0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda k20a характеристики

K20C1 двигатель honda civic ix x type — r 2.0 т 320km

116 688 грн.
+5393 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: K20C1

K20C1 двигатель honda civic ix x type — r 2.0 т 320km бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: Silnik Honda Civic IX X Type-R 2.0 T 320KM K20C1

Параметры

Состояниебу
FakturaWystawiam fakturę VAT
МаркаHonda OE
Тип автомобиляАвтомобили
Тип двигателяbenzynowy
Номер деталиK20C1

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ ZC-890856

Еремин Павел Владимирович — 15 Июня 2021
🇷🇺 Россия
МНС-КЗН-437348/21 (КИТ)

Заказ VB-430859

Сараев Александр Сергеевич — 27 Мая 2021
🇷🇺 Россия, Кузнецк
МНС-ПНЗ-348602/21-Д (КИТ)

Заказ FG-708973

Александр — 22 Апреля 2021
🇷🇺 Россия, Иркутск
RU048201861 (DPD)

Заказывал турбину, упаковали хорошо, всё целое, состояние хорошее, люфтов никаких нет)
Работой доволен)

Заказ IK-134277

Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
🇷🇺 Россия, Воронеж
1230498055 (СДЭК)

Заказ IK-134277

Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
🇷🇺 Россия, Воронеж
МНС-ВРН-103676/21 (КИТ)

Найдено по коду: K20C1

Поиск по оригинальным номерам: K20C1

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели комплектные ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 36 ms.

Двигатель Honda A20A3 & A20A4 (2.0 л. SOHC)

Honda A20A3 / A20A4 — это 2,0 литровый (1955 см.куб.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Honda A20A-семейства. Моторы Honda A20A3 и A20A4 выпускались с 1984 по 1989 год.

Оба двигателя имеют конструкцию SOHC (один верхний распределительный вал) с 12 клапанами (по 3 на цилиндр). В двигателях использовался чугунный блок цилиндров с пятью опорами и алюминиевой головкой цилиндров. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Honda PGM-FI.

По сути, это тот же двигатель, но A20A4 дает более высокую выходную мощность из-за отсутствия компонентов выбросов и предлагается для европейского рынка.

Диаметр цилиндра 82,7 мм и ход поршня 91,0 мм дают двигателю 1,955 куб. cм. рабочего объема. Коэффициенты сжатия различны: 8,8: 1, 8,9: 1, 9,4: 1.

  • 1984-1987 гг.: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 5500 об/мин лошадиных сил и 138 Нм (14,1 кг · м) при 4500 об/мин крутящего момента
  • 988-1989: 121 л.с. (89 кВт; 120 л.с.) при 5500 об/мин лошадиных сил и 165 Нм (16,8 кг · м) при 4500 об/мин крутящего момента

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • A — Семейство двигателей
  • объем до 2,0 литров
  • A3, A4 — версия двигателя
Характеристики двигателя HONDA A20A3 & A20A4
Код двигателяA20A3 / A20A4
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливабензин
Годы производства1984-1989
Объём2,0 л, 1,955 см 3
Топливная системаЭлектронная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 5500 об/мин
121 л.с. (89 кВт; 120 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент138 Нм (14,1 кг · м) при 4500 об/мин
165 Нм (16,8 кг · м) при 4500 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес123 кг

Блок цилиндров A20A3&A20A

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия8,8: 1, 8,9: 1, 9,4: 1
Диаметр цилиндра82,7
Ход поршня91,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра82,70-82,71
Диаметр юбки поршня82,67-82,68
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,35
второй 0,25-0,37
масло 0,20-0,70
Диаметр шейки коленвала49,970-49,994
Диаметр шатуна44,976–45 000

Процедура затяжки болтов несущей балки и характеристики крутящего момента:

● 68 Нм; 6,8 кг · м в два-три этапа

После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● маховик (M / T): 105 Нм; 10,5 кг · м

● Приводная пластина (A / T): 75 Нм; 7,5 кг · м

ГБЦ A20A3&A20A

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Система клапанов имеет качающийся рычаг поворотного типа, который активируется непосредственно кулачковым механизмом. Распредвал приводится в движение двойной цепью привода ГРМ от коленчатого вала. В двигателях используются три клапана на цилиндр (два впускных и один выпускной ) и пружины двойного типа для выпускных клапанов.

ГБЦ
Тип ГРМSOHC, цепной привод
Клапаны12 (3 клапана на цилиндр)
Высота головки цилиндра90
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 6,58-6,59
ВЫПУСКНАЯ 6,94-6,95
Длина пружины клапанаЗАБОР 49,2
ВЫПУСКНАЯ Наружный: 39,8
Внутренний: 49,8

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 30 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 2: 68 Нм; 7,0 кг · м

Болт звездочки распредвала

Зазоры клапанов
Впускной клапан0,12-0,17
Выпускной клапан0,25-0,30
Степень сжатия
Стандарт12,5 кг/см 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель10W-30
API типа маслаSF или SG
Сколько масла в двигателе, лС масляным фильтром: 3,5 л
Без масляного фильтра: 3,0 л
Замена масла проводится, км12000
Система зажигания
Свеча зажиганияBPR-6ES-11 (NGK), W20EPR-U11 (DENSO)
Искровой промежуток1,0-1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Honda Prelude1984-1987
Honda Accord1986-1989

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель Honda 2.0 i-VTEC

В начале XXI века Европа погрязла в даунсайзинге, и все больше и больше двигателей стали получать турбонаддув. Японцы же пошли своим путем, сделав ставку на высокие обороты, рабочий объем и изменение фаз газораспределения. Время показало, что они все сделали правильно. По крайней мере, если говорить о надежности и долговечности.

2.0 (К20) – японская добротность

В 2001 году Хонда представила новое семейство 2-литровых двигателей – К20. Даже в наши дни конструкция мотора считается прогрессивной, очень надежной и не сложной в обслуживании. А 200-сильный агрегат, устанавливаемый в Civic Type-R – это своего рода произведение инженерного искусства.

Семейство моторов К20 попало под капот почти всех моделей того времени (за исключением Honda Legend) и за свою 9-летнюю карьеру собрало множество поклонников. Впрочем, нет ничего удивительного, потому что это очень хороший и динамичный двигатель. Если кто-то любит ездить на высоких оборотах, то с мотором К20 он будет чувствовать себя, как рыба в воде. Однако в больших и тяжелых моделях (Honda Accord VII и Honda CR-V II) не приходится рассчитывать на низкий расход топлива: в среднем 10-11 литров – и это реальность. Не удивляйтесь, если в городе он подскочит до 14 литров. Может установить «газ»? Забудьте! Двигатели К20 и газ – вещи несовместимые: быстро прогорают седла клапанов.

Помимо сравнительно высокого расхода топлива мотор К20АХ имеет еще один недостаток. Партия агрегатов 2003-2004 года (например, К20А6) имела проблемы с одним из распредвалов: как правило, после 100-150 тыс. км преждевременно изнашивался распредвал впускных клапанов. В случае неисправности стоимость ремонта составит около 500 долларов.

Не забывайте регулярно контролировать уровень масла, особенно если Вы часто раскручиваете двигатель до высоких оборотов.

Конструкция

Блок цилиндров и головка вылиты из алюминия. Все модификации мотора К20 имеют привод ГРМ цепного типа. Как правило, цепь не создает никаких проблем в процессе эксплуатации. Однако, известно несколько случаев ее растяжения в результате агрессивной эксплуатации.

Непосредственно за газораспределение отвечает система регулирования фаз i-VTEC. В зависимости от версии она управляет только впускными клапанами (150-160 л.с.) или впускными и выпускными (200-201 л.с.).

В 2006 году двигатель К20, применявшийся в Accord VII, был модернизирован. Результат: изменилось обозначение с К20АХ на КА20ZX, дроссельная заслонка получила вместо троса электронное управление, и были усовершенствованы распределительные валы.

Типичные проблемы и неисправности

Здесь особенно нечего расписывать. Остановимся чуть более подробно на трех моментах, указанных выше.

Газовое оборудование

Ни в коем случае не устанавливайте ГБО. Известны случаи, когда клапаны рассыпались всего лишь после 50 000 км работы на газе. Одним словом: если кто-то хочет ездить на «голубом топливе», то должен выбрать другой автомобиль. Ремонт очень дорог и трудоемок. Чтобы привести в порядок головку придется заменить несколько дорогостоящих элементов. И вовсе не обязательно, что после ремонта все будет работать, так как надо.

Симптомы: неровная работа, шум (стук) на холостом ходу, не работает один из цилиндров, нет компрессии.

Распредвал К20АХ

Партия двигателей К20АХ (где Х – это число от 1 до 6, проблема касается в основном А6) имела производственный дефект: после 100-150 тыс. км на кулачках вала, управляющего впускными клапанами (реже выпускными) появлялись следы износа (потретости). Хорошая новость заключается в том, что во многих экземплярах ремонт был выполнен по гарантии. В противном случае придется заплатить не менее 500 долларов.

Симптомы: шумная работа (стук) на холостом ходу, так называемые «шлепки» клапанов во время раскручивания оборотов, горит лампочка «Check Engine».

Повышенный расход масла.

Симптомы: снижение уровня масла, громкая работа двигателя.

Проблема касается в основном 200 и 201-сильной версии двигателя, используемого в Civic Type-R. Максимальный крутящий момент доступен только при 5900 об/мин, а значит, мотор приходится часто крутить до красного сектора. В такой ситуации потери масла – вполне нормальное явление и не свидетельствует о какой-либо неисправности. Единственное, что можно сделать – регулярно контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. Производитель рекомендует использовать масло 5W-30 или 10W-40.

Заключение

Жаль, что нормы выхлопных газов вытеснили двигатель К20. Это действительно один из самых лучших атмосферных бензиновых моторов в своем классе. Если у Вас есть Honda Accord VII первых лет выпуска, то проверьте историю ее обслуживания (замену распредвалов). Не стоит забывать и о регулярной проверке уровня масла.

ЖИДКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Для мотористов Honda, как и для их коллег из других компаний, рубеж веков стал временем пересмотра всех ранее существовавших моторных предпочтений. Ушли в небытие моторные серии B, F и H. Легендарные, практически беспроблемные и позволявшие выжимать из себя высокую литровую мощность. Им на смену в среднем классе, включая однообъемники и кроссоверы, на какое-то время пришли только два агрегата – K20 и K24. Они также начинают пользоваться популярностью в тюнинг-среде. А вот в обычной эксплуатации с ними уже есть проблемы.

Алюминиевый блок, алюминиевая головка, цепной привод ГРМ и сочетание VTEC-механизма с доворотом впускного распредвала. Кого сейчас удивишь этим, тем более среди поклонников Honda! Даже мощность – от 150 до 200 л. с. – если не принимать во внимание 220-сильных версий Type R и Euro R в сравнении с другими конкурентами уже не выдающаяся. Знавали мы другие показатели, вытравленные из-под капотов экологией и маркетингом. Увы, они же определили и иное отношение к ГСМ, а именно к маслам и топливу.

Потребителю, привыкшему к «всеядности» японских моторов, трудно осознать новые масляные предпочтения

Не секрет, что сейчас весь автомобильный мир тянется к энергосберегающим маслам – с вязкостью по SAE при рабочих температурах не выше 30. «Жидкие» с низким коэффициентом трения, они позволяют незначительно экономить топливо, что в рамках производственных тиражей дает масштабные результаты. Та же ситуация и с топливом. Но если по нему иные компании подстраховываются (рекомендуя для немолодых моторов высокооктановый бензин), то у Honda, судя по всему, с этим строго – не ниже АИ-95. А по маслу такие ограничения – 0W-20.

В Интернете находятся обладатели двигателей серии K, заявляющие о том, что годами льют масла с высокотемпературной вязкостью 40 безо всяких последствий. У нас другая информация, касающаяся и K20, и K24.

Еще пару лет назад мы писали о том, что в Иркутске было зафиксировано несколько случаев капитального ремонта K20. На разных оборотах – от холостых до близких к максимальным – в районе четвертого цилиндра раздавался стук. Вскрытие демонстрировало залегшие кольца, поврежденный поршень и зеркало цилиндра. Тогда причин этого не устанавливали. Владельцы меняли двигатели, в том числе, один по гарантии. Однако недавние ремонтные прецеденты, похоже, помогут в этом вопросе.

…Та леворульная CR-V вроде бы не давала никаких поводов к беспокойству. Одна заправка – и они появились. Легкая дрожь быстро переросла в конвульсии, а потом к ним прибавился знакомый стук из цилиндра.

Конечно, наивно было ожидать уничтоженной поршневой или оторванных тарелок клапанов. Разрушения оказались «утонченнее», но их хватило для того, чтобы двигатель потребовал капитального восстановления.

Причем заправка некачественным бензином, как представляется, всего лишь заставила владельца незамедлительно обратиться в сервис. Не будь этого, после смены масла на жидкость с вязкостью 5W-40 он все равно обязательно посетил бы СТО, просто чуть позже. Тогда же топливо вызвало сильнейшую детонацию. А растянувшаяся от нее по звеньям цепь и износ гидронатяжителя оказались не самыми серьезными последствиями. От клапана откололся кусочек нагара и, попав в цилиндр, набил поршень и зеркало цилиндра.

«Капиталка»? Какие тут могут быть вопросы, но гильз к двигателям серии K нет. Не будь сибирский сервис столь находчивым в коррекции современных конструктивных решений, вариант у владельцев Honda был бы только один – контрактный мотор. Однако же гильзами делятся другие японские двигатели. В частности, для K20 – ниссановский дизель CD20. А далее – дело техники. И цены! Все восстановление обходится в более чем 60 тыс. руб.

А какие последствия от использования масла с вязкостью 5W-40? У той CR-V никаких – бензин быстрее убил двигатель. Но по другим Honda опыт имеется. И он, увы, печальный. Узкие масляные каналы в распредвалах рассчитаны на мало вязкие жидкости. «Густое» же масло насос не в состоянии по ним прокачать. Как следствие, износ валов и дорогой ремонт. Если использовать новые запчасти, то речь может идти о шестизначных суммах – распредвал с фазовращателем – основной предмет вложений. А с контрактной «головкой» удастся уложиться в 40 тыс. руб.

Повальный характер проблема не приобрела, но и редкой ее не назовешь. Все-таки потребителю, привыкшему к «всеядности» японских моторов, трудно осознать новые масляные предпочтения. А как с ними уживаться, когда пробеги перешагнут за 200–300 тыс. км? При износе поршневой и расходе масла на угар уже не получится, как раньше, залить жидкость «погуще». Впрочем, на такие «огромные» пробеги современные моторы, похоже, и не рассчитаны.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель v16 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector