1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мтф технические характеристики

Электродвигатели крановые с фазным ротором

Цена указана с НДС. Не является публичной офертой. Информацию по цене уточняйте у менеджера.

НаименованиеРозничная ценаДействие
Электродвигатель крановый ДМТF 011-6 (1,4кВт/880об.мин.)20 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 011-6 (1,4кВт/880об.мин.)20 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый ДМТF 012-6 (2,2кВт/895об.мин.)21 500 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 012-6 (2,2кВт/895об.мин.)21 500 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый ДМТН 111-6 (3кВт/890об.мин.)30 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый ДМТF 111-6 (3,5кВт/900об.мин.)30 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 111-6 (3,5кВт/908об.мин.)30 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый MTF 111-6 (3,5кВт/900об.мин.)30 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый ДМТН 112-6 (4,5кВт/900об.мин.)30 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый АМТН 132М6 (4,5кВт/925об.мин.)44 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый ДМТF 112-6 (5кВт/925об.мин.)32 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 112-6 (5кВт/915об.мин.)32 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый AMTF 132M6 (5кВт/925об.мин.)44 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый MTF 112-6 (5кВт/925об.мин.)32 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый АМТН 132L6 (7кВт/925об.мин.)45 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый AMTH 211-6 (7кВт/925об.мин.)46 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый AMTF 132L6 (7,5кВт/925об.мин.)45 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 132LB6 (7,5кВт/925об.мин.)45 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 211-6 (7,5кВт/940об.мин.)46 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 311-8 (7,5кВт/690об.мин.)49 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый MTF 311-8 (7,5кВт/690об.мин.)49 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 311-6 (11кВт/945об.мин.)49 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 312-8 (11кВт/700об.мин.)57 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый MTF 311-6 (11кВт/910об.мин.)49 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый MTF 312-8 (11кВт/700об.мин.)57 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 312-6 (15кВт/962об.мин.)57 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 411-8 (15кВт/715об.мин.)89 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый 4МТ 200LA8 (15кВт/720об.мин.)89 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый MTF 312-6 (15кВт/930об.мин.)57 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый MTF 411-8 (15кВт/710об.мин.)89 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 411-6 (22кВт/960об.мин.)89 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый МТН 412-8 (22кВт/715об.мин.)99 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый 4МТ 200LA6 (22кВт/960об.мин.)89 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый 4МТМ 200LB8 (22кВт/715об.мин.)99 000 руб.Купить В корзину
Электродвигатель крановый MTF 411-6 (22кВт/965об.мин.)89 000 руб.Купить В корзину

Крановые электродвигатели МТН, МТФ, 4МТМ, 4МТН, АМТФ, ДМТФ, 5МТН, MTF, мощностью от 1.4кВт до 160кВт, применяются в механизмах с тяжелым режимом работы, где требуется регулирование скорости вращения вала

Крановые электродвигатели с фазным ротором, наиболее часто применяются в качестве электропривода, работающего в составе механизмов подъемно — транспортного оборудования.

Порядка 90% кранов, грузоподъемностью 5 и более тонн, спроектированы под использование крановых электродвигателей. Разнотипные грузоподъемные краны нашли своё применение в сферах металлургического и машиностроительного производства, добывающей промышленности, строительной индустрии. Они играют основную роль, связанную с подъемом и перемещением грузов. Электродвигатели с фазным ротором, активно используются в конструкции привода крановых механизмов, обеспечивая регулирование скорости и плавный пуск, при относительно большом значении нагрузки на валу.

Электродвигатель состоит из двух основных частей: статора из шихтованного магнитопровода, запрессованного в станину и ротора, представляющего собой вал с насаженным на него сердечником, из листов электротехнической стали. Обмотка статора и фазного ротора выполнены из эмальпровода и пропитаны электроизоляционным лаком. Фазная обмотка ротора подключается к пуско — регулирующим устройствам в виде блоков резисторов или пусковых дросселей с помощью скользящих контактов щеткодержателей.

Работа крановых электродвигателей сопровождается значительными механическими и электрическими перегрузками, частыми пусками и торможениями, реверсивными включениями. Электродвигатели крановых установок работают в условиях повышенной тряски и вибрации, что обусловлено характером выполняемых работ. При использовании в металлургическом производстве, электродвигатели кранов, подвергаются воздействию высокой температуры, и агрессивных сред.

В связи с этим, по своим характеристикам, крановые электродвигатели, значительно отличаются от электродвигателей общепромышленного назначения. Крановые электродвигатели с фазным ротором, как правило, работают в повторно-кратковременном режиме S2, ПВ%-40, имеют закрытое исполнение, изоляционные материалы класса нагревостойкости F и H.

Крановые электродвигатели с фазным ротором устанавливают на крановых механизмах при среднем, тяжелом и весьма тяжелом режимах работы, благодаря возможности, регулирования частоты вращения в широком диапазоне, они допускают регулирование пускового момента в заданных пределах и регулирование скорости в диапазоне (1 : 3) — (1 : 4).

Телефон: +7(343)271-41-60 | Email: 2693756@mail.ru | Адрес: г. Екатеринбург, ул. Раевского, д.21

© 2015 Системы управления крановым электроприводом.

Обмоточные данные крановых электродвигателей.

Обмоточные данные крановых электродвигателей. Страницы 1, 2.

Обмоточные данные из справочника.

Типn
об/м.
ОбмоткаNd
мм
уаМ
кг
DaDiL1ZКл.
изол.
MTF4118750Статор151,30×29210,832724020572F
Ротор131,30×37;529,020548
MTF4128750Статор211,12×29412,932724028072F
Ротор111,45×37;5210,628048
MTH11161000Статор321,167;513,136F
Ротор22;111,405;312,1627
MTH11261000Статор251,357;513,736F
Ротор20;101,16×25;3127
MTH21161000Статор17;8+171,20×27;5+615,345F
Ротор141,30×27;514,136
MTH31161000Статор111,20×3916,154F
Ротор81,45×47;515,336
MTH31261000Статор231,40937,254F
Ротор211,25×27;536,236
MTH41161000Статор22;111,16×28;639,354F
Ротор211,25×37;5310,036
M TH 412 61000Статор17+171,357611,254F
Ротор171,35×37;5312,036
MTH3118750Статор331,257;526,048F
Ротор16;81,40×25;314,936
MTH3128750Статор221,08×27;527,548F
Ротор30;151,455;346,336
MTH4118750Статор151,25×2928,772F
Ротор131,30×37;528,348
MTH4128750Статор211,12×29412,672F
Ротор111,45×37;5210,648
MTH5118750Статор11+111,16×27414,336827026072F
Ротор121,45×37;5211,926548
MTH5128750Статор8+81,40×28418,636827036072F
Ротор101,56×37;5214,036548
MTH61110600Статор12+121,40×26524,149337224275F
Ротор1+12,63×10,09119,425090
MTH61210600Статор9+91,30×36529,049337234275F
Ротор1+12,63×10,09123,435090
MTH61310600Статор7+71,50×36534,749337243775F
Ротор1+12,63×10,09127,244590
MTH71110600Статор6+62,50×3,758557,0615468310105F
Ротор1+13,05×16,89148,231090
MTH71210600Статор5+52,80×4,008573,0615468375105F
Ротор1+13,05×16,89154,737590
MTH71310600Статор4+4(1,80×3,75)×28587,0615468455105F
Ротор1+13,05×16,89165,045590

Обмоточные данные крановых электродвигателей. Страницы 1, 2.

Крановые электродвигатели

Многие машины и механизмы в силу своей специфики вынуждены работать в режиме существенных перегрузок. Особенно это касается подъемных устройств, где используются крановые электродвигатели переменного и постоянного тока. Они характеризуются повторно-кратковременными рабочими циклами и широким диапазоном регулировок частоты вращения. Их работа сопровождается тряской и вибрациями, а в металлургическом производстве на них дополнительно воздействуют пары, газы и высокая температура. Поэтому основные характеристики крановых двигателей существенно отличаются от аналогичных устройств общего назначения.

  1. Чем отличаются крановые двигатели
  2. Основные виды крановых электродвигателей
  3. Двигатели с фазным и короткозамкнутым ротором
  4. Характеристики асинхронных двигателей переменного тока
  5. Особенности краново-металлургических двигателей (серия 4МТ)

Чем отличаются крановые двигатели

Электродвигатель, предназначенный для кранового оборудования, как правило, выпускается в закрытом исполнении. Класс устойчивости изоляционных материалов к высоким температурам соответствует F и Н.

Технические характеристики данных агрегатов отличаются минимальным моментом инерции ротора и невысокой частотой вращения. Это позволяет значительно снизить энергетические потери во время переходных процессов. Высокая устойчивость к перегрузкам обеспечивается большой величиной магнитного потока.

Существуют показатели значений кратковременных перегрузок по моменту, которые в часовом режиме составляют для двигателей переменного тока от 2,3 до 3,5, а для агрегатов постоянного тока – 2,15-5,0. Максимально допустимая рабочая частота вращения соотносится с номинальной с коэффициентом 3,5-4,9 при постоянном токе и 2,5 – при переменном токе.

Основные виды крановых электродвигателей

Агрегаты этого типа могут иметь фазный или короткозамкнутый ротор. Оба типа обладают высоким КПД и незначительно отличаются принципом действия. Они способны работать как в динамическом, так и в статическом режимах. В первом случае груз определенного веса поднимается в течение установленного времени, а во втором – неподвижно висит на кране какое-то время.

Крановые электродвигатели с фазным ротором отличаются щеткодержателями, обеспечивающими наиболее тесный контакт коллектора с контактным кольцом. Они состоят из щеточного механизма, держателя и встроенного механизма нажатия. Последний элемент не только запускает двигатель, но и прекращает его вращение в случае возникновения аварийной ситуации.

Двигатели с фазным и короткозамкнутым ротором

Агрегаты этого типа являются асинхронными двигателями, в которых ротор обмотки соединяется с рабочими и передаточными элементами посредством контактных колец. Крутящий момент двигателя и его частота вращения регулируется внешним сопротивлением.

Для запуска роторного агрегата используется низкий пусковой ток и высокое сопротивление, установленное в цепи ротора. В процессе дальнейшего разгона сопротивление в случае необходимости уменьшается. Обмотка двигателя с фазным ротором отличается от короткозамкнутого большим количеством витков. Еще одним отличием является увеличенное наведенное напряжение и более низкое имеющееся напряжение.

Стандартный ротор запускается при участии трех полюсов, соединенных с контактными кольцами. В этом случае осуществляется последовательное соединение каждого полюса и переменной мощности резистора. Снижение напряженности поля статора может быть выполнено при запуске этого резистора, что приводит к снижению пускового тока. Кроме того, электродвигатели с фазным ротором отличаются высоким стартовым крутящим моментом.

Крановый агрегат с короткозамкнутым ротором также относится к асинхронным двигателям. Его конструкция включает в себя стальной цилиндр, на поверхности которого в пазах расположены медные или алюминиевые жилы и вращающийся ротор. Для изготовления сердечника ротора применяется специальная легированная сталь.

Характеристики асинхронных двигателей переменного тока

Мощность асинхронных крановых двигателей, выпускаемых отечественной промышленностью, находится в пределах 1,4-160 кВт. Они рассчитаны для работы при частоте 50 Гц и напряжении 220/380 вольт. Некоторые модели могут работать с напряжением 500 В.

Экспортная продукция металлургической серии работает с частотой 60 Гц, напряжение 220380 и 440 вольт. При увеличении напряжения в сети 60 Гц на 20% больше, чем при 50 Гц, возможно увеличение номинальной мощности двигателя на 10-15%. Кратность моментов и пусковых токов условно остается без изменений.

Если номинальные напряжения в обеих сетях равны, то повышать номинальную мощность двигателя уже нельзя. В подобной ситуации происходит снижение номинального момента, пускового момента и тока, а также других параметров на величину кратности частот 50/60 – 17%.

Крановые электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии МТН и МТКН могут быть двухскоростными с синхронной частотой вращения 1000/500, 1000/375, 1000/300 оборотов в минуту. Агрегаты МТФ и MTKF могут иметь две или три скорости при синхронной частоте вращения 1500/500, 1500/750, 1500/250 оборотов в минуту. У большинства электродвигателей присутствует повышенная перегрузочная способность и высокие пусковые моменты при сравнительно малом пусковом токе и незначительном времени пуска.

Мощность новейших агрегатов МТН возросла на одну ступень при сохранении тех же самых габаритных размеров. Подобного улучшения позволили добиться используемые в конструкциях современные изоляционные материалы.

Особенности краново-металлургических двигателей (серия 4МТ)

Конструкции данных агрегатов выполнены в четырехполюсном варианте. Их мощность может быть увеличена при сохранении определенной частоты вращения. Они отличаются высокой надежностью и могут безотказно работать на протяжении всего гарантийного срока с вероятностью 0,96-0,98. Срок эксплуатации таких крановых двигателей составляет в среднем 20 лет.

У электродвигателей серии 4МТ заметно снизилась вибрация и уровень шума, существенно улучшились энергетические показатели. В конструкции использованы новые материалы – электротехническая холоднокатаная сталь, изоляция из финилоновой бумаги и синтетической пленки, эмалированные провода с высоким запасом прочности и прочие компоненты.

Электродвигатели MTF

Электродвигатели MTF

Электродвигатели MTF имеют фазный ротор и, как правило, применяются для привода различных крановых устройств. Также они могут использоваться и в общепроизводственных механизмах, которые характерны большим уровнем перегрузки и кратковременным или повторно-кратковременными режимами функционирования.

Электродвигатели серии MTF имеют высокую перегрузочную способность, высокую динамику разгона и довольно большие пусковые моменты. При этом отношение максимальных и пусковых моментов к номинальному достигает значений 2,3-3,5.

До появления серии МТН, двигатели MTF были наиболее распространенными. Главное отличие между сериями – это рабочая температура изоляции. Изоляция в двигателях MTF выдерживает температуру до 130°С, в то время как серия электродвигателей МТН может работать при 150°С.

Технические сведения об электродвигателях серии MTF

Данные агрегаты рассчитаны на частоту электросети в 50 Гц. В зависимости от конкретной модели, потребляемое напряжение составляет 380/220 или 500В. Номинальная продолжительность включения (относительная), которую имеет каждый электродвигатель мтф, равна 40%. Рабочий цикл, который включает в себя время работы и паузу, не превышает 10 минут (согласно ГОСТу).

Характеристики, которыми обладают промышленные электродвигатели серии MTF под напряжение 380В, практически не отличаются от характеристик аналогов, которые рассчитаны на другой уровень напряжения. Единственное исключение – это ток статора, он меняет свое значение в обратной зависимости от напряжения.

Двигатель асинхронный, двухскоростной предназначен для металлургических и крановых приводов, которым нужна надежная ступенчатая регулировка скорости и которые функционируют в режимах с частыми остановками и включениями.

Принцип функционирования и структура двигателей MTF

Металлургические электродвигатели никак не отличаются по своей конструкционной структуре от крановых. Параметры, по которым их можно различить – это изоляция, лакокрасочное покрытие и обмоточные данные. Основное исполнение горизонтальное, с 1-м концом вала (сводным). Концы вала конические для 4 габарита и цилиндрические для третьего. Также крановые электродвигатели могут быть выполнены с фланцем, на опорах и с вертикальным расположением вала. Все размеры, крепления и прочие конструктивные особенности строго регламентированы соответствующими ГОСТами.

Электродвигатели серии MTF производятся для работы в окружающей среде с повышенным уровнем влажности и запыленности. Именно поэтому данная серия двигателей, как правило, изготовляется в закрытом исполнении с наружным обдувом, а для повышения эффективности охладительной системы на корпусе предусмотрены ребра.

Обмотка статора катушечная, намотана с использованием круглого провода, одно-, двухслойная или однослойно-двухслойная. Система охлаждения электрических силовых агрегатов достигается наружным способом, главной деталью такой системы является вентилятор, который фиксируется снаружи. Он обладает радиальными лопастями, так как электродвигатель обязан полноценно функционировать при любом направлении вращения.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель cax технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector