Двигатели вольво s60 какой выбрать
Двигатели Вольво s60
Купить двигатель для Вольво S60 1.6, 2.3, 2.4, 2.5 турбо, 2.4 дизель с нашей разборки в Москве или осуществить плановый или капитальный ремонт двигателя — будет выгодным решением в восстановлении работоспособности Вашего автомобиля. У нас Вы сможете приобрести любой мотор из линейки Volvo s60. На продажу представлены несколько вариантов двигателей:
- контрактные моторы Вольво s60 из Японии
- БУ двигатели с разборок Европы и ОАЭ
- БУ двигатели с пробегом по РФ
Каждый вариант это разные цены относительно пробега и общего технического состояния, но все агрегаты рабочие. Чтобы убедиться в этом, рекомендуем производить замену на нашем сервисе. Это не только удешевит работу по установке двигателя, но и исключит все сомнения по поводу работоспособности агрегата.
Объем 1.6 литра, турбированный
Год применения: с 2010 года
Цена 70 000 руб
Год использования: с 2010 года
Поставка: Япония, ОАЭ, Сингапур
Цена 92 000 руб
B5234t3 Volvo S60 бензин 2.3 литра
Год использования: с 2000 года
Поставка: Япония, ОАЭ, Сингапур
Цена 39 000 руб
Год использования: с 2000 года.
Поставка: Япония, ОАЭ, Сингапур
Цена 39 000 руб
Объем: 2.4 литра бензин, турбированный
Год использования: с 2001 по 2005 год
Поставка: Япония, ОАЭ, Европа
Цена 39 000 руб
B5244t5 Volvo S60 2.4 литра
Объем: 2.4 литра бензин, турбированный
Год использования: с 2005 года
Поставка: Япония, ОАЭ, Европа
Цена 50 000 руб
Объем: 2.5 литра турбированный
Год использования: с 2005 по 2010 год
Поставка: Япония, ОАЭ, Европа
Цена 59 000 руб
Объем: 2.5 литра, бензин турбированный
Год использования: с 2005 по 2010 год
Поставка: Япония, ОАЭ, Европа
Цена 69 000 руб
Год использования: с 2001 по 2005 год
Поставка: Япония, ОАЭ, Европа
Цена 45 000 руб
Объем: 2.4 литра турбо
Год использования: с 2005 по 2010 год
Цена 135 000 руб
D5244t10-t17 Volvo S60 дизель 2.4 литра
Объем: 2.4 литра турбо
Год использования: с 2008 года
Цена 185 000 руб
Ремонт двигателей Вольво S60
В нашей компании Вы можете произвести установку купленного двигателя на Вольво s60 или осуществить текущий или капитальный ремонт двигателя. Стоимость снятия и установки мотора от 18 000 руб, в зависимости от модификации. Оплату за сам двигатель и работы по замене Вы сможете произвести по окончании работ и проверки работы двигателя. Предоставляем некоторые цены на работы. Степень ремонта двигателя определяется после проведения диагностики и, при необходимости, дефектовки мотора.
Работы | B5254t2 | b5244t3 | b5254t4 | b5244t5 | D5244T4 |
снятие-установка ГБЦ | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 15000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 10000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 |
комплексная переборка блока (при снятом моторе) | 35000 | 35000 | 35000 | 35000 | 40000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Доставка и гарантия
Мы устанавливаем гарантию 14 дней с момента продажи двигателя. Этого времени вполне должно хватить на установку и тестирование рабочего состояния агрегата. Чтобы до конца исключить все возможные неприятности, все же, рекомендуем производить установку у нас. Мы полностью несем ответственность за исправность проданного двигателя. Мы осуществляем доставку в регионы. В данном случае гарантия начинает действовать после получения мотора. Время доставки в срок гарантии не входит. Доставка оплачивается клиентом. Если вдруг у Вас наступил гарантийный случай и Вы находитесь в другом городе, то необходимо нас просто известить о поломке и выслать обратно агрегат. Мы произведем замену или вернем деньги.
Volvo S60
Volvo S60 | |
Общие данные | |
Производитель : | Volvo Cars |
Годы пр-ва: | 2001—настоящее время |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 2001-2005: 4581 мм 2006-2008 4602 мм 2003-2005 R: 4605 мм 2006-2008 R: 4605 мм |
Ширина: | 2001-2005: 1813 мм 2006-2008: 1823мм |
Высота: | 1433 мм 2003-2005 R: 1397 мм 2006-2008 R:1436 мм |
Колёсная база : | 2001-2002: 2713 мм 2003-2008: 2715 |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Volvo S70 | Преемник Преемник Volvo S60 II |
Сегмент : | D-сегмент |
Другое | |
Объём бака: | 63 л / 70 л |
Volvo S60 — легковой автомобиль, седан среднего класса производимый шведской компанией Volvo с 2001 года. Модель второго поколения появилась в 2011 модельном году.
Первое поколение
S60 выполнена в новом дизайне Volvo, отличающимся от того, что имели автомобили этой марки в 80-х и начале 90-х. Дизайн S60 так же, как и S80, разработал Peter Horbury, пришедший в Volvo в 1992 году. Автомобиль построен на платформе P2, использованной также при построении моделей S80, V70 и XC90. В 2006 году был сделан рейстайлинг. Молдинги по бокам и на бамперах стали окрашиваться в цвет кузова, ткаже автомобиль получил новые фары. А мощность двигателя T5 была увеличена на 10 лошадиных сил.
S60 R
Впервые Volvo S60 R с полным приводом AWD представлена в 2003 году. Автомобили 2004—2005 годов комплектовались 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На машинах с автоматической трансмиссией было ограничено использование крутящего момента. С 2006 года стали устанавливать 6-ступенчатый автомат. Ограничения на использование крутящего момента осталась на первых двух передачах. Также на S60 R устанавливаются тормозные диски Brembo, 18″ литые диски Pegasus и адаптивная подвеска с тремя режимами на выбор: комфорт, спорт и расширенный. S60 R является продолжением спортивной серии, начавшейся в 1995 году с модели 850 T-5 R.
Двигатели
- Бензиновые
- 2.0: 140 л.с./103 кВт, 220 Нм
- 2.0T: 180 л.с./132 кВт, 240 Нм турбированный
- 2.4: 140 л.с./103 кВт, 220 Нм
- 2.4i: 170 л.с./125 кВт, 225 Нм
- 2.4T: 197 л.с./146 кВт, 285 Нм турбированный, заменен на 2.5T
- 2.5T: 210 л.с./154 кВт, 320 Нм турбированный
- 2.3 T5: 247 л.с./184 кВт, 330 Нм турбированный, (2001—2004)
- 2.4 T5: 260 л.с./191 кВт, 350 Нм турбированный, (2004-…)
- R: 300 л.с./220 кВт, 400 Нм турбированный
- Дизельные
- D: 126 л.с./93 кВт, 300 Нм турбированный
- 2.4D: 163 л.с./120 кВт, 340 Нм турбированный
- D5: 185 л.с./136 кВт, 400 Нм турбированный
- На биотопливе
- 2.4 CNG: 140 л.с./103 кВт, 192 Нм
- 2.4 LPG: 140 л.с./103 кВт, 192 Нм
Второе поколение
Второе поколение S60 появилось в 2010 году, модельный год заявлен как 2011. Volvo S60 второго поколения по своей сути остаётся седаном, однако, дизайнеры придали автомобилю силуэт, схожий с хетчбэком или лифтбэком.
Новые поколения моделей Volvo S60, V50 и XC60 построены на платформе Volvo P24. Седан позиционируется как конкурент BMW 3 series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Klasse. Также как и предшественник, Volvo S60 2011 модельного года производится на заводе в Генте, Бельгия. Продажи на европейском, китайском и американском рынках стартовали в августе 2010 года.
Для Volvo S60 2011 модельного года предлагаются три двигателя: два 5-цилиндровых турбодизеля объёмом 2 литра (163 л.с.) и 2,4 литра (205 л.с.) и 3-литровый бензиновый силовой агрегат (304 л.с.). Доступные коробки передач — 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Последняя агрегатируется с бензиновым мотором уже в стандартном исполнении.
В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а так же система предотвращения наезда на пешехода. В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и начинает экстренное торможение в случае угрозы столкновения. .
«Вольво С60»: характеристики и отзывы
Ранее Volvo имели репутацию медлительных машин для пожилых пользователей. Имидж стал резко меняться в начале 2000 гг.: начали появляться новые модели, а прежние значительно преобразились. Перемены хорошо видны даже при сравнении двух поколений среднеразмерной машины S60. Далее рассмотрен «Вольво С60»: характеристики, особенности, отзывы.
Особенности
Автомобиль представляет собой седан бизнес-класса сегмента D. Также существует универсал V70 (V60) и кроссовер «Вольво ИКС60».
История
Первый S60 (R) появился в 2000 г. Машина была разработана в качестве преемника модели S70. В 2005 и 2008 г. она претерпела рестайлинги. Производство завершили в 2009 г.
В следующем году представили текущее поколение (F). В 2013 и 2015 гг. произвели обновления.
Платформа
Первое поколение создано на платформе P2, общей с S80, XC90 и V70.
Для второго S60 использовали платформу P24. На ее основе также производят «Вольво ХС60», V60 и V50.
Кузов
Автомобиль представлен в кузове седан.
Габаритные размеры первого «Вольво С60» составляют 4,581 м в длину, 1,813 м в ширину и 1,433 м в высоту. Колесная база — 2,713 м (2,715 м с 2003 г.).
Модификация R изначально была чуть длиннее (4,605 м) и ниже (1,397 м). После рестайлинга 2005 г. высота возросла до 1,436 м, длина — до 4,638 м. Имеет спойлер. В некоторых вариантах предлагался обвес.
Снаряженная масса составляет 1,475 — 1,7 т.
Второе поколение выросло до 4,628 м в длину, 1,865 м в ширину и 1,484 м в высоту. Колесная база — 2,776 м. Дизайн полностью преобразился.
R-Design имеет особые элементы отделки (бамперы, зеркала и т. д.).
На китайском рынке доступен удлиненный на 8 см вариант L.
Polestar отличается спойлером, радиаторной решеткой, диффузором, значками. Был обновлен в 2015 г.
Снаряженная масса составляет 1,57 — 1,766 т.
Двигатель
Первый «Вольво С60» оснащали рядными 5-цилиндровыми силовыми агрегатами.
B5244. 2,4 л мотор представлен в версиях S2, S, турбированных T3, T5, битопливных SG, SG2, развивающих 140, 170, 200, 260, 140, 140 л. с. и 220, 225, 285, 350, 192, 214 Нм. Использовался для комплектаций 2.4, 2.4i, 2.4T (до 2003 г.), T5 (с 2005 г.), 2.4 Bi-Fuel CNG (2002 — 2008 г.), 2.4 Bi-Fuel LPG (2002 — 2005 г.) соответственно.
B5204. 2 л двигатель применялся в турбированных модификациях T, T5 производительностью 163, 180 л. с. и 240 Нм на 2.0T (до 2003 г.), 2.0T (с 2004 г.) соответственно.
B5254. Использовались версии 2,5 л мотора с наддувом T2, T4, развивающие 210, 300 л. с. и 320, 400 Нм. Ими оснащали 2.5T (с 2004 г.), R (c 2004 г.) соответственно.
B5234. 2,3 л двигатель. В турбированной версии T3 развивает 230 л. с. и 330 Нм. Использовался на T5 (до 2004 г.).
D5244. 2,4 л турбодизель. Производительность модификаций T, T2, T5, T4, T7 составляет 163, 130, 163, 185, 126 л. с. и 340, 280, 340, 400, 300 Нм. Установлен на D5 (до 2006 г.), 2.4D (до 2006 г.), 2.4D (с 2005 г.), D5 (с 2006 г.), D (с 2006 г.) соответственно.
Второй «Вольво» С60 получил моторы различной компоновки.
B4164. 1,6 л 4-цилиндровый двигатель. В турбированных версиях T3 и T, T2 развивает 150, 180 л. с. и 240 Нм. Используется на T3 (2011 — 2015 г.), T4, T4F (с 2011 г.) соответственно.
B4154. 1,5 л мотор той же компоновки. Его производительность в наддувном варианте T4 — 152 л. с., 250 Нм. Установлен на T3 (с 2015 г.).
B5204. 2 л 5-цилиндровый мотор. Используются турбированные модификации T8, T9, развивающие 180, 213 л. с. и 300 Нм, на T4 (2012 — 2015 г.), T5 (2013 — 2014 г.) соответственно.
B4204. 2 л 4-цилиндровый мотор в наддувных версиях T11, T15, T19, T9, T43 производительностью 245, 220, 190, 306, 367 л. с. и 350, 350, 300, 400, 470 Нм используется на T5 (с 2013 г.), T4 (с 2015 г.), T6 (с 2015 г.), Polestar (с 2017 г.) соответственно.
B5254. 2,5 л 5-цилиндровый двигатель. Турбированный T14 развивает 249 л. с., 360 Нм. Применяется на T5.
B6304. 3 л 6-цилиндровый двигатель рядной компоновки в вариантах с турбонаддувом T4, T5 производительностью 304, 351 л. с. и 440, 500 Нм установлен на T6 AWD (до 2015 г.), Polestar (2014 — 2016 г.) соответственно.
D4162. 4-цилиндровый 1,6 л турбодизель. Развивает 115 л. с., 270 Нм. Используется на D2 ( 2011 г. ).
D5204. 2 л 5-цилиндровый турбодизель в модификациях T7, T3 производительностью 136, 163 л. с. и 350, 400 Нм установлен на D3 и D4 соответственно.
D4204. 2 л 4-цилиндровый турбодизель. T5 развивает 181 л. с., 400 Нм. Используется на D4.
D5244. 2,4 л турбодизель T11, T15 производительностью 215 л. с. и 420, 440 Нм установлен на D5.
Трансмиссия
Первое поколение оснащали 5-ступенчатой МКПП M56 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, 2.4D, D), M58 (2,5T), 6-ступенчатой M66 (T5, 2.4D, D5), 6-ступенчатым автоматом TF-80SC (D5, 2.4D), 5-ступенчатыми AW55-50, AW55-51 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, T5).
Привод — передний для большинства комплектаций и полный для 2.4T, 2.5T, R.
Второй «Вольво С60» комплектуют 6-ступенчатыми МКПП MMT6 (T3, T4, D2), M66 (D3, D4, D5), 6-ступенчатыми АКПП MPS6 (T3, T4, T4F, D2), TF-80SC (T4, T5, T6, D4, D5), TF80SD (T4, T5, D3, D4), AWD21, AWF21 (Polestar), 8-ступенчатой TG81SC (T6, D 4), 7-ступенчатой TF-71SC .
Привод также в основном передний. Полный предлагается для T5, T6, R, Polestar, D5.
Ходовая часть
Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная на обоих поколениях.
Модификация R первого поколения оснащена адаптивной подвеской.
Комплектации R-Design второго S60 имеют заниженную подвеску, а Cross Country — наоборот повышенный клиренс.
Ходовая Polestar значительно модифицирована (амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рычаги и т. д.).
Тормоза — дисковые (вентилируемые спереди).
R оснащен 4-поршневыми тормозами Brembo, Polestar — 6-поршневыми.
Колеса для первого S60 — от 16-дюймовых 195/65 до 18-дюймовых 235/40, для второго — от 205/60 R16 до 245/35 R20.
Оснащение
Традиционно для Volvo S60 характеризуется высоким уровнем безопасности. И если в первом поколении это достигается в основном конструктивными мерами, то новая машина в соответствии с современными тенденциями оснащена множеством систем активной безопасности. Среди них контроль состояния водителя, RSI (распознавание знаков), BLIS (мониторинг «слепых» зон), интеллектуальные фары и т. д. В стандартную комплектацию входит City Safety, IntelliSafe (предотвращение столкновений с пешеходами), DSTC (система стабилизации), WHIPS (система защиты от плетевых травм), EBA (система помощи при экстренном торможении), IDIS (информационная система), Cross Traffic Alert (поддержание полос), боковые, передние подушки и шторки безопасности, мигание стоп-сигналов при экстренном торможении и т. д.
Первый S60 по умолчанию имел ABS с EBD, 6 подушек безопасности, WHIPS, а DSTC предлагали как опцию.
В остальном оснащение соответствует бизнес-классу сегмента. Так, базовая машина имеет климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений, текстильную отделку, круиз-контроль, бортовой компьютер и т. д. Дополнительно предлагают люк, электрорегулировки передних сидений, зеркала с электроприводом, навигационную систему, датчик дождя, парковочный радар, подогрев заднего сиденья, биксеноновые фары, парковочную видеокамеру, адаптивный круиз-контроль, систему параллельной парковки, подогрев лобового стекла, аудиосистему с 12 динамиками и т. д.
Первый S60, естественно, оснащен скромнее. И все же даже базовая версия имеет климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и т. д.
Стоимость
Цена большинства экземпляров первого поколения на вторичном рынке составляет от 250 до 500 тыс. рублей.
Второй S60 значительно дороже. Его стоимость начинается примерно от 700 тыс. Большинство вариантов укладывается в 1 млн, хотя цена свежих машин и высших версий доходит до 1,2-1,5 млн и более.
Что касается новых автомобилей, доступных на местном рынке, цена их начинается с 1,835 млн (T3). Самая дорогая модификация (T6) стоит 2,685 млн. Нужно отметить, что перечень поставляемых в Россию версии значительно скромнее, чем представленный выше. Официальные дилеры предлагают лишь T3, T4, T5, T6 с передним приводом (кроме T6) и АКПП.
Также из 60 серии продается вариант повышенной проходимости Cross Country за 2,29 млн. Дизельные модификации D3 и D4 доступны лишь для V60 Cross Country. Также его поставляют в модификации T5 и комплектуют исключительно полным приводом (кроме D3) и АКПП. Стоимость составляет от 2,155 до 2,48 млн. Обычный универсал не предлагается. Наконец, доступен кроссовер и с бензиновыми, и с дизельными моторами. XC60 в вариантах D3, D4, D5, T5, T6 оснащается только АКПП и полным приводом (кроме D3) и стоит от 2,468 до 3,07 млн.
Отзывы
Владельцы в целом довольны «Вольво С60». Отзывы, большая часть которых о первом S60, свидетельствуют о комфортности, качестве, безопасности. Особо отмечают эффективность печки. Многим нравится дизайн. Динамика, как и расход топлива, зависит от двигателя. В качестве недостатков приводят тесное заднее сиденье, низкий клиренс, большой радиус разворота. Чаще всего приходится обслуживать подвеску. У многих возникают проблемы с электроникой и АКПП. Отмечают чувствительность к качеству топлива. К тому же многие жалуются на дорогое обслуживание и оригинальные запчасти, а также низкое качество услуг сервиса. Слаболиквиден.
Вольво S60 — новый вариант совершенства — стильное решение для города и пригорода
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 06.09.2018
VOLVO S60 2019 – 3 ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА ВОЛЬВО S60
Volvo S60 впервые показан в 2018 году, его представили вместе с новым заводом, который начал выпускать современные машины на новейшем оборудовании.
Автомобиль свободно продается с июня 2018 по довольно доступной цене – 36-55 тысяч долларов. Разница в цене обусловлена комплектацией авто: цена базовой версии находится в нижнем пределе. Вместительный седан со стильным обликом и прекрасными характеристиками предназначается в первую очередь, для успешного городского населения. Этим он отличается от предшественника, VOLVO S60 Cross Country, у которого во внешности есть выраженная спортивность.
В нашей стране новая ВОЛЬВО S60 2018 появится предположительно в 2019 году. Появятся авто с двигателем на бензине и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость нового автомобиля – от 2 млн. рублей.
Новый седан обошелся компании более чем в миллиард, планируется выпускать не менее 150000 автомобилей в год.
VOLVO S60 будет производиться как минимум до 2021 года – до перехода к обновленной версии.
Автомобиль будет также выпускаться в Китае, тем более, что потребители Поднебесной проявляют большой интерес к этой марке. В Китае планируется выпускать VOLVO S60 со стандартной колесной базой, параллельно начнется выпуск удлиненного VOLVO S60 L
Новое детище компании VOLVO S60 по техническим возможностям можно противопоставить популярным на данный момент моделям класса седан:
- Audi A4
- Jaguar XE
- Mercedes-Benz C-Class
- BMW 3-Series.
Какими же качествами наделили новый VOLVO S60 производители?
Двигатель
Технические решения будущего – авто предлагается потребителям с движками на бензине и силовыми установками.
Дизельных моторов на данный момент на ВОЛЬВО S60 не ставят, но это есть в планах: для европейского и российского рынка в ближайшее время планируется вариант с дизелями D3 и D4.
Пока на VOLVO S60 двигатели и АКПП представлены 4 сочетаниями:
- 2 литра, 4 цилиндра, 250 л.с., АКПП ВОЛЬВО S60 8 ступеней – передний привод
- 2 литра, турбо, 316 л.с., АКПП 8 ступеней – полный привод
- 2 литра, турбо, 340 л.с., АКПП 8 ступеней – полный привод плюс электродвигатель
- 2 литра, турбо, 400 л.с., АКПП ВОЛЬВО S60 8 ступеней – полный привод плюс электродвигатель.
Для тех, кто любит мощь и скорость, производитель опционально предлагает установку пакета Polestar (доступно владельцу VOLVO S60 с двигателем с максимальными показателями):
- мощность авто вырастет до 415 л. с.
- устанавливаются дополнительные возможности для настойки подвески
- усиленная тормозная система
- оригинальный дизайн дисков.
Автомобиль достигнет 100 км за 4,9 секунды, расход топлива предполагается 5,9 при смешанном цикле. Для тех, кто любит скорость и комфорт — VOLVO S60, технические характеристики которого позволят безопасно лететь над дорогой.
Платформа, которая делает авто просторнее
Бензиновая и дизельная версии ВОЛЬВО S60 2018 поставлены на платформу SPA – это позволяет действительно управлять пространством в автомобиле. По весу машина стала легче, что положительно сказалось на ходовых качествах и устойчивости.
Модульная архитектура включает поперечное расположение двигателя, детали основы кузова изготовлены из сверхпрочной стали и алюминия. Передняя часть авто — на двухрычажной подвеске, задняя – на многорычажной системе с композитной рессорой.
Модульные платформы используют и другие производители, но благодаря особому подходу конструкторов, новый VOLVO S60 имеет самый гармоничный, завершенный облик – платформа SPA улучшила показатели авто, не затронув внутреннего комфорта и внешнего совершенства.
Это вообще является особенностью шведского производителя – сочетать почти противоположности и создавать дополнительное измерение: выносливость, неприхотливость, мощь и роскошь, простор. Достаточно посмотреть на VOLVO S60 Cross Country – северная роскошь, которой не особенно нужны гладкие дороги.
Кузов имеет высокие показатели жесткости.
Опционально можно установить пневматику с электронным управлением.
Тормоза
Вентилируемые диски на передних колесах. На задних – обычные диски.
Красота и скорость – как породистая лошадь
Динамичный, немного агрессивный облик автомобиля выделяет его в потоке машин. Машина в анфас – многогранный щит радиатора, диодная подсветка. Четкости облику добавляют хромированные элементы и бампер.
Сбоку машина летит – ее профиль динамичен и легок, линии боковых объемов буквально держат авто над землей.
Те, кто будут идти в кильватере этого корабля, навсегда запомнят его невероятные задние фонари и оригинальные рельефы бампера.
Достаточно нескольких фото ВОЛЬВО S60, чтобы навсегда впечатлиться рукотворным технологическим чудом – и стать его владельцем.
Габариты новой вариации ВОЛЬВО S60 не претерпели значительных изменений.
Салон, в котором удобно
Салон, соответствующий самым высоким стандартам качества и комфорта – классический минимализм, который стал возможен благодаря высочайшей технологии:
- развлекательный комплекс
- почти полное отсутствие кнопок – все приборы на дисплее (8, 1,3 дюйма)
- климат-контроль
- дорогая отделка: кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки
- может разместиться 5 пассажиров
- первый ряд кресел – рельефные, регулируются электроприводом, с подогревом
- второй ряд – удобный диванчик с откидным подлокотником посередине.
Объем багажника предположительно 400 л.
Вольво по определению не мог создать плохую машину, однако этот вариант превзошел ожидания. Достаточно посмотреть на фото ВОЛЬВО S60, чтобы влюбиться в это строгое совершенство, за которым угадывается неукротимый нрав.