0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мазда титан типы на модели характеристики

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MAZDA TITAN (1989-2000 гг.), с дизельным двигателем

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Mazda TITAN Модели 1989—2000 гг. выпуска с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л), HA (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л), TF (4,0 л) и Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN 1989—2000 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л), HA (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л с турбонаддувом), TF (4,0 л) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, включающее описание и использование горного тормоза, системы увеличения скорости прогрева двигателя, инструкции по использованию коробкой отбора мощности (PTO), подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов систем двигателей (в т. ч. топливных систем с рядными ТНВД и ТНВД распределительного типа, элементов систем турбонаддува, смазки охлаждения, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту нескольких моделей механических коробок передач (МКПП), элементов тормозной системы, рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC). Представлены кузовные размеры различных вариантов кабин. Приведено использование самодиагностики системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Представлено 38 подробных электросхем для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатели Mazda Atenza

Mazda Atenza это автомобиль японского концерна Mazda Motor Corporation, который известен и продается на рынке Китая и Японии под этим именем. Для потребителей Европы и США, принята классификация Mazda 6. Производство началось в 2002-м, базой для серии 6-ть послужила модель 626, больше известная, как Mazda Capella.

К 2017-му выпущено 3 поколения автомобилей в кузовном ряду: седан, хэтчбек и универсал, до сих пор продолжается выпуск моделей первого поколения, ввиду высокой востребованности автомобиля на азиатском рынке.

Три поколения Atenza. Особенности комплектации

Первое поколение мазда атенза, во всей кузовной модификации, комплектовалось двумя типами моторов: двухлитровый агрегат (145-150 л.с.) с автоматической коробкой передач, или 2,3-литровым двигателем (175 л.с.) с механической или автоматической КП. Сегмент «универсал» мог иметь полный привод. Самой мощной машиной первого поколения признан седан с системой турбонагнетания в комплектации с двигателем 2,3.

В качестве силового агрегата для Atenza, конструкторы Мазда взяли за основу двигатель Ford Duratec-HE/MZR L8 (LF-DE, L3-VE). Усовершенствованный двигатель получил цепной привод ГРМ, увеличилась надежность мотора, хотя заводская гарантия предполагала всего 350 000 км. без кап. ремонта. Практика показала, что моторы данной серии оказались самыми надежными и долговечными.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на заз шанс

Конструкция Duratec HE/MZR LF 2,0L, двигателя на основе предыдущего мотора, во многом повторяет предшественника. Главным отличием стал увеличенный диаметр цилиндров (87,5 мм.), объем 2,0 и плавность хода. Японцы разрабатывали узел единолично, компания Форд использовала данный мотор, только с разрешения Мазда, в рамках кооперации.

Второе поколение машин, выпускавшихся четыре года (до 2012-го), в своей базовой версии комплектовались двухлитровым мотором (150 л.с.), пятиступенчатой АКП. Комплектация Мазды Атензы 2.5, предполагала установку более мощного мотора (до 170 л.с.) и полный или передний привод с шестиступенчатой коробкой передач.

Выпуск третьего поколения Mazda Atenza начался в 2012-м. Автомобили получили более мощные моторы, 2.0 (155 л. с.) или 2.5 (188 л. с.). Кроме этого в линейке появился дизельный агрегат на 2,2 л., мощностью 175 л.с. Бензиновые версии имеют только коробку автомат, а дизельная сборка предполагает использование, как АКП, так и стандартной «механики».

Для третьего поколения машин в качестве силового агрегаты, как основной, были выбраны два мотора, со сходными параметрами: SkyActiv-G 2.0 и 2.5.

ДВС SkyActiv-G 2.0 производится с 2011-го. Цель инженеров компании была заменить фордовский агрегат на 2.0 л. Конструкция двс претерпела ряд изменений и была успешно модернизирована. Мотор имел изменение фаз газораспределения S-VT, была оптимизирована длина конфигурации камер сгорания 4-2-1, за счет этого обеспечивалась эффективная продувка.

Седан 2002, 1 пок. модели: 2.3 23E, 2.3 23E luxury package.

Универсал 2002, 1 пок., модели: 2.3 23C 4WD, 2.3 23S 4WD, 2.3 23Z, 2.3 23C, 2.3 23S, 2.3 23S Leather.

Рестайл., универсал 1 пок. 2005, компл.: 2.0 Sport Wagon 20C, 2.3 23EX brown Leather style.

Седан 2008, 2 пок., модели: 2.5 25F 4WD, 2.5 25EX.

Хэтчбек 2008, 2 пок. модели: 2.5 25C 4WD, 2.5 25EX, 2.5 25S 4WD.

Универсал 2002, 1 пок. Компл.: 2.0 20F

Седан 2008, 2 пок. Компл.: 2.0 20C, 2.0 20E, 2.0 style edition.

Хэтчбек 2008, 2 пок. компл.: 2.0 20C.

Универсал 2012, 3 пок. компл.: 2.0 20S.

Универсал 2012, 3 пок.

Универсал 2012, 3 пок. компл: 2.2 XD L Package, Diesel Turbo, Package Diesel Turbo.

Лучший среди лучших

Для каждого поколения Атенза, по мнению экспертов, были подобраны наиболее приемлемые и эффективные моторы. Наряду с высокими техническими параметрами агрегата, его функциональными особенностями и рабочим ресурсом, в двигателях присутствовали и недочеты, которые часто ставили водителей в сложные ситуации.

Например, из недочетов «фордовских» моторов отмечают: высокая вибрация, трение, стук, плавающие обороты на ХХ, преждевременный износ сальников. Но именно 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF, признан самым лучшим среди двигателей Атенза.

Это мнение экспертов. Автолюбители и профессионалы выбрали эту же серию моторов, но чуть большего объема. Это знаменитый агрегат L3-VE. К преимуществам мотора относятся:

  • Высокая тяга при наибольшей экономности.
  • Система изменения фаз активируется на 4000 об. мин.
  • Система дополнительной подачи воздуха при оборотах коленвала более 5800.
  • Оптимальная форма выпускного коллектора.

Выбирая себе такой автомобиль как Мазда Атенза (любого поколения и класса) можно со всей ответственностью заявить: это надежный автомобиль для города и трассы. Надежность машины обеспечена, прежде всего, высоким качеством сборки и комплектующих такого узла, как двигатель.

Каталог автомобилей

Mazda

  • 2
  • 3
  • 6
  • Atenza или 4 отзыва
  • Atenza Sport
  • Autozam или 1 отзыв
  • Autozam Scrum
  • Axela или 1 отзыв
  • Axela Sport
  • AZ-3
  • AZ-Offroad
  • AZ-Wagon
  • Biante
  • Bongo или 13 отзывов
  • Bongo Brawny
  • Bongo Brawny Van
  • Bongo Friendee или 16 отзывов
  • Bongo Truck
  • Bongo Van
  • Capella или 8 отзывов
  • Capella Wagon или 1 отзыв
  • Carol или 2 отзыва
  • Cronos или 4 отзыва
  • CX-3
  • CX-30
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-8
  • Demio или 34 отзыва
  • Efini MPV или 9 отзывов
  • Efini MS-6 или 1 отзыв
  • Efini MS-8 или 6 отзывов
  • Efini MS-9 или 5 отзывов
  • Efini RX-7 или 3 отзыва
  • Eunos или 1 отзыв
  • Eunos Cargo
  • Eunos Roadster
  • Eunos Truck
  • Familia или 24 отзыва
  • Familia Van
  • Flair
  • Flair Crossover
  • Flair Wagon
  • Ford Festiva или 5 отзывов
  • Ford Freda
  • Ford J100
  • Ford J80
  • Ford Laser или 2 отзыва
  • Ford Probe или 1 отзыв
  • Ford Spectron или 7 отзывов
  • Ford Telstar или 1 отзыв
  • Ford Truck
  • Lantis
  • Laputa
  • Luce или 3 отзыва
  • Millenia или 1 отзыв
  • MPV или 9 отзывов
  • MX-6 или 8 отзывов
  • Persona или 2 отзыва
  • Premacy или 2 отзыва
  • Proceed или 3 отзыва
  • Revue
  • Roadster или 1 отзыв
  • RX-7 или 3 отзыва
  • RX-8 или 14 отзывов
  • Savanna или 2 отзыва
  • Scrum
  • Scrum Truck
  • Scrum Wagon
  • Sentia или 1 отзыв
  • Speed Atenza
  • Speed Axela
  • Spiano
  • Titan или 4 отзыва
  • Tribute или 6 отзывов
  • Verisa или 1 отзыв
Читать еще:  Промывка двигателя — стоит ли ее проводить?
Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

LF17 — двигатель 2.0 Мазда

Двигатель LF17 активно использовался для оснащения моделей 3 и 6 серии Mazda. Выпуск осуществлялся 2002-2013 год. Также для оснащения первого поколения японской шестерки используется модернизированная версия ДВС Мазда с индексом LF18.

  1. Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17
  2. Расход топлива
  3. Конструктивные особенности
  4. Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17
  5. На какие машины устанавливался
  6. Отзывы о двигателе LF17
  7. Тюнинг

Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17

Двигатель внутреннего сгорания Мазда LF17 обладает следующими ТТХ:

  • точный объем (см³) – 1999;
  • мощность (л.с.) – 140-150;
  • крутящий (Н*м) – 180-190;
  • степень сжатия – 10.8;
  • система питания – распределенный впрыск;
  • особенности мотора LF17 – DOHC;
  • блок цилиндров – R4;
  • ГБЦ – 16 из алюминия;
  • диаметр цилиндра (в миллиметрах) – 87.5;
  • ход поршня (в миллиметрах) – 83.1;
  • в приводе газораспределения – цепь;
  • гидравлические компенсаторы, турбина, изменение фаз газораспределения – не предусмотрены;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем, марка смазочного вещества в моторе (л) – 4.3, 5W-30;
  • класс экологичности – Евро-4;

ориентировочный ресурс (тысяч км) – 320.

Расход топлива

Показатели потребления бензина двигателя LF17 представим на примере двух машин:

  1. Мазда 3 с механической трансмиссией – на сто километров пробега отмечается сжигание следующего количества литров бензина:
    • 6.4 – по трассе;
    • 10.6 – в пределах города;
    • 7.9 – смешанный режим.
  2. Мазда 6 с автоматической трансмиссией – средний расход составляет 7.7 л на сто километров. При движении в черте населенных пунктов – 11.1, а за пределами – 5.7.

Конструктивные особенности

Блок мотора Мазда V2.0 LF17 изготавливается путем литья чугуна высокой прочности. В блоке расположены цилиндры с каналами охлаждения, верхняя часть картера и опоры коленчатого вала (пять штук), которые сделаны как перегородки картера.

Снизу блока двигателя LF17 предусмотрены постели для подшипников коренных, в количестве пяти штук. Они с крышками, которые фиксируются болтами и не допускают замены друг другом.

Для подвода масла к подшипникам коренного типа предусмотрены технологические отверстия в верхних половинах опор. Доставка смазки к днищу поршней и стенкам двигателя обеспечивается сквозными отверстиями, с впрессованными клапанами шарикового типа и форсунками. Что обеспечивает требуемое разбрызгивание масла.

Читать еще:  Что такое чипирование двигателя автомобиля

ГБЦ

Головка блока изготавливается из алюминия, используя поперечную продувку камер сгорания. Крепление ГБЦ к блоку выполнено 10 болтами и двумя центрирующими шпильками. Вверху ГБЦ предусмотрены опоры подшипников скольжения в количестве десяти штук – по пять на каждый распредвал ДВС, который выливается из чугуна. Нижняя сторона опор выливается единым целым с ГБЦ, а сверху крепится болтами.

ГРМ ДВС Мазда LF17 скрыт под крышкой из пластика. Она оснащается маслоотделителем вентиляционного контура картера.

Двигатель LF17 2,0 л (вид сзади): 1) датчик температуры антифриза; 2) крышка ГБЦ; 3) коллектор выпуска; 4) пробка горловины для залива смазки; 5) ГБЦ; 6) генератор; 7) заглушка отверстия фиксирующего болта; 8) сливного отверстия пробка; 9) поддон; 10) промежуточный вал; 11) блок; 12) датчик скорости; 13) КПП; 14) щуп смазки автоматической коробки

Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17

При эксплуатации двигателей Мазда 2.0 LF17 первых выпусков отмечаются проблемы с заслонками впускного коллектора. Они заедали или выпадали. Также выделяются следующие минусы мотора:

  1. нестабильные обороты, неадекватная реакция при оперировании педалью акселератора – из-за загрязнения дроссельного узла или клапана EGR. Что сопровождается неисправностью датчика положения или электропривода дроссельной заслонки двигателя. При этом диагностируются характерные ошибки. Для конкретизации неисправного элемента, следует замерить их сопротивление.
  2. периодически выходят из строя термостат и помпа;
  3. регулирование тепловых зазоров клапанов с периодичностью в сто тысяч километров пробега – отсутствуют гидравлические компенсаторы;
  4. повышенное потребление моторной смазки;

«Масложор»
вытягивание цепного привода газораспределительного механизма – на пробеге от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров (по современным меркам это плюс, а не минус);

Цепь ГРМ растягивается.

  • отказ в функционировании первого датчика лямбда-зонд – сопровождается повышением вибрации силового агрегата и его переходом в аварийный режим;
  • разрушение правой подушки двигателя – неисправность приводит к распространению сильной вибрации по кузову от работающего ДВС. Замена на оригинал требует больших затрат, а в качестве аналога доступны подушки с китайских двигателей, изготавливаемых по лицензии Mazda;

    Правая опора двигателя Mazda 6 GG

  • уменьшение производительности насоса подачи топлива – проблема характеризуются снижением тяги ДВС, что обусловлено недостатком поступающего в цилиндры бензина. Устраняется неисправность путем замены топливного насоса. Но предварительно необходимо проверить исправность регулятора давления бензина. Для этого замеряется давление топлива при включенном зажигании – 3.6-4.5 Бар, и отключенном – не менее двух.
  • На какие машины устанавливался

    Силовой агрегат LF17 использовался для комплектации следующих автомобилей в указанные года:

    • 2002-2007 – Мазда 6 GG;
    • 2003-2008 – Mazda 3 BK;
    • 2007-2012 – Мазда 6 GH;
    • 2008-2013 – Mazda 3 BL.

    Отзывы о двигателе LF17

    На нашем сайте пока нет отзывов о моторе Mazda 2.0 LF17. Оставьте свое мнение, отзыв, оценку в комментариях.

    Взяли отзывы о Мазда 3 БК с таким мотором с drom.ru

    Кликните для увеличения

    Тюнинг

    Попытки провести улучшение параметров путем чип-тюнинга мотора LF17 практически бесполезны. В лучшем случае удастся достичь незначительного повышения мощности.

    Для роста показателя мощности до 200-210 лошадиных сил на силовой агрегат устанавливаются:

    • спортивный ресивер, распредвал;
    • дроссельный узел;
    • выхлопная система без катализатора типа 4-2-1;
    • усиленные шатуны.

    После внесения изменений в конструкцию атмосферного двигателя Мазда 2.0 LF17 обновляется программное обеспечение.

    Также достичь мощности в пределах до двухсот десяти лошадиных сил, можно посредством монтажа турбокита.

    Двухлитровый атмосферный двигатель LF17 довольно успешно зарекомендовал себя на моделях Мазда третьей и шестой серии. Наличие недостатков покрывается внушительным ресурсом мотора.

    Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

    LF17 выпускали специально под модели Mazda Touring и Sport, поэтому у него уменьшенные размеры и повышенная степень сжатия. Особых претензий к нему никогда от коллег не слышал.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector