1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель rotax 377 характеристики

Отзыв: Двигатель Русская механика РМЗ 500 — Простой надежный недорогой аналог легендарного импортного двухтактного двигателя

У меня РМЗ-550 стоит на паралете Скат. Расположение — цилиндрами вниз. Одно время были проблемы с запуском, но когда заменил масло на синтетическое с низкой температурой сгорания — все проблемы исчезли сами собой.
Холодный запуск при наличии топлива в системе происходит без проблем.

Небольшая история про масло. Начитавшись всяких отзывов и мнений о том, что двухтактному мотору любое масло годно, решил не заморачиваться и начал покупать обычную минералку роснефть по цене около ста рублей за литр. Двигатель смог проглотить этого росдерьма целых четыре литра. То есть 1 литр масла на 40 литров топлива, итого литров 160. В итоге, под конец сезона движок стуканул и попал я на ремонт картера, коленвала, поршней и цилиндров в общей сложности на 40 тысяч рубликов только деталей + работа. Да, Карл! Сорок тысяч рублей обошлись запчасти в Русском снеге для этого девайса, утешало лишь то, что после ремонта получился почти новый двигатель с улучшенными характеристиками — облегченный коленвал и австрийская поршневая группа.

Механик был потрясен, когда разобрал движок. Все было в черном коксе толщиной 1,5 — 2 мм, в картере черная густая жижа, в общем жесть и ужас. Теперь не экспериментирую и делаю топливную смесь на двухтактном снегоходном масле Motul от официального дистрибьютора.

Немного о хорошем.
Из плюшек, которые были сделаны на почти новом движке, установили второй контур зажигания. Вроде мелочь, но это чувствуется — заводится легче, работает ровней и чуточку мощнее. Жаль что такой опции не существует от завода, хотя делается это, насколько я понимаю, в заводских условиях достаточно просто.

Небольшая ложка дегтя — на одном из режимов двигатель работает немного вздрагивая. Это было характерно как ДО так и ПОСЛЕ капитального ремонта. Никакие регулировки карбюраторов, пляски с бубном и топливом, опускание/поднимание игл результата не дают. Опытные РМЗ-воды сказали, что это не проблема, а визитная карточка этого мотора и надо просто привыкнуть и не обращать внимания. Так и сделал, но если у кого-либо есть решение — с удовольствием постараюсь воплотить в жизнь.

Свечи ставлю только NGK BR9ES, согласно паспорту. Вроде не подводили, но рекомендуют менять каждые 50 — 60 часов, что и делаю, благо стоимость и доступность не зашкаливает.

Карбюраторы Микуни, предельно просты и также неприхотливы как весь движок в целом. Регулируются двумя болтами высота поднятия заслонок, иглой степень обогащения смеси, еще парой болтов холостой ход и качество смеси. Если будете поднимать/опускать иглы — следите за стопорным колечком — оно маленькое и если выскочит из рук — никогда не найдете его под ногами, будь то трава, снег или песок. Придется колхозить из тонкой медной проволочки.

Кожух двигателя прикручен на саморезы, которые входят в клипсы. Клипсы эти одноразовые и сделаны из какой-то жидкой жести и если приходится снимать кожух, то половина саморезов держаться не будет. Вывод — снимая кожух, имейте запасные клипсы.

Читать еще:  Что такое двигатель в12

Резюме: двигатель РМЗ-550 — это табун из 55 лошадиных сил, неприхотливый в эксплуатации, ремонтопригоден, запчасти доступны и недороги и верой и правдой служит своему хозяину на радость при условии что питается правильной топливно-масляной смесью. Рекомендую!

Легендарный двигатель для СЛА ROTAX 503

Двигатель для СЛА ROTAX 503

(снят с производства, смотри РМЗ 500)

Поршневой бензиновый двухтактный двигатель ROTAX 503 UL DCDI – двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной принужительной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной задублированной системой зажигания, с карбюраторным типом смесеобразования.

Двигатель оснащен резонансной выхлопной системой.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

Генератор, интегрированный 12-ти полюсный, обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы воздушного судна.

Для крепления к мотораме через сален блоки двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый шестеренчатый масляный редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель Rotax 503 (Ротакс 503)

Двигатель Rotax 503 (Ротакс 503)

Технические характеристики Двигатель ROTAX 503

Тип двигателя, модельДвигатель ROTAX 503
Число цилиндров2
Масса КГ38.1
Рабочий объем в см куб.496.7
Мощность КВТ.35.52
Мощность Л.С.50
Обороты в мин6200-6500
Крутящий момент Нм52,8 / 55
Обороты в мин6000
Электронная система зажиганияесть
Карбюратор2
Воздушный фильтр2
Топливный насосесть
Ручной стартересть
Электростартервозможен
Глушительесть
ОхлаждениеВоздушное принудительное

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Полная двигатели Rotax 377 447 503 CDI

Поделись ссылкой и заработай

Ссылка на товар: получить

  • Стоимость доставки
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Вы смотрели
  • Похожие
Оригинальное названиеComplete Rotax 377 447 503 Ducati CDI Ignition System Ultralight Engine
Измененный элементнет
Пользовательский пакетнет
Страна/регион производстваАвстрия
Заводской артикул996-846, 965-421, 996-821, 965-761
Совместимых моделей503 rotax
Не отечественный продуктнет
ФирмаRotax
Совместима сделать377 447 503 Ротакс
Гарантияникаких гарантий
Группа товаровПолная двигатели
  • Рекомендации по выбору товара
  • Как определить свой размер одежды?
Читать еще:  Что происходит при обрыве цепи в двигателе

Полная двигатели Rotax 377 447 503 CDI на Ebay – приобрести этот товар вы можете не выходя из дома и с возможностью быстрой доставки по всей стране. На качественную продукцию действует доступная цена: мы заботимся о вашем бюджете, и поэтому полная двигатели Rotax 377 447 503 CDI — непременно выгодное и приятное приобретение. Специальные условия на доставку в Махачкалу.

Контактная информация
  • г. Москва
  • г. Санкт-Петербург
  • г. Екатеринбург
  • г. Казань
  • г. Нижний Новгород
  • г. Красноярск
  • г. Самара
  • г. Краснодар
  • г. Челябинск
  • г. Воронеж
  • г. Ростов-на-Дону
  • г. Новосибирск

+7 (495) 481-3910 (Онлайн)

+7 (812) 627-1688 (Онлайн)

+7 (343) 384-5799 (Онлайн)

+7 (831) 429-1779 (Онлайн)

+7 (391) 204-6563 (Оффлайн)

+7 (846) 206-0188 (Оффлайн)

+7 (861) 203-6470 (Оффлайн)

+7 (473) 204-5331 (Оффлайн)

+7 (863) 303-6125 (Оффлайн)

+7 (383) 280-4305 (Онлайн)

  • Уже купили
  • Хиты продаж
  • Большие скидки
  • Доставка
  • Скидки
  • О компании
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Помощь
  • Контакты
Партнеры
Мобильное приложение

Приложение Nazya в вашем смартфоне — самый быстрый и удобный способ покупать любые товары онлайн.

Снегоход BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC

BRP Lynx – популярная торговая марка современных снегоходов, созданных специально для суровых и снежных зим Европы и России. Продукция компании отличается проходимостью, маневренностью, надежностью, большим ресурсом работы и стильным дизайном. Все модели BRP Lynx комплектуются экономичными и мощными моторами объемом до 1200 куб.см и специальной подвеской. Техника бренда прекрасно подойдет для зимней охоты, рыбалки или продолжительных путешествий.

BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – современный снегоход утилитарного типа, представляющий новую линейку бренда. В основу аппарата легла современная платформа LXU. Модель разработана для выполнения задач повышенной сложности в горной местности и в экстремальных ситуациях (изначально планировалась для использования в армии). Даже в тяжелейших условиях снегоход продолжает работать.

Длинный шипованный трек гарантирует отличное сцепление на обледенелых поверхностях и на рыхлом снегу. Мощный аккумулятор позволяет запускать снегоход в сильные морозы. Дополнительно техника снабжается ручным стартером. 2-скоростная коробка передач и специальная конструкция подвески упрощают управление снегоходом, позволяя сохранять контроль за ситуацией при любых условиях (транспортировка груза большой массы или движение задним ходом).

Видео

В сравнении с младшим семейством (Lynx 59) серия Линкс 69 Арми 600 получила улучшенные лыжи и накладки. За счет этого движения стали более выверенными. Рулевое управление практически не изменилось. Главным новшеством стала рулевая колонка с моментальным изменением наклона (опция ранее была доступна исключительно на топовых версиях). Переключатели и кнопки остались прежними (максимально эргономичные и удобные). На снегоход устанавливается цельное лобовое стекло, защищающее от ветра и веток. Также присутствует большой багажник для различных предметов.

Комплектация BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC разрабатывалась специально для экстренных служб, а потому включает множество интересных вещей. Среди них могут быть свечки, задний кофр, лампочки, усиленный бампер, планшет, нож и другое полезное оборудование. В базовой комплектации значатся:

  • стальной руль с загнутыми рукоятками и 4-позиционной регулировкой;
  • высокое зеркало заднего вида;
  • большое ветровое стекло;
  • фаркоп;
  • тахометр;
  • подогрев ручек;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • многофункциональный цифровой информационный центр с дисплеем;
  • пассажирское сиденье со спинкой.
Читать еще:  Двигатель hemi принцип работы

Снегоход предлагается в 2 цветовых решениях: камуфляжном и серо-черном (одинаковая стоимость).

БРП Линкс 69 Арми 600 E-TEC – современный и надежный аппарат, предназначенный для работы в тяжелейших условиях. Основными потребителями данной модели являются любители охоты и экстремального отдыха.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3270 мм;
  • ширина – 1120 мм;
  • высота с ветровым стеклом – 1425 мм;
  • база лыж – 900 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота грунтозацепов – 32 мм (Ice Ripper, шипованные).

Сухой вес техники составляет 329 кг. Пассажировместимость – 2 человека.

Характеристики элементов:

1. Трансмиссия:

  • ведущий шкив вариатора – TRA 3;
  • ведомый шкив вариатора – QRS SS;
  • реверс – механический (2-1-N-R);
  • тормозная система – гидравлическая со стальными тормозными шлангами с усиленной конструкцией. Основной тормозной цилиндр выполнен из пластмассы.

2. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS (телескопическая);
  • амортизаторы передней подвески – MC;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – PPS-6900/PPS-5900;
  • амортизаторы задней подвески – HPG 36/HPG 25;
  • ход задней подвески – 340 мм.

Двигатель

Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный 2-тактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ нового мотора значатся:

  • экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
  • меньшее количество вредных выбросов. Среди 2-тактных двигателей мотор считается самым чистым;
  • небольшая масса. Агрегат весит меньше, чем аналоги от Yamaha (заявленная масса – 188 кг);
  • экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон. Причиной тому является новая электронная масляная помпа;
  • быстрый запуск и приемистость. Ресурс работы свечей составляет 3 года. Обрабатывать цилиндры перед летним хранением двигатель будет самостоятельно.

В основу мотора Rotax 600 E-TEC лег популярный агрегат Rotax 600 SDI. Новинка получила улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом, а системы впуска, выпуска и сгорания доработаны с целью минимизации использования масла. Технология E-TEC сделала двигатель даже лучше, чем аналогичные 4-тактные моторы.

Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную.

Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:

  • рабочий объем – 594,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 117 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Топливный бак вмещает 45 л горючего.

Стоимость нового BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC начинается от 1,09 миллиона рублей. Модели более старого модельного года без пробега можно купить дешевле.

Подержанный снегоход данной модификации купить проблематично, поскольку его продажи началось сравнительно недавно. Средние цены:

  • 2013-2014 год – 690000-7800000 рублей;
  • 2015-2016 год – 890000-1100000 рублей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector