0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель zd30ddti какое масло

Тема: Стоит ли свапить ZD30?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Display
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стоит ли свапить ZD30?

    Некоторое время назад спрашивал про выбор внедорожника в соответствующей теме — выбирал тогда между патриотом и патролом — патриот смущал общей ломучестью, патрол — движком zd30. В итоге с месяц назад стал счастливым владельцем патрола Y61, 2008 гв, АКПП, ZD30. Искал довольно долго, пересмотрел много патролов разной степени убитости, на двиг обращал особое внимание. Через пару недель нашел бодрый экземпляр от единственного владельца, в прекрасном техническом состоянии, с двигом без признаков скорой смерти, без ДТП, полностью в стоке, пробег по спидометру 130000.
    В общем ездить бы мне и радоваться, но начитавшись форумов и лично и заочно зная нескольких счастливых обладателей дохлых ZD, я если честно побаиваюсь на нем далеко ездить, тем более с семьей.
    В связи с этим родилась идея превентивного свапа ZD. За живой двиг можно выручить больше денег, чем за мертвый, а значит рентабельность свапа увеличивается. В качестве кандидата на замену рассматриваю qd32eti, т.к свап на td42t стоит нереальных денег — от 500-600 тыс. рублей , даже учитывая возможность оставить текущую коробку. QD вроде как можно поставить за 250-300 с учетом работы. Если за ZD выручить к примеру 100 тр, то получается намного более адекватная сумма — через 6-9 месяцев можно попробовать провернуть такой свап, отложив на годик лебедку/новые колеса и тд.
    Вопросы:
    Стоит ли думать о свапе при живом двиге? Или нужно забороть паранойю и катать ZD до последнего? Тут еще напрягает факт, что по статистике эти двиги частенько умирают неожиданно, т.е существует неиллюзорная вероятность застать час Х где-нибудь в тундре на охоте за 3-4 тысячи км от дома 🙁
    Подойдёт ли QD32 для тяжелого патруля? Владельцы, найденные через интернет, сообщают, что отличия от ZD минимальны и все ок, но опять же существует альтернативное мнение, что патруль для QD тяжеловат. Котлету из машины делать не планирую — 33/макс 35 колеса, лебедка, шноркель, может быть экспедиционный багажник.

    Добрый день!
    Безусловно моторы эти бывает — умирают. Но, имхо, заморачиваться со свапом при живом вполне бодром движке не стоит. Опять же, как правило стоимость свапа нужно умножать на два. Потому что в процессе всплывает куча дополнительных не учтенных и непредвиденных расходов, а так же за первый год эксплуатации приходится перебирать или менять часть навесного.

    По мне, так ездите пока не умрет (что вообще не факт). И наслаждайтесь автомобилем, да и далеко катайтесь, чего бояться-то.

    Мыть радиатор каждый год и по идее умереть не должен. так же не брезгать промывать топливную винсом.

    ZD мгновенно не умирает, я тысяч 10 — 15 км намотал пока не пришел конец. Симптомы — постепенно перестает греть печка, появляются пузыри в расширительном бачке. Думаю до появления этих первых звоночков можно спокойно ездить и наслаждаться. Недалеко от Звенигорода находится Patrol Castom Garage ( ребята есть на драйве) там можно получить исчерпывающую консультацию по любому мотору, прокатиться на QD, TD, TD42T и других. Прошел у них операцию по замене мотора ZD на TD42T. Всем остался доволен, кроме цены :)))
    С

    У мого зд30 на 190000км заметили пузырики, на 220000 забыл надеть крышку расширительного бачка при ежедневном доливе ож, выкипела под 0. На 225000 сам доехал на свап при расходе ож 10л/100км, по ощущениям никаких симптомов, кроме холодной печки, незаметно было. Ездил так сказать до конца.

    У меня на 195000 пошли пузыри в нижний. Печка на холостых стала совсем плохая. Пока не придумал что буду делать.. Менять на 4,2Т или ремонтировать ЗД.

    Санек, если не секрет, убей меня ценой. Можно в личку..))

    Вот толковые ребята ! Думаю вы их знаете . Свап идет друг за другом и параллельно . Там все про цены знают .
    http://nissan.club/forums/topic/1292. kola-profesor/

    Можно поставить мотор QD 3,2 прокатился на такой машине разница с ZD ощущается в наличии тяги на низах. Стоит дешевле похож на TD42 только 4 цилиндра.

    Можно ремонтировать ZD. Слышал если делать у Ромы в Зеленограде обходится примерно в 200 тыс руб.

    И можно поставить TD42T но обойдется не меньше 700 — 800 тыс руб.

    Двигатели zd30ddti, zd30dd nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

    Описание и работа » Система смазки
    Система смазки дизеля, в соответствии с нижепредставленными рисунками , , комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием.

    Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленчатого вала компрессора, механизм привода клапанов (коромыслы) и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением от масляного насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и привод топливного насоса смазываются разбрызгиванием.

    Читать еще:  Влияют ли гидрокомпенсаторы на давление масла в двигателе

    Схема системы смазки дизеля с центробежным масляным фильтром

    Применяется на дизелях с установленным полнопоточным центробежным масляным фильтром.


    Схема системы смазки дизеля с центробежным масляным фильтром

    Рисунок 3а. Схема системы смазки дизеля с центробежным масляным фильтром

    1. картер масляный
    2. форсунки охлаждения поршней
    3. вал коленчатый
    4. вал распределительный
    5. шестерня промежуточная
    6. горловина маслозаливная
    7. пробка масляного картера
    8. маслоприемник
    9. насос масляный
    10. радиатор масляный
    11. клапан редукционный (радиаторный)
    12. центробежный масляный фильтр
    13. клапан сливной
    14. клапан предохранительный
    15. датчик давления
    16. турбокомпрессор
    17. компрессор
    18. топливный насос высокого давления
    19. масляный канал оси коромысел

    Масляный насос 9 — шестеренного типа, односекционный, крепится болтами к крышке первого коренного подшипника. Насос подает масло по патрубку и каналам блока цилиндров в центробежный фильтр 12, в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов износа и от продуктов разложения масла вследствие нагрева и окисления.

    Из центробежного фильтра очищенное масло поступает в радиатор для охлаждения и по маслоподводящей трубке к подшипнику вала турбокомпрессора 16. Из масляного радиатора масло поступает в магистраль дизеля.

    В корпусе центробежного масляного фильтра имеются редукционный 11, сливной 13, предохранительный 14 клапаны.

    При пуске дизеля непрогретое масло вследствие большого сопротивления радиатора через редукционный (радиаторный) клапан поступает непосредственно в магистраль дизеля, минуя радиатор.

    Предохранительный клапан (клапан центробежного фильтра) служит для поддержания давления масла перед ротором фильтра 0,8 МПа. При повышении давления выше указанного часть неочищенного масла сливается через клапан в картер дизеля.

    Редукционный и предохранительный клапаны не регулируемые.

    На работающем дизеле категорически запрещается отворачивать пробки редукционного и предохранительного клапанов. Сливной клапан отрегулирован на давление 0,25…0,35 МПа и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали дизеля. Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.

    Из главной магистрали дизеля по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов. От коренных подшипников по каналам в коленчатом вале масло поступает ко всем шатунным подшипникам. От первого коренного подшипника масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу.

    Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от заднего подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверлению в IV стойке коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие к втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.

    К пневмокомпрессору масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.

    Комплект прокладок для ремонта двигателя Д-65 (ЮМЗ)

    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
      Запчасти к тракторам

    Запчасти к МТЗ-80/82/800/900/1221/1523/2022 10 Механизмы дизеля

    Nissan YD22

    Характеристики двигателя YD22DDTi

    ПроизводствоYokohama plant
    Марка двигателяYD22
    Годы выпуска1999-2007
    Материал блока цилиндровчугун
    Тип двигателядизельный
    Конфигурациярядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм94
    Диаметр цилиндра, мм86
    Степень сжатия16.7
    18.0
    Объем двигателя, куб.см2184
    Мощность двигателя, л.с./об.мин77/4000
    110/4000
    114/4000
    126/4000
    136/4000
    136/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин160/2000
    237/2000
    247/2000
    280/2000
    300/2000
    314/2000
    Экологические нормыЕвро 3
    Евро 4
    ТурбокомпрессорGarrett GT1549S
    Garrett GT1749V
    Garrett GT1849V
    Вес двигателя, кг210
    Расход топлива, л/100 км (для X-Trail)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.0
    6.2
    7.2
    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Масло в двигатель5W-20
    5W-30
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    20W-20
    20W-40
    20W-50
    Сколько масла в двигателе, л5.2
    6.3 (сухой)
    Замена масла проводится, км20000
    (лучше 10000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливалсяNissan Almera
    Nissan Primera
    Nissan X-Trail
    Nissan AD
    Nissan Almera Tino
    Nissan Expert
    Nissan Sunny

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD22

    Выпуск этого движка был начат в 1999 году и первыми автомобилями с ним стали Nissan AD и Expert. Данный ДВС был разработан на базе родственного YD25 и был призван заменить 2-х литровый дизель CD20. Блок цилиндров YD22 ниже, чем у 2.5-литрового собрата, он отлит из чугуна и имеет 4 цилиндра, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 94 мм, шатуны длинной 157.5 мм, а диаметр цилиндров 86 мм. Все это дает возможность получить рабочий объем 2184 кубиков или 2.2 литра.

    Накрыли чугунный блок алюминиевой головкой, в которой установлены 2 распредвала и 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускные клапаны чуть меньше — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Регулировка клапанов на YD22 рекомендуется в случае их шума. Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. На горячем двигателе: впуск 0.274-0.386, выпуск 0.308-0.432 мм.
    Вращаются распредвалы с помощью двухрядной цепи. Практика показывает, что замена цепи ГРМ необходима, примерно, после 200-250 тыс. км, оригинальная цепь может проехать и больше.

    Читать еще:  Что такое электроядерный двигатель

    Самая простая версия дизельного двигателя Nissan YD22DD не оснащалась турбонаддувом, имеет непосредственный впрыск и весьма скромные показатели: 77 л.с. при 4000 об/мин и 160 Нм при 2000 об/мин. Такие моторы стоят на Nissan Sunny, AD и Expert.
    Двигатели YD22DDT на Almera и Almera Tino оснащались турбиной Garrett GT1549S, имеют прямой впрыск и развивают 110 л.с. при 4000 об/мин. Здесь используется ТНВД Bosch VP44. Такие автомобили отличаются буквенным обозначением DI.
    На X-Trail стоит мотор с турбиной Garrett GT1749V и развивает он 136 л.с. при 4000 об/мин, а его крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.
    В 2002 году на замену 110-сильной установке пришли двигатели YD22DDTi с турбиной Garrett GT1549S, интеркулером, степенью сжатия 16.7 вместо 18, с системой впрыска Common rail Denso и насосом HP2. Автомобили с таким двигателем имеют обозначение dCi. Отдача таких двс увеличилась до 114 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 247 Нм при 2000 об/мин.
    В 2003 году был установлен насос HP3 с увеличенным давлением впрыска, новые форсунки, турбина Garrett GT1849V. Мощность такого YD22DDTi увеличилась до 139 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.

    Как и большинство современных моторов, YD22 оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR.

    В 2007 году YD22DDTi сняли с производства, но вместо него ставят YD25.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD22

    Этот мотор довольно надежен и каких-либо врожденных недостатков не имеет. Единственный существенный минус это возраст, из-за него этот движок может преподнести вам любой сюрприз. А в остальном, форсунки живут более 150 тыс. км, турбина служит около 250 тыс. км и больше. Также периодически нужно чистить клапан EGR, лить нормальное масло и хорошее топливо, регулярно обслуживать свой мотор и он будет служить вам долго и без особых проблем. Ресурс YD22DDTi может переваливать за 300 тыс. км.

    Номер двигателя Ниссан YD22

    Тюнинг двигателя YD22DDTi

    Чип-тюнинг

    Чтобы увеличить мощность дизельного двигателя YD22, вам не нужно ничего изобретать, достаточно нужно найти контору, занимающуюся чип-тюнингом и прошить свой блок управления. Такая прошивка дает неплохую прибавку: 165-170 л.с. и до 370 Нм крутящего момента, при исходном моторе в 136-139 л.с.
    Маломощный YD22DDT одной прошивкой можно раскачать до 135-140 л.с. и добавить 45-50 Нм крутящего момента.

    сбор двигателя ZD30DDTI +кат№№№, с указанием меток ГРМ и где что было

    KOMMENTARE • 66

    Очень доходчиво, и смотреть приятно спосибо за обзор, у меня такой же мотор но при заводке к утру секунд пять давление масло не гаснет на следующий день утром перед заводкой открутил фильтр а он пустой масло ушёл картер, где мне копать в чём проблема, может обратный клапаном что то и где он находится, подскажите пожалуста

    @Роман Гомозов там обратного клапана что-то не нашёл есть там один аварийный а другой с передней стороны мотора на охладителе он хорошо держит а с задней стороны мотора на охладителе там дринаж только оттудо маслр поступает, оттудо и стекает обратно значит, где ешё может быть типа клапана,за раннее спосибо

    @Роман Гомозов спосибо огромное

    Проверить клапана в радиаторе охладителя масла, там где стоит масляный фильтр.

    Роман есть один вопрос.У меня разобрали zd30 но там нет балансировочных валов.Нужно обязательно ставить или можно без них?

    Многие снимают балансиры. Если мотор работал и его мотало из стороны в сторону, то наверно можно и без него. Я такие экземпляры не видел. У моих все балансиры стояли.

    Роман,здравствуйте,zd30 патрол в трёх цилиндрах компрессия 24 в последнем к оробке который 7, мотор начал поддымливать и карьерные газы в щуп и горловину .Без вскрытия что можно предположить ?

    Здравствуйте. Скорей всего вам готовиться КР двигателя.

    Сборка ужас. Как можно собирать на полу и в перчатках? Я бы недоверил бы вам свой двигатель

    А я бы вам и не стал бы переберать.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли снять масляный поддон зд30, который установлен на автомобиле ? Что-то не получается у меня!

    Можно. Я есть в одноклассникав, вконтактах. Можно по телефону 890566269158, 89531813569 с 10 до 17 по московскому времени.

    @Роман Гомозов Роман мне нужен Ваш совет! Можно ли с Вами связаться?

    @Роман Гомозов спасибо большое!

    Снять можно только надо движок с коробкой разъеденить, там стоят два болта. Только после как раздвините сможете раскрутить и снять поддон.

    Роман приветствую, а по «Чекам» есть опыт у вас?:)
    Больше 2200 не напоминает и дымит и чек, немного воздуха было в трубках-убрал, однозначно носом помер или есть другие варианты ?(ошибка 77)

    Читать еще:  Шумно работает двигатель на акценте

    Здравствуйте. Если подсос воздуха убран, а ошибка не исчезла и продолжает дымить, проверяйте насос ТНВД, форсунки, заодно и уровень масла и наличие в нём солярки.

    Здравствуйте , Роман . Скажите , сколько стоит работа по регулировке клапанов на ZD30 ? Без стоимости запчастей . При просмотре не услышал . Спасибо.

    J’aime se que vous faites comme travaille,je suis mécanicien et j’ai eu pas mal de problème avec c’est moteur nissan patrol zd30 3.0 l di
    Je refais le moteur a zéro mais lorsque je remonte le tous j’ai des problèmes de puissance.es que vous pouvez me conseiller sur c’est moteur. Et merci d’avance

    @Роман Гомозов Я возвращаю двигатели в ноль, когда я собираю все, что у меня есть проблема с полномочиями. То, что вы можете мне посоветовать.

    @Роман Гомозов Мне нравится то, что ты делаешь как работа, я механик и у меня не было мужских проблем с этим двигателем nissan payrol zd30 Di.

    Плохо, что я 90 % слов не понял. А так всегда пожалуйста.

    Гильзы должны выступать над блоком? У меня вровень стоят. Прокладка цела, пузырьки идут. Как-будто просто под прокладкой проходит.

    Гильзы над блоком не должны выступать и не выступают.

    Добрый день Роман, у меня такой же мотор стоит на Nissan Caravan 2002 г. только без турбины, подскажите хорош ли этот двигатель ? спасибо

    двигатель норм., только вот масло надо качественное и менять 7000-8000 км, и топливо евро 3 минимум. для тнвд и форсунок в бак добавлять ER, SMT2 или хадо, можно заменить маслом моторным миниралочкой на крайний случай миллилитров 100-200 на бак.

    I wish this video was in English

    А по чему гильзавали? Эти блоки что не точутся в ремонтный размер?

    Просто мой зд в ремонте и я для себя спросил. Мой точили. Пробег по одометра 450000 ГБЦ в утиль. За видео спасибо .

    гильзовали от того что глубокая ржавчина не позволяла точить. ремонтный размер существует той же фирмы что и гильзы.

    на 1:40 забыли установить уплотнительную резинку под плиту

    Какие же молодцы ребята. СПАСИБО ВАМ ЗА ТРУД!

    Почём капиталка будет стоить? без запчастей

    Здравствуйте, посмотрел ваше видео, спасибо за информацию. Есть такой же двигатель на авто, у которого возникла течь антифриза между блоком и передней плитой. В связи с этим есть вопрос, возможно снять плиту не снимая поддона?

    @Роман Гомозов Спасибо!

    здравствуйте. возможно для этого надо вывернуть шпильки, на них сделаны шлицы под torx. и не забыть, если придется снимать шестерни, зашплинтовать шестерню ТНВД.

    К ос дал ответы почти на все вопросы спасибо. Подскажи при замени гбц обезательно ли устанавливать масло отводную трубку?

    Здравствуйте гильзы какой фирмы используете и из какого материала чугун или сталь.

    Роман Гомозов спасибо, больше бы таких мастеров! Так уверенно, со всеми тонкостями, молодец!

    Здравствуйте, фирма autowelt www.autowelt.ru/catalog_motor_1088.html здесь всё что нужно и из чего сделано.

    здравствуйте, порекомендуйте какое лучше масло заливать после ремонта?

    шайбы закаляются целиком и полностью шлифовать можно с обеих сторон, так как нагрузка на шайбу со всех сторон одинаковая исходя из физики, которую изучали в школе. не паникуйте. главное что шлифовка не больше 1мм .

    Возник ещё вопрос. Отдал токарю шлифануть две шайбы клапанов. Зазор теперь в норме. Но он меня неправильно понял и шлифанул верхнюю поверхность. Насколько это страшно? Можно ставить их или заказывать теперь новые?

    здравствуйте. на такой тип двигателя нужно масло со спецификой low saps и dpf, марку выбирайте любую главное нужно менять масло каждые 7-8 тыс км с промывкой.

    Добрый день. Известна дальнейшея судьба мотора? За год эксплуатации как себя мотор показал? Многие почему то после ремонта (особенно гильзовки) не ходят.

    ходить будет и после расточки. поршня норм только не кольбеншмидт и не тейкн. я ставлю autowelt. ни разу не было подделок заказываю через автодок или оф.сайт (www.autowelt.ru/catalog_motor_1088.html) привозили из емекса не только этой фирмы запчасти много всего разного в том числе и масло, то через 3000 км пробега масла жрет что делал что не делал, то двигатель клинит на их масле. именно поэтому через автодок или оф.сайт. всё ходит всё работает и на этом моторе и на других. хорошие не поддельные запчасти это 49% успеха, грамотный расточник добавит 49%, остальное хорошее масло именно для данного двигателя правильной специфики и правильные присадки (хадо,ER,SMT2), пробег до замены масла не более 8000 км и обязательная промывка масляной системы двигателя.

    @Роман Гомозов спасибо за ответ. А приходилось ремонтировать данные двигателя методом расточки? Что думаете про ремонтные поршня для данного двигателя?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector