3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель lifan x60 стуки

Форум: Lifan X60 (2011-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Для господина Олега. Где-то я уже читал этот пост. Ну, пожалели себя, и что покупать стоимостью до 600 тыс рублей? Наверное Ладу-Калину или Приору?

Дизайн у Lifan X60, конечно, внушительный! Двигатель говорят митсубиши, что и на аутлэндере. Хочу на тест драйв скататься, но терзают сомнения именно в марке авто. Может кто подскажет, какие основные недостатки он имеет. И, конечно, преимущества помимо цены!

Всем привет. Сразу после приобретения авто, при пуске двигателя на холодную слышен звук в двигателе похожий на стук компенсаторов. При прогреве пропадает. У кого была похожая ситуация подскажите!

Привет! Прошел ТО-1. Все отлично.

Купил на днях, проехал 600 км. Надо сказать, что я в восторге 🙂 С Российским автопромом уж точно не сравнится…

Всем доброй ночи! Решил тоже оставить комментарий о новой покупке – Lifan X60. Пробег 1.500км. Хочу сказать, что машина стоит своих денег! (покупал за 560т.р). Правда, не сразу заметил косяк один при покупке… Это не работал переключатель скоростей у печки. Точнее работал, но на последней скорости( Что очень огорчило по приезду домой. (Проверяйте сразу! Как выяснилось, это у них частая поломка с новья) Ещё многие пишут тут, что нет никакого запаха в салоне… не знаю, но у моего авто сильно пахло гарью( Видимо обгорало масло – смазка всякая… Сейчас всё ок!) Ещё хочу поправить человека, который писал тут, что родной магнитофон не видит папки на флешке.. Это не так! Всё прекрасно видит и играет) Не помню сейчас точно, но кажется на кнопки 5-6 листать альбомы. Еще, уплотнители на дверях, лучше проклеить сразу, а то зимой оторвутся на морозе. Такое ощущение, что их на ПВА клеили))) Но это мелочи! Да, и ещё всем совет, кто купил себе Х60-го – не поленитесь и протяните всё авто( Все гайки) На любой СТО, так как предпродажка …г-но! Ещё где-то вычитал, что фары потеют из за того, что там где-то есть заглушка в них ,которую надо вынуть и будет счастье вам!) Сам ещё не искал) Не знаю как всем, но мне авто ОЧЕНЬ даже по душе!) Назвал его “РЭКС”)))

Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, как Lifan X60 по кузову? Крепкий ли он?

Всем привет! Мой Lifan X60 пробежал 5000 км, в целом все нормально. Началась дождливая погода, дворники работают интенсивно и заметил, что через некоторое время (3-5 минут) после включения дворников, электромотор или сам механизм начинает “мурлыкать”, довольно-таки громко даже раздражает, вот такая проблема, подскажите что делать?
Сначала заливал 95 бензин, сейчас заливаю 92, кроме незначительного увеличения расхода никаких изменений не заметил (по городу 11 литров. Есть какие-нибудь советы по бензину? жду отзывов. Ни гвоздя,ни жезла!

Ответьте пожалуйста, хочу купить себе такой авто., но вот не знаю у него кузов рамный или нет?

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Содержание

  • Салон и оснащение: в чем косяки производителя
  • Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
  • Двигатель и коробки: есть ли плюсы
  • Подвеска: в чем промахнулся Lifan
  • Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

Читать еще:  Dodge neon троит двигатель

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Lifan X60

  • Авто
  • Лифан
  • X60

Лифан Х 60 первого поколения в кузове x60 начали собирать на китайских заводах в 2011 году, а спустя год он добрался и до России. Сборку наладили на заводе фирмы Derways в Черкесске. Автомобиль модернизировали дважды: в 2015 году в основном технически, в 2017 году внешне.

К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lifan X60

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5-мкпп

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Тест-драйв дорестайлингового кроссовера 2012 г.в. от журнала За рулем

Обновленный автомобиль протестировали корреспонденты сайта Колеса

Интересный рассказ о состоянии подержанных авто на вторичном рынке

Читать еще:  Электрическая схема двигатель 243

На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя

2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики Лифан Х60

    На примере кроссовера 2017 года с двигателем 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4405 мм
    Ширина1790 мм
    Высота1690 мм
    Колесная база2600 мм
    Передняя колея1515 мм
    Задняя колея1502 мм
    Диаметр разворота10.8 м
    Клиренс179 мм
    Снаряженная масса1405 кг
    Полная масса1705 кг
    Объем багажника405 л
    Грузоподъемность300 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора128 л.с.
    Крутящий момент162 Нм
    Разгон до 100 км/ч14.5 с
    Макс. скорость170 км/ч
    Расход в городе9.9 л
    Расход по трассе6.3 л
    Смешанный расход7.6 л
    Объем бака55 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель рулягидро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескамногорычажка
    Размер шин215/60 R17
    Эл. помощникиABS, EBD, BAS
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозадисковые

    Плюсы и минусы модели Лифан Х 60

    • Низкая цена по сравнению с аналогами
    • Очень симпатичный дизайн автомобиля
    • Кроссовер постоянно модернизируется
    • У него просторный задний ряд сидений
    • И возможности трансформации салона
    • Проблемы с качеством сборки машины
    • Множество эргономических просчетов
    • Шумоизоляция тут практически никакая
    • У авто слабая динамика, вялые тормоза
    • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

    Цена Лифан X60 на вторичном рынке

    На вторичке авто можно купить и за 220 тысяч рублей, но хорошие версии стоят полмиллиона.

    Год выпуска:2013
    Пробег:135 000 км
    Кузов:Внедорожник 5 дв.
    Цвет:Серый
    Двигатель:1.8 л / 128 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Официальные дилеры продают рестайлинговую версию машины от 770 до 990 тысяч рублей.

    лифан х60 после 50 тыс.км и 3-х лет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Отзывы владельцев лифан х60

    Сегодня мы поговорим о китайском «Lifan», а именно о кроссовере X60. Автомобиль был запущен в производство в 2011 году и позиционируется как бюджетный «паркетник». Кузов имеет пять дверей и по своей стилистике немного напоминает «Toyota» RAV4.

    У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП


    Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать.
    Олег

    Отзыв женщины о Лифан Х60


    Купила в салоне год назад. Очень радует просторный салон и не малый багажник. Недавно перевезла в нем диван из IKEA. Сзади места тоже хватает даже для рослых пассажиров. Подвеска замечательная и свет хороший. Радует наличие крепления детских сидений, так как часто езжу с ребенком. Расход по трассе действительно восемь литров, а вот по городу доходит до четырнадцати. Мощности в городе хватает, а вот на трассе совсем не едет зараза. Очень близко расположены первая и третья передачи, иногда путаю. Расстроил катализатор через семь месяцев вышел из строя, а гарантия на него полгода. Пришлось отдать 4500 рублей. Еще по гарантии поменяли топливный насос, кнопку бардачка и лампочки в фарах. Из неприятностей по кузову – облезла краска на зеркалах. В принципе как говорит мой муж: «А что ты хотела за полмиллиона?».
    Ольга

    Лифан Х60: надежный в нем только мотор


    До этого «чуда» катался на «Hyundai» Getz, нормальная машинка хоть и маловата, ломалась редко, проблем не доставляла. Купил Лифана и честно говоря, чем больше пробег, тем больше неприятностей. Первое время все было хорошо, салон большой, подвеска нормальная, единственное, что огорчало это расход (около 12 литров), вялый разгон и стоимость ТО (9700 рублей). После 25 тысяч начались мелкие, но раздражающие неприятности. При разгоне коробка начала брякать, после каждой поездки на рыбалку зазоры по кузову периодически меняются, начал скрипеть пластик в салоне. Отдельно скажу по стойкам – до 30 тысяч их поменяли по гарантии целых два раза! Краска начала облазить, умер датчик парктроника. По мотору претензий никаких – несколько раз ездил к родственникам из Москвы в Сочи, не подвел ни разу.
    Александр

    Машина для тех, у кого руки из правильного места


    Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги.
    Максим

    Бюджетное авто для тех кто любит технику


    Машинка неплохая за свои деньги, но требует внимания и ухода. Кондиционер и печка хорошие, обзорность отличная, большой багажник, нормальная подвеска. Штатная резина – ужас, надо менять. Установил самостоятельно шумку – сразу стало тише и комфортней. Накатал уже 40 000 тысяч – никаких серьезных поломок. Для тех, кто мается выбором, скажу – жигули однозначно похуже будут. Жрет и правда много – установил газ. Тех, кого не устраивает то, что за 600 000 тыс. новая машина требует внимания и ухода – купите Лексус, правда уход и ему нужен, а вот цены на запчасти будут совсем иные. Нас с женой все устраивает – наш Лефик исправно возит нас каждый день на работу и в выходные на дачу. А то, что иногда в нем надо иногда покопаться ­– так это даже на пользу, навыки не потерять. У официалов лучше ничего не делать – дорого, проще самому.
    Петр

    Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)

    • длина – 4325 мм.
    • ширина – 1790 мм.
    • высота – 1690 мм.
    • клиренс – 179 мм.
    Читать еще:  Двигатель 1jz какой бензин

    Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью сто двадцать восемь лошадиных сил и рассчитан на потребление бензина марки АИ 92. Остальные характеристики следующие:

    • коробка передач – механическая, имеет пять ступеней;
    • привод автомобиля – на передние колеса;
    • подвеска – McPherson спереди и независимая трехрычажная сзади;
    • тормоза – дисковые, передние вентилируемые.

    Кроссовер способен разогнаться до 170 километров в час и потребляет 8,2 литра бензина на сотню километров (по паспорту).

    Модель имеет четыре комплектации: «базовая», «стандарт», «комфорт» и «люкс». Базовая модель стоит около 530 000 рублей и стоит заметить оснащена достаточно полезными опциями. В нее уже входят датчик света, ABS, EBD, подушки безопасности, радио, стеклоподъемники, полноразмерную запаску и что не маловажно крепления для детских кресел. В базе авто уже может похвастать наличием сигнализации и центральным замком с доводчиком стекол.

    К сожалению, на базовой модели устанавливаются стальные шестнадцатидюймовые диски, отсутствует кондиционер и кожаная обивка салона.

    Люксовая версия стоит примерно 630 000 рублей и имеет полный набор необходимых опций, включая в себя кожаный салон, прозрачный люк, мультируль, парктроник и хромированные детали экстрьера.

    Приборная панель кроссовера достаточно современна и не вызывает особенных нареканий. Авто предлагается в семи основных цветах кузова:

    • синий;
    • белый;
    • красный;
    • коричневый;
    • серебристый;
    • серый;
    • черный.

    Данный «паркетник» можно приобрести у официальных дилеров «Lifan motors» по всей России.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector