0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qvfa технические характеристики

Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия.

На коммерческих грузовиках марки JMC от китайского производителя (JianglingMotorsCo., LTD.), c завода установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели JX 493.

Данный двигатель скопирован с японского двигателя модели 4JB1 известной автомобильной марки ISUZU, но не полностью, а переделан. Переделка имеет свои нюансы и особенности, которые мы рассмотрим далее в статье.

Модель двигателя JMC указывается на клапанной крышке двигателя.

Модели грузовиков JMC с двигателем JX493

JMC 1032
(Euro 2)
JMC 1043
(Euro 2)
JMC 1052
(Euro 2)
JMC 1051
(Euro 3)
JMC 1051
(Euro 4)
JX493ZQ3JX493ZQ3JX493ZQ3JX493ZLQ3JX493ZQ5B
JX493ZQ4JX493ZQ4JX493ZQ4JX493ZLQ4
JX493ZQ4AJX493ZQ4AJX493ZQ4A
JX493ZLQAJX493ZLQAJX493ZLQA

Описание двигателя JMC и его отличия от японского

Двигатель – модель JX493 (4JB1) — четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор, имеет небольшой размер, высокоскоростной тип прямого впрыска, легкий вес, компактную конструкцию, хорошую надежность, водяное охлаждение. Разделяется на классы экологичности: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.

Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:

1) По блоку цилиндров.

На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров – гильзованный, то есть с завода установлена стальная гильза с внутренним диаметром под поршень — 93 мм. А китайские моторы для удешевления двигателя, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт литой и имеет такой же размер – 93 мм.

В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.

Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:

2) По поршневой группе:

Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском – 31 мм. Отсюда разные шатуны и поршневые пальцы. Но основным отличием является исполнение камеры сгорания поршня, другой впрыск топлива и соответственно другие топливные форсунки.

Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:

Следующие отличие — это поршневые кольца, разница в маслосъемном кольце, оно имеет трапециевидную форму.

Образец правильного маслосъемного кольца JMC:

3) По коленчатому валу:

Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!

Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности

Давайте детально рассмотрим в чём же разница между двигателем JMC с классом экологичности Евро 2 от двигателей Евро 3 и Евро 4

Одной из основных разниц является различие топливной системы. На Евро 2 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическими топливными форсунками фирмы BOSCH (лицензированный). А на Евро 3/4 используется высоконапорная технология Common Rail с топливными системами DELPHI и BOSCH для обеспечения норм экологичности.

Двигатель JMC Евро 2

Двигатель JMC Евро 3-4

На моделях JMC Евро 2 система подачи топлива высокого давления использует распределительный насос плунжера ТНВД, подача топлива происходит механически.

Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch

А на JMC Евро 3/4 используется насос высокого давления, с системой Common Rail, принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля, то есть происходит электронное управление впрыском топлива.

Передняя крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2 и крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4.

На двигателя JMC Евро 2 механизм газораспределения состоит из шестерен и в движение приводится за счёт них, а на двигателе JMC Евро 3/4 механизм ГРМ приводится в действие за счёт ремня и регулировки натяжным и обводным роликами.

Разница в водяном насосе (помпе) JMC.

Крышка шестерен ГРМ и водяная помпа JMC Евро 2 и крышка ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4 с водяным насосом.

Привод ГРМ JMC

Рассмотрим сильные и слабые стороны привода ГРМ JMC Евро 2

Плюсы

  • это относительно дешевая цена изготовления
  • простота самой конструкции
  • высокая надежность и практически не убиваемый механизм

Минусы

  • небольшая мощность
  • большая масса
  • шумность

Особенности и нюансы ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4

Данный механизм является более прихотливым и требует особого внимания.

Через определённый пробег двигателя нужно проверять состояние и натяжение ремня, также уделять внимание роликам ГРМ (натяжной и обводной), у них также есть определённый срок службы.

Если за этим не следить, то возможен обрыв ремня, следствием чего могут погнутся клапана. Если у ремня слабая натяжка, он может перескакивать и тем самым нарушить фазы зажигания, в последствии сам запуск двигателя.

Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Двигатель 5ТДФ: технические характеристики

Двигатель 5ТДФ — это одно из самых уникальных изобретений в области силовых агрегатов. Он был изобретен еще в Советском Союзе. Отличительная черта в том, что он был разработан вовсе не для автомобилей, а для такого танка, как Т-64. Однако больше всего популярности ему принесла его необычная конструкция.

Общее описание оборудования

Двигатель 5ТДФ являлся пятицилиндровым. Только этот факт уже делал его достаточно необычным. Кроме этого, он имел в своей конструкции 10 таких деталей, как шатуны и поршни. Кроме того, здесь использовались два коленчатых вала одновременно. Поршни в цилиндрах совершали необычные движения. Они двигались навстречу друг другу, после этого обратно, снова навстречу и так далее. Отбор мощности в данном случае производился с обоих коленчатых валов, чтобы было максимально удобно для управления танком.

Вам будет интересно: Что такое углеродная ткань? Применение углеродной ткани в различных сферах деятельности

Вам будет интересно: Разработка руководства по качеству: порядок разработки, особенности, условия и требования

Принцип работы двигателя 5ТДФ — двухтактный. В данном случае поршни этого устройства играли роль золотников. Они открывали как впускные, так и выпускные окна. Другими словами, никакие клапаны или распредвалы в данном случае не использовались.

Читать еще:  Mitsubishi space wagon с каким двигателем лучше

Из-за всех особенностей, которые были описаны выше, получилось так, что конструкция двигателя 5ТДФ была максимально эффективной и гениальной в некотором роде. Это объяснялось тем, что двухтактный цикл работы обеспечивал максимальную литровую мощность при работе двигателя, а его прямоточная продувка обеспечивала высокое качество наполнения цилиндров.

Впрыск агрегата

Двигатель 5ТДФ отличался еще и тем, что он представлял собой дизельный агрегат с непосредственным впрыском. Имеется в виду, что топливо подавалось в нужное пространство между поршнями за несколько мгновений до того, как они доходили до максимального сближения. Еще одна особенность здесь состояла в том, что, во-первых, сам впрыск производился четырьмя форсунками, а, во-вторых, он проходил по достаточно хитрой траектории, которая обеспечивала максимально быстрое смесеобразование.

Вам будет интересно: Описание магазинов ювелирной сети «585 Золотой». Отзывы сотрудников

Другие хитрости конструкции

Хитрости и особенности двигателя 5ТДФ вовсе не заканчивались на том, что было перечислено выше. Была еще одна изюминка, которая скрывалась в турбокомпрессоре. Сама турбина имела достаточно большие размеры и вместе с компрессором располагалась на валу. Кроме этого, у нее была механическая связь с одним из коленчатых валов двигателя. Данное решение считается гениальным. Во-первых, во время разгона танка компрессор несколько подкручивался за счет крутящего момента вала, что исключало такой недостаток, как турбояма. После того как образовывался достаточно мощный поток выхлопных газов и турбина раскручивалась до значительных оборотов, то мощность, которую она набрала, передавалась, наоборот, коленчатому валу. Все это повышало экономичность силового агрегата, а сама турбина называлась силовой.

Сюда же стоит отнести еще одну важную характеристику двигателя 5ТДФ — он был многотопливным. Другими словами, он мог эксплуатироваться и на дизеле, и на бензине, и на авиационном топливе, и на любой смеси этих видов.

Помимо перечисленных больших конструктивных особенностей, общая конструкция устройства насчитывала еще около полусотни небольших хитростей. Сюда можно было отнести и поршни со вставками из жаропрочной стали, и системы смазки с сухим картером, и много чего еще.

Цели двигателя

Естественно, что после такого технического описания 5ТДФ у многих может возникнуть вопрос о том, зачем же создавался данный силовой агрегат, какие цели преследовали его создатели.

Все эти изменения преследовали всего несколько довольно четко сформулированных целей. Во-первых, мотор должен был быть как можно более компактным, во-вторых, он должен быть экономичным. Однако самое главное — это получить достаточную мощность для работы такого средства, как танк. Важность данных требований объясняется следующим. Компактность может значительно облегчить компоновку танка, а значит, его можно будет быстрее собирать на заводе. Экономичность значительно влияет на автономность танка, то есть уменьшает потребность в частой дозаправке. Мощность же для силового агрегата танка важна тем, что она увеличивала такой важный параметр, как маневренность.

Результаты работы

Все старания конструкторов и ученых, которые разрабатывали данную модель двигателя, вовсе не прошли даром, результат работы был достаточно впечатляющим. Рабочий объем агрегата составлял всего 13,6 литра, но в самом форсированном состоянии он обладал мощностью более чем в 1000 л.с. Так как этот мотор эксплуатировался еще в 60-е годы, то данный результат считался выше всяческих похвал. По своей удельной литровой мощности, а также по габаритной мощности это изобретение превосходило любые другие изобретения любой армии в мире в несколько раз. Из-за его компоновки данное устройство довольно часто называли «чемодан».

Выпускается ли сейчас двигатель 5ТДФ? Справедливо будет сказать, что этот силовой агрегат все же не прижился, несмотря на все свои весомые преимущества. Он был достаточно сложен в исполнении, а к тому же был очень дорогим.

Эксплуатация оборудования

Так как какое-то время данный двигатель все же использовался, то есть определенная инструкция по его применению. Здесь достаточно большое внимание отводится материалам, а именно топливу, которое необходимо заливать. Хоть прибор и является многотопливным, основным видом его рабочей жидкости все же стал дизель. Выбор марки основывался на температуре окружающей среды. Так, если температура была не ниже +5 градусов по Цельсию, то использовалась марка дизельного топлива для быстроходных дизелей ДЛ. При показателях от +5 до -30 градусов по Цельсию использовалась другая марка — ДЗ. Если же в разгар зимы температура опускалась ниже отметки в -30 градусов по Цельсию, то использовалось топливо ДА.

Отдельно стоит добавить, что марка топлива ДЗ могла использоваться еще и в том случае, если температура превышала отметку в +50 градусов. Как и в любом другом двигателе, в этом использовалось масло, которое допускалось всего двух типов. Основным считалось М16-ИХП-3, однако если его не было в наличии или отсутствовала возможность его доливки в нужный момент, то его можно было заменять жидкостью МТ-16п. Однако при замене одного вида смазочного вещества на другое приходилось полностью сливать остаток предыдущего с картерной коробки, а только потом заливать новое. Оппозитные двигатели 5ТДФ были уникальными еще и по этим нескольким причинам.

Работа агрегата на разном топливе

Для того чтобы танк мог работать с разными видами топлива, он был снабжен специальным механизмом управления подачей топлива. Он имел всего два положения, которые могли быть переключены, в нужный момент. Первое положение обеспечивало эксплуатацию при заправке дизельным топливом для быстроходных дизелей, топливом для реактивных двигателей, а также бензином и смесями этих трех видов горючего в любых пропорциях. Второе же положение подразумевало переключение режима работы двигателя на использование только бензина в качестве рабочей смеси.

Есть несколько особенностей, которые возникают при переключении работы на бензин. Во-первых, необходимо не позже чем за 2 минуты до начала работы танка включить насос БЦН техники, а после этого в интенсивном темпе прокачать топливо при помощи ручного подкачивающего насоса. Во-вторых, вне зависимости от окружающей температуры окружающей среды перед запуском нужно произвести двойной впрыск масляной жидкости в цилиндры.

Технические параметры

Стоит сказать, что технические характеристики двигателя 5ТДФ достаточно высокие, а сам по себе он является уже второй модификацией, выпущенной в 1960 году. Первым был 5ТД, выпущенный в 1956 году. Мощность силового агрегата 5ТДФ составляла 700 л.с. Диаметр его цилиндров был равен 120 мм. Ход поршня был равен 2 х 120 мм. Число цилиндров составляло 5, а рабочий объем, как уже говорилось раньше, — 13,6 литра. Частота вращения составляла 2800 об/мин-1. Есть такой параметр, как габаритная мощность, которая у 5ТДФ составляет 895 л.с./м3. Удельная масса силового агрегата составляет 1,47 кг/л.с. Литровая мощность, которая характеризуется, как л.с./л, составляет 52. Это краткое техническое описание двигателя 5ТДФ.

Читать еще:  Toyota caldina тюнинг двигателя

Двигатель qvfa технические характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Ford
  4. JXFA / JXFC

Запчасти и ремонт двигателя JXFA / JXFC

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2006-2012ггФорд Транзит / Ford TransitМощность: 116 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяJXFA / JXFC / PumaОбъем двигателя2.4 л (2402 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливодизель
Система питанияCommon RailХод поршня94.6 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра89.9 мм
Количество цилиндров4Экологические нормы
Количество клапанов16Степень сжатия17.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Вкладыши коренные на двигатель JXFA / JXFCSTDEMB0419В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель JXFA / JXFCSDTECB0419В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Комплект ГРМ на двигатель JXFA / JXFCSTDECC04191372841 / LR004457 / LR005330 / LR004439 / LR005329 / LR004450 / LR004367 / LR004449 / LR004456 / LR014247 / LR004485 / LR004458 / LR004405 / LR004406 / 1372841 / 704066 / 1704049 / 1753155 / 1099793 / 1372438 / 1576366 / 1862898 / 1682478 / 1235939 / 1676437 / 6C1Q6268BB / BK2Q6K261AA / BK2Q6K254AB / CK3Q6M256AA / XS7Q6M256BE / 6C1Q6M256BB / 6C1Q6256AC / 6C1Q9P919B1A / BK2Q6306AA / 357Q6A895AA / 357Q6L266AE / 6C1Q-6268-BB / BK2Q-6K261-AA / BK2Q-6K254-AB / CK3Q-6M256-AA / XS7Q-6M256-BE / 6C1Q-6M256-BB / 6C1Q-6256-AC / 6C1Q-9P919B-1A / BK2Q-6306-AA / 357Q-6A895-AA / 357Q-6L266-AEВ наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Прочее
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Турбокомпрессор на двигатель JXFA / JXFCSTDETRC04196C1Q6K682DE / 6C1Q6K682DF / 6C1Q-6K682-DE / 6C1Q-6K682-DF / 1449608 / 49S31-05403 / 49S3105403 / 49131-05403 / 4913105403 / 49131-05400 / 4913105400 / 49S31-05400 / 49S3105400В наличии, заказать звонок!
Турбокомпрессор на двигатель JXFA / JXFCSTD752610-5035S752610-0035 / 752610-0032 / 752610-5032S / 752610-0013 / 6C1Q6K682EE / 6C1Q6K682EF / 6C1Q6K682EK / 6C1Q6K682EL / 6C1Q6K682EN / 6C1Q-6K682-EE / 6C1Q-6K682-EF / 6C1Q-6K682-EK / 6C1Q-6K682-EL / 6C1Q-6K682-EN / LR021013 / 1669557 / 1521490 / LR021013 / 1789084 / 752610-5013S / LR018396 / 834424-0001 / 834424-5001SВ наличии, заказать звонок!
Турбокомпрессор на двигатель JXFA / JXFCвосстановленные752610-9032W752610-5035S / 752610-0035 / 752610-0032 / 752610-5032S / 752610-0013 / 6C1Q6K682EE / 6C1Q6K682EF / 6C1Q6K682EK / 6C1Q6K682EL / 6C1Q6K682EN / 6C1Q-6K682-EE / 6C1Q-6K682-EF / 6C1Q-6K682-EK / 6C1Q-6K682-EL / 6C1Q-6K682-EN / LR021013 / 1669557 / 1521490 / LR021013 / 1789084 / 752610-5013S / LR018396 / 834424-0001 / 834424-5001SВ наличии, заказать звонок!
Картридж для ремонта турбины на двигатель JXFA / JXFCSTDCHRA04196C1Q6K682EE / 6C1Q6K682EF / 6C1Q6K682EK / 6C1Q6K682EL / 6C1Q6K682EN / LR021013 / 1669557 / 1521490 / LR021013 / 1789084 / LR018396 / 6C1Q-6K682-EE / 6C1Q-6K682-EF / 6C1Q-6K682-EK / 6C1Q-6K682-EL / 6C1Q-6K682-EN / 752610-0032 / 752610-0013 / 752610-5032S / 752610-5013S / 752610-32 / 752610-13В наличии, заказать звонок!
Комплект прокладок турбокомпрессора на двигатель JXFA / JXFCSTD834424-0001752610-0032 / 752610-0013 / 752610-5032S / 752610-5013S / 6C1Q6K682EE / 6C1Q6K682EF / 6C1Q6K682EK / 6C1Q6K682EL / 6C1Q6K682EN / 6C1Q-6K682-EE / 6C1Q-6K682-EF / 6C1Q-6K682-EK / 6C1Q-6K682-EL / 6C1Q-6K682-EN / LR021013 / 1669557 / 1521490 / LR021013 / 1789084 / LR018396 / 834424-5001SВ наличии, заказать звонок!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Внимательный автовладелец никогда не пропустит момент, когда дизельному двигателю Ford Transit необходим ремонт. Мотор, нуждающийся в капремонте, сообщает об этом самыми разными способами:

  • масложор
  • сложности с запуском
  • плохая тяга
  • часто возникает троение
  • низкое давление масла и компрессия в цилиндрах

Все эти симптомы могут свидетельствовать о наличии повреждений в различных частях агрегата 2.4, поэтому перед проведением ремонта обязательно выполняется промер всех узлов. Капитальный ремонт может быть либо только блока цилиндров (БЦ), либо головки или все сразу. Иногда также требуется восстановление или замена коленвала, ГРМ и турбокомпрессора.

Гильзовка блока: JXFA, JXFC, Puma невозможно себе представить без минимального набора запчастей – поршневые кольца, поршни в сборе с кольцами и пальцем и гильзы. Эти запчасти необходимы при проведении расточки и гильзовки для восстановления оптимальной геометрии цилиндров. После расточки обязательно проводится хонинговка для достижения оптимальной шероховатости поверхности.

В нормальном состоянии на поверхности коленвала не должно быть трещин, на коренных и шатунных шейках вала не должно быть задиров, царапин, забоин и рисок. Для определения степени износа мастер промеряет шейки микромером, после чего выполняется шлифовка в ремонтный размер. При наличии серьезных повреждений возможно проведение наплавки и установка вкладышей стандартного размера. Если коленвал имеет трещины, то у нас всегда можно приобрести и установить новый вал, как в оригинальном исполнении, так и собственного производства. Мы проводим балансировку, а если цена работ оказывается близкой по стоимости к ремонту, то оптимальным вариантом будет приобрести новый шатун.

Читать еще:  Что такое сжечь двигатель

Перед ремонтом головки блока: JXFA, JXFC, Puma проверяется состояние гидротолкателей, клапанов и направляющих. Болт и маслосъемные колпачки меняются обязательно при каждом демонтаже, так как являются одноразовыми, поэтому они всегда есть на складе в достаточном количестве. Проведя все вышеперечисленные работы, важно не забыть о турбокомпрессоре и цепи ГРМ. Эти детали двигателя лучше не ремонтировать, а при износе сразу менять на новые.

Все вышеперечисленные запчасти на двигатель Форд Транзит вы можете приобрести с гарантией из наличия с нашего склада в Москве по адресу: Технопарк М4, ул. Западная 28. В наличии огромное количество наименований товара, среди которых точно найдется необходимая запчасть именно на ваш ДВС. Наши специалисты всегда помогут с выбором, а мастера ремонтного цеха выполнят все необходимые ремонтные операции. Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на комплексный подход, что сэкономит вам немало времени, сил и денежных средств. Также мы осуществляем доставку запчастей по всей России и СНГ. Во многих городах есть пункты выдачи, где можно забрать заказ без предоплаты: Киров, Благовещенск, Магнитогорск, Тюмень, Хасавюрт, Жуковский, Евпатория, Санкт-Петербург, Липецк, Стерлитамак, Нефтекамск, Мурманск, Саранск, Вологда, Рубцовск, Омск, Казань, Томск, Комсомольск-на-Амуре, Люберцы, Мытищи, Раменское, Усть-Каменогорск, Серпухов, Тула, Волгоград, Елец, Новомосковск, Псков, Барнаул, Курск, Октябрьский, Сызрань, Ковров, Новочеркасск, Подольск, Пушкино, Смоленск, Новочебоксарск, Южно-Сахалинск, Уренгой, Бердск, Батайск Тверь, Пенза, Черкесск, Орехово-Зуево, Новокуйбышевск, Кисловодск, Ангарск, Екатеринбург, Тагил, Великий Ачинск, Уфа, Набережные Прокопьевск, Шахты, Бийск, Новокузнецк, Новгород, Нижнекамск, Новошахтинск, Электросталь, Сочи, Краснодар, Железнодорожный, Березники, Махачкала. Златоуст. Красноярск, Астрахань, Чебоксары, Северодвинск, Обнинск, Королёв, Пермь, Северск, Абакан, Самара, Ростов-на-Дону, Орск, Первоуральск, Одинцово, Уссурийск, Миасс, Актобе, Нижневартовск, Тамбов, Оскол, Севастополь, Иваново, Иркутск, Пятигорск, Калуга. Калининград, Воронеж, Ульяновск, Владикавказ, Альметьевск, Кызылорда, Семей, Керчь. Майкоп, Элиста, Рыбинск, Новороссийск, Орёл, Каменск-Уральский, Находка, Белгород, Посад, Димитровград, Артём, Кемерово, Кострома. Дербент, Назрань, Тольятти, Павлодар, Братск, Сургут, Череповец, Энгельс, Копейск, Грозный, Хабаровск, Ижевск, Тараз, Ставрополь, Рязань, Химки, Домодедово, Балашиха Саратов, Дзержинск, Ессентуки, Ярославль, Волгодонск, Уральск, Ногинск, Кызыл, Петрозаводск, Волжский, Нижний Невинномысск, Якутск, Норильск, Нефтеюганск, Брянск, Улан-Удэ, Муром, Йошкар-Ола, Архангельск, Челябинск, Армавир, Курган, Владивосток, Нальчик, Старый Щёлково, Оренбург, Симферополь, Петропавловск-Камчатский, Арзамас, Таганрог, Ноябрьск, Балаково, Сергиев. Чита, Караганда, Коломна, Камышин, Новосибирск, Челны, Каспийск, Сыктывкар, Красногорск, Салават, Владимир.

Если у вас остались вопросы или нужна консультация по ремонту двигателя Форд Транзит, приезжайте к нам по адресу: Технопарк М4 или звоните по номеру, указанному на сайте! Наши специалисты будут рады вам помочь, проконсультировать и ответить на все возникшие вопросы!

Cummins ISX

ISX — определенно опережает все другие шоссейные двигатели благодаря двойному верхнему расположению распредвала и турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Мы настолько уверены в работе этого двигателя, что даем продолжительную гарантию.

Величина основных параметров начинается с ISX 385 ST (385 л.ш.) и превышает 565 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850 lb.-ft. Система Interbrake — дает еще выше показатели, обычно тормозное усилие до 600 л.с. Удельная мощность класса и контроль скорости на основе груза позволяют стать ISX лидером по экономии топлива. Мало что изменяется и в отделе технического обслуживания, за исключением масла CI-4. Лучший из всех, Cummins ISX соответствует последним стандартам эмиссии и не нуждается в последующей обработке и специальном топливе.

Экономия топлива ISX продолжает быть лучший в этом классе, даже при выпуске сертификата 2004 EPA. Для того, чтобы достичь наибольшей экономии топлива, проверьте номинальный крутящий момент. Эти калибровки двигателя передают до 200 lb.-ft. доп. крутящего момента на верхних передачах, позволяя тем самым дольшее время находиться на верхних передачах и иметь выгоду благодаря экономии топлива на каждой мили.

Another fuel-saving feature is Load-Based Speed Control, which provides fuel efficiency combined with maximum performance when it is needed. In addition, there are many other electronic features and parameters that can help you improve fuel economy and lower operating costs. Best of all, they are easy to set using Cummins PowerSpec , the online tool that describes every feature, gives recommended settings and lets you modify and optimize operation of your Cummins engines. To improve mpg even further, get RoadRelay™ 4, the in-cab monitor that helps drivers improve their own skill level.

Другая характеристика, обеспечивающая топливную экономичность — устройство контроля скорости на основе груза, которое обеспечивает топливную экономичность в сочетание с max. производительности, которая требуется.

В дополнение к этому есть еще много других электронных характеристик и параметров, которые могут увеличить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы. Лучше всего и самым простым будет установить их с помощью программы Cummins PowerSpec , это интерактивная программа, которая описывает каждую характеристику, дает параметры настройки, позволяет Вам изменять и оптимизировать работу Вашего двигателя Cummins. Для того, чтобы еще более улучшить характеристику пробег в милях, установите RoadRelay™ 4, монитор в кабине, который помогает водителям улучшить свои навыки.

Правильное обслуживание окупается каждой милей на дороге. Стандартные характеристики включают в себя усовершенствованную систему Fleetguard ® ES System™ с фильтрами StrataPore™. Эти элементы были предназначены для использования с новым маслом двигателя CI-4, которые разработаны для новых промышленных двигателей. Эти двигательные масла должны иметь сертификат CES 20078, который подтверждает, что они соответствуют стандартам Cummins. Длительное обслуживание для ISX достигает 45, 000 миль (72, 421 км.) при легкой нагрузке и 35, 000 миль (56, 328 км.) при нормальном использовании с Valvoline`s Premium Blue ® в Вашем картере. Дополнительная функция CENTINEL™ Advanced Engine Oil Management System увеличивает интервалы по замене масла до 525,000 миль (844, 906 км.).

Изучите Ваш учебник для ремонта каждой детали. А когда придет время для обслуживания, обязательно посетите дистрибьютора Cummins для быстрого, надежного сервиса, основанном на гарантии Cummins QuickServe Guarantee .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector