5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kz1 технические характеристики

Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE

Характеристики двигателя 1KZ

Перечислим основные показатели ДВС:

примерный ресурс – более 500 тыс. км.

Расход топлива

Номинальный расход топлива 1KZ с 4АКПП и 5МКПП, потребление дизеля на 100 км:

Технические особенности

1993 – год первого выпуска дизельного двигателя 1КЗ, оснащенного турбонаддувом. Его чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала. Ход поршня равен 103 мм, ⌀ поршней – 96 мм, объём мотора – 3 л.

Сверху БЦ установлена алюминиевая головка, 1 распредвал, на каждый цилиндр – по 2 клапана. У клапана впускной/выпускной ⌀ – 42,5 / 37 миллиметров.

Каждые 40 000 км пробега система клапанов на 1KZ-TE требует регулировки.

На холодном моторе допустимы такие зазоры:

Зубчатый ГРМ следует менять через 100 000 километров пробега.

У 1KZ-TE топливный насос управляется электроникой, у 1KZ-T он механический. Мощность дизеля достигает 130 лошадиных сил, крутящий момент составляет 332 Нм. У 1КЗ, оснащенного интеркулером, мощность достигает 140 лошадиных сил, а у моделей с электронной педалькой145 лошадиных сил и 343 Нм.

Таких показателей помогает достигать турбокомпрессор. Также мотор 1КЗ оснащен системой EGR, обеспечивающей рециркуляцию отработанных газов.

ДВС 1КЗ сняли с производства в 2006-м, вместо него стали выпускать 1KD.

В турбодизеле 1KZ-TE топливным насосом высокого давления «командует» электронный блок управления (ЭБУ) с помощью сигналов от многочисленных датчиков, фиксирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, величины впускной температуры, давления во впуске, температуры ОЖ, и т. д.


ТНВД 1KZ-TE

ТНВД 1KZ-TE того же типа VE, что и у механических модификаций, но с электромагнитными клапанами. Один из них регулирует подачу топлива по командам, подаваемым блоком управления (EFI), второй – опережением впрыска, т. е. изменением момента подачи топлива.

Обслуживание

Дизельные ДВС всегда надежнее бензиновых, а ресурс их больше. В руководстве по эксплуатации можно узнать, какой антифриз и масло заливать в двигатель Toyota 1KZ-TE. Рекомендованная вязкость масла 5W-30 или 10w30. Так как турбированные моторы к смазке требовательны, то плановая замена моторного масла необходима через каждые 7.000 пробега. Или после проверки, которая показывает засоренность или недостаточный уровень масла. Одновременно с маслом меняется и фильтр.

Замена ремня ГРМ проводится каждые 70-120 тыс. километров.

Регулировка клапанов у 1KZ-TE выполняется настроечными шайбами, но делать это собственноручно не рекомендуется.

Недостатки и слабые места 1КЗ

Благодаря засоренному радиатору, из-за сломанной вискомуфты либо термостата, протекающей помпы или треснутой ГБЦ происходит перегрев мотора.

Слабая ГБЦ может треснуть при незначительном перегреве. Если есть подозрение на трещину в головке блока цилиндров, нужно посмотреть в расширительный бачок. Если вы увидите там пузыри, диагноз можно считать подтвержденным, у 1КЗ это распространенная болезнь, которая лечится лишь одним способом – заменой головки.

Автомеханики и владельцы Toyota считают 1KZ-TE одним из наиболее надежных японских моторов, проблемы с ним возникают редко. Но есть некоторые слабые места. Например, внимания требует охлаждающая жидкость, которая вечно непонятно куда испаряется.

Тепловые зазоры клапанов требуют регулировки через каждые 40 тысяч пробега, а максимальный срок службы ГРМ – 100 000 километров.

Если аккуратно эксплуатировать машину, учитывая ее минусы, не перегревая мотор, то при нормальном обслуживании можно рассчитывать на ресурс 1КЗ в 500 000 км и больше.

Достоинства и недостатки

Отлично настроенная автоматика точно отслеживает режимы работы двигателя Toyota 1KZ-TE: прогрев, работу на холостых оборотах, с включенным кондиционером, дожиганием газов системой EGR, управлением с помощью вакуума и вакуумными выключателями по командам ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой.

Но есть и свои сложности: «хитрый» шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбина 1KZ-TE, электронное управление ТНВД, дорогой ремонт, высокая стоимость и дефицит запчастей. Случаются также проблемы с головкой блока цилиндров (ГБЦ). Поэтому в наших условиях ранняя версия 1KZ-T с механическим ТНВД более приемлема.

Как ни странно, добавляет проблем точность электроники: слишком быстро выходят из строя исполнительные механизмы из-за некачественного топлива (особенно зимних сортов), и ТНВД «сбивается».

Этот дизель «не любит» перегрева. Если почти все трещины в головке 2LT можно заварить, то в 1KZ – лишь в 50%. Причем, их не увидеть на неработающем моторе.

На дизеле необходимо своевременно менять ремень привода ГРМ, так как при его обрыве поршни соударяются с клапанами.

Характеристики двигателя 1KZ-TE/1KZ-T

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1KZ
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия21.2
Объем двигателя, куб.см2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/3600 130/3600 145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин287/2000 332/2000 343/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорToyota CT12B
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Prado 90) — город — трасса — смешан.13.2 9.6 11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0 (1KZ-TE) 7.7 (1KZ-T)
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 500+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса200+ —
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner/Hilux Surf Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado 70/90

На какие автомобили устанавливался 1KZ

Перечислим, на какие модели японских автомобилей ставился 1KZ:

  • 4Runner N12019931995.
  • 4Runner N18019952002.
  • 4Runner N21020022006.
  • HiAce H10019932004.
  • Hilux N14019972002.
  • Land Cruiser Prado J7019931996.
  • Land Cruiser Prado J9019962002.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KZ-TE/1KZ-T

В 1993 году был выпущен рядный 4-х цилиндровый дизель 1KZ с турбонаддувом. Блок цилиндров этого мотора отлит из чугуна и оснащен двумя балансирными валами. Внутрь поставили коленвал с ходом поршня 103 мм, поршни диаметром 96 мм и получили рабочий объем 3 литра.

Сверху этого блока стоит алюминиевая головка с одном распредвалом и с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 42.5 мм, выпускных 37 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. На 1KZ нужно регулировать клапаны через каждые 40 тыс. км. Зазоры на холодном двигателе: впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. В приводе ГРМ применен зубчатый ремень, замена ремня ГРМ требуется через каждые 100 тыс. км, в противном случае загнет клапана.

Читать еще:  Электростатические двигатели своими руками

Конструкция

1KZ TE, оснащенный электронной регулировкой насоса. Применение программного управления позволило улучшить экологические характеристики двигателя, а также повысить мощность, но снизило крутящий момент (до 130 л.с. и 295 Н/м соответственно). Двигатель стал менее оборотистым — предельная мощность достигалась при 3600 об/мин. Интеркулер в системе наддува не применялся.

Модификация 1KZ TI, получившая промежуточный охладитель воздуха, более производительную турбину и улучшенную аппаратуру подачи топлива. В конструкции стал использоваться электронный дроссельный узел. Выпуск мотора, развивавшего мощность 145 л.с. при 3600 об/мин, начался в 1998 году. Крутящий момент вырос до 345 Н/м при 2000 об/мин.

Силовой агрегат оснащен чугунным блоком, приспособленным для продольной установки в моторном отсеке. Выпускались варианты мотора для установки ручной или автоматической коробки передач, несколько отличающиеся по конструкции. Заводской номер нанесен на левой стороне блока над топливным насосом.

Рабочие поверхности цилиндров выполнены в материале отливки блока, что позволяет выполнять расточку при проведении капитального ремонта. Официальная информация о сроке службы агрегата отсутствует; фактический ресурс двигателя составляет 500-600 тыс. км и более. Блок имеет облегченную конструкцию, на боковой поверхности — ребра усиления и каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. К нижней плоскости блока крепится стальной штампованный поддон, использующийся как резервуар для масла.

Поршни двигателя 1KZ-TE изготовлены из алюминия. На плоском днище выполнены выемки, обеспечивающие распределение потока газов из форкамеры. Встречаются детали со ступенькой (только на моторах выпуска до 1995 года). На поздних версиях мотора применены поршни с дополнительными круглыми выемками на днище, расположенными напротив тарелок клапанов. Доработка введена в связи с использованием измененных клапанов, которые достают до плоского днища поршня при нормальной работе мотора.

На моторах применялись 2 разновидности алюминиевых головок. На поздней версии двигателя устанавливалась модернизированная головка блока с увеличенной высотой подъема клапанов. За счет доработки удалось увеличить мощность и крутящий момент. Коленчатый вал установлен в картере на 5 опорах, оснащенных индивидуальными крышками вкладышей. С торцов вал уплотнен резиновыми сальниками, предотвращающими течь масла.

В системе газораспределения ДВС установлен 1 распределительный вал и 2 клапана на цилиндр (схема SOHC). Диаметр впускного клапана равен 42,5 мм, выпускного — 37 мм. Стержень клапана имеет диаметр 8 мм. Распределительный вал установлен на 5 опорах, оснащенных сменными вкладышами. Сверху конструкция закрыта защитным кожухом.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, дополнительно установлен автоматический натяжной ролик. Шестерня привода ремня газораспределения получает вращение от специального механизма, к которому подключен ТНВД. При обрыве ремня происходит загибание клапанов. Форсунки впрыска топлива установлены в головке блока; между форсунками и насосом смонтированы магистрали, изготовленные из медной трубки.

Для подачи воздуха под давлением используется регулируемая турбина Toyota CT12B. За счет применения наддува удалось снизить расход дизельного топлива, который находится в пределах 5,9-13,2 л на 100 км (для различных автомобилей по заводским измерениям). Максимальное избыточное давление составляет 0,8 бар.

Система охлаждения жидкостная, оснащена циркуляционным насосом. Для охлаждения радиатора установлен вентилятор, управляемый вискомуфтой. Узел не относится к числу надежных элементов — при поломке возможен перегрев мотора и коробление головки.

Для привода помпы используются 2 клиновых ремня. Привод является общим для ротора генератора. Для работы насоса гидравлического усилителя применен отдельный ремень. Встречаются моторы с установкой компрессора кондиционера, который оснащен индивидуальным ремнем. Регулировка натяжения ремней приводов выполняется вручную.

Toyota 1KZ-TE

The Toyota 1KZ-TE is a 3.0 l (2,982 cc, 181.97 cu-in) four cylinders, four-stroke cycle water-cooled turbocharged internal combustion diesel engine, manufactured by the Toyota Motor Corporation since 1993 to 2003.

The 1KZ-TE engine has a cast-iron block with 96.0 mm (3.78 in) cylinder bores and a 103.0 mm (4.06 in) piston stroke for a capacity of 3.0 l. Compression ratio rating is 21.2:1. The engine has an aluminum alloy cylinder head with a single overhead camshaft (SOHC) two valves per cylinder, electronically controlled indirect fuel injection system ETCS-i (Electronic Throttle Control System) and water-cooled Toyota CT12B turbocharger with boost pressure up to 0.8 bar. The engine is equipped with the EGR system.

The Toyota first version of 1KZ-TE produced 130 PS (96 kW; 129 HP) at 3,600 rpm of horsepower and 332 Nm (33.9 kg·m; 245.0 ft·lb) at 2,000 rpm of torque. Redline is 4400 rpm. Later version with intercooler produced from 140 PS (103 kW; 138 HP) at 3,600 rpm to 147 PS (108 kW; 145 HP) at 3,600 rpm of horsepower and up to 343 Nm (35.0 kg·m; 253.1 ft·lb) at 2,000 rpm of torque.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • 1 – 1nd generation engine
  • KZ – Engine family
  • T – Turbocharged
  • E – Electronic fuel injection

General information

Engine Specifications
Engine code1KZ-TE
LayoutStraight-4, vertical
Fuel typeDiesel
Production1993-2006
Displacement3.0 L, 2,982 cm 3 (181.97 cu in)
Injection pumpElectronically controlled
Power adderToyota CT12B
Horsepower net130 PS (96 KW; 129 HP) at 3,600 rpm
140 PS (103 KW; 138 HP) at 3,600 rpm
147 PS (108 KW; 145 HP) at 3,600 rpm
Torque output
289 Nm (29.5 kg·m; 213.3 ft·lb) at 2,000 rpm
295 Nm (30.0 kg·m; 217.7 ft·lb) at 2,400 rpm
232 Nm (23.7 kg·m; 171.2 ft·lb) at 2,000 rpm
334 Nm (34.0 kg·m; 246.5 ft·lb) at 2,000 rpm
343 Nm (35.0 kg·m; 253.1 ft·lb) at 2,000 rpm
Firing (enjection) order1-3-4-2
Dimensions (L x H x W):
Weight

Cylinder block

The cylinder block has a monoblock high-strength cast-iron structure with the five-bearing-support system. The cylinder bores were plateau honed for more efficient piston ring sealing. The 1KZ-TE engine is equipped with a fully balanced steel crankshaft that has five main journals and operated on aluminum alloy bearings.

The connecting rods are made from lightweight carbon steel and each rod has an internal oil passage which supplied an oil gallery in the piston. The pistons are made from aluminum alloy and an FRM (fiber reinforced metal) top ring groove to improve wear resistance. Each piston is fitted with two compression and one oil control rings. The cylinder bore is 96.0 mm (3.78 in), piston stroke is 103.0 mm (4.06 in) and compression ratio rating is 21.2:1.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели f9q
Cylinder block
Cylinder block alloyCast iron
Compression ratio:21.2:1
Cylinder bore:96.0 mm (3.78 in)
Piston stroke:103.0 mm (4.06 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:5
Cylinder bore inner diameter:96.000-96.010 mm (3.7795-3.7799 in)
Piston skirt diameter95.940-95.950 mm (3.7772-3.7776 in)
Piston ring groove:First0.060-0.110 mm (0.0024-0.0043 in)
Second0.060-0.100 mm (0.0024-0.0039 in)
Oil0.020-0.060 mm (0.0009-0.0024 in)
Piston ring end gap:First0.350-0.570 mm (0.0138-0.0224 in)
Second0.400-0.600 mm (0.0157-0.0236 in)
Oil0.200-0.500 mm (0.0079-0.0197 in)
Piston pin outer diameter34.000-34.012 mm (1.3386-1.3391 in)
Piston pin bore diameter34.012-34.024 mm (1.3391-1.3395 in)
Crankshaft main journal diameter:69.994-70.000 mm (2.7557-2.7559 in)
Crankpin diameter:58.994-59.000 mm (2.3226-2.3228 in)

Main bearing cap tightening procedure and torque specs:

  • Step 1: 49 Nm; 5.0 kg·m; 36 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 90°

After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

Connecting rod cap

  • Step 1: 29 Nm; 3.0 kg·m; 22 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 90°

Crankshaft pulley bolt

  • 363 Nm; 37.0 kg·m; 268 ft·lb

Flywheel (M/T) or Drive plate (A/T) fixing bolts

Cylinder head

The 1KZ-TE has an aluminum alloy cylinder head with a cross-flow configuration which is mounted on a steel laminate type head gasket and had plastic region tightening bolts. The engine has single overhead (SOHC) high-quality steel camshaft and two valves per cylinder: one intake and one exhaust (8 valves in total). The camshaft is driven by a timing belt and gears.

Intake valves are 42.5 mm (1.6732 in) in diameter, and the exhaust valves are 37.0 mm (1.4567 in). Intake duration is 218° and exhaust duration is 236°. The Toyota 1KZ-TE engine does not have hydraulic lifters, so special shims are used to adjust the valve clearance. Shims are available in 17 sizes from 2.50 mm (0.0984 in) to 3.30 mm (0.1299 in), in steps of 0.05 mm (0.0020 in).

Cylinder head
Cylinder head alloyAluminium
Valve Arrangement:SOHC
Valves:8 (2 valves per cylinder)
Intake valves diameter:42.5 mm (1.6732 in)
Exhaust valves diameter:37.0 mm (1.4567 in)
Intake valves length:103.29-103.69 mm (4.0665-4.0822 in)
Exhaust valves length:103.29-103.69 mm (4.0665-4.0822 in)
Intake valve stem diameter:7.975-7.990 mm (0.3140-0.3146 in)
Exhaust valves stem diameter:7.960-7.975 mm (0.3134-0.3140 in.l
Camshaft journal diameter:27.969-27.985 mm (1.1011-1.1018 in)
Intake cam lobe height:54.810-54.910 mm (2.1579-2.1618 in)
Exhaust cam lobe height:56.140-56.240 mm (2.2102-2.2142 in)

Head tightening procedure and torque specs:

  • Step 1: 39 Nm; 4.0 kg·m; 29 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 90°
  • Step 3: Turn all bolts 90°

Camshaft bearing cap

Maintenance data

Vehicle applications

ModelYears Produced
Toyota Land Cruiser Prado (KZJ 70/90/120)
Toyota Hilux Surf / 4Runner (KZN 130/180/210)
Toyota Hiace (KZH 100)
Toyota Gran Via (KCH 10)
Toyota Grand Hiace (KCH 10)
Toyota Touring Hiace (KCH 40)
Toyota Regius (KCH 40)

SPECIFICATION SHEET and SERVICE DATA

SPECIFICATION SHEET AND SERVICE DATA (JPG) (182 Kb)

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

26 Comments

Where is egr on 2002 Prado engine 1KZ-TE?

Hi, I have a 4runner 1KZ-T and want to calibrate injector myself but I did not found where to buy a kit of adjusting shims. Do you know where?. Best Regards, M. Wtges. Thanks

I have a Toyota LN 107 with a 3L engine and would like to swap this engine with a 1KZ-TE engine. Will it work? I would like to hear from the experts

The 3l is a powerfuller engine with a 12mm injector pump and new injectors and a decent turbo if u need help with all this jump onto my page on Facebook page Pelli turbos. We make anywhere from 160rwhp on mild setups upto around 200hp on bigger jobs. These engines will also take 30 psi all day everyday with no side affects a few of ours are near 70 psi and still happy after years of use for example

is it okay if i install this engine in a Ford E150

I am Looking for 1kz for Hiace Toyota Super Custom.

j’ai un Toyota année 2000, moteur 1 kz-te, j’ai pas de fuite d’huile, mais il manque d’huile, a chaque semaine je dois ajouter d’huile.

I need a engine 1kz-te turbo intercooler, year 2006

hi, jafa here. want to ask group team. i use 1kz te engine with automatic transmission. how much volume to fill in into automatic gearbox

Need the engine how canl get it

Hi
Please help me with information on where I can get a remanufactured Toyota 1KZ-TE turbo/diesel 3.0L engine.I will be very grateful to get a positive response from you.

Hi, can use a solid flywheel from a Hiace with a 1kz engine on my Surf (4×4) with a 1KZ engine.

how to adjust tps on 1kzte

A BLESSED day to you,i know of a fact that the TOYOTA 1KZTE is a super duty engine.
But how can i get a remanufactured engine from your store or from JAPAN and what is the coast?
i am in JAMAICA.you can email me in reply please.

A blessed day to you,whats is the best brand CYLINDER LINER KIT I CAN USE IN MY TOYOTA 1KZTE
TURBO DIESEL 3.0 LTR

Читать еще:  Lfb479q какой это двигатель

hi, looking for 1KZTE for my supper custom 2WD, from Zambia central Africa

Does anyone know what is the factory flange size of the Turbochager?

Did anyone actually proof read any of this? The 1kzte engine is a 4 cylinder engine that doesn’t have balance shafts.

It’s also has 2 valves per cylinder which doesn’t total 10 valves, as it is only a 4 cylinder, not a 5 cylinder.

Поиск по наименованию

По запросу » 1KZ-TE » нашлось 23 848 объявлений

Кпп автоматическая на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE A340F G292

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

—> Защита двигателя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1028293

Состояние: б/у

—> Бачок гидроусилителя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1028293

Состояние: б/у

—> Бачок гидроусилителя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 13039051

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2001

—> Стекло собачника на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 13039051

Состояние: б/у Расположение: право зад

Дата выпуска: 2001 среднее

Стекло собачника на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1028293

Состояние: б/у Расположение: право зад

Дата выпуска: — среднее

—> Амортизатор багажника на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 13039051

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2001 пара

—> Бачок стеклоомывателя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 13039051

Состояние: б/у

—> Подушка безопастности пассажирская на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1028293

Состояние: б/у

—> Зеркало с пятой двери на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 13039051

Состояние: б/у

—> Защита двигателя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 13039051

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2001

—> Бачок расширительный на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 13039051

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2001

—> Подушка безопастности пассажирская на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 13039051

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2001

Бачок расширительный на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1028293

Состояние: б/у

—> Стекло собачника на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 13039051

Состояние: б/у Расположение: право зад

Дата выпуска: 2001 заднее

Стекло собачника на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1028293

Состояние: б/у Расположение: право зад

Дата выпуска: — заднее

—> Бачок стеклоомывателя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1028293

Состояние: б/у

—> Фара на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1036917

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: к8

—> Влагоотделитель на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1021683

Состояние: б/у Производитель: к8

—> Бачок гидроусилителя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1021683

Состояние: б/у Производитель: к8

—> Зеркало с пятой двери на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1021683

Состояние: б/у Производитель: к8

—> Блок предохранителей на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1036917

Состояние: б/у Производитель: к8

—> Защита двигателя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1036917

Состояние: б/у Производитель: к8

—> Защита двигателя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1036917

Состояние: б/у Производитель: к8

—> Мотор дворников на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1036917

Состояние: б/у Производитель: к8

—> Амортизатор багажника на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1036917

Состояние: б/у Производитель: к8

Дата выпуска: — пара

—> Защита двигателя на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1036917

Состояние: б/у Производитель: к8

—> Пружина на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1021683

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: к8

—> Стекло собачника на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1036917

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: к8

Дата выпуска: — среднее

—> Подушка безопастности пассажирская на Toyota Hiace KZH106 1KZ-TE 1036917

Состояние: б/у Производитель: к8

Двигатель kz1 технические характеристики

Наша компания «АВТОБАН» занимается поставкой запчастей на автомобили импортного производства. Основным направлением деятельности нашей компании является поставка контрактных б/у агрегатов: двигателей (двс бензиновых и дизельных), блоков двигателя, головок блоков цилиндров (ГБЦ), навесного оборудования, коробок переключения передач (КПП), как автоматических (АКПП в том числе вариаторов и роботов) так и механических (МКПП), раздаточных коробок (РКПП), мостов, редукторов и дpугиx дeтaлeй aвтoмoбилeй контрактных бывшиx в упoтpeблeнии (б/у) бeз пpoбeгa пo СНГ из Европы (Германия, Польша, Нидерланды, Англия, Италия, Бельгия), Америки, Кореи и Японии. Наши склады находятся в городах Павлодар (РК, Казахстан), Новосибирск, Москва (РФ), Минск (РБ).

Нa нaшиx cклaдax в нaличии всегда более 9000 двигaтeлeй и КПП, oкoлo 10000 машинокомплектов и двигaтeлeй нa cклaдax наших партнеров в Евpoпe и Япoнии — кoтopыe мoжнo пpивeзти пoд зaкaз.

Любой приобретаемый для Вас агрегат тестирован, исправен, соответствует нормальным эксплуатационным качествам и обладает определенной долей ресурса в зависимости от года его производства. Приобретенные запчасти имеют гарантийный срок на установку и проверку. В случае их неисправности, мы незамедлительно произведем обмен на аналогичные запчасти бу либо, в случае отсутствия последних, вернем уплаченные за них средства.

Будьте внимательны. Мы НЕ отправляем сообщения на мобильные телефоны с предложением перечислить деньги за детали по указанным в них реквизитам! Документы на оплату при оформлении заказа Вы получаете по указанному в заявке адресу электронной почты или непосредственно на этом сайте в переписке с менеджером по Вашему заказу.

Доставка в любой регион России: Абакан, Анадырь, Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород. Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Минск, Москва, Мурманск, Набережные, Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Так же возможна доставка и в другие населенные пункты РФ путем адресной доставки посредством таких транспортных компаний как: ТК «КИТ», ТК «Энергия», ТК «Автотрейдинг», ТК «Деловые линии».

У нас Вы можете приобрести запчасти на следующие марки автомобилей: Acura/Акура, Alfa Romeo/Альфа Ромео, Audi/Ауди, Volkswagen/Фольксваген, BMW/БМВ, Buick/Бьюик, Cadillac/Кадиллак, Chevrolet/Шевроле, Chrysler/Крайслер, Citroen/Ситроен, Daewoo/Дэу, Dodge/Додж, Fiat/Фиат, Ford/Форд, GMC/Дженерал Моторс, Honda/Хонда, Hummer/Хаммер, Hyundai/Хендай, Infiniti/Инфинити, Isuzu/Исузу, Iveco/Ивеко, Jaguar/Ягуар, Jeep/Джип, KIA/Киа, Lancia/Лянча, Land Rover/Ленд Ровер, Lexus/Лексус, Lincoln/Линкольн, Mazda/Мазда, Mercedes/Мерседес, Mini/Мини, Mitsubishi/Мицубиси, Nissan/Ниссан, Opel/Опель, Peugeot/Пежо, Plymouth/Плимут, Pontiac/Понтиак, Porsche/Порше, Renault/Рено, Rover/Ровер, Saab/Сааб, Seat/Сеат, Skoda/Шкода, Smart/Смарт, SsangYong/Санг Йонг, Subaru/Субару, Suzuki/Сузуки, Toyota/Тойота, Volvo/Вольво.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector