0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель om460la технические характеристики

Тест-Драйв «Antos, младший брат Actros’a»

Выход этого автомобиля на мировую арену не оставил никого равнодушным. Еще бы: появился не просто очередной грузовик, а представитель нового класса! MercedesBenz Antos не пришел на смену модели Axor, как поначалу это восприняли конкуренты, а занял промежуточное положение между ним и флагманским Actros. И когда появилась возможность протестировать его в Германии, главный редактор «Автоперевозчика. Спецтехники» не раздумывая дал согласие.

Универсальный «тяж»

Новый 6-цилиндровый рядный двигатель ОМ 936 Евро-6 рабочим объемом 7,7 л обладает диапазоном мощности 220-260 кВт (299-354 л.с.)

С самого начала официальные лица Daimler Trucks заявили: это первый представитель нового типового ряда грузовых автомобилей для тяжелых развозных работ полной массой от 18 до 26 т. Его специализация – перевозка продуктов питания, мазута, строительных материалов, коммунальные работы.

Насколько многообразна область применения, настолько велико и количество модификаций нового Mercedes-Benz. Создатели ставили перед собой задачу сделать транспортное средство, способное эффективно работать в условиях любой топографии, с различной нагрузкой, с большим числом частых остановок и одинаково успешно как в населенных пунктах, так и на загородных шоссе.

Забегая вперед, отмечу: по итогам тест-драйва ощущение такое, что конструкторы с поставленными задачами справились. Желая доказать универсальность нового продукта, на тест-драйв по дорогам общего пользования немецкие специалисты подготовили около двух десятков автомобилей в различной комплектации: с разными двигателями, колесной формулой и надстройками.

Фамильные черты

С первых минут знакомства с MB Antos многих не покидало ощущение дежавю: казалось, что все это уже где-то видели – настолько новичок похож на магистральный Actros IV для международных перевозок. И хотя его называют «Актросом с узкой кабиной», на самом деле это вещь в себе. Общее у обеих моделей – происхождение: made by Mercedes-Benz.

Дизайнеры придали Antos яркие четкие детали с контрастными выпуклыми и вогнутыми линиями. По мнению экспертов отрасли, эти штрихи придают машине напряжение налитых силой мышц и скрытую мощь. В то же время, с прицелом на применение в развозной сфере и, прежде всего, в городе автомобиль имеет дружелюбный характер. При этом относительно простая конструкция создает ощущение прочности и основательности. Во многом этому способствует кабина водителя шириной 2,3 м. Одновременно у грузовика большое шасси – напрашивается сравнение с бультерьером, широко расставившим лапы. Но переход от кабины к ходовой части выглядит гармонично. И ощущение гармонии не является обманчивым: вход и выход из кабины с тремя ступенями очень удобный.

Акцент в оформлении экстерьера сделан на решетке радиатора с крупной трехлучевой звездой. Решетка радиатора имеет три горизонтальные пластины со спортивными отверстиями наподобие «старшего брата» Actros. Не забыта и практичность: трехсоставной бампер с прочными стальными углами допускает более жесткие условия эксплуатации, что характерно для развозных работ.

Кабина на выбор

Для первопроходца в новом классе немецкие инженеры предусмотрели три разновидности кабины водителя, и все с кокпитом класса «премиум». Вариантов по длине два: ClassicSpace в коротком (S) и среднем (М) исполнении. Кабина средней длины с супернизкой крышей CompactSpace предназначена для эвакуаторов и автомобилей с холодильным агрегатом на изотермическом кузове.

В зависимости от конкретной модели, туннель двигателя достигает высоты 170 или 320 мм. В принципе, для развозных автомобилей это обычное явление. Но при этом кабину средней длины на заказ оснащают откидным спальным местом размерами 2000×600 мм с возможностью обхода. Есть и шторки по всему периметру, но это не главное. Возможность складывать спальную полку гораздо важнее для длительных перерывов и нерегулярных ночевок.

Уровень премиум-класса в кабине выдают многочисленные стильные детали – такие, как многофункциональный руль, информативная панель приборов и удобные кресла. Кокпит имеет дугообразную форму, акцентированную на водителе. Эргономика сделана на высочайшем уровне автомобильного фэншуя: ни до одной кнопки или рычага не приходится тянуться, отрывая корпус от спинки сиденья. Ни один прибор не закрыт рычагами переключения, ступицей рулевого колеса или чем-то другим.

Материалы смотрятся очень добротно, хотя для рядового «извозчика» их могли бы и упростить. Однако авторы проекта сознательно не пошли здесь на компромисс: Mercedes должен держать марку. Кокпит сознательно выдержан в строгом черном цвете, а зона напарника выполнена в серых тонах. А вот потолок нейтральный – по всей площади он серо-бежевого цвета Greige, оптически увеличивающего внутреннее замкнутое пространство.

В список опций включен вариант с дополнительным центральным сиденьем. При этом средняя часть передней панели имеет выемку в области коленей. И в этом варианте рычаг стояночного тормоза и воздушные дефлекторы системы вентиляции расположены на новых местах.

Только Евро-6!

Предвидя интерес различных групп перевозчиков к своему продукту, Antos предлагают с необычайно широкой линейкой дизельных двигателей BlueEfficiency Power экологического уровня Евро-6. Все моторы в этой палитре – 6-цилиндровые рядные агрегаты с рабочим объемом 7,7, 10,7 и 12,8 л. Диапазон доступной мощности – от 175 кВт (238 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.).

Самые умеренные по мощностным характеристикам двигатели предполагается использовать для более простых транспортных задач на одиночных автомобилях (фургонах, мусоровозах и другой спецтехнике). А вот самые сильные версии нацелены на использование в составе тяжелых автопоездов с бортовыми тентованными надстройками и седельных тягачей в наиболее сложных топографических условиях.

Инженеры Daimler рассказывают о новых моторах так увлеченно, словно защищают докторскую диссертацию на общедоступном языке. Но техника того действительно заслуживает. Например, силовой агрегат Mercedes-Benz OM 936 рабочим объемом 7,7 л отличается компактными размерами и небольшим весом. Он имеет первый в мире регулируемый распределительный вал выпускных клапанов в дизельном двигателе и обеспечивает максимальное давление впрыска 2400 бар. Вариантов мощности – пять.

Другой мотор Mercedes-Benz OM 470 объемом 10,7 л имеет схожие технические решения, но обладает уже другими рабочими характеристиками. Он относится к двигателям класса Heavy-Duty и оборудован уникальной системой впрыска X-Pulse. Выбравшим его перевозчикам ОМ 470 доступен в четырех вариантах мощности.

Своеобразным топ-классом среди двигателей MB Antos считается 6-цилиндровый рядный мотор модели ОМ 471. Это тот самый силовой агрегат, который впервые был представлен еще летом 2011 г. и лучше всего зарекомендовал себя на Actros четвертого поколения. Как и на других моторах компании, он оснащен системой впрыска с топливным аккумулятором и системой рециркуляции отработавших газов по технологии SCR и впрыска мочевины. У него также имеются окислительный катализатор и сажевый фильтр. Интервал замены моторного масла достигает 120 тыс. км.

Характеристики двигателя MercedesBenz OM 936

Мощность

Крутящий момент

175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин

1000 Нм при 1200-1600 об/мин

200 кВт (272 л.с.) при 2200 об/мин

1100 Нм при 1200-1600 об/мин

220 кВт (299 л.с.) при 2200 об/мин

1200 Нм при 1200-1600 об/мин

235 кВт (320 л.с.) при 2200 об/мин

1300 Нм при 1200-1600 об/мин

260 кВт (354 л.с.) при 2200 об/мин

1400 Нм при 1200-1600 об/мин

Характеристики двигателя MercedesBenz OM 470

Мощность

Крутящий момент

240 кВт (326 л. с.) при 1800 об/мин

1700 Нм при 1100 об/мин

265 кВт (360 л. с.) при 1800 об/мин

1800 Нм при 1100 об/мин

290 кВт (394 л. с.) при 1800 об/мин

1900 Нм при 1100 об/мин

315 кВт (428 л. с.) при 1800 об/мин

2100 Нм при 1100 об/мин

Характеристики двигателя MercedesBenz OM 471

Мощность

Крутящий момент

310 кВт (421 л. с.) при 1800 об/мин

2100 Нм при 1100 об/мин

330 кВт (449 л. с.) при 1800 об/мин

2200 Нм при 1100 об/мин

350 кВт (476 л. с.) при 1800 об/мин

2300 Нм при 1100 об/мин

375 кВт (510 л. с.) при 1800 об/мин

2500 Нм при 1100 об/мин

«Автомат» на все случаи

Передачу мощности от двигателей на ведущий мост осуществляет полностью автоматизированная коробка передач Mercedes-Benz PowerShift 3 с восемью или 12 передачами. Но вариативность комплектаций значительно шире. Например, очень компактный двигатель ОМ 936 допускается агрегатировать с 4-ступенчатой трансмиссией. На выходе перевозчик получает выгодное соотношение расхода топлива и мощности на полностью нагруженных автопоездах и седельных тягачах.

Отличительная черта новых трансмиссий – наличие специального ползучего режима, незаменимого при выполнении развозных работ в городской черте. Кроме того, это важно при движении в пробках, маневрировании на узких погрузочных площадках. В таких условиях скорость автомобиля водитель может регулировать только педалью тормоза. Я сам убедился в эффективности данного режима, когда на одном из городских участков был вынужден объезжать некорректно припаркованный мусоровоз: по левому борту – высокий бордюр и близко посаженные деревья, по правому – металлическая надстройка с острыми углами, сзади – поток подпирающих легковушек…

Преимуществом коробок передач PowerShift третьего поколения является привод, допускающий переход на ручной режим. Сделать это можно при помощи рычага на рулевой колонке – у него весьма интуитивный алгоритм управления. Впрочем, особой необходимости в таких действиях лично я во время тест-драйва не ощутил.

Большой конструктор

Новый грузовик построен на раме шириной 834 мм. Это обеспечивает ему стабильные динамические характеристики, выраженные в уверенности водителя: автомобиль не подведет. Новое рулевое управление работает очень точно. Комфорт в движении обеспечивает и задняя пневмоподвеска на четырех баллонах.

Двух- и трехосные седельные тягачи новоиспеченного Antos имеют колесную базу от 2650 до 4000 мм. Для шасси предусмотрено 11 вариантов расстояний между осями величиной от 3700 до 6700 мм с шагом в 300 мм. Есть даже трехосная версия с поддерживающей осью. Наряду с двухосевым шасси Antos доступен с тремя осями и поддерживающим мостом с односкатной ошиновкой, а также с поддерживающим мостом со сдвоенными колесами. Такие модификации очень популярны в Центральной и Западной Европе. Актуальны они и для России, особенно в период введения сезонных ограничений нагрузки на ось.

Учитывая, что большая часть развозных грузовиков имеет специальный кузов, инженеры сделали в раме сплошную сетку отверстий с расстояниями 50 мм по длине и высоте. Предусмотрены также различные удлинители рамы и индивидуальное размещение концевой поперечины. Это оптимизирует монтаж надстроек и консолей на определенных точках и электронных интерфейсов всех типов.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель постановка на учет

Основоположник целого класса задал новый стандарт и в адаптации под цели применения. В рамках данной концепции Antos получил два исполнения: Volumer и Loader. Первый рассчитан на обеспечение максимального объема, второй – на максимальную грузоподъемность.

По сравнению с предыдущими моделями компании Antos Volumer имеет на 80 мм более низкую погрузочную высоту. Это уже само по себе преимущество. Кроме того, покупатель может выбрать оптимальный размер топливного бака в зависимости от того, на чем нужно сделать акцент – на полезной нагрузке или пробеге без дозаправки.

Двухосный Antos Loader стал первым седельным тягачом Евро-6 для работы в составе 40-тонного автопоезда с очень низкой собственной массой. Как и на версии Antos 1835 LS с кабиной ClassicSpace, алюминиевыми дисками и сверхширокими одиночными шинами Supersingle на задней оси его вес составляет 6000 кг. Оптимизации веса удалось достичь за счет облегченных стекол и покрытия пола, АКБ меньшей емкости, комбинированного топливного бака и емкости с AdBlue, лестницы из алюминия и других мер. Даже с более мощным 428-сильным двигателем масса седельного тягача не превышает 6400 кг, что с учетом соответствия нормам Евро-6 совсем немного. У целого ряда конкурентов аналогичные грузовики даже с Евро-5 весят больше.

Езда без риска

Одно из новшеств МВ Antos – диспетчеризованные сообщения. Как и для других моделей, для него типична полная доступность всех известных по «старшему» Actros систем безопасности и помощи водителю. На Antos серийно устанавливают тормозную систему EBS с дисковыми тормозами и электронным регулированием, высокоэффективный моторный тормоз, антиблокировочную ABS, противобуксовочную ASR и систему курсовой устойчивости ESP.

В списке дополнительного оборудования перевозчики могут получить новый легкий и при этом мощный гидравлический тормоз-замедлитель. Доступен и тормоз высокой мощности High Performance Brake. Есть также ассистент поддержания заданной дистанции с функцией Stop&Go. Но на этом перечень устройств безопасности не исчерпан: клиенты вправе выбрать уникальную систему активного торможения Active Brake Assist 3. Ее главное достоинство кроется не столько в способности замедлять транспортное средство до безопасной скорости, сколько возможность начать в автоматическом режиме полное торможение перед неподвижными препятствиями.

Однодневный тест-драйв Antos в Германии проходил в ненастную погоду: как из ведра лил дождь, видимость была ограничена, на дороге было очень скользко. Тем не менее, даже в сложной дорожной обстановке автомобиль оказался на высоте. Продуманная эргономика, безупречная обзорность, отменная динамика и целый ряд электронных помощников – о чем еще водителю можно мечтать?! Разве что о таких же гладких автобанах вместо разбитых «направлений»; о таком же высоком качестве дизтоплива вместо разбавленной солярки; о таких же корректных и предсказуемых водителях на месте олухов без царя в голове…

Впрочем, к герою сегодняшнего рассказа это не имеет никакого отношения: Antos проверку дорогой выдержал. Жаль только, что из-за его оснащения Евро-6 до нашей страны он доедет нескоро. Хотя немецкие специалисты обещали подумать над тем, как сделать его коммерчески привлекательным и доступным для перевозчиков Восточной Европы, а значит, и для России.

Двигатель Mercedes-Benz OM651

Серия дизельных рядных четвёрок — моторов, выпущенных под конец 2008 года. Заменили на конвейере OM642, хотя создавались преемниками семейства OM646. Производились движки на родных фабриках.

Описание двигателя OM651

Параметр силы этого двигателя в лошадях разнообразен: 95, 140, 170, 204 л. с. Слабые разновидности ставились на Вито, Спринтер. Сильные — устанавливались на X180, X250. Есть модификации, которые оснащаются турбонаддувом — они развивают 170 л. с.

OM651 — рядная четвёрка, оснащённая дизельной системой Коммон Райл, промежуточным охладителем и турбиной твинскрольного типа. Все модификации двигателя оборудованы двойным наддувом. Это означает, что последовательно работают две турбины, хотя управляемой геометрии нет. Эффективность их работы контролируется вакуумным датчиком и обводным клапаном сброса. На скорости более 100 км/ч воздух под давлением пускается в обход малой турбины прямо в промежуточный охладитель. Примечательно, что на самой слабой версии 2,2-литрового мотора (95 л. с.) нет заслонок, перекрывающих дополнительные отводы впускного коллектора. Сама деталь изготовлена из пластика.

ГРМ типа DOHC расположен на задней стороне мотора, что сделано в целях уменьшения высоты и увеличивает расстояние между движком и капотом. В конечном итоге, это благоприятно сказывается на параметрах безопасности. Привод задействуется через короткую цепь и вращается за счёт промежуточной шестерни. А вот коленчатый вал с балансирами и маслонасос приводятся в движение косозубыми шестернями.

Клапанов в системе 16. Степень сжатия составляет 16 к 1. Впрыск топлива осуществляется форсунками — горючее идёт под сильным давлением из топливной рампы прямо в камеры, что позволяет модифицировать процесс сгорания в несколько раз. Одновременно эта схема инжектора позволяет улучшить нормы ЭКО.

Система смазки оборудована масляным насосом турбинно-лопастного типа, который имеет устройство изменения продуктивности. Наддув в маслосистеме колеблется с учётом нагрузки на мотор. Хотя, всего предусмотрено два режима изменения: на скорости до 2000 об/мин и после. Это не означает, что сам насос качает смазку неравномерно. Просто излишки давления стравливаются, если ДВС не нуждается в высоком потоке смазки (5 бар).

OM651 DE18 LA red.
Рабочий объём1796 см 3
Мощность и крутящий момент80 кВт (109 л.с.) при 3200–4600 об/мин и 250 Н·м при 1400–2800 об/мин
Годы производства2011–2013
Автомобили, в которые устанавливалсяW176, W246
OM651 DE18 LA
Рабочий объём1796 см 3
Мощность и крутящий момент100 кВт (136 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 300 Н·м при 1600–3000 об/мин
Годы производства2011–2014
Автомобили, в которые устанавливалсяC117, W176, W246
OM651 DE22 LA red.
Рабочий объём2143 см 3
Мощность и крутящий момент70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1400–2400 об/мин; 88 кВт (120 л.с.) при 2800–4600 об/мин и 300 Н·м при 1400–2800 об/мин; 95 кВт (129 л.с.) при 3800 об/мин и 305 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин и 330 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 300 Н·м при 1400–3000 об/мин; 105 кВт (143 л.с.) при 3200 об/мин и 350 Н·м при 1200–2800 об/мин
Годы производства2009-2015
Автомобили, в которые устанавливалсяV200, CLA 200 CDI, GLA 200 CDI, Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI, GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY
OM651 DE22 LA
Рабочий объём2143 см 3
Мощность и крутящий момент120 кВт (163 л.с.) при 3800 об/мин и 360 Н·м при 1400–2400 об/мин; 125 кВт (170 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 350 Н·м при 1600–3200 об/мин; 130 кВт (177 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 350 Н·м при 1400–3400 об/мин; 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин и 440 Н·м при 1400–2400 об/мин; 150 кВт(204 л.с.) при 4200 об/мин и 500 Н·м при 1600–1800 об/мин
Годы производства2009-2014
Автомобили, в которые устанавливалсяCLS 250 CDI, E 300 BlueTEC HYBRID, E 250 BlueTEC, GLK 250 BlueTEC
Объем двигателя, куб.см2143
Максимальная мощность, л.с.136 — 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.300 (31) / 3000; 360 (37) / 2400; 500 (51) / 1800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км3.9 — 7.4
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателеDOHC, DPF
Выброс CO2, г/км99 — 177
Диаметр цилиндра, мм83
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3800; 170 (125) / 4200; 190 (140) / 3800; 204 (150) / 4200
НагнетательДвойной турбонаддув
НаддувТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия16,2
Ход поршня, мм99

Характерные неисправности

Слабое место двигателя — его маслонасос. В устройстве, отвечающем за регулировку давления, ломается возвратная пружина. Большая часть масла просто уходит обратно в поддон, трущиеся детали не получают обильной смазки под давлением (по факту оно падает до 0,8 бар). Без датчика, который бы регулировал давление и посылал сигналы на БУ, ситуация усугубляется. Коленвальные вкладыши срывает, двигатель начинает стучать.

Что же становится причиной скорого износа пружины. Как правило, это редкая замена масла или использование низкосортных составов. Чтобы проблем с маслонасосом было как можно меньше, надо сокращать сроки обновления лубриканта.

Других проблем подобного типа не замечено. Цепь ГРМ вполне надёжна, она редко растягивается раньше своего эксплуатационного срока. В последнем случае просто невозможно ездить, так как грохот на холодную будет нетерпимым в салоне машины. При грамотном обслуживании не возникнет проблем и с ЦПГ.

На старых версиях моторов возможны неполадки, связанные с инжектором. Пьезофорсунки устанавливались тогда почти на все модификации OM651. Элементы впрыска, произведённые компанией Делфи, не выдерживали нагрузки и текли. В результате этого возникали гидроудары, прогорали поршни, выгорал электронный блок управления. Решение проблемы не заставило себя долго ждать — пьезоэлементы заменили на электромагнитные форсунки, в рамках обширной отзывной компании.

Встречаются у мотора OM651 и пара незначительных, но хронических неисправностей.

  1. Хладагент имеет свойство вытекать со временем из системы охлаждения. Однако помпа прокачивает антифриз только при срочной необходимости, а в остальных случаях — просто отключается.
  2. Помпа оборудована вакуумным актуатором, который может испортиться. В этом случае отмечается длительный прогрев мотора.
  3. Коллектор впуска пластиковый, поэтому часто происходят механические нарушения. Он трескается посередине, и эта проблема в 90% случаях возникает на пробеге выше 200-250 тыс. км. Приводит неисправность к подсосам воздуха и появлению ошибок на панели приборов.
  4. Актуаторы турбин и перепускные клапаны на этом моторе многочисленны. Поэтому часты и мелкие неприятности, связанные с ними.
  5. Случается, что из строя выходит клапан-дозатор топливной рампы или клапан-подаватель топлива. Несмотря на это, в целом топливная система выглядит надёжно и хлопот не доставляет.

Куда только не ставился OM651: на Спринтеры, на E-класс, на C-класс. Это очень популярный двигатель, который можно легко приобрести на территории России и стран содружества.

Читать еще:  Что такое креативный двигатель

Видео: разборка двигателя OM651 и обзор его неисправностей

DT 4.64416 клапан топливный обратный //Omn MB OM 457 LA/HLA, OM 460 LA (464416) купить, фото, OEM номера, кроссы 4570700246, A4570700246

Номер: 4.64416
клапан топливный обратный //Omn MB OM 457 LA/HLA, OM 460 LA

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

ПроизводительОригинальный номер
MERCEDES-BENZ4570700246, A4570700246

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей FEBI BILSTEIN, LASO, STELLOX

ПроизводительНомер запчасти
FEBI BILSTEIN35091
LASO20071504
STELLOX8122309SX

Чтобы купить товар «клапан топливный обратный //Omn MB OM 457 LA/HLA, OM 460 LA» с номером «4.64416» производителя «DT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Информация для клиентов

Номер: 202.221
Клапан, система питания

Номер: 35091
Клапан, топливный насос

PLENTYCOM.RU

    • О Компании
    • Информация для клиентов
    • Способы оплаты
    • Доставка и Отправка
    • Информация для оптовиков
    • Прайс-лист
    • Контакты

Новости

    08.07.2020
    В Plentycom.ru большое обновление ассортимента запчастей для грузовых автомобилей. подробнее
    29.01.2020
    Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее
    29.01.2020
    Как заменить прокладку клапанной крышки на грузовике. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для американских грузовых автомобилей (Freightliner, International), европейских грузовых автомобилей (Fiat, Mercedes, Renault Trucks, Volkswagen, Volvo Trucks, Scania, DAF, Iveco, MAN, TATRA), японских грузовых автомобилей (Toyota, Isuzu, Nissan, Hino, Mitsubishi Fuso) и отечественных грузовых автомобилей (ГАЗ, ЗИЛ, К*М*З, МАЗ). Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Продажа контрактных БУ запчастей для иномарок. Купить запчасти для иномарок Б/У.

Уважаемые клиенты! Для поиска контрактных (б/у) автозапчастей, двигателя, АКПП, МКПП, кузовных деталей и других запчастей для вашей иномарки — воспользуйтесь следующими каталогами:

  • Европейская разборка №1.
  • Европейская разборка №2.

  • Разборка ЕвроАвто (Санкт-Петербург).

  • Разборка Японских авто (правый руль).

Покупка запчастей – Б У или новых – обычное и не особо приятное мероприятие для любого автомобилиста. Потому что ремонт автомобиля никого не радует, хочется закончить его поскорее и с минимальными затратами. Так что в использовании контрактных запчастей БУ для автомобилей иностранного производства нет ничего «зазорного» для владельца, вне зависимости от его социального статуса. Такой ремонтный метод выгоден в денежном выражении, качественные б/у запчасти имеют неплохую надежность и приличную долговечность.

Скажем, коробка передач б/у или контрактные двигатели б/у, как правило, имеют большой ресурс, но при этом стоят значительно дешевле новых. Купить запчасти Б У в солидной фирме означает обеспечить существенную экономию на ремонтных расходах без ущерба для эксплуатационных характеристик автомобиля, в том числе и в долгосрочной перспективе. Понятно, что иномарка-ветеран может рассчитывать на заказ запчастей б/у уже из финансовых соображений.

Преимущества бу запчастей

Цены на БУ запчасти позволяют отремонтировать «старушку» без ударных испытаний для собственного бюджета. Но разве вопрос «Где купить запчасти б/у?» не актуален для хозяина навороченного джипа с капризной АКПП или «вылетающей» МКПП? Престижное авто не означает, что владелец с пренебрежением отвергнет саму идею покупки бу запчастей для своей БМВ или Альфа Ромео.

  • Во-первых, зачастую переплачивать за новую деталь смысла не имеет – б/у крылья, стекла, задняя и боковая дверь б/у, фары и фонари заднего света, капоты, бамперы и другие оригинальные кузовные Б У запчасти — всегда совместимы с иномаркой без ущерба для красоты внешнего вида.
  • Во-вторых, в случае необходимости замены дорогостоящих узлов (турбины, блоки цилиндра, блоки управления эбу, насосы тнвд и т.п.) эти автозапчасти для иномарок с индексом «Б/У» могут обойтись не только дешевле, но и купить их можно существенно быстрее, чем новые.
  • В-третьих, часто оригинальные запчасти б/у на авто предпочтительнее неоригинальных аналогов по общей сумме ремонтных затрат. Особенно это касается кузовных деталей. При установке тайваньских крыльев или капотов всегда появляются зазоры, и устранение таких «нестыковок» займет несколько дополнительных часов даже у опытных мастеров. То есть стоимость ремонтных работ может стоить гораздо выше, чем экономия при покупке неоригинальных кузовных запчастей.

Респект Авто специализируется на поставках комплектующих и автозапчастей для любых иномарок – мы продаем запчасти новые и б/у в самом широком ассортименте. Продажа Б У запчастей для иномарок наших клиентов организована на контрактной основе, мы практикуем прямые поставки с крупнейших автомобильных разборок Европы, Японии и США.

Наш интернет магазин Б У запчастей продает либо оригинальные автомобильные комплектующие, либо их качественные аналоги. Наши крышки багажника или другие кузовные запчасти Б У прекрасно подойдут конструктивным образом, не испортив ни внешний вид, ни прочностные характеристики кузова. А экономия на таких поставках может составить многие сотни долларов и евро.

Наш клиент при покупке БУ запчастей вправе рассчитывать:

  • Найти в нашем каталоге Б У запчастей для иномарок нужную деталь. Огромный выбор продукции от Респект Авто касается не только всех легковых иномарок, когда-либо пересекавших границы России. У нас найдутся бу запчасти для грузовиков и микроавтобусов из Европы и Японии – и каждая из этих «находок» придется впору вашему автомобилю.
  • На продажу б/у запчастей из Европы, Японии и США по ценам, значительно ниже среднерыночных. У Респект Авто поставки организованы в больших объемах и такая ценовая политика выгодна нам самим. На возможность заказать самые разнородные детали и запчасти для иномарок с разных разборок и в одном месте! Сервис от Респект Авто – это удобная именно для клиента форма оплаты и работа с заказами любых объемов – и оптовых, и розничных.
  • На всестороннюю консультацию и техническую поддержку наших менеджеров. Какие запчасти б/у для европейских авто позволят максимально сэкономить и на какие нюансы стоит обратить внимание при заказе. Вы можете позвонить, или заполнить интернет-заявку на поставку, или подъехать в наш офис – форма сотрудничества зависит только от ваших потребностей.
  • На разумные сроки поставок. Респект Авто никогда не будет обещать «Б У запчасти японских автомобилей – любые и за три дня!» Их ведь сначала нужно найти, убедиться в качестве самой детали и ее демонтажа и все официально оформить. Зато в будущем документальных проблем с купленными б/у запчастями у вас не возникнет.
  • На гарантию качественных поставок. Для европейских запчастей Б У на автомобили Ауди, Опель, Фольксваген, Шевроле, Рено, Пежо, Мерседес, Ситроен, Сеат, Шкода, Вольво и Фиат она означает сохранение высоких эксплуатационных характеристик автомобиля при существенной экономии средств. Для Б У запчастей корейских и японских авто (Ниссан, Мазда, Митсубиси, Субару, Сузуки, Тойота, Мицубиси, Исузу, Хундай, Кия, ДЭУ и др.) она будет на достойном уровне азиатских автомобильных «тигров». Для американских контрактных БУ запчастей на Форд, Кадиллак, Крайслер, Шевроле, Додж, Понтиак и Линкольн – возможность обеспечить «родной» деталью любую модель заокеанского автомобиля.

Сэкономить на запчастях – не стыдно, но выгодно. Тем более, когда эта экономия не идет вразрез с надежностью и долгосрочностью автомобильной жизни.

Интернет-магазин автозапчастей для легковых и грузовых иномарок Респект Авто

Компания Респект Авто работает на рынке автозапчастей с 2007г. Основными направлениями деятельности компании с момента её появления были поставка автозапчастей для иномарок оригинальных и неоригинальных производителей, а так же поставка автомобилей с Японских аукционов. После введения заградительных пошлин на ввоз иномарок в Россию, мы полностью переключились на поставки запчастей. Благодаря налаженным отношениям с крупными оптовыми складами мы можем доставить вам запчасти в течение:

  • 1-2 дней со складов Ростова на Дону
  • 5-7 дней из Мосвкы
  • 7-14 дней из Новосибирска и Владивостока
  • 5-10 дней из ОАЭ
  • 7-21 из Европы
  • 10-30 дней из Японии
  • 10-30 дней из США

Респект Авто — динамично развивающаяся компания, успевшая за короткий промежуток времени заслужить уважение клиентов за счёт своей гибкой ценовой политики, коротких сроков исполнения заказов, качественного обслуживания, индивидуального подходя к каждому клиенту.

В настоящий момент мы можем предложить Вам полный ассортимент оригинальных, неоригинальных, и контрактных б/у запчастей для легковых автомобилей марок:

и автозапчастей для грузовых автомобилей Японского Toyota, Nissan Diesel, Mitsubishi, Hino, Isuzu и Китайского Foton, FAW, DongFeng, BAW, JAC, YUEJIN, Howo производства.

Одно из приоритетных направлений нашей компании — кузовные детали, оптика, радиаторы. Мы можем предложить вам одни из самых низких цен в области на кузовные детали (Klokkerholm, Tyg, Api), оптику (Bosch, Hella, Depo, TYC) и радиаторы (Nissens, Koyo, Geri, Tama ) на любые иномарки оригинальные, европейского и тайваньского производства, а так же запчасти Б/У.

Нашими постоянными клинтами являются многие кузовные и малярные мастерские г. Таганрога и г. Ростова на Дону. Мы ценим время и деньги наших клиентов, и поэтому предлагаем перед тем как сделать заказ, сравнить наши цены и сроки доставки с другими интернет магазинами, (например экзист — exist .ru) и сделать свой выбор.

Мы можем предложить автоаксессуары и тюнинг для всех моделей авто:

  • ветровики и накладки на капот Испанского производителя EGR
  • тюнинг оптика Depo, Sonar, Eagle Eyes, Tyc
  • комплекты обвесов практически на любой автомобиль (фото по запросу).

Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы

Айдар Алеев, фото автора и «КАМАЗа»

Пятнадцатое марта 2013 года стало знаменательным для ОАО «КАМАЗ». Именно в этот день начался первый этап проекта «Кабина». Да-да, разговор идёт о совместном детище ОАО «КАМАЗ» и его стратегического партнёра – компании Daimler AG. За прошедшие два года на автомобильном заводе построен новый конвейер кабин, на прессово-рамном заводе (ПРЗ) произведена модернизация окрасочной линии Durr, а с января 2014 года на «КАМАЗе» стали сваривать каркасы кабин для автомобиля «5490». Но эта новость уже старая. Дело в том, что в цехе сборки-сварки кабин прессово-рамного завода вновь происходят преобразования.

«КАМАЗ» ставит перед собой цель полного обновления модельного ряда. Один из главных пунктов достижения такой задачи – новая кабина. Этот проект безвозвратно преобразит облик популярного оте-чественного грузовика, да и что там говорить – полностью изменит весь «КАМАЗ». Этот проект – удачная демонстрация того, насколько эффективным может быть сотрудничество двух сильных компаний.

История и назначение

КамАЗ 5490 имеет сравнительно немалую историю. Модель стала результатом совместного труда специалистов Камского автомобильного завода и инженеров Daimler Trucks. Для российского рынка данный тягач оказался настоящим прорывом в сегменте автомобильных грузоперевозчиков. В разработку КамАЗ 5490 были инвестированы порядка 40 миллионов долларов. Затраты не прошли даром. Благодаря значительным финансовым вливаниям, значительной надежности, адаптации под современные требования комфорта и технологиям известнейших брендов модель еще до официальной премьеры получила звание «Перспектива года».

Показ КамАЗ 5490 состоялся на выставке «Комтранс-2011». В премьерной модели многие узнали популярный тягач Мерседес Акрос. Подобное сходство было объяснимо. При разработке отечественного продукта были взяты многие элементы кабины оператора оператора немецкого автомобиля (серия 2001 года). Специалисты Камского автозавода выполнили ее рестайлинг и переделали поворотники и фары. Определенные сходства были и в конструкции. Однако КамАЗ 5490 оказался самостоятельной моделью и не копировал немецкого «собрата».

При этом автомобиль существенно отличался от ранее выпускаемых продуктов Камского автозавода. Отечественным специалистам совместно с экспертами из Daimler Trucks удалось создать уникальную модель, сочетающую интересную внешность, доступность и производительность. КамАЗ 5490 отлично подходил для эксплуатации в суровых условиях и позволял совершать длительные транспортировки. Приоритетом при создании автомобиля были удобство и практичность. В итоге кузов стал более обтекаемым, а салон получил множество полезных функций.

Первые серийные модели появились в октябре 2013 года. Незадолго до этого на Камском автозаводе началась сборка новых кабин для автомобиля КамАЗ 5490. К концу года предприятие выпустило 93 тягача, которые разошлись довольно быстро. В последующие 12 месяцев было произведено еще порядка 2500 автомобилей. Планируемые объемы выпуска моделей КамАЗ 5490 составляют около 1500-2000 единиц ежегодно.

В конце 2014 года Камский автозавод представил несколько специализированных модификаций, построенных на базе КамАЗ 5490. Позднее появились и другие версии автомобиля. Среди них:

  • КамАЗ 65206 – седельный тягач с предельной нагрузкой на седло 16600 кг;
  • КамАЗ 6580 – самосвал с колесной формулой 6 на 4;
  • КамАЗ 65801 – самосвал с колесной формулой 8 на 4;
  • КамАЗ 65802 – самосвал с колесной формулой 6 на 6;
  • КамАЗ 65207 – бортовой грузовик с грузоподъемностью 15000 кг.

Основное предназначение модели КамАЗ 5490 – транспортировка груза или буксировка полуприцепной техники большой массы по многообразным видам дорог, имеющих твердое покрытие. Автомобиль может работать практически в любой полосе страны и способен выдерживать серьезные нагрузки.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6090 мм;
  • ширина – 2500 мм (по боковым зеркалам – 2950 мм);
  • высота – 3745 мм;
  • колесная база – 3580 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм;
  • внешний габаритный радиус – 8500 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 7900 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
  • нагрузка на задний мост – 2600 кг;
  • грузоподъемность – 10550 кг;
  • предельно допустимая масса – 18600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 7100 кг;
  • нагрузка на задний мост – 11500 кг;
  • масса в составе автопоезда – 44000 кг.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 110 км/час;
  • угол преодолеваемого подъема – 18%.

Средний расход топлива для модели КамАЗ 5490 составляет 33 л/100 км. Объем топливного бака – 2 бака по 400 л.

Заявленный ресурс работы автомобиля равняется 1000000 км. На первые 200000 км представители бренда дают гарантию. Интервал сервисного обслуживания составляет 80000 км. спецтехника работает в диапазоне температур от +40 до -50 градусов.

По расходам на содержание КамАЗ 5490 является одним из наиболее бюджетных продуктов. Так, затраты на 1 км пути для данной модели составляют 20 рублей (иностранные аналоги – 21-27 рублей).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.

Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.

Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.

Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:

  • не удается завести мотор Мерседес;
  • отсутствует связь с ним;
  • двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
  • увеличивается расход горючего.

Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.

Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.

А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.

Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.

Похожая статья CDI двигатель от Mercedes

Двигатель

КамАЗ 5490 оснащается 2 типами силовых установок:

Немецкий агрегат Daimler OM-457LA (применяется в большинстве версий)

4-тактный рядный дизельный мотор отличается значительной надежностью и соответствует требованиям Евро-5.

Особенности мотора Daimler OM-457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под значительным давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Характеристики двигателя Daimler OM-457LA:

  • рабочий объем – 11,97 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Российский 4-тактный дизельный мотор КамАЗ

  • рабочий объем – 11,77 л;
  • номинальная мощность – 440 л.с.;
  • количество цилиндров – 8.

Список моделей авто в которых устанавливался

Моторы Daimler OM457 от компании Мерседес на дизеле устанавливаются в основном на:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • лесовозы;
  • бортовой транспорт и тентованный.

Но, как и у всех двигателей, у OM457 тоже бывают неисправности. Они тяжело ремонтируются, но все-таки подлежат замене. Поэтому двигатель может отходит более миллиона километров.

Похожая статья М273 двигатель Мерседес: основные проблемы и отзывы по мотору

Устройство и фото

В основе модели КамАЗ 5490 лежит двухосная рамная платформа с задним приводом и колесной формулой 4 на 2. В передней части автомобиля применяется рессорная подвеска, в задней – двухбалонная пневматическая подвеска с системой ECAS. Благодаря этому оператор может регулировать положение рамы относительно земли, выполняя погрузочно-разгрузочные работы с максимальным комфортом. Подобная компоновка опять же обеспечивает устойчивость на крутых поворотах и плавный ход. Задняя ось оснащается мостом Daimler HL6, оборудованным гипоидной главной передачей, созданной специализированно для перевозок на большие дистанции.

КамАЗ 5490 оснащается 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF Astronic 16S2221 (производитель – Германия), дополненной однодисковым сцеплением MFZ 430 с интардером. Коробка передач имеет дистанционное управление. Изначально на автомобиль планировалось устанавливать КП отечественного производства, но к иностранному двигателю она не подошла.

Грузовик оборудуется дисковыми тормозами с электронным управлением. Их дополняют антипробуксовочная система ASR, система курсовой устойчивости ESP и электропневматический привод управления EBS. Модель оснащается дисковыми бескамерными колесами с шинами 315/60 R225.

кабина оператора КамАЗ 5490 получила множество усовершенствований. Ее дизайн был полностью пересмотрен, изменения затронули крылья, бампер, радиаторную решетку и зеркала. В качестве материала для них был выбран высококачественный пластик, стойкий к повреждениям и коррозии.

Салон автомобиля опять же был пересмотрен. Внутри появились кресла от Grammer на пневмоподвеске, минимизирующие толчки и вибрацию во время движения. Сиденья имели возможность регулировки подлокотников и положения. Руль получил настройки по величине вылета и углу наклона. В обязательном порядке кабина оператора комплектовалась системой круиз-контроля, включающей электростеклоподъемники, люк на крыше с дистанционным управлением и кондиционер. Для хранения необходимых вещей водитель мог воспользоваться нишами под спальным местом или отсеками и полочками, находящимися справа от него. Большинство кнопок на панели управления находились на дистанции вытянутой руки. В салоне устанавливались магнитола и тахограф.

кабина оператора получила систему опрокидывания с электрическим и ручным управлением и размещалась на четырехточечной пневматической подвеске. В базовой комплектации она оснащалась аудиоподготовкой, панелью приборов с антибликовым покрытием, гидроусилителем руля, автономным отопителем, светодиодными противотуманками и трехступенчатой подножкой с противоскользящим покрытием. функционально были доступны навигация, холодильник и мультимедиасистема.

Локализация производства КамАЗ 5490 должна была составлять 60%. В настоящее время в России изготавливаются шины, рама, отдельные элементы шасси и пластиковый обвес кабины оператора оператора. Многие элементы салона поставляются иностранные компаниями, как и рулевое управление. Двигатель автомобиля – немецкий. Подобная компоновка позволяет получить одновременно надежный и производительный продукт по доступной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector