1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

Kia Ceed 2010 года

Kia Ceed 2010 Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee’d ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный автомобиль в Европе. Изготовленный на совершенно новом заводе, Kia Ceed представил собой революционный бренд с высокими стандартами качества и европейским стилем.

Безусловно, созданный Ceed оказался сильнейшим соперником в своем сегменте автомобилей. Он предложил потребителям беспрецедентный выбор двигателей, кузова, цвета кузова, внутренней отделки и систем. Он был поддержан 7-летней гарантией от компании – лучшая гарантия, никогда не предлагавшаяся другими автопроизводителями.

Всесторонне обновленный Kia cee’d 2010 года предлагает большие преимущества клиентам, включающие в себя многочисленные внутренние усовершенствования конструкции и модернизацию стандартного оборудования. В Kia уверены, что эти значительные усовершенствования позволят новым Kia cee’d захватить еще большую долю в своем сегменте автомобилей в Европе.

Технические инновации позволили уменьшить расход топлива и сократить выбросы CO2 до минимума в 110 г/км.
Технология Fuel-stretching ISG (Idle Stop & Go) теперь доступна на обоих бензиновых и дизельных двигателях. Подвеска была хорошо приспособлена для более комфортной езды без потери маневренности.

Существующий ассортимент из пяти двигателей, который включает в себя 1,4, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели CVVT и 1,6 и 2,0-литровые CRDi дизельные двигатели, остался прежним.

Рестайлинг Kia Ceed 2010 года

«Новый облик» Kia Ceed был сделан для того, чтобы держать самую продаваемую марку в Европе «свежей» и сохранять в ней потребность потребителя.

Работая под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, европейская команда дизайнеров Kia сделала ряд изменений внешности в пятидверном хэтчбеке и универсальной модели, чтобы придать обоим автомобилям более четкое присутствие дороги, сохраняя при этом дизайнерский стиль компании — DNA.

Инструктаж по внешнему виду Cee’d был проведен командой дизайнеров во Франкфурте. Во главе с главным конструктором Грегори Гийом было решено, что «лицо»модели 2010 года будет выглядеть более ярко и выразительно.

Решетка на новом Kia cee’d растягивается во всю ширину между передними фарами, которые в сочетании с воздухозаборником и полностью переработанным нижним передним бампером, делает автомобиль шире, ниже и более целенаправленным. Были переработаны и типы фар, противотуманные фары стали квадратными, что придает автомобилю больше роскоши.

Kia Ceed 2010 года Отделка решетки радиатора зависит от различных комплектаций (визуальный способ различия между моделями). На большинстве моделей края решетки хромированы, в то время как модели Sport Pack имеют глянцевые края с контрастными хромированными полосками на внутреннем крае радиаторной решетки.

По сравнению с предыдущей моделью, длинна Kia cee’d 2010 года увеличена на 25 мм на хэтчбеке и на 20 мм на универсале. Новый передний бампер и решетка радиатора (общии для обеих моделей), расширяет нос на 20 мм, новые задние бампера на хэтчбеке, добавляют 5 мм заднему свесу. Задние бампер на хэтчбеке также имеет новые формы фар с LED-лампами.

Профиль нового Kia cee’d является компактным, благодаря расширенному носу, низким установленным зеркалам заднего вида и стильным 16 — и 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Модели Sport Pack хэтчбек оснащены глянцевой передней решеткой Piano Black и обрамленными черным цветом фары.

Как и предыдущая модель, Киа Сид 2010 года был протестирован в аэродинамической трубе в Корее. Аэродинамическое сопротивление новой модели составляет Cd 0,33 (лучше VW Golf и Ford Focus), а ее коэффициент подъемной силы (Cl 0,01) относится к классу с лучшим результатом, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Для Kia cee’d предложено пять новых цветовых решения — Phoenix Silver, Sirius Silver, Infra Red, Byte Blue и Clyde Blue. И семь самых популярных цветовой палитры оригинального cee’d — Cassa White, Machine Silver, Dakar Yellow, Oil Blue, Pewter Beige, Piston Gray и Black Pearl.

Модернизированный салон Kia Ceed 2010 года

Новый стиль интерьер, качество подгонки и отделки специально было создано, что произести впечатление и удовлетворить вкусы европейских потребителей. В Kia cee’d 2010 года присутствуют все ключевые атрибуты: свежая атмосфера для водителя и улучшенная окружающая среда для пассажиров.

На колесе управления, которое можно регулировать по высоте и наклону, установленный фирменный логотип торговой марки Kia. К услугам водителя на руле установлены дистанционные переключатели, управляющие функцией Bluetooth и бортовым компьютером в автомобиле.

Читать еще:  Аим что за двигатель

Еще одним элементом дизайна DNA являются приборная панель с тремя установленными приборами фиксации скорости и других данных. Панель имеет красную подсветку и интересную графику.

В нижней части центральной панели установлен цифровой дисплей «Super Vision». Он дает информацию и среднем расходе топлива, текущем уровне топлива, средней скорости, прошедшим пути и времени, температуре двигателя и о предупреждении о низком давлении в шинах, а также он высвечивает предупреждения об открытых дверях в автомобиле.

Внутри присутствует стандартная цветовая схема интерьера приборной панели и отделки кабины Ebony Black.
Также доступен широкий выбор обивки сидений. Стандартная цветовая схема интерьера на LX – черная и серебряная ткань со вставкими, на моделях EX присутствует контрастные бронзовые или голубые вставки. В TX версиях применяется ткань Chevron.

Центральный черный дисплей дает возможность получить информацию об аудио-системе, давлении в шинах, дверных замках, внешней температуре, времени, дня недели и даты. По бокам установлены вентиляционные секции.

В передней пассажирской части находится 6,5-литровый бардачок, который имеет на 18% больше пространства, чем в предыдущей модели.

Модель Kia cee’d LX поставляется со стандартным оборудованием, которое включает в себя: передние, боковые и подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, задний дворник , RDS радио / CD-плеер с четырьмя динамиками, руль с кнопками управления аудио системой, бардачок, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова и 15-дюймовые стальные колеса с низким сопротивлением к качению 195/65.

В стандартной комплектации EX модели добавлено: передние противотуманные фары, зажигание без ключа, регулировка водительского сиденья по высоте, два ВЧ-динамика, «активные» подголовники, ручной кондиционер, задние подстаканники, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, электрически регулируемые с подогревом.

TX модель оснащена: 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 205/55 шинами, двухзонным кондиционером, частично кожаными сиденьями, кожаной отделкой руля, рычага переключения передач и ручного тормоза, глянцевой отделкой интерьера Piano Black, включить, задним центральным подлокотником.

Также дополнительно в автомобиле может быть установлен: круиз-контроль, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный монитор с картами спутниковой навигации, автоматическое управление светом, автоматические стеклоочистители, кожаная отделка салона, датчиками парковки.

Двигатель Kia Ceed 2010 года Двигатели Kia Ceed 2010 года

Несмотря на то, что Kia Ceed 2010 года предлагается с такими же вариантами двигателей, как и предыдущая модель — три бензиновых и два дизельных двигателя в диапазоне мощности от 90 до 143 л.с. – у всех силовых агрегатов снижен расход топлива и выбросы CO2.

Популярный 1,6-литровый дизель заменен на новый двигатель «U2», разработанный и спроектированный Kia в Рюссельсхайме, Германия. Двигатель оснащен сестемой впрыска и снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Он тише, чище и более экономичнее, чем его предшественники. Максимальная мощность составляет 115 л.с. (84,5 кВт) при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 255 Нм (26,0 кг.м). В новом Kia cee’d, U2 устанавливается с новой шестиступенчатой механической коробкой передач.

Наряду с U2, покупатели смогут выбирать между четырьмя двигателями — 2,0-литровый дизель 140 л.с. и три бензиновых двигателей, 1,4-литровый (90 л.с.), 1,6-литровый (126 л.с.), а также 2,0-литровый (143 л.с.), каждый из которых оснащен постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT).

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

PREMIUM, 2021 г.
  • 1.6 бензин (128 л.с.)
  • автомат
  • хэтчбек
  • lunar silver
1 739 900 ₽

COMFORT, 2021 г.
  • 1.6 бензин (128 л.с.)
  • автомат
  • хэтчбек
  • deluxe white (HW2)
1 484 900 ₽

COMFORT, 2021 г.
  • 1.6 бензин (128 л.с.)
  • автомат
  • хэтчбек
  • черный перламутр (1K)
1 484 900 ₽

COMFORT, 2021 г.
  • 1.6 бензин (128 л.с.)
  • автомат
  • хэтчбек
  • черный перламутр (1K)
1 487 900 ₽

Стильный, компактный и динамичный хетчбэк Kia Ceed 2020–2021 модельного года предлагает впечатляющий набор систем-помощников и сбалансированные технические параметры.

Технические характеристики Киа Сид

Миниатюрный автомобиль позволяет водителю чувствовать себя в городской среде как в своей стихии и без труда найти место для парковки. Длина Ceed составляет 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1457 мм. Несмотря на то что хетчбэки принято считать компактными, машина предлагает просторный салон и большой багажник объемом 395 литров. Отделение легко вмешает как пакеты с покупками, так и большие чемоданы. При сложенных креслах емкость отсека увеличивается до 1291 литра.

Читать еще:  Шаговый двигатель от жесткого диска как генератор

Дорожный просвет классический для городских авто – 150 мм. Этого хватает для комфортного передвижения по мегаполису и путешествий за город.

Ceed комплектуется экономичными бензиновыми 1,4- или 1,6-литровыми двигателями (мощность – 140 и 128 л.с.). Силовые установки соответствуют экологическому классу Евро-5. На выбор автолюбителям предлагается три трансмиссии: классическая механика на 6 скоростей, коробка передач автомат с 6 диапазонами и робот 7DCT. У всего модельного ряда привод на передние колеса.

Хетчбэк порадует динамикой: для разгона до 100 км/ч нужно не больше 11,5 секунды. Расход топлива – от 6,1 до 7,3 литра на 100 км пути.

Базовая комплектация Comfort

Автомобили начальной версии демонстрируют отличную адаптацию к погодным и дорожным условиям, предлагают высокий уровень комфорта. Пакет теплых опций не ограничен лишь подогревом передних кресел и включает подогрев рулевого колеса и боковых зеркал, дополнительный электроотопитель в салоне.

В модели предусмотрен круиз-контроль и кондиционер, полифункциональный руль, аудиосистема, которая комплектуется шестью динамиками, и Bluetooth для подключения смартфона.

Набор систем безопасности действительно впечатляет. Стандартная ABS дополнена VSM, BAS, HAC, TPMS, системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Сбоку и спереди установлены подушки безопасности. По бокам дополнительно предусмотрены шторки.

Инновации и функционал

  • Мультимедиа предлагает большой 10,25-дюймовый дисплей с навигацией.
  • Яркая, четкая приборная панель 12,3” отображает не только показания приборов, но и навигационные подсказки, информацию о режиме движения, запасе хода.
  • Аудиосистема JBL оборудована функцией Clari-FiTM, которая делает звучание максимально сочным, чистым и объемным.
  • LED-оптика выдает мягкий, комфортный для глаз свет и обеспечивает безопасное движение в любых условиях.
  • Панорамная крыша управляется кнопкой, а для защиты от яркого солнца предусмотрена шторка.
  • Беспроводная зарядка поддерживает стандарт Qi и гарантирует быструю подзарядку смартфона.

Уточнить другие характеристики Kia Ceed 2020–2021 можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed

На российском рынке семейство Kia Ceed предложено лишь с тремя двигателями: это базовый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.), турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также турбочетверка 1.6 T-GDI (200 л.с.) для самых дорогих моделей ProCeed и XCeed. В Европе из моторной гаммы Сида атмосферные двигатели давно исключены, а теперь в отставку уходит и турбочетверка 1.4 T-GDI: ей на смену пришли две версии двигателя 1.5 T-GDI из семейства Smartstream.

Двигатели объемом 1,5 л концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии. Сиду досталась самая продвинутая версия этого мотора — с турбонаддувом, системой управления клапанами CVVD, технологией рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR и сажевым фильтром. Мотор выдает 160 л.с. и 253 Нм, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или опциональным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч такой хэтчбек Kia Ceed с «механикой» разгоняется за 8,4 с, а с «роботом» — за 8,6 с. Аналогичный универсал Ceed SW на 0,2 с медленнее (8,6 и 8,8 с соответственно), а кросс-хэтчбек Kia XCeed — на 0,6 с по сравнению со стандартной пятидверкой (9,0 с «механикой» и 9,2 секунды с роботизированной трансмиссией).

В разгоне до «сотни» автомобили с новыми турбомоторами оказались примерно на 0,3 с быстрее своих предшественников с двигателями 1.4 T-GDI, однако основной целью модернизации было не улучшение динамических показателей, а снижение уровня выбросов CO2: его удалось сократить на 6—8%. Кроме того, вместе со стандартной бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI для Сида предназначена его разновидность с приставкой EcoDynamics+, которая вдобавок оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Он помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать двигатель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч.

На всех моделях из семейства Ceed этот турбомотор с электрической надстройкой агрегатируется с семиступенчатым «роботом», и только для кросс-хэтчбека XCeed будет также предложена шестиступенчатая трансмиссия iMT, у которой левая педаль лишена механической связи со сцеплением. Водитель лишь дает команду актуаторам, хотя переключать передачи по-прежнему нужно вручную. Такой привод сделан для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Читать еще:  W210 с какими двигателями

Базовый для европейского Сида 120-сильный турбомотор 1.0 T-GDI тоже обзавелся мягкогибридным довеском. Впрочем, ни классическую шестиступенчатую «механику», ни трансмиссию iMT для машин с такими агрегатами не предлагают — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до 100 км/ч у хэтчбека Ceed с двигателем 1.0 T-GDI EcoDynamics+ уходит 11,2 с, а у универсала Ceed SW — 11,3 с.

Исходный негибридный турбомотор 1.0 T-GDI, 204-сильный двигатель 1.6 T-GDI и турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream с 48-вольтовым стартер-генератором по-прежнему остаются в строю. Автомобили с новыми двигателями уже доступны для заказа в Европе, однако решение о расширении моторной гаммы для российского семейства Kia Ceed пока не принято: у нас машины гольф-класса с электрифицированными силовыми установками все еще считаются экзотикой.

Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики

Двигатель Киа Сид 1.6 является самым популярным на корейской модели, которую создали для европейского рынка. В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновый атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения, тема нашей сегодняшней статьи.

Устройство двигателя Киа Сид 1.6

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Устройство привода ГРМ Киа Сид 1.6

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. Правда если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек. Плюс сама работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Технические характеристики двигателя Киа Сид 1.6 л. (122 л.с.)

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 154 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л. указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты