6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k7j технические характеристики

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

модель двигателя и технические характеристики

модель двигателя и технические характеристики

Сообщение user_8737 » 18 сен 2009, 21:06

у меня clio symbol, двигатель k7ja700, во всех мануалах двигатель характеризуют первыми тремя символами.

1)Хотелось бы узнать что означают остальные (чем мой движок отличается от k7j 780 например).

2)И нигде не могу найти графики крутящего момента от оборотов на свой движок.

3)Характеристики расходников можно где-нибудь найти? Екзист предлагает аналоги оригинальному воздушному фильтру даже других форм.

4)А еще в мурзилке пишут, что замена воздушного фильтра каждые 60 тыс км. Это правда? Кто-нибудь пробовал не менять его так долго?

Сообщение Chavez » 18 сен 2009, 21:45

Вообще-то есть специальная тема для подбора запчастей и расходников.

k7j700 устанавливался на Клио II (1.4 55квт)

Воздушный фильтр с логановским одинаковы. Насчет 60ткм. не скажу, я меняю через 10 ткм., хотя регламент для моих условий эксплуатации предписывает менять через 7.5 ткм.

Сообщение user_8737 » 18 сен 2009, 22:01

Расходники это оффтоп, главное в каком диапазоне максимум момента хотелось бы узнать.

Насколько я понял из литературы этого и реновского форумов, все движки k7j — 8 клапанные, 55ватт мощности. Тогда в чем разница? Являются ли их характеристики одинаковыми? подходят ли фильтра всякие?

Сообщение user_8746 » 21 сен 2009, 11:03

Сообщение user_8506 » 21 сен 2009, 11:24

Сообщение user_8746 » 21 сен 2009, 11:27

Сообщение user_8506 » 21 сен 2009, 11:56

Сообщение user_8737 » 23 сен 2009, 14:06

Ну мы не совсем дураки тут.

В документации, которая выложена на форуме (реновском) ни в разделе клио, ни в разделе символ ничего не сказано про обозначения двигателей и графики момента. В мурзилке которая с машиной мне перепала — тоже.

Если есть еще какая-то «программа», прошу дать на нее ссылочку.

Сообщение ivklm » 23 сен 2009, 14:26

Цифры после первых трех символов обозначают модификации. В частности, K4JA712 — авто с механической коробкой, K4JA713 — с коробкой — автоматом.

Если хотите именно свои, ищите тщательней, правильно составьте запросы.

Графики ищите в темах, где чиповку рассматривают, там именно графиками и хвастаются.

К предложениям сайта Экзиста относитесь с большой долей критики. Только если есть фотографии и они точно совпадают, иначе — регистрируйтесь и работайте со своим менеджером, так надежнее, да они именно так на сайте и рекомендуют, а там — как повезет с менеджером.

Нашу машину в разных местах кличут по разному. Я давал ссылку на техноту, где расписано, где и как она называется. Основное наименование спервоначалу у нее было Renault Clio II седан. От него всё и пляшет. Начиная чуть ближе к передку от задних колес у хэтчбека и седана одно и то же, так что не пугайтесь, передок и подвеска — одинаковые. Ну, и смотрим модификации по фазам и годам выпуска.

Воздушный фильтр лучше менять, когда засориться. Проверка требует минимального времени, раз в пару месяцев летом, ну и, если есть подозрения, когда ездили в пыли — можно почаще. Зимой можно реже по понятным причинам. Да и не такая уж дорогая запчасть и меняется за 5 минут.

Сообщение user_6017 » 23 сен 2009, 20:58

ivklm писал(а): Цифры после первых трех символов обозначают модификации. В частности, K4JA712 — авто с механической коробкой, K4JA713 — с коробкой — автоматом.

Если хотите именно свои, ищите тщательней, правильно составьте запросы.

Графики ищите в темах, где чиповку рассматривают, там именно графиками и хвастаются.

К предложениям сайта Экзиста относитесь с большой долей критики. Только если есть фотографии и они точно совпадают, иначе — регистрируйтесь и работайте со своим менеджером, так надежнее, да они именно так на сайте и рекомендуют, а там — как повезет с менеджером.

Нашу машину в разных местах кличут по разному. Я давал ссылку на техноту, где расписано, где и как она называется. Основное наименование спервоначалу у нее было Renault Clio II седан. От него всё и пляшет. Начиная чуть ближе к передку от задних колес у хэтчбека и седана одно и то же, так что не пугайтесь, передок и подвеска — одинаковые. Ну, и смотрим модификации по фазам и годам выпуска.

Воздушный фильтр лучше менять, когда засориться. Проверка требует минимального времени, раз в пару месяцев летом, ну и, если есть подозрения, когда ездили в пыли — можно почаще. Зимой можно реже по понятным причинам. Да и не такая уж дорогая запчасть и меняется за 5 минут.

Извините меня но ето не так. Есть Symbol’ ы с k7ja700 а есть r7ja780 внешне ничем не отличаются и движки тоже внешне не отличаются. Тока один 1.4 75л.с. а другой 1.6 94л.с. Комплектация тачек одна к другой. А у логанов ето сплош и рядом.

Сообщение ivklm » 24 сен 2009, 13:49

В чем я неправ? Вы вставляете всю цитату с множеством утверждений, и как я догадаюсь о чем вы говорите? Или там все неправда?

Если это про двигатели, то я написал только по поводу K4J, какой стоит у меня. Я написал, что последние цифры отражают модификацию двигателя и 712 от 713 отличают конструктивные особенности присоединения к разным коробкам передач. Чем другие числа друг от друга отличаются, я не знаю, но заметил, что даже у разных моделей двигателей, выпускаемых Рено, нет одинаковых чисел в модификациях, то есть, нет двигателей K4J700 и K4J780, как нет и K7J712 и K7M713

Читать еще:  Авто двигатель заводится и глохнет

Насколько я помню, двигатели 1.4 — это K7J, а 1.6 — K7M, так же как и у K4J — 1.4, а K4M — 1.6л. Судя по всему, отличаются у них только диаметры расточки цилиндров, иначе бы они получили совсем другое обозначение. Внешний вид у них точно одинаковый.

Возможно, что 700 от 780 отличает только наличие и отсутствие возможностей крепления доп оборудования, например, кондиционера. Хорошо бы отозвались те, у кого есть и у кого нет кондиционера и сообщили, какие у кого модификации двигателей.

Renault Duster с двигателем 2.0

Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0

Схема ГРМ Дастер 2.0
1 Зубчатый шкив коленвала
2 Ремень ГРМ
3 Обводной ролик ГРМ
4 Натяжной ролик
5 Шкив распредвала выпускных клапанов
6 Фазовращатель
7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.

Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.

Газораспределительная система

Устройство системы VVT Renault Duster позволяет регулировать:

  • моменты закрытия и открытия клапанов;
  • высоту подъема клапанов;
  • поворот распределительного вала.

Поворот распределительного вала регулирует фазы, смещая открытие и закрытие клапанов с оптимальным опережением. Фазу распределительного вала регулирует гидромуфта (фазовращатель) которая управляется электронным блоком. Регулировка фаз у Renault обеспечивает оптимальные режимы работы агрегата на:

  • максимальных оборотах;
  • максимальной нагрузке;
  • холостом ходу.

Устройство системы распределения фаз у Дастера 2.0 позволяет существенно снижать расход топлива и повышает мощность агрегата. ременной. Хотя в интернете много писали, что он цепной.

Читать еще:  Электронная блокировка двигателя своими руками

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

K-линейка

Двигатели Renault
Производитель:Renault
Марка:KxJ
Тип:бензиновый, впрыск
Объём:1.4 L (1,390)
1.5 L (1,461)
1.6 L (1,598)
см3
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8/16

В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке

KxJ бензиновые двигатели

8 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K7J 74655 кВт (75 л.с.)1997—2001Renault Clio
K7J 71055 кВт (75 л.с.) при 5500 обмин2004—2010
2008—2010
Renault Logan
Renault Sandero
16 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K4J 71072 кВт (98 л.с.)1998—2010Renault Clio
K4J 74072 кВт (98 л.с.)1999—2010Renault Megane
K4J 77072 кВт (98 л.с.)2004—2010Renault Modus
K4J 73072 кВт (98 л.с.) при 6000 обмин1999—2003Renault Scenic (II)

KxM бензиновые двигатели

Объём 1,6 литра с системой EGR

Технические характеристики
Объём1,598
Количество клапанов8/16
Максимальная мощность75-90/ 95-115
Тип инжектораMPi
Тип топливабензин
Катализаторустановлен
Заправочный объём масла (л)3.5
8 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K7M 702/70366 кВт (90 л.с.) при 5000 обмин1995—1999Renault Megane
Renault Scénic
K7M 72055 кВт (75 л.с.) при 5000 обмин1995—1999Renault Megane
Renault Scénic
K7M 79066 кВт (90 л.с.) при 5000 обмин1996—1999Renault Megane
K7M 744/74566 кВт (90 л.с.)при 5250 обмин1998—2003Renault Clio II
K7M 71062 кВт (84 л.с.)при 5500 обмин2004—2010
2008—2010
Dacia Logan
Dacia Sandero
K7M 80064 кВт (87 л.с.) при 5250 обмин2011—Dacia Logan
Dacia Sandero
K7M 81263 кВт (85 л.с)при 5000 обмин2012—Dacia Lodgy
16 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K4M 69077 кВт (105 л.с.)при 5750 обмин2006—Renault Logan
K4M 71081 кВт (110 л.с.) при 5750 обмин2001—2005Renault Laguna (II)
K4M 78283 кВт (115 л.с.)при 6000 обмин2003—2009Renault Scenic (II)
K4M 84874 кВт (100 л.с.)при 5500 обмин2008—Renault Mégane (III)
K4M 78877 кВт (105 л.с.)при 5750 обмин2002—2008Renault Mégane (II)
K4M 812/813/85881 кВт (110 л.с.) при 6000 обмин2001—Renault Mégane (II) (III)
K4M 606/69677 кВт (105 л.с.) при 5750 обмин2010—Renault Duster

K9K дизельный двигатель

K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)

У меня автомобиль Рено Канго. Я заменил двигатель K7JA700 на двигатель K7JA710, они одинаковы по объёму и креплению.

У меня автомобиль Рено Канго. Я заменил двигатель K7JA700 на двигатель K7JA710, они одинаковы по объёму и креплению. В ГИБДД отказываются регистрировать, просят доказать, что они одинаковы. Документы все в порядке.

Ответы на вопрос:

Заявление в суд на незаконные действия должностных лиц, с требованием регистрации ТС.

Похожие вопросы

У меня Рено СИМБОЛ. В ПТС внесён номер двигателя k7ja700 а стоит k7ja710 и мне отказывают в постановки на учёт.

На днях поменяла двигатель на своём автомобиле. Марка, объем и мощность те же т.е двигатели идентичны. В ПТС указан номер старого двигателя, в свидетельстве о регистрации нет. Нужно ли мне обращаться в ГИБДД и заново регистрировать автомобиль?

Примерно год назад поменяли на автомобиле двигатель. Зная о том, что отменена регистрация замены двигателя документы на приобретение двигателя не сохранились. Теперь решил продать автомобиль. При постановке на учет автомобиля с нового хозяина в ГИБДД требуют документы на установленный двигатель. В сервисе, который устанавливал двигатель не помнят уже через такое время где приобретался этот двигатель. На сколько правомерны требования сотрудников ГИБДД и что делать в данной ситуации?

Автомобиль 21053 ваз купил, но двигатель умер. Купил официально двигатель в магазине другой модификации от автомобиля 21213, там другой объем двигателя. Как оформить изменения в ГИБДД или нет такой необходимости. Спасибо.

У меня автомобиль Хонда Цр-В 2002 г.в. на нем пришлось заменить двигатель К 24 А 1 на двигатель К 24 А. При обращении в ГИБДД мне было отказано в записи в ПТС о замене двигателя с такой формулировкой — произошло конструктивное изменение агрегата (переоборудование) вашего автомобиля, что не предусмотрен двигатель К 24 А для вашего автомобиля, на него можно ставить только двигатель К 24 А 1. Необходимо пройти все технические проверки в специализирующем тех. центре и Вам после всех проверок возможно дадут тех. разрешение на переоборудование вашего автомобиля. При этом они сами не знают где находится данный тех. центр. Просят зайти на сайт и поискать.

Читать еще:  Что станет с кпд асинхронного двигателя

Мне при этом придется понести денежные издержки не понятно за что.

Нашел на сайте http://avtozakony.ru

Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС.

При этом на автомобили Хонда CR-V 2-го поколения 2002 г.выпуска ставятся двигателя — Европа Америка К 24 А 1, а в на японские К 24 А. Кузова автомобилей одинаковые. Все крепления для установки этих двигателей одинаковые.

На мои аргументы о том, что это одинаковые двигателя и что один К 24 А для Японии, а К 24 А 1 для Европы не привели ни к чему.

Я знаю, что я прав, а доказать инспекторам ГИБДД не могу.

Необходимы аргументированные доказательства.

Я такой не один. В ГИБДД похвастались целой пачкой таких же страдальцев.

Хотя до 2018 года проблем с этим не было, сам сталкивался с этим на втором автомобиле тоже ЦР-В тема была один в один.

Двигатель К7М от «Рено»: характеристики

Двигатель К7М – это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.

Renault с двигателем К7М является продолжением линейки силовых агрегатов K7. Этот мотор стал последователем K7J. В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм (с 70 до 80,5). В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

С 2004 по 2010 год выпускался двигатель К7М с модельным номером 710, а после 2010 года уже производился с индексом 800. В отличие от первого, второй силовой агрегат немного придушили и повысили экологическую норму до Евро-4. Ресурс обоих моторов рассчитан на 400 000 км пробега, но, как показывает практика, капитальный ремонт наступает спустя не более 350 тысяч.

К недостаткам мотора стоит отнести высокий расход горючего и отсутствие гидрокомпенсаторов. Присутствует ременной привод газораспределительного механизма, что увеличивает риск при обрыве получить согнутые клапаны и капитальный ремонт головки блока.

Технические характеристики двигателя K7M представлены ниже.

«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Мотор устанавливают Renault Logan и Sandero, а также отечественный Lada Largus. На базе силового агрегата был разработан 16-клапанный K4M. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание

Рекомендованный межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км. При проведении планового технического обслуживания меняются масляный фильтр и моторное масло.

Составами для заливки в двигатель К7М являются смазочная жидкость ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинальный, он имеет каталожный номер – 7700274177. Обозначение у продавцов может быть следующее: 7700274177FCR210134. Также подходит еще один маслофильтр с артикулом 8200768913.

Вместе с заменой масла проводится еще целый комплекс диагностических работ:

  • Проверка топливной системы, куда входит диагностика давления и форсунок.
  • Состояние свечей зажигания.
  • Проверка высоковольтных проводов.
  • Замена воздушного фильтра.

Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:

  • Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
  • Откручиваем сливную пробку ключом на «19».
  • Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло.
  • Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо.
  • При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
  • Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
  • Прогреваем двигатель. За необходимостью доливаем уровень жидкости, чтобы отметка на щупе была между показателями MIN-MAX.

    Неисправности и ремонт

    Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:

  • Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
  • Вибрация, вызвана износом правой подушки.
  • Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
  • Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
  • Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

    Тюнинг

    Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.

    Второй вариант повышения мощности – установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107. Но не стоит забывать, что установка компрессора снижает ресурс мотора на 20-25 %.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector