3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ford ecoboost характеристики

Двигатель EcoBoost – особенности, преимущества и недостатки

Несмотря на довольно большой прогресс, произошедший в автомобилестроении в последние десятилетия, конструкция двигателя изменилась совсем мало. Внедрение всевозможных датчиков, камер, навигации, компьютеризация многих систем – всё это, безусловно, повысило удобство вождения и безопасность. Но устройство бензинового двигателя не изменилось, не считая небольших усовершенствований отдельных узлов.

На этом фоне двигатель EcoBoost выглядит совершенно революционно. Даже разработчики говорят, что это шаг к созданию совершенно нового типа бензинового двигателя – компактного, экономичного, но мощного. Судя по всё большей популярности, эта технология действительно имеет немало преимуществ. Разберёмся, в чём здесь секрет.

Что такое EcoBoost

Впервые двигатель типа EcoBoost спроектировали и создали конструкторы компании Ford, и установлен он был, конечно, на автомобили собственного производства. Произошло это не так давно – в 2011 году, а уже в 2012-м новинка пошла в серийное производство. С того момента и до сих пор эта конструкция получает награды «Двигатель года» и многие другие, даже самые престижные.

При испытаниях были измерены характеристики опытного двигателя объёмом в 1 литр, с тремя цилиндрами. Он развивал хорошую мощность, выдавал отличный крутящий момент, но был на 30 кг. легче обычного аналога и расходовал топлива в 3 раза меньше. То есть EcoBoost, по сути, представляет собой новое поколение бензинового двигателя, который обладает лучшими характеристиками, но гораздо экономичнее и компактнее. Соответственно, они и экологичнее, что и отражено в названии. Литровый двигатель по характеристикам может заменить собой гораздо больший – на 1.6 л.

Первый такой мотор был установлен в Lincoln MKR Concept. Он имел объём 3 литра, и полностью заменил 6-литровый. Но именно благодаря литровой конструкции с тремя цилиндрами технология Экобуст получила популярность и уважение как экспертов, так и обычных автолюбителей.

Вот что такое представляет собой Экобуст на Форде, а используется новый мотор именно на авто этой марки, так как это их разработка. Со временем он, конечно, получит большее распространение.

Особенности конструкции и работы двигателей линейки EcoBoost

Принцип работы двигателя Экобуст в общем тот же самый, что и у обычных бензиновых. Но в конструкции есть отличия.

  • Все такие двигатели используют прямой впрыск с точным дозированием, и это самое перспективное направление на сегодняшний день.
  • Кроме большого и малого круга охлаждения, новый мотор имеет ещё один – сверхмалый. Благодаря этому при прогреве расходуется меньше топлива, и на 15% уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Каждый цилиндр имеет персональное охлаждение. Так как при малом объеме требуется большая мощность, то выделяется очень много тепла, и это просто необходимость.
  • Выпускной коллектор встроен в блок цилиндров таким образом, что выхлопные газы быстро прогревают двигатель. Это еще и уменьшает количество вредного выхлопа.
  • Турбокомпрессоры новой конструкции, которые нагнетают воздух под высоким давлением, благодаря чему смесь сгорает более эффективно. Используется энергия выхлопных газов.
  • Регулируемые фазы газораспределения при различной скорости вращения вала обеспечивает стабильность крутящего момента в любых условиях, на любой скорости.
  • Используются очень надежные зубчатые ремни, которые проходят через масляную ванну. Это уменьшает шум, а благодаря снижению трения ремни служат долго. Их срок службы заявляется равным сроку самого двигателя. Но если вдруг потребуется замена, то это будет сложно – ремни расположены не снаружи.

Это лишь несколько особенностей, но и они показывают, насколько двигатель EcoBoost отличается от обычного. Автолюбитель, впервые сталкивающийся с подобным мотором, удивится также, сколько масла расходует Экобуст – очень мало по сравнению с обычным. Это неудивительно, ведь в процессе его создания конструкторы получили 128 патентов на самые разные инновационные решения.

Преимущества и недостатки двигателя

Так как прошло достаточно много времени, и эта технология сейчас довольно распространена, выявились достоинства и проблемы двигателей Экобуст. Из плюсов:

  • Экономичность. Экобуст имеет минимальный расход топлива.
  • Надёжность такого двигателя гораздо выше. Конечно, еще прошло не так много лет, но и на этом временном промежутке владельцы отмечают меньшее число проблем с поломками.
  • Недорогие, что позволяет заметно снизить стоимость всего автомобиля и повысить доступность.
  • Экологичность – имеют гораздо меньше вредных веществ в выхлопе.
  • Ресурс двигателя EcoBoost достаточно большой – минимум 400 тысяч километров.
  • Быстрый прогрев в холодную погоду.

Но есть и недостатки:

  • Плохая ремонтопригодность. Так, замена ремня ГРМ, хотя и заявляется его большой ресурс, требует разборки половины мотора. Капитальный ремонт не предусмотрен. При серьёзных неисправностях проще заменить двигатель на новый, чем ремонтировать.
  • Используется много электронных узлов, и есть риск, что любой может выйти из строя.
  • Для российских автолюбителей серьезным может стать требование к высококачественному топливу и маслам, которое не так просто достать, да и стоимость их не радует.

При всём этом отзывы владельцев достаточно позитивные, технология перспективная и продолжает распространяться.

Интересные факты о двигателе нового поколения

Появление новой конструкции привело к появлению некоторых любопытных вещей:

  • На корпусах легковушек многие производители перестали указывать объём двигателя – это теперь не показатель мощности. Литровый Экобуст может иметь лучшие показатели и больше лошадиных сил, чем гораздо более ёмкий собрат.
  • Количество цилиндров уменьшается. Еще недавно можно было похвалиться 6-ю, 8-ю, а то и 12-ю цилиндровым движком. Теперь аналогичную мощность показывает Экобуст с вдвое меньшим числом цилиндров, притом гораздо более тихий и экономичный.
  • Гоночный болид Nissan имеет 3-цилиндровый двигатель EcoBoost и объём всего в 1.5 литра, но развивает мощность в 400 лошадиных сил. Хотя там в связке используется и электродвигатель, но всё же впечатляет.
  • Двигатели становятся одноразовыми. Так как Экобуст плохо приспособлен к ремонту, и проще его заменить, то по мере распространения такое будет происходить всё чаще.

Как бы то ни было, моторы EcoBoost становятся всё популярнее, и большая часть автомобилей Ford уже работают на них. Но в России из-за проблем с достаточно качественным 95-м бензином с ними бывает немало проблем, поэтому распространены они не так, как в Европе.

Обзор: 2020 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

На большинстве рынках этот двигатель заменил атмосферные агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра. При меньшем рабочем объеме и наличии турбонаддува он не уступал им в мощности, превосходил их в части развиваемого крутящего момента и экономичности. Двигатель 1.6 Ecoboost развивает от 150 до 180 л.с. и 244 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.

Преимущества и недостатки двигателя

Так как прошло достаточно много времени, и эта технология сейчас довольно распространена, выявились достоинства и проблемы двигателей Экобуст. Из плюсов:

  • Экономичность. Экобуст имеет минимальный расход топлива.
  • Надёжность такого двигателя гораздо выше. Конечно, еще прошло не так много лет, но и на этом временном промежутке владельцы отмечают меньшее число проблем с поломками.
  • Недорогие, что позволяет заметно снизить стоимость всего автомобиля и повысить доступность.
  • Экологичность – имеют гораздо меньше вредных веществ в выхлопе.
  • Ресурс двигателя EcoBoost достаточно большой – минимум 400 тысяч километров.
  • Быстрый прогрев в холодную погоду.

Но есть и недостатки:

  • Плохая ремонтопригодность. Так, замена ремня ГРМ, хотя и заявляется его большой ресурс, требует разборки половины мотора. Капитальный ремонт не предусмотрен. При серьёзных неисправностях проще заменить двигатель на новый, чем ремонтировать.
  • Используется много электронных узлов, и есть риск, что любой может выйти из строя.
  • Для российских автолюбителей серьезным может стать требование к высококачественному топливу и маслам, которое не так просто достать, да и стоимость их не радует.

При всём этом отзывы владельцев достаточно позитивные, технология перспективная и продолжает распространяться.

Интересные факты о двигателе нового поколения

Появление новой конструкции привело к появлению некоторых любопытных вещей:

  • На корпусах легковушек многие производители перестали указывать объём двигателя – это теперь не показатель мощности. Литровый Экобуст может иметь лучшие показатели и больше лошадиных сил, чем гораздо более ёмкий собрат.
  • Количество цилиндров уменьшается. Еще недавно можно было похвалиться 6-ю, 8-ю, а то и 12-ю цилиндровым движком. Теперь аналогичную мощность показывает Экобуст с вдвое меньшим числом цилиндров, притом гораздо более тихий и экономичный.
  • Гоночный болид Nissan имеет 3-цилиндровый двигатель EcoBoost и объём всего в 1.5 литра, но развивает мощность в 400 лошадиных сил. Хотя там в связке используется и электродвигатель, но всё же впечатляет.
  • Двигатели становятся одноразовыми. Так как Экобуст плохо приспособлен к ремонту, и проще его заменить, то по мере распространения такое будет происходить всё чаще.
Читать еще:  Двигатель 740510 расход топлива

Как бы то ни было, моторы EcoBoost становятся всё популярнее, и большая часть автомобилей Ford уже работают на них. Но в России из-за проблем с достаточно качественным 95-м бензином с ними бывает немало проблем, поэтому распространены они не так, как в Европе.

Ускорится прогрев

Хуже всего мотору приходится, когда он не прогрет. Страдает и он сам, и твой кошелек (в таком режиме выше расход топлива), и природа (грязнее выхлоп). Чтобы решить эту проблему, Ford для EcoBoost: использовал в качестве материала теплопроводный чугун; создал сложную систему охлаждения из нескольких контуров; встроил выпускной коллектор в головку блока: теперь выхлопные газы тоже греют мотор. В итоге, на прогрев двигателя до оптимальной температуры уходит чуть более минуты, вместо 3-4 минут у предшественников.

Ford Mustang 2.3 EcoBoost 2020: европейский галоп легендарного пони

Начиная с 2013 года абсолютное большинство увлеченных автомобилистов находилось в предвкушении нового, шестого поколения легендарного Ford Mustang. В марте 2014 года, в дни пятидесятилетия модели, автомобиль сделал громкую премьеру и его маркетинговая компания пошла по всему миру в старых добрых традициях Форда, введенных при Ли Якокке. И да… действительно по всему Миру, новое поколение станет доступным на рынке Европы впервые!

Опуская всем известные подробности из истории модели, вернемся к тому событию что произошло в Украине этой теплой зимой. Еще в ноябре коллектив автосалона «РикАвто» сообщил мне о прибытии Ford Mustang 2020 модельного года, какого цвета и комплектации будет автомобиль и приблизительные даты его прибытия. С ноября я ждал именно его: Желтый Ford Mustang 2,3 EcoBoost, который и попал на наш тест-драйв.

Экстерьер.

Все клавиатурные войны блогеров вокруг внешности нового поколения Мустанга сводятся к его излишней схожести с европейской линейкой, неправильным углом наклона линии головной светотехники и прочим «нестыковкам». Безусловно, на вкус и цвет — фломастеры разные, но лично мне этот кузов очень понравился. В новой модели есть легкость, утраченная в попытках создать римейк модели 67-го года.

Множество граней и изогнутых линий придают автомобилю гараздо более премиальный вид, чем ранее. Но к новому облику нужно немного привыкнуть и автомобиль конечно же стоит увидить перед собой.

Безусловно остались нетронутыми основные фамильные черты модели: длинный капот, короткая корма, покатая крыша. Вот только от бокового ребра проштамповки, которую в народе именуют “хоккейная палочка”, осталась только “палочка”. И фары узковаты.

В остальном Mustang 6-го поколения вышел достойным наследником имени, как снаружи, так и внутри.

Интерьер.

На фотографиях в сети Вы, как и я могли заметить что Форд существенно улучшил условия существования водителя за рулем автомобиля. Скажу больше, неоднократно садясь за руль предыдущего Мустанга я чувствовал себя довольно комфортно ровно до тех пор, пока не сел в новый. Контраст ни чуть не меньший чем в отношении кузова.

Начиная от замечательного рулевого колеса, которое точно ложится в руки и заканчивая посадкой, все было наконец то проработано толковыми специалистами. Теперь все под рукой, все очень красивое и приятное на ощуп. Детали больше не скрипят, щелей между составными частями салона нет, пластик мягче, кнопки приятны и тактильно и функционально. Отдельного внимания заслуживают тумблеры-переключатели под монитором и сам монитор мультимедийной системы.

Всего несколько минут за рулем нового Мустанга смогут убедить вас в том, что Форд ставил перед собой высокую планку при разработке.

Так уже было. Не стоит ругать Форд.

Вторая, но еще более громкая причина негодования фанатов в сети интернет…

Мы провели небольшой сбор комментариев-вопросов в группах Вконтакте нашего содружества под фототизером выхода всей этой писанины о Мустанге и получили ожидаемые фразы: «понты, которые не едут», «там должен быть V8», «атмовосьмерка рулит», «стыд», «мустанг уже не тот…», «там еще и турбонагнетатель вообще не мускул кар» и т.д.

Если вы чуть больше чем просто поклонник автомобилей, то наверняка Вам известно, что во времена топливного кризиса Ford уже выпускал «пони» с рядной турбочетверкой. В 80-е годы в продаже был доступен так называемый Mustang SVO, построенный на платформе «фокс» и сегодня история повторяется.

Но на бумаге причин для жалоб нет. Новый EcoBoost Mustang имеет больше мощности и обеспечивает больший крутящий момент, чем V6 предыдущего поколения. Разве что звучит не так воодушевленно и смотреть под капот немного не комфортно или непривычно.

И да… «мускулкар ли это?» — классическая терминология американского автопрома ранжирует данный автомобиль, как «Пони-кар». А исходя из точных заданных критериев на разработку нового автомобиля в 1962 году Ли Якоккой (тогдашний глава FoMoCo, идейный отец моделей Мустанг и Фиесты), перед нами действительно настоящий Мустанг, а в версии GT — еще и мускулистый (там V8). Еще бывают Шелби, Рауши, Саллены и Форд, как всегда сделал отличную базу с невероятным перечнем вариаций. Прекратите писать странные комменты, лучше получайте отличное образование и работу, стремитесь стать владельцем мечты!

Драйв.

И так, Форд ставил высокую планку и не зря, даже безконтактные ключи удались красивыми и приятными, а автомобиль теперь заводится с кнопки. После нажатия кнопки все лампочки и монитор включаются, появляется довольно приятный звук урчащего впереди мотора и можно начинать движение.

Посадка практически не изменилась, она классическая и кресла имеют достаточный диапазон регулировок, рычаг шестиступенчатого автомата приятно лежит в руке, а две проштамповки длинного капота отлично помогают ориентироваться во время мягкого движения по парковке или очень уж второстепенной дороге. Мустанг больше не содрогается на неровностях асфальта, теперь на задней оси многорычажка, а это значит, что и бороться с рулевым колесом уже не придется.

Он едет? — Да! Он едет! Экобуст довольно быстро разгоняет слегка похудевший Мустанг, высокотехнологичный алюминиевый мотор с непосредственным впрыском реагирует на педаль газа незамедлительно, до сотни за 5,4 секунды и в этом еще заслуга нового шестиступенчатого автомата, что в купе дает весьма изысканный и плавный ход без турбоям. Нет, провалы у турбины все же есть, но как часто Вы раскручиваете свой мотор до 5200-5400 оборотов?

Таким образом мотор идеален для городской езды, где чаще всего и будет «ходить конем» оставляя большинство автомобилей позади себя на светофорных гонках. Те, кто уже знаком с Fiesta и Focus ST поймут меня полностью.

Он поворачивает!? — Да! Он поворачивает! Новая задняя подвеска сделала автомобиль контролируемым ровно настолько, насколько этого нехватало.

Не стоит забывать, что автомобиль большой — 4784 мм, что на 158мм длиннее, чем Ауди А5 и на 146 мм длиннее, чем БМВ 4-серии. Он так же несколько шире, ведь это американец. Поэтому дополнительная маневренность в условиях наших улиц очень кстати.

Есть и несколько предустановленных режимов настройки рулевого управления, контроля устойчивости и дроссельной заслонки: Normal, Sport, Track и Снег/Дождь. На практике режимы чувствуешь только на рулевом колесе и неким весельем от возможности дать угла в спортрежиме, пока вас не поймает и не вернет на траекторию система курсовой устойчивости, которая работает так плавно… будто вы за рулем премиумседана из японии.

В любом случае, свернутые головы прохожих и улыбки девочек Вам обеспечены.

Итог.

Мне сложно быть объективным. Я большой поклонник модели, но постарался быть честным. Есть нюансы… капот не совсем по зазорам, но в то же время лакокрасочное покрытие намного выше уровнем чем ранее, пластик окрашен так же хорошо как и кузов (посмотрите на Мазду — это яркий пример того, как недолжно быть). Вам обязательно будет комфортно за рулем этого автомобиля, а «четырех феерверков» под капотом с головой хватит для того что бы красоваться. Этот автомобиль для того что бы красоваться и получать удовольствие. Одеть старую кожанку и потертые джинсы, заправить бак, познакомиться где то в центре с обаятельной девушкой и уехать с ней в путешествие.

Проблема у автомобиля только одна — действующее законодательство Украины. Выложить за мечту прийдется 60 000 у.е. в то время как в США такой обойдется в 30-35 000.

P.S. Автомобиль на тест-драйв достался буквально из упаковки, поэтому говорить о расходе и прочих эксплуатационных характеристиках пока сложно. Но мы обязуемся встретиться с данным автомобилем через какое то время и получить истинные комментарии относительно его эксплуатации и содержания.

фото YouCar: Николай Rt13 Тарасенко Дмитрий Лаврик

Читать еще:  Бензотриммер стук в двигателе

Редакция благодарит Автосалон «РікАвто» за предоставленный на тест-драйв автомобиль

«Performance package» нужен или нет?

«Performance package» это не просто легкий тюнинг. Все основные механические компоненты были модернизированы или переделаны. Автомобиль с «Performance package» разгоняется быстрее, поворачивает лучше, тормозит проворнее, у него появляется дополнительный контроль и лучшее сцепление с дорогой. Он оживляет купе на глазах, стоит только сравнить воочию. Увидев и почувствовав это раз, больше никогда не захочется возвращаться к прежней версии Mustang.

Особенности двигателя Ford 1.0 Ecoboost

В самом конце 2011 года на автомобилях марки Ford дебютировал крохотный 3-цилиндровый двигатель семейства Ecoboost. У него чугунный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, легкосплавная ГБЦ со встроенным в нее выпускным коллектором. В системе охлаждения два термостата: в контуре ГБЦ и в контуре блока цилиндров. Все эти меры позволяют мотору быстро прогреваться и рассеивать меньше тепла, что улучшает его экономичность.

Сразу после презентации этого двигателя компания Ford среди его особенностей упоминала отсутствие балансирного вала. Действительно, на большинстве версий 1-литрового Ecoboost балансира нет. Противовесы в количестве 6 штук присутствуют на коленвале, также балансирующие массы есть на маховике и шкиве коленвала.

Однако 1-литровый Ecoboost, работающий в паре с 6-ст. АКПП 6F15, был оснащен балансирным валом. Такая комбинация встречается на рестайлинговом Focus 3.

Масляный насос этого двигателя, естественно, обладает регулируемой производительностью. А приводится он зубчатым ремнем, купающимся в масле. Распредвалы с фазовращателями на каждом приводятся зубчатым ремнем, который тоже смазывается моторным маслом.

Впрыск топлива непосредственный. Вся топливная система от компании Bosch. Электромагнитные форсунки впрыскивают бензин под давлением до 150 бар.

Турбонаддув на моторе 1.0 Ecoboost также присутствует, хотя существует и атмосферная версия. Турбокомпрессор от компании Continental малоинерционный, раскручивается до 260 000 об/мин. Он оснащён жидкостным охлаждением, которое не прекращается и после остановки мотора благодаря отдельному электронасосу в системе.

1-литровый Ecoboost появился на автомобилях Ford в конце 2011 года. Сначала он достался моделям Focus и C-Max, а затем появился на Fiesta, B-Max, Ecosport, Mondeo, а также на всех вариантах каблучка Transit (Connect, Courier, Custom). С турбокомпрессором этот двигатель развивает 100 или 125 л.с., но есть и редкая 140-сильная версия. А в атмосферном варианте эти 3 цилиндра выдают 65 или 80 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.0 Ecoboost (SFJA), снятого с Ford Fiesta 2013 года выпуска.

Надёжность двигателя 1.0 Ecoboost

Этот мотор становился двигателем года трижды: с 2012 по 2014 годы и до 2017 года становился лучшим в категории моторов рабочим объемом до 1 литра. Но значат ли эти награды, что крохотный мотор безупречен и надёжен? Как бы не так! На протяжении первых 4-5 лет выпуска этот двигатель регулярно попадал в сервисные кампании, объявленные после обнаружения серьёзных проблем.

Перегрев

Одна из первых проблем связана с вытеканием антифриза и последующим перегревом двигателя. Сверху в моторном отсеке проложены обратные трубки. Тоненькая пластиковая трубка тянется из левого верхнего угла радиатора и тройником присоединяется к трубке, по которой антифриз выходит из картриджа турбокомпрессора. В этом месте, на входе в тройник, пластиковая трубка лопалась, после чего антифриз просто вытекал.

Пострадали моторы на машинах, выпущенных с октября 2011 по октябрь 2013 года. Система управления двигателем подавала тревожный сигнал слишком поздно. В рамках сервисной кампании меняли и трубки, и пострадавшие моторы.

В улучшенном исполнении (1855418) тонкая трубка армированная, более прочная. А на рестайлинговых машинах эти трубки проложены по-новому, подальше от горячего выпускного коллектора.

Такая же проблема, связанная с вытеканием антифриза, появляется и после растрескивания расширительного бачка. Сам по себе бачок на машинах Ford отличается недолгим сроком службы, вдобавок давление в системе вырастает из-за заклинивающего клапана в его крышке. Крышку расширительного бака инженеры Ford также поменяли на модернизированную (5193938).

Термостат

Как правило, термостаты двигателя 1.0 Ecoboost не становятся причиной перегрева. Обычно из-за них мотор долго прогревается или не достигает рабочей температуры. Один термостат находится сзади на ГБЦ в пластиковом разветвителе, второй – в блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры Continental для 1-литровых Ecoboost мощностью 100 л.с. и 125 л.с. имеют разные каталожные номера, это нужно учитывать при покупке.

Эти турбокомпрессоры едва ли можно упрекнуть в классических проблемах с износом вала и последующих попаданиях масла во впуск или выпуск. Всё-таки, многие владельцы меняли масло каждые 10 000 км, что положительно отразилось на ресурсе мотора в целом. Но преждевременные ремонты турбинам Continental все-таки требовались.

Еще в гарантийный период многие моторы жаловались на недостаточное давление наддува и вместе с этим был слышен металлический звон. Звон издавала тарелка перепускного клапана, болтающаяся на своей лапке. Для реставрации турбокомпрессора приходилось менять перепускную заслонку.

Правая опора двигателя

Удивительно, но правая опора крохотного 1-литрового мотора имеет ограниченный ресурс. Ее демпфер разрушается каждые 100 000 – 150 000 км, после чего вибрации двигателя передаются на кузов.

Трещина в ГБЦ на стыке с фланцем глушителя

Многие двигатели 1.0 Ecoboost «обрадовали» владельцев образованием трещины на торце выпускного канала. Отслаивание сплава тут происходит на фоне нарушения проходимости катализатора и повышения температуры в выпускном тракте. Любопытно, что эта трещина себя никак не выдаёт, а обнаруживают ее при снятии ГБЦ из-за других и куда более серьезных проблем, связанных с перегревом.

Толкатель ТНВД

Топливный насос высокого давления установлен сзади на удлиненном выпускном распредвале и приводится от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД установлен толкатель. Такая же схема использовалась на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. И проблемы те же самые: толкатель может протереться насквозь и разрушиться. Сначала двигатель потеряет в тяге, а потом металлическая стружка может причинить вред парам трения двигателя. Правда, эта проблема на моторах Ecoboost едва ли массовая, но состояние толкателя стоит проверять при удобном случае.

Деформация клапанной крышки

Высокую рабочую температуру двигателя не выдерживает пластиковая клапанная крышка. Она просто деформируется от нагрева, после чего появляется течь масла. И с этой течью невозможно справиться заменой прокладки – нужно покупать новую ровную клапанную крышку.

При замене клапанной крышки стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Многие внимательные владельцы, осмотревшие ремень, были удивлены и приняли решение о замене. И не зря. Почему? Скоро узнаете.

Особенности газораспределительного механизма

В приводе клапанов двигателя 1.0 Ecoboost нет гидрокомпенсаторов. По регламенту тепловые зазоры нужно проверить при пробеге в 240 000 км. Регулировка клапанов максимально неудобная – тарированными толкателями.

Стержни выпускных клапанов полые и наполнены натрием для лучшего теплоотвода. Всё говорит о высокой теплонагруженности этого мотора.

Смешивание антифриза с маслом

До 2015 года на моторе 1.0 Ecoboost возникала утечка охлаждающей жидкости в поддон: уровень в расширительном бачке падает, а в поддоне растёт.

Течь возникает по пропилу в легкосплавном кожухе ремня ГРМ, куда помещается хвостик прокладки вокруг канала системы охлаждения. Для решения этой проблемы инженеры предложили прокладку без хвостика, а пропил в крышке ГРМ нужно замазывать герметиком. Проблема признана производителям, сервисам был разослан бюллетень с решением.

На «Экобустах» образца 2015 года убран пропил под хвостик.

Клапаны фазовращателей

Электромагнитные клапаны, управляющие фазовращателями, установлены на крышке кожуха ГРМ. Ни клапаны, ни муфты системы изменения фаз газраспределения проблем на этом двигателе не создают.

Ремень ГРМ

Смазываемый маслом ремень ГРМ по мнению инженеров компании Ford способен служить 10 лет или 200 000 км. Как бы не так! Опыт показывает, что его следует менять вдвое чаще. В странах СНГ интервал замены был сокращен до 120 000 км. Выяснилось, что уже через пять лет на нем появляются поперечные трещины, которые выглядят сомнительно. К тому же, несмотря на смазку маслом, этот ремень трется на шкивах и пылит! Пыль попадает в масло, и ее может быть очень много.

Для замены ремня ГРМ нужно фиксировать распредвалы специальными фиксаторами и стопорит коленвал. Болт коленвала, по рекомендации производителя, нужно затягивать специальным мультипликатором, чтобы обеспечить огромное усилие затяжки в 450 Нм. Да, можно справиться и огромным воротком.

Этот крохотный двигатель термонагружен и очень горяч ради экономичности и экологичности, а потому небольшой перегрев приводит к печальным последствиям. Многие 1-литровые Ecoboost`ы приезжали в ремонт из-за пузырьков газа в расширительном бачке, снижения компрессии и на фоне прочих последствий перегрева. «Продутые» прокладки ГБЦ, деформированные головки и даже повреждения чугунного блока в местах прорыва газов из цилиндров – не такая уж и редкость для 1-литрового турбомотора Ford.

Читать еще:  Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

На некоторых моторах 1.0 Ecoboost наблюдалось подтекание маслом по прокладке ГБЦ в области над теплообменником. Течь не была сильной и критичной, просто портила вид технологичного современного мотора.

Масляный насос

Нередко на двигателях Ford 1.0 Ecoboost возникают проблемы с давлением масла. Тут важно быстро среагировать и не эксплуатировать мотор, если на панели загорелась красная маслёнка.

В чём проблема? Проблема в том, что маслозаборник засоряется… продуктами износа ремня ГРМ! Да, ремень ГРМ смазывается маслом, но трение все-таки существует. Грубо говоря, ремень ГРМ пылит. Если бы он был изолирован от картера, то это не вызвало бы никаких проблем. На «Экобусте» эта пыль попадает в поддон и там оседает достаточно толстым слоем, пока наконец с потоком всасываемого масла не закупорит маслозаборник.

Кроме того, у безответственных хозяев бывали случаи заклинивания масляного насоса с последующим обрыванием зубьев ремешка его привода. Но это мелочи по сравнению с заклинившим мотором.

Неремонтируемый мотор

Детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма отдельно не продаются. В каталогах предлагается весь блок цилиндров в сборе, также инструкция запрещает откручивать опоры коленвала. Производитель считает, что после незаводской установки невозможно соблюсти зазоры. Но люди умудряются делать капитальный ремонт, подбирая вкладыши, находя в продаже даже новые поршни и другие необходимые детали.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Контрактный двигатель бу JTMA (JTJA / JTJB) на Ford Focus 3, Kuga, Fiesta, Fiesta ST, Escape, EcoBoost (Форд Фокус, Фиеста, Эскейп, Экобуст и Куга)

Ford Focus 3, Kuga, Fiesta, Fiesta ST, Escape, EcoBoost (Форд Фокус, Фиеста, Эскейп, Экобуст и Куга), 2013-2015гг, 1.6л бензин, 134 kW (182 л.с.), JTMA (JTJA / JTJB)

Код: JTMA (JTJA / JTJB)
Двигатель: 1.6л бензин, 134 kW (182 л.с.)
Год: 2013-2015гг

Купить Шорт-Блок на двигатель 1.6л Ecoboost можно купить ТУТ

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя 1.6л Ecoboost от Ford

В Диас-Моторс вы сможете купить двигатель форд экобуст по очень хорошей цене, которая приятно удивит и поможет сэкономить ваш бюджет. Наша компания предлагает большой спектр услуг по обслуживанию вашего двс, если у вас jtjb двигатель. Вы можете обращаться к нам, если необходимо приобрести агрегат на замену старого из-за того, что он вышел из строя. Если вы рассматриваете покупку только отдельных запчастей, в Диас-Моторс вы также можете найти нужный товар. Когда вам понадобится ремонт двигателя форд фокус 3, наши мастера проведут нужную диагностику, чтобы определить неполадки и устранить их так быстро, как смогут. Купить двигатель форд фиеста или узнать о ремонте можно из любого города.

Продукты, которыми мы торгуем, представлены в нашем каталоге на сайте. Изучить их вы можете самостоятельно, а если останутся вопросы, наши консультанты смогут дать на них ответы. Если возникли сложности с заказом, если хотели бы уточнить, как функционирует двигатель форд куга 2013, если вас занимают технические параметры – любую деталь можно спросить у специалистов Диас-Моторс. Оставьте заявку на этой странице, свяжитесь по телефонам (указаны выше) или подъезжайте на личную встречу в наш московский офис.

Двигатель 1 6 форд фокус 3 создавался инженерами с большими амбициями, как отмечают некоторые эксперты. Они пытались сделать из агрегата действительно экономичный и внушительный (в плане сил) двс. И клиенты, планирующие купить двигатель форд куга, удивлялись тому количеству мощности, которую он развивает – практически 200 лошадиных сил (если быть точными, то 182 л.с., или 134 киловатта). В целом, это привычный рядный jtja двигатель, у которого четыре цилиндра в наличии. Его объем равен 1597 сантиметрам кубическим, а максимальный крутящий момент равняется 240 Ньютонов на метр. Это очень высокие технические характеристики, которые во время, когда появился данный двигатель форд экобуст, произвели фурор среди автовладельцев и экспертов.

Блок цилиндров, его головка являются алюминиевыми. Диаметр цилиндра – 79 миллиметров, а ход поршня приближается к 81,4 мм. Важно заметить, что на аппарате установлен интеркулер, зато он не оснащен гидрокомпенсаторами. Это означает, что регулировку зазоров клапанов придется выполнять вручную.

Еще одна отличительная особенность, которую получил двигатель форд фокус 3, — это независимая переменная синхронизация распределительного вала ( Ti — VCT , или Twin Independent Variable Camshaft Timing ). Название было дано самой Ford . Технология позволяет убыстрять или замедлять работу впускного и выпускного распредвалов, что как раз и помогло увеличить производительность и крутящий момент, которыми славится двигатель форд фиеста 1 6. ДВС стал способен менять фазы впрыска, соотносясь с режимом использования. К дополнительным бонусам можно отнести и снижение потребление топлива, и сокращение выбросов в атмосферу. Он не просто так назван двигатель экобуст, отзывы подтверждают, что производителю удалось добиться экологичности своего продукта.

Силовой агрегат обладает средним ресурсом – примерно 250-300 тысяч километров. А расход топлива будет следующим, если запланировали купить двигатель на форд фокус 3: 7.7 литров на 100 километров (смешанный цикл). В то время как эти показатели равны 6,5 л – на трассе, а в городе они равняются 10,2 литрам.

Бензин следует использовать не ниже 95. И чтобы исправно работал двигатель форд экобуст 1.6, купить придется и высококачественное масло.

Для бесперебойной работы и более длительного срока службы необходимо соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации: качество всех жидкостей, сроки выполнения диагностики и замены отдельных компонентов (фильтры, жидкости, различные детали). Свой двигатель форд jtma лучше доверить профессионалам, поэтому обращаться в автосервис для проверок, регулировок и других необходимых работ. Если выполнять условия по использованию и обслуживанию, ремонт двигателей экобуст не будет страшен. Хотя несмотря на свои неплохие технические параметры, мотор имеет свои проблемы. Какие они, основные неисправности двигателя фокус 3?

Во-первых, это отсутствие гидрокомпенсаторов, о котором мы уже упоминали выше. Соответственно, владельцам всегда требуется личная (ручная) регулировка зазоров. Это, конечно, не всегда устраивает клиентов. Придется их контролировать каждые 10-12 тысяч километров пробега.

Во-вторых, авто может сильно нагреваться. И системы охлаждения не всегда справляются с такими температурами, к которым очень чувствителен двигатель форд фиеста 1.6. Это могло привести к необратимым последствиям. Конечно, перегрев не означает того, что он сразу выйдет из строя, но такое положение дел существенно повлияет на его работоспособность. Появляются трещины, ведет головку (от чего зависит и блок двигателя форд фокус 3).

К сожалению, аппарат часто страдает из-за отечественного бензина, которое уступает европейским стандартам по качеству. Это может привести к неполадкам элементов механизма прямого впрыска. И тогда форд фокус 3 двигатель 1.6 потребует замены отдельных деталей.

Появление посторонних шумов (стуков или грохота) невозможно не заметить, и это также означает, что пора посетить мастерскую и, возможно, оплатить для вашего форд фиеста ремонт двигателя. Стоимость работ напрямую зависит от количества и качества неполадок, состояния двс.

С одной стороны, аппарат приятно удивляет, с другой — двигатель форд jtma может оказаться вашей головной болью, поскольку потребует более тщательного ухода. А поскольку они теперь все будут бу, а не новые, только выпущенные с конвейера, сами понимаете, скольких забот это будет стоить.

Мы предлагаем контрактный двигатель форд фокус 3 1.6, купить его можно прямо сейчас. Поскольку эксплуатировался он не в России, он в более хорошем состоянии, чем просто бу моторы. Все же качество дорог и ГСМ выше и лучше, а также там более четко следят за выполнением всех правил использования. Наши консультанты еще раз расскажут про двигатель форд фиеста, цена будет рассчитана индивидуально для каждого клиента.

В Диас-Моторс все сотрудники с опытом работы и необходимыми профессиональными навыками. Напомним, что к нам можно обратиться и при желании приобрести лишь запчасти (наличие уточняйте), а также если двигатель неисправен фокус 3. Специалисты сервиса найдут и устранят причины поломок.

Изучайте информацию в каталоге. Здесь представлены основные сведения: форд фиеста двигатель, фото, артикул, его сильные и слабые места. Заказ можно оформить прямо на странице с помощью заявки.

Заказывайте свой двигатель форд фокус 3 экобуст, устанавливайте в нашем центре, чините двигатель форд куга 1.6 экобуст по оптимальной цене и с гарантиями и спите спокойно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector