0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели порше какие они

История компании Porsche

Статья опубликована 12.07.2014 05:08 Последняя правка произведена 02.08.2015 15:30

Полное название:Porsche
Другие названия:Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Существование:1931 — наши дни
Расположение:Германия: Штутгарт
Ключевые фигуры:Основатель: Фердинанд Порше
Продукция:легковые автомобили
Модельный ряд:Porsche 64

Компания Порше не может похвастать солидным возрастом. Она образовалась намного позже, чем многие из её «соотечественников», таких, как Ауди или Мерседес.

Фердинанд Порше открыл конструкторское бюро лишь в 1931. Дизайн-бюро имело непосредственное отношение к автотранспорту, но выпуском его не занималось.

Фердинанд Порше

Основатель знаменитой компании родился в 1875. В подростковом возрасте он стал помогать отцу в его ремонтной мастерской. Жестянщиком, как отец, Фердинанд не стал. Его с детства интересовала техника. Юношей он смастерил генератор. С этого времени в доме появилось электрическое освещение – диковинка, каких во всём городе было только две. И одна – в доме семейства Порше.

Окончив обучение, молодой Порше начал трудовую деятельность в «Bela Egger& Co». Электрическая компания располагалась в Вене. Талант не остался незамеченным: от простого рабочего за короткий промежуток времени Фердинанд «дорос» до должности руководителя испытательной палаты.

В 22 года Порше сменил работодателя и стал работать в королевских экипажных мануфактурах. Здесь от разработал ступичный двигатель. На выставке в Париже (1900 год) двигатель произвёл настоящий фурор. А изобретатель получил огромную известность.

До открытия собственного Конструкторского бюро Фердинанд успел поработать в различных компаниях, в том числе в «Austro-Daimler» и «Daimler-Benz».

Type 22 – авто для гонок был разработан в бюро по заявке «Авто-Юнион» в 1936. А потом Порше получил приказ Гитлера на разработку «народного автомобиля». Задание было выполнено на «отлично». «Жуки» (официальное название «Фольксваген») долгие годы колесили по дорогам разных стран и континентов, но не в том количестве, на которое рассчитывалось при их создании.

Спортивные автомобили «Порше»

Заказ на первый спорткар Фердинанд Порше получил в 1937. Машина нужна была «Третьему рейху» для безусловной победы в запланированном через два года марафоне. Немецкое руководство жаждало побед, и самоутверждения и признания прочими народами исключительности арийце, тем более, что марафон должен был начаться в Берлине.

Национальный спрткомитет оказывал Порше большую поддержку в работе над гоночным автомобилем.

За основу был взят всё тот же «Жук». С «Народного автомобиля» сняли стандартный мотор с двадцатью четырьмя «лошадками» и установили с пятьюдесятью. Возможно, автомобиль и одержал бы победу, прибыв первым в Рим, где должен был завершиться марафон. Но на старт ему выйти так и не удалось. Нацисты сами, в очередной раз, воспрепятствовали осуществлению собственных планов.

Долгие годы войны были отданы созданию спецтехники: тяжёлых танков, амфибий, самоходных орудий. Среди государственных заказов были и автомобили с повышенной проходимостью, предназначавшиеся для штабных работников. Справедливости ради, стоит сказать, что разработка военной техники не была «коньком» Фердинанда Порше.

К созданию спорткаров в 1948 вернулся уже другой Порше — Ферри. Фердинанд старший после выхода из французской тюрьмы, куда профессор попал по обвинению минюста Франции — одной из стран-победительниц, уже не мог самостоятельно заниматься делами бюро. Всё, что мог, он передал сыну, а сам ограничился должностью консультанта.

Тогда был собран совсем небольшой «Порше 356». По сути это было обтекаемое купе с форсированным мотором от фольксвагена. Удача «улыбнулась» новинке, позволив ей «показать себя» практически сразу после становления на колёса. Победа в первых же гонках досталась 356-й. В серию эта машина пошла уже заднемоторной. В таком виде она производилась до 1965-го, а затем на её базе создали модель Carrera («Каррера»). Порше- отцу об этом знать не довелось: он скончался в январе 1951.

Порше 356 Порше-550

В том же 51-м Порше младший приступил к созданию другого спортивного автомобиля. Разработки закончились к 53-му, и на свет появился «чисто спортивный» Порше-550. Ему присвоили «имя» «Spуder».

Порше «Spуder» одержал массу побед в различных гонках. После очередного триумфа в Мексике на престижных гонках «Каррера Панамекикана» (1953) было принято решение самым быстрым машинам фирмы «присваивать» имя «Спайдер». В следующем году очередной «Spуder» получил мягкий верх и прямо расположенное ветровое стекло.

Для Порше «Каррера» специалисты фирмы создали собственный мотор. Это событие датируется 1955 г. Аналогичный агрегат был установлен на «Порше 550» , что позволило последнему и впредь одерживать победы в гоночных соревнованиях. А создатели нового «машинного сердца» прославились.

Порше-718/RS

Последняя версия знаменитого 550-го вышла в 1960-м. «Звали» её «718/RS». Через год завершился выпуск ещё одного легендарного авто – Порше-Каррера-2.

Новые времена – новые требования

Автомобилестроение развивалось быстрыми темпами. Бывшие быстроходные авто устаревали. Время требовало всё новых и новых технических решений.

На фирме «Порше» появился очередной представитель семейства – внук создателя – Фердинанд Александр. Он принимал непосредственное участие в получившем всемирную известность «Порше-911».

Первый выход «Девятьсот одиннадцатого» «в свет» состоялся на автосалоне во Франкфурте в 63-м. Спустя четыре года желающие могли стать счастливыми собственниками трёх модификаций «Порше 911 «Тарга». Самый «скромный» вариант обозначили литером «Т». Люксовую модель «пометили» буквой «Е». А специально для представителей Соединённых Штатов Америки, чьи рынки были некоторое время немцам недоступны, разработали модель с обозначением «S».

Двухдверное четырёхместное купе было настолько удачным, что его выпускали много-много лет, периодически модернизируя и приближая к требованиям соответствующего времени.

В шестидесятые были созданы несколько моделей гоночных авто. Первым был «904 GTS». За ним последовали «906» — «908», «917». Все модели объединяла исключительная надёжность и отличный стиль.

Титул самой экономичной спортивной машины в мире был присвоен «Порше-924» (1975 г.р.). Более «молодому» «Порше-928» (1977 г.р.) тоже дали титул. На просторах Старого света, восьмицилиндровый с 240 «лошадями», он был признан «Автомобилем 1978 года».

Порше-924

С каждой последующей разработкой автомобили Порше становились экологичнее, надёжнее, мощнее и скоростнее. Максимальные скорости значительно превышали двести километров в час. Не удивительно, что такие авто («956», «959», «962») по-прежнему часто «брали призы» на разных состязаниях.

Возвращение «Спайдера»

Три десятка лет наименование «Spider» в названиях моделей не упоминалось. О нём «вспомнили» лишь в самом конце 80-х и больше не забывали.

Современные «Спайдеры», к примеру, представлены суперкаром «Порше-918». Разработка немецких инженеров 2013 года представлена в двух вариантах: стандартном и облегчённом.

Приземистый автомобиль (высота всего 1,167 метра) обладает невероятной мощностью – 887 л.с. Подобные показатели обеспечивают три двигателя: один – внутреннего сгорания и два электрических, расположенных на осях авто. Спереди (на передней оси) установлен электромотор на 95 кВт, а на задней оси расположился более мощный мотор в 115 кВт.

Только на электрических двигателях авто может перемещаться со скоростью 150 км/ч. Правда, без дозаправки можно проехать не более тридцати километров. Полное восстановление электрических сил происходит за три часа. Зарядное устройство, позволяющее «насытить» батареи всего за 30 минут, разработчики автомобиля предлагают в дополнение. Купить такой зарядник можно за 20 тысяч евро (почти за миллион российских рублей).

А вообще по максимуму за час «918 Spyder» может преодолеть расстояние в 345 км.

Что касается расчётного ускорения, то Порше 918 достигает сотни менее, чем за 3 секунды. На то, чтобы разогнаться до двухсот км/ч ему потребуется каких-то 7,3 сек. Спустя 20,9 сек., машина будет мчаться уже в полтора раза быстрее.

Самое интересное то, что при сверхмощности и такой же скорости «Проше-918» очень мало «кушает». Немцы утверждают, что на сотню нужно всего 3,0 литра высококачественного топлива. Новость совершенно невероятная!

На авто даётся гарантия сроком 4 года (на электрические батареи больше – 7 лет).

Изумительно красивый двухместный родстер

«Porsche 918 Spyder», по словам производителей, выйдет в ограниченном количестве – 918 штук. И это при том, что уже в 2012 г. было подано гораздо большее количество заявок на его приобретение.

Porsche 918 Spyder

Начальная стоимость современного «Спайдера» немногим меньше 770 тысяч евро. Но это, похоже, не останавливает желающих обзавестись супекаром.

Для российских покупателей цена значительно выше – 991,3 тыс. евро (стоимость базовой комплектации). Невероятно, но и за такие «бешеные» деньги ( 991 300 х 49,0 (курс обмена в мае 2014 г.) = 48,6 млн. руб.) наши соотечественники готовы приобрести чрезвычайно экологичный гибридный спорткар.

Автомобили Porsche: преимущества и специфика

Наверное, нет такого автомобилиста, который не мечтал бы побывать у руля автомобиля «Порше»! Что же, здесь есть два варианта: либо заказать тест-драйв такой машины, либо стать ее законным владельцем и наслаждаться передвижением на таком респектабельном и надежном автомобиле. Воплотить в жизнь оба эти варианты можно, если купить Porsche у официального дилера в Казахстане. Здесь вы сможете приобрести по-настоящему роскошный автомобиль, который будет для вас не только средством передвижения, но и ярко подчеркнет ваш статус.

Марка авто «Порше»

«Порше» – это немецкая компания, которая уже на протяжении многих лет занимается выпуском автомобилей, которые пользуются успехом во всем мире даже среди самых влиятельных людей. «Порше» принадлежит к премиум-классу. И это не зря. Настоящее немецкое качество обеспечит вам надежность и безопасность в любою погоду, на любом дорожном покрытии и в любую пору года.

Компания уделяет огромное внимание качеству всех элементов, а также комплектующих своих авто. Именно этим объясняется их продолжительная служба.

Поговорим о преимуществах «Порше»

А преимуществ у этого автомобиля много. Не будем утомлять читателя долгими описаниями. Расскажем о самых главных моментах, на которые следует обратить внимание.

  • Система РТМ обеспечивает точное движение машины по курсу, который вы установили
  • На всех марках авто установлена автоматическая коробка передач
  • На рулевом колесе есть кнопка для управления специальными мультимедийными функциями
  • Большая мощность автомобиля
  • Скромное потребление топлива
  • Авто самостоятельно выключит двигатель, если он продолжительное время будет работать в холостую

Кому подойдет такое авто

Конечно же, тому, кто хочет подчеркнуть свой статус, возможно, важность занимаемой должности. Но на Porsche ездят не только нефтяные магнаты и владельцы крупных компаний. Эта машина как нельзя лучше подойдет и тому, кто ценит высокую надежность и настоящее немецкое качество, которое просто невозможно заменить ничем другим, потому что лучше его – нету. Благодаря сочетанию с привлекательным, как внешним, так и внутренним дизайном, невероятно комфортным салоном, «Порше» становится непобедимым лидером среди других автопроизводителей даже в мировом масштабе. Поэтому, остановив свой выбор на этой марке машины, вы уж точно не прогадаете.

Покупка в Меркур-авто

Если вы хотите купить Порш в Казахстане, сделайте это в автосалоне Mercur-auto. Именно здесь вы получите квалифицированную помощь в выборе наиболее подходящей вам марки машины от специалистов своего дела.

Этот автосалон является официальным дилером «Порше», поэтому здесь вы сможете заказать любую комплектацию и цвет машины, сделать ее тюнинг на свой вкус. Также у вас будет возможность провести тест-драйв понравившейся модели. А сотрудники автосалона помогут с оформлением всех необходимых документов, в том числе и страховки.

Самые частые виды ремонта двигателя порше.

Определим, какие действия чаще всего выполнятся при ремонте двигателя порше:

  • Восстановление, расточка блока цилиндров. При работе двигателя внутренние поверхности цилиндров изнашиваются, принимают бочкообразную форму. И тут существуют два способа ремонта: расточка и гильзовка. Расточка цилиндров приводит к тому, что со временем все допуски по расточки выходят и уже сложно подобрать соответствующие поршни. При гильзовке же цилиндры растачиваются один раз под диаметр вставляемой гильзы. При работе двигателя с гильзами сам блок цилиндров не изнашивается, в негодность приходят только гильзы.
  • Обслуживание головки блока цилиндров. Ремонт здесь заключается в замене направляющих и сальников клапанов цилиндра, а также герметизации микротрещин.
  • Ремонт газораспределительной системы двигателей Porsche включает в себя восстановление постелей распредвалов (проводится шлифовка), замену шестерней.
  • Система смазки двигателя требует ремонта масляных каналов, диагностику маслонасоса, своевременную замену масла.
  • Ремонт системы охлаждения двигателя. Производится контроль патрубков на наличие течи, замена термостата.

Капитальный ремонт двигател.

Такой ремонт является наиболее сложной задачей. Из названия становится ясно, что на него требуется гораздо больше времени и средств, чем на рядовой профилактический. Процедура ремонта заключается в следующих пунктах: разборка двигателя «по винтику», очистка деталей с помощью специальных химических реагентов, выявление степени износа каждой с их последующим восстановлением или заменой. Те детали, степень износа которых оценивается как максимальная, подлежат немедленной замене, потому что двигатель представляет собой целостную систему, в которой каждый механизм работает в системе. Малейший дефект может привести к выходу из строя всего двигателя. Процедура сборки требует высокой степени ответственности и внимания. По окончании сборки двигатель проходит тестирование на стенде диагностики, в процессе которого становится понятно, все ли выявленные проблемы были устранены в ходе ремонта. На этом ремонт двигателя Porsche завершен.
Основные этапы капитального ремонта

Определим последовательность ремонта:

  • Сначала проводится подготовка. Она включает в себя непосредственно мойку двигателя, его демонтаж из подкапотного пространства автомобиля, полную разборку и очистку деталей. Производится определение величины износа каждой детали, диагностика коленвала на наличие биения, износа и задиров. Осуществляется проверка износа цилиндров, их геометрии, замер диаметра в поперечной и продольной плоскостях цилиндров. Так называемые пары трения (распределительный вал и клапана, постели валов, направляющие втулки) подвергаются особенно тщательному контролю зазоров. Производится выявление и герметизация трещин корпуса двигателя.
  • Ремонт блока цилиндров включает в себя, помимо вышеназванной расточки до следующего ремонтного размера или гильзования, шлифовку до ремонтного размера коренных и шатунных шеек коленвала.
  • Ремонт головки блока цилиндров заключается в следующих пунктах. Определение и сварка микротрещин головки блока и последующее шлифование плоскостей. Обследование и замена направляющих клапанных втулок. Диагностика и замена клапанных седел, восстановление фасок седел и последующая их притирка. Замер и замена клапанов, восстановление их фасок, установка новых сальников взамен изношенных. При необходимости заменяются компенсаторы, распределительный вал, рокеры. Продувка сжатым воздухом системы каналов или с помощью спец жидкостей.
  • Ремонта двигателя Порше завершен, осуществляется его сборка. Этот процесс специалистами нашей компании производится только на специальных вращающихся верстаках-стапелях, которые позволяют поворачивать двигатель в процессе сборки под любым углом. Каждый этап сборки строго регламентирован. Проверяется обеспечение требуемых заводских зазоров пар трения. Далее следует доводка после развесовки шатунов, поршневой группы и пальцев. Проверка натяжение ременных или цепных приводов, контроль тепловых зазоров. Протяжка и контроль элементов крепежа, проверка соответствия затяжки болтовых соединений рекомендованному моменту заводом изготовителем с помощью динамометрических ключей. При соответствии требуемым моментам затяжки коленвал должен свободно вращаться рукой.
  • Наконец, завершающий этап, в процессе которого происходит холодная обкатка, производимая на холостом ходу. После чего следует тщательный визуальный осмотр двигателя с целью выявления подтеков и точнейшая окончательная регулировка всех рабочих систем двигателя внутреннего сгорания.

Обзор Porsche Cayenne первого поколения

Porsche Cayenne для многих автолюбителей является настолько притягательным, что отговаривать их от покупки этого кроссовера бессмысленно. Особенно теперь, когда подержанный Cayenne первого поколения можно купить за небольшие деньги. Но часто эйфория от покупки сменяется горечью разочарования. Porsche Cayenne мало купить. Его надо еще и обслуживать, а это удовольствие уже не из дешевых.

Неполадки с двигателем у б/у Порше Кайена

Созданный на одной платформе с «народным» Volkswagen Touareg Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в далеком 2002 году и выпускался до 2010 года. Несмотря на разный дизайн, оба кроссовера имели единую силовую структуру кузова и несколько общих моторов. Один из них – бензиновая «шестерка» от Volkswagen, благодаря чему немцам удалось вывести на рынок сравнительно недорогую версию Cayenne. Мало того – в 2003 году в свет вышел Cayenne с механической коробкой переключения передач, хотя в России повышенным спросом пользовались более дорогие и мощные версии Cayenne S.

Но даже базовый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 290 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать слабым. Равно как и беспроблемным. Его слабое место – цепной привод ГРМ. А точнее, даже не сам привод, а звездочки, по которым ходит цепь. Другое дело, что бензиновые «восьмерки» от Porsche (4,5 литра, 340 или 405 лошадиных сил; 4,8 литра, 500 или 550 лошадиных сил) проблем доставляют еще больше. Начать можно хотя бы с того, что патрубки системы охлаждения на двигателях Cayenne изготавливались из пластика. Учитывая наши погодные условия и постоянные перепады температур, обычно их хватает на 30-40 тысяч километров. Покупка новых официальных деталей коренным образом проблему не решает. Они выдерживают те же 30-40 тысяч километров.

Еще один бич моторов Porsche Cayenne – задиры в цилиндрах. В сложных условиях России, когда автомобиль часто заводится «на холодную», после чего может часами греться в пробках, избежать их появления крайне трудно. В худшем случае владельцам придется покупать новый силовой агрегат. Или искать контрактный двигатель, у которого приемлемый остаточный ресурс. Спасает только одно – моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью.

Учитывая затраты на содержание бензинового Porsche Cayenne, можно обратить внимание на версию с дизельным V6, которая при объеме 3 литра развивает достаточные для динамичной езды 240 лошадиных сил. Но, дизельные Cayenne появились на рынке только в 2009 году, из-за чего ценник на них для многих потенциальных покупателей подержанного немецкого кроссовера все еще неподъемен. Если же оставить высокую цену самого автомобиля за скобками, то дизельный Cayenne хорош. Проблем с ним, если говорить о силовом агрегате, ожидается куда меньше, чем с бензиновыми «восьмерками».

Салон и проблемные коробки передач

Салон «первого» Porsche Cayenne смотрелся здорово лет десять тому назад, но сейчас от былого великолепия не осталось и следа. На многих автомобилях нетрудно отыскать маленькие царапины на пластике, потертости на коже, облезшую краску на используемых кнопках. На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать.

На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач – 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает. Нередко она выходила из строя еще в гарантийный период. Хуже – если сразу после окончания гарантии. Учитывая, что Cayenne первого поколения сейчас стоят недорого, может получиться, что ремонт «автомата» обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль. Перечень неисправностей автоматической коробки немецкого кроссовера стандартный: изнашивающиеся фрикционы и выходящий из строя гидроблок.

Шасси и трансмиссия

Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним – и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов.

Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто – у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров. Таким же ресурсом обладают втулки стабилизаторов. Стойки стабилизаторов выдерживают немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают куда больше – около 100 тысяч километров. Но не стоит забывать, что в задней подвеске рычаги идут вместе с шаровыми опорами. Так что относительно высокий ресурс рычагов не должен вводить в заблуждение. Их замена все равно больно ударит по карману.

За удовольствие приходится платить. В случае с Porsche Cayenne это понимаешь как нельзя лучше. Сложный и полный электроники автомобиль то и дело будет доставлять неприятности. Если есть деньги, то с ними можно мириться. Если денег на обслуживание автомобиля нет, то уже через 20-30 тысяч километров подержанный Cayenne первого поколения рискует превратиться в «недвижимость», а еще через какое-то время – оказаться в руках нового владельца.

Видео: Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя солярис
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector