Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия
На холостых оборотах глохнет нексия
Глохнет на холостых оборотах
- Здравствуйте! Подскажите, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой, нексия 8кл. живет своей жизнью, иногда ездить идеально, иногда на холостом ходу глохнет, заводишь, опять глохнет, в пробках вообще не возможно! В автосервисах разводят руками, сразу возникает ответ нужно поменять датчик холостого хода, но не тут то было))) Заменено бензонасос в сборе, датчик холостого хода, крышка трамблера, бронепровода, свечи, катушка зажигания и еще помелочи уже даже не помню, может кто- нибудь сталкивался.
- Здравствуйте, я конешно не спец. Но не пробывали прочистить инжектора?
А после чего так стало вообще? может чтото происходило до этого.
Зачем бензаносос меняли? давления в топливной рампе слабое?
Заводиться идеально, зажигание выставляли страбоскопам, по поводу глохнет, она стоит работает, движок не троит, начинают падать обороты, мозги подаю бензин и она через секунд 5 глохнет, бывает стою на светофоре на нетралке, раз без всякого заглохнет. Иногда даже не замечала, двигатель работает очень тихо, теперь глаз несвожу с панели преборов, торможу на скорости до последнего
stasya.net, дроссельная заслонка чистилась? подскажите глохнет на холостых Глохнет двигатель
Что-то знакомое, а вот, что вспомнить не могу. Было уже где-то, слышал
Последний раз редактировалось Ole07; 18.06.2013 в 22:06.
Глохнет на холостых оборотах
- Сообщение от stasya.net
когда она захочет тогда глохнет
Где-то плохой контакт в проводке к насосу ( потрогайте реле топливного насоса, не горячее?) или, действительно, контактная группа. Когда глохнет, что творится на приборке?
Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая.
Я извиняюсь, о каком именно фильтре идет речь ?) та же проблема видимо.
Сообщение от Sveon
Я извиняюсь, о каком именно фильтре идет речь ?) та же проблема видимо.
Воздушный фильтр.
Диагноз поставлен! Нулевик точно не для нексии))) Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая.
Проблема вернётся. Фильтр тут не при чём. Мотор должен работать и совсем без фильтра.
Машина с того времени прошла 25 000 км., и не разу даже оборот дв. не упал. делайте выводы сами
Оставайтесь при своём мнении, а фильтр нужен только для защиты ЦПГ от пыли.
именно когда прогрет
то попробуй что даст прибавка СО или отключение провода от ДАД или от датчика температуры воздуха
Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу. — бортжурнал Daewoo Nexia 2011 года на DRIVE2
Началось все вполне стандартно, в гараже у друга успешно устраняли излишки пива и чесались руки. А почесать было обо что, несколько раз были замечены повышенные обороты (1500-2000) на холостом ходу. Сняли воздушный фильтр и попробовали перекрыть воздух — заглохла. Подсоса нет, может проблема в дроссельной заслонке? — снять и почистить!
И тут понеслось, сперва лопнул болт РХХ — высверлили. Бензин, тряпочки и заслонка засеяла чистым металлом, а сажи было не мало … Собираем и … сломался болт ДПДЗ, высверлили … РХХ удивил отсутствием уплотнительного кольца и пришлось его сажать на герметик. Все собрали, перекрываем подачу воздуха и не глохнем. Попытки найти подсос ничем не увенчались, пиво кончилось и обвинили во всем не герметичное соединение датчиков.
Больше месяца ездил с подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ. Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса.
Поездка в автосервис очень обрадовала, обошлось без дымогенератора — вылетел патрубок абсорбера. 400р за поиск и устранение и я счастливый уезжаю. Счастье не длилось долго, на ближайшем светофоре заглох …
В течении месяца глохла все чаще и чаще, глохнуть начинала после 30 мин работы, примерно в 70% случаев.
Следующим шагом стала заменах РХХ, но больно кусалась цена оригинала (около 1500р). В итоге нашел информацию о РХХ от Шеви Нивы (21203 1148300) и купил его за 360 рублей, поможет — хорошо, не может — не жалко 🙂
Внешне отличался от установленного (похоже стоял не оригинал), но встал как родной. После установки обучал ЭБУ:1. Сбросил плюсовую клему.2. Включил зажигание на 5 сек.3. Выключил зажигание на 5 сек.
4. Сразу запустил двигатель.
Обороты плавали 1500-2000, пытался держать 3000, как советовали на разных ресурсах, но не помогло. Просто заводил, газовал и глушил. После нескольких попыток обороты остановились на 1000. В итоге решил поездить и посмотреть что будет, но пока ехал домой обороты упали до 800 и перестала глохнуть, вот так просто решилась месячная проблема 🙂
подскажите глохнет на холостых
- машина 2010 года а15смс 8 клап.пробег 36000км . После замены воздушного фильтра стала глохнуть или просто так совпало . машина заводится нормально работает секунд 20-30 обороты держит и на горячую и на холодную после начинает дергаться и глохнет или просто обороты потихоньку падают вниз и глохнет будто бензин не поступает. но если начинаешь движение все машина едет обороты набирает нормально как только сбросишь на холостые машина начинает глохнуть но не сразу секунд 10-15. чек не горит . Датчик холостого хода поменял,без нового фильтра пробовал- глохнет. фильтр топливный менял пробег 5000км . давление мерили 3 недели назад 2.5 -3.2. инжектор промыли на установке,насос гудит как обычно. Скинул шланг с ДАД обороты держит 400-500 примерно и не глохнет! ставишь шланг на место начинает колбасить и глохнет стал грешить на ДАД. сегодня поменялся с одним знакомым на его ДАД также глохнет. до этого дня 2-ва ездил потихоньку с откинутым шлангом с ДАД чек не горит но машина уже не та тупит и коптит. сегодня снял свечи электроды сухие светлые . кто что подскажет с чего начинается родина . в темах про холостые просмотрел описание поломок у машин с не электронным зажиганием или не так понял ))))
- У меня другой мотор а проблема один в один, узбекский загадка, в двух словах плохой контакт,что бы чуток проще было иди к нам Глохнет двигатель Последний раз редактировалось perchic1; 14.05.2013 в 10:51.
- спасибо за совет ! С братишкой нашли причину методом тыка и комп. диагностикой короче вылетела ошибка по замку зажигания короче не то , перекинули катушку зажигания заглох, провода прозвонили в норме , перекинули дат.холост.хода заглох , сравнили старые показания по прошедшей диагностике с новыми (Буквально за 2-ва дня вперед до замены воздушного фильтра менял свою Новую! дохлую 1лямбду ПАТРОН на старый родной полу мертвый датчик который принял ванну в ортофосворке и стал блястеть как у кота сапоги! ) и по графикам увидели что идет прострел в зажиганий во всех цилиндрах но смена катушки не помогла а также что мой блястящий ДК1 совсем мертвый без импульсов но температуру показывает 630 градусов старые его показания 410 градусов. ну и все что делать?машин так и продолжает глохнуть.короче по рукам и расход ! тут братишка может лямбда ? я ему ща отключим и посмотрим машин завел скинул разъем о-shok. чудо юдо не заглохло. короче кому как для инфы.
- Баксов на 80 попал? Мертвая лямбда не хотела по чеку вам подсказать, тупо не работала а по диагностике не выевлялась? А эбу с нее читал сигнал как с исправной?
- получается что эбу видит высокую температуру в коллекторе и глушит мотор? Чек не горел и сохранил только одну ошибку по замку зажигания. 1ДК на графике показывал прямую линию и температуру 630 гр. импульсов нет а чек это не показывает и эбу как ошибку не выдает но автоматический глушил мотор? с новым -дохлым Патроном на 150 амрэканских !
- Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться в центр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.
- Сообщение от Riopol
Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться вцентр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.
Одно сообщение, но какое))
Сообщение от Riopol
Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться в центр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: 09.09.2021, 19:04
Daewoo Nexia глохнет на ходу
- Автор
- Сообщение
Daewoo Nexia глохнет на ходу
Сообщение archi5300 » 21.08.2013, 08:30
Re: Daewoo Nexia глохнет на ходу
Сообщение Abtodok » 21.08.2013, 09:46
Re: Daewoo Nexia глохнет на ходу
Сообщение шаман7 » 21.08.2013, 11:10
Re: Daewoo Nexia глохнет на ходу
Сообщение archi5300 » 21.08.2013, 11:28
Re: Daewoo Nexia глохнет на ходу
Сообщение Иоанн » 21.08.2013, 11:33
Re: Daewoo Nexia глохнет на ходу
Сообщение шаман7 » 21.08.2013, 12:40
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
- Список форумов
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Daewoo Nexia 2008 года. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Daewoo Nexia 2008 года. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
- Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия
Daewoo Nexia: Не тянет при наборе скорости
Daewoo Nexia: «Не тянет при наборе скорости»
Автомобиль по рекомендации знакомых. Не профильный. Этот случай был интересен тем, что клиент уже объехал «определённое кличество автосервисов», потратил «определённое количество денег», но результат был нулевым. Тогда он сам решил ремонтироваться (Интернет большой…).
Поменял свечи зажигания – не помогло. Почистил форсунки – ничего не изменилось.
Пришлось ему снова ехать на поклон в автосервисы. Нашёл один. Там согласились взяться за ремонт.
Но поставили такое условие:
— Найдите такой же автомобиль как у вас, мы его поставим рядом и будем поочерёдно снимать кое-что оттуда и ставить на ваш автомобиль…способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!
По каким-то причинам клиент решил не связываться с этим автосервисом. Нашёл другой. Там ему сразу заявили:
— Такая причина неисправности нам известна – ремонтируем.
— Так в чём причина?
— Катализатор! Щас мы вам его выбьем и…
Клиент оказался «привередливым». Ну не понравилось ему ни там и ни здесь. Каким-то «шестым чувством» он понял, что надо принять единственно правильное решение: «Поехать на диагностику в «правильный» автосервис». Решить-то решил, но боялся: «А сколько денег там слупят?…».
Забегая вперёд скажу: «Слупили немного». Да и не «слупили» вообще-то. Просто провели «правильную» автодиагностику и когда клиенту назвали цену за проведённую работу, то он сильно удивился:
— И всего-то?
Ну, начнём рассказывать и показывать…
Подключил вакуумометр. Он показал низкий вакуум во впускном колекторе. О чём это говорит? О том, что «что-то не в порядке с системой газораспределения в моторе». Тут либо ремень газораспределения перескочил, либо есть вопросы к шестерне, её могло банально «разбить».
Подобная ситуация была описана в статье по адресу: http://www.autodata.ru/autodata-2011/mitsubishi_lancer_4g18.pdf
и этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.
Далее берём осциллограф Посталовского. Вместо свечи зажигания вворачиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим…и убеждаемся в первоначальном диагнозе: по осциллограмме видно много отклонений от правильной работы. Получается, что «фазы смещены».
Хочу заострить внимание на одном параметре: опережение зажигания очень позднее, то есть, правильное «минусовое» значение ушло «в плюс» и на показанной осциллограмме это значится как «25 градусов после верхней мёртвой точки», хотя мы знаем, что «правильное» зажигание должно быть ДО мёртвой точки при данных условиях работы во время снятия осциллограммы.
Ну что. В принципе всё понятно, надо делать…обернулся, посмотрел…к сожалению, все наши слесарные посты были заняты. Посмотрел на клиента:
— Есть знакомые слесаря? Которые смогли бы сделать то, что я вам скажу?
— Ну, в принципе…есть…найду!
— Тогда слушайте что надо сделать…
За несколько минут рассказал клиенту подробно – что и как надо сделать. И попросил напоследок:
— только пусть ничего не выкидывают, привезите это мне, договорились?
…клиент приехал…нет – клиент «ворвался» к нам в бокс буквально на следующий день:
— Спасибо! Нет, вы не представляете, как вы мне помогли! Я же нигде и ни от кого не мог добиться правильно решения своей проблемы!
А проблема была вот в чём, см. фото:
Если смотреть «навскидку и со стороны», то тут всё нормально?
А давайте посмотрим более внимательнее:
Да, это так называемый «банальный шпон-паз». Разбит.
Внешне никак не определить, что шпон-паз разбит.
Тем более, что конструктивно он выполнен заодно со всей деталью. Так сказать, «целиковая деталь». И если смотреть на шестерню «просто и со стороны», то трудно определить неисправность. А смотреть можно долго…
В том автосервисе сильно удивились, когда выполнили все наши рекомендации и действительно, шестерня оказалась разбитой! Они сильно удивились…
Только не думайте, что сейчас сам себя похвалил, мол, смотрите какой умный Нет, тут нет ничего «умного» или гениального. Это просто «работа такая», когда в голове надо держать много информации и вовремя ею пользоваться.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
г. МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98