1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kohler технические характеристики

Дизель-генераторная установка Kohler 22 кВт открытая

Альфа Балт Инжиниринг (Россия)

  • Кожух
  • Контейнер
  • Открытая
  • Шасси
  • Доставка
  • Лизинг
  • Аренда
  • Гарантии
  • Сертификаты

Дизель-генераторная установка Kohler 22 кВт открытая — высококлассный силовой агрегат на базе двигателя Kohler KDI 1903 (M) и генератора переменного тока (альтернатора) Linz E1S13MF/4, обеспечивающий нагрузку до 16 кВт (20 кВА) в номинальном режиме и 18 кВТ (22 кВА) в аварийном режиме работы.

Дизель-генератор АБИН(KHL)22 предназначен для выработки трехфазного электрического тока напряжением 380 В на объектах строительства, промышленности и резервирования сети на муниципальных учреждениях, в том числе участков и систем с высокой степенью ответственности.

При проектировании автономной дизельной электростанции АБИН(KHL)22 были учтены все современные тенденции в области генерации электроэнергии с ориентацией на потребности большинства зарубежных и российских заказчиков.

Преимущества дизель-генератора АБИН(KHL)22

  • Неприхотливый в обслуживании дизельный двигатель Kohler KDI 1903 (M)
  • Надежный синхронный генератор электрического тока бесщеточного типа Linz E1S13MF/4
  • Индивидуально программируемая система управления на многофункциональном контроллере для любых условий эксплуатации с возможностью подключения к внешним устройствам ComAp InteliLiteNT
  • Расширенная гарантия на дизель-генератор АБИН(KHL)22 сроком на 2 года или 2000 моточасов наработки.

Купить дизель-генераторную установку АБИН(KHL)22 с предварительным расчетом цены, вы можете одним из следующих способов:

Оставить заявку на сайте через форму обратной связи: мы сформируем и вышлем КП на ваш e-mail, уточнив необходимые детали проекта.

Заказать обратный звонок: специалист свяжется с вами в течение 5 минут и проконсультирует по всем интересующим вопросам, касающихся ДГУ АБИН(KHL)22

Связаться по телефону 8 (812) 643-42-11

  • Прислать техническое задание или заполненный опросный лист на подбор решения по электронной почте info@abespb.ru.
  • Предпродажная подготовка перед введением в эксплуатацию дизель-генератора АБИН(KHL)22 осуществляется нашими специалистами по умолчанию и включает в себя полную настройку и диагностику всех узлов (проверка правильности подключения и стабильности работы двигателя, тестирование режимов работы, настройка параметров системы управления, проверка под нагрузкой посредством кратковременных запусков на нагрузочном модуле и продолжительная обкатка при реальной нагрузке).

    Дизельная электростанция ДЭС АБИН(KHL)22 поступает с завода в полной ?боеготовности?, то есть с заполненными доверху емкостями для охлаждающей жидкости и моторного масла и полностью заряженным аккумулятором в комплекте.

    Собственные производственные цеха площадью более 3500 м2

    Проектируем серийные модели, разрабатываем особые проекты

    Сервисная служба обеспечивает диагностику, пуско-наладочные и монтажные работы

    Рекомендуемые аналоги

    ДЭС АБИН(JD)30 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 24 кВт / 30 кВа
    • Двигатель: John Deere 3029DF128R
    • Генератор: Mecc Alte ЕСР28-VL/4

    ДЭС АБИН(KHL)30-NC в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 24 кВт / 30 кВа
    • Двигатель: Kohler KDI2504TM
    • Генератор: Mecc Alte — ECP28-VL/4

    ДЭС АБИН(MIT)27 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 27 кВт / 34 кВа
    • Двигатель: Mitsubishi S4S-DT
    • Генератор: Mecc Alte ЕСР28-VL/4

    ДЭС АБИН(FAW)16 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 16 кВт / 20 кВа
    • Двигатель: Fawde 4DW91-29D
    • Генератор: DINGOL DG184ES

    ДЭС АБИН(KHL)20-NC в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 16 кВт / 20 кВа
    • Двигатель: Kohler KDI1903M
    • Генератор: Mecc Alte — ECP28-M/4

    ДЭС АБИН(KHL)20-SP в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 16 кВт / 20 кВа
    • Двигатель: Kohler KDI1903M
    • Генератор: Mecc Alte — ECP28-M/4

    ДЭС АБИН(P)13 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 10 кВт / 13 кВа
    • Двигатель: Perkins 403A-15G1
    • Генератор: Mecc Alte ECP28-0S/4

    ДЭС АБИН(Y)11-1 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 11 кВт / 13 кВа
    • Двигатель: Yanmar 3TNV70
    • Генератор: Mecc Alte ECP28-S/4

    Остались вопросы?

    Заполните форму или позвоните
    по телефону 8 (812) 643-42-11

    Двигатель kohler технические характеристики

    Огромное спасибо всем, что объяснили!
    Буду вызывать мастера и устанавливать.

    techsupport: Машин Köhler в б.СССР продавалось несколько классов.

    ищу инструкцию шв.машинке KELLER-automatik К1.51-2
    производства ГДР.

    Привет, Осиночки!
    выкладываю инструкцию к Кёллер кл.51-2












    чуть позже выложу оставшееся










    100lichnaya, спасибо за инструкцию.

    Всем доброго времени суток! Есть у меня просьба, может у кого-то найдется инструкция к шв.машинке Kohler с ножным приводом . Если есть, пожалуйста, поделитесь! Очень-очень бы хотелось её почитать )))

    Подходящую тему для Вашей просьбы модератор должен подыскивать?

    Вчера с помойки. притащили с мужем ножную швейную машинку Kohler с чугунными ножками.Даже не ожидала ,что она будет шить.Работает как по маслу,только нужна к ней инструкция и профилактика.Подскажите где взять инструкцию))

    У меня есть инструкция, но к сожалению сканировать негде, если есть вопросы.. помогу чем смогу.

    Уважаемые профессионалы подскажите в чем принципиальное отличие швейных машин Келлер 51-2кл и 53-2кл.

    Уважаемые профессионалы подскажите в чем принципиальное отличие швейных машин Келлер 51-2кл и 53-2кл.

    Честно говоря, я не помню, но принципиального отличия у этих машин нет. 51-2кл. точно имеет фасонные строчки, а 53-2кл., кажется, не имеет, но я могу ошибаться. Я их очень давно уже не видел. Была еще машина с автоматикой (фасонными строчками), которя управлялась «звездами», но класс я не помню. Мне кажется, что это был просто какой-то подкласс одной из этих, но, опять же, не поручусь.

    Читать еще:  Что такое двухзонный двигатель

    Двигатели Катерпиллер рождаются в жесткой конкурентной борьбе

    История Сaterpillar берет начало от компании Stockton Wheel Company, основанной в 1883 году в Калифорнии братьями Холт, специализировавшимися на выпуске техники для сельского хозяйства. Первым название Сaterpillar получил гусеничный трактор в 1904 году и предприятие начало динамично развиваться, постепенно открывая дочерние фирмы по всему миру, а в 2000 году всемирно известный производитель техники открыл первый завод в России, в Ленобласти.

    Сегодня CАT входит в когорту самых крупных международных производителей строительной и горнодобывающей техники. Предприятия по всему миру выпускает землеройные и строительные машины, газовые и дизельные двигатели Катерпиллер, энергетические установки и прочее оборудование.

    Область применения двигателей CAT

    Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:

    • спецтехнике и грузовых транспортных средствах
    • морском и сухопутном транспорте
    • электростанциях
    • разноплановом оборудовании.

    Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel

    Сегодня двигатель Сaterpillar опережает на мировом рынке своих главных конкурентов — Cummins и Detroit Diesel, тогда как в 1991 году с ужесточением норм эмиссии в США и переходом на моторы, управляемые электроникой, САТ выпускал добротные моторы 3406В, но, увы, не отвечающие новым нормам.
    В 1994 году на рынок выходит версия мотора DD60ser. 12.7 л от Detroit Diesel, захватившая рынок двигателей высокого класса, дорогостоящих и расходных. В то же время Cummins предлагают силовой агрегат М-11 объемом 11,1 л, соответствующий эконом-классу. СAT лишь усовершенствовал существующую версии 3406 с ЕСМ и электронными насос-форсунками, в итоге получился двигатель 3406Е, но с неудовлетворительной ЭБУ и насос-форсунками.

    Конкурентная борьба между тремя «китами» вынуждает каждую из компаний искать новые решения при модернизации своих моторов и использовать инновационные технологии при создании новых версий двигателей.

    Но не у каждого все складывалось гладко, так М-11 от Cummins считается явной неудачей, зато Detroit Diesel выводит на рынок безупречный 11,1 литровый вариант, затем появился 12,7-литровый агрегат с увеличенной мощностью и лидер сегодняшних продаж в США – 14-лировый мотор с EGR. Но захватить европейский рынок у детройтцев не получилось, зато это удалось Сaterpillar.

    В 2002 году CAT выводит на рынок новый силовой агрегат – 3116, который помимо Европы и США стали активно внедрять и в России, сначала по ЕВРО-2, а затем и ЕВРО-3. Зарубежная компания адаптировала мотор под некачественное топливо и масла, сомнительное обслуживание и сложные дорожные условия эксплуатации.

    В итоге Сaterpillar победил конкурентов и выдал новый результат – двигатель катерпиллер 12, с экономным расходом горючего, небольшим весом и высокой надежностью. В результате модернизации изменились электронная система, форсунки, фильтрация и подогрев топлива.

    Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях

    Созданные компанией Катерпиллер двигатели характеризуются, как долговечные, производительные и экономичные силовые агрегаты с высокими эксплуатационными качествами. Их часто устанавливают на специальную с/х технику, дорожные и строительные машины. Современная линейка моторов CAT предлагает передовые инженерные решения для дизельных и газовых силовых установок.

    Так многие из моделей оснащены электронными контроллерами HEUI (электронно-управляемыми инжекторами топливной системы гидроприводом), а также электронно-механическими блоками инжектора MEUI, что позволяет сократить выбросы токсинов в атмосферу.

    Двигатель 3408

    Модель 3408 — это V-образный 8-цилиндровый вариант мотора 3406, впервые представленного еще в 1970-х годах.

    Позже был снят с производства. Новый дизельный двигатель 3408 обеспечивает приличную мощность 440-520 л.с. и вырабатывает до 266 кВт электроэнергии. Моторы отличаются длительным сроком службы до 16 000 моточасов.

    Двигатель 3412 E

    Основные технические характеристики двигателя Сaterpillar линейки 3412Е — уникальная мощность, износоустойчивость и надежность.

    12-цилиндровый мотор объемом 27,00 см3 и весом 2200 кг. V-образное расположение цилиндров и невероятная мощность в 1050 л.с., при этом силовой агрегат отличается компактностью, а его ресурс до первого капремонта составляет 16000 моточасов.

    Двигатель 3114

    Дизельный мотор 3114 с рядным расположением четырех цилиндров отличается особой компактностью, но при этом мощность двигателя достигает 110 л.с. Силовые установки линейки 3114 экономичны, надежны и просты в эксплуатации.

    Двигатель C10

    Современный дизельный мотор линейки С10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой.

    ЭБУ ADEM F4, топливную систему HEUI, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Объем двигателя 10,3L, максимальная мощность – 425 л.с. при 2200 об/мин.

    Двигатель C13

    Во всем мире отмечен неограниченный диапазон использования моторов CAT. Двигатель Катерпиллер С13 успешно работает на сельскохозяйственной технике, тяжелых грузовиках и других погрузочно-разгрузочных машинах, гидравлическом, горном и другом промышленном оборудовании.

    Читать еще:  405 двигатель сколько пробегом

    Максимальная мощность 6-цилиндровика с промежуточным охлаждением достигает 470 л.с.Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление воздухом и повышенную экономичность.

    Двигатель 3406С

    Моторы линейки 3406 обеспечивают высокую производительность и долговечности, для бесперебойной работы машин и оборудования. Расход топлива оптимизирован под рабочие циклы широкого спектра техники с сохранение невысоких эксплуатационных расходов.

    Максимальная мощность мотора 465 л.с. при крутящем моменте 1350 об/мин. Силовой агрегат устанавливают на грузовые машины и специализированную технику для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительстве и др.

    Двигатель C12

    Легендарный Сaterpillar 12, двигатель получил рядное расположение 6 цилиндров, мощность мотора варьируется в пределах 340-490 л.с. или 254-366 кВт при крутящем моменте 1600 об/мин. Рабочий объем дизеля составляет 12,0 л. Вес силового агрегата – 940 кг. Мотор оснащен системой охлаждения воздухом и охлаждающей жидкостью в объеме 10,2 л.

    Оптимальное соотношение массы и мощности свидетельствуют о высоком качестве мотора по сравнению с другими из аналогичного диапазона. Топливная система и ЭБУ лучшие в данном сегменте. С12 отличается экономичностью, надежностью и длительным сроком работы.

    Двигатель 3176

    Еще одна моторная линейка — двигатель САТ 3176 отличается универсальностью применения в различных промышленных отраслях, в том числе для оснащения грузовой и специализированной техники.

    Надежные и производительные моторы с комплектацией ЭБУ упрощают работу с ним. Рабочий объем рядного 6-цилиндрового силового агрегата -10,2 л, максимальная мощность до 310 л.с. при крутящем моменте 2100 об/мин, в зависимости от модификации.

    Двигатель С15

    Надежный, малошумный и долговечный силовой агрегат С15.

    Поставляется с номинальной мощностью 475-580 л.с. или 354-433 кВт при крутящем моменте в пределах 1800-2100 об/мин. Основная сфера применения: техника для с/х работ, дорожного строительства, буровых установок, в лесном хозяйстве, тяжелых грузовиках, асфальтоукладочном оборудовании и др.

    Двигатель 3116

    Дизельный 6-цилиндровый мотор отличается малыми размерами, но высокой мощностью.

    Производительность силовой установки достигает 275 л.с. при крутящем моменте 820 Нм, зависит от конфигураыии. Объем 6600 см3, вес – 550 кг. Как и вся продукция знаменитой фирмы, мотор 3116 отличается надежностью и износоустойчивостью.

    Двигатели CAT в России

    С 2000 года в городе Тосно в Ленинградской области развернулось производство Сaterpillar.

    На котором выпускают две модели карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов, а также комплектующие для машин и различного оборудования, которое экспортирует на заводы САТ в Европе. Наряду с машинами в ассортимент продукции входят дизельные двигатели и моторы на природном газе, оборудование для строительной и горнодобывающей отрасли.

    Официальным дилером CAT в России является компания «Цеппелин Русланд». Наряду с продажей спецтехники российский представитель дарит вторую жизнь технике, осуществляет ремонт двигателей Катерпиллер и восстанавливает их, что продлевает срок службы моторов в три раза.
    В 2007 году в Москве был открыт распределительный центр запчастей Сaterpillar для полноценного ремонта техники и оборудования.

    До открытия фирменного производства, компания Сaterpillar с 1994 года поставляет двигатели САТ 3116 для автобусов и грузовых машин на дорогах РФ и даже после 600 000 км пробега, моторы не требуют ремонта, что говорит о высоком качестве продукции концерна.

    Заключение

    Компания Катерпиллер и ее двигатели репутацию на мировом рынке имеют надежную, крепкую. К основным признакам высокого качества относится износостойкость и долговечность. Сегодня на рынке известно более 500 различных моделей моторов CAT и их модификаций. Дизельные силовые агрегаты распространены в самых различных сферах деятельности, а их мощность варьируется в рамках 10-760 л.с. Моторы устанавливают не только на транспорт и технику производителя, но и машины и оборудование других марок, таких как Freightliner, International и отечественного ЛиАЗ.

    Производство двигателей Caterpillar

    Двигатель KKDA

    Двигатель KKDA находился на конвейере с 2004 по 2011 год, и производился специально для установки на второе поколение Ford Focus, а также компактвэн C-MAX, который был соплатформенным с этой моделью. Силовой агрегат KKDA 1.8 TDCi отличается наличием дополнительного нагнетателя, который позволяет ему развивать до 125 лошадиных сил при рабочем объеме в 125 лошадиных сил. Мотор также можно отыскать под капотом Ford Galaxy второго поколения.

    Мощность, л.с.125
    Тип топливаДизельное топливо
    Объем, см*31753
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.285 (29) / 1750
    Расход топлива, л/100 км6.3
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 3850
    НагнетательТурбина

    KKDA имеет чугунную головку блока цилиндров и сам блок, что позволяет ему обеспечивать максимальную надежность. Несмотря на то, что на отечественном рынке эта технология является устаревшей, она имеет массу преимуществ. Такие двигатели, невзирая на всю сложность конструкции, отличаются довольно хорошей ремонтопригодностью, так как блок цилиндров не одноразовый, и его в любом случае можно будет расточить или отремонтировать.

    Читать еще:  Что такое двигатель беамс

    В конструкции мотора Форд Фокус KKDA используется система питания Common Rail, которая предусматривает подачу топлива под высоким давлением, и обеспечивает возможность его дозирования в зависимости от необходимости. Благодаря такому решению удается достичь минимального потребления дизеля, что влечет за собой существенное снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Такая конструкция не вызывает никаких проблем с прохождением различных комиссий по нормам выбросов.

    В конструкции используется штатный интеркулер. Такой подход от американских инженеров позволяет гарантировать большую мощность при том же потреблении топлива, так как все свободное пространство в камере сгорания заполняется равномерно. Также с помощью штатного теплообменника удается обеспечить большую отдачу от турбины и существенное продление ресурса её работы. Холодный воздух всегда положительно сказывается на всех узлах силового агрегата.

    Дизель KKDA имеет цепной привод газораспределительного механизма. Это полностью исключает необходимость постоянного посещения станций технического обслуживания для замены резиновых ремней. Цепь рассчитана на весь ресурс работы мотора, поэтому проблем у владельцев практически не вызывает, за исключением случаев, когда силовой агрегат постоянно эксплуатируется на пиковых нагрузках. При таких условиях, цепь может оборвать, поэтому крайне не рекомендуется постоянно нагружать мотор.

    В конструкции мотора Ford KKDA предусмотрена установка турбины VGT (с изменяемой геометрией). Такая особенность позволяет обеспечить оптимизацию потока отработанных газов за счет изменения сечения во входных каналах. Система самостоятельно подбирает оптимальное сечение для высоких и низких оборотов, поэтому двигатель обеспечивает оптимальную тягу в широком диапазоне оборотов. То есть, автомобиль едет с самых низов, и до верхов.

    Примерный ресурс KKDA составляет порядка 260 тысяч километров пробега. Но при условии использования хорошего дизельного топлива, которое можно найти только на проверенных заправках, а также применения только рекомендуемых смазывающих жидкостей, этот показатель можно увеличить до 400 тысяч километров. Подобные цифры редко можно получить от классических двигателей, но этот мотор является исключением.

    Как уже говорилось выше, мотор KKDA имеет цепной привод газораспределительного механизма. Несмотря на все преимущества и надежность, этот двигатель работает очень шумно, а с учетом того, что он еще и дизельный, то комфортно передвигаться без дополнительной изоляции от шума не получится.

    Система Common Rail от компании Delphi крайне требовательна к качеству применяемого топлива. Это один из самых больших недостатков для отечественных водителей, особенно если учитывать тот фактор, что на наших заправках продают солярку низкого качества и с большим количеством примесей. Поэтому очень часто возникает необходимость замены отдельных комплектующих, или чистки всей магистрали. Такая процедура довольно дорогостоящая.

    Очень важно соблюдать интервалы замены фильтрующих элементов и регламентных работ. В противном случае, можно получить неприятность в виде дорогостоящего ремонта. Устройство двигателя довольно сложное, поэтому найти знающих специалистов на отечественных станциях технического обслуживания очень трудно, да и стоимость таких процедур сравнительно большая.

    Ремонтировать топливную аппаратуру очень проблемно. Она размещена таким образом, что для полного доступа придется демонтировать топливный насос высокого давления и форсунок. В отдельных случаях приходится снимать даже топливный бак. Это дорогостоящее мероприятие, требующее определенных навыков, знаний и наличия большого количества специализированного оборудования.

    Топливные форсунки начинают переливать уже после 100 тысяч километров. Решение этой проблемы довольно простое – замена сломанных узлов. Но если пренебречь данным мероприятием, то можно получить довольно серьезные последствия в виде прогара поршней. Это влечет за собой необходимость капитального ремонта мотора со всеми вытекающими последствиями.

    Демпфер шкива коленчатого вала и датчик положения распределительного вала также не отличается особой надежностью. Поэтому, если наблюдается нестабильность работы силового агрегата, отсутствие должной тяги, проблемы с запуском и другие схожие проблемы, то стоит в первую очередь обратить внимание на эти узлы.

    В конструкции двигателя отсутствуют гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов. Это влечет за собой необходимость постоянного посещения станций технического обслуживания, после пробега в 100 тысяч километров, для механического вмешательства. Регулировка клапанов считается одной из самых дорогостоящих процедур, представляющихся отечественными специалистами.

    Технические характеристики

    Конкретный рабочий объем двигателя составляет 1753 кубических сантиметра. Это рядный четырехцилиндровый мотор, имеющий по 2 клапана на каждом цилиндре. В качестве дополнительного нагнетателя используется турбина. Мотор способен развивать максимальную мощность в 125 лошадиных сил на 3850 оборотов, а его пиковый крутящий момент в 285 Нм достигается уже на 1.7 тысячах оборотов.

    Расход KKDA во время движения по городу составляет 6.7 литра дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Во время движения по трассе автомобили с таким мотором под капотом потребляют около 4.3 литров топлива. В смешанном цикле придется заправлять порядка 5.3 литра дизеля. При этом двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро 3 и Евро 4.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector