1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x16szr плавают обороты

Причины неустойчивого холостого хода

Эта неисправность очень сильно мешает счастливо жить многим автовладельцам, очень сильно распространена как среди подержанных, так и сравнительно новых автомобилей. Эта неисправность очень сильно мешает счастливо жить многим автовладельцам, очень сильно распространена как среди подержанных, так и сравнительно новых автомобилей.

Для того, чтобы наиболее точно выявить причину, надо узнать, когда именно плавают обороты на холостом ходу: на холодном двигателе или же на горячем, поскольку это совсем разные вещи.

Плавают обороты двигателя «на холодную»

Если неисправность подпадает под такое описание, то есть ряд мероприятий, которые стоит провести:

    Проверить дроссельную заслонку. Плавает холостой ход часто из-за того, что она просто засорена. После прогрева часть мусора становится текучим, соответственно, становится немного лучше.

Еще один важный момент – это давление в топливной рампе. Холостой ход плавает из-за того, что насос просто не справляется с тем количеством топлива, которое надо перекачивать. Вообще, на холостом ходу это проявляется редко, чаще всего двигатель просто не развивает обороты.

Проверить топливный фильтр, если он имеется под капотом. Он может быть засорен, а после прогрева подкапотного пространства бензин лучше через него проходит.

Промыть карбюратор, если он имеется. Пожалуй, самое действенное средство, если плавают обороты на холостом ходу на карбюраторном двигателе.

  • Засорены форсунки. После прогрева двигателя мусор становится текучим, часть вымывается, после остывания двигателя снова оседает.
  • Плавают обороты на холостом ходу «на горячую»

    Причин проявления данной неисправности так же не так много:

      Проверить все датчики после прогрева двигателя. В идеале, надо смотреть их показания через диагностический кабель, например, через VAG Com. Дело в том, что после прогрева они довольно часто начинают «показывать погоду», и двигатель сходит с ума.

    Проверить высоковольтную линию и свечи зажигания. Особенно обратить внимание на катушки, на наконечники, потому что плавающие обороты на холостом ходу могут стать причиной элементарного пробоя. Этот момент очень деликатный, потому что диагностика такой неисправности весьма и весьма затруднительна. Но есть косвенные признаки, например, существенное снижение тяги и отзывчивости на педаль газа.

  • Проверить расходомер воздуха. Причем, проверять его надо после того, как двигатель прогрелся, а неисправность проявилась. У каждой модели свои способы для проверки ДМРВ. Вообще, этот узел довольно уязвим, особенно на моделях 90-х и начала 2000-х годов.
  • Заключение

    Вообще, это далеко не все причины, по которым плавают обороты на холостом ходу. Каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Если двигатель инжекторный, то обязательно нужно опросить память ошибок при помощи диагностического кабеля или сканера, даже если не горит неисправность двигателя. А потом уже смотреть, потому что такой способ сразу позволит отбросить из списка причин большинство датчиков, по крайней мере.

    Видео, почему может плавать холостой ход:

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Плавают обороты Х25ХЕ

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 vbandit

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 02.12.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Валерий
    • Страна:
    • Город Черкассы
    • Авто: Опель Омега Б 94 г.в. 2,5 V6 МКПП, z266

    Проблемя проявилась вчера вечером и сегодня утром. Завожу машину, прогревается, обороты опускаются до нормальных, а потом начинаются качели: скачки от 800 и вплоть до 0 оборотов и глохнет. РРХ пробовал менять результат нулевой, пережимал патрубок воздушный который на РРХ эмоций 0, снимаю разъем с него сразу обороты до 2 тыс. Комп ошибок не показал. Все разъёмы подергал, всё в порядке и всё на месте. ДПКВ новый ВДО он же сименс, На холодную и на гарячую мотор стартует с пол тыка.

    Читать еще:  Swap двигателя что нужно

    Как побороть болячку, что может быть?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 879
    • 476 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Искать подсос воздуха

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 vbandit

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 02.12.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Валерий
    • Страна:
    • Город Черкассы
    • Авто: Опель Омега Б 94 г.в. 2,5 V6 МКПП, z266

    Искать подсос воздуха

    под сапуном может быть? или искать по вакуумным трубкам?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 GIDRAVLIK

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 056
    • 37 благодарностей

    Регистрация: 14.01.16

  • Возраст: 40
    • Имя: Константин
    • Страна:
    • Авто: OOB 2.5 механика
      АSTRA H 1,4

    у меня когда начинали плавать обороты достаточно было помыть регулятор холостого хода например в растворителе замачивал на час и всё пропадало сам регулятор был под уставший

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 879
    • 476 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    под сапуном может быть? или искать по вакуумным трубкам?

    весь впуск в том числе и трубки. рессивер.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 vbandit

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 02.12.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Валерий
    • Страна:
    • Город Черкассы
    • Авто: Опель Омега Б 94 г.в. 2,5 V6 МКПП, z266

    значит, услышал я всетаки подсос воздуха примерно в задней части моторного отсека и паралельно выявил очень не приятный момент в виде 2-х сорваных болтов на клапанной крышке =((

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 vbandit

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 02.12.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Валерий
    • Страна:
    • Город Черкассы
    • Авто: Опель Омега Б 94 г.в. 2,5 V6 МКПП, z266

    Ток что с СТО и диагностик. выяснили:

    1. Подсос в пластиковой планке с надписью экотек

    2. дросельные заслонки не плотно прилегают

    3. гайка высоковольтным проводам, на 1-й цилиндр не доходит искра

    4. компрессия в цилиндрах 14,1 -14,2 во всех 6-ти

    5. прокладка клапанной крышки под замену.

    Вопрос: у меня аллюминиевые крышки, какие под них прокладки нужны? я так понимаю стандартные которые под пластиковые крышки, мне не подходят

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Foxikua

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 696
    • 18 благодарностей

    Регистрация: 13.05.15

  • Возраст: 30
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Чернигов (обл)
    • Авто: Была Opel Omega B 2.5 V6

    vbandit, крышки эти с Вектры Б с таким же мотором, поэтому покупать надо прокладки для Вектры, они Т-образные, в отличие от омеговских І-образных.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 vbandit

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 02.12.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Валерий
    • Страна:
    • Город Черкассы
    • Авто: Опель Омега Б 94 г.в. 2,5 V6 МКПП, z266

    vbandit, крышки эти с Вектры Б с таким же мотором, поэтому покупать надо прокладки для Вектры, они Т-образные, в отличие от омеговских І-образных.

    Сообщение отредактировал vbandit: 08 Август 2016 — 11:16

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 vbandit

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 0 благодарностей
    Читать еще:  Блок схема для управления двигателем постоянного тока

    Регистрация: 02.12.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Валерий
    • Страна:
    • Город Черкассы
    • Авто: Опель Омега Б 94 г.в. 2,5 V6 МКПП, z266

    может это ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.

    «Осталась проблема с холостым ходом, прогрелась, обороты опустились до рабочих 500 и начались провалы 300-400-200 и заглохла.»
    Что было сделано для устранения:
    1. Замена РРХ (3 штуки) — не помогло
    2. Чистка РРХ (всех) — не помогло
    3. ВВ проводка (новая) проверена на работо способность — не помогло
    4. Чистка ДМРВ и его проверка (работает исправно) — не помогло
    5. Проверка вакуума — найден подсос на переключателе обдува — устранили — не помогло
    6. Проверка бензонасоса (новый), качает — не помогло
    7. Проверка новой катушки зажигания, исправна — не помогло

    После замены РРХ была замечена легкая вибрация при прогретом двигателе, обороты держались в нужном пределе. но не долго минут 7-9 и снова начинали тухнуть. Отзывчивость на педаль газа с задержкой. Комп ошибок не показал, НО обе лямбды дают сигнал на богатую смесь. График датчика детонации «мертвая прямая»… Натолкнуло на мысль о его «смерти», но досадные чувства заставили хлопнуть крышкой капота и послать всё нах!#. Сегодня начал искать инфу о датчике… То что читал в письменном варианте не подтверждало мою теорию (все как один пишут, что должна гореть «мясорубка» и диагностика должна показать ошибку), НО открываю я ютуб и захожу на канал «Теория ДВС» (рекомендую кстати) и нахожу серию под названием «Теория ДВС: Почему «тупит» двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации», где автор полностью описывает «неправильную» работу моего мотора и полностью рассказывает про датчик, его выход из строя, симптомы поломки, как его проверить, какие последствия для мотора может привести неисправность датчика детонации. Собственно теоретически моя догадка о неисправном датчике детонации доказана. Осталось проверить на практике.

    Сообщение отредактировал vbandit: 15 Август 2016 — 11:24

    Устранили плавающие обороты и рывки на ЗАЗ Chance

    Устранили плавающие обороты и рывки Zaz Chance

    Всем привет. Сегодня к нам в автосервис приехал Zaz Chance. Это довольно бюджетный автомобиль с передним приводом. Его производством занимается Запорожский автомобильный завод. Он выпускает как хэтчбеки, так и седаны этой модели. Машина не новая, с пробегом.

    После осмотра автомобиля в нашем автосервисе выявили следующие проблемы: нестабильные плавающие обороты и, так сказать, завышенные. Машина периодически при нагрузке и движении дергается.

    Вообще нарушение плавности хода может возникать по нескольким причинам. И в случае, если нет точных признаков неправильной работы трансмиссии, нужно проверить системы питания и зажигания. Например, часто проблемы встречаются в системе приготовления и подачи топливно-воздушной смеси. Неисправность выявляется по двум признакам:

    1. Автомобиль начинает дергаться при резком нажатии на педаль, тогда двигатель набирает скорость неохотно. И тут возможны два варианта развития событий. В первом случае двигатель работает нормально, во-втором – глохнет при максимально открытом дросселе. При сбросе газа и вовсе начинаются рывки.
    2. Машина движется как обычно, со стабильной скоростью, и вдруг она начинает дергаться совершенно неожиданно.

    В нашем автосервисе мастерам хорошо известно – неравномерная работа мотора происходит по причине нехватки горючей смеси. В итоге нам стало понятно, плавающие обороты у нас возникли по причине грязного дросселя. А нам хорошо известно, что сама дроссельная заслонка следит за объемом подаваемого воздуха во впускной коллектор. И от ее работы во многом зависит как эффективность работы мотора, так и качество топливно-воздушной смеси. В итоге двигателю не хватает мощности для преодоления сопротивления трансмиссии.

    Для устранения проблем с нашим автомобилем, проверяем самые важные узлы системы питания. Это фильтр, дроссельный узел, датчики, топливный насос, воздуховоды и топливную рампу. Понимаем, что основная причина – нарушение работы дросселя. Тут могут быть опять же сразу 2 причины: повреждения деталей или загрязнения дроссельной заслонки, контролирующей объем воздуха, попадающий во впускной коллектор. Засоряется она по нескольким причинам. Со временем неизбежно происходит следующее: попадается горючее низкого качества, засоряется топливный фильтр, во впускной тракт попадает грязь, на заслонке оседает масляная пыль. И тут самое главное, – вовремя понять, что заслонку пора чистить. Как вариант, можно прислушиваться к рекомендациям автопроизводителей. Кстати, для того, чтобы дроссельный узел работал хорошо, чистить его необходимо регулярно – каждые 50 000 километров.

    Читать еще:  Глохнет при резком увеличении оборотов двигатель глохнет

    Кроме того, необходимо следить за объективными показателями работы двигателя. И если замечаете такие неполадки, как плавающие обороты, подергивания на скорости и при малых оборотах, остановки двигателя, повышенный расход топлива или плохую реакцию при нажатии на педаль газа, значит, точно пора чистить дроссельную заслонку. Что мы и сделали.

    Мотор Мастер Клуб

    Автодиагностика для любителей и профессионалов

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: 07.09.2021, 02:47

    Opel Astra 1.6i 96г — троит и не набирает обороты

    • Автор
    • Сообщение

    Opel Astra 1.6i 96г — троит и не набирает обороты

    Сообщение yuram80 » 25.07.2010, 18:52

    Сообщение yuram80 » 25.07.2010, 20:13

    Сообщение serg92653 » 25.07.2010, 20:27

    Сообщение мотя » 25.07.2010, 20:29

    Сообщение putnik51 » 25.07.2010, 22:53

    Сообщение yuram80 » 25.07.2010, 22:56

    Сообщение Виджар » 26.07.2010, 10:35

    Сообщение Виджар » 26.07.2010, 10:36

    Сообщение yuram80 » 26.07.2010, 16:35

    Сообщение yuram80 » 26.07.2010, 19:55

    Сообщение Виджар » 26.07.2010, 22:07

    • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
    • ↳ ПРАВИЛА
    • ↳ Объявления
    • ↳ Статьи
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
    • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
    • ↳ Motor-scan (сканер)
    • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
    • ↳ История изменений
    • ↳ Другие приборы и датчики
    • ↳ Альфаметр ALC
    • ↳ Архив (Вопросы производителю)
    • МОТОР-МАСТЕР
    • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
    • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
    • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
    • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    • ↳ Чип-тюнинг иномарок
    • ↳ Одометры (программатор одометров)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
    • ↳ Помощь новичкам
    • ДИАГНОСТИКА
    • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ ГАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ ЗАЗ
    • ↳ Диагностика иномарок
    • ↳ Европа
    • ↳ Япония
    • ↳ Азия
    • ↳ Америка
    • ↳ Диагностика дизелей
    • ↳ «Железные» вопросы
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Системы питания (железо)
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Трансмиссии
    • ↳ Кузов
    • ↳ Система выпуска отработавших газов
    • ↳ Смазочные материалы
    • ↳ Инструмент и расходные материалы
    • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
    • ↳ Приспособления для диагностики
    • ↳ Электрика и электроника
    • ↳ Автоэлектрика
    • ↳ Сигнализация и музыка
    • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
    • ↳ Разное
    • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
    • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
    • ↳ Информация о разделе
    • ↳ Виджар
    • ↳ kdv
    • ↳ S.A.W.
    • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
    • ↳ sts1968
    • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
    • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
    • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Диагностика
    • ↳ Приборы и приспособления
    • ↳ Информационные материалы
    • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ КОРЕЯ
    • ↳ Kefico 797
    • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17921
    • ↳ RENAULT
    • ↳ EMS3132
    • ↳ Valeo 40/42
    • ↳ EMS3120
    • ↳ EMS3125
    • ↳ CHEVROLET
    • ↳ Simtec 7.6
    • ↳ Объявления
    • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Работа сайта
    • ↳ Общение
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
    • ↳ Все о нашей работе
    • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
    • Перенесенные темы
    • Список форумов
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector