1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели спринтер какие бывают

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта. Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями». В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Вернуться к содержанию

Бензиновые ДВС M111 и M271

Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:

  • недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
  • слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
  • повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

скорость158 км/ч;
количество мест в кабине3;
грузоподъемность1,44 т;
вес2,07 т;
полный вес3,5 т;
привод4х2 или 4х4;
колесная база3,55 м;
радиус поворота12,8 м;
клиренс0,15 м.

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

МодельOM 646 DE22LA
Мощностный параметр109 лошадей
Объём2,15 литров

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Вернуться к содержанию

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Вернуться к содержанию

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Вернуться к содержанию

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:

  • новым электронным блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.

Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:

  • недостаточное давление масла;
  • слабый коленчатый вал;
  • высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.

О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Вернуться к содержанию

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:

  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
  • достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).

Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Вернуться к содержанию

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше. При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию.

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

Мерседес-бенц Sprinter Classic Экстерьер Интерьер Характеристики Цена

Mercedes Sprinter (1998 г.в.):

Купил мерседес спринтер, езжу уже два года. Хотел машинку подороже, не хватило кредитных средств, а сейчас даже рад, что взял спринтер 515. Ездил зимой аккуратно, но свечи менял с завидной регулярностью (5 раз). По личному опыту, в сервис лучше не соваться, цены – закачаешься, никакой зарплаты не хватит. Осенью обратился к знакомому механику, тот недорого поменял шаровые. Уже в 2007 пришлось заняться рулевыми, лобовуха треснула (неудачно припарковался), передние амортизаторы полетели. Если по-знакомству менять – нормально, фирменные техсалоны дерут втридорога. Напоследок скажу, мерседес спринтер машинка что надо, комфортный, резвый, собран на славу.

Читать еще:  5vz двигатель технические характеристики

Достоинства:

Недостатки:

  1. Стабилизатор заднеосевой шаткий, как и рулевой.

Mercedes Sprinter (1999 г.в.):

Мерседес спринтер – лошадка для всего семейства, подходит для путешествий. С семьей достаточно часто отправляюсь на природу, долгая дорога всегда в радость. Движок дизельного типа на 2,9 очень резвый, сил двигателя мерседес спринтера с лихвой хватает для подъема в гору. 122 лошадки тянут что надо, горные подъемы щелкают как семечки, да и на пересеченной местности справляются не хуже внедорожника. Спринтер нравится мне легким управлением, потребление горючего варьируется на уровне 10 л/100 км. Дизель дешевле бензина, так что экономлю с пользой. Свой спринтер 313 регулярно гоняю на сервис, машину ценю, так что для меня ежегодная проверка стала обязательной. Пока минусов нет, бережный уход помогает сэкономить на капитальном ремонте. В мерсик может поместиться все чего душе угодно. Путешествуя, ощущаю себя как дома, наслаждаясь комфортом шезлонга и пледа. Всегда беру с собой велик для неспешных прогулок с детьми. Салон спринтера сам по себе комфортный, могу вытянуться во весь рост, что особо актуально в условиях похода. Летом ездили на море, ночевали в машине 4 дня. Домашние остались довольны, плюс деньги на гостиницу потратили на сувениры и еду. Для меня мерсик стал домом на колесах, не променяю его ни на один другой движ. Минус салона – кресла заводские немного жесткие, особенно в условиях длительных поездок. Сиденья я обил по-новой, теперь езжу и наслаждаюсь.

Достоинства:

  1. Умеренный расход дизеля, экономичность, вместительный салон, идеальный для путешествий.

Недостатки:

  1. Жесткие заводские кресла.

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.

Mercedes Sprinter (1998 г.в.):

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями об этом авто. Пригнал мерседес спринтер три года назад непосредственно из Германии. Заказывал топовую комплектацию, 5-ти цилиндровик со 120 л.с. Двигатель мерседес спринтера выбрал усиленный на 2,9 л с турбиной. Салон очень просторный, друзья оценили (мерсик пришел на замену газу). Гружу по максимуму, бывало и по 3 тонны, думал, не потянет (у него-то показатель заводской до 750 кг), но ездит нормально. Немецкие спринтеры для меня всегда были фаворитами, купил себе и понял, что не зря. За все время заменил только насос гура по собственной неопытности (сначала гудел, не обратил внимания, потом вообще гахнул). Купил фирменную модель гура, на сервисе машинку откачали, промыли рейки. Возникла проблемка, мой мерседес спринтер износил рулевые тяги. Поехал на официалку, в общем, заменил 4 колеса за два года езды. Одно предупреждение, крестовина на спринтере отдельно замене не подлежит – меняют со всем карданом (18 тысяч, как-то немало). Нормальное железо для повседневной езды, один минус – быстро ржавеет, ну это надо не запускать. Пока холю свою ласточку, никаких дополнительных сдвигов не замечал.

Достоинства:

  1. Мотор просто зверь, удобный салон, минимальное проведение техработ.

Недостатки:

  1. Металл слаб, подвержен коррозии, крестовина незаменима отдельно от кардана.

Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер II 2.2 CDI

Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер II 2.2 CDI Купили бы Вы автомобиль Мерседес Спринтер II 2.2 CDI еще раз? (на основе 12 отзывов) 83% Да, 17% Нет Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? не указано Общая оценка3.93
Класс: Средний класс3.81 На основе 2384 отзывов

Механика Двигатель (211 CDI 109 л.с.)4.00 Коробка передач4.00 Подвеска4.08 Проходимость

Комфорт Видимость4.50 Эргономика4.25 Вентиляция и обогрев3.42 Пространство для водителя и пассажиров4.00 Шумоизоляция3.25

Экономичность Стоимость эксплуатации3.67 Соотношение цена / качество3.58

Надёжность Отсутствие мелких проблем4.17 Отсутствие серьезных проблем4.00

полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

tomek рейтинг 3.62 2014-05-14 03:36 Это нормальных размеров машина, можно так же её использовать для погрузки и выгрузки. Довольно тяговитая машина, которая не меняет своего состояния даже в гружёном виде. Естественно при таких качествах есть отличный багажник. Удивляет, что в своей категории этот автомобиль имеет хорошую динамику и при своей длине не кренит на поворотах. Наверное, всё же система стабильности и АБС выполняют свои функции. Я когда покупал её, знал что беру дизель, это располагает к экономии. При таких условиях топлива тратиться значительно меньше. У меня в среднем от 9 до 12 выходило. В самом моторе заложено 109 лошадей, для такой машины это нормально, а больше и не надо. Конечно же у такого авто радиус разворота небольшой, но несмотря на это она управляется легко. В городе и на трассе ей не бывает равных, если дорога ровная и без препятствий, идёт с завидной скоростью. Максимальная скорость для неё 140-160 км/ч. Однако есть и другая сторона, которая не многообещающая и скорее развивает миф об исключительности Мерседесов. Возможно причина в том, что это не легковые машины, а скорее грузовые «В» класса. Всё равно в какой-то сфере будут изъяны, так оно и получилось. Во-первых, мне не очень нравиться внутренняя отделка, восторга она вызывает мало. Однако по стоимость у машины не так, как у обычной, имя не позволяет. Но ткань, стеклоподъёмники на вёслах и отсутствие кондиционера вгоняют в печаль. Создаётся такое ощущение, что что-то не то делаю и не в том месте нахожусь. При этом каждую кочку она сопровождает тряской, настолько жёсткая подвеска. Поэтому я настроен, продавать её и за такие деньги искать лучшие варианты. Но знаю тех, которых всё устраивает в этой машине. Поэтому любой взгляд не может быть объективным. Мой совет, чтобы принять решение, читайте максимум отзывов. полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

pawel рейтинг 3.85 2014-05-12 03:21 Пригнал это авто для себя, чему сегодня рад. Правда, пришлось подремонтировать, всего-навсего фиксаторы двери стали отказывать. По-хорошему, машина в отличном состоянии. Вот если по-плохому, то за детали и части всегда требуется кругленькая сумма. На самом деле меня это ничуть не напрягает, а система стабилизации просто супер! Не приходиться беспокоиться за свою жизнь. Даже зимой по скользкой дороге, только чтобы резина была хорошая, всё остальное уже в деле. Что до некоторых деталей, которые являются проблемой, это обзорность и длинная база самого авто. Чем это чревато и как это проявляется? Во-первых, обзорность плохая только по бокам, мешают стойки, но на подмогу приходил фаркоп, когда сдавал назад. Сюда я добавил камеру заднего вида, немного исправил ситуацию. Что до длинной базы, так это создаёт определённые трудности при парковке, особенно в городе с маленькими улочками. И тут камера заднего вида вступает в игру. За год ещё не совсем приноровился к таким её особенностям, но уже почти перестал замечать неудобства. Самая максимальная скорость, до которой смог разогнать свою машину, это 150 км/ч. Всего лишь однажды провёл такое испытание на автобаме, после щадил её. Поэтому больше 130 не разгонял. Нормально работает кондиционер, но не хватает его на задних рядах. Ещё одна особенность, это съёмные сидения, легко проводить полную чистку салона. Отличная вместимость, классная работа электронных систем и ещё нормальный расход. Нормальный, по моему мнению, это 8-10 литров в среднем. Только вот совсем не радует сервис сегодняшних СТО, нет подходящих людей, кто бы мог бережно обращаться с ней. Поэтому одна из главных проблем, это найти знающего и толкового специалиста. Машина не предназначена для загородной жизни, быстро пачкается. Для обычной семьи, это значительные расходы! Поэтому в сфере бизнеса она просто не заменима. полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

ZAJDEK рейтинг 4.15 2014-04-11 08:52 У этой машинный хороший атмосферный дизель 211 CDI 109 л.с. Спринтер вообще мне нравиться, но так молодых сейчас не найдёшь, они почти все нуждаются в доработках и смене запчастей. Но, тут нельзя подходить халатно к этому вопросу, потому что дешёвые, как известно никакого отношения не имеют к оригиналу. Однако чтобы успокоится, настоящие оригинальные детали долговечны и прослужат дольше. Так что скупой платит дважды, это можно отнести и к этой ситуации. Наверное, это единственный недостаток, который я нашёл в ней. Хотя и здесь всё относительно. Около двух лет успешной езды показали мне много достойных сторон в этой машине, чем наоборот. Вот, например, важная составляющая часть любой машины подвеска. У моего Мерседеса она очень крепкая, приходилось ездить по плохим дорогам с различными недоразумениями, и бордюры крутые встречал. И сегодня она всё в таком же хорошем состоянии. Довольно прочная и не сомневаюсь что долговечная, это вам не пластмасса, которая в считанные дни отваливается. Говорю так, потому что видел нечто подобное. Двигатель мощный, вытягивает и перегруженной машиной. При наборе оборотов тоже нет проблем. Заводиться в любое время и зимой и летом. В кабине всё вроде просто и прозаично по дизайну, нет каких-то наворотов. Но при этом и простота может смотреться дорого и утончённо. В этом деле для меня, пожалуй, главное комфорт и удобство. Поэтому по эргономике ставлю твёрдую пятёрку. И в заключение скажу о ходовой, цепкие тормоза, и стабильность на дорогах всегда. В поворотах не страшно, тоже твёрдо стоит на своих колёсах. Люблю эту машину, если бы можно было бы сохранить её, то передал бы сыну по наследству. Надеюсь, что к тому времени будет что-то лучшее. Уверен, что ещё не все свои возможности она мне показала, но в будущем ожидаю новых открытий. полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

RAK рейтинг 4.77 2012-05-08 01:35 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

F U рейтинг 4.15 2011-04-18 21:49 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

Ja рейтинг 3.69 2011-04-18 21:43 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

Dlugi рейтинг 3.62 2011-01-16 22:35 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

Jacek 311 CDI рейтинг 3.85 2010-07-20 13:21 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

Piotr рейтинг 2.38 2010-07-15 12:10 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

12Следующая >
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Читать еще:  Tu5jp4 двигатель какие свечи

Mercedes Sprinter (1996 г.в.):

Всем привет, мой спринтер только с обкатки после морозов перешел в рабочий режим. Это мой первый автомобиль, так что сравнивать пока не с чем. Выбирал машинку, руководствуясь популярностью мерседес спринтера cdi на европейских просторах. Обратил внимание на малый расход топлива данной модели, рулевое серийного производства и гидроусилитель делают свое дело. Машинка резвая, не буянит, двигатель спринтера родной – 2,9. Подвеска пружинно-рычажного типа монтируется на независимых креплениях, амортизация достойна. Авто не прыгает на неровных дорогах (в Казани живу), салон комфортный и надежный. Катаюсь сам и с друзьями, поездки проходят быстро и очень весело.

Достоинства:

  1. Многофункционнальность, малотоннажность не снижает комфорт перевозок товара и пассажиров, экономичный расход топлива.

Недостатки:

  1. Пока не замечал, катаюсь всего 1,5 года.

Mercedes Sprinter (1997 г.в.):

Хорошее авто, спринтер подходит для длительных поездок. Ездил с родными несколько раз на море, понравилась резвость, малый расход на трассе. Работа связанна с этим авто, использую каждый день, развожу товар по точкам. Двигатель мерседес спринтера превосходит фордовские модели. Нареканий нет, сервис стандартный для авто такого типа, без изъянов ездит в режиме 7/7 (график ненормированный).

Достоинства:

  1. Ходовая высший класс, быстрая диагностика и ремонт.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

MERCEDES BENZ SPRINTER 316

Mercedes-Benz Sprinter на Викискладе

ПроизводительDaimler-Benz (1995–98) DaimlerChrysler (1998–2007) Daimler AG (с 2008 Mercedes-Benz & Freightliner) Chrysler Vans, LLC (с 2008)
Годы пр-ва1995 — настоящее время
КлассLCV
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная; переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2; 4 × 4
ПредшественникПредшественник
Mercedes-Benz TN

Mercedes-Benz Sprinter

— семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.

Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.

Первое поколение

Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.

Производство в России

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter

серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год[1]. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2].

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе[3].

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

#1 Сообщение Rock » 29 янв 2011, 15:01

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#2 Сообщение лёлик » 04 фев 2011, 11:30

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#3 Сообщение MrCherokee » 20 окт 2011, 09:57

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#4 Сообщение 518cdi » 04 мар 2012, 00:03

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#5 Сообщение Прайм 313-416 » 12 мар 2012, 19:33

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#6 Сообщение Пашабус » 11 мар 2013, 04:45

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#7 Сообщение HukAk0u » 16 апр 2013, 11:20

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#8 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:17

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#9 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:26

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#10 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 20:32

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#11 Сообщение kamran » 13 апр 2014, 23:10

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#12 Сообщение kamran » 14 апр 2014, 22:18

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#13 Сообщение Мишка » 10 дек 2014, 22:41

Пять котлов 216 316 416 с 2000 по 2006 год. Самые удачные модели. 2.7 156 л.с

Или 212 312 с 1995 по 1999год. Безотказные модели. 2.9 120 л.с Но уже устаревшие!! Хорошую машину уже не найдёшь. (((

А новые спринтера после 2006 года проблемные!! На 2.2 на каждом втором вкладыши крутит. И запчасти очень дорогие!! В два раза дороже их предшественников. На трёх литровом постоянные проблемы с карданом и мостом! И частые проблемы с расходом. Как ни как шесть котлов надо чем-то кормить.

Второе поколение

Mercedes-Benz Sprinter W906

Mercedes-Benz Sprinter W906 на Викискладе

ПроизводительMercedes-Benz
Годы пр-ва2006 — настоящее время
Иные обозначенияDodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter

2,1 L OM 646 CDI l4 3,0 L OM642 CDI V6 3,5L M272 V6

6-скор МКПП 6-скор АКПП


Вид сзади


Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 года


Модель 515 CDI микроавтобуса фирмы Эгед в Хайфе, Израиль

Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Также известный как NCV3[4] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.[5]

Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.

Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]

С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].

Примечания

  1. Daimler и «ГАЗ» договорились о производстве «Мерседесов» в России. auto.lenta.ru
    (23.12.2010). Проверено 23 декабря 2010. Архивировано 23 августа 2011 года.
  2. Пятая родина Sprinter. kommersant.ru
    (07.11.2012). Проверено 7 ноября 2012. Архивировано 10 декабря 2012 года.
  3. Мерседес-Бенц Спринтер Классик (рус.). Wroom.ru. Проверено 5 декабря 2021.
  4. Is a Sprinter the Right Van for You. Cheap RV Living Blog (1 April 2013). Проверено 4 ноября 2013.
  5. Sprinter – Sprinter-Wiki. Sprinter-Source.com (11 April 2013). Проверено 14 ноября 2013.
  6. Sprinter Cargo Van Specifications. Sprinter USA. Проверено 8 ноября 2013.
  7. Sanchez, Edward
    2014 Mercedes-Benz Sprinter First Look. Major Powertrain Updates Prep Benz’s Van for Stiffer Competition.
    Truck Trend magazine
    . Truck Trend. Проверено 13 мая 2013.
  8. Stoklosa, Alexander
    2014 Mercedes-Benz Sprinter..
    Car and Driver Magazine
    . Проверено 13 мая 2013.
  9. В России стартовал выпуск «Мерседесов». Авто Mail.ru (31 мая 2013). Проверено 12 июня 2021. Архивировано 12 июня 2021 года.
  10. Новый Mercedes-Benz Sprinter 2021 удивил количеством возможных конфигураций

Последние комментарии

Перед вами десятка одних из самых быстрых люди этой планеты.

1. Усэйн Болт

Усэйн Сент-Лео Болт родился 21 августа 1986 года на Ямайке. Он шестикратный олимпийский чемпион и восьмикратный чемпион мира. За время выступлений установил 8 мировых рекордов. Его скорость на 100 м – 9.58 секунд

2. Майкл Дуэйн Джонсон

Майкл родился 13 сентября 1967 в Далласе.Он специализировался в беге на 200 и 400 метров. Четырёхкратный олимпийский чемпион и девятикратный чемпион мира.

3. Тайсон Гэй

Родился 9 августа 1982 в Кентукки. Благодаря личным рекордам Тайсон Гэй является вторым быстрейшим спринтером планеты в беге на 100 метров и пятым быстрейшим в беге на 200 метров с результатами соответственно 9,69 с и 19,58 с.

4. Милка Сингх “летающий сингх”

Милка – родился в Индии в 1930 году (точнее “около 1930х годов). Он одержал победу на дистанции 400 метров на Играх Британской империи и Содружества наций 1958 года. Он же — первый участник этих Игр от независимой Индии, выигравший золото, и единственный индиец мужского пола, завоевавший золото в легкоатлетических дисциплинах на этом турнире. На его счету также золото Азиатских Игр 1958 и 1962 гг. Милка принял участие в трёх Олимпиадах (1956, 1960 и 1964 гг.), но ни разу не поднимался на пьедестал. Олимпийское золото 1960 года ускользнуло от него из-за досадной ошибки — в итоге он пришёл к финишу четвёртым.

5. Асафа Пауэлл

Родился на Ямайке 23 ноября 1982 – олимпийский чемпион-2008 и чемпион мира-2009 в эстафете 4×100 м. Экс-рекордсмен мира в беге 100 метров. Личный рекорд — 9,72 сек.

Читать еще:  Чем очищают блок двигателя

6. Морис Грин

Морис Грин родился 23 июля 1974 в Канзас-Сити. Специализировался в беге на 100 и 200 метров. Многократный олимпийский чемпион и чемпион мира. Экс-обладатель мирового рекорда на 100 м (9,79 с). Действующий рекордсмен мира в дисциплине бег на 60 метров в помещении. За годы карьеры 53 раза выбегал из 10 секунд на официальных соревнованиях (результат впоследствии превзойдён Асафой Пауэллом).

7. Фредерик Карлтон «Карл» Льюис

Родился 1 июля 1961 в штате Алабама. Девятикратный олимпийский чемпион в спринтерском беге и прыжках в длину и восьмикратный чемпион мира. Один из немногих спортсменов, сумевших завоевать «золото» на 4 Олимпиадах подряд в одном и том же виде (1984, 1988, 1992 и 1996 — прыжки в длину).

Трижды подряд (1982, 1983 и 1984) признавался лучшим легкоатлетом мира. Семь раз был обладателем лучшего результата сезона в мире в прыжках в длину (1981—1985, 1988, 1992) и трижды — на дистанции 200 метров (1983, 1984, 1987). Лауреат Премии Принца Астурийского (1996).

8. Неста Картер

Ямайский легкоатлет родился 11 октября 1985 года. Двукратный олимпийский чемпион в эстафете 4×100 метров в составе сборной Ямайки.

9. Александр Бреднев

Самый быстрый россиянин родился 6 июня 1988 года. Чемпион России на дистанции 100 метров 2013 года с результатом 10,38. Чемпион России в помещении 2013 года в беге на 60 метров. На Универсиаде 2013 года дошёл до полуфинала. Победитель соревнований Moscow Challenge 2012 года в беге на 200 метров.

10. Никель Ашмид

Никель родился 7 апреля 1990 года. Он чемпион мира 2013 года в в эстафете 4×100 м. В 2013 году на первенстве Ямайки отобрался на чемпионат мира 2013 года в Москве. В полуфинальном забеге чемпионата мира на 100 метрах улучшает личный рекорд — 9.90, однако в финале занимает лишь 5-е место. В составе эстафетной сборной в забеге 4×100 метров участвует в финальном забеге, выигрывает золотые награды.

Читайте на Зожнике:

SmartReading: Естественный бег. Простой способ бегать без травм

15 сёрфингистов + 3 видео

30 красивых темнокожих мужчин

Как правильно делать растяжку. 10 видео

Периодическое голодание для похудения и наращивания мышц

Ссылки

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.

906 спринтер – множество вариантов для исполнения

Поколение малотоннажных автомобилей Mercedes Sprinter 906 с задним или полным приводом на сегодня имеет большое количество вариантов и комплектаций. Среди многочисленных моделей легко запутаться.

Первая версия была выпущена в 1995 году в Германии. Официально в России только с 2013 года началось производство автомобиля под названием Мерседес Бенс Спринтер с пометкой Classic.

Все самые распространенные серии соединились здесь воедино:

  • автомобили со специализированными приспособлениями (дом на колесах, скорая помощь или туристический автобус);
  • бортовой грузовик;
  • маршрутное транспортное средство;
  • микроавтобус для перевозки пассажиров.

Среди вариантов этого автомобиля также встречаются самосвалы, но технические характеристики примерно одинаковые.

В зависимости от типа исполнения, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн. Большую популярность и устойчивые продажи автомобиля определила отличная сочетаемость оригинального внешнего дизайна с комфортабельностью салона. Бортовая часть Спринтера 906 способна выдержать груз весом до 1,5 тонны. Это далеко не единственное логическое объяснение высокого спроса на представленную линейку авто.

Виды трансмиссии

Среди всего спектра предложенных на автомобильном рынке моделей встречаются варианты, как с механической коробкой передач, так и с АКПП. По желанию покупателя можно заменить шасси, ведь практика дооборудования и переоборудования Sprinter 906 распространена не только в Европе, но и в Российской Федерации.

Все комплектующие немецкого качества удачно разместились в 906 модели Sprinter и позволили получить сборку совершенного авто.

Мощность варьируется от 88 до 190 лошадиных сил, что говорит об особой экономичности выпущенного автомобиля. Расход топлива при мощности двигателя в 110 лошадиных сил составит всего 6-7 литров. Средний объем двигателя тогда будет 20 куб/м.

Интерьер кабины спроектирован таким образом, что водителю и пассажирам удобно находиться или даже отдыхать в салоне. Эргономичные решения подлокотников, кресел и широко открывающихся дверей организуют легкий вход/выход из салона автомобиля, а также приятную поездку с дополнительным комфортом.

Электронные устройства гарантируют доступное и понятное управление машиной. Тормозная система захватывает все колеса автомобиля. Даже в условиях полной загрузки, машина замечательно и уверенно маневрирует по дороге.

Дополнительные включения, которые повышают популярность: гидроусилитель руля, удобный рычаг управления коробкой передач и рессорная подвеска для плавного и уверенного хода.

Большое внимание уделено моменту, связанному с безопасностью. Работа в экстремальном режиме (мокрые или скользкие дороги), особенно в условиях полной нагрузки, требует максимальной отдачи. По этой причине в Спринтер 906 была установлена система АБС, в некоторых моделях возможно наличие антипробуксовочной системы АСР.

О дополнительной безопасности не только водителя, но и пассажиров свидетельствует наличие безосколочных материалов, из которых произведено авто. Основное поглощение во время прямого столкновения принимает на себя крепкий и надежный кузов.

Серия 211 CDI фургон

Заднеприводные, настоящие «рабочие скакуны» экологического класса «Евро-5» включают в себя три важных преимущества:

  • удобную механическую 6-ступенчатую коробку передач для плавного переключения скоростей;
  • современную электронную систему стабилизации движения ESP;
  • мощный дизельный движок.

Объем фургона приближен к параметру в 17 куб/м. Разновидность фургона 211 CDI с модификацией M можно приобрести в трех вариантах: с удлиненным, компактным или стандартным кузовом.

Мощность двигателя составляет 116 лошадиных сил. Имеется дополнительный жидкостный отопитель. Представленная модель встречается с дополнительными включениями, такими как: кондиционер, огнетушитель, тахограф и другое.

Поколение 213 CDI фургон

Заслуженное признание эта машина получила за просторный кузов и высокое исполнение крыши, а также за улучшенную маневренность и отличную работоспособность. Грузовое отделение позволяет перевозить любые виды груза. Современная световая оптика в фургоне обеспечивает необходимый уровень освещения.

Автоматическая коробка передач гарантирует спокойное передвижение на любых дорогах города. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. Здесь также имеется система стабилизации движения ESP.

Отличительной чертой является наличие водительского кресла с многоступенчатой регулировкой – это важный момент для выполнения вынужденной остановки.

Отличительные черты 313 CDI M фургон

Коробка-автомат 7G Троник Плюс и мощный дизельный двигатель позволяют ощутить удобство во время всей поездки. Мощность двигателя составляет 129 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея обладает зарядом 12 В/100 Ач.

515, 516 и 519 CDI M

В серию фургонов 515 Спринтер встроена система для помощи при трогании, которая называется Start-off Assist.

Здесь нет выключателя антипробуксовочной системы автомобиля ASR, то есть машина всегда готова к резким поворотам, а также езде по скользкой или мокрой дороге. Даже при превышении пороговой скорости крутящий момент мотора уменьшается, тем самым исключается перегрев, особенно в случае резкого торможения.

Основные характеристики следующие:

Мощность двигателя 150 л.с. Встроенная 6 ступенчатая механическая коробка передач. Аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 V/95 Ач.

Поколение Спринтер 516 и 519 обладает мощностью двигателя, соответственно, 163 и 190 л.с. В автомобиль установлена коробка автомат. Есть потолочная панель управления, которая включает в себя фонари для чтения. Это особенно удобно для тех, кто привык останавливаться в дороге на перерыв.

Маршрутное такси 515 CDI EL MRT

Идеальный автомобиль с вместимостью пассажиров 17+1, специально созданный для шумного города, обладает потрясающей шумоизоляцией. Боковая дверь открывается автоматически для запуска пассажиров в салон. Действует система защитной блокировки дверей (особенно важно для маленьких детей).

Быстрый набор скорости обеспечит 6МКПП Eco Gear 360 и мощный двигатель в 150 л.с. Установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ (электронного распределителя тормозных усилий).

В системе встроен специальный индикатор, который начинает издавать звуки, если водитель не пристегнут. На зеркалах заднего вида располагаются боковые поворотники. Дополнительно есть противооткатный клин, а на пожарный случай имеется гидравлический домкрат.

Туристический автобус 515-516 CDI

Главное преимущество автобуса серии 515-516, выгодно отличающее его от своих собратьев – это ровная и бесшумная езда за счет мягкой подвески. Салон включает в себя 19 посадочных мест. Высокое исполнение крыши и передний бампер со ступенькой – это дополнительный комфорт в туристическом автобусе Спринтер 906 515 CDI.

В начале пути чувствуется довольно-таки шустрый разгон, а на протяжении всей поездки ощущается экономичный расход топлива. Есть система помощи при трогании под названием Start-off Assist.

Машина прекрасно маневрирует как на городских улицах, так и на трассе в условиях сильного ветра. Вспомогательные поручни и вместительное багажное отделение, а также солнцезащитные козырьки обеспечат приятную поездку.

Индикатор непристегнутого ремня, иммобилайзер, климат-контроль, метрическая панель приборов и галогенные фары с просветленной оптикой. Рессорная подвеска состоит из задней параболической и передней поперечной листовой. Есть внутреннее зеркало заднего вида.

В комплектацию туристического автобуса также входит аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 В /95 Ач.

Тормозная система представлена стояночной Duo-Servo на заднюю ось, а еще дисковыми тормозами со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ. Усиленный стабилизатор передней и задней оси. Производители установили здесь натяжитель ремня безопасности и гидравлический домкрат.

Бизнес-купе VIP 313 CDI

Автобус повышенного комфорта рассчитан на 9 пассажиров. Особую изящность придает декоративная подсветка в правой сдвижной двери и неоновая внутри салона на полу и потолке.

Панорамное остекление с глухим стеклопакетом, а также тонировка и шторки на окнах гарантируют безопасность и защиту от яркого солнца. Улучшенная система отопления и вентиляции благоприятно сказывается на внутреннем микроклимате в течение всего пути.

Профессиональные ковровые покрытия на полу, обивка из кожи и ковролина с трехместным диваном, расположенным в задней части бизнес-купе Спринтер 906 VIP 313 CDI – это роскошь, которую хочется себе позволить. А как вам барная стойка со столешницей?

Термоизоляция потолка, стен и дверей, а также вибро- и шумоизоляция делают автобус супер популярным. Есть огнетушитель, аптечка и молоток для аварийного выхода. Холодильник, телевизор, магнитола, динамики и розетка 220.

Настоящий дом на колесах

Полноприводный микроавтобус 319 CDI с дизельным двигателем и мощностью 190 лошадиных сил – уникальная модель среди других. Отличается тем, что позволяет путешествовать на машине, в том числе по бездорожью или по гористым поверхностям. Шторы развешены в спальном отсеке и на всех окнах. Комбинированная отделка представлена эко-кожей, фанерой и алюминиевыми сендвич-панелями.

Автобус оснащен всеми видами безопасного торможения. Особенно следует упомянуть о системе экстренного торможения БАС, которая распознает приближающиеся условия опасности и самостоятельно повышает давление в гидроприводе.

В целом автомобиль имеет минималистичный дизайн и крупные фары, оборудован всей необходимой мебелью и техникой: кресла-трансформеры, шкафы, двухместный диван с 3мя ремнями и другое.

Эргономичность салона позволила вместить в себя максимум полезных вещей без лишних деталей. Здесь есть даже плита, соединенная с мойкой и СВЧ печь. В крыше салона Спринтер 906 есть аварийный спасательный люк.

Заключение

Mersedes Benz Sprinter занимает почетное звание лидера. За отчетливую популярность автомобили получили дополнительную приставку «Классик».

Покупатель может самостоятельно выбрать комплектацию, функционал оснащения подушками безопасности, а также механическую или автоматическую коробку передач. В любом случае надежность и легкость в управлении будет гарантирована.

Несмотря на существенные различия все авто оптимизированы под условия поездки по городским дорогам или по бездорожью. Эти грузовые автомобили рассчитаны на многолетнюю и безаварийную эксплуатацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector