3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель td27eti расход топлива

Дизельный двигатель 2.2 TD на Defender (устройство, конструкция и описание работы основных элементов)

Характеристики

Дизельный td27 начали выпускать с 1985 года в Японии. Изначально предназначался для коммерческой техники — но в дальнейшем стал устанавливаться и на внедорожники и пикапы.

Этот силовой агрегат относится к серии ТД, где помимо 27 включены 23, 25 и 42 модели. Он выпускается в двух версиях: простой/атосферный и турбированный. Последний мощнее атмосферника на 13 л. с.

Подробные технические характеристики приведены в таблице ниже.

Объем силовой установки, см32663
Количество цилиндров/клапанов4/2
Питаниедизель
Средний расход горючего, л/100 км10-11
Топливная системавихревые камеры
Оптимальная мощность, л. с.85/99
Материал блока цилиндров и ГБЦчугун
Нормы ЕВРО1/2

Ниже представлены особенности данного силового агрегата:

  • конструкция мотора вихрекамерная — это означает, что воздух смешивается с соляркой в специальной камере с завихрениями воздуха;
  • ГРМ не ремень и не цепь — в качестве привода используются шестерни;
  • распредвал сидит ниже, чем у обычных ДВС;
  • турбированный аналог мощнее атмосферника, но при этом расходует меньше топлива;
  • предусмотрен сажевый фильтр, который снижает выброс тоскичных веществ.

Параметры и автомобили с данным мотором

Характеристики двигателя Nissan TD27T соответствуют табличным:

ХарактеристикиПараметры
Объем2.63 л.
Мощность100 л.с. при 4000 об/мин.
Макс. крутящий момент216-231 при 2200 об/мин.
ТопливоДизель
Расход5.8-6.8 на 100 км.
Тип4-цилиндровый, вихреклапанный
Кол-во клапанов2 на цилиндр, всего 8 шт.
НагнетательТурбина
Степень сжатия21.9-22
Ход поршня92 мм.
Регистрационный номерНа левой передней стороне блока цилиндров

Эта силовая установка использовалась на следующих автомобилях:

  1. Nissan Terrano первого поколения – 1987-1996 гг.
  2. Nissan Homy 4 поколения – 1986-1997 гг.
  3. Nissan Datsun 9 поколения – 1992-1996 гг.
  4. Nissan Caravan – 1986-1999 гг.

Мотор использовался с 1986 по 1999 год, то есть, он пробыл на рынке 13 лет, что говорит о его надежности и востребованности. Сегодня встречаются автомобили японского концерна, которые до сих пор на ходу с данной силовой установкой.

Плюсы td27

Плюсов у этого мотора предостаточно:

  • Он пьет практически все, что зальешь, и нормально работает. Для России это большое преимущество, так как качество солярки у нас оставляет желать лучшего.
  • Головка и блок практически не убиваемые.
  • Недорогой ремонт.

ТД27 — надежный и простой движок. Его ресурс значительно выше, чем у аналогов в классе. Он спокойно работает 400 тыс. км пробега и даже больше, если своевременно заменять масло и проводить техобслуживание.

Покупка контрактного двигателя

На соответствующих площадках продаются двигатели Nissan TD27T – их цена зависит от пробега и состояния. Средняя стоимость мотора – 35-60 тысяч рублей. При этом продавец дает 90-дневную гарантию на ДВС.

Отметим, что на середину 2021 года моторы TD27T являются устаревшими и плохо обслуживаемыми, они нуждаются в постоянном мелком или крупном ремонте, поэтому сегодня покупать машину с мотором TD27T – не лучшее решение.

Зачастую владельцы этих двигателей льют в них самое дешевое (иногда – минеральное) масло, производят замену через 15-20 тысяч километров и редко следят за уровнем смазки, что необходимо делать в силу естественного износа силовой установки.

Однако сам факт того, что автомобили 1995 и даже 1990 года выпуска на ходу, уже говорит о надежности и высоком эксплуатационном ресурсе их двигателей. Турбированные агрегаты TD27T, равно как и версии без нагнетателя, представляет собой удачные продукты японского автопрома.

Минусы td27

Пользователи отмечают следующие недостатки данного агрегата:

  • Из-за того что нет гидротолкателей, фазы на высоких оборотах не будут оптимизированы. В результате движок теряет динамику, особенно в городских условиях вождения.
  • Большой расход на тех же высоких оборотах.
  • Слабая и дорогая помпа.
  • Турбированная версия склонна к перегреву.
  • Возможны проблемы с электроникой.

Самые распространенные проблемы, которые возникают с этим движком: дизель трясет во время работы, мотор троит на холодную, часто перегревается, нередко падает компрессия.

Общие сведения

Экологический класс данных моторов – Евро 3. Существовало два вида двигателей этой модификации:

  • атмосферный;
  • турбированный.

Последний использовался чаще, чем первый. Атмосферный можно было найти только на автомобилях под названием Ниссан Атлас. Автовладельцев радовало то, что головка блока цилиндров и сам блок были отлиты из чугуна. Это значило, что двигатель ТД 27 мог эксплуатироваться в тяжелых условиях, не боясь перегревов.

К сведенью! Для тех, кто желает знать, где находится номер ДВС ТД 27 Ниссан Атлас, посмотрите за блок цилиндров. Там справа есть специальная площадка. На ней находится таблица, где выгравирован вин-номер движка.

Список моделей двигателя внутреннего сгорания ТД 27 (движок подразделялся еще на несколько модификаций помимо основных ТД 1, ТД 2, ТД 3, ТД 4):

  • TD27T – устанавливалась турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 лошадок, крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – устанавливалось дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент равны 123 лошадкам и 242 Нм;
  • TD27eti – интеркулер находится под управлением электроникой, крутящий момент повышен до двухсот семидесяти девяти Нм, мощность равняется 130 лошадкам, а расход горючего не превышает 11 л и 14 л по автобану или в городских условиях.

Похожая статья Купить контрактный двигатель на Тойоту Функарго

Опытные механики считают этот двигатель ТД 27 надежным. Его ресурс при должном ухаживании за ним и техническом обслуживании может быть увеличен до миллиона километров.

Топливная система

Объем цилиндров был увеличен. Это привело к тому, что увеличилась и мощность движка. На этом силовом агрегате не использовалась цепь газораспределительного механизма. Вместо нее ставилась шестерня. В результате двигатель сильно шумел, но работал уверенно. К тому же можно было не беспокоиться за то, что если порвется ремень, то погнет клапана.

Клапана регулируются с помощью гаек. Ни о каких гидрокомпеенсаторах речи не идет. Это значит, что через каждые тридцать тысяч километров автовладельцу нужно вставать на техническое обслуживание для затяжки тепловых зазоров клапанов.

Коленвал полнопротивовесный. Поршни используются дюралевые с пятью типами проточек. Питание осуществляется за счет механического топливного насоса высокого давления. Вес всего двигателя равен 250 килограмм.

Дизельный двигатель модели TD 27 имеет распределительный вал с 8 кулачками. Он располагается снизу. А рабочей температурой движка ТД 27 считается 95 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Система смазки и охлаждения

Система охлаждения двигателя – принудительная, используется антифриз в качестве охлаждающей жидкости. В качестве смазывающего средства может использоваться любое масло:

  • синтетика;
  • полусинтетика;
  • минеральное.

Главное, чтобы это масло соответствовало следующим параметрам: 20W40 для летнего периода, 10W40 – для зимнего периода эксплуатации мотора. ДВС расходует до 0,6 литров масла на 1000 километров.

Объем заливаемого смазывающего средства равен 6,2 литрам.

Отзывы владельцев

«Этот мотор тупой в хорошем смысле слова. Езжу пятый год, полностью доволен. Не дымит, если заправляю хорошей соляркой. Тяга нормальная, расход меня устраивает. В городе хорош. Одним словом, надежный двигатель». Димон Харчов

«Владею не турбовым Т27. Ходит уже 600 тыс. километров, автомобиль пережил 2 кузова и одну раму, двигателью хоть бы хны. Правда, дымит, как угольный паровоз, но зато заводится в любой мороз с полоборота». Стас, Барнаул

«Неплохой мотор, даже перегрел его один раз из-за умершего термостата — ничего не произошло. В таежных условиях заводится в минус 30. Из недостатков — немного слабоват, так как у меня не электронный. И масло стал кушать в последнее время. Посоветовали залить более густое, посмотрим». Куасар, Горно-Алтайск

Недостатки и слабые места двигателя TD 27 T

Двигатель модели Nissan TD 27 – простой в обслуживании. Это делает его ремонтнопригодным. То есть силовой агрегат можно разобрать и собрать в гаражных условиях.

Автовладельцы отмечают шум и вибрацию, как один из минусов этого мотора. Из-за отсутствия ремня и соединения газораспределительного механизма с помощью шестеренки, движки очень шумно работают. Однако пользователь такого двигателя может не заботится о том, что срыве ремня у мотора загнет клапана.

Несмотря на то, что головка блока вылита из чугуна, она также является слабым местом. Быстро и сильно изнашиваются фаски клапанов. Падает давление во всем двигателе ТД 27.

Опытные механики говорят, что в быстром изнашивании фасок клапанов следует винить самих автовладельцев. Они сильно перегревают мотор, считая его не убиваемым. Автовладельцы халатно относятся к двигателю ТД 27, не привозя его на техническое обслуживание. Это и приводит к быстрому износу клапанов.

Читать еще:  Что такое помповый двигатель

Неисправности, с которыми сталкивается автовладелец:

  • плавающие обороты. Датчик положения коленчатого вала неисправен;
  • угар смазывающего средства. Такое происходи из-за попадания масла в камеру сгорания Болезнь свойственна старым моторам;
  • неисправный клапан EGR. Обычно датчик зарастает нагаром в результате попадания некачественного топлива в камеру сгорания. Из-за этого в цилиндр подается смесь неравномерная. Неисправность приводит к детонации, плавающим оборотам, потери мощности.

Опытные механики советуют вовремя чистить клапана и датчики от нагара. Иногда по просьбе автовладельца клапан EGR глушат. Затем заново прошивают электронные мозги силового агрегата ТД 27. Последнее делается для того, чтобы на табло постоянно не выскакивала ошибка.

В остальном проблем у двигателя замечено не было. Опытные механики говорят, что силовой агрегат очень живучий. При хорошем уходе его пробег может доходить до миллиона километров.

Похожая статья Купить контрактный двигатель на Тойоту Функарго

Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

Содержание
Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.


Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.


Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

  • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
  • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
  • низкие требования к качеству солярки и смазки.


Чугунная головка блока цилиндров во всех проекциях для дизеля TD27

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

  • избыточный вес и большие габариты;
  • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

  • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
  • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
  • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.


Шестеренчатый ГРМ привод обладает большим ресурсом, исключает соударение клапанов с поршнями на 100%

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля

Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Дизельный двигатель Nissan TD27T

Nissan TD27T – дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 100 л.с. Он устанавливался на автомобили Nissan Caravan Datsun и другие модели.

Данные моторы – тяжелые и большие, они устанавливаются на габаритные автомобили, включая внедорожники, крупные минивэны. При этом они отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонте.

  1. Параметры и автомобили с данным мотором
  2. Обслуживание
  3. Масло
  4. Неисправности
  5. Покупка контрактного двигателя

Параметры и автомобили с данным мотором

Характеристики двигателя Nissan TD27T соответствуют табличным:

ХарактеристикиПараметры
Объем2.63 л.
Мощность100 л.с. при 4000 об/мин.
Макс. крутящий момент216-231 при 2200 об/мин.
ТопливоДизель
Расход5.8-6.8 на 100 км.
Тип4-цилиндровый, вихреклапанный
Кол-во клапанов2 на цилиндр, всего 8 шт.
НагнетательТурбина
Степень сжатия21.9-22
Ход поршня92 мм.
Регистрационный номерНа левой передней стороне блока цилиндров

Эта силовая установка использовалась на следующих автомобилях:

  1. Nissan Terrano первого поколения – 1987-1996 гг.
  2. Nissan Homy 4 поколения – 1986-1997 гг.
  3. Nissan Datsun 9 поколения – 1992-1996 гг.
  4. Nissan Caravan – 1986-1999 гг.

Мотор использовался с 1986 по 1999 год, то есть, он пробыл на рынке 13 лет, что говорит о его надежности и востребованности. Сегодня встречаются автомобили японского концерна, которые до сих пор на ходу с данной силовой установкой.

Обслуживание

Как и любой другой ДВС, данная модель также нуждается в обслуживании. Детальный график и операции указаны в паспорте к автомобилю. Nissan дает четкие указания автовладельцам, что и когда проверять или заменять:

  1. Моторное масло – заменяется после 10 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев, если автомобиль столько не проехал. Если машина эксплуатируется в тяжелом режиме, то менять смазку желательно через 5-7.5 тысяч километров. Это актуально также из-за низкого качества масла, которое доступно на рынке России.
  2. Масляный фильтр – заменяется всегда вместе с маслом.
  3. Приводные ремни – осматриваться через 10 тысяч километров пробега или спустя полгода эксплуатации. Если обнаруживается износ, то ремень следует заменить.
  4. Антифриз на основе этиленгликоля – первый раз требует замены через 80000 км пробега, затем – через каждые 60000 км.
  5. Воздушный фильтр требует прочистки спустя 20 тысяч километров или 12 лет месяцев эксплуатации автомобиля. Еще через 20 тыс. км. его необходимо заменить.
  6. Зазоры впускных клапанов проверяют и регулируют каждые 20 тыс. км.
  7. Топливный фильтр заменяется через 40 тыс. км.
  8. Форсунки – требуют проверки в том случае, если наблюдается снижение мощности двигателя, а выхлоп становится черного цвета. Нетипичный шум мотора – также повод проверки давления и формы распыления топлива форсунок.

Эти рекомендации актуальны для моторов с пробегом менее 30000 км. С учетом того, что Nissan TD27T – это старый двигатель, то все перечисленные операции должны выполняться чаще.

Также Nissan указывает, что в условиях тяжелой эксплуатации замена масла, фильтров, жидкостей (антифриза, тормозной) должны осуществляться чаще. К таким условиям относятся следующие:

  1. Вождение машины при сильной запыленности.
  2. Частые кратковременные поездки (актуально, если автомобиль используется при езде в городе).
  3. Буксировка прицепа или другого автомобиля.
  4. Продолжительная работа ДВС на холостом ходу.
  5. Длительная эксплуатация автомобиля в регионах со слишком высокой или низкой температурой.
  6. Вождение в местах с повышенной влажностью и тем более с содержанием солей в воздухе (возле моря).
  7. Частое вождение по воде.

Также стоит учитывать, что турбонагнетатель может вращаться со скоростью 100 000 об/мин и при этом нагреваться до 870 градусов. Nissan рекомендует избегать форсирования мотора на высоких оборотах. Если на повышенных оборотах двигатель долго работал, тот его не рекомендуется глушить сразу после остановки автомобиля, желательно дать поработать пару минут.

Масло

В моторы используемых при температуре наружного воздуха выше -20 С, Nissan рекомендует заливать масло с вязкостью 10W-40. Если в регионе преобладает теплый климат, то оптимальная вязкость – 20W-40 и 20W-50. Масло 5W-20 допускается к использованию только на ДВС без турбокомпрессора, то есть на TD27T его использовать нельзя.

Неисправности

Сам по себе двигатель Nissan TD27T надежен – он обладает высоким эксплуатационным ресурсом, прост в обслуживании и ремонте. Серьезные конструктивные недостатки отсутствуют, но проблемы остаются. Слабое место мотора – головка блока цилиндров. В сети есть отзывы от владельцев о падении компрессии из-за сильного износа фасок клапанов. Причина быстрого изнашивания – неисправности в топливной системе, перегрев двигателя и длительная работа без требуемого обслуживания.

Также стоит отметить, что в случае обрыва ремня ГРМ на моторах серии TD27 головка блока цилиндров повреждается и нуждается в замене. Как и на многих других двигателях, обрыв ремня ГРМ на TD27 приведет к порче клапанов.

Заклинивание на одном из балансировочных валов (обычно на верхнем) не исключено – возникает из-за недостатка смазки. В этом случае двигатель разбирают и производят ремонт втулок и посадочных мест.

Стандартные проблемы, свойственные всем ДВС, также присутствуют:

  1. Угар масла по разным причинам, зачастую – из-за попадания смазки в камеры сгорания. Эта проблема имеет место на устаревших ДВС TD27T, а сегодня они все таковыми являются.
  2. Плаванье оборотов – чаще всего означает неисправную работу датчика положения коленвала.
  3. Проблемы с клапаном EGR – они свойственны всем моторам, на которых этот самый клапан установлен. Из-за некачественного топлива или попадания масла в камеры сгорания этот датчик «зарастает» нагаром, и его шток становится неподвижным. В результате в цилиндры подается топливно-воздушная смесь в неправильной пропорции, что влечет за собой плаванье оборотов, детонацию, потерю мощности.
Читать еще:  Вибростол своими руками двигатель от стиральной машины

Решение простое – очистка EGR-клапана от нагара. Хотя в технической документации данная операция обслуживания не указывается, любой мастер на СТО порекомендует это сделать. Операция простая и недорогая.

На многих автомобилях данный клапан просто глушат – устанавливают на него металлическую пластину и прошивают ЭБУ, чтобы на приборной панели не появлялся код ошибки 0808.

Своевременное обслуживание и выполнение простых операций, что указаны выше, обеспечит высокий ресурс мотора – он сможет проехать 300 тысяч километров без капитального ремонта, а далее – как повезет. Однако это не означает, что он обязательно столько «пробежит».

На автомобильных форумах встречаются владельцы автомобилей с данными моторами с пробегом 500-600 тысяч километров, что позволяет сделать вывод о его исключительной надежности.

Покупка контрактного двигателя

На соответствующих площадках продаются двигатели Nissan TD27T – их цена зависит от пробега и состояния. Средняя стоимость мотора – 35-60 тысяч рублей. При этом продавец дает 90-дневную гарантию на ДВС.

Отметим, что на середину 2018 года моторы TD27T являются устаревшими и плохо обслуживаемыми, они нуждаются в постоянном мелком или крупном ремонте, поэтому сегодня покупать машину с мотором TD27T – не лучшее решение.

Зачастую владельцы этих двигателей льют в них самое дешевое (иногда – минеральное) масло, производят замену через 15-20 тысяч километров и редко следят за уровнем смазки, что необходимо делать в силу естественного износа силовой установки.

Однако сам факт того, что автомобили 1995 и даже 1990 года выпуска на ходу, уже говорит о надежности и высоком эксплуатационном ресурсе их двигателей. Турбированные агрегаты TD27T, равно как и версии без нагнетателя, представляет собой удачные продукты японского автопрома.

Двигатель td27eti расход топлива

Кайф в заметно большей тяге этого движка на низах и более высокой надёжности из-за шестерёнчатого ГРМ и обычных форсунок.

Из террановских коробасов в данном самая лучшая, не считая совершенно дивной АКПП, будет коробка с какого-то Террано-2, в которой внутренности такие же, как в коробке для VG30, а колокол крутится на TD27. Искать щас обозначение модели этой коробки мне лениво. Ага, нашёл, называется FS5R30A, но такое же название и у коробки, идущей с VG30, так что перед покупкой надо уточнять, чтобы она была именно от TD27eti.

Родная RS5W71C от TD27T с первого Террано несколько хиловата для этого движка.

я правильно понимаю, что теоретически вместо нашего дрыгуна можно поставить TD27eti + автомат?
Запросто. Тупо снимаешь комплект с R50 вместе с балками (просто штобе с переделками не трахаться), чуточки копошишься с карданами и настаёт ништяк. Ну ясен пень, что «мозги» и проводку тоже надо взять. Но ТНВД с электронным управлением — это дрочь, пардон за мой французский.

А полный ништяк настаёт, как правильно заметил НАММЕР, с QD32. Если в извращённом варианте, то можно даже МКПП. Но с АКПП лучше многажды.

Другого названия этого, совершенно конкретного двигателя не встречал, если честно. Наверняка существует и какое то заводское название, но ничего, кроме ниссановского артикула — не знаю.
Я хз про «артикула», а ниссановские автомобильные двигатели (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nissan_engines) имеют обозначение модели в виде одной или двух букв, потом цифры объёма в децилитрах, потом ещё могут быть буквы про всякие доп.фичи.

Двигатель с шестерёнчатым приводом ГРМ, полностью механическим ТНВД, «ручным газом»Если мы продолжаем разговаривать про дизельные двигатели, устанавливавшиеся на Террано, то там ставились рядные четвёрки семейства TD (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_TD_engine) (TD27T (турбо, мех.ТНВД, было два варианта в разные годы), TD27ETi (турбо с интеркулером, ТНВД с электронным управлением)) и семейства QD (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QD_engine) (QD32ETi (турбо с интеркулером, ТНВД с электронным управлением)).
Шестерёнчатый ГРМ он и на TD, и на QD.

Если к Терранам добавить ещё пикапы из тех же годов, то тогда добавятся ещё TD23, TD25, TD27, QD32 (атмосферники, мех.ТНВД).

Все четырёхцилиндровые, потому что моторный отсек короткий и рядная шестёрка туда не влазит, V-образная влазит, бывали там бензиновые VG30 двух видов и VG33.

мой двигатель называется TD25TIТурбовый TD на 2 с половиной литра — нечастая такая вещь.
Менять на TD27Т смысла не вижу, этот «стакан» в 0.2 литра особого впечатления не произведёт.
А вот QD32 — это дело :bf: Он и посовременнее чуточки, и жрёт одинаково с TD27, и контрактный, как правило, дешевле.

UPD Во, поляки делают http://www.karlowicz4x4.pl/warsztat/pickup-d22/

а что такое контрактный?
Купленный в загранице, с небольшим пробегом, иногда даже с некоторым ремонтом/заменой изношенных деталей.

Поисковик по запросу «контрактный двигатель» покажет массу предложений.

Да-да, синий, поделись уже информацией с общественностью!

Места установки на раме мерял/нет?
TD27 с какой машины? (если с недоприводов, то наверняка придётся менять поддон)
Турбовый или атмосферник?
ТНВД в комплекте?

ну и как ощущения?
большая разница в тяге на низах?

Прикол в том, что у навары и так на ид25 — 190 лошадей, против наших 133.

Турбовый TD на 2 с половиной литра — нечастая такая вещь.
Менять на TD27Т смысла не вижу, этот «стакан» в 0.2 литра особого впечатления не произведёт.
А вот QD32 — это дело :bf: Он и посовременнее чуточки, и жрёт одинаково с TD27, и контрактный, как правило, дешевле.

UPD Во, поляки делают http://www.karlowicz4x4.pl/warsztat/pickup-d22/

да. замена на QD32ETI 26000злотых

260тыс.руб. Не кисло так.

QD32ETI это с электронным управлением, т.е. ещё в комплекте «мозги» и туева хуча проводки.
Но ценник, млин, ни разу не гуманный.

За половину этих денег (наверняка дешевле) можно притащить распил Террано R50, с которого добудется такой двиг, мозги, проводка, коробка и прочие ништяки. Опять же и свой двиг с коробкой продадутся, рано или поздно.

Либо голый движок, но абсолютно новый. раз (http://www.alibaba.com/product-gs/433455173/Nissan_QD32_engine.html), два (http://www.alibaba.com/product-gs/749476135/4_Cylinder_QD32_QD32T_QD32Ti_Diesel.html)

а патрулевский ZD30 никто не вкорячивал? вроде были такие D22, не?
А он не может ещё дороже стоить из-за того, что на Патрулях он долго не проживает?

ENGINES MADE IN CHINA!
И что? Там, в Китае, и ниссан-пикапы целиком производятся для Азии и Австралии, ровно так же, как в ЮАР — для Европы.

Списывался я с поляками. Дословный ответ:
Do QD32 i TD27 tylko manulana skrzynia biegow , silnik TD27Ti kosztuje z montazem 3.200 Eur. silnik QD32ETi z kompletnym montazem kosztuje 23.000 zl ( 5.500 Eur )

Перевод: к QD32 и TD27 только ручная коробка передач, двигатель TD27Ti стоит с монтажом 3200 евро. двигатель QD32ETi c комплектным монтажем стоит 5500 евро

Небыло радиатора охлаждения масла коробки, вязкой муфты вентилятора с вентилятром и натяжного ролика. Нужно проверить турбину, ТНВД, подобрать подушку на коробку и т.д

Радиатор АКПП легко подобрать из мицубисевских, например, на Паджере-2 их бывает 5 (пять) штук на машине, там их разных форм и размеров, выбирfй какой понравится на вид и по габариту. Ну и в общем мицуба на радиаторы не скупилась никогда, на разборках всяких навалом.

Виска идёт вместе с помпой, без проблем, замен валом, можно начинать глядеть, например, с N-143 (это Dolz, аналог, неоригинал).

Крыльчатка 21060-03J0A, что на R20 (Террано-2), что на D22 (NP300).

Ну как тебе объяснить, дело конечно не в «стакане» этом (0.2 литра объёма).

Это замена удушенного городского евро-движка на более внедорожный.
Это замена резино-ниточного ремня ГРМ (или что там в YD25) на шестерёнки.
Это большая тяга на низах.
Это можно лить почти любую соляру, старинный тракторный движок всё схавает.
И ещё всякое другое.

Ну как тебе объяснить, дело конечно не в «стакане» этом (0.2 литра объёма).

Это замена удушенного городского евро-движка на более внедорожный.
Это замена резино-ниточного ремня ГРМ (или что там в YD25) на шестерёнки.
Это большая тяга на низах.
Это можно лить почти любую соляру, старинный тракторный движок всё схавает.
И ещё всякое другое.

Привод ГРМ — цепь на YD25.
Большая тяга на низах на ТД27, спорно.
Сейчас эксплуатирую ТД27, но атмо, 85 лс и 180 нм. На трассе не хватает для более-менее уверенного обгона, все время в напряжении. Шестеренчатый привод ГРМ на ТД в следствие чего очень шумный, в кабине не комфортно из-за постоянного рева мотора. На счет надежности серии ТД согласен, все остальные недостатки можно простить. QD32 более динамичный и тяговитый мотор, я бы рассматривал именно его.
А как насчет YD25 до 2010 года с механическим ТНВД или тоже не айс?

Читать еще:  Давление в насосе высокого давления дизельного двигателя

Привод ГРМ — цепь на YD25.
QD32 более динамичный и тяговитый мотор, я бы рассматривал именно его.

Выбирая себе пикап в 2005 г. я тестировал D22 с QD32. Без турбины по трассе ездить некомфортно. В итоге взял с Yd25. Если менять, то на турбированый вариант мотора QD.

Привод ГРМ — цепь на YD25.

А как насчет YD25 до 2010 года с механическим ТНВД или тоже не айс? Но его управление электронное.

А то, что при ***. й соляре, срабатывает чек + мозги не дают поднять обороты.

Лейте нормальную солярку и будет все норм.

Лейте нормальную солярку и будет все норм.

Ну она как бы не везде есть.

но работает кажется тише,тяги хватаетВот это вот странно как-то, ГРМ на TD27 шестерёнчатый, как бы в принципе шумнее цепного/ременного должен быть.

Расскажи ещё чего-нибудь, многим интересно.

Вот это вот странно как-то, ГРМ на TD27 шестерёнчатый, как бы в принципе шумнее цепного/ременного должен быть.

Расскажи ещё чего-нибудь, многим интересно.

Да всем интересно, чего уж. Кстати, а после двигателя, какой самый слабый узел в авто у нас идет?

Да я просто Нансен, лучше на «ты»!

Для начала, в комплекте с АКПП идёт такая занятная вещь, как гидротрансформатор (ГТ).
Если бы он был просто взаместо сцепления, тогда не стали бы ставить такое сравнительно сложное устройство и поставили бы простую гидромуфту, она отлично сцепляет/расцепляет всякие механические детали.
Однако стоит ГТ, который, вдобавок к сцеплению/расцеплению двигателя с коробкой, ещё и может преобразовывать (трансформировать, он же трансформатор) обороты с коленвала во вращающий момент на первичном валу.
Если не лезть в дебри, то пояснение удовольствия от этого простое: ГТ, в определённый момент, даёт дополнительное понижение. Конкретно для ГТ, идущего с АКПП фирмы Jatco моделей RL4R01A и RE4R01A (ставились на Террано всех кузовов и моделей, на попутные по годам с ними пекабы; они же пошли и дальше, на D22, то есть на Х-Терру и пикапы всякие), понижение составляет до 2.0.

Значит в добавок к понижению в раздатке 2.020 просто так, по самому факту наличия ГТ и АКПП, получаешь даром ещё понижение на 2, итого общее 4,04.
Другие люди с МКПП бегут на американский сайт, слёзно просят выслать им дивный комплект шестерёнок для раздатки, оплачивают за это килобакс денег, сидя в промёрзшем гараже корячат эти шестерёнки в свои раздатки и, наконец-то, получают пониженную 3,9. А сосед с АКПП имеет 4,04 просто так, само собой.

Продолжаем разговор.
Наконец-то наш мега-внедорожный монстр застрял! Ура, пришло время демонстрировать пилотское мастерство и филигранное владение машиной.
В случае с МКПП пилот очень-очень плавно отпускает сцепление, попутно нажимая газ ещё плавнее. Колёса так же плавно начинают вращаться, но, вот же незадача, тяги немного не хватает, движок пытается заглохнуть. Газу даётся немного больше и, бл. ть, колёса срываются в пробуксовку.
Приём «плавно и ещё плавнее» безуспешно повторяется, применяется приём «плавно и чуть больше газу» и, в конце концов. не, монстр не поехал, он завонял сцеплением. Как собственно и ожидалось :bn:
В случае с АКПП пилот даёт газу плавно настолько, насколько видится необходимым, движок не заглохнет даже в том случае, если колёса намертво зажать на месте и давать полный газ. С учётом такого барства по выбору плавности/резкости, да плюс бонусная понижайка от ГТ, едет монстр в таких ситуациях не то чтобы красиво, он просто едет, ему такие ситуации не доставляют столько хлопот, сколько могут доставить сцепление и прочие старинные устройства.

Небольшая добавка для личного размышления: а вам приходилось пробовать ездить с намокшим сцеплением?
Ну там на колоколе МКПП есть такой резиновый пыльничек вилки сцепления, рвётся палками/ветками не хуже и не лучше, например, пыльников ШРУСов. Про износ от времени просто не будем упоминать. Да вот с пыльником ШРУСа-то пёс с ним, в крайнем случае ШРУС сдохнет от грязи километров через 20. А вот если водичка попадёт на разогретую корзину сцепления и на маховик. Вы не видели как ведёт разогретый маховик от воды? Да точно так же, как ведёт от воды разогретые тормозные диски. С кривым тормозным диском можно сколько-то времени поездить, прихрамывая и дёргаясь при торможении, а с кривым сцеплением можно заночевать в лесу, просто на отличненько!

Хмм, зря это наверное, щас может начаться традиционный холивар «АКПП vs МКПП» и модеры потрут всю тему и забанят спорщиков и зачинщика, т.е. меня :bv:

Технические характеристики двигателей TD-27

Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра.

Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

Двигатели td-27

Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.
Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.

Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.

Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td-27

Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить. Также надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным.

Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:

  • Разрушение подшипника натяжного ролика.
  • Несвоевременная замена ремня ГРМ.

Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений. Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.

Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.

У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.

Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал).

Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.

Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.

Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.

Источник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector