0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ работает как трактор

Тема: У новичка вопросы, работает как трактор при заводе на холодную

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • У новичка вопросы, работает как трактор при заводе на холодную

    здравствуйте. недавно стал владельцем Субару, про опозиты знать ничего не слышал. скажите, когда заводишь первое время после схвата работает как трактор, как только мал-мала прогреется шум уходит и такое очучение, что подтраивает что ли- это раз. куда-то потихоньку деётся антифриз — это два. хорошо прогретый двигатель, коробка на Д, нога на тормозе, стою на красном свете, обороты близкие к 500-600, идёт вибрация, а если переключено на газ, то машину ваще начинает колбасить как буд-то щас заглохнет, но не глохнет, в обоих случаях проблема уходит если перевожу с Д на Н — это три. посоветуйте, может это вообще нормально для опозита 2.5л или диагноста какого волшебного, всем заранее благодарен.

    З.Ы. масло в двигле поменять хочу(да и антифриз до кучи) синтетику конечно, а что туда лучше залить не знаю, до этого Мобилом отоваривался. и прошу просвятить в общих чертах об особенностях эксплуатации Субару в зимний период, к каким болячкам быть готовым.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: у новичка вопросы.

    авто-то у вас какое? турбоатмо?
    или на аватарку нужно смотреть, а там BAJA. )))))))

    п.с. в подписи ошибка. правельно — «бес ашибаг» ))))))))

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: у новичка вопросы.

    всё правильно Subaru BAJA двигло 2.5 атмо 160л.с., где модель ДВС посмотреть более точно не знаю, в двиготель№-пусто.

    З.Ы. а подпись я исправлю, спасибо.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: у новичка вопросы.

    Стучат в основном: 1) поршень (при слабом износе при прогреве стук исчезает) 2) натяжитель ГРМ (при прогреве вместо стука тихий звук (хр-хр-хр-хр-хр) 3) вкладыш (скорее дребезг/звон не утихает при прогреве (вроде как даже прогресирует)).
    1) Распространенная болячка у Субару. С такими симптомами можно отъездить 50000км и более, если хорошо прогревать машину, следить за маслом, и не вваливать сразу как только из двора выехал. Решение проблемы: Кап. ремонт с расточкой цилиндров и устоновки поршней ремонтного размера (+0,25, +0,5 вроде) или контрактник.
    2) Не менее распространенный случай. Решение — замена натяжителя.
    3) Менее распространенный случай. При котором последствием эксплуатации может стать «кулак дружбы». В этом случае: кап. ремонт с заменой коленвала и вкладышей либо с проточкой коленвала и установкой ремонтных вкладышей (много кто не рекомендует) или контрактник.

    Вибрация на D имеется много у кого (в том числе и у меня) На D показывает 500-800 и вибрирует, при переводе на N обороты подскакивают выше 1000 и опускаются. В чем дело не знаю, так и езжу, если опять появляется просто перевожу на N и все.

    Мобил — масло хорошее. Сам не на нем, но говорят что субары его любят.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: у новичка вопросы.

    спасибо. не подскажете, может есть в красноярске мастер на все руки по субарям, познакомиться бы, да мафынку показать. авто досталась в сотоянии так сказать не очень, но выбирать было не из чего, а байя очень нравилась. сейчас эксплуатирую мало, но авто надо приводить в порядок и ездить ежедневно.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: у новичка вопросы.

    а я б не был так кординален с диагнозами, как Максим))))) слушать нада. приезжай в пятницу на встречу, мож чего и посоветуем

    Особое влияние или вреден ли газ для бензинового двигателя любой машины

    Вид потребляемого машиной топлива решает многое. В частности – затраты на ее эксплуатацию. Первый блок информации по этому поводу предоставят ценники на рядовой АЗС. Остальные данные – на бортовом компьютере в виде литража, необходимого для преодоления 100 км. Много слов сказано о дизеле, как о перспективном выборе. Но как сэкономить, если на руках уже есть автомобиль, потребляющий традиционную горючку. Действительно ли установка ГБО является оптимальным выходом?

    Читать еще:  Ваз 2131 греется двигатель почему

    Анализ: как влияет установленный на бензиновый двигатель газ – положительные и отрицательные стороны

    Мотор на голубом топливе, как ни странно, самый прожорливый: аппетит на 10-20% выше, чем у аппарата на бензине. И это без наличия дополнительных топливных присадок в последнем. Пресловутая экономия достигается за счет более низкой стоимости газа: 43-45 против 20-22 рублей. В плане расходов получаем превосходный результат, а как дела обстоят в остальных отношениях.

    Цена вопроса

    Маленькая себестоимость обычной городской поездки, этот несомненно положительный момент настает только после установки газобаллонного оборудования. Прежде чем интересоваться, вреден ли газ для бензинового двигателя, стоит ознакомиться со стоимостью работ по оснащению машины ГБО.

    Поскольку тюнинг могут осуществлять только сертифицированные СТО, цена немала. 20 000-45 000 рублей специалисты возьмут за монтаж системы 4 поколения, подходящей для современных моторов с распределенным впрыском. А вот моторы с непосредственной инжекцией горючки сложны в переоборудовании: минимум 200 000 рублей. Окупить можно, но при одном условии – большой годовой пробег.

    Как изменяется работа мотора

    Кому как не владельцам машин на газу, предельно ясно, в какие плюсы и минусы встает обсуждаемая экономия. Осведомлены и эксперты, которые так трактуют влияние ГБО на двигатель:

    • Мощность падает на 10-15%. Эта потеря ощутима даже неопытным водителем. Однако уменьшение тяги не критично: автолюбители отмечают, что в городе ее достаточно для активного перемещения с активированным кондиционером.
    • Возрастает плавность функционирования. Из-за более высокого октанового числа (у газа оно составляет 110) силовая установка работает тише и генерирует куда более узкий спектр вибраций.
    • Увеличивается ресурс на 20-30%. Скорость термической реакции газа меньше, чем у бензина. Получаем более равномерный цикл работы, что благоприятно сказывается на долговечности поршневой группы.

    О минусах

    Думать, что денежные затраты ограничиваются стартовым монтажом и заправкой, ошибочно. Обслуживание – также неотъемлемый пункт сметы. В среднем, оно производится каждые 15 000 км и заключается в следующем:

    • Регулировка и настройка ключевых узлов.
    • Замена фильтров.
    • Чистка форсунок.
    • Общая диагностика системы.

    К сведению. При анализе вопроса, как влияет газ на бензиновый двигатель, не лишним будет проявить интерес к качеству ГБО. Надежными экземплярами считаются Rail, Lovato, Valtek. Осматриваются они реже – раз в 25 000-35 000 км.

    Это далеко не последний недостаток владения газобаллонным оборудованием. Вот еще пакет минусов:

    1. Необходимость документального оформления проделанных работ в ГИБДД.
    2. Уменьшение полезного пространства в багажном отделении в результате размещения емкости для хранения газа.
    3. Аннулирование гарантии на транспортное средство, если такой тюнинг не разрешен производителем.


    Расположение баллона в багажнике уменьшает погрузочный объем – это факт. Да, можно расположить его под днищем, если позволяет конструкция машины. Но, тогда имеем ухудшение проходимости. Есть и общий недостаток – вне зависимости от способа монтажа дополнительного бака возрастает общий вес автомобиля и, как следствие, появляются дополнительные нагрузки на подвеску.

    Польза или ущерб: вреден ли газ для обычного бензинового двигателя с различных позиций

    О положительных и отрицательных моментах владения ГБО сказано немало. Подчеркнуты в основном смежные стороны, а прямое влияние голубого топлива на ДВС в рамках теории не изучено. Существуют лишь практическое подтверждение того, что при грамотной настройке газобаллонной установки ресурс мотора уж точно не сокращается. Силовые агрегаты уверенно выхаживают до 300 000 км без серьезного вмешательства.

    Распространенное мнение о том, что газ сушит мотор, необоснованно. Аргумент – бензин больше растворитель, нежели смазывающее вещество. Такова же и обобщающая тенденция. В том, что газ вреден для рядового бензинового двигателя, нет ни единой обоснованной причины. Однако практические подтверждения уменьшения циклической долговечности деталей ДВС в малом количестве имеются. Разберемся в них.

    Одна из распространенных жалоб – прогар выпускных клапанов. Газ горит хуже и может догорать на выпуске – так объясняли механики сокращение ресурса ГБЦ на машинах с начальными поколениями ГБО. Причина – ручная регулировка подачи газа из-за отсутствия калибрующей электроники. На современных установках такой минус может проявиться только при езде в режиме «акселератор в пол», который является нежелательным.

    На заметку. После установки газобаллонного оборудования необходимо регулировать клапана. Температура горения голубого топлива на 40°C выше бензина, поэтому зазор должен быть увеличен в среднем на 0,05 мм.

    Противникам газификации следует считаться с тем, что газ:

    • Продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.
    • Не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, даже если залито дизельное масло в бензиновый двигатель машины.
    • Не образует нагара в камере сгорания.
    Читать еще:  Чем охлаждать двигатель логана

    Последний плюс ГБО искренне ценят экологи. Ведь эта горючка не содержит вредных для атмосферы присадок и серы. Стоит отметить, что голубое топливо уступает по токсичности только водородным транспортным средствам.

    Заключение

    Переходя на газ, владелец машины столкнется с такими положительными сторонами:

    • Экономия на заправке.
    • Щадящее отношение к двигателю.
    • Низкая вероятность появления детонации.
    • Снижение риска загрязнения узлов и деталей.
    • Первоклассный экологичный «выпуск».
    • Увеличение длительности поездки без дозаправки.

    Учитывая положительное влияние газа на ресурс автомобиля с бензиновым двигателем и высокий уровень экономии, минусы выглядят несущественными:

    • Большие вложения на старте.
    • Снижение мощности мотора.
    • Дополнительная нагрузка на подвеску.
    • Риск перегрева клапанов на высоких оборотах.
    • Необходимость дополнительного обслуживания.
    • Дооснащение требует документального подтверждения в ГИБДД.

    Стоит ли переходить? Единственный аргумент «за» – это экономия на расходах на топливо. Но и при этом однозначного ответа никто не даст. При переходе важно оценить срок окупаемости при текущем пробеге. Иными словами, если ездите много, то резон есть.

    Зачем отработавшие газы направляются обратно в цилиндры двигателя

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в выхлопных газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя.

    Отработавшие газы, образующиеся при сгорании топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержат загрязняющие вещества, такие как оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и твердые частицы (PM), которые очень вредны для человека и окружающей среды.

    Особо токсичны оксиды азота, которые образуются при высокой температуре и избытке кислорода. Оба эти условия присутствуют в процессе сгорания топлива в любом двигателе, но особенно много их образуется в высокофорсированном дизеле, поскольку воздух, поступающий в его цилиндры, не дросселируются и всегда имеется его избыток. Кроме того, в камерах сгорания возникает высокая температура, а чем она выше, тем больше образуется оксидов азота. По этим причинам дизельный двигатель выбрасывает намного больше оксидов азота в выхлопных газах по сравнению с бензиновым.

    Возврат части отработавших газов (ОГ) во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливовоздушной смеси и тем самым уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в смеси остается прежними и мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно.

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) применяется в основном на дизельных двигателях, реже — на бензиновых.

    В зависимости от требований стандарта токсичности ОГ, на дизельных двигателях применяются различные схемы системы рециркуляции ОГ: высокого давления, низкого давления и гибридная (комбинированная) система рециркуляции.

    Данная система имеет высокие показатели быстродействия газового контура рециркуляции. Кроме того, поскольку выхлопной газ смешивается с всасываемым воздухом после турбокомпрессора, твердые частицы не попадают на колесо компрессора и не разрушают его. Однако охладитель EGR при этом должен выдерживать разрушительное воздействие высокого давления и высокой температуры выхлопных газов.

    В такой системе для осуществления процесса перепуска имеется специальный клапан рециркуляции, который оснащен пневматическим или электрическим приводом.

    Количество перепускаемых газов регулируется с помощью системы управления двигателем, которая одновременно управляет дроссельной заслонкой и клапаном рециркуляции. EGR не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.

    На отдельных двигателях в EGR применяется охлаждение ОГ путем прохождения их через специальный радиатор. Вследствие этого дополнительно снижается температура сгорания в цилиндрах и, тем самым, уменьшается образование оксидов азота.

    Стандарт Euro 6 повысил требования, снизив лимит выбросов NOx до 0,08 г/км по сравнению со 0,18 г/км для Euro 5. Реализация более жестких условий потребовала создания системы рециркуляции низкого давления.

    Такая система обеспечивает меньшую температуру ОГ, отсутствие частиц сажи и, в конечном счете, меньшее содержание оксидов азота в выхлопе. Помимо этого, все отработавшие газы проходят через турбину компрессора, поэтому давление наддува не снижается ни на каком режиме.

    Из-за более низких температур EGR низкого давления более эффективна в снижении выбросов NOx по сравнению с системой высокого давления. Но у нее есть и недостаток — более высокая инерционность выхлопных газов, поскольку все воздуховоды и компоненты расположены относительно далеко от двигателя и не могут быстро реагировать на изменение скорости рециркуляции ОГ.

    Гибридная (комбинированная) EGR объединяет в одном двигателе систему рециркуляции ОГ высокого и низкого давления. Иногда такой тип называют двухконтурной системой EGR.

    Читать еще:  Электро двигатели 120 оборотов

    Гибридная EGR сочетает в себе преимущества обоих систем, переключаясь между ними в зависимости от частоты вращения и крутящего момента, а также позволяет турбонагнетателю работать с высоким КПД на любом режиме.

    Недостаток двухконтурной EGR — большая стоимость, сложность и для нее требуется большее пространство для размещения (обусловленные большим количеством компонентов), а также потенциальными проблемами с управлением скоростью рециркуляции ОГ в зависимости от режима работы двигателя. Алгоритм управления становится довольно сложным, поскольку необходимо управлять несколькими исполнительными механизмами (клапаном рециркуляции ОГ высокого/низкого давления, дроссельной заслонкой на впуске/выпуске и лопатками турбины/перепускным клапаном) для подачи необходимого количества воздуха и ОГ в цилиндры на различных режимах.

    Работает как трактор.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН BLACK_SHARK

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 343
    • Город: Казань

    На холодную (утром) (надоело уже) двигатель работает как трактор пока не нагреется. Гидрики менял осенью, компрессия на 1-м — 12.5, на остальных — 13. Помню эта тема была уже, но кто может сталкивался.

    МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
    WDB1240831F159544
    +79173917279

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН shata-igor

  • Пользователи
  • Cообщений: 119
    • Город: Украина Херсон

    На холодную (утром) (надоело уже) двигатель работает как трактор пока не нагреется. Гидрики менял осенью, компрессия на 1-м — 12.5, на остальных — 13. Помню эта тема была уже, но кто может сталкивался.

    Мерседес 190Е 2.3 1988г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН BLACK_SHARK

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 343
    • Город: Казань

    Цепь, хотя натяжитель на макс., вроде не гуляет. т.е. натянута (не насмерть конечно). Давление- пока холодный -3, при сильном разогреве -1.5

    МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
    WDB1240831F159544
    +79173917279

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН shata-igor

  • Пользователи
  • Cообщений: 119
    • Город: Украина Херсон

    Цепь, хотя натяжитель на макс., вроде не гуляет. т.е. натянута (не насмерть конечно). Давление- пока холодный -3, при сильном разогреве -1.5

    Мерседес 190Е 2.3 1988г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН BLACK_SHARK

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 343
    • Город: Казань

    Еслиб еще объясник какую метку и где вся эта хрень находится.

    МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
    WDB1240831F159544
    +79173917279

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН shata-igor

  • Пользователи
  • Cообщений: 119
    • Город: Украина Херсон

    Еслиб еще объясник какую метку и где вся эта хрень находится.

    Мерседес 190Е 2.3 1988г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН veter38

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: ЮФО Ялта
    • Автомобиль:
      w210 . W168

    У меня тоже мотор работал как трактор,поменял полностью звёзды,цепь,успокоители,грохот стал чуть тише,но всё равно на заправках замучали вопросом у вас дизель?В итоге,было принято решение снимать голову и смотреть состояние всех агрегатов. Когда сняли голову,вот тут и выяснилась причина грохота,поршня в блоке болтались примерно 2мм-3мм по плоскости,блок весь исцарапан,скорее всего маслосъёмные кольца подрали,клапана подогнутые,честно говоря все обалдели когда вскрыли двигатель,как он ездил?При этом компрессия была 11.5 во всех котлах,масло практически не ел,да бегал прилично,одно слово -это МЕРС! В итоге,я не стал заморачиваться по поводу ремонта своего движка и купил откапиталенный донорский,теперь слышно только выхлопную трубу,движка вообще не слышно,так что,и так бывает. чуть не забыл,давление масла на горячую было 1 кг.,сейчас на донорском движке на горячую 2кг при температуре 90 градусов.

    w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
    w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
    w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
    VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
    W210 1999 2.0 АКПП

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН vlad190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 323
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w201, w210

    102 не считается тихим дв-лем, при этом с «дизельным» шумом накатывают не одну сотню т.км., если это напрягает, то капиталка (не целесообразно при работающем) , или докатывать (долго ждать), очень надежный агрегат, но при условии использования правильных ГСМ и фильтров.
    Езжу на шумном уже 7 лет, накатал больше 100т.км., масло не хавает, в планах замена некоторых гидриков и для профилактики маслосьемных колпачков (перед отпуском , 4т.км. в одну сторону ), давление при 100гр. 2,1 на 5w30 ликвимоль и фильтре кнехт, зимой 0w30, тоже LM, возможно, если перейти на 10w30 (40) и потише будет, но так езжу 7 лет и ничего менять не буду

    Сообщение отредактировал vlad190: 03 Май 2013 — 07:54

    190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector