0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в20в не держит обороты на холодную

Двигатель в20в не держит обороты на холодную

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.627
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Accord 2,4 6MT

При запуске на холодную или после простоя минут в 5, плавают обороты в диапазоне 1000-1500, точнее не даже не плавают, а скачут 🙂 как будто кто-то нажимает педаль газа, обороты поднимаются до 1500 и отпускает, они падают до 1000, опять прыгают до 1500 и т.д. Если машина поработает в таком режиме минут 10-15, проблема проходит.
Если в то время, включить драйв, то они перестают прыгать, но остаются на уровне сильно выше положенного — на D4 обороты порядка 1200.
Если после запуска педалью поднять обороты тысяч до 3 — они стоят на месте и не плавают.
После возникновения проблемы полностью помыл блок ДЗ со снятием и разбором ест-но. — не помогло.

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 238
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: CiViC Ferio Rti

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.627
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Accord 2,4 6MT

форсунки мыл тысяч 15 назад, фильтр топливный менял тогда же.

Двигатель в20в не держит обороты на холодную

Мастер не добавлял воздух ДВС, а поворочивая «колесики»,он давал ложную команду ЭБУ(то что соответствует в данной температуре).Тем самим доказав, что нарушено данные получаемый блоком. Это может быть как перебор бензина (А), так и перебор воздуха (Б):
А1. ДТОЖ
А2.Воздухомер
А3.Повишение давления холодного пуска
А4.заклинивание устройство добвочного воздуха
Б1.ДТОЖ
Б2.Воздухомер
Б3.Понижение давления холодного пуска
Б4.заклинивание устройство добвочного воздуха
Б5. Подсос воздуха в холодном ДВС

Этот список можно продолжать.
А можно было конкреттизировать, если Вы бы написали нам те данные, которые Вы видели во время диагностирования( називается распечатка 🙂 ).

Савет ВСЕМ! Если мастер не убрал неисправность, или упирается на замену детала,который не в наличие, или дорого стоит, ТО ПОПРОСИТЕ РАСПЕЧАТКУ(заранее зная ,что будете задавать вопросы в форуме не с потолка, а конкретно с циферками-и получите конкретный ответ!)
Дайте нам снимки осцилограммы ВВ и нмзковольтной цепи-и отпадет вопрос ктушки зажигание,проводов, свеч.
Дайте распечатки диагностики в момент неисправности, хотя бы CO?CH(HC)?CO2? O2? лямбда?
Ну как .

Проверьте регулировку клапанов и ДТОЖ!
Часто из-за чуть прижатого клапанов на холодном троит мотор!
Удачи! 🙂

А что слегка трясет двигатель-это по линии ВВ или непропорционально смесь! С начало проверь ВВ линию!

ВВ — насколько я понимаю — высоковольтная линия, т.е. катушка, провода, свечи.

У меня такая же проблема на Е30 М20В20 , я сейчас ее пытаюсь вылечить. Промыли форсунки, дроссельную заслонку, выставили зажигание и отрегулировали расходомер. СО теперь в норме, но СН очень большое (2500 на приборе, в каких велечинах это — не знаю). Говорят из-за клапанов. Собираюсь теперь отрегулировать клапана и проверить ремень ГРМ. Не знаю, даст это что нибудь, до прочтения этой темы особо не верил, но теперь я полон надежд 🙂 что это проблема у меня исчезнет как и у тебя. Вроде бы симптомы одинаковые: при заводке на холодную холостые обороты не держатся, приходится подгазовывать , пока начнет прогреваться. При этом машина на месте скачет, как будто это лошадь. И черноватый дымок идет. А прогреется — работает нормально. Только небольшая вибрация. Так у тебя было? Напиши плиз, насколько все улучшилось после регулировки клапанов.

Мне делали это так:
снимается резиновая гофра, отсоединяется от ДЗ и от расходомера. Промывается жидкостью для очистки карбов, смотрится на предмет трещин, если есть заматывается изолентой до замены. Далее видна сама заслонка. У нее есть какие-то технологические зазоры, которые могут быть забиты. Откручиваешь корпус ДЗ от впуского паука, промываешь все спереди и сзади этой же жидкостью, проверяешь два тоненьких канала по бокам, те что идут на опережметр зажигания, чтбы были чистые (у меня не продувались даже). Потом нужно проверить датчик положения ДЗ, тот что черный прикручен под ней. Проверить как он работает. Там три контакта. При не нажатой педали, т.е. закрытой ДЗ средний контакт замыкается с правым (узнай точнее, где то есть в книжках), при средней наргрузке вроде бы ничего ни с чем не замыкается а изменяется сопротивление. Это все нужно поискать в книге. В итоге датчик должен иметь три режима: ХХ, частичная нагрузка и полная нагрузка. Отрегулируй положение этого датчика после проверки поворотом его на крепящих болтах (там для этого есть люфт). Надеюсь догонишь что к чему по тому, что я написал. У меня этот датчик был не отругулирован по положению, и ЭБУ думал, что все время работает на частичной нагрузке. Советую тебе еще промыть дополнительный клапан воздуха. Он находится по впускным коллектором, висит на четерех трубках (две — воздух, две — ОЖ). Снимаешь его полностью и промываешь от всякой каки. У тебя его могет не быть на самом деле, если есть электрический или еще какой клапан холостого хода. Вот вроде все по ДЗ.

Читать еще:  Что такое общепромышленный двигатель

И мой вопросец: чем тебе измеряли зазоры — щупом или микрометром.
И еще: у меня информация, что у впускных и выпускных зазор 0.25, т.е. одинаковый. Информация из авторитетного источника. А ты где брал зазоры?

Двигатель в20в не держит обороты на холодную

Проявление неисправности на двигателе В 5234Т (справедливо и для других типов двигателей):

Повышенный расход топлива 15-16л на 100км

Показания MAF = 17-19 кг/ч

Время впрыска (открытия форсунки )3,5-3,6 мс

Запах выхлопа напоминает растворитель синтетический.

Плавают бороты ХХ на холодную , при температуре за бортом от 0 град и ниже.

Неровная работа двигателя на ХХ в установившемся режиме.

Динамика недостаточная , недостаточная мощность двигателя.

Ускорение с провалом мощности.

неисправностей неправильная установка распределительных валов, ошибка всего на один зуб.

В результате :

Ровные обороты двигателя в режиме ХХ во всем диапазоне температур окружающего воздуха.

Время впрыска 2,6 мс

Выхлоп не пахнет растворителем.

Расход топлива в норме ( магистраль 120-130км/ч = 10 л , город с пробками 11-12 л)

Вернулась прежняя динамика.

Срезаны шлицы на шестерне коленчатого вала двигателя Volvo B5254

Двигатель не держит обороты ХХ. Обороты ХХ плавают 1500 — 2000 , может заглохнуть. ГРМ собран с применением приспособлений фиксирующих коленчатый вал и распределительные валы. Перепроверена установка РВ.
Подозревали в неисправности массметр (MAF), дроссельную заслонку, устранили все подсосы воздуха с применением дымогенератора.
Подсос воздуха через ось дроссельной заслонки устранен заменой сальников.
Заменена система вентиляции картерных газов.
Причина неисправности была в разбитых шлицах звездочки ГРМ коленчатого вала. В результате выставить и правильно собрать ГРМ было невозможно. Каждый раз убегала метка. Следствием чего была неравномерная работа ДВС на ХХ.

Повреждения на шестерне коленчатого вала

Такая проблема — если ездить в спокойном режиме, то все нормально. Стоит раскрутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов авто перестает держать обороты после сброса газа и может даже заглохнуть . Если заглушить, а затем снова завести двигатель — обороты в норме до следующей «раскрутки».
Вольво 850 92г. Заранее спасибо

Причины: много грязи в баке плавает, насос топливный подходит к концу своего ресурса или потенциометр дроссельной заслонки неисправен (в это понятие включена и неисправность его проводки

Н едавно столкнулся с проблемой: при скорости больше 80 кмч резко нажимаю на газ, ускорение получается с провалами и рывками . Поменяли свечи, фильтр топливный и воздушный, результат нулевой. Кто поможет разобраться? P.S. пробег 104 тыс.км.

Упала производительность топливного насоса.
Причины : загрязнение приёмной сетки, неисправность (износ, загрязнение) самого насоса, обе причины сразу (вернее всего) . Новый насос поставляется с сеткой. Рекомендуем снять и промыть бак, иначе новый насос протянет меньше первого (грязи в баке всё больше и больше).

У меня автомобиль VOLVO 1992 года двигатель B5204S пробег 230 тыс. Все было нормально, но месяца 3 назад стал глохнуть двигатель на холостом ходу. Неисправность то была то нет. Поменял регулятор холостого хода, к сожалению сразу не помогло, а через месяц неисправность вроде бы перестала проявляться сама собой. Но недавно начались проблемы с работой двигателя при нажатии на педаль газа. Двигатель не набирает обороты, такое впечатление, что он вообще не реагирует на нажатие педали газа, а потом постепенно начинает их набирать. Неисправность тоже была плавающей, то появлялась, то исчезала. Ну а совсем недавно опять про п али холостые обороты, зато стало все нормально с набором оборотов. А вчера вдруг завел машину попытался выехать из гаража и не смог давлю на газ а двигатель обороты не набирает пытаюсь тронуться глохнет. Кое как раскручиваю его пытаюсь тронуться и не могу. Проводил диагностику на колодке в А2, но светодиод дает 1 1 1. Пытался проверить датчики распредвала, коленвала и дроссельной заслонки, но не знаю точно их параметров, а при прозвонке они вроде бы работают. Свечи новые. Зажигание в порядке. Очень прошу Вас, как специалистов помогите пожалуйста советом, что мне делать.
С уважением Александр.

Читать еще:  Что такое ремонтный размер двигателя

Ответ:
Уважаемый Александр!
Если Вы уверены, что система зажигания исправна, т.е. крышка распределителя, его бегунок, высоковольтные провода, катушка (точнее весь агрегат) зажигания, рекомендуем замерить давление топлива в системе — 2.8 -3.0 кг/см2 на любом режиме работы двигателя. Кроме того, можно проверить производительность насоса при рабочем давлении — разъединить обратный бензопровод и направить в емкость часть трубки от двигателя: за 30 сек. работы насоса должно вытечь не менее 300 мл бензина. Причиной снижения производительности насоса могут быть: засорение топливного фильтра, приемной сетки насоса в баке, смятие бензопроводов под днищем автомобиля, падение напряжения питания на насосе (окисление и подгар контактов реле и соединений проводки к насосу), и, наконец, неисправность самого насоса .

Горит ошибка лямбды. Плохая динамика .

Какие могут быть причины этого?

Нашлась причина всех бед, неправильные фазы газораспределения, сразу же было исправлено и всё встало на свои места!

Проведена диагностика, всё работает, как положено, включая и зонды!

Были ещё обнаружены два подсоса воздуха, что тоже немедленно исправили.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Сильно падают обороты на «D+тормоз», машину потряхивает.

Сильно падают обороты на «D+тормоз», машину потряхивает.

Сообщений 1 страница 10 из 61

Поделиться107.04.2009 10:40:26

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке — стоим, нога на тормозе, коробка на «D» или на «R», сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на «D» или на «R»).
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было — клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Поделиться207.04.2009 10:43:33

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

Поделиться307.04.2009 10:49:43

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Читать еще:  Что такое akn двигатель

Поделиться407.04.2009 10:55:21

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась «бедной» и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Поделиться507.04.2009 10:57:05

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал — это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Поделиться607.04.2009 11:04:02

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
На всяк случай проверь!

Поделиться707.04.2009 16:00:48

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Поделиться807.04.2009 16:28:50

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Поделиться913.04.2009 16:40:07

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎

Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Поделиться1020.11.2013 06:42:28

  • Автор: Ивано70
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana J31
  • Trim Level: Premium JM
  • Последний визит:
    18.01.2014 07:47:07

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎

Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector