4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели bpe или bac что лучше

Двигатели FSI BLR/BLY/BVY/BVZ

Основная информация

Двигатели 2.0 FSI BLR/BLY/BVY/BVZ

Этот двигатель, имеющий максимальную мощность в 150 «лошадей» и объем 2.0 л., устанавливался на чешскую Шкоду Октавия и автомобили VW. Производился он компанией Volkswagen в период 2002-2010 гг. Рядный мотор имел алюминиевый блок цилиндров и 4 клапана на каждый из четырех цилиндров.

С ним автомобиль расходовал АИ-98 на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 11.0/6.3/8 л. Масло в агрегате используется 0W-30/40, 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 4.6 л. Расход составляет 500 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км.

Выбросы CO2 в пределах 178-199 г/км.

Ресурс силовой установки до 300 тыс. км.

Мощность, л.с.150
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*31984
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 4000; 200 (20) / 3500
Расход топлива, л/100 км7.8 — 8.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км178 — 199
Диаметр цилиндра, мм82.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
НагнетательНет
Степень сжатия11.5
Ход поршня, мм92.8

Проблемы двигателей

Практические испытания моторов 2.0 FSI показали, что их ресурс исчерпывается на отметке в 300 тыс. пробега. Если соблюдать правила эксплуатации силового агрегата, использовать качественное масло и топливо, можно немного продлить «жизнь» двигателей. Однако, по мнению экспертов, такой силовой агрегат не лучший вариант для приобретения.

  • Силовая установка на морозе от -15 градусов не заводится. В основном, это касается марки BVY. Причина – свечи. Их следует заменить. Рекомендуются изделия с малым зазором и от 1.8Т;
  • Двигатели «жрут» много масла. Если моторы с большим пробегом и с тонкими пальцами, а здесь именно такая ситуация, это обычное дело. Рекомендуем посетить сервис, выполнить диагностику цилиндров, а дальше решать проблему по ситуации;
  • Агрегаты теряют мощь. Причина — нагар на клапанах. Топливо клапан от нагара не очищает, поэтому каналы перекрываются. Обычно такое происходит каждые 100 тыс. пробега. Следует разобрать двигатель и выполнить проверку. Рекомендуется периодически очищать клапан EGR. Если не хотите это делать, заглушите его, прошив «мозги» мотора на функционирование без него. Рекомендуется не использовать второсортное горючее.

Модификации двигателей

В 2002 г. на смену семейству двигателей 2.0 MPi пришли двухлитровые моторы FSI. Подобные агрегаты, с обозначением AWA, впервые были установлены на автомобиль Ауди А4, а потом появились и на Фольксвагенах, но с индексом AXW. В первом случае, их монтаж был продольным, во втором, — поперечным.

Блок цилиндров был изготовлен из алюминия, но гильзы – чугунные. Головка блока также выполнена из алюминия. Есть непосредственный впрыск горючего. На впускном валу использована система постоянного изменения фаз ГРМ.

Ремень ГРМ меняется через каждые 180/90 тыс. пробега в Европе/РФ. На выпуске/впуске размещен коллектор EGR с 2-мя катализатора/с переменной геометрией. Управляет моторами ЭБУ Bosch, модель Motronic MED 9.5. Силовые установки соответствуют эконормам Euro-4. Они могут функционировать на послойной/гомогенной смесях.

Через 2 года для машин с полным приводом концерн выпустил двигатель BLX. Одновременно был представлен агрегат BLY, не имеющий накопительного катализатора. У него были другие поршни, иные свечи, а количество лямбда-зондов сократилось с четырех до двух. В итоге эконормы двигатели соответствовали Euro-2.

Выпускался и мотор BLR. У него не было накопительного катализатора, но имелось 5 лямбда-зондов. Работала силовая установка на гомогенной смеси, соответствуя эконормам Euro-4.

В 2005 г. произошли перемены. BVZ заменил BLY, мотор BVX сменил BLX, вместо установки BLR начали использовать агрегаты BVY с 4 лямбда-зондами. У новых силовых агрегатов другая система охлаждения, иная топливная система.

На основе этих моторов чуть позже Фольксваген создал турбодвигатели TFSI 2.0. Хотя производство FSI 2.0 закончилось только в 2010 г., с 2006 они постепенно снимались с производства и заменялись турбированными агрегатами TSI 1.8.

Тюнинг двигателей

Чип тюнинг позволит увеличить мощность двигателя, максимум, на 15 «лошадок». Не рекомендуем менять турбину, дросселя, покпать валы. Лучше сразу приобрести автомобиль с мотором TSI 2.0.

Фольксваген Туарег 2005 Двигатель BAC Фольксваген

Двигатель BAC Фольксваген

Двигатель BAC Фольксваген / не знаю

Обсуждение по заявке

BNZ ставился после 2006 года.

Я ещё узнаю у специалистов о них. Так какого года блок DNZ и какой пробег.

На машине я ещё катаюсь. Давайте может так: Если надумаю, куплю и он не подойдет, верну Вам обратно. Но о возврате должно быть прописано. Как то так.

Блок после 2006 года по номерам разные, но по практике встают, ваш двигатель снят с машины? Сможете сделать фото подробные, мы сравним все до винтика.

Я про взаимозаменяемость блоков, а не двигателей. Не перепутайте пож-та!

Я знаю что BAC (мой родной) можно заменить на BPE (они понадежней) а вот BNZ? Я о нем не знаю. Они взаимозаменяемы с ВАС? Какого года блок и каков пробег?

Читать еще:  Виды неисправностей двигателя автомобиля

В наличии голый мотор BNZ 135000 рублей,в обвесе 170000 рублей, блок без головки отдадим за 105000 рублей

Здравствуйте! Возможно ли ещё рассмотреть блок двигателя в сборе с шатунно-поршневой группой без ГБЦ 2.5,R5TDI только не BAC а BPE?

  • Главная
    • Заказать Сейчас
    • Kаталог автозапчасти
    • Поиск по сайту
    • Прайс Лист
  • Контент
    • RSS Блог
    • Последние Обновления
    • Последние Статьи
    • Последние Заявки
  • Полезное
    • Часто задаваемые вопросы
    • Мкпп б/у из Европы
    • Сейчас в разборе
    • Автозапчасти б/у
  • Пользователям
    • Регистрация
    • Вход
    • Наши контакты

© 2007-2021, MotorAvto Group | Все права защищены.

8-800-700-51-77 ( по России звонки бесплатно )

МоторАвто. Контрактные двигатели, запчасти б/у и новые автозапчасти.

Адрес: г. Москва, Проектируемый проезд 5167, владение 7

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Мы привыкли слышать лестные отзывы об американских, европейских и японских автомобилях, особенно об их двигателях, которые считаются лучшими в мире.

Начинающему автолюбителю может показаться, что немцы, итальянцы или французы производят только качественные автомобили. Это не совсем так.

Конечно, все зарубежные модели действительно оригинальны и востребованы. Только некоторые из них обладают не слишком надежными двигателями с минимальным ресурсом.

Конечно, все уже привыкли к ограниченным возможностями мотора ВАЗа, которого хватает в 160-200 тысяч километров, после чего необходимо делать капремонт.

Но оказывается, что подобные «экземпляры» есть и у «западных» производителей. При этом проблемы могут быть, как у бензиновых, так и у дизельных автомобилей.

Чтобы свести к минимуму вероятность попадания на «брак», рассмотрим все машины, имеющие худшие двигатели. Благо, что их не так много.

Худшие бензиновые моторы зарубежных авто

Начнем мы с бензиновых двигателей, к которым зачастую предъявляются менее строгие требования к ресурсу.

При этом автолюбители «разбаловались» и буквально свыклись с мыслью, что такие моторы обязательно должны быть «миллионниками».

На практике оказалось, что это не так.

Двигателя Mercedes М272 и М273.

Автомобили Mercedes с такими двигателями появились на свет в 2004 году и действительно порадовал своей повышенной экономичностью, а также отличной тягой.

Мотор в тот период устанавливался практически на все модели – от С до S-класса (даже на внедорожники).

Конкретные модели автомобилей Mercedes с двигателями М272 и М273.

Казалось бы, что может быть не так – надежный двигатель, выполненный из цельного алюминия, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Но проблемы обнаружились уже через 50-60 тысяч километров.

Владельцы автомобилей начали массово обращаться с проблемой повышенного растяжения ремня цепи ГРМ, что, в свою очередь, приводило к повышенным вибрациям.

Данную проблему не получалось решить «малой кровью» — приходилось снимать двигатель и перебирать его. В итоге затраты автолюбителей оказывались очень высокими.

Но появлялись и другие проблемы, на более раннем пробеге. К примеру, специалисты на СТО часто диагностировали течь из маслорадиатора, неисправности впускного коллектора, задиры в поршневой группе (особенно на 3,5-литровых моторах).

Также могут возникнуть проблемы с балансировочным валом, а точнее с шестерней, которая распложена на нем.

В результате быстрого износа зубьев шестерни (через 60 – 120 тыс. км пробега) происходит сбой в регулировках выпускного и впускного распределительным валам правой ГБЦ.

На начальном этапе износа шестерни, никаких изменений в поведении машины не наблюдается.

Однако в дальнейшем теряется приемистой автомобиля, появляются не характерные для работы двигателя шумы, повышается расход топлива.

Образовавшееся от износа шестерни металлическая стружка постепенно забивает масляной насос, который в результате этого начинает работать менее эффективно, а в дальнейшем может и совсем заклинить.

Диаметр шестерни в результате износа зубьев уменьшается, а значит происходит растягивание цепи, которая на каком-то этапе работы может перекоситься. Это может привести к загибанию клапанов.

Решается данная проблема не просто, нужно полностью проводить замену специальным ремонтным комплектом всех деталей балансировочного вала.

Но это еще не все. Чтобы провести все работы с промежуточным валом, необходимо снимать двигатель, а это очень трудоемкая и дорогостоящая работа.

Поэтому вам обязательно предложат провести и другие работы, к примеру, сразу заменить нижнюю звездочку коленвала двигателя.

Каждая неисправность заставляла владельца выкладывать довольно серьезные средства на ремонт (кое-что, конечно, делалось по гарантии). При этом соблюсти все заводские требования не всегда представлялось возможным.

Конечно, разработчики со временем убрали ряд проблемных мест, касающихся цепи и балансировочных валов, но репутация «проблемного» за двигателем все-таки закрепилась.

Естественно, подобные вещи сильно влияют на репутацию марки.

Еще один немецкий производитель автомобилей, который стал «жертвой» стремления разработчиков создать чуть ли не самый экономичный и мощный автомобиль.

Выпуск автомобилей Volkswagen с двигателями модели ЕА111 был налажен еще в 2005 году. При этом моторы самые различные – как атмосферные, так и с турбонаддувом. Но проблемы оказались общими.

Где устанавливался двигатель Volkswagen-Audi ЕА111.

Читать еще:  Электрическая схема газ 2752 с двигателем 406

К примеру, двигатель объемом 1,2 литра показал крайне низкий ресурс цепи. Бывали случаи, когда ее приходилось менять уже через 25-30 тысяч пробега.

После этого появились серьезные проблемы с турбиной (чаще всего в негодность приходил вастегейт и электропривод). Но в остальных моментах двигатель оказался довольно надежным.

В частности, ему повезло с ГБЦ и поршневой группой, которая отлично себя проявила даже в условиях суровой эксплуатации.

Двигатель с объемом 1,4 литра оказался и вовсе экспериментальным. Разработчики компании хотели создать по-настоящему мощный мотор с двойным турбонаддувом, да еще и с непосредственным впрыском. При этом уникальной мощности получилось добиться – почти 180 лошадиных сил.

Но наряду с этим возникли большие проблемы с двигателем – появлялись детонации, выходила из строя турбина, имело место загрязнение интеркулера маслом из выхлопной системы. В итоге из-за большой нагрузки поршневая система быстро разрушалась.

Возникали проблемы с клапанами, которые из-за чрезмерных отложений на них переставали закрываться. В итоге автолюбителю приходилось сталкиваться с такими неприятностями, как детонация, перегрев и неисправности ГБЦ.

Что хуже всего, форсунки впрыска оказались неподготовленными к «качеству» российского топлива. При этом первыми страдали фильтры и насос.

В общем, проблем с топливной системой оказалось, хоть отбавляй (хотя, на качественном бензине они в общем-то могли и не проявиться).

Еще одной, уже стандартной для многих, проблемой стала цепь привода ГРМ. Именно на 1,4-литровом моторе цепь ходила не более 30-40 тысяч километров. После этого ее приходилось менять. Единственный плюс, что замена цепи на таком двигателе — довольно бюджетное мероприятие.

Что же случилось? Цепь могла перескакивать в случае обратного вращения двигателя, во время постановки «передачи», погрузки на эвакуатор и так далее. Самое плохое, что во время перескока серьезно деформировались клапана.

Плохо проявили себя и атмосферные двигатели, хотя считалось, что после турбонаддувных они вызовут меньше проблем.

Самое интересное, что неисправности «вылезли» те же самые, что и на двигателе 1,4 литра.

Единственное, что при попытке сдерживания давления масла происходили еще более крупные неприятности – быстро изнашивались шатуны, вкладыши коленвала и поршневая группа.

Конечно, конструкторы стараются в современных двигателях убирать все существующие проблемы. В частности, последние моторы имеют уже более надежную цепь, а на 1,2-литровом моторе была заменена турбина.

При этом в более новых моделях ЕА211 появился более качественный и надежный ремень ГРМ.

Двигатель BMW N46.

Автомобили BMW получили чуть ли не самый ужасный двигатель за всю историю данной марки. Казалось бы, что немцы не могли допустить подобной оплошности. Оказывается, все реально.

На каких автомобилях BMW устанавливался двигатель N46.

Мотор не обладает большой мощностью – всего 156 лошадиных сил, турбонаддува нет, всего четыре цилиндра.

Подобные двигатели обычно живут очень долго. Но желание разработчиков довести «сердце» автомобиля до идеала привело к краху. Стремление к повышению экономичности и снижению топлива вызвало целый «букет» проблем.

Мотор оказался слишком сложным, как для машин такого класса. Здесь разработчики смогли вместить практически все – и модную систему регулировки фаз, и бездроссельный пуск. Но, как оказалось, все это лишнее.

Из-за повышенной температуры в двигателе много быстрее закоксовывалось масло, поэтому уже через 2-3 года эксплуатации мотор начинал потреблять его просто в невероятных количествах.

Одновременно с этой проблемой появилась и другая — начали разрушаться шайбы в приводе ГРМ и пластиковые направляющие.

Из-за чрезмерных масляных отложений из строя быстро выходила гидравлика, несмотря на популярность ее производителей.

Уже через 3-4 года «прожорливость» автомобиля можно было сравнить с двадцатилетним ВАЗом. Единственным выходом в такой ситуации был капремонт.

Далеко не лучшим образом сложилась ситуация и с электроникой, любой элемент которой после нескольких лет жизни мог отказать.

Немного отсрочить появление данных проблем можно было только в том случае, если заливать в бак АИ-98 и как можно чаще менять масло. При этом последнее должно иметь только рекомендованную заводом вязкость и серию.

В общем, проблем много, а ведь и автомобилей с таким мотором было выпущено настоящая «тьма».

Худшие дизельные двигатели

Некоторые дизельные двигатели также оказались далеко не идеальными. И здесь «отличились» две модели.

Автомобиль BMW 7 двигателем N47.

Снова неприятно «порадовал» известный немецкий концерн. Двигатель N47 начал устанавливаться на автомобили BMW с 2007 года.

Двигатель довольно распространенный и ставится на многие модели.

Мощность моторов разная – от 1,6 до 2 литров. Выпускался в разных модификациях.

N47D16 с объемом в 1,6 литра, устанавливался на модельный ряд BMW.

Двигатель N47D20, объемом в 2,0 и выпускался в нескольких подмодификациях, он устанавливался на автомобили.

Но у него есть ряд неприятных особенностей.

К примеру, для замены привода ГРМ (из-за особенностей расположения) приходится снимать двигатель с автомобиля. При этом сама цепь долго не ходит – ее ресурс около 50-60 тысяч километров.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых опель корса

Если проигнорировать первый симптом (появление характерного шума), то вскоре двигатель можно и вовсе выбрасывать. К слову, замена цепи осуществлялась по гарантии, но надолго это не спасало.

К проблемам двигателя N47 можно также отнести бракованные заслонки на впускном коллекторе (по-другому их просто не назовешь).

В случае поломки они попадали в цилиндры и препятствовали работе клапанов. Можно только догадываться о количестве и силе повреждений в этой ситуации. Но и это еще не все.

На этом моторе очень быстро выходят из строя пьезоэлектрические форсунки, которые по заявлению производителя обладают довольно высоким качеством.

На самом же деле их ресурс ограничен, а замена серьезно бьет по кошельку. В остальном же машина проявляет себя только с лучшей стороны – она экономична и имеет отличную тягу.

Двигателя Mitsubishi 4D55 и 4D56.

Очень хотелось, чтобы хотя бы «японцев» не было в нашем перечне, но и они заняли «почетное» место.

В Mitsubishi Pajero начали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, но они оказались далеко не лучшего качества.

С 1982 года модель дизельного двигателя 4D55С, а с 1991 года — 4D56.

Хотя, двигатели объемом в 2,3-2,5 считаются довольно беспроблемными.

Первые недостатки появились уже в турбированных двигателя – здесь и трещины ГБЦ, и неисправность распредвала, и поломка валов (в комплексе с заклиниванием).

Из-за перегрева возникали трещины в блоке цилиндров. Кроме механических недоработок, проявились проблемы с системой питания.

Ресурс двигателя в регионах с холодным климатом оказался очень низким – около 100 тысяч километров. После этого пробега его зачастую было проще поменять, чем пытаться отремонтировать.

Конечно, это не радовало автолюбителей, и многие были вынуждены отказываться от покупки приглянувшегося автомобиля.

Выводы

Каким можно сделать выводы из сказанного в статье?

Оказывается, что даже всемирно известные и признанные производители допускают серьезные оплошности. И основная причина – конкуренция, стремление что-то доказать себе и другим, желание сделать супермощный и суперэкономичный двигатель.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Двигатель BAC

Технические характеристики
Объем (см3)2460
Мощность (л.с.)174
Крутящий момент400 Нм
Привод ГРМШестерни
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло8.9 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя BAC
Описание двигателя BAC

BAC — это 2,5-литровый дизельный силовой агрегат от немецкого автогиганта «Фольксваген». С 2003 по 2006 год его ставили на среднеразмерный кроссовер VW Touareg I.

Описание и главные достоинства
Мотор BAC имеет продольное расположение. У него рядная структура, количество цилиндров равно 5. Клапанов же при этом 10, а распредвал всего 1 (то есть воплощена схема SOHC).

Интересной особенностью данного двигателя является тонкий шестерённый привод ГРМ (тогда как у большинства ДВС этот привод цепной или ременной). Также здесь используется непосредственный впрыск дизтоплива насос-форсунками, система рециркуляции отработавших газов, коленвал с встроенным гасителем колебаний, гидрокомпенсаторы. Следует упомянуть и о том, что значимой частью конструкции BAC является турбонагнетатель.

Мощность двигателя BAC равна 174 л.с., а расход топлива в среднем составляет от 9,8 до 10,4 л на 100 км.

Перспективы тюнинга
Диагностика и перепрошивка двигателя ВАС выполняется через специальный разъём без вскрытия блока. Благодаря этому обыкновенный чип-тюнинг может быть выполнен очень быстро, буквально в течение двух часов.

Грамотное чипование не нанесёт никакого урона двигателю BAC. Наоборот — появится масса позитивных изменений. Прежде всего поднимется мощность мотора — со 174 до 200 л.с. Плюс ко всему улучшится тяга на низких оборотах и в целом динамика, увеличится скорость разгона, сократится расход топлива. Да и в целом ощущения от поездок на автомобиле станут другими. В общем, веских причин заказать чип-тюнинг — довольно много.

Недостатки и проблемы двигателя BAC

Одна из ключевых проблем двигателя BAC — быстрая выработка посадочных мест под форсунками. Из-за этого здесь начинает протекать солярка, и лучше заметить и решить эту проблему как можно раньше. Потому что иначе возможны крайне серьёзные негативные последствия.

Вдобавок ко всему в движке BAC покрытие стенок цилиндров осыпается от некачественного дизтоплива. Причём это может происходить даже с экземплярами со скоромным пробегом. Кроме того, блок цилиндров здесь обладает особой хрупкостью, так как он выполнен полностью из алюминия, без чугунных вставок.

Необходимо отметить и то, что в BAC в какой-то момент может лопнуть впускной коллектор. И самым правильным шагом в таком случае будет его полная замена на новый.

Интересные видео о двигателе BAC

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector