0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели perkins в работе

Судовые двигатели Perkins Sabre

Английская компания Perkins Sabre специализируется на производстве судовых дизельных двигателей.
Данные двигатели находят применение как в коммерческом, так и в прогулочном судостроении и эксплуатируются практически во всех акваториях Земли.

Двигатели Perkins Sabre отличают высокая надежность, компактность, экономичность и соответствие самым строгим экологическим требованиям. Немаловажным преимуществом двигателей Perkins Sabre является простота ремонта и обслуживания. В настоящее время компания Perkins Sabre более чем в 160 странах мира представлена 4000 официальных дилеров, что позволяет судовладельцу получить техническую поддержку во всех регионах мира.
Профессионализм компании Perkins Sabre как производителя судовых дизелей становится очевиден уже на этапе выбора нового двигателя. Список предлагаемых опций дает возможность решения различных задач, возникающих при строительстве или переоборудовании судов.
Применение на частных прогулочных судах — М92В, М135, М225Ті, М265Ті, М300Ті.
Двигатели Perkins Sabre обладают широким спектром применения на новых или старых частных судах, включая парусные яхты, прибрежные крейсеры, высокоскоростные катера, яхты, речные суда. Непрерывно обеспечивается гарантированная и безотказная работа.
Применение на коммерческих судах (индекс «С» в названии модели обозначает «Commercial» — коммерческий) — M92B, М130С, М185С, М215С.
Двигатели этой серии соответствуют требованиям для их применения на катерах, пассажирских суднах, коммерческих рыболовецких судах, спасательных шлюпках и арендных судах, где требуются высокая надёжность и большой срок службы.
Коммерческая и прогулочная серия практически идентичны, однако настройки топливной аппаратуры и некоторых других узлов позволяют двигателям прогулочной серии показывать чуть лучшие мощьностные характеристики, а коммерческим двигателям — более высокую топливную экономичность.
Вспомогательное применение — 415GM, 422GM, 422TGM, 4.4GM, 4.4TGM, 4.4TWGM, 6TG2AM, 4.4TW2GM, 6TWGM.
Вспомогательные дизельные двигатели необходимы для работы с электрическими генераторами, механическими приводами (подъемными агрегатами, насосами, вентиляторами и т.п.) и способны поддерживать фиксированную скорость вращения коленчатого вала в широком диапазоне нагрузок.
Помимо всего прочего, мы можем поставить запчасти Perkins для обслуживания или, что случается крайне редко, ремонта Вашего судового двигателя Perkins Sabre.

Главные судовые двигатели Perkins Sabre для прогулочных судов

В модельном ряду главных двигателей для прогулочных судов представлены один четырех- (модель М92В), а также четыре мощные шестицилиндровые модели с объёмом двигателя 6 литров.

  • Подробнее

Главные судовые двигатели Perkins Sabre для коммерческих судов

Главные судовые дизельные двигатели Perkins Sabre, разработанные для применения на коммерческих судах, отличаются высокой надежностью и низкими эксплуатационными затратами – факторами, особо значимыми для владельцев коммерческого флота.

  • Подробнее

Вспомогательные судовые дизельные двигатели Perkins Sabre постоянной частоты вращения

Максимальная мощность от 18 л.с./ (13,5 кВт) до 170 л.с./ (125,5 кВт)
Модельный ряд представлен следующими двигателями: 415GM, 422GM, 422TGM, 4.4GM, 4.4TGM, 4.4TWGM, 6TG2AM, 4.4TW2GM, 6TWGM.

Двигатели Perkins

Perkins Engines Company Limited , дочерняя компания Caterpillar Inc , в первую очередь является производителем дизельных двигателей для нескольких рынков, включая сельское хозяйство , строительство , погрузочно-разгрузочные работы, производство электроэнергии и промышленность . Она была основана в Питерборо , Англия, в 1932 году. За прошедшие годы Perkins расширила ассортимент двигателей и выпустила тысячи двигателей различных спецификаций, включая дизельные и бензиновые двигатели.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Быстроходные дизельные двигатели
    • 1.2 Мэсси-Фергюсон
    • 1.3 Аргентина и Perkins Argentina / Pertrak
    • 1.4 Гусеница
    • 1.5 Продукты, снятые с производства
    • 1.6 Приобретения
  • 2 оборудования Perkins с приводом
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История [ править ]

Скоростные дизельные двигатели

F. Perkins Limited, основанная на 7 июня 1932 года, была основана в Куин — стрит, Питерборо , для разработки и производства высокоскоростных дизельных двигателей [1] от Франка Перкинса и Чарльз Уоллес Чапман . Чепмен был инженером-конструктором (техническим директором) и секретарем компании и имел десять процентов акций. Он должен был оставаться в компании более десяти лет [2], прежде чем снова присоединиться к Резерву Королевского флота [3], оставаясь консультантом компании. Фрэнк Перкинс получил дополнительную первоначальную поддержку со стороны режиссеров Алана Дж. М. Ричардсона и Джорджа Доддса Перкса. [2]

Читать еще:  Что такое природный двигатель

До Чепмена и Перкинса дизельный двигатель был тяжелой, медленно вращающейся рабочей лошадкой, не обладавшей характеристиками. Концепция Чепмена заключалась в высокоскоростном дизельном двигателе, который мог бы бросить вызов бензину в качестве основной движущей силы. Первым высокоскоростным дизельным двигателем компании был четырехцилиндровый двигатель Perkins Vixen , который дебютировал в 1932 году: в октябре 1935 года Perkins стала первой компанией, установившей шесть мировых рекордов скорости дизельного топлива на различных дистанциях, установленных на гоночной трассе Brooklands в Суррей. Продажи были высокими, и ко времени Второй мировой войны компания произвела две серии двигателей: P4 и P6. Вскоре после войны компания стала публичной [1] и учредила ряд лицензиатов для местного производства и продажи. [4]

Мэсси-Фергюсон

F. Perkins Ltd была приобретена ее крупнейшим клиентом, Massey Ferguson , в 1959 году. Сохраняя свою индивидуальность, бизнес продолжал работать под названием Perkins Engines и в 1994 году стал дочерней компанией LucasVarity . Разработка продолжалась, и Perkins обновила свои двигатели, чтобы они соответствовали более строгим правилам выбросов, одновременно разрабатывая новые серии для электрогенераторов и вилочных погрузчиков. Такие бренды, как Dodge , Ford , Grosspal и Ranquel для всех своих дизельных линий, устанавливали двигатели Perkins более двух десятилетий. Другие, такие как GEMA, Araus, Bernardin и Rotania, долгое время использовали свои рабочие колеса для комбайнов. [5]

Аргентина и Перкинс Аргентина / Пертрак

Pertrak был создан в 1961 году как лицензиат Perkins Engines of England и занимался производством двигателей для пикапов, грузовиков и тракторов. Самый продуктивный период пришелся на 1970-е годы, когда было произведено 200 000 двигателей. В 2010 году последний двигатель был произведен в Феррейре, Кордова, когда была отменена лицензия. За этот почти 40-летний период было произведено более 500 000 двигателей. Завод продолжает производить детали двигателей для других марок, таких как Fiat и Scania.

Гусеница

Компания Perkins, поставщик Caterpillar Inc с 1970-х годов, была куплена компанией Caterpillar в 1998 году за 1,325 миллиарда долларов США , что, по их утверждениям, стало крупнейшим производителем дизельных двигателей в мире. В настоящее время Perkins имеет производственные мощности в Великобритании, США, Бразилии, Китае, Индии и совместное предприятие с компанией Ishikawajima-Shibaura-Machinery в Японии.

1 июня 2018 года Стив Фергюсон стал президентом Perkins Engines, заменив Рамина Юнесси после того, как он работал генеральным менеджером подразделения Caterpillar по производству передовых компонентов и курировал операции на 15 предприятиях по всему миру. Фергюсон — вице-президент Caterpillar. [6]

Продукты, снятые с производства

Различные дизельные двигатели Perkins производятся для промышленности, сельского хозяйства, строительства, погрузочно-разгрузочных работ, судостроения и производства электроэнергии, а двигатели Perkins, работающие на газе ( природный газ , свалочный газ , газ варочного котла , биогаз и шахтный газ ), используются для непрерывной работы поколение.

1,6-литровый двигатель Perkins 4,99 (99 кубических дюймов) и двигатель P4C [192 кубических дюйма] мощностью 45 или 60 л.с. (45 кВт) были популярны в Европе и Израиле для такси и коммерческих автомобилей в 1950-х и начале 1960-х годов; многие автомобили, в том числе импортные из Америки, были оснащены этими двигателями для использования в такси с помощью комплектов, произведенных компанией Hunter NV из Бельгии. Двигатели Perkins также использовались в качестве стандартного заводского оборудования в грузовиках Jeep и Dodge в США в 1960-х годах. Они также продолжали оставаться популярными в европейских грузовиках от их первоначального покупателя, Commer и других компаний. [7]

Среднетоннажный двигатель Perkins 6.354 был разработан как достаточно компактный, чтобы заменить бензиновые / бензиновые двигатели V8 в грузовиках, несмотря на его рядную шестицилиндровую конструкцию. В первые годы он производил 112 лошадиных сил (84 кВт) (позже увеличился до 120 л.с.), у него был небольшой промежуточный вал, приводимый в действие синхронизирующими шестернями для вспомогательного привода, с масляным насосом, приводимым в действие полым валом, чтобы он мог запускать вспомогательное оборудование на двигателе. скорость с простыми муфтами .

Читать еще:  Электрическая схема двигатель авео

До 2004 года Perkins производила двигатели для JCB [8], но с тех пор JCB производит собственные двигатели.

Приобретения

После приобретения Rolls-Royce Diesel в Шрусбери в 1984 году Perkins продолжала поставлять British Rail двигатели для своих дизельных многоканальных двигателей . Летом 1986 года Perkins приобрела L Gardner & Sons, чтобы дополнить свою линейку более легких дизельных двигателей. [9] [10]

Электрооборудование Perkins [ править ]

Двигатели Perkins используются в широком спектре техники, включая тракторы, генераторы, промышленные инструменты и оборудование. Хотя у Perkins есть клиенты во многих секторах, основным потребителем их двигателей является Caterpillar Inc, которая также является материнской компанией. У Caterpillar Inc есть несколько подразделений, которые используют двигатели Perkins. Двумя основными являются экскаватор Caterpillar и дизельные генераторы через их дочернюю компанию FG Wilson. У Perkins также есть дочерняя компания Perkins Marine, которая производит небольшие двигатели для двигателей на водной основе.

Судовые двигатели Perkins Sabre (Англия)

Английская компания Perkins Sabre специализируется на производстве судовых дизельных двигателей.
Данные двигатели находят применение как в коммерческом, так и в прогулочном судостроении и эксплуатируются практически во всех акваториях Земли. Двигатели Perkins Sabre отличают высокая надежность, компактность, экономичность и соответствие самым строгим экологическим требованиям. Немаловажным преимуществом двигателей Perkins Sabre является простота ремонта и обслуживания. В настоящее время компания Perkins Sabre более чем в 160 странах мира представлена 4000 официальных дилеров, что позволяет судовладельцу получить техническую поддержку во всех регионах мира.
Профессионализм компании Perkins Sabre как производителя судовых дизелей становится очевиден уже на этапе выбора нового двигателя. Список предлагаемых опций дает возможность решения различных задач, возникающих при строительстве или переоборудовании судов.

В компании «Генератор» можно купить оригинальные силовые агрегаты «Перкинс». Двигатели для судов от производителя сертифицированы. Имеют соответствующую документацию. Дизельные моторы активно используются на всех видах водного транспорта.

Мы работаем с частными и юридическими лицами. На складе всегда есть экземпляры, представленные в каталоге. При необходимости можем заказать нужную модель.

Особенности продукции

Двигатели Perkins England различаются по целевому использованию:

  1. Судовые прогулочные силовые агрегаты. Подходят для приводов стационарных моделей средств для плавания, а также для технического переоснащения, переоборудования судов.
  2. Двигатели для коммерческого использования. Мощные надежные производительные модели для безостановочной эксплуатации.
  3. Судовые вспомогательные моторы Perkins Sabre. Обеспечивают невысокую стоимость содержания. Идеально подходят для генерации дополнительной энергии, например, для осветительных приборов.

Все категории судовых силовых установок обеспечивают плавный, но динамичный ход. Инженерные решения принимаются с учетом научных исследований и взаимодействия с пользователями.

Это позволило достигнуть максимальных показателей экономии топлива, идеального соотношения мощности и веса. Все двигатели с низким шумовым показателем, выбросом вредных веществ и вибрацией.

Perkins Sabre проходят техническое освидетельствование на заводе. Их тщательно проверяют на соответствие действующим стандартам качества. Все модели разработаны для быстрого холодного пуска. Инженеры позаботились о повышении интервала между обязательными техническими обслуживаниями. Это позволяет эксплуатировать судно, не прерываясь на ТО.

В нашем интернет-магазине можно заказать не только моторы, но и детали Perkins Sabre.

Преимущества сотрудничества

ООО «Генератор» поставляет только оригинальные судовые двигатели Perkins Sabre с сопроводительными документами. Для удобства клиентов проводим доставку агрегатов по всей России. Довозим заказ на склад транспортной компании бесплатно. Контролируем отправку.

Наши цены ниже, чем средняя стоимость по рынку. Обусловлено это прямым сотрудничеством с представителями завода-производителя. У нас вы можете найти запчасти для ремонта Perkins Sabre и других судовых двигателей. Есть каталоги с обозначениями деталей.

Позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию.

Список двигателей Perkins — List of Perkins engines

В этом Список двигателей Perkins, семейный тип относится к двухбуквенному обозначению Двигатели Perkins дает каждый двигатель. Эта номенклатура была введена в 1978 году в соответствии с новой схемой нумерации двигателей Perkins, где тип семейства закодирован в каждом уникальном серийном номере. Двигателям, которые были сняты с производства до 1978 года, возможно, задним числом был присвоен семейный тип, чтобы ускорить поддержку запчастей (как в случае с Perkins 4.107). Некоторые двигатели так и не поступили в производство, например Perkins 4.224, но были отнесены к семейству. В первые годы компания Perkins дала названия своим двигателям, начиная с самого маленького Wolf. Затем последовали более крупные Lynx и Leopard (все с четырьмя цилиндрами), а P6 1937 года планировалось назвать «Пантерой». После иска производителя мотоциклов Фелон и Мур, Perkins отказался от Panther (а также Python и Puma для соответствующих моделей P3 и P4) и с тех пор придерживался сокращений. [1]

Читать еще:  Двигатель газ 21а технические характеристики

Perkins был продан у Мэсси Фергюсонматеринской компании Varity Corporation в 1998 году, а сейчас является дочерней компанией, полностью принадлежащей Caterpillar Inc.

3-цилиндровый двигатель с рейтингом Tier 3 EPA заменил 103.10 в Caterpillar Arr # 145-6693, как и в mini ex 301.8.

Смотрите также

  • Двигатели Perkins — Статья компании
  • Фрэнк Перкинс — Основатель компании
  • Мэсси Фергюсон — Бывшая материнская компания Perkins Engine.

Рекомендации

  1. ^ Бултон, Дэвид (май 2002 г.). «Двигатель P6: конструкция, опережающая свое время». Клуб длительного обслуживания Perkins.
  2. ^«История двигателя 4.99 / 4.107 / 4.108 — Perkins longserviceclub» . Получено 2 июля 2015 .
  3. ^«ДВИГАТЕЛЬ P6 — клуб длительного обслуживания Perkins» . Получено 2 июля 2015 .
  4. ^Двигатель «New Perkins» Flat | 19 сентября 1958 | Архив коммерческих двигателей «. Archive.commercialmotor.com. 19 сентября 1958 г. . Получено 2 июля 2015 .
  5. ^«ДВИГАТЕЛЬ R6 — клуб длительного обслуживания Perkins» . Получено 2 июля 2015 .
  6. ^«PERKINS II iCES NEW | 21 октября 1939 | Коммерческий автомобильный архив». Archive.commercialmotor.com. 21 октября 1939 г. . Получено 2 июля 2015 .
  7. ^«История 6.354 — клуб длительного обслуживания Perkins» . Получено 2 июля 2015 .
  8. ^https://www.fwi.co.uk/news/perkins-shuts-shrewsbury-engine-plant
  9. ^«О Perkins 4006-23TAG2A». Январь 2019.
  10. ^«О Perkins 4006-23TAG3A». Январь 2019.
  11. ^«О Perkins 4008TAG1A». Январь 2019.
  12. ^«О Perkins 4008TAG2A». Январь 2019.
  13. ^«О Perkins 4012-46TAG3A». Январь 2019.
  14. ^«О Perkins 4012-46TAG2A». Январь 2019.
  15. ^«О Perkins 4012-46TWG3A». Январь 2019.
  16. ^«О Perkins 4012-46TWG2A». Январь 2019.
  17. ^«О Perkins 4016-61TRG2». Январь 2019.
  18. ^«О Perkins 4016-61TRG1». Январь 2019.
  19. ^«О Perkins 4016-61TRG3». Январь 2019.
  20. ^https://www.perkins.com/en_GB/products/new/perkins/electric-power-generation.html
  • Дизельные преобразователи Perkins и агрегаты, установленные на заводе, Аллан Т. Конди, 2-е издание, 2000 г.,
  • ISBN0-907742-79-3

Модель 4 107T использовалась в электрических генераторных установках Великобритании, двигатели, когда требовался капитальный ремонт, были восстановлены инженерными заводами в Кенте в г. Рамсгейт, рядом с внутренней гаванью, известной как Walkers Marine (Marine Engineers) Ltd. Houchins из Эшфорда, подрядчик Министерства обороны США отправит инспектора Министерства обороны США для проверки динамометрических испытаний мощности и выбросов дыма как при запуске, так и на полной мощности в течение одного полного часа (27 лошадиных сил). производится при 3000 об / мин), использовавшегося вблизи военных линий фронта, чрезмерное задымление во время бега могло бы испортить позицию армии. Когда во время конфликта на Фолклендских островах было затоплено транспортное судно «Атлантический конвейер», большое количество этих энергоблоков было потеряно. Двигатели были сильно нагружены из-за турбонаддува, 4-107T использовал турбокомпрессор Holset Brand без доохлаждения и более длинные поршни 4-108 с удлиненными юбками, а также закаленный коленчатый вал с туффтридом, шпильки головки блока цилиндров большего диаметра использовались для удерживания высокое давление сгорания. Двигатели при восстановлении могли занять до четырех дней прилежной работы на водяном диномометре «Heenan and Froud» с большой осторожностью, учитывая приложение и продолжительность нагрузки, поскольку незначительное затягивание не было редкостью, а сильное заклинивание могло привести к разборке. замена гильзы и поршня. Но после запуска в процессе набора мощности с минимальным выбросом или падением оборотов или сильным черным дымом удалось добиться точной регулировки времени впрыска и пружин нагрузки регулятора в ТНВД CAV DPA.

Ян В. Кертис вспоминает, как он был учеником дизельного инженера в Walkers Marine в 1980-х годах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector