0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели дпм тех характеристики

ДПМ-1 и ДПМ-2, что это такое и в чем отличие? Разбираемся.

Часто в обзорах генерирующих компаний встречается аббревиатура ДПМ или ДПМ-2. Не все знакомы с данными программами, сегодня я постараюсь прояснить этот момент.

Значительная часть генерирующих станций нам досталась со времен СССР, на некоторые блоки уже истек срок полезной эксплуатации и они нуждаются либо в замене, либо в кап. ремонте. После разделения РАО-ЕЭС России значительная часть станций перешла в частные руки. Новые владельцы не торопятся вкладывать миллиарды рублей в модернизацию старого оборудования, им нужен определенный стимул для этого. Таким стимулом стала программа ДПМ.

Программа ДПМ (или ДПМ-1) расшифровывается, как программа договоров о предоставлении мощности. Основной целью ее является стимулирование инвестиций в генерацию. В рамках первой программы (2010-2020 годы) компании строили новые генерирующие мощности, а крупные потребители брали на себя обязательство оплачивать мощность данных блоков по повышенным тарифам.

Грубо говоря, строительство шло за счет потребителей, только с постоплатой. Причем, в эти тарифы включалась надбавка, чтобы генерирующие компании не только вернули вложенные инвестиции, но и немного заработали на этом. Государство в данном случае выступало гарантом того, что потребители получат требуемый объем мощности, а производители энергии получат обратно свои деньги через повышенные тарифы.

В рамках ДПМ-1 было введено около 30ГВт новых мощностей, что на рынке создало избыток предложения. Спрос на электроэнергию и мощность последние 10 лет рос более низкими темпами, чем предполагалось ранее. Больше всего от программы выиграли ИРАО (6,1ГВт), ОГК-2 (4,4ГВт), Мосэнерго (2,9ГВт), Юнипро (2,4ГВт) и т.д.

Программа ДПМ-1 закончилась, но в стране осталось значительно количество старых мощностей. Все силы и средства компании пускали на строительство новых блоков, на модернизацию денег не выделялось в должном объеме.

Было принято решение продлить данную программу, только теперь не строить новые блоки, а до 2031 года модернизировать уже имеющиеся. Программу назвали ДПМ-2 (или ДПМ штрих). Суть ее такая же, как и у первой, модернизация мощностей идет за счет генерирующей компании, а потом это ложится на плечи потребителей в виде повышенных тарифов. В рамках ДПМ-1 повышенные тарифы размазывались на 10 лет, теперь срок увеличили до 15 лет. Общий объем инвестиций на программу ДПМ-2 установлен в размере 1,9 трлн. руб (2022 — 2031г).

Для справки, на 2020 год около половины всей генерации в РФ старше 40 лет, примерно 1/4 всей генерации старше 50 лет. Другими словами, через 10 лет больше половины генерирующих объектов будут работать сверх своей эксплуатационной нормы, что может приводить к авариям. Программа ДПМ-2 призвана частично решить данную проблему.

Мы не будем углубляться в механизм отбора мощностей для модернизации по ДПМ-2, подведем некоторые итоги тех отборов, которые уже состоялись.

На данный момент известны данные по отборам с 2022 по 2026 год. Основной объем на модернизацию выиграла ИРАО (4,95 ГВт), на втором месте Юнипро с долей 3,3 ГВт. Помимо модернизации текущих станций, с 2027 года должна появиться отечественная парогазовая турбина с локализацией более 70%. Но показатель локализации будет расти в последующие годы.

По предварительным данным, для «Интер Рао» и «Т ПЛЮС» будут использованы турбины производства «Силовых машин» А. Мордашова. Оборудование для ОГК-2 будет получено от «Объединенной двигателестроительной корпорации» Ростеха.

Текущий механизм отбора объектов для ДПМ-2 имеет ряд недостатков, блоки отбираются не исходя из их необходимости и востребованности, а исходя из стоимости модернизации в пересчете на 1 МВт мощности. Таким образом, слово модернизация здесь не совсем уместна, компании просто меняют блок, произведенный в 1950 году на точно такой же блок произведенный чуть позднее, КПД при этом не увеличивается.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостой ход обороты

Надеюсь, немного прояснили отличия данных программ. Главное то, что зарабатывает на этом генерирующая компания через повышенные тарифы. А есть еще ДПМ ВИЭ, но это уже отдельная история.

Следить за всеми моими обзорами можете здесь: Telegram, Смартлаб, Вконтакте, Instagram

Комплектное судовое электрооборудование с электродвигателями серии мап изготавливаемое по нормам регистра рф номенклатурный каталог изделий

Габаритные и установочно-присоединительные размеры

Габаритные и установочно-присоединительные размеры

двигателя ДПМ-62 с тормозом

Параметры и характеристики судового электродвигателя типа ДПМ62

Электродвигатель ДПМ-62 предназначен для работы в повторно-кратковременном (S3) и кратковременном (S2) режимах в приводах палубных судовых механизмов.

Производится с пристроенным дисковым тормозом типа ТДП-6 и без тормоза.

Конструктивное исполнение по способу монтажа: 1М1003, 1М1004 (горизонтальное на лапах с одним и двумя концами вала) — без тормоза, 1М1003 — с тормозом.

Климатическое исполнение — ОМ по ГОСТ 15150.

Категория размещения — 1.

Условия эксплуатации по механическим факторам:

— бортовая качка и длительный крен до 22,5; килевая качка и дифферент до 10 от вертикали;

— периодический накат волны;

— вибрации с частотой 5-30 Гц и амплитудой 1 мин;

— удары с ускорением 3 g при частоте 40-80 ударов/мин.

Двигатели выпускаются закрытыми с естественным охлаждением.

Степень защиты — IP56 по ГОСТ 17494.

Класс нагревостойкости — «Н» по ГОСТ 8865.

Средний уровень шума — 84 дБА по ГОСТ 16372.

Гарантийный срок — 2 года со дня ввода в эксплуатацию.

Двигатель выпускается по ТУ 16-515.143-81, соответствуют требованиям Правил Морского Регистра, Государственных стандартов и нормативных документов МЭК.

Основные технические параметры

Мощность и частота вращения в режимах работы:

Частота вращения, мин -1

Двигатель смешанного возбуждения

Двигатель параллельного возбуждения

Аппаратура управления для судового электрооборудования.

Предназначена для грузоподъемных устройств общего назначения:

— грузовые, топенантные и монтажные лебедки, стреловые поворотные краны;

— судовых лифтов (пассажирских, грузопассажирских, грузовых);

— грузоподъемных механизмов специального назначения (судоподъемные устройства, краны для перегрузки грузов с волны у причала и в открытом море между судами);

— плавучих буровых установок;

— механизмов внутритрюмной механизации (конвейеры, транспортеры, подъемники);

— буксирных и тралльных лебедок;

— рыбопромысловых механизмов (для траллового, кошелькового, дрифтерного лова, неводовыборочные и сететрясные машины);

— якорно-швартовых устройств (шпили, брашпили, швартовые лебедки);

— насосов, вентиляторов, компрессоров.

В комплектную поставку входят в различных сочетаниях: электродвигатель, аппаратура управления (командоконтроллер; конечные, ручные или педальные выключатели), устройство управления и защиты (магнитный контроллер, силовой кулачковый контроллер, преобразователь частоты мощностью до 65 кВт, система ”тиристорный преобразователь – двигатель постоянного тока” мощностью до 185 кВт, система “генератор-двигатель” мощностью до 100 кВт), ящики резисторов.

Командоконтроллеры серии КВ-0

Командоконтроллеры предназначены для дистанционного управления аппаратами магнитных контроллеров электроприводов кратковременного и повторно-кратковременного режимов работы.

Командоконтроллеры изготавливаются водозащищенные с номиналь-ными режимами работы:

— кратковременный — 30 и 60 мин;

— повторно-кратковременный — 25 и 40% ПВ.

Охлаждение естественное. Степень защиты IР56.

Вид климатического исполнения ОМ1 по ГОСТ 15150.

Командоконтроллер выбирается в соответствии со схемой электропривода. Типоисполнения командоконтроллеров приведены в таблице 1-6 технических условий ТУ16-89 ИРАК.643121.005 ТУ.

Механическая износостойкость командоконтроллеров — не менее 1х10 6 переключений без тока.

Коммутационная износостойкость не менее 300000 циклов ВО.

Гарантийный срок — 5 лет со дня получения приемного акта о сдаче объекта, но не более 8 лет со дня изготовления.

Читать еще:  Двигатели переменного тока устройство принцип действия характеристики

Командоконтроллеры выпускаются по ТУ16-89 ИРАК 643121.005 ТУ, соответствует требованиям Правил Российского Морского Регистра судоходства и Государственных стандартов.

Технические условия ТУ 16-89 ИРАК.643121.005 ТУ.

Технические характеристики командоконтроллеров серии КВ-0

Максимально допустимый ток продолжительного режима, А

Максимально допустимый ток включения при напряжении переменного тока 500 В,

Допустимое количество циклов оперирования в течение 1 ч

Отключаемый ток, А

сеть переменного тока до 500 В

сеть постоянного тока, В

Выключатели серий КУ-740, ВУ-740, НБ-740

Выключатели путевые серии КУ-740 и КУ-740А, ножного привода серии НБ-740 и НБ-740А, ручного привода серии ВУ-740 и ВУ-740А предназначены для коммутирования цепей управления постоянного и переменного тока электрооборудования, установленного на открытой палубе.

Вид климатического исполнения ОМ1 по ГОСТ 15150.

Выключатели изготавливаются в водозащищенном исполнении IP55.

Коммутационная износостойкость не менее 300000 циклов ВО, механическая — не менее 1·10 6 циклов.

Выключатели выпускаются по ТУ16-90 ИРАК.642235.011 ТУ, соответствуют требованиям Правил Российского морского Регистра судоходства и Государственным стандартам.

Типоисполнения выключателей приведены в таблице 4.3.1.2 ТУ16-90 ИРАК.642235.011 ТУ

Гарантийный срок — 5 лет со дня подписания приемного акта о сдаче объекта, но не более 8 лет со дня изготовления.

Кулачковые контроллеры серии КВ-1000, КВ-2000

Контроллеры серий КВ-1000 и КВ-2000 предназначены для управления двигателями постоянного тока параллельного и смешанного возбуждения, а также трехфазными короткозамкнутыми двигателями переменного тока.

Контроллеры выполнены с ручным приводом, взаимодействующим посредством вала с кулачковыми коммутационными элементами, и могут быть оснащены встроенным линейным контактором, осуществляющим максимальную токовую и нулевую защиты, а также аппаратурой для автоматизации отдельных операций.

Охлаждение естественное. Степень защиты IР56.

Контроллеры предназначены для установки на открытой палубе судов.

Вид климатического исполнения ОМ1 по ГОСТ 15150.

Номинальные режимы работы контроллеров:

— кратковременный — 30 и 60 мин;

— повторно-кратковременный — 25 и 40% ПВ.

Контроллеры выпускаются по ТУ16-89 ИРАК.643121.003 ТУ, соответствуют требованиям Правил Российского морского Регистра судоходства и Государственным стандартам.

Гарантийный срок — 5 лет до дня подписания приемного акта о сдаче объекта, но не более 8 лет со дня изготовления.

Технические характеристики контроллеров серии КВ-1000 и КВ-2000

Номинальное напряжение постоянного тока, В

Номинальное напряжение переменного тока, В

Мощность используемых двигателей,

Наибольшее число фиксированных положений рукоятки привода контроллеров

Электродвигатель ДПМ-20-Н1-12

ДПМ-20-Н1-12 электродвигатель постоянного тока

Срок гарантии на электродвигатель ДПМ-20-Н1-12 исчисляется с момента отгрузки прибора. Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию соответствия электродвигателей всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.

На нашем сайте pribor2000.ru также вы можете выбрать другие электродвигатели постоянного тока.

Вместе дешевле:

Электродвигатель

Дозиметр

Электродвигатель

Секундомер

Гарантия качества

После получения заказа мы перепроверяем все электродвигатели постоянного тока ДПМ-20-Н1-12, ровно, как и все другие измерительные приборы и изделия, в нашем отделе технического контроля (ОТК).

Эта проверка дает нам 100% гарантию того, что мы отправили заказчику на 100% рабочие устройство. Это обязательная процедура, которая хоть и несколько увеличивает время отгрузки товара заказчику, но в конечном итоге значительно экономит время, деньги и нервы сотрудников заказчика.

Мы проводим эту процедуру потому, что бывали случаи получения новых устройств с завода-изготовителя, которые не соответствовали техническим требованиям или банально имели косметические дефекты. Мы по максимуму стараемся обезопасить наших клиентов от таких случаев.

Высокое качество поставляемого оборудования на нашем предприятии обеспечивается двумя важными факторами:

  • работой квалифицированного персонала высшего уровня, качеством работы которых мы не перестаём гордиться;
  • наличием в нашей лаборатории высокоточных поверочных установок, калибраторов, стандартов и эталонов разных физических величин.
Читать еще:  Что растачивают для увеличения объема двигателя

Надежная упаковка

После положительной проверки в отделе ОТК все устройства отдаются на упаковку. Поскольку высокоточная измерительная техника требует бережливого отношения к себе, то к подготовке к транспортировке отводятся повышенные требования. Наша упаковка включает в себя:

  • заводские коробки, в которых поставляются электродвигатели постоянного тока ДПМ-20-Н1-12;
  • транспортные коробки;
  • пенопласт как уплотнитель;
  • несколько слоев твердого гофрокартона;
  • пупырчатый полиэтилен;
  • гидроизоляционная пленка;
  • ручка для удобства транспортировки (эта деталь значительно уменьшает вероятность случайного падения товара во время транспортировки).

При габаритных поставках могут использоваться паллеты и обрешетка. По запросу заказчика также возможна поставка таких устройств как электродвигатель ДПМ-20-Н1-12 в деревянных ящиках.

Доставка

Доставка по России.

Перепроверенный и надежно упакованный товар отдается в наш логистический отдел. В зависимости от региона страны поставка транспортными компаниями осуществляется на протяжении от 2-х до 10-и дней. Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Также возможно сокращение срока поставки за счет использования специализированных курьерских служб.

Доставка в другие страны.

Срок доставки от 3 до 14 дней. На экспорт ДПМ-20-Н1-12 электродвигатель постоянного тока отправляется только в картонной упаковке (то есть невозможна поставка в деревянном ящике), при необходимости на паллете.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на сайт pribor2000.ru, и только с письменного разрешения правообладателя ООО «Приборы и радиокомпоненты». Скопированные материалы с описания на прибор ДПМ-20-Н1-12 должны обязательно сопровождаться ссылкой pribor2000.ru/dpm-20-n1-12_elektrodvigatel.

Электродвигатель ДПМ-1,6-110

Высокомоментный коллекторный электродвигатель ДПМ-1,6-110-Д09 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов предназначен для эксплуатации в составе электрических приводов механизмов подач станков с числовым программным управлением и в механизмах управления рабочими органами промышленных роботов.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ:

  • Температура окружающей среды от минус 5 ̊С до плюс 40 ̊С
  • Относительная влажность воздуха 98% при температуре воздуха 25 ̊С

ОСОБЕННОСТИ:

  • Высокая равномерность вращения в диапазоне регулирования 1:10000
  • Высокая динамика при переходных режимах, обусловленная высокой кратностью отношения вращающего момента к моменту инерции
  • Высокая теплоемкост, что обеспечивает стойкость к большим перегрузкам в течение длительного времени
  • Высокий вращающий момент при малых скоростях, что обеспечивает непосредственное соединение вала с исполнительным механизмом
  • Выдерживают большие перегрузки
  • Сохраняют работоспособность в условиях длительной эксплуатации
  • Конструкция щеточно-коллекторного узла обеспечивает надежную коммутацию в сусловиях больших ускорений и перегрузок
  • Двигатели рассчитаны как на высокую скорость в диапазоне ускоренных подач, так и на работу в тяжелых режимах в диапазоне малых скоростей

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Крутизна выходного напряжения — 15 мВ/об/мин
  • Частота вращения — до 1500 об/мин
  • Номинальное активное сопротивление нагрузки — 2.5 кОм
  • Максимальный пусковой ток — 28 А
  • Класс точности тахогенератора — 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Напряжение питания, В: 110 В
  • Номинальный вращающий момент: 1,6 Нм
  • Потребляемый ток: 4,5 А
  • Номинальная частота вращения: 1500 об/мин
  • Масса: 18 кг
  • Минимальная наработка: 3000 час
  • Режим работы по ГОСТ 183-74: S1.S2.S3.S5.S7
  • Полезная мощность: 0,25 кВт

Описание серии Электродвигатели серии ДПМ, 2ДПМ

Высокомоментные коллекторные электродвигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов предназначены для эксплуатации в составе электрических приводов механизмов подач станков с числовым программным управлением и в механизмах управления рабочими органами промышленных роботов. Техническими условиями устанавливаются единые требования на двигатели, изготавливаемые для комплектования объектов специальной техникой как для внутрироссийских, так и для экспортных поставок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector