2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k4m троит на холодную

Троит двигатель при запуске на холодную

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.

Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.

7 причин троения двигателя холодного двигателя

  1. Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет на свече) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
  2. Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированные клапана).
  3. Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
  4. Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
  5. Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), по этому его также одним из первых стоит проверить.
  6. Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором играет ключевую роль в троении.
  7. Современные автомобили с впрыском не редко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.

Троение дизельного двигателя

Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома ничуть ни менее бензиновых колег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.

Во-первых, это может быть завоздушивание.

Во-вторых — возможно возникновения проблемы в свечах накала.

В третьих — подклинивание холодной форсунки.

Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Впрочем, не исключены зазоры клапанов и неправильно выставленные метки ГРМ и ТНВД.

А менять все, что вам насоветуют, может и не принести плодов. Поэтому, прежде всего, необходимо сделать компьютерную диагностику (если есть такая возможность) и, уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие выводы при поиске причины неисправности.

Ура, друзья! Три… Три долгих года! Плюс ещё бог знает сколько у предыдущего владельца!

При покупке машины, продавец честно предупредил, что движок троит при первом запуске. Запуск происходит нормально, прогревочные обороты (900 /с) всё нормально, при дальнейшем снижении до оборотов холостого хода (

600 /с) машину начинает натурально колбасить. Проблема проявляется в синем диапазоне указателя температуры ОЖ. После прогрева и перезапуска, двигатель «шепчет» и никаких проблем.

Борьба была не особенно упорной, но долгой. В общем зачёте последовательно заменены воздушные патрубки, перебран и почищен КВКГ, заменена крышка ГБЦ со всеми прокладками, проверены (трижды) все катушки и форсунки, заменён узел DISA (вообще зря, 25 килорублей на ветер). Проблема оставалась и плевать хотела на все наши потуги. Как ругался на бедную смесь по разным цилиндрам, так и ругался; и троил на холодную…

Bumer325i, чей пост Гугл выдаёт первым по запросу, и приведённая в нём цитата авторства неизвестного мне Мастера, и мой дорогой Мастер Сергей — спасибо вам от души! Ссылка на пост камрада: www.drive2.ru/b/458190960501734577/
Позволю себе также привести цитату полностью:

«ПРИЧИНА ТРОЕНИЯ НА ХОЛОДНУЮ BMW м54

«Визитной карточкой» двигателей M54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.»

Мой М52TU грешил абсолютно точно так же, как вышеописанный М54. Замена всех гидрокомпенсаторов решила проблему! Ура! Я не могу передать словами то чувство радости и почти детского восторга, что троения больше нет!

Изменил себе, — вместо оригинальных гидриков 11 32 1 748 884 от БМВ взял INA, произведённые в Германии. Разница в цене почти в 2 раза (550₽ против 1050₽), да помноженная на 24… В общем, вторая неоригинальная запчасть за три года. Посмотрим…

Кстати, о первой неоригинальной детали.

Заодно с работой по замене гидрокомпенсаторов, была заменена вискомуфта. Менял её в первые месяцы владения автомобилем. «Зачем платить 7 тысяч за оригинал? Возьми аналог от VEMO за 4 с половиной!», говорили они… «Четыре-с-половиной» продержались два с половиной года, теперь пришлось поменять на оригинал, но уже за 9 тыров. Опять же, посмотрим, как себя покажет.

На данный момент машинка стала заметно резвее и отзывчивей на педаль газа. Мне кажется, Няшечка тоже в восторге от новых деталей и сама радуется кик-дауну, как и положено БМВ!

Да, в считанные километры пробега после замены всего вышеперечисленного, заправился до полного для замера расхода топлива. Показатель расхода топлива по баку составил 22,5 л/100км; поглядим, что будет теперь

Всем добра и радости от владения своими автомобилями!

«Троит двигатель на холодную» — частый интернет-запрос и распространенная проблема в Москве. После запуска агрегата и снижения оборотов, слышен неравномерный выхлоп. Но во время прогревания до оптимальной температуры, ритм мотора улучшается и отчетливых неисправностей в двигателе не наблюдается.

Как в таком случае поступить? Каким образом выявить причину неисправности, и не быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана на СТО

Как определить, что троит двигатель на холодную?

Троить двигатель может на холодную и после того, как только прогреется. Почему это происходит и какие неисправности способствуют этому, мы разберем ниже. Для начала необходимо определить причину своеобразного звука работы мотора. Это следствие данной неисправности или причина в другом.

Первым делом прислушайтесь к звуку выхлопа. Он должен быть постоянным, без рывков и перерывов.

Также можно определить, какой из цилиндров вышел из строя. Для этого:

  • Откройте крышку капота и запустите силовой агрегат;
  • Прислушайтесь к звуку и постарайтесь его запомнить;
  • Теперь по очереди вытаскивайте высоковольтные провода и следите за меняющимся звуком. При отсоединении кабеля цилиндр отключается. Следовательно, если звук измениться, то цилиндр рабочий. Так вы найдете неисправный цилиндр.

Прежде, чем проверять и менять все подряд, задумайтесь о том, что диагностика «вслепую» не самый лучший вариант, особенно для современного двигателя. Слишком много похожих симптомов при разных поломках.

Поэтому, в первую очередь, лучше сделать компьютерную диагностику, которую качественно проведут в автосервисах в Москве, а уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие заключения в поисках источника неисправности.

Обращайтесь за помощью в проверенное СТО в Москве:

Двигатель Рено К4М — Особенности обслуживания и типичные неисправности

За годы существования «Рено» продукция концерна оснащалась разными моторами. С 1999 года на популярные модели Logan, Sandero и др. ставится двигатель К4М, им же оснащаются и некоторые образцы отечественной модели Лада Ларгус.

Обзор и характеристики

К4М – 16-клапанный (16V) инжекторный двигатель объемом 1.6 литра, впервые выпущенный в 1999 году. Он является логическим продолжением линейки двигателей К7М, и отличается от последних обновленной головкой блока цилиндров: в последней имеются отдельные распредвалы для впускных и выпускных клапанов. Кроме того, в конструкцию газораспределительного механизма были добавлены гидрокомпенсаторы, что сделало мотор, в сравнении с предшественниками, менее шумным.

Основные характеристики двигателя К4М:

ПитаниеИнжекторное
КомпоновкаРядная
Объем1.6 л.
Цилиндров:4
Клапанов16
Степень сжатия двигателя9.5
Развиваемая мощностьОт 90 до 115 сил
Крутящий моментВ пределах 145… 152 Нм
Соответствие экологическим нормамЕвро-3, 4, 5
Рекомендуемый тип топлива95 бензин

Заявленный на двигатель К4М ресурс – до 500 тыс. км.

Конструктивные особенности

С точки зрения конструкции устройство двигателя К4М простое: основной элемент чугунный блок с четырьмя цилиндрами рядной компоновки и алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов. Привод ГРМ – ременной, распредвалы выполнены по облегченной схеме, поршни двигателя укреплены вставками из высокопрочной стали в области компрессионных колец.

Внешний вид двигателя:

Читать еще:  Электронная схема блока управления двигателем додж караван

Как уже упоминалось, гидрокомпенсаторы делают мотор менее шумным. Кроме того, их наличие избавляет автовладельца от необходимости проведения процедуры коррекции тепловых зазоров клапанов. В новые модели двигателя добавили фазорегулятор на впуске, что добавило около 15 лошадиных сил: форсированная версия RS, снабженная тюнингованными системами впуска-выпуска и спортивным распредвалом, выдает до 135 сил.

Зажигание и впрыск, как и в большинстве современных двигателей, управляются электронным блоком. Система охлаждения двигателя – жидкостная, с принудительной циркуляцией, рабочим телом системы служит антифриз. Смазочная система сделана по принципу комбинированной: масло к точкам трения подается и разбрызгиванием, и под давлением.

Распределительные валы, в количестве двух штук, вращаются от зубчатого ремня ГРМ. Вращаясь, они передают крутящий момент на клапана выпуска и впуска. Это достаточно надежная конструкция, важное преимущество которой – простота устройства. Но эта простота таит в себе и серьезную опасность для двигателя: если ремень механизма газораспределения поврежден или порван, клапана, скорее всего, загнутся под ударами поршней.

Клапана двигателя К4М имеют разную длину и размеры тарелок: впускные больше выпускных. Шатуны двигателя – кованые, выполнены из стали.

Цилиндры и клапана двигателя:

На какие автомобили устанавливаеться К4М

Двигатель Рено К4М, как упоминалось ранее, появился в 199 году и устанавливался с тех пор на различные автомобили альянса Renault-Nissan.

  • Рено Меган (Megane, часто неправильно записывающийся как Megan);
  • Логан;
  • Сандеро;
  • Дастер;
  • Лагуна 1/2;
  • Кангу;
  • Скеник;
  • Клио 2;
  • Ниссан Альмера.

Получил двигатель К4М Рено Флюенс. Из отечественных моделей машин 16-клапанный двигатель К4М получили Лада Ларгус и ее модификация Largus Cross. Двигатель К4М на Ларгус собирается в Тольятти.

Варианты двигателя

У К4М есть несколько модификаций, отличающихся характеристиками. Так, 16-клапанный двигатель К4М Рено Меган 2 имеет цифровое обозначение 812 (К4М812). Модели различаются маркировкой. Как и у всех двигателей Рено, здесь действует правило:

  • Первый символ – обозначение типа БЦ, здесь К – алюминий.
  • Второй – архитектура двигателя: 4 обозначает бензиновый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр.
  • Третий – буквенное кодирование объема двигателя, М – 1.6 л.

Блок из трех цифр – кодирование особенностей мотора (мощности, типа коробки, и т.д.), например, четное число указывает на предназначение силового агрегата для компонования с механической коробкой передач, нечетное – с «автоматом».

Таким образом, двигатель К4М Рено с кодом 812 – мотор с алюминиевой головкой, бензиновый, на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1.6 л., для механических КПП.

Обслуживание двигателя

К4М, как и любой двигатель, нуждается в регулярном и правильном сервисном обслуживании.

Особого внимания требует механизм ГРМ – натяжной ролик, сам зубчатый ремень, и другие элементы. «Здоровье» газораспределительного узла критически важно, его повреждение приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему капитальному ремонту.

Интересно: в случае выхода из строя стоимость капремонта способна оказаться ниже затрат на установку контрактного двигателя. Стоимость агрегата на разборках – около 30-40 тысяч для старых авто, для более новых – около 50 тыс.

Замену ремня следует делать через 60 тысяч километров пробега машины.

Важно: нельзя допускать попадания масла на поверхность ремня. Если случилась даже минимальная протечка, ее нужно немедленно устранить.

Двигатель К4М нуждается и в качественном моторном масле и своевременной замене такового. Обычно рекомендуются масла 5W-30, 5W-40, менять жидкость следует раз в год или каждые 15 тыс. км. Вместе с заменой масла сменяют и масляный фильтр.

Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами. По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.

Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.

Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.

Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс. пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.

Тюнинг К4М

Автовладельцы научились снимать с этого двигателя больше мощности, чем в стоке. Возможные варианты тюнинга двигателя К4М 16V:

  • Двигатель хорошо поддается прошивке, этим можно добиться улучшения динамических и силовых показателей мотора, особенно если модифицировать параллельно выхлоп на безкатовый.

Установка компрессора на К4М

  • Мотор пригоден к установке наддува, например, компрессора ПК-23, это позволит форсировать агрегат до примерно 145 сил. Чтобы осуществить это, понадобится также заменить форсунки, поставить прямоточный выхлоп, новые валы под соответствующую нагрузку, и установить блок управления.
  • Более продвинутый вариант тюнинга. Операция аналогична установке компрессора, но вместо него на двигатель ставится турбина, например, TD-04. Из двигателя можно выжать более 150 сил.

Важно помнить форсирование двигателя снижает его ресурс, чем больше мощность, тем меньше прослужит двигатель.

Типичные проблемы

Несмотря на все указанные выше достоинства и простоту устройства, двигатель К4М у многих автовладельцев заслужил репутацию проблемного. На то есть существенная причина.

  • Проблемы шкива.В 2010 году на российском рынке была обнаружена партия двигателей К4М с бракованным демпферным шкивом. «Не повезло» обладателям Sandero и Logan: укомплектованные этими двигателями машины в один момент обнаруживали вал черного дыма из-под капота.

Причиной неисправности послужил сломавшийся из-за разрушившейся демпферной пружины шкив коленвала. Часто вместе с этим плавился кожух ГРМ, случался перескок/сдвиг ГРМ, загиб клапанов, повреждение ГБЦ, задирание цилиндров, повреждение поршней двигателя и т.д. Причем это могло произойти на новых машинах, буквально только что из салона. Проблема усугублялась тем, что, если поломка происходила на ходу, на скорости, водитель лишался гидроусилителя, и автомобиль превращался в плохо управляемый снаряд.

Всего дефект в 2010 обнаружился примерно на 100 автомобилях. Срок капремонта составил, в среднем, около месяца. Производитель двигателя отказался признавать тенденцию к браку. И по сей день иногда приходят сообщения о поломке машины на К4М со схожими симптомами, хотя случаи выхода из строя нельзя считать массовыми.

Вероятно, вышли из строя катушки зажигания или свечи. Следует проверить их и заменить, при необходимости.

Причиной может быть барахлящий регулятор холостого хода, негерметичная система впуска воздуха («подсос»), загрязнение дроссельной заслонки.

  • Неисправный фазорегулятор.

Ресурс этого блока – около 100 тыс. км., но замена может потребоваться и раньше.

  • Протечки антифриза и масла.

Наиболее проблемными местами считают сальник коленвала двигателя и помпу. Случается, что начинает «потеть» и даже явно протекать клапанная крышка.

  • Обледенение мотора с последующей поломкой.

Этой проблеме подвержены некоторые автомобили с недостатком конструкции, и только в холода. Снег может попадать под капот двигателя, он садится на кожух механизма газораспределения и тает, образовавшаяся вода стекает к низу ремня и замерзает своеобразным наростом. Когда машину заводят, эта «ледышка» попадает под шестерню, ГРМ перескакивает, и клапаны бьются о поршни.

Троит двигатель на холодную: в чём причины?

Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.

Что представляет собой троение двигателя на холодную

Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:

  • плохой запуск транспортного средства;
  • нестабильность работы мотора;
  • пропуски зажигания;
  • изменяется звук работы двигателя;
  • кузовная вибрация;
  • потеря мощности и динамичности во время разгона;
  • топливный увеличенный расход.

Почему троит двигатель на бензине

Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.

Решаем проблемы с троением двигателя на любых автомобилях. Позвоните нам прямо сейчас: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:

  • Неисправность зажигательных свечей. Для идентификации проблемы необходимо освободить их, чтобы осмотреть на факт наличия нагара. Достаточно взглянуть на цвет свечки, чтобы выявить источник поломки.
  • Плохая работа цилиндровой компрессии. Отказ цилиндра легко выявляется, если измерить компрессию на сухую или с добавлением масла в цилиндры. Если показатель поднимается, значит, кольца поршня износились и требуют замены. В других случаях можно ограничиться регулировкой или заменой клапана.
  • Нагар на клапанах. Он образуется на впускных клапанах в виде рыхлой сажи и соответственно поглащает порцию топлива, необходимую для устойчивого запуска.
  • Нестабильная работа высоковольтных проводов и катушек зажигания.Возможно, им не хватает производительности. При необходимости придется подкинуть другие провода, чтобы понять, двигатель стал работать нормально либо продолжает троить. Или сделать их проверку специальным прибором, который есть у нас на СТО.
  • Загрязнения Д3 (дроссельная заслонка) и РХХ (регулятор холостого хода). Иногда именно это становится причиной, поэтому процедура мытья или сухой очистки не помешает.
  • Неисправность датчика массового воздушного расхода, что приводит к тому, что при холодном двигателе он начинает троить. ДМРВ проверяется в первую очередь.
  • Воздушный подсос между головкой и коллектором впуска, что играет на руку троению.
  • Зажатый или прогоревший клапан, засорённый фильтр и прочие первопричины.
Читать еще:  Чем диагностируют двигатель ваз

Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.

Причины троения на холодную дизельных двигателей

Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.

К числу основных первопричин стоит отнести:

  • Завоздушивание топливной системы;
  • проблемы с накаливающимися свечами;
  • заклинивание холодной форсунки;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах.

Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.

Чем чревато троение двигателя на холодную

Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.

Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.

Работаем 7 дней в неделю! Находимся на ул. Брикета, 17/7.

Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.

Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным и производительным оборудованием, инструментами. Здесь всегда найдутся фирменные запчасти, позволяющие быстро избавиться от троения путем ремонта или замены неисправных элементов, мешающих нормальной работе одного из цилиндров мотора. А опытный автоэлектрик — диагност выявит и устранит любую неисправность в автомобиле.

Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске (Страница 1 из 8)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 176

1 Тема от Stafa 2017-10-30 21:15:30

  • Stafa
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

    Машина Sandero stepway 1.5dci (2017). Дизель.
    На холодную начала подтраивать секунд 5-6, а потом хх ровный.
    Пробег 2750км. — машина новая.
    На пробеге 512км была замена двигателя по гарантии(отгорел кусок свечи накала и упал в цилиндр).

    При температуре выше 7гр. подтраивание не наблюдается.
    Помогите советом.

    ссылку на видео выложить пока не могу из-за ограничения форума.

    2017-10-30 21:21:20

    • Ads

    2 Ответ от Clone-77 2017-10-30 21:21:20

    • Clone-77
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

      Машина Sandero stepway 1.5dci (2017). Дизель.
      На холодную начала подтраивать секунд 5-6, а потом хх ровный.
      Пробег 2750км. — машина новая.
      На пробеге 512км была замена двигателя по гарантии(отгорел кусок свечи накала и упал в цилиндр).

      При температуре выше 7гр. подтраивание не наблюдается.
      Помогите советом.

      ссылку на видео выложить пока не могу из-за ограничения форума.

      Прямая дорога на СТО,где двигатель ставили-гарантия.
      Может быть форсунка,может та же свеча накала.Если б сказали что троит при -25-30 градусах мороза-однозначно свеча. а так-диагностика покажет.

      3 Ответ от _AlexSander_ 2017-10-30 21:22:55

      • _AlexSander_
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

        так официалы что говорят?

        4 Ответ от Stafa 2017-10-30 21:23:08

        • Stafa
        • Активный участник
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

          youtube.com/watch?v=pK0EuSYx9YE&feature=youtu.be
          [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-30 21:23:49[/merge_posts_bbcode]

          завтра буду звонить.

          [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-30 21:28:01[/merge_posts_bbcode]

          Дизельный авто у меня первый. С такими моментами никогда не сталкивался.
          При 2гр. как должен работать дизель?

          [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-30 21:33:32[/merge_posts_bbcode]

          5 Ответ от Clone-77 2017-10-30 21:37:08

          • Clone-77
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

            При 2гр. как должен работать дизель?

            На всех четырёх цилиндрах.Троить может при очень низких температурах за бортом,и то кратковременно.

            6 Ответ от _AlexSander_ 2017-10-30 21:53:03

            • _AlexSander_
            • Член Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

              7 Ответ от Stafa 2017-10-30 22:04:28 Отредактировано Stafa (2017-10-30 22:07:31)

              • Stafa
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                Последняя заправка на КЛО ДТ Вентус(полный бак. влезло 52 литра). До этого ВОГ и ОККО.
                От соляры такое может быть?

                8 Ответ от _AlexSander_ 2017-10-30 22:06:43

                • _AlexSander_
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                  9 Ответ от alex.cver 2017-10-30 22:18:49 Отредактировано alex.cver (2017-10-30 22:55:28)

                  • alex.cver
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                    Ого. На новом авто и сразу так.
                    Чисто мое субъективное мнение по ДТ — я зыбыл дорогу на ВОГ, за ДТ так точно.
                    Пока только ОККО.
                    [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-30 21:21:26[/merge_posts_bbcode]

                    При 2гр. как должен работать дизель?

                    Нормально. Заводиться на летнем может быть сразу первые четверть секунды провал, как будто машина хочет заглохнуть, но тут же подхватывает. У меня такое (как будто хочет сразу заглохнуть) было только на летнем топливе и если только WOG может быть при +2 градусах или около 0. На ОККО-вском дизтопливе все нормально.

                    Трудно понять по звуку для меня как «не спеца» троит оно или нет, но мне кажется у меня ровнее движек работает при запуске, без провалов. Разве что при -20 такое может быть. Кто спец — прослушайте запуск — нормально? (вставил Stafa видео)

                    10 Ответ от Engineer 2017-10-30 22:27:37

                    • Engineer
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                      Stafa, дружище, тебе вот сюда в вайбер группу по К9К https://www.drive2.ru/l/486170507771642 … 8986757662

                      11 Ответ от alex.cver 2017-10-30 22:33:37 Отредактировано alex.cver (2017-10-30 22:48:57)

                      • alex.cver
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                        При температуре выше 7гр. подтраивание не наблюдается.

                        Больше грешу на качество соляры раз при +7 все нормально иначе по логике «троило» бы все время.
                        Я бы попробовал выездить литров 10 и перед заправокой обычного Евро ДТ от ОККО и добавить Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (добавка для повышения цетанового числа, смазывания и тд тп) согласно инструкции 1мл на 1 литр топлива (перед пистолетом) — если все нормально даже при 0 или до -5 на летней соляре, значит проблема с качеством дизеля.
                        http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=371

                        12 Ответ от Данила Мастер 2017-10-30 22:40:36

                        • Данила Мастер
                        • Участник
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                          по какой причине меняли двигатель?

                          13 Ответ от alex.cver 2017-10-30 22:41:44 Отредактировано alex.cver (2017-10-30 22:41:54)

                          • alex.cver
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                            по какой причине меняли двигатель?

                            На пробеге 512км была замена двигателя по гарантии(отгорел кусок свечи накала и упал в цилиндр).

                            14 Ответ от alex.cver 2017-10-31 09:09:33

                            • alex.cver
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                              Что нет спецов сказать человеку троит или нет, нормально или нет такое поведение ?
                              Могу сказать что сегодня заводил с утра такого не наблюдалось, +5, но машина в гараже так что не вариант.

                              15 Ответ от Fake Taxi 2017-10-31 11:40:18

                              • Fake Taxi
                              • Участник
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                У меня такое же поведение двигателя. Двигатель 1,5 (90лс) 2017 модель.
                                Купил недавно, и не знаю как оно вело бы себя в теплую погоду. Но он с первого дня так себя ведет.
                                Читал, что это нормально, официалы просят пригнать к ним и посмотреть, а у меня нет сейчас возможности аставить им авто на пару дней.

                                16 Ответ от KorteS 2017-10-31 11:58:54 Отредактировано KorteS (2017-10-31 12:00:17)

                                • KorteS
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                  Я бы поменял солярку (залил бы Шелл например, официалы его любят), если бы не помогло, то

                                  Прямая дорога на СТО,где двигатель ставили-гарантия.
                                  Может быть форсунка,может та же свеча накала.

                                  17 Ответ от Fake Taxi 2017-10-31 13:20:48 Отредактировано Fake Taxi (2017-10-31 13:21:29)

                                  • Fake Taxi
                                  • Участник
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                    Я бы поменял солярку (залил бы Шелл например, официалы его любят), если бы не помогло, то

                                    Прямая дорога на СТО,где двигатель ставили-гарантия.
                                    Может быть форсунка,может та же свеча накала.

                                    Я пробовал. Поменял 3 заправки Shell, Wog, Okko.
                                    Разницы нет. Троит одинаково на холодную.

                                    18 Ответ от Stafa 2017-10-31 13:33:21

                                    • Stafa
                                    • Активный участник
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                      У меня такое же поведение двигателя. Двигатель 1,5 (90лс) 2017 модель.
                                      Купил недавно, и не знаю как оно вело бы себя в теплую погоду. Но он с первого дня так себя ведет.
                                      Читал, что это нормально, официалы просят пригнать к ним и посмотреть, а у меня нет сейчас возможности аставить им авто на пару дней.

                                      Какой пробег у авто?

                                      19 Ответ от Fake Taxi 2017-10-31 13:41:29 Отредактировано Fake Taxi (2017-10-31 14:21:20)

                                      • Fake Taxi
                                      • Участник
                                      • Неактивен
                                      • Подробности
                                        Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                        У меня такое же поведение двигателя. Двигатель 1,5 (90лс) 2017 модель.
                                        Купил недавно, и не знаю как оно вело бы себя в теплую погоду. Но он с первого дня так себя ведет.
                                        Читал, что это нормально, официалы просят пригнать к ним и посмотреть, а у меня нет сейчас возможности аставить им авто на пару дней.

                                        Какой пробег у авто?

                                        На данный момент 1485. Но так оно себя ведет с первого дня. Тоесть с 0 км.

                                        P.S.
                                        Engine type and suffix K9K612

                                        20 Ответ от Георгич 2017-10-31 14:30:05 Отредактировано Георгич (2017-10-31 14:31:15)

                                        • Георгич
                                        • Я тут живу
                                        • Неактивен
                                        • Подробности
                                          Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                          На данный момент 1485. Но так оно себя ведет с первого дня. Тоесть с 0 км.

                                          А что тут думать?
                                          — проверяем свечи
                                          — меряем компрессию
                                          — смотрим давление впрыска
                                          Это априори, как для нового мотора

                                          21 Ответ от alex.cver 2017-10-31 14:34:32

                                          • alex.cver
                                          • Я тут живу
                                          • Неактивен
                                          • Подробности
                                            Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                            Я бы попробовал выездить литров 10 и перед заправокой обычного Евро ДТ от ОККО и добавить Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (добавка для повышения цетанового числа, смазывания и тд тп) согласно инструкции 1мл на 1 литр топлива (перед пистолетом) — если все нормально даже при 0 или до -5 на летней соляре, значит проблема с качеством дизеля.
                                            http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=371

                                            22 Ответ от Fake Taxi 2017-10-31 14:53:06

                                            • Fake Taxi
                                            • Участник
                                            • Неактивен
                                            • Подробности
                                              Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                              На данный момент 1485. Но так оно себя ведет с первого дня. Тоесть с 0 км.

                                              А что тут думать?
                                              — проверяем свечи
                                              — меряем компрессию
                                              — смотрим давление впрыска
                                              Это априори, как для нового мотора

                                              Признатся, для меня это новость, что такие процедуры априори для нового ДВС.
                                              Для меня было бы понятным проведения этих операций если бы авто было не новое. Или же если бы данные проблеммы так же несли с собой другие сбои как то потеря тяги, сложность запуска итд.

                                              Давайте я перефразирую в чем суть проблеммы.
                                              На холодную пуск осуществляется без задержек, без рывков и посторонних шумов. Двигатель запускается ровно и плавно, без детонаций.
                                              Далее, через пару секунд после старта происходит то, что вы можете наблюдать на видео.
                                              Данное поведение продолжается приблизительно от 5 до 15 секунд. Далее обороты выравниваются и на этом всё.
                                              Потери мощности, неровномерности, детонации или троения в дальнейшей работе ДВС нет.
                                              Сканер показывает 0 ошибок в памяти ЕБУ.

                                              Троит двигатель Рено Меган РЕШЕНО к4м двигатель

                                              Показать панель управления

                                              • Опубликовано: 27 июл 2019
                                              • Троит двигатель, запах бензина из глушителя, в видео есть решение и способы проверки

                                              Комментарии • 104

                                              я вчера оригинал заказал за 3100, родные 215 тыщ прошли, почему бы и нет. у меня кстати из глушителя веникам пахло банными, а по поводу запах бензина из глушителя, скорее всего у вас неисправен катализатор, ибо топливо, не сгоревшее в 4 цилиндре, должно было догореть в нем

                                              Зачем брать новую очень странную катушку, если на разборе оригинал можно за 500р забрать?

                                              Троит не мотор а цилиндр

                                              Троит — то есть работает на 3х цилиндрах, именно мотор. А в цилиндре пропуски воспламенения.

                                              Сука вот у меня сейчас такое 1/1

                                              А что это за 2 болта по краям на впускном коллекторе ?

                                              У меня тоже такая же проблема была только компьютер у меня ничего не отключал фишки просто с дергал и так и нашёл неисправную.
                                              А ещё раз у меня две катушки одновременно сгорели двигатель как у мотороллера работал , глох на холостых.

                                              Здравствуйте машина ларгус К4М после кап ремонта троит ,у электрика был,все работает по электрический части , говорит где-то есть подсос тоже проверил ни где нету подсоса, свечи бриск стоят может от свечи или катушка ?

                                              Все сальники прокладки все поменял, пробег 278000 км ларгус 2014год

                                              Что с голосом ? Упоролся что ли

                                              По свече у которой катушка бубнит, нагара не было?

                                              У меня тож такая же проблема, но с выхлопа запах не бензина газы какие то противный запах. Поменял свечи и катушки и датчик холостого ходо но проблема не решено. ПОдскажите что за проблема еще может

                                              Тож такая беда. Машина дергается на холостых и воняет каким то газом, хотя всегда только на хорошей заправке 95й лью.

                                              охлаждающая жидкость, не ее запах, сладковатый?

                                              Подскажите, пожалуйста, на холодную меган 2 плохо заводится, троит, как прогреется нормально работает, в чем может быть проблема?

                                              Сам сюда пришел с таким вопросом. может ви решили? У меня сильно троит и плохо обороти набирает заводится буквально 3сек работает нормально и начинает мотосить если не держиш педаль газа глохнет авто на газу что на бензине что на газу видет себя одинаково

                                              Добрый вечер! Вы мне не подскажите по Рено меган 2 1.4 16 клапанов. бензин К4J. Объездил кучу сто поменял уже все что можно, сегодня уже дошли до подсоса воздуха, поменяли все кольца на колекторе и дросельной заслонке , проблема никуда не делась. А проблема следующая, при заводе на холодную все ок холостые ведут себя нормально , только машина прогреется двигатель работает не устойчиво его просто колбасит Поехал еще на одну диагностику в в колектор возле дросельной заслонки вставили мех.манометр показывает мало говорят нет разряда двигателя? холостые начинают то падать то подниматься до 2000 либо машина глохнет. На одном светофоре обороты нормальные через три светофора обороты бегают от 0,5 до 2000. При движении автомобиля проблем никаких нет, только при холостых. На горячую заводишь машину она как правило сразу глохнет. Надежда только на Вас.

                                              Нет. Дад ставили с другой машины ничего не изменилось.

                                              @Тринадцатый Добрый! Поехал еще к одним спецам сказали первый лямдозон. Поменял ни чего не изменилось.Что то меряли мех.манометром в районе дросельной заслонки сказали нет разряжения двигателя.Говорят что то с головой делай голову? Померял компрессию везде по 11. Лесть в голову пока не хочется (дорого) и есть сомнения.После замены лямды машина стала чуть тупее.Пробег родной 277тыс. Что можете сказать? Заранее спасибо!

                                              На этих моторах может мозга парит 2 датчика это : дад и температурный впускного коллектора. Стоят вроде по 400-500 рублей.

                                              4:00 — зря наво́дите напраслину на ЭБУ двигателя.
                                              Такие катушки, в народе, называют «6-вольтовые», ибо : первички у них включены последовательно у 1 и 4, и 2 и 3 цилиндров.
                                              Т.о., снимая разъём с одной катушки, не ЭБУ, а Вы сами обесточиваете другой цилиндр.
                                              Приподнимать катушки над свечами — тоже не совсем правильно, ибо — высоковольтная катушка нагружается меньше и может пробиться.
                                              При отсутствии компа — осмотреть свечи.
                                              Можно достать все катушки, вставить в них свечи и посмотреть искру на всех цилиндрах.
                                              Оптимально, пожалуй, «почитать» машину компом и посмотреть — на какой цилиндр «жалуется» ЭБУ.
                                              Далее: снимаем все катушки, выкручиваем все свечи и смещаем, допустим, свечи на 1, а катушки на 2 цилиндра.
                                              После: «трём» ошибки, запускаем авто и читаем новые ошибки.
                                              Ошибка сместилась на 1 цилиндр — вероятно, виновата свеча.
                                              На 2 цилиндра — катушка.
                                              Осталась на месте — думаем про форсунку.

                                              @2Steps да, два контакта низковольтной ( первичной ) цепи.

                                              @Анатолий Сахуто первичная, эта та, что на контактах?

                                              Не могу изменить комментарий.
                                              Мой опыт ( да и на ютубе встречал у многих ) показывает, что чаще всего — дефект возникает в первичной обмотке ( сопротивление исправной —

                                              1,4 Ома ), реже — во вторичной ( сопротивление исправной —

                                              10 кОм ).
                                              Не панацея, но: при покупке б/у на «разборке» — очень может помочь.

                                              У меня такая же проблема,и ещё когда погода сырая после дождя вообще глохнет

                                              голоса
                                              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector