0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n52b25af сколько масла

Двигатель BMW N52

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW N52 B25 стал одной из наиболее знаковых разработок баварского гиганта в нулевых годах. В этом двигателе было воплощено множество инновационных технологий, которые обеспечили высокую эффективность, экономичность и надежность, что позволило BMW лишний раз подтвердить свою высокую репутацию. Впервые двигатель был установлен на модель BMW знаменитой шестой серии E63 в 2005 году.

Двигатель значительно превзошел технические характеристики предыдущего силового агрегата M54 и был дважды (в 2006 и в 2007 годах) удостоен звания лучшего двигателя в своем классе. В базовой комплектации BMW N52B25 мощность двигателя составила 130 кВт, а крутящий момент – 230 Нм.

Одним из главных технических новшеств, использованных при разработке и производстве N52B25, можно назвать состав применяемых конструкционных материалов. В частности, это двигатель стал первым силовым агрегатом автомобиля, в котором активно использовались магниевые сплавы.

Блок цилиндров двигателя представляет собой комбинированную конструкцию, выполненную из магниевых и алюминиевых сплавов. Нижняя часть блока цилиндров, выполняющая несущую функцию, а также внешняя оболочка этого узла, выполнены из магниевого сплава. Внутри помещается вставка с гильзами цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава. Благодаря этому разработчикам удалось создать максимально легкий двигатель, вес которого составил всего 161 килограмм, что, безусловно, положительно сказалось на характеристиках экономичности автомобиля. При этом конструкция блока цилиндров и принцип его крепления реализованы таким образом, что полностью исключается возможность контакта элементов, выполненных из магниевого сплава, с охлаждающей жидкостью. Это позволяет полностью обезопасить узел от разрушающей химической реакции магния с водой.

Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр. В привычную схему привода клапанов был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом.

Привод эксцентрикового вала осуществляется от электродвигателя с компьютерным управлением.Это позволяет обеспечить плавную регулировку высоты подъема клапанов, в зависимости от нагрузки, которую испытывает двигатель, то есть, ход клапанов регулируется в соответствии с частотой оборотов коленвала. На малых оборотах ход клапана имеет минимальное значение, что позволяет значительно уменьшить расход топлива. При больших оборотах высота подъема клапана увеличивает, в результате чего гораздо быстрее происходит продувка цилиндра и наполнение его топливно-воздушной смесью.

Благодаря использованию системы Valvetronic удалось достичь значительного улучшения экономических характеристик двигателя и сократить объем токсичных выбросов в выхлопных газах. Это позволило обеспечить соответствие эксплуатационных параметров двигателя BMW N52B25 жестким требованиям экологического норматива ЕВРО-4. Система Valvetronic работает в комплекте с еще одной разработкой BMW – системой двойной Vanos, прекрасно зарекомендовавшей себя в предыдущих модификациях агрегатов немецкого производителя.

Улучшение мощностных характеристик двигателя и его динамических показателей удалось обеспечить, благодаря использованию раздельной системы всасывания DISA. Оптимальная геометрия воздушного потока, обеспечивающая улучшение показателей мощности и крутящего момента, достигается, благодаря переключениям во впускном коллекторе при помощи двух сервоприводов и вибрационного патрубка в зоне всасывания.

Управление двигателем осуществляется при помощи цифровой системы MSV70. Это также инновационная разработка BMW. Эта система обеспечивает централизованное управление и согласованное действие всех систем и узлов двигателя. В том числе MSV70 обеспечивает управление системами зажигания и впрыска, DISA и Valvetronic, обеспечивается температурная регуляция двигателя, и регулирование значения лямбда. Слабым местом BMW N52B25 можно назвать повышенный расход масла, характерный для многих других силовых агрегатов этого производителя. Этот недостаток вызывает достаточное количество нареканий среди владельцев BMW. При этом ряд причин, вызывающих повышенный расход масла, могут приводить и к более серьезным проблемам двигателя.

Тем не менее, двигатель BMW N52B25 можно считать одним из лучших силовых агрегатов своего периода, технические характеристики которого в немалой степени способствовали популярности знаменитой «шестерки» BMW.

Двигатель BMW N 52 B 25AF (бензин)

Сегодня (07.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить контрактный двигатель N 52 B 25AF б/у для BMW 5 (E60) (с 07.2003) 525i (AT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М BMW 5 (E60) (с 07.2003) 525i (AT), ГОД: 2007, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N 52 B 25AF, ОБЪЕМ: 2497 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 160 КВТ / 218 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Высокие обороты двигателя ваз 2110 на холост

N52B25

by mwmadmin · Published 03/07/2015 · Updated 06/25/2018

BMW N52B25 Engine

  1. Specifications
  2. Overview, problems
  3. Performance tuning

N52B25 Specs

BMW N52B25 engine reliability, problems and repair

It is another 2.5-liter engine from N52 series which also includes N52B30 engine with ordinary layout and 6 cylinders. It appeared in 2005 as an alternative to popular at that time M54B25 engine. Apart from previous version of M series where every new motor reflected evolution of the previous one, new engine turned out to be absolutely new product.
N52 engine is based on revolutionary Aluminum-magnesium cylinder block which is lighter in comparison with the previous version. It is also equipped by new light connecting rods, pistons and modified crankshaft.
New improved Double-VANOS cylinder block head is installed in N52B25. At the same time new Valvetronic lifting system was also added in order to regulate the level of inlet valves. It made it possible to increase power as well as reduce fuel consumption. Variable-length intake manifold DISA is used on the inlet. At the same time injectors are installed in cylinder block head.
Previous engine control unit was replaced by Siemens MSV70.
This engine was used in BMW models with 23i and 25i indexes.
Alternative to N52B25 engine was introduced after 2 years of its production. It was later replaced by N53B25 motor as well as its lighter N53B30 version. Nevertheless, N52 2.5 L has been produced for a long time. Its production was stopped only in 2011 .

BMW N52B25 engine modifications and differences

1. N52B25U1 (2005 – 2008) is a basic engine with decreased level of HP with the help of intake manifold. The specifications are as follows: power – 177 HP at 5,800 rpm, 230 Nm of torque at 3,500-5,000 rpm. It was used for BMW models with 23i index.
2. N52B25 (2009 – 2011) was equipped with another intake manifold providing it with the following specs: power – 204 HP at 6,400 rpm, 250 Nm of torque at 2,750 rpm. It was used for BMW models with 23i index.
3. N52B25O1 (2005 – 2009) is the most popular version of engines from the series with the following specifications: power – 218 HP at 6,500 rpm, 250 Nm of torque at 2,750-4,250 rpm. It was used for BMW models with 25i index.

BMW N52B25 engine problems and drawbacks

1. The most common problem in N52B25 is high level of motor oil consumption. This is due to thin oil rings which are carbonized rather fast. At the same time valve stem seals goes out of order rather often. Such problems may occur even after 100,000 km (

60 000 miles) of mileage. The only solution to this problem is replacement of damaged components.
New N52NB25 version did not have such problems. It was firstly introduced in 2007 and has black cap.
2. If you do not solve the problem of oil consumption as soon as possible, it may result in polluted catalysts. It will lead to additional costs of their replacement. Catbeck may turn out to be a good alternative to catalyst.
3. Ticking noise. This problem can occur mostly with engines that have been produced up to 2009. However it does not have any negative consequences for the motor or ride.
4. Rough idle. Such problem is mostly connected with Valvetronic, Vanos valves or flow meter. You should examine all these components.
At the same time overheating is another common problem of this engine. You should always check cooling system and regularly clean radiator. At the same time N52 engine is equipped with not very reliable electric water pump. It needs replacement every 80,000-100,000 km (50,000-60,000 miles) of mileage. You should also add high requirements to oil and fuel.
Is it a good idea to buy N52? No, it isn’t. M54 or N52B30 seem to be more reliable.

BMW N52B25 engine tuning

N52B25 Chiptuning

This engine is rather bad choice when it comes to tuning and upgrades. That is why the best variant is to buy more powerful BMW model. If you still want to experiment with tuning, implementation of chip tuning will be a good idea to increase the level of N52 power.
You will need performance exhaust system and K&N air filter as well as tuned ECU in order to add your engine at least additional 20 HP.
Owners of 23i models are recommended buying intake manifold from N52B25O1 which can be found in 25i models. It will add additional 15-20 HP.

N52B25 Supercharger

If you feel like you need something more in comparison with abovementioned mods, prepare to waste some money and buy supercharger. ARMA supercharger kit will make it possible for the engine to perform up to 300 HP with stock internals. However, it will be cheaper to purchase BMW 35i equipped by N54/N55.

Купить б/у двигатель N52B30 на БМВ

Контрактный двигатель 3.0л бензин N52B30 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель N52B30

Применяемость двигателяBMW 130i (БМВ 130 ай), Кузов E81 / E82 / E87 / E88
BMW 135i (БМВ 135 ай), Кузов E81 / E82 / E87 / E88
BMW 330i (БМВ 330 ай), Кузов E90 / E91 / E92 / E93
BMW 335i (БМВ 335 ай), Кузов E90 / E91 / E92 / E93
BMW 530i (БМВ 530 ай), Кузов E60 / E61 / F10 / F11 / F18
BMW 535i (БМВ 535 ай), Кузов E60 / E61 / F10 / F11 / F18
BMW 630i (БМВ 630 ай), Кузов E63 / E64
BMW 730i (БМВ 730 ай), Кузов E65 / E66 / F01 / F02 / F04
BMW 740i (БМВ 740 ай), Кузов E65 / E66 / F01 / F02 / F04
BMW 740Li (БМВ 740 Ли), Кузов E65 / E66 / F01 / F02 / F04
BMW X3 (БМВ Х3), Кузов E83 / F25
BMW X5 (БМВ Х5), Кузов E70
BMW X6 (БМВ Х6), Кузов E71 / E72
BMW Z4 (БМВ Зет 4), Кузов E85 / E86 / E89

Описание Двигателя

Модель ДвигателяN52B30 / N52B30A / N52B30A/O0 / N52B30AF / N52B30AF/O2 / N52B30O1 / N52B30O2 / N52B30U1
ПроизводительBMW
Год производства2004-2015гг
Объем двигателя3.0л (2996 куб.см)
Материал блока цилиндровмагний-алюминий
Системаинжектор
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров6
Ход поршня88 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Мощность двигателя218-272 л.с. (161-200 kW) / 6100-6650 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин270-315 Нм / 2750-4200 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя5.5л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя N52B30 от БМВ

В отличии от других двигателей БМВ у данного двигателя отсутствует практически жор масла. Но есть потребность в своевременном и грамотном обслуживании (регламентные работы и замена масла). Так же проблемой данного двигателя является перегрев. Необходимо отслеживать это. А в целом один из самых надежных бензиновых двигателей.

Читать еще:  Двигатели приора какие бывают

Где купить контрактный двигатель BMW X5 N52 бу?

Контрактный бу мотор БМВ Х5 N52B30, всегда есть на складе юге Москвы, по адресу Котляковская улица владение 1А. Данный двигатель BMW представлен в различных модификациях и комплектности. Наш склад является крупнейшим в России. Ассортимент и качество представленных двс ,на самые популярные марки автомобилей, Вас приятно удивит. Двигатель БМВ серии N52B30, получил широкое распространение в линейке моторов BMW. Выпускался двигатель в промежутке с 2004 по 2011 год. Диапазон мощности выдаваемой данным силовым агрегатом, составлял от 218 до 272 лошадиных сил. Количество л/с , зависит от кузова и комплектации автомобиля. Двигатель N52B30 имеет рядное расположение. Количество цилиндров: 6. Привод газораспределительного механизма: цепной. Тип топлива: бензин.

Применяемость двигателя N52B30A:

  • БМВ 1 Серии: BMW 125i (БМВ 125 Е82), BMW 128i (БМВ 128 Е82), BMW 130i (БМВ 130 Е87).
  • БМВ 3 Серии: BMW 325i (БМВ 325 Е90), BMW 325i (БМВ 328 Е90), BMW 330i (БМВ 330 Е90).
  • БМВ 5 Серии: BMW 528i (БМВ 528 Е60), BMW 530i (БМВ 530 Е60), BMW 528i (БМВ 528 Ф10), BMW 530i (БМВ 530 Ф18).
  • БМВ 6 Серии: BMW 630i (БМВ 630 Е63).
  • БМВ 7 Серии: BMW 730i (БМВ 730 Е65), BMW 730i (БМВ 730 F01).
  • БМВ X Серии: BMW X3 (БМВ Х3 Е83), BMW X3 (БМВ Х3 F25), BMW X1 (БМВ Х1 E84), БМВ X5 Е70 (БМВ Х5 Е70).
  • БМВ X Серии: BMW Z4 E85 (БМВ З4 Е85), BMW Z4 E89 (БМВ З4 Е89).

Все бу моторы проходят входной контроль. Каждый двигатель прокручивается, сливается масло, а также проходит тест на герметичность. После чего, на двигатель дается гарантия в четырнадцать календарных дней. При отправке двигателя через транспортную компанию гарантия отсчитывается со дня получения двигателя в транспортной компании. Также мы можем предложить Вам, доставку мотора по городу Москва. Сумма доставки двигателя обсуждается индивидуально.

Оплатить мотор, вы сможете тремя способами:

  1. Наличные деньги.
  2. Банковский перевод на реквизиты организации.
  3. Онлайн перевод на карту.

После оплаты бу двигателя, вы получите полный пакет сопроводительных документов:

  1. Договор купли-продажи.
  2. Таможенная декларация на товары.

Продажа контрактных моторов — это не единственная наша специализация. Мы можем предложить вам установку купленного у нас мотора, либо произвести капитальный ремонт вашего двигателя. При установке контрактного двигателя в нашем автосервисе, вы сможете в максимально сжатые сроки получить свой автомобиль. С «новым» мотором. И расширенной гарантией на двигатель. При капитальном ремонте, ваш мотор будет полностью разобран нашими специалистами. После чего будет проведена работа по выявлению неисправности агрегата. Мы предложим вам план ремонтных работ по вашему мотору и только согласовав с вами, начнем работу по восстановлению вашего мотора. Самое современное и технологичное оборудование и инновационные способы ремонта, позволяют нам оперативно решать поставленные перед нами задачи. А качество выполненных работ еще долгое время будет вас радовать.

Отгрузка двигателя N52B30

BMW 5 (E60/61) – впритык

БМВ 5-ой серии – популярный представитель немецких премиальных автомобилей бизнес-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан – модельное обозначение Е60. В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring – Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения.

Сборка Е60 для Российского рынка осуществлялась на мощностях BMW в Дингольфинге, Германия и в Калининграде из машинокомплектов на предприятии «Автотор». Кроме того «пятерку» собирали в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. Всего было продано около 1 млн. 400 тыс. BMW E60.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя. Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. В 2005 году на смену М54 пришел N52В25 — 2,5л / 170 л.с., а базовая версия стала обозначаться 523i.

Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. км — обычное дело для бензиновых моторов BMW. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км. Причина: залегание колец после 40-60 тыс. км, и потеря рабочих характеристик маслосъемными колпачками. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. км. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54.

На модификации 523i сначала использовался старый М54В25 – рядная шестерка 2,5 л / 194 л.с. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.

525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после — N52В25 218 л.с., а с 2007 года – 3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л.с.

Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.с., с 2005 года – N52B30 / 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 / 272 л.с. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет.

З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. км — непосредственно после запуска холодного двигателя. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA (гидрокомпенсаторы). Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина – система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. км. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам.

540i на протяжении всего времени комплектовался 8-ми цилиндровым V-образным N62B40 мощностью 360 л.с. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.

BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. В качестве силового агрегата был определен V8 N62B44 — 4,4 л / 333 л.с. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

В 2005 году роль флагмана занял BMW 550i с V8 N62B48 — 4,8 л / 367 л.с. Порой в двигателе залегали поршневые кольца. Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. рублей.

Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.с. сменил в 2007 году 525i. 535-ый с 2008 года оснащался рядным 3-х литровым мотором с двойным турбонаддувом N54B30 / 300 л.с., который получил немало нареканий в свой адрес из-за большого количества отказов ТНВД.

Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов БМВ Е60. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная – забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Его ресурс около 80-120 тыс. км. Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс. рублей. После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км нередко требует внимания система изменения фаз газораспределения VANOS – около 20-25 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются неисправности DISA (раздельная система всасывания воздуха): рвется мембрана или, что хуже, отлетает заслонка исполнительного узла. В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, который потребует около 140-160 тыс. рублей (характерно для N52). Стоимость нового исполнительного узла DISA около 8-10 тыс. рублей.

Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. км, как правило, обусловлено «старением» маслосъемных колпачков. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. рублей.

Читать еще:  Что такое шпиндельный двигатель hdd

Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л.с. появилась в 2005 году. Слабое место – деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива.

В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л.с. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия – дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.

Все остальные дизельные модели получили турбодизели серии М57: 525d – до 2007 года М57D25 / 177 л.с., после — М57D30 / 197 л.с.; 530d и 535d – М57D30 / от 218 до 286 л.с.

Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов – подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора (после 100-120 тыс. км). На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток – растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР.

Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. км. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. км. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс. км.

Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. км. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. рублей, а за помпу – около 12 тыс. рублей. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. км – около 10-12 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. К работе механической коробки передач претензий не возникает. С «автоматом» ситуация противоположная. Большинство владельцев после 100-150 тыс. км отмечают появление толчков при переключениях. После 120-160 тыс. км начинает «потеть» поддон АКПП. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя. Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла. Стоимость нового поддона около 8 тыс. рублей.

После 150-200 тыс. км встречаются и более серьезные неисправности «автомата»: выход из строя мехатроника (около 100 тыс. рублей) или гидротрансформатора (около 60 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать сальники заднего редуктора, и может понадобиться замена опоры карданного вала. На полноприводных модификациях, примерно в это же время, возникают проблемы с электромоторчиком раздатки.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. км. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км: 5 тыс. рублей за оригинальную ступицу и 3 тыс. рублей за аналог.

Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс. км, задние – более 150-200 тыс. км. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс. рублей: передний 10-13 тыс. рублей, задний 8-10 тыс. рублей. Аналоги немного дешевле: передний – 8-9 тыс. рублей, задний 6-7 тыс. рублей.

Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. км, более осторожные владельцы доезжают до 150-160 тыс. км. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. рублей.

Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс. км: около 7-8 тыс. рублей. Столько же служит и пневмокомпрессор: главная причина выхода из строя — попадание в систему грязи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха. В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит».

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают. Замена на новый стабилизатор (около 30 тыс. рублей), не означает, что владелец избавиться от дефекта. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора – 2 магистрали по 8 тыс. рублей каждая.

Рулевые тяги служат более 90-120 тыс. км. Рулевая рейка зачастую начинает стучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей, застучавшую рейку переберут за 20-25 тыс. рублей. Та же участь ждет и активную рулевую рейку — 70-80 тыс. рублей. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала – около 10 тыс. рублей.

Кузов

Качество покраски кузова BMW 5 вопросов не вызывает — кузов не склонен к коррозии. Неприятные вспучивания краски встречаются лишь на пятой двери Touring. Оголенный металл в местах сколов не цветет. Со временем сколы могут появиться на арках задних крыльев.

Рамка панорамной крыши универсалов нередко выходит из строя после 100-150 тыс. км: механизм привода изнашивается и клинит из-за перекоса. Стоимость ремонта около 25-30 тыс. рублей.

Передняя оптика иногда потеет, что способствует выходу из строя блока управления адаптивными фарами. В задних фонарях нередко выгорают контакты.

В процессе эксплуатации выходит из строя моторчик трапеции, или окисляются контакты в редукторе. Новая трапеция в сборе с моторчиком стоит около 15-20 тыс. рублей. Часто закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring.

Забивающиеся со временем стоки дренажных отверстий могут впоследствии здорово опустошить кошелек. Из-за забитых передних дренажей может залить ЭБУ двигателя или вакуумный усилитель тормозов. Забившиеся дренажи люка способствуют появлению воды в багажнике, где расположены блоки электронных систем. В частности, появляются перебои в работе аудиосистемы, пропадает изображение на дисплее, и «подвисает» бортовая система IDrive. Стоимость нового блока 10-15 тыс. рублей. Блоки можно залить и случайно пролив жидкость в багажнике.

Салон

Порой тишину в салоне BMW 5-ой серии нарушают скрипы. Самый распространенный – в передней части в районе панели. Для устранения необходимо подтянуть ослабленные болты распорок под капотом. На неровностях могут звучать «штыри» запирания дверей: лечится заменой уплотнительных колец или изолентой. Сзади порой скрипит скоба замка крепления спинок задних сидений. Со временем стирается специальная смазка с электронных дорожек руля, и при его повороте издается скрип.

Хрупкая пепельница часто ломается — за новую попросят около 5 тыс. рублей. На больших пробегах начинают «облазить» пластиковые элементы отделки салона.

После 100-150 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Смазка помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 4-5 тыс. рублей. Замена потребует разбора передней панели – стоимость работ около 4-5 тыс. рублей. Нередки проблемы с обогревом сидений. Стоимость нового обогрева около 25 тыс. рублей.

Электрика

Электрика – самая распространенная причина головных болей владельцев БМВ 5 Е60. Периодические «глюки» наблюдаются в системе контроля подушек безопасности, рулевого управления и датчика света.

После езды по лужам в сырую погоду иногда наблюдается разряд аккумуляторной батареи. Лечение одно – просушка автомобиля. Разряд АКБ так же может быть вызван выходом из строя интеллектуальной минусовой клеммы IBS, которая предназначена для снятия показаний о состоянии батареи и управления ее зарядкой. Стоимость нового датчика IBS – около 7 тыс. рублей.

На BMW 5 серии встречались случаи самовозгорания. Причина – конструктивный просчет в изоляции плюсового провода аккумулятора в багажнике. Изоляция оплавляется, и «плюс» замыкает на массу. Чаще все заканчивается сбоями в работе электроники, или двигатель перестает запускаться.

Парковочные датчики выходят из строя после 100 тыс. км, а зимой нередко «глючат». Стоимость нового оригинального датчика около 6-8 тыс. рублей, аналога – около 1,5-2 тыс. рублей.

Проблемы с качественным приемом радиосигналов, работой ключей дистанционного управления замками дверей и работой верхнего стоп-сигнала на универсалах вызваны попаданием влаги в электронный блок в верхней части задней двери. Стоимость нового блока около 12 тыс. рублей. Кроме того, неисправности появляются и из-за переламывания жгута электропроводки в левой или правой части двери багажника.

Встречающиеся самопроизвольные срабатывания штатной сигнализации связаны с выходом из строя концевика капота.

После 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Стоимость ремонта около 2-3 рублей. В случае выхода из строя шкива генератора придется потратиться еще на 4-5 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

BMW 5-ой серии не блещет высокой надежностью и порой преподносит «дорогие сюрпризы». Для поддержания в технически исправном состоянии «баварца» потребуется достаточно большой запас денежных средств. Но многих не останавливают серьезные периодические траты: почитатели марки BMW готовы и дальше платить за комфорт и статус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector