0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g9t 710 характеристики

908 797 G9T G9U 710 720 4412023 Головка блока цилиндров для Nissan Primastar Opel Movano Vivaro 2.2TDi +

Special Price от 30 296,87 руб.*

Доступность: На складе

    LEKE TURBO Turbocharger Store

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки 908 797 G9T G9U 710 720 4412023 Головка блока цилиндров для Nissan Primastar Opel Movano Vivaro 2.2TDi + нажмите «Подробнее».

  • В избранное
  • Сравнить
  • Email рассылка
  • Описание
  • Отзывы
  • Видео обзор

908 797 G9T-750 G9T-600 G9T-702 G9T-710 G9T-720 G9U-724 G9U-730 G9U-720 Голые головки цилиндра Для Renault Vel Satis Espace Master Laguna Для Opel Movano Vivaro для Nissan Primastar 11041- 00QA0 4412023 7701476952 7701474144 7701474715 4416483 AMC: 909112

Применение: Для Renault Vel Satis Espace Master Laguna Для Opel Movano Vivaro для Nissan Primastar Двигатель: G9T-750 G9T-600 G9T-702 G9T-710 G9T-720 G9U-724 G9U-730 G9U-720 Номер OEM: 11041-00QA0 4416483 4412023 7701476952 7701474144 7701474715 AMC: 908 797 908797 86-1561

*о других товарах

через 15 минут работы полностью отказала светодиодная лампа . Через 10 мин снова загорелась , затем вдруг появилось пятно и лампа погасла (Опубликован: 06.09.2021)

Заказала смартфон на Aliexpress, так как разница в цене с нашими магазинами была ощутимая. Думала, что рискую, но нет. Пришел мой Xiomi, в фирменной коробочке, все как должно быть. Довольна очень-о. (Опубликован: 06.09.2021)

Сыну на шесть годиков заказал на Aliexpress умные часы. Стоят они совсем немного, и сама моделька мне приглянулась, вот и заказал. Да, шли они конечно долго, и хорошо, что я заказывал за месяц до и. (Опубликован: 06.09.2021)

Давно искал себе планшет айпад не нравился, хотелось что-то простое и не сильно дорогое. Друг посоветовал данный агрегат. Приобрел на «Aliexpress». Встроенная память 32 ГБ, слот microSDXC, до 64 Г. (Опубликован: 06.09.2021)

Всегда стараюсь все, что ломается отремонтировать самостоятельно, будь то бензокоса или любимый планшет и Aliexpress в этом помогает очень сильно. Только здесь можно найти в продаже уникальные зап. (Опубликован: 06.09.2021)

Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

EMD 710 — EMD 710

EMD 710 является линией дизельных двигателей , построенных Electro-Motive Diesel (ранее General Motors Division Electro-Motive »). Серия 710 пришла на смену более ранней серии EMD 645, когда серия 645F оказалась ненадежной в локомотивах 50-й серии в начале 1980-х, которые имели максимальную частоту вращения двигателя 950 об / мин. EMD 710 — это относительно большой двухтактный среднеоборотный дизельный двигатель с рабочим объемом 710 кубических дюймов (11,6 л) на цилиндр и максимальной частотой вращения двигателя 900 об / мин.

В 1951 году Э. У. Кеттеринг написал для ASME статью « История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567» , в которой подробно описываются технические препятствия, с которыми пришлось столкнуться при разработке двигателя 567 . Те же соображения применимы к 645 и 710, поскольку эти двигатели были развитием 567C, в которых применялись увеличение диаметра цилиндра (645) и увеличение хода (710) для достижения большей выходной мощности без изменения внешнего размера или веса. двигателей, тем самым достигнув значительного увеличения мощности на единицу объема и мощности на единицу веса.

С момента своего появления на рынке компания EMD постоянно модернизировала дизельный двигатель 710G. Выходная мощность увеличилась с 3800 лошадиных сил (2800 кВт) на модели 16-710G3A 1984 года до 4500 лошадиных сил (3400 кВт) (по состоянию на 2012 год) на модели 16-710G3C-T2, хотя большинство современных моделей имеют мощность 4300 лошадиных сил (3200 кВт).

710 оказался исключительно надежным, но более ранний 645 все еще поддерживается, и большинство запасных частей 645 все еще находятся в новом производстве, так как многие локомотивы GP40-2 и SD40-2 с приводом от 645Е все еще работают после четырех десятилетий эксплуатации, и они часто служат эталоном надежности двигателя, которому 710 будет соответствовать и в конечном итоге превзойти, и целый ряд локомотивов не SD40-2 ( SD40 , SD45 , SD40T-2 и SD45T-2 , например, и даже некоторые SD50 ), были перестроены до эквивалента SD40-2 с новыми или модернизированными двигателями и другими подсистемами, с использованием утилизированных локомотивов в качестве отправной точки. Некоторые из этих реконструкций были выполнены с использованием новых 12-цилиндровых двигателей 710 вместо оригинальных 16-цилиндровых двигателей 645, сохраняющих номинальную мощность 3000 лошадиных сил, но с меньшим расходом топлива.

В период производства некоторых моделей локомотивов, когда они стали доступны, были установлены модернизированные модели двигателей. Например, SD70MAC, выпущенный в начале 1994 года, имел 16-710G3B, тогда как более поздний SD70MAC 2003 года выпуска имел 16-710G3C-T1.

Двигатель изготавливается в конфигурациях V8 , V12 , V16 и V20 , хотя большинство современных локомотивов производятся с двигателями V16, тогда как наиболее современные судовые и стационарные двигатели производятся с двигателями V20.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Технические характеристики
  • 2 рельсовые версии
  • 3 Стационарные / морские версии
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Характеристики

Все двигатели 710 — это двухтактные двигатели с V-образным вырезом под углом 45 ° . Модель 710 была представлена ​​в 1985 году и имела на 1 дюйм (25 мм) больший ход (теперь 11 дюймов или 279 мм), чем модель 645 (10 дюймов или 254 мм). Двигатель имеет проточную продувку с четырьмя тарельчатыми выпускными клапанами в головке блока цилиндров. При техническом обслуживании силовой агрегат , состоящий из головки блока цилиндров, гильзы цилиндра, поршня, держателя поршня и штока поршня, можно относительно легко и быстро заменить по отдельности. Блок изготовлен из плоских, формованных и катаных элементов конструкционной стали и стальных поковок, сваренных в единую конструкцию («сварную конструкцию»). Таким образом, блоки можно легко отремонтировать, если потребуется, используя обычные инструменты в мастерской. Каждый блок цилиндров имеет распределительный вал, который управляет выпускными клапанами и насос-форсунками.

Читать еще:  Выстрелы в глушитель при запуске двигателя мотоцикла урал

Двигатели до 1995 года оснащены насос-форсунками ( UI ) с механическим управлением , запатентованными в 1934 году General Motors, бывшим владельцем EMD. Двигатели, выпущенные после 1995 года, оснащены электронными насос-форсунками ( EUI ), которые помещаются в то же пространство, что и механические насос-форсунки. Использование EUI — это реализация EMD электронного впрыска топлива без системы Common Rail на своих дизельных двигателях большого объема.

Общие технические характеристики, общие для всех двигателей 567, 645 и 710, см. В EMD 645 .

В отличие от 567 или 645, которые могли использовать либо нагнетатели Рутса, либо турбокомпрессор , двигатель 710 предлагается только с турбонаддувом. Турбокомпрессор имеет шестеренчатый привод и имеет центробежную муфту, которая позволяет ему действовать как центробежный нагнетатель на низких оборотах двигателя (когда одного потока выхлопных газов и температуры недостаточно для приведения в движение турбины) и турбокомпрессора с чисто выхлопным приводом на более высоких скоростях. Турбокомпрессор может вернуться к работе в качестве нагнетателя при необходимости значительного увеличения выходной мощности двигателя. Хотя обслуживание и более дорогое обслуживание, чем у воздуходувок Рутса, EMD утверждает, что эта конструкция позволяет «значительно» снизить расход топлива и выбросы, улучшить характеристики на большой высоте и даже увеличить максимальную номинальную мощность до 50% по сравнению с двигателями Рутса за те же объем двигателя. Но, в отличие от более ранних 645 и 567, которые могли использовать либо турбокомпрессоры, либо воздуходувки Рутса, турбокомпрессор EMD с муфтой сцепления является неотъемлемой частью большинства моделей 710.

Мощность в лошадиных силах для любого двигателя без наддува обычно снижается на 2,5% на 1000 футов (300 м) над средним уровнем моря, штраф, который становится чрезвычайно большим на высоте 10000 футов (3000 м) или выше, поскольку потери мощности превышают 25%. Принудительная индукция эффективно устраняет это снижение характеристик.

Некоторые двигатели 710 были переоборудованы или даже поставлены как двигатели с наддувом Рутса с обычными турбонагнетателями с приводом от выхлопных газов. Другие получили модификации, которые позволяют снизить расход топлива (но, возможно, за счет более высоких выбросов NOx или снижения выходной мощности), снизить выбросы или даже повысить мощность (за счет увеличения расхода топлива).

Рельсовые версии

Стационарные / морские версии

EMD E23G
Обзор
ПроизводительПрогресс Рейл
Макет
КонфигурацияV8 , V12 , V16 и V20
Смещение710 кубических дюймов (11600 см 3 ) на цилиндр
Диаметр цилиндра9 + 1 ⁄ 16 дюйма (230 мм)
Ход поршня11 дюймов (280 мм)
Материал блокаПлоские, формованные и катаные конструкционные стальные элементы и стальные поковки, интегрированные в сварную конструкцию.
Материал головыЧугун, по одному на цилиндр
Клапан4 клапана на цилиндр
Степень сжатия16: 1
Диапазон оборотов
Праздный315
Красная линия904
Горение
НагнетательЦентробежный
ТурбокомпрессорГибридный турбокомпрессор, ниже половины дроссельной заслонки, вентилятор с приводом от муфты берет на себя
УправлениеЭлектронный
Тип топливаНатуральный газ
Масляная системаМокрый отстойник
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
Выход
Выходная мощность193 киловатт (259 л.с.) на цилиндр
Габаритные размеры
Сухой весдо 25,85 тонн (25,44 длинных тонн; 28,49 коротких тонн)
Хронология
Предшественникнет, этот вариант является конверсией
ПреемникГусеница CG170

Как и большинство двигателей EMD, 710 также продается для стационарных и морских применений.

Стационарные и морские установки доступны с двигателем с левым или правым вращением.

Судовые двигатели отличаются от железнодорожных и стационарных двигателей, главным образом, формой и глубиной масляного поддона двигателя, который был изменен с учетом движений качения и качания, встречающихся в судостроении.

  • Полный . . . . . . . . . . . . . . 900 об / мин
  • Праздный . . . . . . . . . . . . . . 350 об / мин

Степень сжатия . . 16: 1

Тормозная мощность (рейтинг АБС)

  • Двигатели модели 710G7
    • 8-цилиндровый: 1800
    • 12-цилиндровый: 2800
    • 16-цилиндровый: 3600
    • 20-цилиндровый: 4300

EAI T49200A привод правый 1010mm D44 ABS/ Renault Espace III 2.2DCi G9T710 00-02 купить, фото, OEM номера, кроссы

Номер: T49200A
привод правый 1010mm D44 ABS/ Renault Espace III 2.2DCi G9T710 00-02

Дополнительный номер:

  • 200ST94-44
  • RT354
  • T1440A

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT

ПроизводительОригинальный номер
RENAULT7701472850, 7701472852, 7700105447, 7700114056, 8200169307

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей amk, CEVAM, DA SILVA, DEPA, EAI, LAUBER, LPR, RCA FRANCE, SERA, SHAFTEC, SNRA

ПроизводительНомер запчасти
amkDS2229
CEVAMN5848Z, 5848Z
DA SILVAC4513A, 4513AT, JC4513A
DEPA3204325
EAI200ST94-44, RT354, T1440A
LAUBER882304
LPRDS52377
RCA FRANCER354A, R354AN
SERATR497
SHAFTECR225AR
SNRATR1497, R1497

Чтобы купить товар «привод правый 1010mm D44 ABS/ Renault Espace III 2.2DCi G9T710 00-02» с номером «T49200A» производителя «EAI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали EAI T49200A является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть EAI T49200A может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя К9К

Вы решили купить автомобиль и не можете определиться с выбором двигателя. Какой лучше автомобиль, с бензиновым или дизельным движком? Этот вопрос, как и ответ на него очень актуальный. К примеру, у дизеля есть преимущество над бензиновыми движками с одинаковой мощностью — экономный расход топлива, и наоборот, проигрывает им тем, что солярку хорошего качества на Российских заправках тяжело найти, а ездить на той что есть себе дороже. В этой статье рассмотрим турбированный дизель K9K — 1.5 dci, широко используемый на автомобилях разных производителей.

Дизельный мотор K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет четыре цилиндра, восемь клапанов. Его производство налажено в трёх странах: Испании на заводе Valladolid motores, Турции — Bursa plant, Индии — Oragadam plant. K9K представлен семейством дизелей различных моделей. Их самые главные отличия: мощность, обороты, крутящий момент, расход топлива, возможность установки МКПП или автомата.

Характеристики дизеля K9K -1.5 dci

Диа­метр цилин­дра, мм76,0
Ход пор­шня, мм80,5
Сте­пень сжа­тия (в зави­симос­ти от мо­дели)5.2
15.5
15.9
18.25
Тип ГРМSOHC
В ка­ком по­рядке рабо­тают цилин­дры1-3-4-2
Тип систе­мы пита­ния топли­вомCommon rail
Класс эколо­гичностиЕвро:
4 (с 2004 г.)
5 (с 2008 г.)
6 (с 2012 г.)
Модель турбо­компрес­сораBorgWarner:
KP35;
BV38;
BV39
Норма рас­хода топ­лива, л/100 км (для Дас­тера):
— в городе
— по трассе
— в смешан­ном цикле
5.9
5.0
5.3
Норма рас­хода мас­ла, гр./­1000 кмдо 1000
Какое зали­вать масло
0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-50
0W-30Для моде­лей с саже­вым филь­тром
0W-40
5W-30
5W-40
Сколь­ко масла в движ­ке, л4.5
Через сколь­ко надо ме­нять мас­ло и филь­тр, (каж­дые) км
В соответ­ствии с руко­водст­вом по эксплуа­тации (по ману­алу)Из прак­тики автомо­билистов про­верен­ной време­нем
150007500
20000 (с 2005 г)10000
30000 (с 2009 г)15000
Пери­одич­ность за­мены воз­душного филь­тра, (каждые) км20000
Через ка­кой про­бег надо регу­лиро­вать зазор кла­панов (каж­дые), км50000
Регу­лиро­вочные раз­меры зазо­ров клапа­нов (регу­лиро­вать на холод­ную) впуск­ного / выпуск­ного, мм0.2 / 0.4
Заме­на ремня ГРМ треб­уется через, (каж­дые) км90000
120000 (с 2004 г. в.)
160000 (с 2008 г. в.)
Периодичность чистки клапана EGRЕжегодно
Когда надо ме­нять топ­ливный фильтр, (каждые) км8000-10000
Рабо­чая температура, ° C90
Какой ре­сурс, км300000
Сколько ве­сит, кг145

Для идентификации все моторы Рено имеют соответствующую маркировку XnY zzz, соответственно, К9К — первые три символа. Для правильного понимания маркировки двигателей Рено вы можете посмотреть данные в таблице с расшифровками.

Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам
Пер­вая бук­ва — обо­зна­чает модель­ную се­рию дви­гате­ля, а так­же су­щест­вен­ные отли­чияВто­рая бук­ва (цифра) — тип го­лов­ки бло­ка ци­линд­ров (ГБЦ)Тре­тья бук­ва – объ­ём дви­гате­ля (см 3 )
AАлю­мини­евый БЦ, съ­емные гиль­зы, рас­преде­литель­ный вал с бо­ковым рас­поло­жением1с па­рал­лель­ными клапа­нами и одно­камерным кар­бюрато­ромAДо 825
B826 — 900
BБЦ из чу­гуна, съ­емные гиль­зы, три под­шип­ника сколь­жения2с паралмлель­ными кла­пана­ми и двух­камер­ным кар­бюра­торомC901 — 975
CБЦ из чу­гуна, съ­емные гиль­зы, пять под­шип­ников сколь­жения3с па­рал­лель­ными кла­панами и впрыс­ком топ­ливаD976 — 1050
DБЦ из чу­гуна, ГБЦ из алюСминия, съСемные гильСзы4с ше­стнад­цатью кла­пана­миE1051 — 1125
F1126 — 1200
EБЦ из чу­гуна, гиль­зы заме­няются, рас­пред­вал уста­нов­лен сверху5ка­меры сго­рания выпол­нены в фор­ме полу­сферы, топ­ливо посту­пает через одно­камер­ный кар­бюра­тор или фор­сунки не­посред­ствен­ным впрыс­комG1201 — 1275
H1276 — 1350
J1351 — 1425
FБЦ из чу­гуна, несъ­емные гиль­зы6с полу­сфери­ческой фор­мой ка­мер сго­рания и 2-х ка­мерн­ым кар­бюра­торомK1426 — 1500
L1501 — 1575
G7с полу­сфери­чес­кой фор­мой ка­мер сгора­ния, с впрыс­ком топ­ливаM1576 — 1650
N1651 — 1750
JАлюми­ниевый БЦ со съем­ными гиль­зами и распо­ложен­ным ввер­ху рас­преде­литель­ным ва­лом8Дизель­ный дви­гатемль с фор­каме­рой (Rica­rdo)P1751 — 1850
Q1851 — 1950
R1951 — 2050
KБЦ из чу­гуна с несъ­емны­ми гиль­зами9Ди­зель­ный дви­гате­ль с не­посред­ствен­ным впрыс­ком топ­ливаS2051 — 2150
T2151 — 2300
LАлюми­ниевый БЦ с 6 ци­линд­рами и не­съем­ными гиль­замиU2301 — 2500
NАлюми­ние­вые БЦ и ГБЦ с не­съем­ными гиль­замиV2501 — 2700
W2701 — 2950
SДи­зель с бло­ком из чу­гуна (S8U­ — S9U­ — S9W), гиль­зы не дем­онти­руютсяX2951 — 3200
Y3201 — 4000
ZАлюм­иние­вый БЦ­ с шестью цилинд­рами и съем­ными гиль­замиZ4 001 и более

Читая маркировку в соответствии с табличными данными, становится понятно, что мотор К9К: K – с чугунным блоком и несъемными гильзами цилиндров; 9 — дизель с непосредственным впрыском топлива; К — объемом 1461 см³.

Применение моделей дизелей K9K

Модели (варианты исполнения по кодам) К9ККакая мощность, л. с.На каких автомобилях устанавливались
700, 70465Рено: Логан, Кангу, Клио (II), Талия, Pulse (Индия); Дачия (Dacia) Логан; Сузуки Джимни; Ниссан Микра (III, IV); Махиндра Верито
79268Дачия; Логан Mcv, Сандеро; Рено Клио (II)
75
260, 702, 710, 72282Ниссан: Альмера, Микра (III); Рено: Меган (II), Клио (II), Кангу, Сценик (II), Талия
266 (с 2006 г — по 2011 г)86Сузуки Джимни
724, 728, 766, 772, 796, 802, 83085Рено: Меган, Меган (II), Модус, Клио (III)
86
764, 732, 832106Рено: Кангу, Сценик (III), Меган (III), Модус; Ниссан: Тиида, Ноут (I), Кашкай
636, 836, 837, 846110Рено: Меган; Сценик (III), Меган (III), Лагуна; Ниссан: Куб, Кашкай
896 (с 2011 г)Дачия Дастер; Рено: Флюенс (Индия); Ниссан: Жук, NV200
846, OM 607 DE 15 LA (с 2012 г)Дачия Лоджи; Рено: Меган (IV), Каджар, Сценик (IV); Мерседес-Бенц: Цитан, А-Class, B-Класс, CLA-Класс (as A/B/CLA 160/180 CDI «OM607»); Инфинити Q30
858 (с 2015 г)109Renault Duster
884, 89290Рено: Дастерr (до 2015 г.), Клио (III); Dacia Логан
608, 609 (с 2013 г)Рено: Клио, Captur; Ниссан: Note (E12), Микра (V)
628 (с 2016 г)Рено Клио
Место установки таблички с маркировкой

Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Более детально про недостатки.

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Шатунные вкладыши, как уже было описано выше одно из слабых мест рассматриваемого дизеля. С материалом у вкладышей всё в порядке. Причина заклинивания и проворачивания указана в недостатках.
ТНВД, Форсунки — системы питания от Delphi очень рано умирают на некондиционной Российской соляре. Есть другие более надёжные варианты топливной аппаратуры, например, Siemens.
Датчик давления наддува — его выход из строя не частый, но бывает. При его отказе пропадает тяга. Проблема решается заменой на новый.
Датчик положения коленчатого вала — по отзывам довольно часто выходит из строя на автомобилях с большим пробегом. Неисправность проявляет себя детонацией, неустойчивостью холостых оборотов, снижением динамичности, дёрганием автомобиля в движении, игра оборотов, не заводится от стартера. Данные симптомы могут быть кратковременными и в этом случае поможет компьютерная диагностика. В случае неисправности датчик заменяют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector