Двигатель xinchai a498bg характеристики
xinchai двигателя 498bpg a498bpg a498b a498bt d498bpg xcd498bpg поршневой комплект с бесплатной доставкой
Поделись ссылкой и заработай
Ссылка на товар: получить
- Стоимость доставки
- Характеристики
- Отзывы
- Вы смотрели
- Похожие
Оригинальное название | Xinchai engine parts 498BPG A498BPG A498B A498BT D498BPG XCD498BPG piston kit |
Artikeldurchmesser | 8,5 см |
Artikellänge | 8,5 см |
Artikelgewicht | 3 кг |
IST individuell | JA |
Modellname | xinchai поршень |
Markenname | xinchai |
Употребили искусство | алюминий |
Artikelbreite | 8,5 см |
Hubraum (мл) | 7л |
Artikelhöhe | 8,5 см |
Einzelteil искусство | Kolben u. ringe |
ExternE testzertifizierung | iso9001 |
Группа товаров | Разное |
1. Xinchai двигателя 498BPG A498BPG A498B A498BT D498BPG XCD498BPG поршневой комплект
2. Кроме того, поршневые мы поставляем:
Поршень, поршневые кольца набор, лайнер, рукав, Комплект цилиндра лайнер, лайнер набор, подшипника, Con стержня подшипники, подшипники, впускные клапаны, Exhaut клапаны, уплотнения клапана, направляющие клапанов, клапана, водяной насос, масляный насос, гидравлический насос, коленчатого вала, голова прокладка, полная прокладка kit, полный overhualing комплект, диск сцепления, диск сцепления, форсунки, воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, генератор, Стартер двигателя, карбюратора, газ.
Китайский Дизель запчасти мы поставляем:
YUCHAI WEICHAI XICHAI CUMMINS DACHAI ЯНДОН YANGCHAI LAIDONG XINCHAI YUNNEI QUANCHAI
JAC СВК ПОКУПАТЕЛЕЙ ФДСА FAW SINOTRUCK ЯНОШ ФОТОН YUTONG ЦИНЬЛУН ВЕЛИКАЯ СТЕНА
Двигатель на JMC… Что за зверь?
В сегодняшней статье мы хотим Вам подробно поведать о двигателях, устанавливаемых на грузовички JMC. Многие водители и даже Продавцы ошибочно считают, что на JMC стоит турбированный вариант двигателя Isuzu 4JB1, что является технической ошибкой, поскольку это лишь дальние родственники и ничего более. Более того, неграмотность большинства Продавцов различных магазинов в данном вопросе влечет за собой неправильно продаваемые запчасти на двигатель и как следствие — короткий срок службы Вашего мотора. Давайте же посмотрим, что за зверь — двигатель JMC.
Китайский автопроизводитель Jiangling Motors Co., LTD., сокращенно JMC находится в городе Нанчанг в центре Китая… Это один из основополагающих концернов города, целая огромная улица со своими заправками, банками, гостиницами под маркой JMCG. JMC — компания государственная, со своим специфическим уставом и законами, предприятие закрытое, является государственной тайной… Несмотря на это руководство нашей компании было на этом конвейере, спасибо нашим партнерам — компании Васт Рус (VAST-RUS), которая является Поставщиком запчастей для двигателя на этот конвейер.
Много лет назад, завод JMC производил автомобили по лицензии Isuzu, использовал технологии Исузу и учился, набирался опыта в Производстве грузовиков. Однако JMC, который представлен на Российском рынке — это уже собственный продукт, в основе которого действительно лежит Isuzu, но перекроенный и переделанный под реалии Китайской Народной Республики ну и естественно — удешевленный. Разница в стоимости Исузу и JMC — очень и очень существенна. Итак, давайте перейдем непосредственно к нашей теме — двигателю.
На грузовиках JMC стоит двигатель, который именуется — JX493 с различными окончаниями (ZQ4A, ZLQ3 и т.д.). Прародителем этого двигателя действительно является японский родственник — 4JB1T, однако китайцы этот мотор переделали.
Давайте теперь по порядку:
1. Блок цилиндров. На моторах японского происхождения линейки 4JB1 стоит блок цилиндров, гильзованный с Завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень — 93мм. Моторы китайского производства линейки JX493 построены на негильзованном блоке (сделано для удешевления а/м), то есть блок цельный, литой, но внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же — 93мм. Весьма существенная изначальная разница, поскольку блок JX493 является чугунным, что несет за собой такой тонкий вопрос работы двигателя, как напыление на компрессионных кольцах. Технология производства поршневых колец в этих двух случаях принципиально разная, установка неправильных колец с не тем напылением влечет за собой более скорую смерть колец и как следствие смерть зеркала цилиндра. Также в блоке 4JB1 отличается система охлаждения мотора, разная прокладка между блоком и головкой.
2. Поршневая группа. Первое зрительное отличие для непрофессионала — разный диаметр поршневого пальца и как следствие разные шатуны. Но коварность сидит в другом месте. Самой глобальной технологической разницей является днище поршня. Оно принципиально разное. Днище поршня прямо взаимодействует с топливной системой, а именно впрыском топлива форсунками. При установке непрофессионалом неправильного поршня, который «в принципе похож» приводит к сгоранию поршня, неправильному впрыску и т.д. и т.п. Как следствие — снова капиталка. Даже на Фотоновских моторах линейки BJ493 (про этот мотор будет отдельная статья), который имеет еще более похожие поршня на наши, существует две разновидности днища поршня, поскольку на Фотоне 1039 и 1049С стоят разные форсунки. Правильное днище поршня мотора JX493 Евро-2 (Фото 1).
Днище поршня на двигателе JX493 Евро-3 уже имеет разницу. Мы помним, что разная форсунка — разное днище… Следующим отличием строения поршня и поршневых колец заключается в том, что на моторах JX маслосъемное кольцо имеет трапецевидную форму (Фото 2).
3. Коленвал. Шестерни. Коленвалы на обоих моторах аналогичны. Как и аналогичен тот факт, что Производитель обоих моторов не рекомендует растачивать коленвал. Эта рекомендация вызвана не вредностью Производителя, а технологией Производства коленвала для удешевления стоимости. Практика правда показывает, что расточку до размера +0,25 коленвал более-менее выдерживает, но не всегда. Расточка до +0,5 и выше — это забавная карусель, которая называется собери мотор и разбери его заново. Не все любят бессмысленное вкладывание кучи денег в постоянную капиталку мотора, поэтому мы придерживаемся того же мнения, что и Производитель — коленвал точить не стоит. Покупка нового коленвала де-факто сэкономит Вам средства в итоге. Обращайте внимание на то, какой коленвал Вы покупаете. Бойтесь «бесплатных» коленвалов, стоимостью ниже 15000 рублей. Бесплатный сыр только в мышеловке, да и то для второй мыши.
Система шестерен JX493 Евро-2 и 4JB1 аналогична и схожа. Шестерни, подшипники паразитные, поросенок, втулки, трубка смазки шестерен — все это аналогично (Фото 3).
Есть еще много мелких подводных камней, как например, разные масляные насосы, хотя внешне кажутся идентичными и т.д. и т.п.
Вывод из данной статьи следующий: моторы линейки JX493, установленные на JMC и моторы линейки Isuzu 4JB1 если и являются родственниками, то дальними. Не рискуйте подбирать собственноручно аналогии, лучше обратитесь к профессионалам. Наши сотрудники всегда готовы помочь Вам в выборе запчастей и подборе правильных деталей. Это наша работа и мы готовы нести за нее ответственность. Отличие нашей компании от других заключается в том, что мы не сами сравниваем запчасти и делаем выводы, основанные ни на чем, а мы находимся в тесном контакте с компанией JMC, а также являемся дилерами Завода Васт (VAST). Сотрудничество с Производителями позволяет нам получать информационную поддержку с технологическими подробностями. Двигатель — это тонкое и нежное создание, к которому нужно относиться бережно и с любовью.
Наш коллектив любит свою работу. Профессиональный подход к решению проблем позволит Вам сэкономить. Но помните — экономия должна быть разумной. Искусственное удешевление процесса ремонта двигателя приводит к плачевным последствиям. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.
Насос водяной Xinchai 498BPG 3.17L
- Производитель: Xinchai
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Представляем Вашему вниманию Насос водяной на дизельные двигатели Xinchai.
Компания GS Auto Group на протяжении многих лет является профессиональным Поставщиком запчастей на дизельные двигатели Xinchai (Ксинчай). Для уточнения наличия, стоимости, а также любых интересующих Вас вопросов, касающихся дизельные двигатели Xinchai, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам: 8-968-76-333-21, 8-968-76-333-27. Мы готовы обеспечить все Ваши возможные аппетиты по дизельные двигатели Xinchai. Три экспресс этапа: формировка, оплата, отправка. Сегодня обратились с заказом — завтра Ваш товар ушел в Ваш город!
Мы ежедневно отправляем запчасти на дизельные двигатели Xinchai (Ксинчай) в регионы России. Отправить запчасти без проблем можно в такие города как:
Абакан, Адыгейск, Александров, Альметьевск, Анадырь, Анапа, Ангарск, Апрелевка, Армавир, Архангельск, Астрахань, Байкальск, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Белозерск, Белореченск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Богородск, Богородск, Богучар, Бологое, Братск, Бронницы, Брянск, Валдай, Великие Луки, Великий Новгород, Великий Устюг, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Волоколамск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Геленджик, Горячий Ключ, Грозный, Гудермес, Дербент, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Иркутск, Истра, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киржач, Киров, Кисловодск, Клин, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Краснознаменск, Красноярск, Крымск, Куйбышев, Кунгур, Курск, Лабытнанги, Ленск, Липецк, Лобня, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Можайск, Мончегорск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Наро-Фоминск, Нефтегорск, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новодвинск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Пенза, Переславль-Залесский, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Петушки, Подольск, Покров, Псков, Пушкино, Раменское, Реутов, Ржев, Ростов Великий, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Старая Русса, Старый Оскол, Стерлитамак, Струнино, Ступино, Суздаль, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Талдом, Тамбов, Тверь, Терек, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урюпинск, Уссурийск, Уфа, Учалы, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебаркуль, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чехов, Чита, Шатура, Шуя, Щербинка, Электросталь, Элиста, Энгельс, Юбилейный, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль
Мини-погрузчик CDM308 двигатель XINCHAI
Мини-погрузчик CDM308 двигатель XINCHAI
- Модель Lonking CDM308
- Двигатель Xinchai 45/2500kW/rpm
- Объём Ковша 0.48m³
- Грузоподъемность 810kg
- Вес 3000kg
- Распределитель HUSCO
- Насос SAUER
- Насос рабочего оборудования PERMCO
- Ходовой гидромотор POCLAIN
- FOPS & ROPS
- Управление: Джойстиковое (сервопривод)
- Кондиционер
- Особенности
- Характеристики
- Оборудование
Мини-погрузчик CDM308 Lonking двигатель XINCHAI
- Номинальная грузоподъемность: 900 кг.
- Нагрузка опрокидывания: 1820 кг.
- Эксплуатационная масса: 3020 кг.
- Высота выгрузки (по шарниру ковша): 3060 мм.
- Двигатель: XINCHAI A498BT1-75A лиц.Perkins США/КНР
- Мощность двигателя: 45 (61,2) кВт(л.с.)
- Гидравлический поток: 74 л/мин
- Размер шин: 12,0-16,5
- Управление: Джойстиковое (сервопривод)
- Объем топливного бака: 83 л.
- Объем ковша в комплекте: 0,43 м3
- Скорость движения : 0–12,6 км/ч
Модель машины | Единица измерения | CDM308 |
---|---|---|
Модель двигателя | XINCHAI A498BG-510 | |
Нормы выброса | NationⅡ | |
Номинальная мощность двигателя | кВт/об/мин | 45/2500 |
Эксплуатационная масса | кг | 3000 |
Грузоподъёмность | кг | 810 |
Объем ковша | м³ | 0.48 |
Д×Ш×В | мм | 3320×1820×2000 |
Привод | ||
Скорость движения — П/З | км/ч | 11.5 |
Шины | 12-16.5 NHS | |
Гидравлическая система | ||
Гидравлический поток – Стандарт | л/мин/об/мин | 74 |
Гидр. давление погрузчика | МПа | 21 |
Гидравлический поток – увеличенный | л/мин/об/мин | _ |
Гидр. давление погрузчика | МПа | 19 |
Эксплуатационные нормативы | ||
Грузоподъёмность | кг | 810 |
Опрокидывающая нагрузка | кН | 1600 |
Усилие отрыва | кН | 18.9 |
Тяговое усилие | кН | 20.3 |
Заправочные емкости | ||
Кожух цепной передачи, с каждой стороны | л | 9 |
Система охлаждения | л | 12 |
Картер двигателя | л | 8 |
Топливный бак | л | 83 |
Гидробак | л | 65 |
Размеры | ||
A Макс. рабочая высота | мм | 3750 |
B Высота по креплению ковша | мм | 2920 |
C Высота по крыше кабины | мм | 2000 |
D Макс. высота при выровненном ковше | мм | 2730 |
E Длина без навесного оборудования | мм | 2420 |
F Длина со стандартным ковшом | мм | 3230 |
H Высота выгрузки | мм | 2260 |
J Вылет при разгрузке | мм | 640 |
M Колесная база | мм | 1050 |
P Дорожный просвет | мм | 210 |
R Радиус поворота по передним шинам без навесного оборудования | мм | 1200 |
S Радиус поворота по передним шинам | мм | 2010 |
T Радиус поворота по задним шинам | мм | 1520 |
U Задний свес | мм | 960 |
V Расстояние между центрами колес | мм | 1230 |
W Ширина ковша | мм | 1820 |
G Угол опрокидывания на макс. высоте | мм | 40 |
K Угол ковша на земле | мм | 28 |
L Угол возврата ковша на макс. высоте | мм | 94 |
Q Угол заднего свеса | мм | 27 |
- Холодный запуск
- Открытая кабина
- Цельнолитые шины
- Бур
- Экскаватор
- Подметальная щетка
- Закрытая щетка
- Вилы
- Снегоуборочный отвал
- Устройство для пересадки деревьев
- Ковш 4 в 1
- Съемные зубья ковша
- Съемная режущая кромка ковша
- Устройство для подогрева воздуха
Похожие товары
Характеристики
- Модели Lonking CDM312
- Двигатель XINCHAI A498BZG лиц.Perkins США
- Мощность двигателя 55/2500kW/rpm
- Объём Ковша 0.54m³
- Грузоподъемность 1230kg
- Вес 3700kg
- Распределитель HUSCO
- Главный насос SAUER
- Насос рабочего оборудования PERMCO
- Ходовой гидромотор POCLAIN
- Кондиционер
- Механический сервопривод
- Кабина FOPS & ROPS
Характеристики
- Модель Lonking CDM312
- Двигатель Kubota V3600-T-E3B
- Мощность двигателя 63/2600kW/rpm
- Ковша 0.54m³
- Грузоподъемность 1230kg
- Вес 3700kg
- Распределитель WALVOIL
- Главный насос SAUER
- Насос рабочего оборудования PERMCO
- Ходовой гидромотор POCLAIN
- Кондиционер
- Управление джойстиком
- Кабина FOPS & ROPS
Характеристики
- Модель Lonking CDM307
- Двигатель KUBOTA V2403-M-T-E3B
- Мощность двигателя 42/2600 kW/rpm
- Объём Ковша 0.43m³
- Грузоподъемность 752kg
- Вес 2700kg
Характеристики
- Модель Lonking CDM308
- Объём Ковша 0.48m³
- Грузоподъемность 810kg
Footer
Р/с BY77MTBK30120001093300062608 в ЗАО «Минский транзитный банк», BIC — MTBKBY22 адрес: 220007, г. Минск, ул. Толстого, д. 10, УНН — 192381339
- Каталог
- Сервис
- Лизинг
- Новости
- О нас
- Контакты
- +375 (29) 677-30-43
- dizeltehnoresurs@tut.by
- Пн-Cб: c 08:00 до 19.00
Воскресенье: выходной - 220024, Беларусь, г. Минск, ул. Бабушкина, д. 32, каб. 23
1-ый официальный дистрибьютор
техники Lonking в РБ