0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель vg33 сколько масла

Двигатель VG33E … Расшифровка, технические данные и автомобили

Ремонт и обслуживание

Опыт создания VG-овских моторов у Ниссан получился удачный. Несмотря на их инновационность и новизну для концерна, с созданием качественных и достатчоно функциональных агрегатов японы справились. Предмет сегодняшнего обзора в лице VG33E не является исключением. Данный ДВС имеет высочайший уровень надежности, что подтверждено практикой многих авторемонтников и его непосредственных владельцев.

Типичных неисправностей ни в одной вариации VG33E отметить нельзя. Каждый элемент мотора продуман настолько грамотно и качественно, что его поломки встречаются нечасто. Естественно, наблюдается подобное положение дел при нормальной эксплуатации агрегата и соблюдении регламента его обслуживания. В таком случае из строя быстрей выйдут смежные мотору системы и будет требоваться именно их ремонт. Так, от замены бензонасоса или принудительной прочистки форсунок инжектора на машинах с VG33E не застрахован никто.

Проанализировав отзывы о рассматриваемом моторе, наш ресурс выявил его две проблемы. Сводятся они к следующему:

  1. Странная установка свечей зажигания, из-за которой плановые проверки и замена данных деталей иногда затруднительны. Ко всем свечам, в принципе, подлезть можно, но с 6-ой придется «повозиться». Особенно сложна ситуация у старшего брата VG33E — VG33ER, оснащенного нагнетателем. При наличии последнего для проверки или замены свечей придется разбирать конструкцию мотора, что не всегда удобно и к месту.
  2. Периодические подтеки масла в системе. Встречаются они несистематично, но по сравнению с другими неисправностями мотора нередки. Решаются проблемы с подтеком смазкой либо капремонтом, либо заменой соответствующих прокладок.

В остальных аспектах эксплуатации VG33E – это настоящее счастье для автомобилистов. Мотор практически не ломается, ремонт требуется редко, да и в обслуживании не прихолтив. Для поддержания «здоровья» агрегата на должном уровне достаточно:

  • Каждые 8-13 000 километров пробега полностью менять смазку. Подойдет любое масло с маркировками: 5W-30, 10W-30, 5W-40 и 10W-40.
  • Каждые 30-40 000 – проверять и по необходимости менять расходники по типу воздушного фильтра, масляных фильтров, колпачков и прокладок.
  • Каждые 25-50 000 – оценивать и по необходимости менять свечи.

Что касается капитального ремонта, то его на VG33E проводят каждые 100-150 000 километров пробега. К слову, и ремонтировать, и обслуживать данный агрегат просто. Конструкция мотора примитивна и под силу для освоения любому хорошему мастеру. Стоимость ремонта и обслуживания VG33E невелика, поэтому бояться существенных трат при приобретении агрегата незачем. Их попросту не будет.

Технические характеристики мотора Nissan VG33E 3.3 литра

Точный объем3274 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс170 — 180 л.с.
Крутящий момент265 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра91.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия8.9 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель Nissan VG33E

Японский автоконцерн «Nissan» долгие годы был известен как производитель надежной и бюджетной продукции. С начала 80-х годов в автомобильной сфере начала прослеживаться тенденция немалой востребованности моделей представительского класса и спорткаров, на что японцы просто не могли не среагировать.

Поначалу инженеры концерна модернизировали свои малокубаторные 4-цилиндровые агрегаты для таких машин, но, поняв утопичность этой затеи, перешли на проектировку чего-то инновационного. Так, появилась серия V-образных ДВС с 6-ю цилиндрами и маркировкой «VG». Сегодня поговорим о последнем представителе этого моторного ряда — VG33E. О создании данного мотора, его технических особенностях и нюансах эксплуатации читайте ниже.

Читайте также: Почему холодильник не работает а двигатель горячий

Летно-технические характеристики самолета Арсенал VG.33С1

  • Двигатель: Испано-Сюиза HS 12Y-31
  • мощность, л.с.: 860
  • Размах крыла, м.: 10,80
  • Длина самолета, м.: 8,55
  • Высота самолета, м.: 3,35
  • Площадь крыла, кв. м.: 14,00
  • Масса, кг:
  • пустого самолета: 1800
  • нормальная взлетная: 2450
  • максимальная взлетная: 2720
  • Максимальная скорость, км/ч:
  • у земли: 442
  • на высоте: 558
  • Скороподъемность, м/с: 12,85
  • Потолок, м.: 11000
  • Дальность полета, км.: 1200

Тюнинг

VG33E подходит для модернизации. Мотор является дефорсированным (ограниченным в итоговой мощности), поэтому раскрутить его до большей производительности можно без существенных констуркционных изменений. Основные векоры тюнинга VG33E сводятся:

  • либо к проведению чип-тюнинга, который позволит получить надбавку к стовоковой мощности в 30-35 лошадиных сил;
  • либо к установке турбины, незначительному усилению конструкции агрегата и модернизации системы питания (позволяет раскрутить его до 310-320 лошадиных сил).

Перед проведением тюнинга VG33E важно:

  • Двигатель Ниссан/Инфинити VQ35DE 3.5 V6: характеристики, надежность, расход, сервис, болячки, отзывы и ресурс
  1. Оценить целесообразность модернизации, ведь можно сразу же приобрести более мощную версию мотора в виде турбированного VG33ER.
  2. Понимать, что по итогу улучшений ресурс двигателя упадет примерно на 15-40 процентов.

Стоит ли тюнинговать агрегат или нет – каждый решит сам. В любом случае, пища для размышлений имеется.

Контрактные двигатели | Купить НОВЫЙ MERCURY VILLAGER 3.3 ЛИТ. VG33E ДВИГАТЕЛЬ 1999-2002

Сегодня (12.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Чем вредна расточка двигателя

Классификация и характеристики гидравлических масел

Стандарты ISO

ISO — международная организация по стандартизации. Стандарт ISO 3488 был введен в 1975 году и до сих пор используется как основной во всех странах мира.

ISO HH

Минеральные гидравлические масла, не содержащие ингибиторов коррозии.

ISO HL

Гидравлические масла, обладающие антикоррозийными и антиокислительными свойствами.

ISO HM

Гидравлические масла, дополненные противоизносными присадками.

ISO HV

Гидравлические масла, имеющие более высокий по сравнению с ISO HL индекс вязкости.

ISO HG

Гидравлические масла, обладающие высоким индексом вязкости и пакетом присадок, обеспечивающим антиокислительные, антикоррозийные и противоизносные свойства.

ISO HS

Синтетические гидравлические масла, способные смягчать удары.

Классификация по вязкости ISO VG

Класс вязкости
по ISO
Средняя вязкость
при 40С, мм 2 /c
Мин. кинематическая вязкость при 40°CМакс. кинематическая вязкость при 40°C
ISO VG 22,21,982,42
ISO VG 33.22.883.52
ISO VG 54.64.145.06
ISO VG 76.86.127.48
ISO VG 1010911
ISO VG 151513.516.5
ISO VG 222219.824.2
ISO VG 323228.835.2
ISO VG 464641.450.6
ISO VG 686861.274.8
ISO VG 10010090110
ISO VG 150150135165
ISO VG 220220198242
ISO VG 320320288352
ISO VG 460460414506
ISO VG 680680612748
ISO VG 100010009001100
ISO VG 1500150013501650

Таблица «Классификация гидравлических масел по ISO VG»

Стандарты DIN

DIN — немецкая организация с головным офисом в Берлине, занимающаяся разработкой нормативно-технической документации. Является членом ISO и CEN.

DIN 51524 Part 1 (HL)

Гидравлические масла, содержащие антиокислительные и антикоррозийные присадки. Рекомендуются для гидравлических систем с невысоким давлением (до 100 бар)

DIN 51524 Part 2 (HLP)

Классификация распространяется на гидравлические масла, предназначенные для стационарных систем, которые работают в условиях постоянных температур (напр., производственные гидравлические системы, работают внутри помещений). Отличается от HL наличием противоизносных присадок. Можно использовать при давлении более 100 бар.

DIN 51524 Part 3 (HVLP)

Классификация распространяется на гидравлические масла, предназначенные для систем высокого давления, которые работают в условиях перепада температур. Обладают более высоким по сравнению с HLP индексом вязкости. Можно использовать при давлении более 100 бар.

ru.knowledgr.com

Семейство двигателей VG состоит из двигателей V6, разработанных и выпускаемых компанией Nissan для нескольких автомобилей в линейке Nissan. Серия VG была представлена в 1983 году, став первым серийным двигателем V6 от Nissan и Японии. Двигатели VG перемещаются между 0 л и 3,3 л и железный блок и алюминиевые головки под углом 60 °. Ранние двигатели VG компоновку SOHC с 2 клапанами на цилиндр. Более поздние версии немного другой блок, компоновку DOHC с 4 клапанами на цилиндер, и N-VCT, собственную версию Nissan переменной синхронизации клапанов, для более плавного холостого хода и большего крутящего момента при низких и средних скоростях двигателя. Производственные блоки и отливки головок успешно использовались в гоночных автомобилях Nissan GTP ZX-Turbo и NPT-90, выигравших чемпионат IMSA GT три года подряд.

Истоки

Разработка серии VG началась в 1979 году компанией Nissan Machinery, бывшей участницей Nissan Group keiretsu. Целью при разработке была замена двигателя Nissan L, на который влиял двигатель Prince G, на полностью новый двигатель V6. Двигатель VG был полностью спроектирован Nissan из sc ch, и разделял мало механических компонентов с его предшественником, или с двигателем другого автопроизводителя. Инженеры Nissan хотели, чтобы двигатель VG имел улучшенную производительность, экономию топлива, надежность и доработку, а также был более компактным и компактным, чем его предшественник. При разработке были использованы обширные техники компьютерного проектирования, что сделало серию VG одним из самых передовых и высокотехнологичных двигателей своего времени. Это последовательная многопортовая система впрыска топлива и электронная концентрированная система управления (ECCS) компании Nissan.

ECCS использовала микропроцессор и датчик кислорода для управления подачей топлива, синхронизацией зажигания, скоростью рециркуляции газа и частотой холостого хода двигателя в зависимости от текущих условий работы двигателя. Эта система уменьшает выбросы углерода, повышает экономичность топлива и улучшает рабочие характеристики двигателя во время холодного запуска и прогрева.

Преимущества двигателя VG по сравнению с его предшественником состояли в том, что его конфигурация V6 позволяла бы увеличить крутящий момент для более высокого потенциала производительности, а его длина шина давала бы Nissan ners и инженерам больше свободы для конструирования транспортных средств, позволяя им проектировать транспортные средства, которые имели пространство зоны раздавливания и позволяли трансмонтаж.

Все двигатели VG используют ремень тайминга для синхронизации распредвалов с crysh, по сравнению с двигателем L, который использует цепочку тайминга. Большинство двигателей VG используют интерферную конструкцию; в случае отказа ремня синхронизации поршни, скорее всего, загнут клапаны, и могут вызвать серьезные повреждения двигателя. двигатель серии VG был введен в тысячи автомобилей Nissan, дебютировав в Японии в 1983 году в Nissan Gl /Nissan Cedric, и на американском и других рынках в 1984 году Nissan 300Zx.

Когда в 1994 году был представлен двигатель Nissan VQ, двигатель VG был медленно свернут в автомобилях Nissan, а после 2000 года был доступен только в Nissan Frontier и Nissan Xterra. Двигатель VG был выведен из эксплуатации в 2004 году, к этому времени все V6-силовые Nissans перешли на двигатель VQ.

VG20E

VG20E — двигатель SOHC 1998 года выпуска 1984 года. Он производит от 115 PS до 125 PS net. В более ранней системе валовых оценок ранние модели (Iathties) утверждают 130 PS.

  • 1983 — 1987 Nissan Gl /Nissan Cedric Y30
  • 1987 — 1999 Nissan Gl /Nissan Cedric Wagon/Van Y30
  • 1986-1988 Nissan Bluebird Maxima U11
  • 1986-1992 Nissan Leopard F31
  • 1987 — 2002 Nissan Gl /Nissan Cedric Y31
  • 1991 — 1995 Nissan Gl /Nissan Cedric Y32
  • 1996 — 2002 Nissan Gl /Nissan Cedric Y33
  • 1997-1999 Nissan Leopard JY33

VG20ET

VG20ET был основан на VG20E, но с добавленным турбокомпрессором. VG20ET вырабатывает 170 л.с. Этот мотор SOHC дебютировал в то же время, что и VG20E. Также поступавший с Y30, этот мотор был известен как «Jet Turbo», и поставлялся с моделями Nissan Leopard XS, и XS-II Grand Selection. В отличие от VG30ET, который вышел в США, VG20ET поставлялся с интеркулером в некоторых моделях, чтобы подтолкнуть мощность мощности до 155 л.с., отличный толчок от обычно aspirated VG20E. Турбо, входящее в состав VG20ET, имело две разные настройки. При низких скоростях потери тюрбо оставались бы закрытыми, улучшая реакцию при низких оборотах. При высоких скоростях хлопок будет оставаться открытым, уменьшая сопротивление и увеличивая выходной поток. При его максимальном расходе крылышко открывалось под углом 27 градусов, в то время как A/R колебался от 0.21 до 0.77. Поскольку VG20ET имел короткий ход 78×69,7 мм, считалось, что он имеет недостаточный низкий крутящий момент. Тем не менее, VG20ET был большим улучшением по сравнению с VG20E.

  • 1984 — 1989 Nissan 200Z (Z31)
  • 1984 — 1989 Nissan 200ZG (Z31)
  • 1984 — 1989 Nissan 200ZS (Z31)
  • 1984 — 1989 Nissan Laurel Med st (C32)
  • 1986 — 1988 Ниссан Леопард (F31)
  • 1984 — 1990 Nissan Bluebird (PU11)

VG20A

VG20ATC — двигатель DOHC 1998 cc с керамическим турбокомпрессором и интеркулером. Имеет бор и ход 78х69,7 мм и производит 210 PS. Этот двигатель отличается NVTCS (система управления хронометражем Valve от Nissan).

  • 1987-1999 Nissan Gl /Nissan Cedric (Y31)
  • 1988.08-1992.06 Ниссан леопард (F31)

VG20P

VG20P — версия VG20 «Autogas» (Газ нефтепромысловый). Он производит 99 PS при 600 об/мин и при 1400 об/мин. Более поздние версии (2004 — 2005) производят 105 PS при 6000 об/мин и 152 нм при 1400 об/мин. Это надголовник, двигатель с твелвым клапаном.

VG30S

VG30S представляет собой двухклапанный двигатель SOHC 2960 cc с электронным карбюратором, который производит 148 PS при 800 об/мин и 234 Нм при 600 об/мин. Этот двигатель в основном предлагался на экспортных рынках с более мягкими экологическими нормами, такими как Ближний Восток и Африка.

VG30i

VG30i — двигатель мощностью 2960 см, выпускавшийся с 1986 по 1989 год. Она имеет систему впрыска топлива в корпус. Он имеет длинное рыло crank, датчик температуры головки цилиндера расположенный за крышкой пояса тайминга, и сенсор стука в долине цилиндра (только на моделях Калифорнии). Он производит 140 PS при 800 об/мин и 226 нм при 2,800 об/мин.

  • 1986-1989 D21 Hardbody Truck
  • 1986-1989 Nissan Pathfinder/Nissan Terrano

VG30E

VG30E 2960 cc VG30E производил 153 л.с. и 182 фунт/мин. Бор и обводка 87х83 мм. В 300ZX он производил 160 л.с. и 173 фунт крутящего момента. В апреле 1987 года вышла серия «W» VG30, добавившая 5 лошадиных сил, но оставившая крутящий момент неизменным. В 1989 году «Maxima» получила рейтинг 160 hp, но также использовала переменный крутящий момент впуска плюна, улучшающий крутящий момент до 182 lbft при 3200 rpm.

  • 1984-1989 Коэффициент сжатия Nissan 300ZX 160/9,0: 1 для NA
  • 1984-1989 Nissan Laurel
  • 1985-1994 Nissan Maxima 160 л.с.
  • 1987-1988 Nissan 200SX SE
  • 1988-1996 Nissan Homy & Caravan серии E24
  • 1990-1992 InfinitiM30/NissanLeopard
  • 1990-1995 D21 Hardbody Truck
  • 1990-1996 Nissan Pathfinder/Nissan Terrano
  • 1992-1999 Nissan Gl /Nissan Cedric 179 л.с.
  • 1993-1998 Nissan Quest/Mercury Villager (модифицированный, чтобы стать дизайном без пересечений)

VG30ET

VG30ET в модели 1984 300ZX (Z31)

2960 cc VG30ET был доступен в раннем производстве с одним турбокомпрессором Garrett T3 при и коэффициентом сжатия 7,8: 1. Версии USDM и JDM выпускали 200 л.с. и 227 lbft. Европейские версии выпускали 230 л.с. и 252 фунт/мин. Когда «W» -Series VG30 был выпущен в апреле 1987 года, мощность лошадиных сил была увеличена до 205 л.с. Все модели 1987 года турбокомпрессор T3 на. В 1988 году коэффициент сжатия был изменен до 8,3: 1 и подвергнут турбонаддуву с помощью одного турбокомпрессора Garrett T25 для снижения тюрбо.

Двигатель, указанный как двигатель VG30ET в Nissan GTP ZX-Turbo Racecar, представлял собой тяжело модифицированный VG30ET, производящий свыше 551 кВт при 8000 об/мин, и свыше 686 нм при 500 об/мин.

  • 1984-1989 Nissan 300ZX Turbo (Z31)
  • Ниссан Леопард
  • Nissan Gl /Nissan Cedric 230 PS
  • 1985-1990 Nissan GTP ZX-Turbo Racecar (непроизводственный)

VG30DE

Первый квадрокамерный 24-клапанный двигатель VG30DE был разработан для концепта MID4 1985 года. 2960 cc VG30DE вырабатывает от 190 до 222 л.с. и 198 фунт/мин. Бор и обводка 87х83 мм. Оригинальные единицы японского рынка претендовали на 185 PS. Существуют две версии VG30DE. Первая была представлена в 1986 году на японских 300ZR (Z31) и Nissan Leopard F31, и никогда не продавалась в Северной Америке. VG30DE имеет два треугольных кузова, обращенных к передней части автомобиля (Nissan 300ZX и Fairlady Z) или два треугольных кузова слева (седаны и 300ZR). Он также был установлен с N-VCT, ранняя форма переменной синхронизации клапанов.

Ранние VG30DE использовали большие входные порты, и круглые внешние порты, хотя фланец был похож на двигатель SOHC VG, расстояние между болтами было несколько другим. Поздние VG30DE использовали несколько меньшие порты o intake и o ex t. Расстояние между болтами было разделено с вариантом с круглыми портами более ранних лет.

VG30A

VG30ATC представляет собой двигатель 2960 cc, 24-клапанный, четырехкамерный, VTC-оснащенный 4-болтовым Garrett Turbo от 7,5 до. Генерация до 255 л.с. и измерение 236 фунтов в зависимости от года производства и применения.

В то время как этот двигатель похож на VG30DE, он использовал разные головки и входной манифольд. Cont to popular f, он не был доступен в модели Nissan 300ZR — у 300ZR была только ранняя версия VG30DE (нетурбо). Двигатель был доступен в кассах Cedric, Gl, Cima и Leopard. Является однотурбо-двигателем, который использовался с 1987 по 1995 год на японском рынке, и предшественником для двигателя VG30DETT.

  • Nissan Cedric Y32 (1991 — 1994)
  • Ниссан Гл
  • Nissan Cima FY31, FY32 (1988-1995)
  • Ниссан Леопард
  • Autech Zagato Stelvio (на базе F31 Leopard) использовал модифицированную версию с 280PS @ 6000rpm.

VG30DETT

Производство 2960 cc VG30DETT развивает 300 л.с. при 6400 об/мин и 283 фунт/мин при 3600 об/мин крутящего момента при сопряжении с пятиступенчатой механической коробкой передач. При сопряжении с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач она оценивалась в 280 л.с. и 283 фунт/мин. VG30DETT был впервые разработан для концепции MID4-II 1987 года и произвёл 330 PS. Поступив с весом 523 фунта, он был последним из DOHC-приводимых 4 клапанов на турбовентилятор двигателей, запущенных в производство, будучи предварен CA18Ои RB20DETB, которые были разработаны с ТурTROTROTYTYTHHLIIEEHEHHYYHYYYEEYEEEYEYYYEYYEYYYEYEEEYYYEEYYYYYYEEEEEYEEEEEEEEEIYIEIIIIIIIIEEIIEEEEEI VG30DETT представляет собой железный блок с алюминиевыми головками. Автомобили JDM претендовали на 280 PS, поскольку японские производители автомобилей были ограничены этим числом.

  • Концепция Nissan MID4-II 1987 года (непроизводственная)
  • 1989-2000 Nissan 300ZX (США)/Fairlady Z32 (JP)
  • 1990-1993 Ниссан НПТ-90/НПТ-91 Скакалки (непроизводственные)

VG33E

VG33E — версия 3275 cc, построенная в Smyrna, TN. Bore и обводка 91,5×83 мм. Выход составляет 170 или при 800 об/мин, в зависимости от года/транспортного средства, с 202 фунт/мин крутящего момента при 2,800 об/мин. Имеет чугунный блок двигателя и алюминиевые головки цилиндров SOHC. Коэффициент сжатия 8,9: 1. Она имеет последовательное впрыскивание топлива, два клапана на цилиндр с самонастраивающимися гидросиловыми толкателями, кованые стальные соединительные тросы, цельные литые распределительные валы и литой манифольд нижнего впуска алюминия с литым алюминием или пластиковым/композитным плюном (верхний манифольд впуска).

  • 1996-2000 Nissan Pathfinder
  • 1996-2004 Nissan Pathfinder в австралийских моделях
  • 2003-2006 Nissan Navara в австралийских моделях
  • 1997-2000 InfinitiQX4
  • 1999-2004 Nissan Frontier
  • 2000-2004 Nissan Xterra
  • 1997-2002 Nissan Elgrand
  • 1999-2002 Nissan Quest/Mercury Villager
  • 1999-2004 Ниссан Паладин

VG33E, как сообщается, оставался в производстве в Nissan Paladian (название Dongf Oting) в качестве дополнительного двигателя для китайского рынка до 2015 года.

VG33ER

3275 cc VG33ER представляет собой версию VG33 с наддувом и производит 210 л.с. при температуре 800 об/мин с частотой крутящего момента 246 фунтов/мин при температуре 2,800 об/мин.

  • 2001-2004 Nissan Frontier SC
  • 2002-2004 Nissan Xterra SC
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты