4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k7m чип тюнинг

Двигатель k7m чип тюнинг

Новые технологии в автомобилестроении появляются каждый год. А такое интересное явление, как турбированный двигатель и другие привлекательные фишки стали основанием для того, что автомобили марки BMW стали самыми популярными во всём мире, в том числе в нашей стране. Да и в плане различных улучшений они очень интересны, ведь каждый владелец теперь может из обычного авто сделать индивидуальное средство передвижения с улучшенными динамическими показателями. И всё это стало возможно благодаря чип-тюнингу BMW. Что же это такое и чем так привлекает большинство владельцев этих немецких машин? На заводе инженерами в блок управления машины заложены определённые программы. Эта программа для каждой марки своя, она хранится в определённом устройстве и представляет собой таблицу с разными цифрами. В зависимости от режима работы двигателя меняется и его индивидуальная настройка. Этот же блок отвечает за работу всех электронных устройств авто, и происходит это благодаря многочисленным датчикам, которые установлены на многие детали и помогают водителю сделать езду более комфортной, безопасной и простой. Вычисление правильных параметров также заложено в блок управления автомобиля, а значит, здесь происходит и регулировка в том случае, если это окажется необходимым. Чип-тюнинг BMW – это процедура, во время которой происходит перепрограммирование изначальной настройки режима работы автомобиля. Помимо корректировки уже имеющихся программ, может быть осуществлено и включение некоторых новых особенностей, которых до этого у машины просто не было.

Что мы можем сделать во время чип-тюнинга ?

За счёт перепрограммирования можно добиться не только исправления имеющихся ошибок, которые могут возникнуть в результате длительной эксплуатации авто, но также улучшить имеющиеся показатели. Это особенно актуально для нестандартных двигателей большого объёма. Но лучше всего чип-тюнинг справляется с таким вопросом, как повышение мощности машины, а значит, вам не придётся покупать новое авто, ведь наши специалисты могут из того, что у вас уже есть, сделать современный городской автомобиль с большей проходимостью и мощностью. Причём мы точно знаем, что именно машины этого немецкого производителя имеют большой скрытый потенциал. И мы без проблем покажем вам, на что же на самом деле способен ваш железный конь.

Что такое ступени в чип-тюнинге ?

Прежде, чем отправляться на чип-тюнинг, следует обязательно узнать, что означают три важных слова — Stage 1, 2 и 3. Оказывается, это показатели автомобиля для возможного прироста мощности. Так, например, для Stage 1 этот показатель можно легко увеличить на 30%, а для Stage 2 — на все 50%. А уровень прошивки будет зависеть от того, какой у двигателя есть начальный потенциал. Чип-тюнинг успешно проходят турбо-моторы, причём не только бензиновые, но и дизельные, с изначально большим запасом прочности. На первой ступени проводится только прошивка программы. На второй ступени, кроме прошивки программы, производится ещё и доработка выхлопной системы. По вашему желанию мы можем выполнить и третью ступень, где улучшения авто будут более сложными, а значит, и более дорогими. При этом показатели расхода топлива остаются прежними — на среднем уровне езды. Однако заметно меняется динамический режим работы. Но данные изменения могут быть проведены только после полного обследования авто и проведения испытаний на прочность.

Повышение класса мощности BMW

При правильном использовании прошивки можно добиться и такого результата, как повышение мощности мотора. Так, например, можно без особых проблем имеющиеся 136 л.с. превратить в 170, а 220 л.с. в 250. Чаще всего к нам обращаются владельцы BMW F, но мы без труда справляемся с перепрошивкой машин из линейки 3 или 5 серии. При этом владелец авто получит мощность, динамику и преимущества автомобиля более высокого класса, не покупая его, а всего лишь проведя чип- тюнинг у специалистов своего дела.

Читать еще:  Что такое система подогрева двигателя

Какие есть гарантии на чипирование авто

Если владелец автомобиля после чип-тюнинга будет грамотно эксплуатировать и правильно обслуживать машину, то ресурс двигателя и его основных узлов не уменьшится ни в коем случае. Перед тем, как отправиться на прошивку, специалисты обязательно учтут возраст и состояние мотора БМВ, а также проведут диагностику ресурсов авто. И только после этого будут даны рекомендации и проведены, по желанию владельца, работы по перепрошивке. При этом все необходимые манипуляции будут выполнены только на самом высококлассном оборудовании европейского качества настоящими мастерами своего дела. Все переделки никак не скажутся на безопасности машины. Стандартный чип-тюнинг не портит гарантию и не требует замены каких-либо частей машины. Нестандартный, при котором требуется вмешательство в конструкцию машины, проводится только после согласия владельца с полным проговариванием всех плюсов и минусов такой переделки. В зависимости от того, какие работы были проведены нами, вы получите гарантию на них, которая будет действовать в течение всего срока службы авто. Где же сегодня лучше всего сделать чип-тюнинг любимого баварца? Конечно же, у настоящих профессионалов своего дела! Поэтому не теряйте времени – приезжайте к нам. И вы всё сможете увидеть своими глазами.

Kia Carnival 2.5L (Rover KV6) Bosch M7.9.2. Чип-тюнинг

Kia Carnival 2004 года выпуска (KV-II первого поколения), посетил наш автосервис для прошивки ЭБУ двигателя и удаления катализаторов.

Автомобиль оснащён двигателем Rover KV6 — V-образный, с шестью цилиндрами, с четырьмя клапанами на каждый и впускной коллектор переменной длины. Существуют варианты с объёмом от 2.0 до 2.5 литров, у нас же агрегат имеет следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 2497 см.куб.
  • Мощность двигателя — 165 л.с. / 6500 об.мин
  • Крутящий момент — 222 Нм / 4100 об.мин

Первоначально этот двигатель был построен в Великобритании, компанией Rover Group, а компания Kia производила его в Корее, по лицензии.

Не много познакомились с пациентом, а теперь расчехляем загрузчик Combiloader, смазываем подъёмник и поехали.

Kia Carnival 2.5L Rover KV6. Прошиваем ЭБУ Bosch M7.9.2

Перво-наперво подключили сканер и считали коды неисправностей с ЭБУ двигателя.

. выдало несколько сохранённых кодов:

  • P0050 — Нагреватель датчика O2 1, банк 2 — Неисправность в цепи
  • P0159 — Датчик O2 2, банк 2 — Медленный отклик
  • P0300 — Обнаружены множественные пропуски зажигания
  • P0302 — Цилиндр 2 — Пропуски воспламенения

По первой ошибке — проблема была в самом датчике, его под замену. Вторую решит прошивка с понижением норм токсичности до ЕВРО-2. Ну а на счёт третьей и четвёртой будем наблюдать, на настоящий момент, двигатель не троит.

Теперь что касается смены программного обеспечения в блоке управления двигателем. ЭБУ Bosch M7.9.2, расположен в ногах переднего пассажира.

Снимаем его и разбираем, работать будем подключая блок на столе.

Внутри видим процессор Infineon C167xx и FLASH-память 29F400, а это значит что для чтения и записи прошивки, надёжнее всего воспользоваться загрузчиком Combiloader и модулем BSL-режим C167x.

С помощью универсального кабеля загрузчика подключаемся к ЭБУ, по следующей схеме:

  • 4-pin — 12В после главного реле
  • 5-pin — Масса
  • 19-pin — Линия диагностики K-Line
  • 22-pin — 12В постоянно
  • 41-pin — 12В зажигание
Читать еще:  Двигатель 402 стреляет в глушитель причина

— Boot-pin 24-ая ножка микросхемы flash-памяти — на массу через резистор 4.2-6.8 кОм.

Считываем сток — заводскую прошивку, идентифицируем её, приобретаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем катализатора и второго кислородного датчика и записываем её в блок.

Kia Carnival 2.5L Rover KV6. Удаление каталитического нейтрализатора

Пока блок управления шьётся на столе, на подъёмнике ведутся работы по демонтажу катализаторов.

Выпускные коллекторы с катализаторами сняты, дальше за дело принимаются сварщики.

На место удалённых катализаторов установили пламегасители, чтобы труба не прогорала дальше. И вот собственно говоря и всё. Ставим всё что сняли с автомобиля обратно, тестируем и отдаём клиенту.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Ниже в таблице список программ для чип тюнинга. Программы для чтения и загрузки прошивки, для редактирования карт ЭБУ, для удаления систем и датчиков (EGR) и другие.

ChipLoader предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памяти блоков ЭБУ автомобилей. Для таких ЭБУ как:

Atomic Tune 2.8.8 (также Atomic logger, Atomic converter, Atomic UOZ)

Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на Январь 5.1, так и на Январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.

FunTune — это аналог программы Atomic Tune для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, ECUEdit.

Программа дополненена несколькими картами, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2.

KIA Flasher — программа для прошивки ЭБУ автомобилей KIA и Hyundai.

Программа КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления Bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA. В KIA flasher есть возможность выбрать любой порт для использования программы, позволяет читать паспорт ЭБУ, просматривать ошибки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, так же есть возможность выполнять сброс самообучения KIA, что необходимо обязательно делать после чип тюнинга kia.

KIA flasher работает с любым K-Line адаптером, через разьем диагностики OBD-II, позволяет толь ко записать прошивку в блок, не может считывать, поддерживает прошивки только полноформатного размера 512 кб.

Внимание! Программа работает только на Windows XP

OpenBox — нужна для считывания и загрузки прошивки в следующие блоки управления:

Injector by Andy Frost. Программа анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью нее возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход.

Что может программа:

  1. Настройка параметров ХХ: Уставки GB, Коэфф уставки GB, Коэфф переходных режимов, и пр.
  2. Настройка Зажигания: Коррекция зажигания на в соответствии с детонацией двумя способами, настрока аварийного зажигания для прошивок J5LS.
  3. Настройка попрваки ЦН с помощью штатного ДК.
  4. Нстройка БЦН с учетом температуры воздуха.
  5. Установка состава смеси в соответствии с положением дросселя.
  6. Банально упрощает визуализацию лога и упрощает его понимание.
Читать еще:  Двигатель g4gc технические характеристики

Отдельно следует указать понимание прошивки J5LS:

CombiLDR 2.18 — combiloader загрузчик прошивок ЭБУ:

  • Январ 5, VS
  • Микас 7, 7.6
  • Бош МП7.0
  • Бош 7.9.7
  • Январь 7.2.

Также есть возможность минимально диагностики этих же блоков управления.

CTP 3.21 FULL — Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ:

OpenDiagFlasher предназначена для программирования блоков управления J7.2+, M73, М11, М11ЕТ, М11CR, M11E3, M10.3(+), Bosch 797(+), Bosch ME797, Bosch M(G)798, устанавливаемых на автомобили:

Справка по распиновке блоков управления — ЭБУ Bosch, Siemens, Magneti Marelli, Continental

Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

Распиновка часть 3 (Bosch, Siemens, Continental)

Подробная справка с фотографиями по блокам управления.

В справке есть конкретный список блоков управлений, и по каждому блоку есть фотография с распиновкой для подключения через разъем, либо напрямую к блоку.

А также дополнительная информация, например, для работы в Boot режиме.

В ссылке на видео, в которых видно для каких блоков управления есть данный по распиновке, а также контакты для boot mode (бут режима). Под ним есть ссылка на файлы.

Технические характеристики двигателя K7M

Силовой агрегат K7M — малолитражный и выносливый двигатель французского происхождения от компании Renault. Данные двигатели устанавливались на транспортные средства Рено и Дачия. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Технические характеристики

Двигатель K7M является эволюционным решением K7J. Мотор имеет достаточно простую, но неоднозначную конструкцию. Так, в силовом агрегате присутствуют коромысла. Особенным недостатком, при таком объёме является высокий расход горючего, ременной привод ГРМ, что может согнуть клапаны, а также отсутствие гидрокомпенсаторов.

Рено Логан с мотором K7M.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Применяемость

K7M получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan и Renault Sandero.

Двигатель K7M – вид сверху.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата K7M проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.

Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель K7M, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  1. Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
  2. Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
  3. Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
  4. Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  5. Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.

Вывод

Двигатель К7M являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector