1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мерседес 126 характеристики

Mercedes-Benz W126 — Википедия Переиздание // WIKI 2

«Мерседес» – пожалуй, самая известная марка автомобилей. Эти машины давно считаются эталоном качества, комфорта и надежности. С каждым годом эта компания выпускает все новые и новые модели. Но какой бы обширной ни была линейка «Мерседесов», фанаты всегда будут помнить о легенде – Mercedes-Benz S W126.

  1. Mercedes-Benz W126
  2. Снаружи
  3. История и разработка
  4. Экстерьер
  5. Интерьер
  6. Габариты автомобиля SE
  7. Двигатели
  8. Проблемы и неисправности
  9. Достижения
  10. Ходовая часть
  11. Конкуренты
  12. Цена
  13. Плюсы и минусы

Mercedes-Benz W126

Почти 40 лет назад, когда компьютеры занимали огромные помещения, не было мобильных телефонов и интернета, мерседес выпустил w126 s класс. Автомобиль пришел на смену W116 и на протяжении долгих лет занимал лидирующие позиции в сегменте премиальных автомобилей. Мерседес 126 стала прародителем всего S класса даже таких титанов автомобилестроения как BMW, Audi и Lexus.

Снаружи

23-летний возраст практически никак не отразился на внешности тестируемого автомобиля, сегодня довольно редко можно встретить так хорошо сохранившиеся раритеты. Нет ни одного видимого очага коррозии, краска все еще блестит, хромированные накладки на бамперах, ручки дверей и огромная решетка радиатора отражают мой взгляд.

Mercedes S-класса должен быть большим, ведь это автомобиль для особо важных персон. Пять метров длины и два ширины подчеркивают это. Огромный капот увенчан трехлучевой звездой.

Багажник тоже немаленький, но большую часть кузова, естественно, занимает салон. Пропорции автомобиля с четко выверенными строгими линиями соответствуют классу. Большие, широко распахивающиеся двери приглашают в роскошный (для 1985 года) салон.

История и разработка

Мерседес Дипломат начал разрабатываться сразу после выпуска В116. Цель проектировки была снизить потребление топлива и улучшить аэродинамические характеристики, а также повысить продажи и прибыль всей компании. При разработке тесты проводились в аэродинамической трубе. В кузовной конструкции появилось больше легкосплавных элементов, за счет чего снизилось общее потребление горючего почти на 10% и значительно улучшились ходовые характеристики.

Экстерьер

Mercedes w126 coupe это в любом случае — имидж, без разницы в каком году вы находитесь или в 88 г или сейчас. В купе нет разделительной линии между дверью и задним рядом сидений. Кузов полностью выполнен из железа, и покрыт антикоррозийным раствором так, что и по нынешнее время при хорошем уходе все пороги и дно остаются целыми. Колеса глубоко утоплены в арках. Багажник открывается неудобно, места мало, крупногабаритные предметы перевезти невозможно.
Хромированные детали выполнены 100% из хрома напыление для w 126 в те года не использовалось. Решетка радиатора стала легче и тоньше, угол наклона лобового стекла чуть больше, капот с элегантной выштамповкой и широкие двери. Фары w126 260 se прямоугольные по последней моде того времени. Задняя оптика в рифлёных корпусах, так фонари меньше забрызгиваются грязью.

Интерьер

В салоне пружинные сиденья, опционально обшиты велюром или кожей. Торпеда кожаная приятная на ощупь со вставками лакированного дерева. Несмотря на возраст w126 s уже в те года оборудована такими системами как:

  • Антипробуксовочная система, система контроля тяги, не дающая машине пробуксовать на старте
  • Полностью автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Деревянный руль
  • Подушки безопасности (1 или 2 опционально)
  • Комплектация с раздельными задними сиденьями
  • 4 стеклоподъёмника
  • Электрорегулировка зеркал
  • В купе автоматическая подача ремня безопасности (при поворачивании ключа зажигания)
  • Электрический подголовник
  • Электрорегулировка сидений
  • Магнитола

Лампочки освещения в дверях, светильник для чтения книг на задних сиденьях. Передние сиденья с подогревом и памятью на 8 положений. Опционально доступна память руля и сидений спереди. Модель 560SEL доступна с отдельно стоящими задними креслами, регулирующийся по вылету, разделенными деревянным подлокотником. Датчик, показывающий температуру на улице, рычаг круиз контроля, находящийся на руле.
В салоне w126 sec просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль был доступен к продаже со всеми современными опциями для комфорта кроме пневмоподвески.

Габариты автомобиля SE

В данной серии автомобили представлены в двух версиях. Первая – стандартная. Она маркируется индексом SE. Габариты этой версии следующие:

  • Высота – 1,38 м.
  • Ширина – 1,82 м.

Эти параметры соответствуют как кузову купе, так и седану. А вот длина у них будет отличаться. Естественно, купе короче, так как используется двухдверная конструкция. Длина такой машины равняется 4,91 м. А вот седан больше на 0,11 м, что составляет 5,02 м. Сопряженная масса внушительная. Она равняется 1,64 т.

Двигатели

Бензиновые двигатели V6 объёмом 2.6, 2.8 и 3 литра, карбюраторный мотор разгонял автомобиль до 100 км в час за 11 с, инжекторный за 9 с. Популярный V8 объёмом 3.8, 4.2, 5 и 5.6 литра с максимальной скоростью 250 км в час, мощностью от 229 до 421 лошадиных силы в зависимости от года и комплектации.
На заре своего существования w126 купе ехала за 7 сек до 100 км, в 80-ых бескомпромиссное доминирование на дороге. Сейчас за 7,5 сек до сотни едет Opel Astra. Сегодня замерять разгон этих автомобилей не имеет смысла, это будет насилие над мотором и коробкой чтобы получить среднестатистический по сегодняшним меркам результат.
Все моторы бенц имели огромный крутящий момент в топовой версии 450 ньютон/метров. При движении мотор близок по ощущениям к американскому, двигатель при спокойной езде в городе не напрягается при 2-3 тыс. Оборотах, что делает 126 мерседес максимально комфортным.

Проблемы и неисправности

При покупке mercedes benz c126 стоит обратить внимание на двигатель, если он уже перебирался — это хорошо, если нет ремонт силового агрегата обойдется в половину стоимости всего авто. Несмотря на то, что здесь установлен мотор-милионник, однако за почти 40 лет эти авто достаточно исчерпали свой ресурс.
Со временем руль начинает сильно люфтить, это поправимо, но это лишь превентивная мера и исправлять ее необходимо систематически. Решить эту проблему поможет замена редуктора, новый стоит очень дорого, как альтернативу можно использовать подержанный с малым пробегом.

Быстро перестраиваться из ряда в ряд не стоит курсовая устойчивость немного подкачала и машину слегка кренит при резких поворотах. При приобретении мерседес 126 стоит убедится, что не гудит ли задний редуктор в 5-ти ступенчатой АКП (замена обойдется в 500 у.е)
V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют некую особенность, мерседес бенц 126 трогается с места со второй передачи несмотря на то, что трансмиссия автоматическая, можно установить специальный неоригинальный комплект деталей, для того чтобы авто трогалось с первой передачи.
При совершении движения коробка не должна пинаться и толкаться, при бережной эксплуатации она способна без ремонта служить до полумиллиона пробега. В случае поломки ремонт обойдется не менее 1,5 тысяч долларов, а полная ее замена до 4 тысяч у.е.

Достижения

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 автомобильный журнал Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года[8].
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах по рейтингу аналитической компании J.D. Power[9].

Ходовая часть

Основой автомобиля стала проверенная временем ходовая часть предыдущего кузова. Передний мост представлен независимой подвеской, оснащенной парными рычагами поперечного типа и винтовыми пружинами. Сзади использована подобная конструкция, только с небольшой разницей – рычаги наклонного типа. Также на задней независимой подвеске установлены телескопические амортизаторы.

Ход у Mercedes W126 плавный. Заметим, что некоторые современные машины не дотягивают до такого уровня. Недостатков у данной модели нет, разве только большая снаряженная масса. Из-за этого авто тяжело заходит на поворот. Водители в отзывах указывали, что иногда его может даже заносить. Однако надо понимать, что данный автомобиль не подходит для агрессивной езды.

Читать еще:  В чем разница между двигателем и мотором

Конкуренты

В 2018 году этот автомобиль в состоянии на ходу можно купить от 5 тыс. у.е. Кузов лонг от 6,5 тыс. Долларов и купе от 8 тыс долларов. За хорошую ухоженную машину необходимо выложить не менее 15-18 тыс. у.е в зависимости от объёма двигателя и пробега.
Спустя годы от своего создания mercedes benz w126 остается узнаваем и желаем. Его продолжают приобретать ценители комфорта и бренда. Не обращая внимания на возраст, эта модель придаст статуса и уверенности его владельцу. Однажды сев за руль мерседес бенц можно остаться его поклонником навсегда.

Также Читайте:

Премиальный 220 мерседес для народа: Проблемы неисправности Ходовая часть

Обзор на Мерседес 221

Обзор на Mercedes-Benz AXOR — Мало весит Много перевозит

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

S класс купе мерседес 2018 игрушка за 15 миллионов рублей

Плюсы и минусы

  1. Надежная ходовая и подвеска.
  2. Надежные силовые агрегаты как карбюраторные, так и инжекторные.
  3. Много места в салоне на обоих рядах.
  4. Плавный ход.
  5. Хорошая шумоизоляция.
  6. Привлекательный дизайн.
  7. Высокое качество лакокрасочных покрытий.
  8. Климат-контроль.
  9. Система безопасности и помощь водителю (круиз-контроль).
  1. Ввиду возраста машины, найти авто в хорошем состоянии очень тяжело, зачастую двигатели *убиты*, а состояние салона плачевно.
  2. Расход топлива по факту город 22 л, шоссе 17 л, комбинированный 19 л.
  3. Большой налог.
  4. По габаритам авто не только длинное (учитывая модели лонг), но и широкое, парковаться в условиях тесных парковок будет непросто (модель 80-ых годов, парктроника и камер заднего вида там нет).

126 Мерседес изначально спроектированный как премиальный седан для перевозки дипломатов и арабских шейхов. Сейчас же на вторичном российском рынке его может приобрести каждый желающий, если конечно потянет финансовое содержание такого легендарного автомобиля. Версия подходит для новых категорий водительских прав.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

Тест-драйв «шестисотого» Mercedes W140: умирающая легенда

В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным. Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.

Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce

Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов». Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.

Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу). Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.

Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время.

Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.

Есть экземпляры по $25 тысяч

В каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.

В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.

Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».

$3 тысячи за премиум

Если вы все еще принимаете Mercedes W140 за солидный и недоступный автомобиль, из окна которого можно плевать в пешеходов и владельцев Polo Sedan, у нас для вас плохие новости. Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове.

Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина. На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке.

Читать еще:  Чем очистить поддон двигателя

Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам.

Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.

На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes. У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками. Ситуация схожа с подгузниками и памперсами.

Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя.

Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте. И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне. На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени.

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Плавность хода

Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».

Мечта из прошлого

В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле. Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины. И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.

Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes. Тогда они делали машины, о которых мечтают. Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли. Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами. Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей. И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron. С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла. С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании. Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день. И хотя кажется, что $3500 — не так уж и много для мечты (да и для памятника), учтите, что довести подобный экземпляр S600 до нормального состояния будет стоить примерно как две Lada Vesta Cross.

Электросхема Mersedes-Benz W126

Полезность – 64% | Распечатать


Нажмите чтобы увеличить схему

Для моделей Мерседес в кузове W126. Комплектации 280S, 280SE, 350SE, 380SE, 450SE, 500SE .

Обозначения на схеме

1. Блок-фара левая:
a) дальний свет:
b) ближний свет:
c) стояночное освещение;
d) противотуманный свет;
e) указатель поворота и аварийной сигнализации.
2. Датчик давления масла.
3. Контакт предупредительного зуомера.
4. Тенпературный датчик для указателя температуры охлаждающей жидкости, 5. Контактный датчик тормозной накладки, впереди слева.
6. Контактный датчик тормозной накладки, впереди справа 7. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости, 8. Комбинация приборов:
а) регулировочное сопротивление освещения панели приборов;
b) контрольная лампа дальнего света;
c) лампа контроля заряда аккумуляторной батареи;
d) лампа контроля износа тормозных накладок;
e) контрольная лампа уровня тормозной жидкости и стояночного тормоза;
f) указатель температуры охлаждающей жидкости;
h) указатель количества топлива;
j) указатель давления масла;
к) контрольная лампа резерва топлива;
l) освещение панели приборов;
m) контроль указателя левого поворота;
n) электронный спидометр;
о) контроль указателя правого поворота;
р) электронные часы;
q) электронный тахометр с часами;
r) контрольный зуммер.
9. Переключатель темпомата:
A. отключение;
V. задержка/фиксация;
SP. накопитель;
B. ускорение/фиксация, 10. Блок-фара правая:
a) дальний свет;
b) ближний свет;
c) стояночное освещение;
d) противотуманный свет;
е) указатель поворота и аварийной сигнализации.
11. Управляющий прибор темпомата:
12. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 13. Освещение салона с выключателем, переднее.
14. Контактный выключатель в двери, передняя левая.
15. Контактный выключатель в двери, передняя правая.
16. Подогрев жиклера омывателя, левый.
17. Подогрев жиклера омывателя, правый.
18. Двухтональный звуковой сигнал.
19. Реле поворотов и аварийной сигнализации.
20. Выключатель освещения перчаточного ящика.
21. Освещение перчаточного ящика.
22. Прикуриватель с освещением.
23. Радиоприемник.
24. Регулировочное устройство темпомата.
25. Вентиляция поплавковой камеры.
26. Выключатель стоп-сигнала.
27. Температурный выключатель 25°С.
28. Нагревательная спираль крышки пускового устройства.
29. Клапан отключения холостого хода.
30. Клапан отключения холостого хода.
31. Добавочное сопротивление 1,6 Ом.
32. Блок предохранителей.
33. Выключатель аварийной сигнализации.
34. Контакт звукового сигнала.
35. Комбинированный выключатель:
a) переключатель указателей поьорота;
b) переключатель для кратковременного включения света (”моргания”);
c) включатель ближнего света;
d) включатель омывателя стекла;
е) переключатель скорости стеклоочистителя;
I. прерывистый режим;
II. медленная работа;
III.
быстрая работа.
36. Двигатель стеклоочистителя.
37. Электронное устройство регулировки скорости стеклоочистителя.
38. Реле добавочного сопротивления нагревательной спирали крышки пускового устройства.
39. Реле I электростеклоподьемника.
40. Реле II электростеклоподъемника.
41 Дверной контактный выключатель электростеклодьемника.
42. Двигатель люка в крыше.
43. Выключатель привода люка.
44. Поворотный выключатель освещения.
45. Выключатель зажигания.
46. Регулятор температуры правый автоматического отопления.
47. Температурный датчик правый теплообменника автоматики отопления.
48. Датчик внутренней температуры автоматики отопления.
49. Двигатель вентилятора обдува системы автоматики отопления, 50. Группа добавочных сопротивлений системы автоматики отопления.
51. Переключатель расхода воздуха/выключатель вентилятора обдува.
52. Двойной клапан горячей охлаждающей жидкости.
53. Датчик температуры левый теплообменника автоматики отопления.
54. Регулятор температуры левый автоматики отопления.
55. Регулятор температуры климатической установки.
56. Температурный датчик климатической установки.
57. Автоматическая антенна.
58. Отключающий клапан стабилизации оборотов.
59. Магнитный клапан автоматической коробки передач.
60. Выключатель “KICK-DOWN” (включение пониженной передачи на автоматической КПП при резком нажатии на педаль газа).
61. Выключатель блокировки стартера и света заднего хода.
62. Датчик электронного спидометра.
63. Реле климатической установки.
64. Клапан отключения основной воздушной заслонки.
65. Катушка зажигания.
66. Двигатель электростеклоподъемника, задний левый.
67. Прибор управления автоматики отопления.
68. Выключатель стеклоподъемника, задний левый.
69. Комбинированный переключатель стеклоподъемиков:
a) переключатель стеклоподъемника задний левый;
b) предохранительный выключатель;
c) переключатель стеклоподъемника передний левый;
d) переключатель стеклоподъемника передний правый;
е) переключатель стеклоподъемника задний правый.
70. Двигатель стеклоподъемника передний левый.
71. Добавочное сопротивление 0,6 Ом.
72. Двигатель стеклоочистителя правой фары.
73. Двигатель стеклоочистителя левой фары.
74. Насос омывателя.
75. Температурный выключатель 62°С резервуара жидкости в климатической установке.
76. Температурный выключатель 110°С
77. Дополнительный вентилятор.
78. Реле дополнительного вентилятора.
79. Реле системы стеклоочистителя фар.
80. Насос омывателя стеклоочистителя фар.
81. Добавочное сопротивление 0,4 Ом.
82. Двигатель стеклоподъемника, передний правый.
83. Распределитель зажигания бесконтактный и свечи зажигания.
84. Переключатель стеклоподъемника задний правый.
85. Двигатель стеклоподъемника, задний правый.
86. Коммутатор системы зажигания.
87. Диагностическая розетка.
88. Датчик ВМТ.
89. Штекерное соединение жгута проводов задних фонарей.
90. Реле времени обогреваемого заднего стекла.
91. Выключатель обогреваемого заднего стекла.
92. Электромагнитное сцепление компрессора кондиционера.
93. Выключатель компрессора — включение 2, 6 бар;
выключение 2, 0 бар.
94. Генератор переменного тока с электронным регулятором.
95. Аккумуляторная батарея.
96. Стартер.
97. Правый задний фонарь:
a) указатель поворота и аварийной сигнализации;
b) стоп-сигнал;
c) стояночное/габаритное освещение;
d) свет заднего хода.
98. Контактный выключатель в двери, задняя правая.
99. Выключатель освещения салона, задний, 100. Контактный выключатель в двери, задняя левая.
101. Освещение салона, заднее.
102. Датчик указателя количества топлива.
103. Обогреваемое заднее стекло.
104. Освещение багажника.
105. Освещение номерного знака.
106. Левый задний фонарь:
а) указатель поворота и аварийной сигнализации;
b) стоп-сигнал;
c) стояночное/габаритное освещением;
d) свет заднего хода;
e) задний противотуманный свет.

Читать еще:  Шумно работает двигатель солярис после замены масла

W126 Мерседес-долгожитель

Седан Mercedes W126

Mercedes-Benz W126 флагман концерна, представленный в 1979-ом году. Заменил W126, став вторым поколением флагманских авто Мерседес особого, S-класса. Сначала W126 был выпускался с шестицилиндровыми рядными двигателями, турбодизельными и V8 с кузовом седан. в 1981-ом году выпущена версия двухдверного купе. В комплектовку входила подушка безопасности, трекшн-контроль и преднатяжители ремней. Модель W126 показала самый длительный результат жизни среди машин S-класса — автомобиль выпускался в течение 12-ти лет и с по праву считается самой популярной среди этого класса. За все годы выпуска продано 818063 седанов и 74060 авто типа купе.

История

W126 260SE

Разработкой W126 компания Мерседес начала заниматься еще производя W116. В разрабатываемую модель вкладывались такие цели, как улучшение качества езды, сокращение топливного расхода и сохранение лидирующих позиций за компанией Мерседес. В общей сложности на конструирование модели W126 было затрачено 6 лет.

W126 350SDL

Испытания автомобиля W126 происходили в аэродинамической трубе. Применение новейших сплавов и материалов позволило значительно улучшить аэродинамику снизить потребление топлива на 10 процентов, изменить в лучшую сторону ходовые характеристики. Такие улучшения отразились и на скорости машины, у мощных версий она составила 250 км. в час.

W126 280SE

Дебют автомобиля состоялся на международном Франкфуртском салоне в 1979-ом году, где было представлено восемь версий с удлиненными и стандартными кузовами: 280 (S/SE/SEL), 380 (SE/SEL), 500 (SE/SEL), 300 (SD/SDL). Через два года были представлены купе 380SEC, 500SEC, а W126 (380SE) ,был признан Wheels Magazine автомобилем года.

W126 380SEC

Осенью 1985-го концерн представляет обновленную версию W126, в которой были изменены и внешние характеристики, и шестицилиндровые двигатели. Появилась V -«восьмерка» (объем 4,2 л). В 1992-ом году на смену этой модели пришла W140, в ЮАР выпуск W126 продлился вплоть до 1994-го. Любопытным фактом является то, что заводы Индии производят W126 до настоящего времени.

Модели

Годы выпуска

Модель

Двигатель

M110.924 2.8L I6 (карбюратор)

OM617.951 3.0L I5

OM603.961 3.0L I6 (дизель)

OM603.97 3.5L I6 (дизель)

OM603.97 3.5L I6 (дизель)

Стиль

W126 500SEC

В отличии от предшественника, W126 обладал более низким профилем кузова, что улучшало его аэродинамику. Стиль W126-го в 80-х годах Мерседес применял и в автомобилях других классов. Знаменитые хромированные бамперы сменились полиуретановыми, которые конструировались таким образом, что визуально казались слившимися с кузовом. Сам кузов стал выглядеть эстетичнее и богаче. Дизайнером модели был итальянец Бруно Сакко, известный своим чувством высокого стиля. Модель W126 стала лучшей его работой. Дизайнерские мотивы автомобиля долгое время использовались японцами при производстве седанов Lexus.

Двигатели

Двигатель

МощностькВт(л.с)/об

Разгон до100 км/ч

Скорость max

Км/ч

2.6 12V (с катализатором)

2.8 12V карбюраторный

2.8 12V инжекторный

3.0 12V (с катализатором)

4.2 16V (с катализатором)

4.2 16V (с катализатором)

5.0 16V (с катализатором)

5.0 16V (с катализатором)

5.6 16V (с катализатором)

5.6 16V (с катализатором)

Некоторые особенности:

W126 280SEL
  • Подушки безопасности водителя — с 1981-го года устанавливалась в качестве дополнительной опции, а с 1985-го вошла в базовую комплектацию 500SEL/SEC.
  • Подушка безопасности пассажира опционально предлагается с 1986-го года, и стала входить в базовое оснащение в последний год выпускаW126.
    300SD Turbodiesel W126
  • TCS — система контролирования тяги,антипробуксовочная, т.е. автомобиль не пробуксовывает во время старта.
  • Преднатяжители на ремнях безопасности — позволяют натягиваться ремням в экстренных случаях, при резком торможении или авариях.
  • ABS — антиблокировочная система. В стандартное оснащение вошла в 1986-ом, до этого предлагалась опционально, кроме машин 500SEL/SEC.
  • W126 500SE

    Четырехступенчатая автоматическая КПП стала оснащаться датчиком наклона, который поддерживал постоянство скорости при спуске по наклонной дороге и позволял стоять под наклонов «в горку», не нажимая тормозную педаль.

  • Электронная система обеспечения плавного хода дала возможность автомобилю начинать движение со 2-ой передачи и избегать пробуксовки.
  • Осветвители, встроенные в двери, включались при открывании дверей и освещали поверхность под ногами. Для пассажиров задних сидений предусматривались специальные лампы, позволяющие читать.
  • W126 560SE

    Электрорегулируемые подогреваемые сидения (передние) стали стандартом для 500SEL и 560SEL, в остальных моделях устанавливались опционально. Сидение около руля имело память двух положений. Для 560SEL предлагались регулируемые по наклону задние кресла.

  • Полный автомат климат-контроля, поддерживающий определенную температуру в салоне.
  • Круиз-контроль — дал возможность поддерживать постоянство задней скорости, не нажимая на педаль газа.

Награды и заслуги W126

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector