Двигатель g9t 710 характеристики
908 797 G9T G9U 710 720 4412023 Головка блока цилиндров для Nissan Primastar Opel Movano Vivaro 2.2TDi +
Special Price от 30 296,87 руб.*
Доступность: На складе
- LEKE TURBO Turbocharger Store
Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки 908 797 G9T G9U 710 720 4412023 Головка блока цилиндров для Nissan Primastar Opel Movano Vivaro 2.2TDi + нажмите «Подробнее».
- В избранное
- Сравнить
- Email рассылка
- Описание
- Отзывы
- Видео обзор
908 797 G9T-750 G9T-600 G9T-702 G9T-710 G9T-720 G9U-724 G9U-730 G9U-720 Голые головки цилиндра Для Renault Vel Satis Espace Master Laguna Для Opel Movano Vivaro для Nissan Primastar 11041- 00QA0 4412023 7701476952 7701474144 7701474715 4416483 AMC: 909112
Применение: Для Renault Vel Satis Espace Master Laguna Для Opel Movano Vivaro для Nissan Primastar Двигатель: G9T-750 G9T-600 G9T-702 G9T-710 G9T-720 G9U-724 G9U-730 G9U-720 Номер OEM: 11041-00QA0 4416483 4412023 7701476952 7701474144 7701474715 AMC: 908 797 908797 86-1561
*о других товарах
через 15 минут работы полностью отказала светодиодная лампа . Через 10 мин снова загорелась , затем вдруг появилось пятно и лампа погасла (Опубликован: 06.09.2021)
Заказала смартфон на Aliexpress, так как разница в цене с нашими магазинами была ощутимая. Думала, что рискую, но нет. Пришел мой Xiomi, в фирменной коробочке, все как должно быть. Довольна очень-о. (Опубликован: 06.09.2021)
Сыну на шесть годиков заказал на Aliexpress умные часы. Стоят они совсем немного, и сама моделька мне приглянулась, вот и заказал. Да, шли они конечно долго, и хорошо, что я заказывал за месяц до и. (Опубликован: 06.09.2021)
Давно искал себе планшет айпад не нравился, хотелось что-то простое и не сильно дорогое. Друг посоветовал данный агрегат. Приобрел на «Aliexpress». Встроенная память 32 ГБ, слот microSDXC, до 64 Г. (Опубликован: 06.09.2021)
Всегда стараюсь все, что ломается отремонтировать самостоятельно, будь то бензокоса или любимый планшет и Aliexpress в этом помогает очень сильно. Только здесь можно найти в продаже уникальные зап. (Опубликован: 06.09.2021)
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
EMD 710 — EMD 710
EMD 710 является линией дизельных двигателей , построенных Electro-Motive Diesel (ранее General Motors Division Electro-Motive »). Серия 710 пришла на смену более ранней серии EMD 645, когда серия 645F оказалась ненадежной в локомотивах 50-й серии в начале 1980-х, которые имели максимальную частоту вращения двигателя 950 об / мин. EMD 710 — это относительно большой двухтактный среднеоборотный дизельный двигатель с рабочим объемом 710 кубических дюймов (11,6 л) на цилиндр и максимальной частотой вращения двигателя 900 об / мин.
В 1951 году Э. У. Кеттеринг написал для ASME статью « История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567» , в которой подробно описываются технические препятствия, с которыми пришлось столкнуться при разработке двигателя 567 . Те же соображения применимы к 645 и 710, поскольку эти двигатели были развитием 567C, в которых применялись увеличение диаметра цилиндра (645) и увеличение хода (710) для достижения большей выходной мощности без изменения внешнего размера или веса. двигателей, тем самым достигнув значительного увеличения мощности на единицу объема и мощности на единицу веса.
С момента своего появления на рынке компания EMD постоянно модернизировала дизельный двигатель 710G. Выходная мощность увеличилась с 3800 лошадиных сил (2800 кВт) на модели 16-710G3A 1984 года до 4500 лошадиных сил (3400 кВт) (по состоянию на 2012 год) на модели 16-710G3C-T2, хотя большинство современных моделей имеют мощность 4300 лошадиных сил (3200 кВт).
710 оказался исключительно надежным, но более ранний 645 все еще поддерживается, и большинство запасных частей 645 все еще находятся в новом производстве, так как многие локомотивы GP40-2 и SD40-2 с приводом от 645Е все еще работают после четырех десятилетий эксплуатации, и они часто служат эталоном надежности двигателя, которому 710 будет соответствовать и в конечном итоге превзойти, и целый ряд локомотивов не SD40-2 ( SD40 , SD45 , SD40T-2 и SD45T-2 , например, и даже некоторые SD50 ), были перестроены до эквивалента SD40-2 с новыми или модернизированными двигателями и другими подсистемами, с использованием утилизированных локомотивов в качестве отправной точки. Некоторые из этих реконструкций были выполнены с использованием новых 12-цилиндровых двигателей 710 вместо оригинальных 16-цилиндровых двигателей 645, сохраняющих номинальную мощность 3000 лошадиных сил, но с меньшим расходом топлива.
В период производства некоторых моделей локомотивов, когда они стали доступны, были установлены модернизированные модели двигателей. Например, SD70MAC, выпущенный в начале 1994 года, имел 16-710G3B, тогда как более поздний SD70MAC 2003 года выпуска имел 16-710G3C-T1.
Двигатель изготавливается в конфигурациях V8 , V12 , V16 и V20 , хотя большинство современных локомотивов производятся с двигателями V16, тогда как наиболее современные судовые и стационарные двигатели производятся с двигателями V20.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Технические характеристики
- 2 рельсовые версии
- 3 Стационарные / морские версии
- 4 См. Также
- 5 ссылки
- 6 Внешние ссылки
Характеристики
Все двигатели 710 — это двухтактные двигатели с V-образным вырезом под углом 45 ° . Модель 710 была представлена в 1985 году и имела на 1 дюйм (25 мм) больший ход (теперь 11 дюймов или 279 мм), чем модель 645 (10 дюймов или 254 мм). Двигатель имеет проточную продувку с четырьмя тарельчатыми выпускными клапанами в головке блока цилиндров. При техническом обслуживании силовой агрегат , состоящий из головки блока цилиндров, гильзы цилиндра, поршня, держателя поршня и штока поршня, можно относительно легко и быстро заменить по отдельности. Блок изготовлен из плоских, формованных и катаных элементов конструкционной стали и стальных поковок, сваренных в единую конструкцию («сварную конструкцию»). Таким образом, блоки можно легко отремонтировать, если потребуется, используя обычные инструменты в мастерской. Каждый блок цилиндров имеет распределительный вал, который управляет выпускными клапанами и насос-форсунками.
Двигатели до 1995 года оснащены насос-форсунками ( UI ) с механическим управлением , запатентованными в 1934 году General Motors, бывшим владельцем EMD. Двигатели, выпущенные после 1995 года, оснащены электронными насос-форсунками ( EUI ), которые помещаются в то же пространство, что и механические насос-форсунки. Использование EUI — это реализация EMD электронного впрыска топлива без системы Common Rail на своих дизельных двигателях большого объема.
Общие технические характеристики, общие для всех двигателей 567, 645 и 710, см. В EMD 645 .
В отличие от 567 или 645, которые могли использовать либо нагнетатели Рутса, либо турбокомпрессор , двигатель 710 предлагается только с турбонаддувом. Турбокомпрессор имеет шестеренчатый привод и имеет центробежную муфту, которая позволяет ему действовать как центробежный нагнетатель на низких оборотах двигателя (когда одного потока выхлопных газов и температуры недостаточно для приведения в движение турбины) и турбокомпрессора с чисто выхлопным приводом на более высоких скоростях. Турбокомпрессор может вернуться к работе в качестве нагнетателя при необходимости значительного увеличения выходной мощности двигателя. Хотя обслуживание и более дорогое обслуживание, чем у воздуходувок Рутса, EMD утверждает, что эта конструкция позволяет «значительно» снизить расход топлива и выбросы, улучшить характеристики на большой высоте и даже увеличить максимальную номинальную мощность до 50% по сравнению с двигателями Рутса за те же объем двигателя. Но, в отличие от более ранних 645 и 567, которые могли использовать либо турбокомпрессоры, либо воздуходувки Рутса, турбокомпрессор EMD с муфтой сцепления является неотъемлемой частью большинства моделей 710.
Мощность в лошадиных силах для любого двигателя без наддува обычно снижается на 2,5% на 1000 футов (300 м) над средним уровнем моря, штраф, который становится чрезвычайно большим на высоте 10000 футов (3000 м) или выше, поскольку потери мощности превышают 25%. Принудительная индукция эффективно устраняет это снижение характеристик.
Некоторые двигатели 710 были переоборудованы или даже поставлены как двигатели с наддувом Рутса с обычными турбонагнетателями с приводом от выхлопных газов. Другие получили модификации, которые позволяют снизить расход топлива (но, возможно, за счет более высоких выбросов NOx или снижения выходной мощности), снизить выбросы или даже повысить мощность (за счет увеличения расхода топлива).
Рельсовые версии
Стационарные / морские версии
EMD E23G | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Прогресс Рейл |
Макет | |
Конфигурация | V8 , V12 , V16 и V20 |
Смещение | 710 кубических дюймов (11600 см 3 ) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 9 + 1 ⁄ 16 дюйма (230 мм) |
Ход поршня | 11 дюймов (280 мм) |
Материал блока | Плоские, формованные и катаные конструкционные стальные элементы и стальные поковки, интегрированные в сварную конструкцию. |
Материал головы | Чугун, по одному на цилиндр |
Клапан | 4 клапана на цилиндр |
Степень сжатия | 16: 1 |
Диапазон оборотов | |
Праздный | 315 |
Красная линия | 904 |
Горение | |
Нагнетатель | Центробежный |
Турбокомпрессор | Гибридный турбокомпрессор, ниже половины дроссельной заслонки, вентилятор с приводом от муфты берет на себя |
Управление | Электронный |
Тип топлива | Натуральный газ |
Масляная система | Мокрый отстойник |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 193 киловатт (259 л.с.) на цилиндр |
Габаритные размеры | |
Сухой вес | до 25,85 тонн (25,44 длинных тонн; 28,49 коротких тонн) |
Хронология | |
Предшественник | нет, этот вариант является конверсией |
Преемник | Гусеница CG170 |
Как и большинство двигателей EMD, 710 также продается для стационарных и морских применений.
Стационарные и морские установки доступны с двигателем с левым или правым вращением.
Судовые двигатели отличаются от железнодорожных и стационарных двигателей, главным образом, формой и глубиной масляного поддона двигателя, который был изменен с учетом движений качения и качания, встречающихся в судостроении.
- Полный . . . . . . . . . . . . . . 900 об / мин
- Праздный . . . . . . . . . . . . . . 350 об / мин
Степень сжатия . . 16: 1
Тормозная мощность (рейтинг АБС)
- Двигатели модели 710G7
- 8-цилиндровый: 1800
- 12-цилиндровый: 2800
- 16-цилиндровый: 3600
- 20-цилиндровый: 4300
EAI T49200A привод правый 1010mm D44 ABS/ Renault Espace III 2.2DCi G9T710 00-02 купить, фото, OEM номера, кроссы
Номер: T49200A
привод правый 1010mm D44 ABS/ Renault Espace III 2.2DCi G9T710 00-02
Дополнительный номер:
- 200ST94-44
- RT354
- T1440A
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
RENAULT | 7701472850, 7701472852, 7700105447, 7700114056, 8200169307 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей amk, CEVAM, DA SILVA, DEPA, EAI, LAUBER, LPR, RCA FRANCE, SERA, SHAFTEC, SNRA
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
amk | DS2229 |
CEVAM | N5848Z, 5848Z |
DA SILVA | C4513A, 4513AT, JC4513A |
DEPA | 3204325 |
EAI | 200ST94-44, RT354, T1440A |
LAUBER | 882304 |
LPR | DS52377 |
RCA FRANCE | R354A, R354AN |
SERA | TR497 |
SHAFTEC | R225AR |
SNRA | TR1497, R1497 |
Чтобы купить товар «привод правый 1010mm D44 ABS/ Renault Espace III 2.2DCi G9T710 00-02» с номером «T49200A» производителя «EAI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали EAI T49200A является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть EAI T49200A может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя К9К
Вы решили купить автомобиль и не можете определиться с выбором двигателя. Какой лучше автомобиль, с бензиновым или дизельным движком? Этот вопрос, как и ответ на него очень актуальный. К примеру, у дизеля есть преимущество над бензиновыми движками с одинаковой мощностью — экономный расход топлива, и наоборот, проигрывает им тем, что солярку хорошего качества на Российских заправках тяжело найти, а ездить на той что есть себе дороже. В этой статье рассмотрим турбированный дизель K9K — 1.5 dci, широко используемый на автомобилях разных производителей.
Дизельный мотор K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет четыре цилиндра, восемь клапанов. Его производство налажено в трёх странах: Испании на заводе Valladolid motores, Турции — Bursa plant, Индии — Oragadam plant. K9K представлен семейством дизелей различных моделей. Их самые главные отличия: мощность, обороты, крутящий момент, расход топлива, возможность установки МКПП или автомата.
Характеристики дизеля K9K -1.5 dci
Диаметр цилиндра, мм | 76,0 | |
Ход поршня, мм | 80,5 | |
Степень сжатия (в зависимости от модели) | 5.2 15.5 15.9 18.25 | |
Тип ГРМ | SOHC | |
В каком порядке работают цилиндры | 1-3-4-2 | |
Тип системы питания топливом | Common rail | |
Класс экологичности | Евро: 4 (с 2004 г.) 5 (с 2008 г.) 6 (с 2012 г.) | |
Модель турбокомпрессора | BorgWarner: KP35; BV38; BV39 | |
Норма расхода топлива, л/100 км (для Дастера): — в городе — по трассе — в смешанном цикле | 5.9 5.0 5.3 | |
Норма расхода масла, гр./1000 км | до 1000 | |
Какое заливать масло | ||
0W-30 | ||
0W-40 | ||
5W-40 | ||
5W-50 | ||
10W-40 | ||
10W-50 | ||
15W-50 | ||
0W-30 | Для моделей с сажевым фильтром | |
0W-40 | ||
5W-30 | ||
5W-40 | ||
Сколько масла в движке, л | 4.5 | |
Через сколько надо менять масло и фильтр, (каждые) км | ||
В соответствии с руководством по эксплуатации (по мануалу) | Из практики автомобилистов проверенной временем | |
15000 | 7500 | |
20000 (с 2005 г) | 10000 | |
30000 (с 2009 г) | 15000 | |
Периодичность замены воздушного фильтра, (каждые) км | 20000 | |
Через какой пробег надо регулировать зазор клапанов (каждые), км | 50000 | |
Регулировочные размеры зазоров клапанов (регулировать на холодную) впускного / выпускного, мм | 0.2 / 0.4 | |
Замена ремня ГРМ требуется через, (каждые) км | 90000 | |
120000 (с 2004 г. в.) | ||
160000 (с 2008 г. в.) | ||
Периодичность чистки клапана EGR | Ежегодно | |
Когда надо менять топливный фильтр, (каждые) км | 8000-10000 | |
Рабочая температура, ° C | 90 | |
Какой ресурс, км | 300000 | |
Сколько весит, кг | 145 |
Для идентификации все моторы Рено имеют соответствующую маркировку XnY zzz, соответственно, К9К — первые три символа. Для правильного понимания маркировки двигателей Рено вы можете посмотреть данные в таблице с расшифровками.
Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам
Первая буква — обозначает модельную серию двигателя, а также существенные отличия | Вторая буква (цифра) — тип головки блока цилиндров (ГБЦ) | Третья буква – объём двигателя (см 3 ) | |||
A | Алюминиевый БЦ, съемные гильзы, распределительный вал с боковым расположением | 1 | с параллельными клапанами и однокамерным карбюратором | A | До 825 |
B | 826 — 900 | ||||
B | БЦ из чугуна, съемные гильзы, три подшипника скольжения | 2 | с паралмлельными клапанами и двухкамерным карбюратором | C | 901 — 975 |
C | БЦ из чугуна, съемные гильзы, пять подшипников скольжения | 3 | с параллельными клапанами и впрыском топлива | D | 976 — 1050 |
D | БЦ из чугуна, ГБЦ из алюСминия, съСемные гильСзы | 4 | с шестнадцатью клапанами | E | 1051 — 1125 |
F | 1126 — 1200 | ||||
E | БЦ из чугуна, гильзы заменяются, распредвал установлен сверху | 5 | камеры сгорания выполнены в форме полусферы, топливо поступает через однокамерный карбюратор или форсунки непосредственным впрыском | G | 1201 — 1275 |
H | 1276 — 1350 | ||||
J | 1351 — 1425 | ||||
F | БЦ из чугуна, несъемные гильзы | 6 | с полусферической формой камер сгорания и 2-х камерным карбюратором | K | 1426 — 1500 |
L | 1501 — 1575 | ||||
G | 7 | с полусферической формой камер сгорания, с впрыском топлива | M | 1576 — 1650 | |
N | 1651 — 1750 | ||||
J | Алюминиевый БЦ со съемными гильзами и расположенным вверху распределительным валом | 8 | Дизельный двигатемль с форкамерой (Ricardo) | P | 1751 — 1850 |
Q | 1851 — 1950 | ||||
R | 1951 — 2050 | ||||
K | БЦ из чугуна с несъемными гильзами | 9 | Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива | S | 2051 — 2150 |
T | 2151 — 2300 | ||||
L | Алюминиевый БЦ с 6 цилиндрами и несъемными гильзами | U | 2301 — 2500 | ||
N | Алюминиевые БЦ и ГБЦ с несъемными гильзами | V | 2501 — 2700 | ||
W | 2701 — 2950 | ||||
S | Дизель с блоком из чугуна (S8U — S9U — S9W), гильзы не демонтируются | X | 2951 — 3200 | ||
Y | 3201 — 4000 | ||||
Z | Алюминиевый БЦ с шестью цилиндрами и съемными гильзами | Z | 4 001 и более |
Читая маркировку в соответствии с табличными данными, становится понятно, что мотор К9К: K – с чугунным блоком и несъемными гильзами цилиндров; 9 — дизель с непосредственным впрыском топлива; К — объемом 1461 см³.
Применение моделей дизелей K9K
Модели (варианты исполнения по кодам) К9К | Какая мощность, л. с. | На каких автомобилях устанавливались |
---|---|---|
700, 704 | 65 | Рено: Логан, Кангу, Клио (II), Талия, Pulse (Индия); Дачия (Dacia) Логан; Сузуки Джимни; Ниссан Микра (III, IV); Махиндра Верито |
792 | 68 | Дачия; Логан Mcv, Сандеро; Рено Клио (II) |
75 | ||
260, 702, 710, 722 | 82 | Ниссан: Альмера, Микра (III); Рено: Меган (II), Клио (II), Кангу, Сценик (II), Талия |
266 (с 2006 г — по 2011 г) | 86 | Сузуки Джимни |
724, 728, 766, 772, 796, 802, 830 | 85 | Рено: Меган, Меган (II), Модус, Клио (III) |
86 | ||
764, 732, 832 | 106 | Рено: Кангу, Сценик (III), Меган (III), Модус; Ниссан: Тиида, Ноут (I), Кашкай |
636, 836, 837, 846 | 110 | Рено: Меган; Сценик (III), Меган (III), Лагуна; Ниссан: Куб, Кашкай |
896 (с 2011 г) | Дачия Дастер; Рено: Флюенс (Индия); Ниссан: Жук, NV200 | |
846, OM 607 DE 15 LA (с 2012 г) | Дачия Лоджи; Рено: Меган (IV), Каджар, Сценик (IV); Мерседес-Бенц: Цитан, А-Class, B-Класс, CLA-Класс (as A/B/CLA 160/180 CDI «OM607»); Инфинити Q30 | |
858 (с 2015 г) | 109 | Renault Duster |
884, 892 | 90 | Рено: Дастерr (до 2015 г.), Клио (III); Dacia Логан |
608, 609 (с 2013 г) | Рено: Клио, Captur; Ниссан: Note (E12), Микра (V) | |
628 (с 2016 г) | Рено Клио |
Место установки таблички с маркировкой
Недостатки K9K
- Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
- Небольшая мощность
Более детально про недостатки.
Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.
Слабые места K9K
- Шатунные вкладыши;
- ТНВД, форсунки (Delphi);
- Датчик давления наддува;
- Датчик положения коленчатого вала;
Более детально про слабые места
Шатунные вкладыши, как уже было описано выше одно из слабых мест рассматриваемого дизеля. С материалом у вкладышей всё в порядке. Причина заклинивания и проворачивания указана в недостатках.
ТНВД, Форсунки — системы питания от Delphi очень рано умирают на некондиционной Российской соляре. Есть другие более надёжные варианты топливной аппаратуры, например, Siemens.
Датчик давления наддува — его выход из строя не частый, но бывает. При его отказе пропадает тяга. Проблема решается заменой на новый.
Датчик положения коленчатого вала — по отзывам довольно часто выходит из строя на автомобилях с большим пробегом. Неисправность проявляет себя детонацией, неустойчивостью холостых оборотов, снижением динамичности, дёрганием автомобиля в движении, игра оборотов, не заводится от стартера. Данные симптомы могут быть кратковременными и в этом случае поможет компьютерная диагностика. В случае неисправности датчик заменяют.