1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель td27t расход топлива

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя форд транзит

Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров – они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.
Читать еще:  Что означают буквы в маркировке двигателя

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории — компактным кроссоверам.

Технические характеристики Nissan Terrano II (1993-2006)

Двигатель td27t расход топлива

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Tyumen-City Авто: Land Cruiser Prado78 :
Награды: 1

Рейтинг: 108
Репутация: 0

Агрегаты из Японии и Европы TD27, TD27T, TD27ETi и другие

  • Цитата

Сообщение Метяй » 23 апр 2014, 11:32

Агрегаты из Японии и Европы: TD27, TD27T, TD27ETi и другие по запросу.
С гарантией!

TD27 (мех тнвд)
TD27T (обычный турбо мех тнвд)
TD27ETi (efi ( эл тнвд) коса комп)

Если есть интерес по другому ДВС или КПП или чего-нибудь другому = то пишите запрос вида:
1. Марка и модель.
2. Год выпуска.
3. Тип трансмиссии (строчка trance/axle на подкапотной табличке – для японских автомобилей, для европейских и американских авто желателен VIN).
4. Укажите, какие колёса ведущие (передние, задние или полный привод).
5. Марка двигателя (как правило, указана на подкапотной табличке, а также в техпаспорте(строка №/модель двигателя) и в ПТС (всегда есть ,точно и верно. ). Переписывайте эту строку полностью. Если Ваше авто американского производства-обязательно указывайте.
6. Номер кузова (или VIN для европейских автомобилей) является основным параметром при заказе автозапчастей (на подкапотной табличке или в техпаспорте).

Если не устраивает цена — пишите свою! Будем подбирать вам агрегат под ваш бюджет с другими пробегами!

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 апр 2014, 19:48

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Tyumen-City Авто: Land Cruiser Prado78 :
Награды: 1

Рейтинг: 108
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Метяй » 23 апр 2014, 20:04

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: УАЗ

Рейтинг: 2 024
Репутация: +4

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение Dimon238 » 24 апр 2014, 15:01

Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: уаз514, субарь :
Награды: 1

Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Sерый_кот » 24 апр 2014, 16:06

Dimon238 , канечно все переделывать, это же уаз. сваркой и болгаркой. проблема как стыковать движку с коробкой уазовской. это нада колокол варить, ну и крепление двигателя, а может удлинять , укорачивать карданы.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

движка тяжеловат будет по нашим болотам

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Tyumen-City Авто: Land Cruiser Prado78 :
Награды: 1

Рейтинг: 108
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Метяй » 24 апр 2014, 16:11

кто то из наших уже монтировал TD27 на оранжевого уаза, у него нужно спрашивать

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Паша Кубик вроде в курсе, что там нужно делать.

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: УАЗ

Рейтинг: 2 024
Репутация: +4

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение Dimon238 » 24 апр 2014, 17:05

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Tyumen-City Авто: Land Cruiser Prado78 :
Награды: 1

Рейтинг: 108
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Метяй » 24 апр 2014, 17:07

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: УАЗ

Рейтинг: 2 024
Репутация: +4

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение Dimon238 » 24 апр 2014, 17:11

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200 :
Награды: 1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

  • Цитата

Сообщение Wars » 24 апр 2014, 23:08

Метяй писал(а): Двигатели из Японии TD27, TD27T, TD27ETi .

Цены с доставкой в Тюмень.
Возможна отправка в любые города транспортными компаниями.

TD27 (мех тнвд)
АТЛАС 110 000 Р
КАРАВАН 105 000 р

TD27T (обычный турбо мех тнвд)
Террано 100 000 р
Караван 98 000 р

TD27ETi (efi ( эл тнвд) коса комп)
Террано 103 000 р
Караван 101 000 р

лучше брать мех тнвд = по надежности.
пробеги от 10 до 100 ткм по Японии.

Именно по этим моторам принцип поиска наименьшей цены обычно ни к чему хорошему не приводит, так говорят те = кто плотно агрегатами занимаются.

Моторы тестированы и проверены, отбирается самое лучшее, в общем не стыдно.
сопроводительный комплект документов.

если цены не устроят и есть время, можем поискать у других поставщиков. (но тут уже рулетка)

Существует еще двигатель для СВАПА QD32 (ставят на уаз и газель) по нему запросы отдельно.

Также принимаем заказы на любые двигатели и КПП.

Читать еще:  Haval h9 характеристики двигателя

Укажите информацию, если ей владеете
1. Марка и модель.
2. Год выпуска.
3. Тип трансмиссии (строчка trance/axle на подкапотной табличке – для японских автомобилей, для европейских и американских авто желателен VIN).
4. Укажите, какие колёса ведущие (передние, задние или полный привод).
5. Марка двигателя (как правило, указана на подкапотной табличке, а также в техпаспорте(строка №/модель двигателя) и в ПТС (всегда есть ,точно и верно. ). Переписывайте эту строку полностью. Если Ваше авто американского производства-обязательно указывайте.
6. Номер кузова (или VIN для европейских автомобилей) является основным параметром при заказе автозапчастей (на подкапотной табличке или в техпаспорте).

Автор откуда такие цены . Это космос .

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Моторы лучше брать от ниссан Эльгранд, то что ТНВД ETI это не проблема можно переделать под «мех», но лучше строить ETI , будут честные японо кабылы .

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Sерый_кот писал(а): Dimon238 , канечно все переделывать, это же уаз. сваркой и болгаркой. проблема как стыковать движку с коробкой уазовской. это нада колокол варить, ну и крепление двигателя, а может удлинять , укорачивать карданы.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

движка тяжеловат будет по нашим болотам

Движка не настолько тяжеловата, вариантов стыковки полно как с даймосом так и с обычной УАЗовской МКПП тут решающий момент желание, деньги ну и место если самому делать .

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Все относительно, для многих шноркель поставить это подвиг. крепления к раме переделывать, немного проводки если бенза стояла, охлаждение и т.п. и т.д. .

Описание технических характеристик двигателя TD27T

Двигатель японского производства td27t, технические характеристики которого описаны ниже, изначально выпускался для установки на катера. Впоследствии компания Nissan начала устанавливать его на автомобили.

Особенности силовой установки

Двигатель td27t, устанавливаемый на некоторые модели автомобилей Nissan, отличается своей надежностью и имеет большой ресурс. Он имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, и работает на дизельном топливе.

За время производства мотора, которое составляет 20 лет (с 1987 по 2007), производителем было создано несколько модификаций. Они отличаются способом управления системой рециркуляции, топливным насосом и турбокомпрессором.

Двигатель Nissan TD27T

Конструкция турбодизеля td27t

Блок мотора Nissan изготовлен из прочного чугуна. Камеры сгорания имеют вихревой принцип действия. Цилиндры выполнены в виде съемных гильз. Это дает возможность ремонтировать двигатель большое количество раз. Передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительному осуществляется при помощи шестерен. Это увеличивает уровень шума при работе агрегата, и, одновременно с этим, повышает долговечность конструкции газораспределительного механизма.

Блок цилиндров TD27T

Распределительный вал двигателя td27t автомобилей Нисан установлен в нижней части блока цилиндров. Схема газораспределения оснащена толкающими штангами, коромыслами, впускными и выпускными клапанами. Головка блока также изготовлена из чугуна, а клапанная крышка — из стали. Двигатель отличается большой массой, поэтому он устанавливался на минивэны и внедорожники Nissan. Установка оборудована клапаном EGR.

Характеристики агрегата

Турбированный дизель td27 имеет следующие технические характеристики:

Переходная плита TD27T

  • Мощность – силовая установка обладает мощностью 85 лошадиных сил. В зависимости от модификации, этот показатель может отличаться;
  • Рабочий объем двигателя составляет 2.7 литра;
  • Масса силовой установки – 250 килограмм;
  • Тип – четырехцилиндровый, рядный;
  • Вид горючего – дизельное топливо;
  • Расход горючего – 10 л/100 км;
  • Крутящий момент – 216 Нм (при скорости вращения 2400 оборотов в минуту);
  • Питание – механический или электронный топливный насос (в зависимости от модели);
  • Количество клапанов для каждого цилиндра – 1 впускной и один выпускной;
  • Распределительный вал – восьмикулачковый;
  • Материал поршня – дюралюминий;
  • Диаметр цилиндра – 96 миллиметров;
  • Ход поршня – 92 миллиметра;
  • Система охлаждения – жидкостная;
  • Жидкость, применяемая для охлаждения – тосол;
  • Объем тосола – 10 литров;
  • Рабочая температура мотора – 95 градусов;
  • Количество моторного масла — 6.2 литра;
  • Заявленный ресурс – 250 тысяч километров.

Маховик и сцепление TD27T

Частые неисправности

Модель силового агрегата td27t, устанавливаемого на автомобили Nissan, обладает большим ресурсом, который превышает заявленный производителем. Несмотря на это, после продолжительной эксплуатации часто возникают следующие поломки:

  • Износ фаски на клапанах ГРМ;
  • Различные неисправности турбины. Вследствие этого повышается расход горючего и масла;
  • Поломки электронных приводов турбины, системы рециркуляции и топливного насоса.

Все эти неисправности возникают в результате естественного износа различных узлов.

Турбина двигателя TD27T

Существующие модификации

Турбированный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили Nissan, имеет несколько модификаций:

  • Т 1;
  • Т 2;
  • Т 3;
  • Т 4.

Они отличаются мощностью и крутящим моментом.

Исходя из вышесказанного, следует, что агрегат td27t является достаточно надежным мотором японского производства. Он работает на дизельном топливе и оборудован турбиной для принудительного наддува воздуха. Основные неисправности связаны с длительным использованием.

Видео по теме: TD27T — замена сальников клапанов

Используемые источники:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector