0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z24 ниссан террано характеристики

Nissan Terrano: технические характеристики, фото, описание модификаций

Nissan – известный производитель автомобилей разного назначения. В принципе, японские автомобили, после становления местного автопрома, быстро завоевали популярность. Для этого было несколько причин, в том числе и чисто японское понимание качества. Действительно, качество сборки японских автомобилей отмечают абсолютно все. И кроссовер Ниссан Террано в данном случае не является исключением.

Nissan Террано, также известный как Nissan Pathfinder представляет собой практичный и надежный автомобиль, который имеет достаточно богатую историю.

  • Все поколения Ниссан Террано
  • Нисан Terrano 2016 модельного года
  • Технические характеристики
  • Дизайн и фото салона
  • Параметры безопасности и комфортабельности
  • Преимущества и недостатки нового Террано

Все поколения Ниссан Террано

Модель Nissan Terrano начала производится серийно в 1985 году. Как в Японии, так и в других странах автомобиль сохранял одно и то же название, что является редкостью. Исключением стали только Соединенные штаты Америки, там машина поступила в продажу под именем Pathfinder.

Отличительной особенностью этого кроссовера была непривычно сильная рама. Кроме того, подвеска спереди была торсионной, а сзади – пружинной, на основе неразъемной балки.

Трехдверный внедорожник Nissan Terrano первого поколения, 1986–1995

Также новый кроссовер имел раздаточную коробку и возможность блокировать задний дифференциал.

Все вместе, это позволяло значительно повысить проходимость машины. В итоге, кроссовер легко брал серьезные препятствия и, по сути, являлся мощным внедорожником, хотя полный привод и отсутствовал.

В первом поколении были доступны как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. Однако вплоть до 1989 года в США были представлены только 3-х дверные комплектации. Кстати, именно в этом году Нисан Террано пережил первую модернизацию. По традиции, авто стало мощней, проходимей и получило новые элементы интерьера и экстерьера.

Внедорожник Nissan Terrano второго поколения, 1996–2004

Второе поколение Террано появилось в 1996 году. Именно в этот период проходит граница между 1-м и 2-м поколениями. Презентация новинки прошла на родине внедорожника и в Америке.

Среди отличий второй серии авто основным стали несущий кузов в сочетании с рамой. Также серьезно изменился дизайн: машина стала более эргономичной, в духе времени и получила больше современных функций.

Внедорожник Nissan Terrano третьего поколения, 2013

С 2005 года внедорожник вступил в фазу третьего поколения. Производитель представлял свое детище с помпой, во время международного автосалона в Северной Америке. Кстати, с этого момента Террано будет называться Pathfinder на всех автомобильных рынках мира.

Новый внедорожник впечатлял не только внешне. Ведь увеличились его габаритные размеры, причем настолько, что стало возможным установить третий ряд посадочных мест в салоне. При этом комфортабельность самого салона тоже выросла.

Отдельного внимания заслуживает организация пространства внутри: для этой модели предусмотрено шестьдесят четыре версии построения салона.

Технические характеристики, а также такие параметры, как расход топлива также не подкачали.

Технология ALL MODE 4×4 для Terrano

Автомобиль оснащается полноприводной системой ALL MODE 4х4 и двумя вариантами трансмиссии:

  • механическая КПП с шестью ступенями;
  • коробка-автомат на пять ступеней.

Надежные пружины, стабилизаторы подвески на новом варианте рычагов – и все это на мощной рамной конструкции. Понятно, что проходимость новинки зашкаливала, собственно, как и успех. Последний, не в последнюю очередь, возник благодаря новому рулевому механизму – реечному. Это новшество позволило сделать внедорожник не только мощным или надежным, но и достаточно легким в управлении.

Pathfinder, или Террано третьего поколения, и сегодня производится в Испании, на предприятие Nissan. Машина пользуется стабильным спросом, что не остановило производителя – в 2014 году вышли в мир первые серийные авто 4-го поколения.

На самом деле, концепт для него презентовали в 2013-м, но в серию, а после и на рынки, 4-е поколение поступило только спустя год. И сразу же вызвало массу вопросов.

Во-первых, внедорожник снова стал называться Nissan Terrano. Среди экспертов и автолюбителей бытует мнение, что этот акт нейминга вызван желанием использовать славу первых вездеходов из 80-х. Однако у новинки нет неразрезных мостов или мощных дизельных двигателей. Нисан Террано 4 – это скорей кроссовер, чем внедорожник.

Во-вторых, чтобы узнать что-то о данной модели, достаточно узнать все о Renault Duster. В принципе, в сети даже ходит список различий этих автомобилей. В него входит не так уж много пунктов, у Ниссан:

  • отсутствует модификация с передним приводом и коробкой-автоматом;
  • бардачок может закрываться;
  • присутствуют расширители из пластика в колесных арках.

О разнице в жесткости подвески водители спорят, а все прочие отличия касаются дизайна внедорожника. Так, отмечена другая форма фар, бамперов и решетки радиатора.

Nissan Террано может быть укомплектован двумя вариантами трансмиссии: механикой на шесть ступеней и автоматом на пять.

Также предлагается и два двигателя:

  • V-образный, на 249 лошадиных сил, с объемом в три с половиной литра;
  • рядный агрегат, чей объем равняется 2,5 л., а мощность составляет 250 л.с.

Внедорожник имеет четыре модификации и чтобы купить самый дешевый Нисан Террано Mid в России, в момент его дебюта, требовалось выложить от 2 460 000 рублей. Впрочем, наиболее дорогая версия стоила всего на 300 000 руб. дороже. Именно высокую стоимость можно отнести к пункту «в-третьих» — пользователи сразу же задались вопросом, а стоит ли переплачивать, ведь Рено Дастер серьезно дешевле.

Нисан Terrano 2016 модельного года

К счастью, с момента дебюта 4-го поколения Террано прошло некоторое время. Сегодня купить Nissan Terrano в России можно начиная от 890 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации, в которую входят:

  • передний привод;
  • 114 лошадиных сил мотора на 1,6 литра;
  • КПП – механика на пять ступеней;
  • 16-дюймовые диски из стали ;
  • подушки безопасности передних сидений ;
  • система АБС ;
  • пластиковые накладки на пороги ;
  • кондиционер с функцией фильтрования в салоне ;
  • аудио и четыре динамика .

Как и прежде, присутствует четыре варианта комплектации. В любой из них есть выбор между двумя двигателями и двумя трансмиссиями. Также можно выбирать и между приводами: передний или полный.

Этот перечень не кажется слишком впечатляющим, но само наличие бренда Нисан уже делает машину дороже и привлекательней, чем Дастер. В конце концов, хорошая репутация – это все, и автомобильный рынок не является исключением.

Технические характеристики

Базовый двигатель, о котором мы писали выше, является новинкой Nissan Terrano 2016 модельного года. Он заменил более слабый вариант, который имел всего 102 лошадиных силы. Кстати, возможность установить базовый агрегат на более дорогие версии (кроме наиболее престижной) присутствует.

Этому решению можно только поаплодировать, ведь если основное предназначение новой модели кроссовера – это производить впечатление престижного брендового авто, то какая разница, сколько там лошадей под капотом. Не для ралли же его берут, а для комфортабельных поездок по городским улицам и трассам. Кстати, топливная система рассчитана на бензин в качестве горючего.

Коробка автомат комплектуется только в полноприводных версиях. Еще один умный ход: хочешь автоматическую КПП – доплачивай за полный привод.

Читать еще:  Patriot 1000i какой двигатель

Зато полный привод комплектуется модерновыми DP8, с улучшенными тех. характеристиками и имеющими массу фишек. Среди них:

  • передаточное отношение главенствующей пары;
  • дополнительный охлаждающий контур;
  • специальный редуктор, который качественно передает крутящий момент задней паре колес.

Вообще, различия между версиями бюджетного типа и вариантами побогаче достаточно велики. Сюда входит и клиренс, и объем багажника, и, естественно, вес автомобиля. Соответственно отличаются скорость в самой высокой точке, разгон, и расход топлива. Более того, базовая комплектации не включает в себя стабилизирующую систему ESP а в некоторых модификациях эта система не отключается в принципе, что не всегда удобно.

Комплектации последней версии внедорожника называются Комфорт и Текна, а также Элеганс и Элеганс+. В каждой из них произошли перемены: так, если первые два варианта уменьшились на одну модификацию каждая, то обе Элеганс получили по дополнительной модификации.

Результат всех перестановок сводится к десяти уровням оснащения в четырех комплектациях. Сегодня наиболее престижный вариант Nissan Terrano 2016 стоит всего 1 152 000 рублей в РФ.

Дизайн и фото салона

Террано 2016 модельного года получил новый кузов и возможность выбора цвета кузова из разных вариантов. Среди них нет излишне броских, что только добавляет автомобилю серьезной деловой сдержанности.

Однако никаких других больших перемен в оформлении экстерьера или внутреннего пространства, авто не получило. Серьезно, даже на фото салона видно, что единственное отличие от Рено Дастер – иначе оформленная приборная панель.

Из приятного – кроссовер выглядит красиво и гармонично, а все элементы дизайна изготовлены на совесть.

Параметры безопасности и комфортабельности

Нисан Terrano 2016 – автомобиль достаточно безопасный. В зависимости от комплектации, кроссовер может оснащаться системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности и камерой заднего вида.

Что до уровня комфорта – и тут японско-французский производитель тоже не подкачал. Есть варианты установки:

  • навигатора;
  • электропривода на багажник;
  • качественный компьютер;
  • мультимедиа Nissan Connect в купе с удобным сенсорным экраном;
  • кожаной отделки салона.

Касаясь вопросов дизайна экстерьера, хочется отметить, что концепт-версия Террано от 2013 года все же выглядела наряднее. Впрочем, как показывает практика, Nissan всегда находит «своего» покупателя.

Преимущества и недостатки нового Террано

Судя по отзывам, основным недостатком новой модели остается стоимость. Дастер в аналогичной комплектации обойдется дешевле тысяч на двести, что ощутимо. А ведь машины почти идентичны.

С другой стороны, многие уже сейчас пользуются этим, используя более дешевые детали от Рено для ремонта Террано. Так что схожесть автомобилей нельзя однозначно отнести к минусам.

Также не вызвало восторга и место размещения запаски – под днищем, и кнопка гудка, которая вообще является переключателем под рулем.

С другой стороны, преимущества Нисан Террано, это:

  • высокий клиренс;
  • хорошие показатели проходимости;
  • просторность салона (габариты позволяют);
  • отсутствие шума в салоне;
  • высочайшее качество сборки машины.

В итоге, Nissan Terrano этого модельного года – это удобный кроссовер, который не подведет в сложной ситуации. И, не смотря на множество споров вокруг автомобиля, его владельцы сходятся в одном: автомобиль стоит своих денег.

Что ж, Нисан Terrano 2016 – это все-таки Nissan.

Характеристика двигателя «Ниссан-Террано»: особенности работы

Nissan Terrano механически идентичен Renault Duster. Это Nissan, который использует продукт Renault. Японский бренд умело отказывается от Duster, чтобы заполнить пустоту в своем портфеле продуктов. Тем не менее обе компании утверждают, что это будет последняя машина, разделенная между ними. Рассмотрим характеристику двигателя «Ниссана-Террано».

Брендинг Terrano не нов. Nissan использует такую комплектацию с начала 80-х годов на международном уровне. Изучим двигатель «Ниссана-Террано».

Внешний вид автомобиля

«Террано» заметно отличается от предшественников дизайном спереди и сзади, и большинство людей согласны с тем, что это более красивая модель. Спереди у Terrano размещена декоративная решетка с хромированными рейками. Эта решетка имеет сходство с мировым ассортиментом внедорожников Nissan. Перепроектированный передний бампер без черной пластиковой секции (в нижнем конце) добавляет эффекта.

У бокового профиля много изменений, чтобы стать еще более привлекательным для автомобилистов. Черные колонны хорошо сочетаются с окнами. Черная секция волокна (на любом конце подножки) теперь гармонично окрашена под цвет кузова. Рельсы для крыши также серебристые. «Террано» не очень высокий, вероятно, поэтому рельсы крыши (которые повышают ее высоту) являются стандартными по размеру.

Двигатель

Двигатель «Ниссан-Террано» 84 BHP 1.5L имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением 109 BHP получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное топливо с турбонаддувом K9K занимает уверенное второе место для титула National Engine of India (в настоящее время предоставленного Fiat 1.3L MJD) из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Двигатель «Ниссан-Террано» K9K стоит на таких моделях:

  • седаны Logan, Sunny & Fluence;
  • хэтчбеки Micra & Pulse, Evalia MUV;
  • внедорожники Duster & Terrano.

Традиции и новаторство

Эта силовая установка с клапаном SOHC 8 является представителем старой школы. Она используется только в Fiat 1.3L DOHC 16v MJD. Тем не менее K9K является признанной рабочей лошадкой, известной своей долговечностью и высокой экономией топлива. 109 BHP Diesel Engine: двигатель «Ниссан-Террано» 110 л. с. Terrano составляет 109 BHP (при 3 900 оборотов в минуту), максимальный крутящий момент 248 Нм с коэффициентом полезного действия ARAI 19,0 kpl. Снаружи едва слышен шум. На холостом ходу нелегко идентифицировать себя как дизельный двигатель! Nissan приложил немало усилий к NVH от Terrano. Даже при более высоких значениях Rpms Terrano работает тихо, что обеспечивает комфорт путешествия.

Он достаточно плавный и на крейсерских скоростях, пассажиры даже не знают, что под капотом есть дизель. Тем не менее шум ветра очень заметен. Плохое количество турбонаддува — ниже 2000 об/мин, а 109 BHP Terrano только пробивает выше 2200 об/мин.

Турбо 110 PS «неумолимо», важно обратить внимание на выбор правильной передачи на более низких скоростях. Для сравнения, 84 BHP Terrano позволяет вам уйти с менее внимательным стилем вождения. Держите двигатель на кипении, а 109 BHP Terrano вознаградит оживленной работой на открытой дороге. Необходимо крепко удерживать рулевое управление. Когда турбо надувается, чувствуется мягкий толчок, и после этого двигатель ускоряется.

1,5-литровый дизель чувствует себя лучше всего с 2300 до 4000 об/мин, после чего не так много прогресса. Двигатель будет вращаться до 5000 об/мин, если это необходимо. Terrano 110 получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая обеспечивает непринужденную скоростную крейсерскую дорогу. 100 км/ч на 6-й передаче видит, что двигатель вращается со скоростью 2200 об/мин и прямо в турбозоне.

«Ниссан-Террано» 2. 0

Двигатель «Ниссан-Террано» 2. 0 бензиновый, мощностью 1598 кубических см, с максимальной мощностью 103 BHP (@ 5 850 оборотов в минуту) и максимальным крутящим моментом 145 Нм (при 3750 об/мин). Он является прямым предшественником Sunny/Scala. Бензиновый двигатель лучше всего подходит для спокойного стиля вождения, агрессивный водитель заметит больше шум, чем (фактический) прогресс. Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости. Для этого нужно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства.

Мотор Terrano достигает 80 км/ч при 2500 оборотах в минуту на 5-й передаче и 100 км/ч при 3000 об/мин. Автомобиль удобен при скорости до 120 км/ч, что позволяет успешно путешествовать на дальние расстояния.

Подведем итоги

В данной статье был рассмотрен вопрос, какой двигатель на «Ниссане-Террано» установлен в последних версиях автомобиля. Были изучены характеристики нескольких моделей этого транспортного средства. Двигатель «Ниссана-Террано» имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением горючего получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное «топливо» с турбонаддувом занимает второе место для титула National Engine of India из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости. Для этого важно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства. Тогда работа автомобиля будет бесперебойной и более надежной.

Nissan Terrano 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Текущая версия бюджетного компакт-кроссовера Ниссан Террано 2021 модельного года – это результат обновления, датированного 2016 годом, когда автомобилю третьего поколения существенно поменяли интерьер и практически не тронули внешний вид.

Эта модель продолжает входить в десятку самых популярных новых автомобилей японских марок, продающихся в России, но в 2020-ом объемы реализации паркетников продолжили падение: в месяц своих покупателей находили лишь около тысячи автомобилей.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Террано 2021 года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Comfort

Elegance

Elegance Plus

Tekna

Модификации и опции для России

В российских автосалонах Ниссан Террано 2021 модельного года предлагается в четырех комплектациях:
Comfort. Самый доступный вариант предусматривает установку стальных 16-дюймовых дисков, кондиционера, передних электрических стеклоподъемников, двух фронтальных подушек безопасности, рейлингов и штатной магнитолы с 4 динамиками.

  • Elegance. Более дорогая версия с противотуманками, круиз-контролем, литыми дисками на 16″, декоративными накладками бамперов и хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.
  • Elegance Plus. Оснащение, включающее опции из более дешевых пакетов, плюс задние электростеклоподъемники, задний парктроник, кожаная оплетка руля, навигатор, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и тонировка заднего остекления.
  • Tekna. В наиболее дорогой комплектации японский кроссовер получает оригинальные 16-дюймовые литые диски, псевдокожаный салон, систему подогрева передних кресел и четыре подушки безопасности.

Обзор

Ниссан Террано 2021 модельного года продолжает строиться на базе Renault Duster, поэтому имеет несущий кузов и заднюю полузависимую подвеску в виде торсионной балки. И недавно в России было представлено новое поколение Рено Дастера, но его брат близнец пока не спешит обновляться.

В полноприводных версиях появляется «многорычажка» с винтовыми пружинами, а также электромагнитная многодисковая муфта, подключающая заднюю ось. Компактный японский кроссовер имеет в длину 4342 мм, в высоту 1668 мм, в ширину 1822 мм при колесной базе в 2674 мм и клиренсе, достигающем 205 мм (передний привод) или 210 мм (полный привод).

Кузов

Nissan Terrano является автомобилем более высокого статуса, нежели Duster, что вполне подтверждает его облагороженный экстерьер. Спереди авто щеголяет внушительными фарами и фирменной решеткой радиатора, а вместе с раздутыми колесными арками и коротким свесом бампера передняя часть паркетника смотрится по-внедорожному.

Корма менее выразительна, что можно объяснить присутствием достаточно старомодных больших фонарей и отсутствием спойлера над задним стеклом – обязательного атрибута всех модных кроссоверов.

Салон

Внутри Ниссан Террано 2021 года также не смотрится бюджетно, поскольку имеет солидную центральную «башню» посередине передней консоли, где в максимальной комплектации размещается 7-дюймовый тачскрин.

Аналоговая приборка представлена тремя «колодцами», а фирменный «пухлый» руль отлично гармонирует с боковыми круглыми дефлекторами системы вентиляции салона. Материалы отделки здесь не самые дорогие, но дизайн с использованием серебристого «декора» и глянцевого пластика выглядит достаточно уместно.

Техническая начинка

«Японец» на выбор предлагается две бензиновых «четверки»:

  • 1.6-литровую мощностью 114 л. с. и с 156 Нм вращающего момента.
  • 2.0-литровую мощностью 143 л. с. с 195 Нм вращающей тяги.

Оба агрегата являются 16-клапанными и имеют рядное расположение цилиндров. Менее мощный комплектуется пяти- или шестиступенчатой МКПП (передний и полный привод соответственно), а второму мотору, который достается только версиям 4х4, пару может составлять либо «механика» на 6 передач, либо 4-скоростной «автомат».

Расход топлива у 114-сильной установки находится в пределах 7,4-7,6 литров, а более мощная с АКПП может потреблять до 8,7 литров в смешанном режиме.

Конкуренты

Главный конкурент это конечно же новый Рено Дастер 2021 года, а также Хендай Крета и Киа Селтос.

Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий Ниссан Террано 2021 подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан.

Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан.

Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… (ущербным в потоке себя не почувствовал..)

Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
Мне большего пока не надо ( если что доп Шумка в помощь)

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше) водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

На смену Спортяге после недолгих поисков пришел новый авто — Ниссан Террано третьего поколения. Более бюджетный, но не менее интересный и абсолютно другой:) С вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что у Террана движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.

Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно – часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства – на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели – в принципе. Автомобиль – теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).

Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2021 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2021 в России составляет от 1 204 000 до 1 558 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT51 204 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT51 254 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT61 275 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT51 299 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT61 326 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT61 441 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT41 486 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT61 488 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT41 533 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT41 558 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические характеристики Nissan Terrano

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм2673
Клиренс (дорожный просвет), мм205 — 210
Объем багажника, л475 / 1636
Снаряженная масса, кг1248 — 1434
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.114143
Крутящий момент, Нм156195
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач56
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,910,7
Макс скорость, км/ч167180
Расход топлива, л
— город9,310,1
— трасса6,36,4
— смешанный7,47,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.143
Крутящий момент, Нм195
Тип коробки передачавтомат
Число передач4
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,5
Макс скорость, км/ч174
Расход топлива, л
— город11,3
— трасса7,2
— смешанный8,7
Тип топливаАИ-95

Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano



Внешний вид

Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы. Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера – радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением.

Обвес начинается с небольшого выступа. Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света.

Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел.

Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником. В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2021 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Между консолью и тоннелем находится полоса, куда встраиваются разнообразные разъемы, благодаря которым к мультимедиа машины можно подключить внешние аксессуары. Сам же тоннель очень тонкий и включает в себя совсем немного деталей – ручку переключения передач, стояночный тормоз, небольшое отверстие для вещей и откидывающийся подлокотник. Большего ожидать не стоит даже в заряженной комплектации.

Руль также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Мягкости им не хватает. Дополнительный комфорт пассажирам первого ряда добавит обогрев и механические регулировки положения сидушки в нескольких направлениях. Второй ряд смотрится неплохо. Он представлен диваном на три посадочных места. Здесь ничего интересного из опций нет, но и без них тут вполне неплохо.

Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector