2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель u112g63 схема подключения

Электродвигатели 4ПБМ112L

Электродвигатели 4ПБМ112L постоянного тока закрытого исполнения с естественным охлаждением.

Электродвигатели 4ПБМ112L предназначены прежде всего для регулируемых электроприводов различных механизмов, в основном для электроприводов металлорежущих станков. Питание электродвигателей может осуществляться, как от генераторов постоянного тока, также и от выпрямительных устройств.

Обозначение — 4ПБМ112LГ О4, где:

4 — порядковый номер серии;
П — машина постоянного тока с датчиками тепловой защиты;
Б — закрытое исполнение с естественным охлаждением;
М — модификация;
112 — высота оси вращения, мм;
L — условная длина сердечника якоря;
Г — наличие тахогенератора: Г — с тахогенератором, без буквы Г — без тахогенератора;
04 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Электродвигатели 4ПБМ112L, технические характеристики:
ТипМощность, кВтНапряжение якоря, ВЧастота вращения,мин -1
nnomnmax
4ПБМ112LО40,631107303000
2207502500
0,8511010004000
0,922010603500
1,2811015004000
1,32220
1,851102180
2202240
2,361103150
2,52203250
Электродвигатели 4ПБМ112L, габаритные, монтажные размеры и вес:

ТипРазмеры, мм
ll1l10l30maxl31l33maxb1b2b10b30maxd1d2d10hh5h6h31maxМасса, кг
4ПБМ112LО44050178500705398619022018121122720,51827752,5


Размеры, если двигатель с тахогенератором 4ПБМ112LГ

ТипРазмеры, мм
l1l10l30maxl31b1b10b30maxd1d10hh1h5h31Масса, кг
4ПБМ112LГО450178542708190220241211272727753
Электродвигатели 4ПБМ112L, конструкция:

Степень защиты IP44S по ГОСТ 17494-87.
Способ охлаждения IС0041 по ГОСТ 20459-87.
Применена изоляция класса нагревостойкости Н по ГОСТ 8865-87.

Электродвигатели 4ПБМ112L изготавливаются с датчиком тепловой защиты, возможна установка тахогенератора.

Конструктивное исполнение двигателей 4ПБМ по способу монтажа:
IM1081-на лапах, IM2081-на лапах с фланцем, IM3081-без лап с фланцем, с одним цилиндрическим концом вала, с любым положением вала по ГОСТ 2479-79.
4ПБМ — без тахогенератора – IM1002 – на лапах, с двумя цилиндрическими концами вала, горизонтального положения вала по ГОСТ 2479-79.
Генераторы имеют конструктивное исполнение по способу монтажа IМ1001.

Двигатели 4ПБМ допускают длительную работу при регулировании частоты вращения вниз от номинальной до нуля уменьшением напряжением на якоре.
Допускают длительную работу при регулировании частоты вращения от номинальной до максимальной уменьшением тока возбуждения при номинальном токе якоре и номинальном напряжение на якоре.
Двигатели 4ПБМ допускают регулирование частоты вращения вверх от номинальной до максимальной при номинальном напряжении возбуждения изменением напряжения на якоре,при этом напряжение на якоре не должно превышать 220В для двигателей на 110В, 330В для 220В и 460В при 440В.
Допускают перегрузки по току якоря 3 Iном в течение 15 с при номинальной частоте вращения.
Устойчивость работы двигателей 4ПБМ во всех режимах работы должна обеспечиваться схемой управления.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды — от 1 до 40С,
относительная влажность воздуха до 98 % при t=35С.
Механические воздействия по группе М8 по ГОСТ 17516.1-90.
Невзрывоопасная окружающая среда, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрации, разрушающих металл и изоляцию.

Возможно, что требуется эксплуатация электродвигателя в условиях отличных от указанных выше, тогда доработка электродвигателей для таких условий согласовываются дополнительно.

Если по каким-то параметрам Электродвигатели 4ПБМ112L вам не подходят, то посмотрите технические характеристики серии двигателей 4ПФ, возможно там вы найдёте двигатель который вам нужен:

Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты — ДВС; скажите своем мнение кто что думает об этом двигателе стоит ли его преобретать заманчивая цена очень http://www.hobbycity.com/hobbyking/s. dProduct=10897.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM

скажите своем мнение кто что думает об этом двигателе стоит ли его преобретать заманчивая цена очень
http://www.hobbycity.com/hobbyking/s. dProduct=10897

Получил, этот аппарат. С виду впечатляющий. Пока еще не запускал, жду винт.

АДэшник , как только его погоняете отпишитн пожайлуста очень важно знать ваше мнение

Хорошо, как только проведем запуск, сделаю обзорчик.

Всем, доброго времени суток.
Позвольте задать вопрос начинающего пилота, а этот двигатель на каком топливе работает?
— газ
— бензин
— керосин
— другие варианты?
ps
я летаю на электрических моторах и присматриваюсь к топливным

Всем заранее спасибо!

Читать еще:  Электрическая схема управления трехфазными двигателями

есть подозрение что на смеси: бензин+масло

забыл про метанол и биотопливо.

вообще работает на чем угодно, все зависит от «мастерства» владельца мотора

Пытались сегодня завести данный агрегат.
Бензиновый двигатель первый раз запускаю, т.к. китаёзы не вложили мануал по настройке агрегата, то запустить нормально не получилось.
Двигатель не ровно работал на малом газу и глох, потом приходилось выворачивать свечи и выливать «»лишнее» топливо из картера. Пытался играть иглой малого газа, особо никаких улучшений не произошло.
В одном из цилиндров вывалился кусок резьбы под свечу и теперь через резьбу сифонит. Вот придется заказывать запасную бошку или делать втулку.
Еще не понятно как работают контактные разъемы, одеваемые на свечи, они плохо держатся за свечки и постоянно слетают.
Короче, может у меня руки кривые. Подскажите, что и как надо делать при запуске бензинового двигателя. Заранее спасибо.

Электросхемы Mitsubishi Grandis с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Grandis , предохранители Mitsubishi Grandis , электросхема двигателя Mitsubishi Grandis , цветная электросхема Mitsubishi Grandis

Электросхемы

1. Распределение питания (бензин)

2. Распределение питания (дизель)

3. Система пуска

4. Система зажигания

5. Система предпускового подогрева (дизель)

6. Система подзарядки

7. Контрольная система двигателя (дизель)

8. Система охлаждения

9. Фары головного освещения

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Читать еще:  Двигатель cat 3054c характеристики

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

02 Мар 2014г | Раздел: Электрика

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем. В первой части статьи мы с Вами познакомились с устройством, назначением и работой магнитного пускателя, а сегодня рассмотрим его электрическую схему подключения.

Но прежде чем собирать схему, давайте сделаем небольшое отступление и познакомимся с одним важным элементом схемы управления работой магнитного пускателя – кнопка.

Как Вы уже догадались кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед», «Назад» осуществляется дистанционное управление магнитным пускателем, а значит и нагрузкой, которую он коммутирует. Управляющие кнопки выпускают двух видов: с размыкающим и замыкающим контактом.

Кнопка «Стоп».

Кнопку «Стоп» легко отличить по красному цвету.
В кнопке используется размыкающий (нормально замкнутый) контакт, через который проходит напряжение питания в схему управления пускателем.

В начальном положении, когда кнопка не нажата, подвижный контакт кнопки поддавливается снизу пружиной и собой замыкает два неподвижных контакта, соединяя их между собой. И если кнопка стоит в электрической цепи, то в этот момент через нее протекает ток.
Когда же необходимо разомкнуть цепь — кнопку нажимают, подвижный контакт отходит от неподвижных контактов и цепь размыкается.

При отпускании кнопка опять возвращается в исходное положение пружиной, поддавливающей подвижный контакт, и он опять замыкает собой оба неподвижных контакта. На рисунке показаны контакты кнопки в нажатом и не нажатом положении.

Читать еще:  Шаговый двигатель 2114 что это

Кнопка «Пуск».

Как правило, кнопку «Пуск» раскрашивают в черный или зеленый цвета.
В кнопке используется замыкающий (нормально разомкнутый) контакт, при замыкании которого через кнопку начинает проходить электрический ток.

Кнопка «Пуск» устроена так же, как и кнопка «Стоп», и отличается лишь только тем, что в начальном положении ее подвижный контакт не замыкает неподвижные контакты — то есть всегда находится в не замкнутом состоянии. В левой части рисунка видно, что подвижный контакт не замкнут и пружиной поддавливается вверх.

При нажатии на кнопку подвижный контакт опускается и замыкает оба неподвижных контакта. Когда же кнопка отпускается, то ее подвижный контакт под действием пружины возвращается в исходное верхнее положение и контакты размыкаются.

Схемы подключения магнитного пускателя.

Первая, классическая схема, предназначена для обычного пуска электродвигателя: кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Причем вместо двигателя Вы можете подключать любую нагрузку, например, мощный ТЭН.

Для удобства понимания схема разделена на две части: силовая часть и цепи управления.

Силовая часть запитывается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В силовую часть входит: трехполюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный эл. двигатель М.

Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, включенный параллельно кнопке «Пуск».

При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на контакт №3 кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на эл. двигатель. Двигатель начинает вращаться.

Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.

Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО. На нижнем рисунке стрелкой показано движение фазы «А».

А если не будет самоподхвата, придется все время держать нажатой кнопку «Пуск» пока будет работать эл. двигатель или любая другая нагрузка, питающаяся от магнитного пускателя.

Чтобы отключить эл. двигатель достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется, управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель от трехфазного питающего напряжения.

А теперь рассмотрим монтажную схему цепи управления пускателем.
Здесь все практически так же, как и на принципиальной схеме, за небольшим исключением реализации самоподхвата.

Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», ставится перемычка между выводом катушки и одним из ближних вспомогательных контактов: в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на контакт №3 кнопки «Пуск».

Ну вот, мы с Вами и разобрали простую классическую схему подключения магнитного пускателя. Также на одном пускателе можно собрать схему автоматического ввода резерва (АВР), которая предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией.

Ну а если остались вопросы или сомнения по работе пускателя, то посмотрите видеоролик, из которого Вы дополнительно подчерпнете нужную информацию.

Следующая схема будет немного сложнее этой, так как в ней будут задействованы два магнитных пускателя и три кнопки и называется эта схема реверсивной. При помощи такой схемы можно будет, например, вращать двигатель влево – вправо, поднимать и опускать лебедку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector