1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель xinchai a490bpg характеристики

Двигатель xinchai a490bpg характеристики

Обратите Ваше внимание на цену минитрактора ДТЗ 5244 НРХ Черного цвета. Цена ДТЗ 5244 НРХ Черный указана в двух валютах: в гривнах и в долларах США. Цена трактора ДТЗ 5244 НРХ 2021 года в гривнах рассчитывается ежедневно по коммерческому курсу, который действует в момент покупки минитрактора ДТЗ 5244 НРХ Черный 2021 год. Менеджеры магазина всегда подскажут Вам актуальную цену трактора ДТЗ 5244 НРХ Черный.

Сеть магазинов Мотостор — официальный представитель торговой марки ДТЗ в Украине. Преимущество покупки трактора ДТЗ 5244 НРХ Черный в сети магазинов Мотостор — это возможность приобрести трактор ДТЗ по наиболее низкой цене (первые руки), это предоставление официальной заводской гарантии с собственными сервисными центрами по Украине, это бесплатное предоставление всех регистрационных документов для постановки трактора ДТЗ 5244 НРХ на учет с уплатой всех налогов и таможенных сборов.

Обновленный минитрактор ДТЗ 5244 НРХ Черный цвета 2021 года относится к тракторам 0,6 тягового класса. Минитрактор имеет классическую переднемоторную компоновку шасси и колесную формулу 4х4 с подключаемым передним ведущим мостом и механической блокировкой заднего дифференциала.

Малогабаритный трактор ДТЗ оснащен дизельным трехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и системой предпусковой подогрева. Система предпускового подогрева позволит эксплуатировать минитрактор ДТЗ в холодную пору года без каких-либо дополнительных доработок. Объем двигателя составляет 1 909 см3 , что на 30% больше чем у любого конкурента на рынке минитракторов в Украине в сегменте 24 лошадиные силы.

На тракторе установлена механическая трансмиссия имеющая 3 диапазона передач, а также Реверс . Трансмиссия имеет 9 передач вперед и 9 передачи назад. Формула КПП минитрактора ДТЗ 5244 НPХ Черный (3+3)х3. Отличную работу и мягкое переключение передач обеспечивает усиленное сцепление сухого + лепесткового типа.

Трактор ДТЗ 5244 НРХ Черного цвета укомплектован современной гидравлической системой с двумя гидравлическими насосами высокой производительности. Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает маневрирование трактором. Гидравлические цилиндры рулевого управления закрыты защитными кожухами.

Комфорт тракториста обеспечивают ряд немаловажных опций, а именно:

  • запас мощности двигателя за счет увеличенного на 30% объема двигателя;
  • «ровный пол» и увеличенная зона посадки водителя;
  • современная панель приборов с регулируемой подсветкой;
  • рычаг реверса и рычаг ручного газа расположены возле рулевой колонки;
  • комфортное люксовое сидение оператора с возможности регулировки жесткости;
  • качественная галогенная головная оптика и дополнительная задняя фара;
  • трехлетняя гарантия.

Минитрактор ДТЗ 5244 НРХ укомплектован сельскохозяйственными шинами на обеих осях и колесами размерностью 6.50-16 на передней оси и 11.20-24 на задней оси. Конструкционная масса минитрактора ДТЗ 5244НР составляет 1 475 кг.

Все детальные технические характеристики ДТЗ 5244 НРХ Черный размещены в закладке «ХАРАКТЕРИСТИКИ». Китайский минитрактор ДТЗ 5244 НРХ Вы можете приобрести обратившись к менеджерам нашего магазина.

Гарантия на трактор ДТЗ 5244 НРХ — 3 года. Подробная информация об условиях гарантии указывается в сервисной книге и/или руководстве по эксплуатации, выдаваемой к каждому трактору.

Принимая решение купить минитрактор ДТЗ 5244 НРХ Черный обязательно ознакомьтесь не только с рекламными фотографиями техники, но и обязательно прочтите отзывы про ДТЗ 5244 НРХ в сети интернет от владельцев.

Смотрите обзор трактора ДТЗ 5244 НРХ Черный на лучшем YouTube канале про малогабаритную технику Moto Store, именно на Ютуб канале нашего магазина мы говорим про все преимущества и недостатки техники из Китая. Читайте отзывы про минитрактора ДТЗ 5244 НРХ в группе Мир Мини Агро Техники в социальной сети Facebook.

Отзывы про нашу компанию читайте на странице motostoreUA в социальной сети Facebook.

*Все технические характеристики, описания и комплектации указаны с целью ознакомления. Производитель имеет право вносить изменения в технические характеристики и комплектацию производимой техники. Точные технические характеристики, комплектация и стоимость обязательно уточняйте у сотрудников нашего магазина непосредственно перед покупкой.

Фильтр масляный Xinchai 485 BPG, Xinchai 490 BPG, Xinchai 495 BPG. SAKURA C7988

  • характеристики
  • применимость
  • о производителе
  • аналоги (заменители)
  • отзывы
  • Информация отсутствует

Вся продукция производителя SAKURA, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!

О производителе SAKURA

Фильтры и радиаторы торговой марки SAKURA производятся на заводах группы компаний ADR Group для Sakura Filter Industries Co., Ltd.. ADR Group была основана в 1973 году в Японии, как производитель радиаторов. Первая компания, входящая в состав ADR Group, получила название CV Auto Diesel Radiators Co., отсюда и образовано название группы компаний. В 1978 г. с целью увеличения объёма продаж и выхода на внешний рынок ADR Group интегрирует японские технологии в производственные процессы и совместно с SAKURA Filter Industries Co., Ltd запускает производство компонентов систем фильтрации под торговой маркой SAKURA.

Сегодня бренд SAKURA – это широчайший ассортимент масляных, топливных, воздушных, гидравлических и водоотделительных фильтров для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, производимых Toyota, Hino, Hitachi, Honda, Hyundai, Isuzu, Komatsu, Kubota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и др. Заводы ADR, на которых производится продукция SAKURA, являются поставщиками фильтров для конвейеров 35 автопроизводителей. Под брендом SAKURA представлен широкий спектр радиаторов как для легкового транспорта, так и для спецтехники; ассортимент радиаторов SAKURA включает в себя алюминиевые с пластиковыми бачками, медные с пластиковыми бачками, цельномедные, цельноалюминиевые, а также конденсоры.

Продукция SAKURA производится в соответствии со спецификацией ОЕМ, система контроля качества продукции сертифицирована по стандарту ISO/TS 16949:2002. В линейке продуктов SAKURA есть фильтры пониженного сопротивления и радиаторы для спортивных автомобилей.

В распоряжении компании SAKURA имеются собственные испытательные лаборатории, аккредитованные по международному лабораторному стандарту ISO/IEC 17025:1999, в которых вся продукция тестируется на производительность, срок службы, вибрации, импульсы, перепады давления и температурные нагрузки. Импортерами продукции SAKURA являются порядка 115 стран мира.

Читать еще:  Все прокладки что есть в двигателе ваз 21093

На данный момент производство фильтров и радиаторов SAKURA располагается в Индонезии. Автокомпоненты, выпускаемые на заводе ADR Group, поставляются на конвейеры ведущих производителей автомобилей и спецтехники.

Производственные мощности завода SAKURA позволяют выпускать 96 000 000 фильтров в год – это около 4 800 контейнеров в год.

Производство радиаторов SAKURA составляет порядка 2 000 000 радиаторов в год. Всего на заводах SAKURA работают более 10 000 человек. Кроме собственных испытательных лабораторий, аккредитованных по международному лабораторному стандарту ISO/IEC 17025:1999, SAKURA располагает собственным центром подготовки персонала и конструкторским бюро.

ПРЕИМУЩЕСТВА фильтров и радиаторов SAKURA
— Выбор 115 стран мира;
— 8000 наименований выпускаемой продукции;
— Маркетинговая поддержка;
— Собственные испытательные лаборатории;
— Контроль качества на всех этапах производства;
— Официальный поставщик на конвейеры ведущих производителей автомобилей и спецтехники;
— Награды и сертификаты за безупречную работу в качестве ОЕМ-поставщика;
— Минимальная цена при качестве оригинала.

Вилочный погрузчик Dalian CPCD30CB

Автопогрузчик Dalian CPCD30CB характеризуется грузоподъемностью 3 т, надежностью и долговечностью, производится в Китае. Основная область применения – транспортировка и укладка материалов на открытых и закрытых складах.

Обслуживание погрузчика производится максимально просто и не занимает много времени. Также к преимуществам его относятся невысокая стоимость, быстрая окупаемость, возможность заправки низкокачественным топливом, экономичность с точки зрения потребления дизельного горючего.

Особенности и преимущества

Компания занимает лидирующее место среди производителей вилочной погрузочной техники в Китае и ближайших странах. Концерн известен наряду с другими изготовителями — Heli и Hangzhou. Контроль качества продуктов на предприятии осуществляется в соответствии с международными нормами ISO 9001 и ISO 2000. За счет высокого качества погрузчиков и отменных рабочих характеристик компания-производитель входит в группу «ААА Class of credible Enterprise» и является одной из самых сильных в Поднебесной.

Производитель выпускает множество моделей, похожих на вилочный погрузчик Dalian CPCD30CB. Начиная с 2005 года стартовал выпуск погрузочной техники Mitsubishi, предназначенной для внутреннего пользования. Японский производитель одобрил выпуск своей техники на территории Китая после тщательной проверки технологий и оборудования на заводе.

В основу изготовления дизельной погрузочной техники положены технологии Mitsubishi, а бензиновой и электрической – Nissan. К основным преимуществам полученных продуктов относится непривередливость, простота, удобство эксплуатации и ухода, а также высокая эффективность. Они используются на заводах КАМАЗ, РУСАЛ, Нижнекамский шинный завод, Ярославский моторный завод и т.д.

Производитель позиционирует автопогрузчик Dalian CPCD30CB как экономичную, работоспособную, долговечную, простую специальную строительную технику. По сравнению с российскими машинами она выгодно отличается большим количеством достоинств, в том числе применением электронных систем для обеспечения простоты работы оператора.

К основным преимуществам модели относятся:

  • наличие качественной и понятной панели управления;
  • круговая обзорность;
  • применение электронных систем;
  • удобное место оператора;
  • эффективность;
  • возможность индивидуальной настройки.

На модифицированные продукты устанавливаются современные системы и оборудование, предназначенные для повышения рентабельности и производительности машины. Например, новая КПП с электрорегуляторами, приборы слежения за рабочим оборудованием, двигатель с усовершенствованными качествами. К недостаткам Dalian CPCD30 можно отнести только высокую шумность при работе силовой установки.

Технические характеристики и габариты

Ширина погрузчика составляет 1,23 м, высота – 2,09 м. При этом он способен поднимать грузы массой до 3 т на высоту до 3 м. Это обусловлено применением двухступенчатой мачты и удлиненных вил. Высота мачты с опущенными вилами равна 2,14 м. Маневренная машина может осуществить разворот по радиусу 2,42 м и преодолеть препятствия высотой до 0,12 м. Также к характеристикам Dalian CPCD30CB относятся скорость подъема/опускания, которые составляют 550/600 мм при полной загрузке и 580/300 мм без груза.

Ширина1,23 м;
Высота2,09 м;
Грузоподъемность3 т;
Высота подъема2,7-6 м;
Высота мачты0,12 м;
Радиус разворота2,42 м;
Дорожный просвет0,115 м;
Вес машины4,32 т;
Скорость19-20 км/ч.

Двигатель

На различные модификации могут устанавливаться разные силовые установки. Это модели Xinchang 490BPG, ISUZUC240 и Nissan K25 (возможна работа на газу или бензине). Мощность их идентична и составляет 37 кВт.

Мотор не привередлив к качеству топлива, его можно смело заправлять отечественным продуктом нефтепереработки. Расход горючего мал по сравнению с российскими аналогами.

ДвигательXinChang 490BPG, ISUZUC240, Nissan K25
Мощность37 кВт
Топливодизельное
Цилиндров4
Объем движка2,54 л
Объем бака52 л

В стандартную комплектацию двигателя Dalian CPCD30CB входит установка воздушной системы принудительного охлаждения. Для этого предназначен электрический вентилятор, который активируется в автоматическом режиме.

Вместительность бака для дизельного топлива составляет 52 л.

Устройство

Несущий остов погрузчика Далиан изготовлен из стальной рамы, соединения в которой выполнены с помощью сварки. Навесное оборудование крепится на специальные элементы, приваренные к каркасу. Подъемная мачта монтируется в передней части машины с помощью болтов. Силовая установка, гидроцилиндр и бак для горючего размещают в задней части погрузчика. Это сократило протяженность гидромагистралей и топливных путей.

Над оператором находится рама, обеспечивающая безопасность. Она устанавливается на 4 опоры, которые надежно крепятся к корпусу. На данные опоры монтируются элементы системы освещения, сигналы «Стоп» и «поворотники».

Ходовая часть

Для обеспечения безопасности и маневренности вилочного погрузчика Dalian CPCD30CB предусмотрено внедрение современных технологий в качестве основных функций. Сокращение количества вибрации и толчков достигается за счет установки оригинальных шин, характеризующихся эластичностью. Стандартно устанавливаются шины 8.15-15 (28х9-15) на передний мост, 6.50-10-10PR на задний.

Многоступенчатая КПП гарантирует плавность движения, устойчивость, вне зависимости от скоростного режима и степени загруженности. Это исключает рассыпание транспортируемых материалов. Коробка передач гидромеханического типа позволяет погрузчику перемещаться со скоростью 20 км/ч и преодолевать подъемы до 18%.

Читать еще:  Что такое коллекторный двигатель как он выглядит

На машину устанавливается тормозная система, в состав которой входят рабочие (гидропривод) и стояночный (механический) тормоза.

Кабина оператора

На вилочный погрузчик Далиан CPCD30CB устанавливается эргономичная и комфортабельная кабина оператора. Здесь расположена приборная панель с монитором, на который выводятся основные данные о состоянии машины. Также имеются датчики засорения фильтров, количества горючего в баке, масла в гидросистеме, охлаждающей жидкости, заряда АКБ.

Для обеспечения безопасности и комфорта при работе предусмотрена установка решеток, очистителя воздуха для вентиляции кабины и охлаждения двигателя, знаки заднего хода. В стандартную сборку входит установка отопительной системы, которая обеспечивает комфортные условия работы при отрицательных температурах. Она защищена от влаги и пыли, падающих предметов и опрокидывания.

С места оператора отлично просматривается рабочая площадка, обзорность составляет 360 градусов. Видимость также обеспечивается галогенными фарами, задними фонарями, зеркалами. Для простоты управления рулевым колесом и тормозной системой предусмотрена установка гидроусилителя.

Навесное оборудование

Рабочий орган на Далянь CPCD30 устанавливается впереди, противовес и мотор – сзади. Это обеспечивает высокую производительность, устойчивость и маневренность. В качестве основного органа выступает подъемная рама со стальными вилами, которые двигаются по направляющим. Приводится в действие система с помощью механического редуктора и цепи. Скорость движения зависит от частоты вращения вала двигателя. Все основные компоненты системы производятся в Китае.

Длина стандартных вил составляет 1 м. Они располагаются под наклоном, это обеспечивает удержание груза при транспортировке и погрузке. Дополнительно могут устанавливаться другие рабочие органы, которые повышают универсальность техники и расширяют область ее применения.

Модификации

К модификациям относятся модели 30FB, 30EB, 30BB, 30FA.

Стоимость нового и б/у

Цена Dalian CPCD30CB без пробега составляет порядка 700-900 тыс. руб. Машина с отработанными моточасами стоит несколько дешевле – от 350 тыс. руб. Также можно арендовать технику на смену или час.

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель BGB, BPG, BPJ, BUL, BWE, BYK — 2,0 TFSI

4-цилиндровые бензиновые двигатели Ауди А4-2000

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди А4 2000+ г.в.
  3. 4-цилиндровые бензиновые двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели
Общие сведения

1.6 л (ALZ): Двигатель рядный, с одним верхнерасположенным распредвалом (OHC). Распределительный вал расположен в головке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнём. Вал действует на гидравлические толкатели, расположенные вертикально, которые в свою очередь воздействуют на впускные и выпускные клапаны.

1.8 и 2.0 л (AVJ, BFB, ALT): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра три впускных и два выпускных клапана. Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны друг с другом цепью.

2.0 л FSI (AWA): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра по два впускных и выпускных клапана.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель FSI 2.0 л

Основные элементы головки цилиндров двигателей AVJ, BFB, ALT 1.8 л.

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.2 Автомобили Audi A4/S4 — аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации

2. Текущий уход и обслуживание

2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Спецификации 2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Общая информация о настройке 2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс 2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза 2.9 Проверка топливной системы 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 2.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 2.15 Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла 2.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 2.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.20 Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши 2.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 2.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 2.23 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 2.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.25 Замена батареи аварийного питания системы Telematik 2.26 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов 2.29 Замена элемента воздушного фильтра двигателя 2.30 Замена топливного фильтра 2.31 Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника 3.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек 3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 3.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 3.5. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели 3.6. 4-цилиндровые дизельные двигатели 3.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели 3.8. Система смазки двигателя

Читать еще:  Двигатели tfsi что означают

4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера

4.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 4.1. Система охлаждения 4.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

5.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 5.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей 5.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя 5.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 5.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания и управления двигателем 6.2. Система преднакала дизельного двигателя 6.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 6.4. Системы зарядки и запуска

7. Ручная коробка переключения передач

7.0 Ручная коробка переключения передач 7.1 Спецификации 7.2 Снятие и установка КПП 7.3 Проверка уровня масла в ручной КПП 7.4 Регулировка привода переключения передач 7.5 Проверка регулировки рычага переключения передач

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Спецификации 8.2 Поиск неисправностей — общая информация

9. Сцепление, приводные валы и дифференциал

9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы колёс 9.3 Модели с полным приводом колёс

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Удаление воздуха из тормозной системы 10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 10.4 Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс 10.5 Проверка толщины тормозного диска 10.6 Снятие и установка тормозного диска/суппорта 10.7 Регулировка стояночного тормоза 10.8 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала 10.9 Снятие и установка тормозного шланга

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности при проведении работ 11.2. Подвеска передних колёс 11.3. Подвеска задних колёс 11.4. Углы установки колёс автомобиля 11.6 Рулевое управление и подушки безопасности 11.7 Снятие и установка блока подушки безопасности 11.8 Снятие и установка рулевого колеса 11.9 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.10 Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма

12.0 Кузов 12.1 Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Чистка и уход 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4. Внешнее оборудование 12.5. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 13.3 Рассоединение разъёмов 13.4 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.5 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.6 Проверка стоп-сигналов 13.7 Снятие и установка звукового сигнала 13.8 Снятие и установка датчиков парковки 13.9 Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания 13.10 Реле и предохранители 13.11 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения 13.12 Снятие и установка фар 13.13 Снятие и установка бокового повторителя поворотов 13.14 Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала 13.15 Снятие и установка заднего фонаря 13.16 Снятие и установка фонаря освещения номерного знака 13.17 Снятие и установка плафонов внутреннего освещения 13.18 Снятие и установка приборной доски 13.19 Снятие и установка подрулевого переключателя 13.20 Снятие и установка выключателей передней двери 13.21 Снятие и установка переключателя света 13.22 Снятие и установка выключателя стеклоподъёмника в задней двери 13.23 Снятие и установка выключателя крышки багажника 13.24 Снятие и установка выключателя стояночного тормоза 13.25 Снятие и установка выключателя освещения вещевого ящика 13.26 Снятие и установка выключателей центральной консоли 13.27 Снятие и установка радиоприёмника/навигационного прибора/CD-чейнджера 13.28 Снятие и установка громкоговорителей 13.29 Снятие и установка антенн 13.30 Снятие и установка резервуара жидкости стеклоомывателя/электродвигателя насоса 13.31 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла 13.32 Снятие и установка электродвигателя на заднем стекле (Универсал) 13.33 Единый замок — общая информация 13.34 Снятие и установка запорного элемента крышки топливного бака 13.35 Цифровая шина данных CAN

14. Принципиальные схемы электрооборудования

14.0 Принципиальные схемы электрооборудования 14.1 Схема распределения питания 14.2 Система зарядки 14.3 Система запуска, модели РКПП 14.4 Система запуска, модели с CVT 14.5 Вентилятор системы охлаждения 14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха 14.7 Система управления двигателем 1.8 л 14.8 Система управления двигателем 3.0 л 14.9 Диагностический разъем DLC 14.10 Бортовой компьютер 14.11 Шина обмена данными (CAN) 14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT 14.13 Блокировка переключений АТ, модели с Tiptronic 14.14 Автоматическая трансмиссия стандартного типа 14.15 Автоматическая трансмиссия вариаторного типа (CVT) 14.16 Блокировка переключений АТ, модели с 5-ступенчатой АТ 14.17 Электронная система усиления рулевого привода 14.18 Сигналы износа тормозных колодок 14.19 Система антиблокировки тормозов (ABS) 14.20 Системы дополнительной безопасности (SRS) 14.21 Фары стандартного исполнения 14.22 Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности 14.23 Фароомыватели 14.24 Обогрев сопел подачи омывающей жидкости 14.25 Клаксон 14.26 Огни заднего хода, модели с АТ 14.27 Огни заднего хода, модели с РКПП 14.28 Освещение салона при открывании дверей 14.29 Приборная доска 14.30 Подсветка приборов 14.31 Обогрев сидений 14.32 Электропривод сидений 14.33 Электрообогрев дверных зеркал заднего вида 14.34 Система запоминания положения сидений/зеркал заднего вида 14.35 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели со складными зеркалами 14.36 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели без складывания зеркал 14.37 Салонное зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов «День/Ночь» 14.38 Электрообогрев заднего стекла 14.39 Электропривод верхнего люка/откидного верха 14.40 Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Аудиосистема Bose 14.43 Аудиосистема с усилителем 14.44 Аудиосистема без усилителя 14.45 Единый замок 14.46 Навигационная система 14.47 Привод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.48 Противоугонная система

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector