. Упорный подшипник 7. Ведущая пластина 8. Шайба 9. Маховик 10. Корпус задней уплотнительной манжеты 11. Блок цилиндров 12. Вкладыши коренных подшипников 13. Крышка коренной опоры
1. Поршневые кольца 2. Поршневой палец 3. Поршень 4. Шатун 5. Вкладыш шатунного подшипника 6. Крышка шатуна
1. Снять маховик (автомобили с МКП).
2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).
3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.
4. Снять приводной ремень ГРМ (см. выше).
5. Снять головку блока цилиндров (см. выше].
6. Снять щуп для измерения уровня моторного масла в сборе [А].
7. Снять датчик детонации.
8. Вывернуть датчик давления масла [А].
9. Снять водяной насос [см. Глава 5 «Система охлаждения»].
10. Снять масляный поддон.
11. Отвернуть болты крепления (С) и снять маслоприемник [А] с прокладкой (В), как показано на рисунке.
12. Проверить осевое биение шатуна.
13. Снять крышки шатунов и проверить зазор в подшипниках.
14. Извлечь поршни в сборе с шатунами. Для этого:
• Используя скребок, удалить нагар с поверхности блока цилиндров.
• Вытолкнуть поршень в сборе с шатуном через верхнюю часть блока цилиндров.
Не разукомплектовывать подшипники, шатуны и поршни.
15. Отвернуть болты крепления и снять передний корпус масляного насоса.
16. Отвернуть 5 болтов крепления [В] и снять корпус задней уплотнительной манжеты [А].
17. Отвернуть болты крепления и снять крышки коренных опор коленчатого вала. Измерить зазор в подшипниках.
18. Измерить осевой зазор коленчатого вала.
19. Извлечь коленчатый вал [А] из блока цилиндров. При этом быть осторожным, чтобы не повредить шейки коленвала.
Не изменять месторасположения вкладышей коренных опор и упорных подшипников.
20. Проверить поршневую группу на наличие биения между поршнем и поршневым пальцем. При обнаружении биения, необходимо заменить поршень и палец в сборе.
21. Снять поршневые кольца.
• Используя специальное приспособление, снять два компрессионных кольца с поршня.
• Снять две рейки маслосъемного кольца и проставку, вручную.
Не путать месторасположение колец поршня.
22. Выпрессовать палец и отсоединить шатун от поршня.
• ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Шатуны и коленчатый вал
1. Проверить осевой зазор шатуна. Используя набор щупов, измерить осевой зазор, перемещая шатун вперед/назад. Стандартная величина зазора: 0.1 — 0.25 мм. Предельно допустимая: 0.4 мм.
Если осевой зазор шатуна превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить его новым. Если после установки нового шатуна осевой зазор превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить коленчатый вал в сборе.
2. Измерить зазор в подшипниках шатунных шеек коленвала.
• Нанести установочные метки на шатун и шатунную крышку, для правильной установки.
• Отвернуть две гайки крепления шатунной крышки.
• Снять шатунную крышку вместе с вкладышем подшипника.
• Очистить и промыть вкладыш и шатунную шейку коленчатого вала.
• Положить специальный пластиковый калибр на шатунную шейку, вдоль оси коленвала.
• Установить шатунную крышку и затянуть гайки крепления моментом затяжки 49.0 — 52.0 Н-м.
Не проворачивать коленчатый вал.
• Отвернуть гайки крепления и снять шатунную крышку.
• Измерить толщину пластикового калибра (шкала прилагается к набору]. Стандартная величина зазора в подшипниках: 0.024 — 0.042 мм.
• Если пластиковый калибр после снятия слишком широкий или слишком тонкий, необходимо извлечь верхний вкладыш и установить новый. Затем повторить измерение зазора в подшипнике. Подбирать вкладыш необходимо по цвету маркировки (см. Таблицу ниже].
Не подкладывать шайбу и не царапать поверхность вкладыша для регулировки зазора.
• Если зазор в подшипнике по прежнему слишком велик или мал, необходимо установить следующий вкладыш и повторить измерение.
Если подбором вкладышей зазор в подшипниках отрегулировать невозможно, необходимо заменить коленчатый вал в сборе и повторить регулировку.
Если на вкладыше из-за нагара не видно идентификационной метки, необходимо его промыть в растворителе. Запрещается чистить вкладыш скребком или металлической щеткой.
Ниже указано месторасположение идентификационной метки шатуна.
Расположение идентификационной метки коленчатого вала
Размеры коленчатого вала
Наружный диаметр шейки, мм
Расположение идентификационных меток на вкладыше подшипника шатуна
Толщина вкладыша, мм
Идентификационная метка коленчатого вала
Идентификационная метка шатуна
Сборочная классификация вкладыша подшипника
3. Измерить зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала. Для этого:
• Отвернуть болты крепления и снять крышки коренных опор вместе с вкладышами подшипников.
• Очистить все коренные опоры и вкладыши подшипников.
• Уложить на каждую коренную шейку коленчатого вала специальный пластиковый калибр.
• Установить все крышки коренных опор и затянуть болты крепления с моментом затяжки 27.5-31.4 Н-м+ 60°-64°
Не проворачивать коленчатый вал.
• Отвернуть болты крепления и снять крышки коренных опор коленчатого вала. Измерить толщину калибра. Стандартная величина зазора в подшипниках: 0.028 — 0.046 мм.
• Если зазор в подшипнике не соответствует стандартной
величине, необходимо извлечь вкладыш подшипника и установить новый, который необходимо подобрать в соответствии его маркировке. Затем произвести повторное измерение зазора.
Не подкладывать шайбу и не царапать поверхность вкладыша для регулировки зазора.
• Если зазор в подшипниках коренных опор коленвала, после установки нового вкладыша не соответствует стандартной величине, необходимо повторить подбор вкладыша. После установки вкладышей, повторить измерение зазора.
Если подбором вкладышей зазор в подшипниках отрегулировать невозможно, необходимо заменить коленчатый вал в сборе и повторить регулировку.
Если на вкладыше из-за нагара не видно идентификационной метки, необходимо его промыть в растворителе. Запрещается чистить вкладыш скребком или металлической щеткой.
При установке, убедиться в том, что номер, указанный на шатуне и его крышке соответствует номеру цилиндра. При установке нового шатуна убедиться в том, что выступы для фиксирования вкладыша совпадают с выборками на вкладыше. Заменить шатун в сборе, при повреждении его боковой поверхности. Также, заменить шатун, при повышенном износе его рабочих частей.
• Используя специальное оборудование, измерить изгиб и скручивание шатуна. Допустимая величина изгиба шатуна 0.05 мм / 100 мм и менее. Допустимая величина скручивания шатуна 0.1 мм / 100 мм и менее. При превышении допустимых величин изгиба и скручивания, необходимо заменить шатун в сборе.
Расположение меток характеризующих внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала
Внутренний диаметр коренных опор коленвала, мм
Расположение меток на коленчатом валу
Размеры коленчатого вала (коренные шейки)
Наружный диаметр коренной шейки, мм
Расположение идентификационных меток на вкладыше коренной опоры
Размеры вкладышей коренных опор
Толщина вкладыша, мм
Подбор вкладышей коренных опор
Идентификационные метки коленвала
Идентификационные метки отверстий коренных опор
Сборочная классификация вкладыша подшипника
Идентификационные метки коленвала
Идентификационные метки отверстий коренных опор
Сборочная классификация вкладыша подшипника
• Проверить осевой зазор коленчатого вала. Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор коленвала, перемещая его отверткой вперед/назад. Стандартная величине осевого зазора: 0.06 -0.26 мм. Предельно допустимая величина: 0.30 мм.
• Если величина осевого зазора превышает допустимый предел, необходимо заменить упорные подшипники. Толщина упорных подшипников: 2.44-2.47 мм.
• Используя микрометр, измерить наружный диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Диаметр коренных шеек коленвала: 56.942 — 56.962 мм. Диаметр шатунных шеек коленвала: 44.946-44.966 мм.
Измерение производить в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, как показано на рисунке.
1. Удалить с поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок.
2. Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.
3. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой. Стандартная величина неплоскостности: менее, чем 0.0З мм. Предельно допустимая величина: 0.05 мм.
4. Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров. При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.
5. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах. Стандартная величина внутреннего диаметра: 82.00 — 82.03 мм.
6. Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра.
Внутренний диаметр цилиндра, мм
7. Проверить код размера поршня [А], на его днище (указано на рисунке].
Наружный диаметр поршня, мм
8. Подобрать поршень по отношению к внутреннему диаметру блока цилиндров. Зазор между поршнем и цилиндром должен составлять 0.02 — 0.04 мм.
• Поршни ремонтных размеров подбираются в соответствии большему диаметру цилиндра.
Изменение размера, мм
• Измерить наружный диаметр поршня и подобрать следующий размер внутреннего диаметра цилиндра. Внутренний диаметр цилиндра = наружный диаметр поршня + от 0.02 до 0.04 мм (зазор между поршнем и цилиндром) — 0.01 мм (хонингование).
• Измерить и вычислить диаметр каждого цилиндра.
Для предотвращения коробления блока цилиндров при хонинговании внутренних поверхностей цилиндра, обрабатывать отверстия необходимо в порядке работы двигателя.
• После хонингования измерить зазор между поршнем и цилиндром. Стандартная величина зазора: 0.02 — 0.04 мм.
Расточку необходимо производить на всех цилиндрах. Запрещается растачивать отдельные цилиндры.
Поршни и поршневые кольца
1. Очистить поршневые кольца.
• Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.
• Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.
• Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.
При очистке не использовать щетку с металлической щетиной.
2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке. Стандартный диаметр поршня: 81.97 — 82.00 мм.
3. Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор.
4. Измерить боковой зазор поршневых колец.
• Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне. Стандартная величина бокового зазора: 0.04 0.08 мм (компрессионное №1), 0.03 — 0.07 мм (компрессионное №2) и 0.06 — 0.15 мм (маслосъемное). Предельно допустимая величина бокового зазора: 0.1 мм (компрессионное №1), 0.1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм (маслосъемное).
Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.
5.Проверить зазор в замках поршневых колец. Для этого: Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке. Измерить зазор в замке, используя набор щупов. Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым. Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра. Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе. Стандартная величина зазора в замке кольца: 0.20 — 0.35 мм (компрессионное №1), 0.37 — 0.52 мм (компрессионное №2), 0.20 — 0.60 мм (маслосъемное). Предельно допустимые нормы: 1.00 мм (для всех колец).
1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 20.001 — 20.006 мм.
2. Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 -0.02 мм.
3. Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна. Стандартная величина: -0.032 — -0.016 мм.
Двигатель G4GC: характеристика, описание, тюнинг.
В данной статье рассмотрим двигатель G4GC, его технические характеристики, возможные неисправности, приведём примеры возможного тюнинга.
Описание и расшифровка
Двигатель данной марки имеет 4 цилиндра и работает по четырёхтактному режиму. Блок цилиндра выплавлен из чугуна. Головки блока изготовлены из алюминиевого сплава.
Газораспределительный механизм двигателя G4GC (ГРМ) состоит из 16-ти клапанов и имеет два распределительных вала верхнего расположения, вдобавок к этому имеется система изменения фаз CVVT, которая расположена на выпускном валу. ГРМ начинает свою работу от привода ремня, сам ремень подлежит замене каждые 60 000 километров. Делается это для предотвращения его обрыва.
Марка двигателя G4GC расшифровывается следующим образом:
- G — тип топлива;
- 4 — количество цилиндров;
- G — семейство мотора (в нашем случае Betta, также существует Gamma);
- C — объём двигателя (Gamma — 1.6, Betta — 2.0).
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя G4GC:
- Производство и год выпуска — Ulsan plant, 2002.
- Объем — 1975 кубических сантиметров.
- Мощность — от 137 до 143 л. с. (6 тысяч оборотов в минуту).
- Система питания — инжектор.
- ГРМ — 16 кланов на 4 цилиндра.
- Топливо — АИ-92.
- Объём моторного масла и марка — 4 литра, 10W-30, 10W-40 (полусинтетика).
- Расход топлива (исходя из л/100 км): город — 9.3, трасса — 7,1, смешанный — 5,9.
- Ресурс двигателя по данным производителя — 300 000 км.
- Экологический стандарт – Евро-4.
Мотор марки G4GC устанавливается на автомобили KIA таких модификаций, как Cerato, Ceed, Spectra, Sportage, Carens. Также ещё один автомобильный бренд используетдвигатель G4GC — «Хендай». Этот мотор установлен на следующих марках авто от данного производителя: Elantra, i20, Solaris, i30.
Возможный тюнинг двигателя, установленного на KIA
Для того чтобы увеличить мощность двигателя, можно прибегнуть к следующим способам:
- Калибровка двигателя. Возможно увеличение мощности со стартовых 140 до 150 лошадиных сил. Без грамотного специалиста не стоит пробовать данный метод.
- Можно попробовать установить прямоточный выхлоп («Паук 4-2-1») и добавить валы с фазой 268/264 или распределительные валы от двигателя марки G4GM с большим подъемом клапанов, объём которого равен 1,8, тогда мощность мотора увеличится до 160 лошадиных сил.
- Если финансы позволяют, тогда можно изготовить на заказ распределительные валы с фазой 270 с большим подъёмом. Придётся сварить турбоколлектор и обеспечить подачу масла на турбину, диаметр выхлопной трубы должен быть 53 или 61 миллиметр. Также будут нужны следующие элементы: форсунки марки 440 с, интеркулер, пайпинги. Мощность вырастет значительно — до 180 лошадиных сил. Насколько хватит этого мотора — уже другой вопрос.
Техническое обслуживание
Замену моторного масла в двигателе G4GC необходимо проводить через каждые 15 000 километров, а при тяжёлых рабочих условиях по рекомендации завода — каждые 7500. Данную процедуру нужно проводить на горячий двигатель, также стоит заменить топливный, масляный и воздушный фильтры.
Замену охлаждающей жидкости (ОЖ) необходимо произвести в том случае, если антифриз поменял свой естественный цвет на рыжий и покрылся маслянистой плёнкой или имеются другие изменения в его первоначальном виде. В авто марки KIA замену ОЖ необходимо проводить на холодный двигатель, после нужно мотор прогреть и замерить количество жидкости в расширительном бачке, убедившись в отсутствии воздушных пробок. При необходимости — долить жидкость.
Возможные неисправности, их причины и устранение
В двигателе G4GC чаще всего возникают следующие неисправности:
- Нестабильная работа двигателя в режиме «разгон-торможение» и на холостом ходу. Проблема может быть в свечах, катушке зажигания, либо это результат пробоя высоковольтных проводов. Во всех случаях нужно поменять неисправный элемент.
- Обороты зависают. Скорее всего, причина кроется в неправильной прошивке электронного блока управления (ЭБУ), возможен даже заводской дефект. В таком случае необходимо отправиться на СТО и перепрошить ЭБУ, лучше всего это выполнить на сертифицированном СТО.
- Сильная вибрация двигателя на холостом ходу. Причина — загрязнение свечей либо дроссельной заслонки. Ничего сложного в ремонте нет: просто прочистите данные элементы.
- Если двигатель стучит, это означает, что неправильно отрегулированы зазоры в клапанах ГРМ — отправится на СТО не будет лишним.
- Ярко выраженный свист при работе мотора говорит о том, что слабо натянут ремень генератора, необходимо поменять натяжной ролик.
- Если же обороты мотора плавают, скорее всего, причина кроется в загрязнении.
Двигатель g4gc технические характеристики
Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН
- Kia
- Bongo/ K2700/ K3000
- Carens / Rondo
- Carnival
- Ceed
- Clarus
- Cerato
- Magentis
- Joice
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Spectra
- Soul
- Sportage
- Venga
- Hyundai
- Accent
- Atoz
- Elantra
- Galloper
- Grandeur
- Getz
- Matrix
- Porter
- I30
- IX35
- Sonata
- Starex / H1
- Santa FE
- Solaris
- Terracan
- Trajet
- Tiburon
- Tucson
- Daewoo
- Espero
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nubira
- Tico
- Tosca
- Chevrolet
- Aveo
- Captiva
- Cruze
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Orlando
- Spark
- Ssang Yong
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Istana
- Musso
- Rexton
- Главная
- Каталог
- Оплата, Доставка, Договор
- Контакты и реквизиты
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
КорМотор|Двигатели|Двигатель G4GC VVT
G4GC двигатель с CVVT
В последнее время, замечен серьезный рост продаж автомобилей Южно Корейских производителей Киа и Хендай на мировом автомобильном рынке. Речь идет о постоянном, плавном и уверенном росте числа продаж автомобильной продукции от таких производителей, как Hyundai и Kia. В основном, данное явление объясняется использованием высокотехнологичных и инновационных технологий в процессе автомобилестроения. Достойным примером стал технологически совершенный бензиновый двухлитровый двигатель модели G4GC.
Бензиновый бензиновый двигатель G4GC 2.0 литра, представляет собой четырех цилиндровый силовой агрегат c инжекторным типом впрыска и двумя распределительными валами DOHC. Позволяющих нормализовать и равномерно распределить нагрузку на весь двигатель, что безусловно способствует увеличению срока службы, а также снижению вероятности получения повреждений. Нельзя также не отметить, что двигатель G4GC может быть оснащен устройством CVVT благодаря чему мощность численно увеличивается и становится равной ориентировочно 145 лошадиным силам. Это позволяет автолюбителю более уверенно вести себя на дороге, развивая скорость до 200 км/ч. К числу явных преимуществ данного двигателя, можно с уверенностью причислить надежность и высокие рабочие характеристики.
Двигатель G4GC CVVT — Элантра, СантаФЕ, Туксон, Сид, Каренс
В настоящее время, он массово применяется в производстве автомобилей концерна Hyundai — Kia Motors таких как: Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Kia Ceed, Kia Carens и др. Преимущества установки двигателя на автомобили Hyundai Elantra, Hyundai Santa FE и Kia Ceed. G4GC обладает рядом преимуществ, которые оправдывают его установку на автомобили от компании Kia и Hyundai. 1)Цилиндры двигателя выполнены из высокопрочного чугуна, что позволяет выдерживать высокие нагрузки 2)Сравнительно малый вес, приблизительно равный 145 килограммам, не утяжеляет автомобиль, абсолютно не влияя на время разгона и на максимально набираемую скорость. 3)Двигатель не требует постоянной замены масла. Учитывая тот факт, что масла, объемом 4 литра, с лихвой хватает на покрытие расстояния в 10000 км и более. 4)Простая конструкция двигателя существенно облегчает процесс полной диагностики в случае получения повреждений. 5)Низкая стоимость двигателя положительно сказывается на стоимости автомобиля. 6)Предусмотрительные инженеры сделали возможным увеличение мощности двигателя, путем тюнинга, до 220 лошадиных сил. Подведение итогов. В завершении, можно с уверенностью сказать, что бензиновый двигатель G4GC прекрасно подходит для установки на такие автомобили, как: Hyundai Elantra, Hyundai Santa FE, Kia Ceed, что вызвано высокой производительностью и долгим сроком службы. Также не стоит забывать, что G4GC соответствует всем экологическим стандартам, что обусловлено низким объемом выбрасываемого углекислого газа, и делает возможным массовое использование в крупных мегаполисах.
В нашем магазине вы можете не только купить данный двигатель, а так же получить полный спектр услуг по установке и дальнейшего обслуживания.
Каталожные номера
- 2110123S00 ( 21101-23S00 )
- 2110123S10 ( 21101-23S10 )
- KZ34402100 ( KZ344-02100 )
- KZ34302100 ( KZ343-02100 )
- 2110223S00 ( 21102-23S00 )
- 2110223S10 ( 21102-23S10 )
- 2110227G10 ( 21102-27G10 )
- 2110227A00A ( 21102-27A00A )
- 2110123J40 ( 21101-23J40 )
- 2110223J00 ( 21102-23J00 )
- 204Y223H00 ( 204Y2-23H00 )
- 200D223U00 ( 200D2-23U00 )
- 2110223L00 ( 21102-23L00 )
- 2110027400 ( 21100-27400 )
- 2110023752 ( 21100-23752 )
- K055Z10310 ( K055Z-10310 )
В нашем магазине КорМотор Вы можете купить мотор G4GC с CVVT оформив заявку через форму » Купить » или отправив запрос по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Так же мы предоставляем услуги по установке денных агрегатов, отправки в регионы и доставки по городу Санкт-Петербург.