10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z24i технические характеристики

ru.knowledgr.com

Двигатель Nissan Z — серия автомобильных и лёгких грузовых двигателей, спроектированных компанией Nissan Machinery, работавшая компанией Nissan Motor Company с 1979 по август 1989 года. Все двигатели Z имели 4 цилиндра, в общей сложности 8 клапанов и одну головную распредвалу (SOHC). Разборки варьировались от 6 л до 4 л. Блоки двигателей серии Z были почти идентичны блокам более ранних серий L, за исключением Z24. В то время как двигатели Z16 и Z18 имели высоту палубы, аналогичную более ранним вариантам L13/L14/L16/L18, Z24 имел более высокую высоту палубы для размещения более длинного хода. Наиболее заметным различием между двигателем серии Z и его предшественником было введение новой головки crossflow cylinder, которая уменьшала выбросы за счет перемещения впускных отверстий в правую сторону двигателя напротив выпускных отверстий. Это изменение позволяет более эффективно откачивать cylinder и уменьшать импульсы обратного преобразования для усиления индукции. К сожалению, это изменение также ограничивает максимальные профили подъемной силы/подъемной силы запорного устройства. Конфигурация головки и технологической линии запорного устройства не является желательной для высокопроизводительного использования. Серия Z превратилась в двигатели NA и KA, которые вместе с более мелкой серией CA заменили серию Z.

Z16 впервые появился в 1978 году в новой базовой модели Nissan Navara (D21), дебютировавшей в предыдущем году с новым тогда Z18. Предлагался только на выбранных надрынках, эта версия двигателя поставлялась с единственным спускаемым карбюратором. Позже он также был замечен в немногочисленной модели Datsun Bluebird 910 для японского внутреннего рынка и некоторых коммерческих автомобилей Nissan в конфигурации с одним шлейфом.

  • Смещение: 1595 cc
  • Bore × stroke: 83×73,7 мм
  • Коэффициент сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная производительность (брутто): 95 PS при 6000 rpm
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,5 кгм при 600 об/мин
  • Выше, чем у специализации twin plug
  • PL720 Datsun Truck (одинарный шлейф)
  • Тип D21 Nissan Navara (японское название: Datsun truck/специализация single plug)
  • Тип J810 Nissan Bluebird
  • Тип J910 Nissan Bluebird
  • FB22 типа Nissan Atlas (специализация single plug)
  • Тип BC211 Nissan Skyline
  • PA10/PA11 типа Nissan Violet/Nissan Auster/Nissan St a

Z16E — EFI-версия Z16S, принятая на вооружение Nissan EGI. Выпущена одновременно с Z16S, в основном используется в межмедиатном классе. Он имеет почти ту же внутреннюю структуру, что и Z16S, но некоторые улучшения в выпуске были сделаны.

  • Максимальная производительность (брутто): 105 PS при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,8 кгм при 4000 об/мин
  • Другие числа эквивалентны Z16S.
  • PA11 типа Nissan Violet/Auster/St a

Z18 дебютировал в 1977 году, первая модель двигателя Z-типа была выпущена. Displacing 1770 cc со стволом и обводом 85×78 мм, это по существу более старый тип типа L18 четырёхцилиндровый с новой поперечно-поточной головкой цилиндра. Twin-карбюраторная версия 1980 года производила 105 PS при 6000 об/мин (SAE). Экспортная специализация составляет 77 PS от Datsun · K (C210 типа Skyline) при 600 об/мин (DIN/net [Примечание 2]), составляет 86 PS от 910 серии Bluebird, twin карбюраторные specations 910 для 910 Bluebirs Sywis и Sired Siond были Se2 Se2.

  • Смещение: 1770 cc
  • Коэффициент сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная выходная мощность (брутто): 105 PS при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 15 кгм при 3600 об/мин
  • Выше, чем у двигателя специализации twin plug
  • Nissan Bluebird серии 811
  • Тип P910 Nissan Bluebird/Datsun · B
  • PC231 типа Nissan Laurel/Datsun- L 1978.11-1980.11
  • C31 типа Nissan Laurel 1980.11-1982.09
  • Ниссан Леопард 1800 серии JF30
  • Серия S110 Nissan Silvia/Nissan Gazelle
  • Тип PC211 Nissan Skyline 1800/Datsun · K
  • Тип PJR30 Nissan Skyline 1800
  • RA11 типа Nissan Violet/Auster/st a/Datsun · J
  • D720 тип Datsun Truck (1982-1985 одинарный шлейф спецификация)
  • D21 тип Datsun Truck (одинарный шлейф)

Z18E — двигатель с впрыском топлива 1770 cc, производимый в основном для японского рынка. Большинство спецификаций были такими же, как у Z18, но максимальная мощность увеличилась до 115 PS (SAE) при 200 об/мин в 1980 году (Bluebird, Skyline).

Z18ET

Z18ET — турбонаддувный двигатель 1770 cc с впрыском топлива, впервые представленный в модели S110 Silvia/Gazelle 1979 года выпуска. Выпускался в основном для японского рынка и выпускал 135 PS.

  • 1979-1983 Nissan Silvia S110
  • 1979-1986 Datsun Bluebird 910 — 135 PS при 6000 об/мин, 20 кгм при 3600 об/мин.

Z20S (S обозначает карбюраторный) — двигатель 1952 cc со стволом и ходом 85×86 мм, выпускавшийся с 1979 по 1988 год. Он заменил L20B при использовании многих из тех же самых компонентов.

  • 1979-1981 Datsun 510 (88 hp SAE)
  • 1981 Датсун 720
  • Nissan Cabstar (Европа, 90 PS DIN при 5000 об/мин)
  • 1980-1986 Nissan/Datsun Caravan/Urvan/Nissan Homy E23 (105 PS при 5200 об/мин, европейские версии имеют 87 PS)
  • 1986-1997 Nissan Caravan/Урван/Homy E24
  • 1985-1988 Nissan Vanette C22 (88 PS при 5200rpm)
  • 1979.10-1980.11 Nissan Laurel C230
  • 1980.11-1984.10 Nissan Laurel C31 (110 PS при 5600 об/мин)

В США Z20S был доступен только в 1980-81 510/A10 и 1984 720 pickup с опцией MPG. Nissan Caravans или Homys с этим двигателем могли развивать максимальную скорость 160 км/ч. Они были отмечены тем, что были быстрее своей конкуренции со стороны Toyota в первую очередь потому, что двигатель Z20S производил больше мощности, чем двигатели, доступные в эквивалентном Hiace. Существовала также двухтопливная версия, способная работать на СУГ, получившая название Z20D.

Читать еще:  Что то застучала в двигателе при движении

Z20E — топливный вариант двигателя Z20S, выпускавшийся с 1979 по июль 1984 года. Он имел более длинные соединяющие жезлы и поршни со шо-высотой сжатия, чем 1980-81 Z20S. Он производит 100 PS. Z20E не был доступен в 720 pickup, в котором использовались только карбюрированные версии. Двигатель Z20 вообще не был доступен в US-spec. 720 пикапов или California-spec. Пикировки D21.

  • 1979-1981 Datsun 200SX
  • 1985-1988 Nissan Pickup D21 (для цитирования необходим D21, представленный в 1986 году в качестве модели 1987 года)

Z22S (только carb) производился с 1980 по начало 1983 года. Бор и штрих 87х92 мм, соответственно. Он производит 86 hp SAE, как приспособлен для американского рынка Datsun 720.

Z22E — топливный вариант двигателя Z22, выпускавшийся с 1981 по 1983 год, в основном для Северной Америки. Этот двигатель имеет более длинные, чем карбюраторный двигатель Z22S, соединяющие ходовые части и поршни с малой высотой сжатия.

  • 1981-1983 Datsun 200SX (103 л.с. SAE при 5200 об/мин)

Z24 производился с 1983 по август 1989 года. Также выпускалась версия для впрыска топлива в корпус (Z24i), начиная с апреля 1985 года.

  • 1983.5-1986 Nissan/Datsun 720
  • 1986 Nissan/Datsun 720 (Z24i) (только модели ST)
  • 1986-1989 Nissan Hardbody Truck (Z24i)
  • 1986-1989 Nissan Pathfinder (только модель E)
  • 1987-1990 Nissan Vanette/Nomad

различные приложения For ft версии Z24 для газа и СНГ

Примечание: Все бензиновые двигатели USDM Z20, Z22 и Z24 были известны как NAPS-Z (NAPZ или NAPS-Z Nissan Anti-Pollution System), моторы NAPZ имели двойную искровую систему (по два на цилиндер), кроме пред82 версий и последних версий Z24i, как приспособленных к pAthder. Все двигатели NAPZ, проданные в Калифорнии, по сообщениям, имели двойные плюговые головки вне зависимости от года.

Версия с впрыском топлива, упоминавшаяся выше, была обозначена как Z24i (Throttle Body Fuel Injection) и впервые была доступна в комплектации Nissan Model 720 ST в 1985 модельном году и была заменена в 1990 году двигателем KA24E, и они имеют одинаковую модель «bellhousing». Помимо впрыска топлива, существенным изменением для Z24i было добавление оптического датчика угла наклона в распределителе, а не модуля опережения и зажигания. Это позволило JECS throttle-body injection system идентифицировать верхнюю мертвую точку (TDC) циклона номер один.

Расстановка двигателя: 2389 cc Bore x Stroke: 89×96 мм Коэффициент сжатия: 8,3: 1 Мощность

Годы — 1984-1986 Мощность — 103 л.с. при 4800 об/мин Торке — 134 л.с. при 2800 об/мин

Годы — 1986-1989 Мощность — 106 л.с. при 4800 об/мин Торке — 137 л.с. при 2400 об/мин

О двигателе HONDA K24A (Z, Y, W) для Honda Civic

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций. Среди основных можно выделить следующие.

  1. K24A1, основной, первоначальный вариант, использовался для Honda CR-V, обладает мощностью 160 л.с.
  2. К24А2, движок под более крупные автомобили. Отличается от предыдущей версии другим коленвалом, поршнями, усиленными шатунами. Движок с мощностью 200 л.с. После доработки 2006 года движок стал показывать около 205 л.с.
  3. K24A3, аналогичен K24A2, вот только имеет другие распредвалы, и обладает мощностью в 190 л.с.
  4. K24A4 (K24A5, K24A6), вариант двигателя со степенью сжатия 9.7, и мощностью 160 л.с.
  5. K24A8, вариация с мощностью 166 л.с., имеющая электронную дроссельную заслонку.
  6. K24Z1, аналогичен K24A1, вариация с измененным впускным коллектором, использовался для Хонда СРВ.
  7. K24Z2, у данной версии повысили степень сжатия, кроме того озадачились установкой других распредвалов.
  8. 8. K24Z3, вариация с увеличенной степенью сжатия и более верховыми валами.
  9. 9. K24Z4, аналогичен K24Z1.
  10. K24Z5, аналогичен K24Z2.
  11. K24Z6, версия аналогичная K24Z5, но с другими распредвалами.
  12. K24Z7, аналогичен K24Z3.
  13. K24Y1, движок для Хонда СРВ, предназначенной для тайландского рынка сбыта.
  14. K24Y2, движок для Хонда Кросстур, с пониженной степенью сжатия и мощностью192 л.с.
  15. K24W1, двигатель Хонда Аккорд из серии Earth Dreams, имеет непосредственный впрыск.
  16. K24W2, аналогичен K24W1, но имеет другие распредвалы.
  17. K24W3, аналогичен K24W2, но слегка изменили выхлоп.
  18. K24W4 , в данной версии двигателя изменили систему впрыска.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.

Аналогично слабостям, тюнинг движка К24 в основном повторяет доработку К20. Нет нужды, да и лишено смысла пытаться копаться в изначально слабеньком движке. Лучше работать с верховыми агрегатами, имеющими полноценную ГБЦ. На них можно пытаться увеличивать обороты, надувать при помощи компрессора либо турбины.

Двигатель B207E/Z20NET для Vectra и Saab 9-3 – достоинства и недостатки

История двигателя берёт своё начало в Германии в 1987 году. Разработан немецким инженером Фритцем Индра, является прародителем шведских двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки Saab. С течением времени претерпел модернизацию.

Читать еще:  Двигатель j24b технические характеристики

Двигатель Opel Z20NET

Проблемы с дроссельной заслонкой

Загрязнения дроссельной заслонки на B207E/Z20NET хорошо заметны. В большинстве случаев снижается тяга двигателя, наблюдается нестабильность оборотов, при нажатии на педаль акселератора отчетливо видна пауза. Очевидным симптомом проблем с заслонкой является увеличение расхода топлива. Стандартным вариантом устранения дефектов является чистка дроссельной заслонки. Если операция не дает положительных результатов, приходится менять деталь.

Перечень автомобилей, оснащаемых Z20S

Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:

  • Opel Antara;
  • Chevrolet Captiva;
  • Daewoo Winstorm.

Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.

Электронный блок управления – диагностика и замена

Еще одним слабым местом B207E/Z20NET является ЭБУ. Электроника установлена не в самом удачном месте под капотом, постоянно подвергается воздействию высоких температур и сильно греется. Стандартный срок эксплуатации ЭБУ не превышает 250 тысяч километров пробега. Понять необходимость замены модуля можно по некачественной работе форсунок, троению мотора, внезапным остановкам двигателя, слишком светлому дыму выхлопа. Отремонтировать ЭБУ невозможно, приходится менять его на аналогичный новый или Б/У агрегат, а также перепрошивать перед установкой.

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

  • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
  • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
  • воздушные фильтры;

  • маслосъёмные колпачки;
  • узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).
  • Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

    Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

    • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
    • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

    При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.

    Поломки клапана вентиляции картерных газов

    Клапан вентиляции располагается в коллекторе выпуска. Поломка клапана автоматически приводит к движению картерных газов в обоих направлениях. Пропадает тяговое усилие, машина плавно реагирует на нажатие педали акселератора. Нередко из-под прокладки вакуумного насоса фиксируются протечки масла. Иногда на впуске появляется масляный налет. Замена клапана позволяет устранить проблему и вернуть исходные характеристики силовому агрегату.

    Используемые жидкости, химикалии, объёмы и характеристики жидкостей

    Рекомендуемые смазки и жидкости

    Замечание: Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления руководства. Если здесь отсутствует информация о типе масла или жидкости для конкретных агрегатов, или требуется получить более свежую информацию — обратитесь за консультацией на СТО официальных представителей компании Opel.
    Тип, свойства и объёмы рабочих жидкостей
    Какое заливать топливо

    Внимание: Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выводу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются!

    Двигатели модельного ряда Opel рассчитаны на сорта топлива, отвечающие требованиям европейских стандартов EN). Тип

    Бензиновые двигатели……………….. Неэтилированный бензин АИ-95,

    АИ-98 (Стандарт EN 228: S — супер, SP — супер плюс).

    Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой — при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

    Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичности или эксплуатационных свойств автомобиля.

    Дизельные двигатели…………….Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 (Стандарт EN 590)

    Замечание: При использовании зимних сортов дизельного топлива данное значение может быть занижено.

    Читать еще:  Время работы двигателей ракет

    В связи с конструктивными особенностями дизельных двигателей, оборудованных системой «Common Rail», предъявляются высокие требования к качеству используемого топлива. Необходимо заправлять топливо, полностью отвечающее стандарту EN 590, в противном случае при выходе двигателя из строя гарантийные обязательства на данный автомобиль распространяться не будут. Российская Федерация один из регионов, где ряд предлагаемых топлив не соответствует стандарту EN 590 и требуется особая осторожность при выборе топлива.

    Объем топливного бака, л

    Все модели…………….. 61 л

    Какое масло заливать в двигатель

    Бензиновые двигатели…………Масло Opel GM-LL-A-025 (OW-30)

    Дизельные двигатели…………Масло Opel GM-LL-B025 (5W-40).

    Двигатель z22xe технические характеристики

    Двигатель z22xe технические характеристики

    LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Поиск
    • Вход
    • Регистрация
    • Объявления

    • Текущее время: 28 авг 2021, 23:38
    • Часовой пояс: UTC+03:00
      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Подробное описание

    Оригинальный номер: Z22XE

    Z22XE Двигатель бензиновый Opel Omega B 2003 2.2 i бу

    б/у из Европы, акпп 4 ст., цена указана без навесного

    Вопрос по расходу масла на z22xe(адово нереальный), не дымит. Куда девается масло?

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2002,Z22XE,АКПП,honda pacific coast,Cagiva Raptor,СBR1100XX
    • Имя: Александр
    • Город: 77RUS

    Предистория такова,изначально двигун брал масло около литра на 10000 км!Казалось бы не так плохо,но и не так хорошо как хотелось бы!Но после длительного простоя(месяцев 6-7 гдето),расход масла увеличился в разы(это мягко говоря)!Сейчас уровень уходит на 500 км,но при этом дыма нет,посторонних звуков нет.

    Делал раскоксовку,непомогло,тяга улучшилась,жор масла не уменьшился!Все бы ничего,но дыма нет. я в шоке ЛЕГКОМ

    Мля. куда масло девается.

    По большому счету готовлюсь к капиталке двигла,но все же интересно откуда такие чудеса?Пробег по одометру 240 тыс!масло кастрол,синтетика, дорогое,из бочки в сервисе(проверенном)!
    Вариантов много:ГБЦ,Кольца,поршневая..с чего начать(чай не имею дочь милионера,больше всего склонен к ГБЦ),но ПОЧЕМУ НЕТ ДЫМА?

    Ах да протечек нет,единственное течет коренной сальник под маховиком,да и течет,это громко сказано,потеет скорей всего!

    Я незнаю уже что думать даже!

    • Наверх

  • Омегаводы
  • 226 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП, X20XEV»
    • Имя: Сергей
    • Город: Н.Новгород

    Если дыма нет , значит вытекает на дорогу.

    • Наверх

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    а каталики не могут дожигать его и влиять на отсутствие дыма.

    • Наверх

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2002,Z22XE,АКПП,honda pacific coast,Cagiva Raptor,СBR1100XX
    • Имя: Александр
    • Город: 77RUS

    Если дыма нет , значит вытекает на дорогу.

    если бы,было бы все гораздо проще!

    а каталики не могут дожигать его и влиять на отсутствие дыма.

    Каталиков нет,вырезаны давно!

    • Наверх

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    думаю попробовать махнуть для начало МСК. может задубели после простоя. но должна коптить. хотя слышал что синтетика и особенно если индексом 0w- ,то может и незаметный дым быть.

    • Наверх

  • Омегаводы
  • 1 034 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Caravan 1997, x20xev, МКПП — разобран, продается; OOB Caravan 2002 y22dth, МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Тверь

    у меня жрало 1-1.5л на тыщу, в зависимости от масла (тогда начал лить синтетику), но дыма тоже я особо не наблюдал. потом поменял колпачки, старые были деревянные и частично слетевшие — стало вроде чуть чуть получше, но совсем незначительно, появилось подозрение что новые тоже послетали. решил не заморачиваться и лить дешевый жм 10w40, так бы и ездил, наверно, дальше, если бы не лопнувший ГРМ.

    Решил купить другую башку, по словам продавана масло особо не жрала. ну ставить как было не хотелось, поэтому решил поменять колпачки на новые, старые к слову держались отлично. поставил новые элринг, собрал движок, на радостях залил снова синтетику и расход за неделю составил в районе литра) проехал километров 300. из-под прокладок не ссыт. правда после сборки коллектор выпускной не затянул нормально, поэтому в первый же день все что вокруг него покрылось масляным слоем, судя по всему колпачки опять послетали, хотя, как многие советуют, я их пытался приклеить. в общем я в отчаянии)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector