0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m9r 788 характеристики

M9R — двигатель

Найдено 773 запчастей

Двигатель Nissan X-Trail T31 2.0 DCI, 2010 г.

  • Артикул: 197761
  • Код двигателя: M9R
  • Двигатель: 2.0 DCI дизель Показать телефоны

Двигатель Renault Laguna 2 2.0 DCI, 2004 г.

  • Артикул: 200944
  • Код двигателя: M9R A740
  • Двигатель: 2.0 DCI дизель Показать телефоны

Двигатель Opel Vivaro A 2.0 , 2010 г.

  • Артикул: 2984w34246
  • Код двигателя: M9RM781
  • Двигатель: 2.0 Показать телефоны

Двигатель Renault Espace 4 restailing 2.0 , 2011 г.

  • Артикул: 25471195
  • Код двигателя: M9R815
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

МКПП (Коробка передач механическая) Opel Vivaro A, 2009 г.

  • Артикул: 30520889
  • Номер запчасти: M9R780
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Двигатель Renault Laguna 3 2.0 DCi, 2014 г.

  • Артикул: 250416
  • Код двигателя: M9RP814
  • Двигатель: 2.0 DCi Показать телефоны

Двигатель Opel Vivaro A 2.0 , 2008 г.

  • Артикул: 303-40
  • Код двигателя: M9R780
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

МКПП (Коробка передач механическая) Renault Trafic 2, 2008 г.

  • Артикул: 280171
  • Номер запчасти: M9R780
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Коробка передач автоматическая (АКПП) Renault Laguna 3, 2008 г.

  • Артикул: 280167
  • Номер запчасти: M9R845
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Коробка передач автоматическая (АКПП) Renault Laguna 3, 2009 г.

  • Артикул: 280170
  • Номер запчасти: M9R802
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Двигатель Renault Laguna 3 2.0 , 2009 г.

  • Артикул: 280136
  • Код двигателя: M9R805
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Двигатель Renault Laguna 3 2.0 , 2008 г.

  • Артикул: 280117
  • Код двигателя: M9R845
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Двигатель Nissan X-Trail T31 2.0 , 2009 г.

  • Артикул: 9642902
  • Код двигателя: M9R
  • Двигатель: 2.0 дизель
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Двигатель Nissan Primastar 2.0 , 2013 г.

  • Артикул: 316-40
  • Код двигателя: M9R692
  • Двигатель: 2.0
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Решетка радиатора Nissan Primastar, 2011 г.

  • Артикул: 5604250
  • Номер запчасти: M9R630M9R692M9R780M9R782
  • Двигатель: 2.0 DCI Дизель
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Патрубок (трубопровод, шланг) Renault Koleos, 2012 г.

  • Артикул: 5579745
  • Номер запчасти: M9R 864M9R 865
  • Двигатель: 2.0 DCI Дизель
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Насос (моторчик) омывателя стекла Opel Vivaro A, 2007 г.

  • Артикул: 5773775
  • Номер запчасти: M9R 782
  • Двигатель: 2.0 DCI Дизель
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Диск литой Renault Koleos, 2010 г.

  • Артикул: 5777054
  • Номер запчасти: M9R 835
  • Двигатель: 2.0 DCI Дизель
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Бортовой компьютер (дисплей) Renault Laguna 2, 2007 г.

  • Артикул: 5827420
  • Номер запчасти: M9R 740
  • Двигатель: 2.0 DCI Дизель
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Бортовой компьютер (дисплей) Renault Koleos, 2012 г.

  • Артикул: 5581288
  • Номер запчасти: M9R 864M9R 865
  • Двигатель: 2.0 DCI Дизель
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Возможные аналоги M9R по марке и модели

двигатель с номером M9R устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.

Контрактный (б/у) двигатель M9R 786 для Opel Vivaro 90-114 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: OPEL vivaro, RENAULT trafic, VAUXHALL vivaro

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель M9R 786 выпускался с 2006 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяM9R 786
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность90-114 л.с.
Объём двигателя1995 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия15.7 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель M9MA

Мощность, л.с.182
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31498
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 5000
Расход топлива, л/100 км8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.182 (134) / 5700
НагнетательТурбина

M9MA – бензиновый силовой агрегат, развивающий мощность до 182 лошадиных сил. Этого удалось достичь при сравнительно небольшом рабочем объеме в 1.5 литра. Мотор разрабатывался компанией Ford, для установки на автомобиль Kuga с 2016 года.

В этом силовом агрегате был применен блок цилиндров, отлитый из чугуна, который предусматривал установку коленчатого вала, обеспечивающего ход поршней в 9 сантиметров. Было применено четыре цилиндра, которые располагались в один ряд.

Накрывали этот силовой агрегат головкой блока цилиндров с двумя валами, которая рассчитана на установку восьми клапанов – по два на каждый цилиндр. Впускные клапана имели диаметр больше выпускных. Ножки клапанов были одинаковыми – по 6 миллиметров. Необходимость ручной регулировки клапанов отсутствовала, так как двигатель оснащен гидравлическими компенсаторами.

Распределительные валы приводились в движение с помощью цепного привода газораспределительного механизма. Срок работы цепи рассчитан на весь ресурс силового агрегата. Но действительность такова, что цепь начинает растягиваться после 300 тысяч километров пробега, поэтому рекомендуется её заменить до этого момента, чтобы избежать неприятностей в виде загнутых клапанов и необходимости капитального ремонта мотора.

Это турбированный силовой агрегат. Благодаря установке дополнительного нагнетателя и удалось достичь довольно большой мощности при столь малом объеме. 182 лошадиные силы достигаются при давлении в 0.8 бара, которое обеспечивается турбиной Garrett GTA1749V. Этот нагнетатель имеет изменяемую геометрию, что дает ему дополнительные преимущества и возможность обеспечения наибольшей мощности независимо от оборотов двигателя.

Проблемы

M9MA – это сравнительно хороший силовой агрегат, который не отличается наличием серьезных технических просчетов и типичных неисправностей, влекущих за собой трату немалых денег. Но, небольшие проблемы с ним возникают. Клапан обратного хода топлива довольно часто забивается, особенно при использовании отечественного топлива. Форсунки также могут заклинить, а вытащить их самостоятельно вряд ли получится. Обратившись на станцию технического обслуживания, вы сможете сделать это с помощью обученных специалистов. Форсунки служат довольно долго, применяя качественное топливо, они не вызовут особых проблем на протяжении всего срока эксплуатации мотора.

Вкладыши на кривошипно-шатунном механизме способны пробежать порядка 300 тысяч километров. После прохождения такого количества километров нужно проверить их состояние и заменить в случае необходимости. Часто встречаются силовые агрегаты, которые способны пробежать порядка 400 тысяч километров с родными вкладышами.

Ресурс работы нагнетателя составляет больше 300 тысяч километров. Раз в год необходимо чистить клапан EGR, иначе там скапливается большое количество нагара, что приводит к нестабильной работе силового агрегата и постоянному появлению ошибок во время движения.

Если не обращать внимание на небольшие технические недочеты, то можно смело утверждать, что это сравнительно неплохой бензиновый силовой агрегат, который при использовании качественного топлива и должном обслуживании может обеспечить довольно хорошую и нормальную эксплуатацию.

Ресурс силового агрегата составляет порядка 350 тысяч километров, но нередко он может прослужить порядка 400 тысяч километров. Среди владельцев автомобилей с такими моторами распространено мнение, что они не способны проехать больше 200 тысяч. Но, вероятнее всего, что эти машины были куплены у перекупщиков, которые скрутили пробег на спидометре с 200 тысяч на меньшие значения.

Тюнинг

Этот мотор очень просто разогнать с помощью обычного чип-тюнинга. Благодаря установке нового программного обеспечения удается получить порядка 210 лошадиных сил. Дальше лезть не стоит, так как мощности вполне достаточно для столь небольшого автомобиля, да и будет стоить это намного дороже, а также существенно повлияет на ресурс силового агрегата.

Разборка и сборка двигателя M9R Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

Характеристики двигателя M9R

Рассмотрим основные технические характеристики мотора 2.0 M9R:

  • экологический класс – Евро-4 и Евро-5;

мощность (л.с.) – 90-180;

  • крутящий момент (Н*м) – 240-400;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • допустимый расход масла (грамм на 1000 км) – 500;
  • периодичность замены смазки (км) – 15000 и 7500 при эксплуатации в тяжелых условиях;
  • объем масла в двигателе (л) – 7.4;
  • используемое топливо – дизель;
  • количество цилиндров – 4;
  • ход поршня (мм) – 90;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • примерный ресурс (км) – более 350000;
  • питание (впрыск) – система Common Rail производства Bosch;
  • точный объем (куб.см.) – 1995;
  • степень сжатия – 15.6;
  • рабочая температура (градусы) – 90;
  • ГРМ приводится в движение цепью;
  • диаметр цилиндра (мм) – 84;
  • годы выпуска – с 2005 года по настоящее время.
  • Расход топлива

    Показатель потребления дизеля двигателем M9R напрямую зависит от модели автомобиля на котором он использовался. Далее представлен расход топлива мотора M9R мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил для определенных моделей машин:

    Полноприводный Nissan X-Trail с шести ступенчатой АКПП потребляет на сто километров 8.1 литра в смешанном цикле. Величина расхода в городском режиме составляет 10.5, а за городом 6.7;

    Ниссан Х-Трейл второго поколения (Т31) с 6МКПП и полным приводом:

    • город – 8.7 л/100 км;
    • трасса – 6.2 л/100 км;
    • смешанный – 7.1 л/100 км.

    Технические характеристики M9R 2,0 л/130 – 180 л. с.

    Для обеспечения эксплуатационных параметров тяжелых седанов и минивэнов в двигателе совместной разработки M9R использованы практически все имеющиеся на тот момент разработки участников альянса ARN. Взята базовая схема двигателя – рядная дизельная четверка, но сразу же улучшенная турбиной, чтобы резко увеличить мощность силового привода.

    В нижней таблице собраны технические характеристики M9R:

    крышка подшипника – 62 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм + 90°

    Поскольку турбина стоит на дизеле изначально, форсировка для улучшения характеристик практически невозможна. Руководство пользователя содержит описание параметров в соответствии с реально используемой версией прошивки ЭБУ.

    Технические особенности M9R

    В разработке дизельного двигателя M9R участвовали японские и французские конструкторы. Это привело к созданию шестнадцати клапанного двухлитрового мотора, оснащенного цепным приводом газораспределительного механизма. Размер диаметра впускных клапанов составляет 27.7 мм, а выпускных 26 мм. Их эксплуатация допускается без регулировки, так как установлены гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. На силовом агрегате используются пьезофорсунки с аккумуляторным впрыском топливной смеси. На ДВС с классом экологичности Евро-5 применялся сажевый фильтр (в Евро-4 не использовался) и клапан EGR.

    Турбина имеет изменяемую геометрию. Показатели форсировки всех модификаций двигателя M9R:

    • 130CV (130 л.с.): с давлением наддува (Р) до 2,5 бар и крутящим моментом (М) 320 Н*м;
    • 150CV (150 л.с.): Р до 2,6 бар, М = 320-380 Н*м;
    • 160CV (160 л.с.): Р до 2,7 бар, М = 380 Н*м;
    • 175CV (175-177 л.с.): Р до 2,8 бар, М = 360-380 Н*м;
    • 180CV (178 л.с.): Р до 3,0 бар, М = 400 Н*м.

    Обслуживание

    От качества эксплуатации и обслуживания двигателя M9R напрямую зависит его срок службы. Комплекс мероприятий по обслуживанию мотора включает в себя:

    • чистку ЕГР клапана от нагара один раз в год;
    • при достижении пробега в 300000 км осуществляется проверка состояния шатунных вкладышей. При неудовлетворительном состоянии, производится их замена;
    • рекомендуется произвести замену цепи ГРМ после 300000 км пробега. Это обусловлено формированием сильной растяжки;
    • масло в двигателе M9R меняется с периодичностью в пятнадцать тысяч километров. При суровых климатических условиях или больших нагрузках на мотор, период замены масла сокращается вдвое – 7500 км.
    • мотор укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

    Регламент обслуживания M9R 2,0 л/130 – 180 л. с.

    В обслуживании двигатель M9R неприхотлив, поэтому используется стандартный график ТО:

    • залитый с завода антифриз меняют после 40000 км;
    • ремень привода ГРМ и навесного необходимо менять через 50000 км;
    • топливный фильтр обладает ресурсом 40000 пробега;
    • свечи зажигания этих движков служат в среднем 20000 пробега;
    • рекомендовано настраивать тепловые зазоры клапанов после каждых 30000 пробега;
    • согласно опыту производителя, воздушный фильтр теряет свойства после 12 месяцев использования;
    • очистка вентиляции внутри картера рекомендована изготовителем каждые 24 месяца;
    • стенки выпускного коллектора начинают разрушаться от жара через 60000 км;
    • производитель рекомендует менять моторное масло вместе с соответствующим фильтром через 7500 – 10000 км.

    Реальный ресурс созданного в 2011 году мотора неизвестен из-за слишком малого срока реальной эксплуатации.

    Недостатки и слабые места M9R

    В процессе эксплуатации двигателя M9R могут проявляться следующие проблемы и минусы:

    • Растягивание цепи газораспределительного механизма может наблюдаться при пробеге до 150000 км. Недостаток характеризуется увеличением шума в подкапотном пространстве. Процесс замены требует значительных вложений и специальных навыков.
    • Пьезофорсунки – это слабыое место силовых агрегатов M9R. Они очень прихотливы к качеству дизельного топлива. Неисправность проявляется троением двигателя. Форсунки топливной системы Bosch официально неремонтопригодные, что сопровождается необходимостью приобретения новых запчастей.
    • Проблемными являются клапан EGR и фильтр DPF. После засорения указанных элементов наблюдаются плавающие обороты. Выполнить чистку клапана сложно, но возможно. В свою очередь фильтр DPF подлежит исключительно замене. Его стоимость очень высока, поэтому вместо него используют эмулятор.
    • Снижение производительности масляного насоса из-за засорения. При отсутствия должного контроля, указанный недостаток может привести к проворачиванию вкладышей коленчатого вала. Это происходит по причине снижения давления, которое создаёт масляный насос.

    Плюсы и минусы

    В целом устройство ДВС заточено для динамичной работы силового привода на любых оборотах и обеспечение высокого эксплуатационного ресурса. Например, бесшумная цепь служит гораздо дольше, хоть и армированного, но, все же резинового ремня ГРМ. С другой стороны, китайские цепи служат 30 – 40 тысяч км пробега, а штатные около 150000 км.


    Фиксаторы распредвалов в наборе

    Для блокировки коленвала придется снять часть навесного (например, насос кондиционера), чтобы просунуть металлический штырь. Невозможно демонтировать клапанную крышку, не сняв все форсунки. Другими словами – навесное скомпоновано крайне неудачно.

    В момент обрыва ГРМ цепи поршень гнет клапана, тепловые зазоры которых регулируются гидрокомпенсаторами, поэтому ДВС требователен к качеству расходников – цепи и масла.

    С одной стороны, капремонт легко производится в гараже, благодаря пошаговым инструкциям, которые содержит мануал. С другой стороны, ремонт своими руками невозможен без специальных приспособлений, например, шаблона для монтажа распредвалов.

    Традиционно для дизеля проблемным узлом является ЕГР клапан и сажевый фильтр. Несмотря на высокую технологичность силового агрегата, выявлены проблемы запуска в сильнее морозы.

    Тюнинг

    Тюнинг двигателя M9R не требует больших вложений и трудовых затрат. Произвести ощутимую прибавку мощности можно с помощью чип-тюнинга. Новая прошивка увеличивает мощность до ста девяноста лошадиных сил на моторах с первоначальной мощностью в 130, 150 и 160 л.с. Значение максимального крутящего момента увеличится до 400 Н*м.

    Для двигателей со стартовой мощностью в 185 и 190 л.с., прошивка позволяет достичь порядка 210 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 440 Н*м.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Во время эксплуатации мотор M9R выявил несколько слабых мест в своей конструкции:

    Не заводитсясмещение фаз газораспределения из-за перескочившей цепи ГРМзамена цепи
    Протечка маслаизнос заднего сальника коленвалазамена сальника
    Изгиб рокероврастянута цепь, перескок звеньев назадзамена цепи ГРМ
    Плавающие оборотыприкипевшие форсункизамена форсунок
    Стук с потерей мощности, «троением»лопнувшие компрессионные кольца на поршнях после пробега 200 тысяч кмзамена колец

    Во время внезапного обрыва однорядной ГРМ цепи поршень гарантированно гнет клапана.

    На какие автомобили устанавливался M9R

    Дизельный силовой агрегат 2.0 M9R используется на автомобилях Nissan и Renault. Для ниссановских моделей применялись следующие коды ДВС:

    • 740, 832 – Qashqai;
    • 760, 830 – X-Trail.

    В свою очередь модели Рено комплектовались моторами со следующими кодами:

    • 740, 760, 845 – Laguna;
    • 760, 762, 763 – Vel Satis;
    • 610, 700, 722 – Megane;
    • 740, 760, 812, 815, 858 – Espace;
    • 610, 615 – Scenic;
    • 830, 855, 865 – Koleos.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Создан альянсом ARN мотор M9R для установки в автомобили Renault:

    • Kajiar – с 2015 года, код 409, малогабаритный кроссовер;
    • Talisman – с 2015 года, код 409, универсал и седан;
    • Espace – с 2015 года, коды 452 и 409, минивэн;
    • Fluence – с 2013 года, код 402, седан;
    • Scenic – с 2011 года, код 402 и 404, компактвэн;
    • Megane – с 2013 года, код 402 и 404, купе и хетчбэк.

    Подошли характеристики двигателя для комплектации двух моделей Nissan:

    • X-Trail – с 2015 года, код 412, компактный кроссовер;
    • Qashqai – с 2011 года, код 410, компактный кроссовер.

    С 2014 года этот мотор стоит в Mersedes C-Class, и широко используется для свапа представительских авто сторонних производителей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Датчик массового расхода двигателя сузуки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты