0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эбу для двигателя тюнинг

Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер) — мозговой центр автомобиля. Он принимает сигналы от всех систем, согласовывает и отслеживает неисправности.

Некоторые функции ЭБУ:

  • управляет впрыском топлива;
  • регулирует положение дроссельной заслонки;
  • контролирует зажигание;
  • анализирует состав отработавших газов;
  • управляет фазами газораспределения;
  • определяет неисправности и информирует водителя о них.
  1. Что такое прошивка ЭБУ двигателя
  2. Что правится в прошивке ЭБУ
  3. Как устанавливается прошивка
  4. Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно
  5. Кто делает эти прошивки? Каким производителям можно доверять?

Что такое прошивка ЭБУ двигателя

Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

Аналог прошивки электронного блока управления — установка операционной системы на компьютер или смартфон. При одинаковом железе результаты отличаются.

Плюсы прошивки:

  • Повысится мощность и крутящий момент;
  • Разгон станет быстрее;
  • При желании отключается катализатор или сажевый фильтр;
  • Улучшается работа при включенном кондиционере;
  • Педаль газа реагирует быстрее;
  • Исчезает турбояма (двигатели с турбиной).

Минусы прошивки:

  • Нужно заправляться на проверенных АЗС;
  • Повышается нагрузка на экологию при переходе на Е2.

Что правится в прошивке ЭБУ

В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя вносится до 1300 калибровок. Чаще изменения касаются:

  • топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов;
  • лимитов оборотов отключения ТП и V max.

Как устанавливается прошивка

  1. Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.
  2. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия.
  3. Далее прошивку записывают. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.
  4. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд.

Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно

Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков.

Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией.

Кто делает эти прошивки? Каким производителям можно доверять?

Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок.

Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de.

В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных.

Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.

Дмитрий DarkByte Москин

  • Главная
  • MusicSig
  • Google Chrome
  • Сервисы
    • MD5 decode
    • Pastebin
    • Генератор QR-code
    • Погода в Челябинске
    • Хэш калькулятор
    • Поиск делителей
    • Конвертор данных
    • Шифрование текста
    • Приватный чатик
    • Оптимизатор CSS
  • Всякое
    • Ваш IP адрес
    • Эмулятор Linux
    • Китайский Mario
    • Трансляция с МКС
    • Генератор баянов
    • Коллекция демотиваторов
    • Генератор стихов
  • Контакты
  • 😉

Прошивка ЭБУ Lada XRAY (М86 Итэлма) или чип-тюнинг на коленке

С приходом тепла вновь ощутил ущербность программистов родного автоваза. Машина брыкается, с места трогается с провалами и рывками, электронная педаль газа реагирует с секундной задержкой, и даже когда до машины доходит, что педаль газа была нажата, то разгон получается такой, будто под тобой не 106 лошадей, а один жирный увалень, которого как ни бей — ногами он быстрее перебирать не станет. А уж если в него ещё и 92 бензин залить, то ситуация ещё сильнее усугубится, и даже музыка не сможет заглушить звона от детонации. Впрочем многие на это не обращают внимание, а кто-то с подобными проблемами вовсе не сталкивался — автоваз одинаковых машин не выпускает.

Впрочем и я уже с проблемой смирился. Но на днях участник форума xrayclub под ником Electromaster выложил ссылку на свой пост на drive2, после прочтения которого появилась новая надежда. Сразу же обратился за помощью к пользователю msa96.

Сходу он никого не смог порекомендовать в нашем городе, но предложил произвести прошивку самостоятельно, порекомендовав товарища, который и помог работаться с процессом прошивки. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма.

Первым делом нужно посмотреть, сколько стоит новый блок управления двигателем и сравнить его цену со стоимостью прошивки в сервисе. Мне не известно, насколько хорошо блок защищён от дурака, и возможно, что достаточно будет перепутать плюс с минусом и блок можно будет отправлять в ремонт.

Кроме того, если при прошивке что-то пойдёт не так, то опять же можно потерять блок или возможность его прошивать данным методом. Но в целом процесс довольно простой, не требует особых знаний, а из железа потребуется только USB-K-Line адаптер, 12В блок питания и несколько проводов, чтобы соединить всё это вместе.

В моём случае в качестве адаптера оказался usb vag com kkl 409.1 на чипе CH340. И чтобы там не рассказывали маркетолухи, в данном случае не имеет никакого значения, будет адаптер выполнен с использованием usb-uart преобразователя от фирмы FTDI, или его аналоге — CH340.

Главное, чтобы адаптер определился в системе как COM-порт. В случае проблем с установкой драйверов, можно попробовать установить их вручную (например для CH340).

Собственное потребление контроллера М86 (без подключенных к нему устройств) составляет примерно 1Вт, поэтому подойдёт любой блок питания на 12В. Данное питание так же потребуется подключить и к K-Line адаптеру, так как при штатном использовании он предполагает получение питания от бортовой сети автомобиля через OBD2 разъём.

Чтобы немного упростить задачу и избавиться от необходимости использовать внешний блок питания, я решил встроить в адаптер повышающий dc-dc преобразователь на базе MT3608. Мощности данного преобразователя достаточно как для питания адаптера, так и для питания ЭБУ. А размеры позволяют разместить его внутри корпуса адаптера.

Читать еще:  Все о двигатель 1mz какой расход

К блоку управления потребуется подцепить 5 проводов, я использовал китайские монтажные провода (dupont wire).

Плюс 12В на L3 (питание ЭБУ), на A5 (зажигание), и на G5 (переключение контроллера в режим программирования). Так же +12В подключается к адаптеру на пин 16.

Минусовой провод GND — L4 на блоке соединяется с минусом на адаптере — пин 4, и с минусом блока питания.

И так же K-Line — пин C4 (на правом разъёме) соединяем с пином 7 адаптера.

При подключении стоит быть аккуратным, и не замыкать провода на соседние пины, так как например пины L3 и K3 соединены, и подав +12В на один, они окажутся на втором. Аналогично с землёй — K4 K5 L4 L5 — это один и тот же провод.

Электрическая часть на этом закончена, можно приступать к настройке ПО. Для чтения и записи прошивки используется Infineon MemTool. Скачиваем и устанавливаем. После первого запуска программы потребуется настроить профиль контроллера (либо скачать готовый). В меню выбираем Target -> Change

Тыкаем: New -> Create a new target configuration step by step. Далее

Заполняем Taget description: «XC2768X-136F», выбираем в Family: SAB C166S-V2 Family (XC16x, XC2000, XE166). Далее

В type выбираем XC2768X-136F. Далее

Выбираем Minimonitor Interface. Нажимаем Setup

На вкладке General в Access Device выбираем COM порт нашего адаптера. На вкладке Monitor меняем Baudrate на 38400. И ставим галочку Use K-Line protocol. ОК. Далее. Далее

В появившемя окне пишем имя для нашего профиля, например «XC2768X-136F» и нажимаем Сохранить. ОК.

В итоге видим основное окно программы, начальная настройка завершена, можно подавать питание на ЭБУ и нажимать кнопку Connect.

Если всё сделали правильно, то статус должен смениться на «Ready to Memtool Command«, в противном случае могут быть следующие варианты ошибок:

  • «Port error: Не удается найти указанный файл.» — не подключен адаптер или не правильно выбран порт в настройках профиля
  • «Start monitor failed» — просто нажать Retry, или переткнуть адаптер и попробовать ещё раз
  • «K-Line protocol failed» — возможно забыли подключить 12В питание к адаптеру на пин 16.
  • «Bootstrap loader not responding !» — контроллер не отвечает, проверить ещё раз подключение, передёрнуть зажигание (A5)

После успешного подключения первым делом выполняем резервную копию текущей прошивки блока. Для этого в левой части окна нажимаем Read -> New

Задаём блок для считывания с адреса 00C00000, по адрес 00D0FFFF. Итоговый размер получается примерно 1.063M. ОК -> Start

Дожидаемся окончания считывания прошивки и нажимаем Save As. Выбираем надёжное место для хранения оригинальной прошивки

Так же после подключения к блоку и перед записью новой прошивки необходимо настроить защиту для секторов EEPROM, для этого нажимаем SW Protect и отмечаем галочками 16 секторов начиная с 64 (сектора начинающиеся с адресов 0х00С40000 — 0х00С4F000 включительно). Данная настройка записывается в профиль, но всё равно можно на всякий случай проверять, что в правом окне данные сектора отмечены как защищённые от записи.

Полученная от msa96 прошивка представленная в виде бинарного файла (для примера можно взять последнюю версию официальной прошивки: I765XM57), а Infineon MemTool желает видеть файл в HEX формате. Для преобразования воспользуемся утилитой srec_cat. Для тех, кто не умеет пользоваться командной строкой — в архиве есть инструкция. Всё делается одной командой:

После выполнения которой, получившийся файл можно загружать в Infineon MemTool, нажав в левой части окна кнопку Open File. Затем Select All и Add Sel

И если уверены, что всё сделали правильно, то можно нажимать кнопку Program. Сначала будет удалена текущая прошивка, затем записана новая, и в конце пройдёт проверка записанных данных

На этапе проверки, в районе отмеченных как защищённые секторов EEPROM (0х00С40000 — 0х00С4F000) счётчик ошибок насчитает их некоторое количество — так и должно быть. Главное, чтобы ошибок не было за пределами данных секторов. Но в любом случае, результат этапа verify будет failed — это нормально. Можно закрывать окно, отключать питание и подключать контроллер обратно к автомобилю.

После прошивки изменения заметны сразу. Машина начала держать холостые обороты в момент начала движения, теперь они не проваливаются с последующим отскоком вверх, и соответственно исчезли все флуктуации. Просто взял и поехал, как на любой нормальной машине, но для меня звучит как чудо. Потому что до этого мой хрей так не умел, особенно в жару, особенно с кондиционером, особенно на 92 бензине. Соответственно и на задней передаче обороты теперь тоже держатся нормально, и на ровном месте теперь заглохнуть не получается. Реакция на педаль газа стала моментальной — когда нажал — тогда и поехал. Такое чувство, что даже включение кондиционера перестало быть заметным, ровно как и пропала куда-то детонация.

Ну и на случай, когда начнёт казаться, что всё не так хорошо, как хотелось бы, и появится подозрение о том, что всё это самовнушение — в прошивке предусмотрен режим включения стоковых настроек, — после включения зажигания нужно нажать и подержать 5 секунд педаль газа в пол, а затем отпустить и завести двигатель. Разница заметна сразу, но так же я заметил, что свежая прошивка I765XM57 отличается от той, что была залита в мой блок с завода (I765XK55) и после этого никем никогда не трогалась. Поэтому если у вас есть подобные описанным в начале проблемы, а официальный дилер разводит руками и отказываться обновлять ПО ЭБУ под предлогом того, что для вашей машины обновлений не поступало — то можно для начала залить свежую версию серийной прошивки, без всяких модификаций — возможно этого будет достаточно.

Результат однозначно радует и остался лишь один вопрос — как я ездил до этого, и зачем так долго надеялся на решение проблем от официального дилера автоваза?

АвтоДиагност

Чип Тюнинг

Программы

Теория

Чего можно добиться с помощью чип-тюнинга

Инжекторный двигатель имеет в своем составе набор датчиков, электронный блок управления (ЭБУ) и набор исполнительных механизмов. ЭБУ по определенной программе опрашивает датчики, производит расчеты и выдает сигналы на исполнительные механизмы. Завод изготовитель производит массовый выпуск автомобилей, которые должны эксплуатироваться в самых различных условиях: в разных климатических зонах, на разной высоте над уровнем моря, на ГСМ различного качества, наконец, разными людьми. При учете всех этих противоречивых требований чем-то приходится жертвовать и идти на компромисс. При этом такие качества двигателя как, динамичность и экономичность сознательно занижаются для удовлетворения вышеизложенных и других требований. Однако нередки случаи, когда автомобиль серьезно выпадает из усредненной нормы по динамичности или экономичности. Кроме того заводские разработчики делают не очень понятные вещи, как, например, с температурой включения вентилятора и затрудненным или невозможным вообще холодным запуском. Все эти типичные для ВАЗов проблемы решаются только методами чип-тюнинга. Изменение параметров программы работы ЭБУ и есть чип-тюнинг. Чип-тюнинг решает задачи оптимизации работы двигателя. Разумеется, при проведении чип-тюнинга двигатель с навесным оборудованием должен быть полностью исправным. Чип-тюнинг -это не панацея, а инструмент воздействия на работу двигателя, такой же, как кувалда или отвертка, и его применение также должно быть взвешено и целенаправленно.

Читать еще:  Что такое машинный двигатель

Снижение температуры включения вентилятора — наиболее простая операция. При заводской установке температуры включения вентилятора часть двигателей успевает закипеть. Путей решения три: повышение давления в системе охлаждения, применение жидкости с более высокой температурой кипения и снижение температуры включения вентилятора.

Тарировка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). По сигналу ДМРВ рассчитывается количество бензина на впрыск почти во всех режимах работы двигателя. И именно различием реальных выходных функций ДМРВ объясняется различие в поведении, исправных в остальном автомобилей одной и той же модели. Надежность самого дорогостоящего датчика оставляет желать лучшего. Типичные проблемы автомобиля при неисправности ДМРВ — провал, плохо едет, дергается и/или много расходует бензина. Такие симптомы могут быть и при других неисправностях, поэтому сначала нужно выяснить причину. Если все таки ДМРВ, то диагностика потребует замены, но ДМРВ редко умирает совсем. Гораздо чаще ошибка измерения расхода воздуха плавно увеличивается с течением времени (способствует этому плохая фильтрация воздуха и попадание воды) и становится настолько большой, что вынуждает владельца принять меры. В большинстве случаев, когда диагностика требует замены ДМРВ, проблему можно решить на достаточно длительный срок коррекцией ошибки ДМРВ.

Отключение датчика кислорода (ДК) (точнее вывод его из алгоритма управления). Суть работы ДК сводится к следующему:

ДК измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и выдает сигнал, по которому ЭБУ определяет добавить бензина или убавить. Таким образом, получается обратная связь, компенсирующая технологические разбросы параметров элементов системы впрыска, а также изменения параметров во времени (например, того же ДМРВ). При наличии ДК не требуется регулировка СО каждой машины. Конечно все вышеперечисленное – несомненные плюсы, но есть и серьезные минусы.

Обратная связь поддерживает так называемый стехиометрический состав топливовоздушной смеси, при котором нормально работает нейтрализатор, но такой состав не является наиболее экономичным, так как при нем в выхлопе присутствует несгоревший бензин, нужный для разогрева нейтрализатора. Наиболее экономичный же режим достигается при более богатой смеси при минимуме несгоревшего бензина в выхлопе. Но это мелочи по сравнению с другими минусами. При частичной или полной неработоспособности одного из цилиндров, по любой причине (засорение форсунки, неисправность свечи, высоковольтного провода, модуля зажигания, слабая компрессия и т.д.), возникают пропуски воспламенения и возрастает содержание кислорода в выхлопе, соответственно действия обратной связи приводят к обогащению сверх нормы смеси в работающих пока еще цилиндрах, что приводит к значительному увеличению расхода бензина и выходу из строя самого ДК. Кроме того, ДК выходит из строя при попадании на него всяких посторонних веществ, вроде этилированного бензина, тосола, масла, а также от старости. Поэтому, на мой взгляд, пока ДК работает — пусть работает, но при выходе его из строя ДК нужно отключить. При отключении ДК вводится электронный потенциометр СО, который регулируется обычной диагностической аппаратурой, и навсегда снимаются проблемы, связанные с ДК. При грамотных действиях расход бензина не увеличится.

Улучшение запуска при отрицательных температурах. Проблема имеет массовый характер на 8V, хотя встречается и на других комплектациях. Основная причина плохого холодного пуска ВАЗ в подаче слишком большого количества бензина на пуске и особенно на прогреве. Решение проблемы сводится к настройке качества смеси такого, что с одной стороны смесь максимально богатая, с другой стороны устойчиво воспламеняется. И даже если двигатель заводится, индивидуальная работа с ним приведет к снижению расхода бензина на прогреве до 2,5л/час против 4-5 на заводских прошивках. Применение этих мер делает возможным запуск двигателя в -35, но не освобождает владельца от необходимости принятия и других мер (аккумулятор, масло, педаль сцепления и творческое отношение к самому процессу запуска).

Улучшение динамики. Для каждого двигателя имеется некоторый свой оптимальный набор параметров управления, обеспечивающий максимальную мощность. Это тарировка ДМРВ, соотношение воздух/топливо, углы опережения зажигания и некоторые другие параметры. Рост динамических характеристик на разных машинах разный, и зависит от того, насколько далеки реальные параметры от оптимальных для конкретного двигателя. Хотя резервы есть почти у всех двигателей, прежде чем, что-то делать, нужно оценить текущее состояние двигателя и спрогнозировать результат работ. Расход бензина, как правило, не увеличивается.

Повышение экономичности. Самая сложная задача для исправного автомобиля Значительно ниже среднего (летом: трасса 6л, город8,5л) расход прогретого двигателя только средствами чип-тюнинга снизить не удается, требуется менять еще и режим эксплуатации. Для автомобилей с перерасходом при умеренном стиле вождения можно кое-что сделать. Технология снижения расхода такая же, как и при улучшении динамики.

Отключение иммобилизатора для тех, кому он надоел или потерялись ключи. ЭБУ менять не надо. Операция доступна для всех типов ЭБУ, на которых он стоит.

Несколько строк о самих ЭБУ.

Для ВАЗов имеется несколько типов ЭБУ: Январь 4, GM, БОШ М1.5.4, БОШ М1.5.4N, БОШ МП7, Январь5, VS. ЭБУ программно-аппаратно разделены на группы, внутри которых имеется некоторая совместимость группа Я4, GM – первые серийные ЭБУ. В настоящее время не выпускаются. группа БОШ М1.5.4, Я5, VS. Этими ЭБУ комплектуются абсолютное большинство выпускаемых автомобилей. и отдельно БОШ МП7. Устанавливаются в основном на ВАЗ 2121 Нива. Наиболее перспективными и продвинутыми являются Январь 5 и VS . Все новые дополнительные или тюнинговые функции первыми получает они. Остальные получают значительно позже или не получают совсем. Надежность работы всех ЭБУ практически безгранична (кроме устаревших Январь 4, которые частенько приходится менять на GM).

Читать еще:  Двигатель 220 в четыре провода как подключить

Для ГАЗов имеющееся ЭБУ Микас 5.4 и Микас 7.1 совместимы между собой, а перспективнее М 7.1. В последнее время стали появляться новые ЭБУ СОАТЭ, которые пока не изучены. С надежностью Микасов значительно хуже. Причин выхода из строя ЭБУ две. Первая: ЭБУ заливает дождевой водой, и образуются токопроводящие окислы на плате. Вода где-то попадает на жгут проводки и по нему в контроллер. Для защиты от этого нужно хотя бы развернуть ЭБУ разъемом вниз. Вторая причина: ЭБУ непосредственно коммутирует силовые цепи катушек зажигания. Коммутационные скачки напряжения в этих цепях и приводят к выходу из строя силовых элементов внутри ЭБУ.

Редактор. Прошивка. Настройка. Калибровка.

Чип-тюнинг ЭБУ, ECU, ECM, EDC двигателя. Софт, проги.

v7.0.11 A2L Viewer бесплатна для применения и демонстрирует использование ASAP2Library . При работе программа позволяет : отображение, редактирование / модификация калибровочных данных блока управления . Поддержка экспорта / импорта HEX / S19 и других форматов . Модуль чтения / записи ASAP2 основан на полной спецификации ASAM MCD-2MC . XCP модуль поддерживает UDS / TCP / CAN подключения к ECU . CCP модуль поддерживает подключения к ECU . Модуль диагностики поддерживает UDS подключения к ECU . ECU Simulator поддерживает XCP / CCP / UDS подключения .

ChipTuning Pro 4.

Для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском двигателей автомобилей российского производства. Программа позволяет выполнить тонкие (тюнинговые) настройки калибровок систем управления впрыском. Программы SMS-software относятся к профессиональнму оборудованию для чип-тюнинга и диагностики двигателей автомоилей. Более свежие версии программы используются для чип-тюнинга отечественных и зарубежных автомобилей .

v3.21 для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Улучшенные карты для тюнинга, чиптюнинга и настройки блоков управления. Редактирование и сохранение прошивок блоков управления .

ChipTuningPro 3, Отображение карт 3D графика.

ChipTuningPro 3. О программе.

Chip Tuning v2.5

Для настройки блока управления . Номер прошивки . Контрольная сумма . Температура включения вентилятора . Холостой ход . Максимальные обороты .

ECM2001 Italiano v3.2e.

Редактор калибровок прошивки блока управления .

Для анализа и редактирования файлов прошивок блоков управления двигателем. Профессиональный софт для калибровки прошивок. Универсальный профессиональный редактор калибровок .

Файл EPROM, карты.

Контрольные суммы систем.

Проверка КС файла, сравнение.

Compare, сравнение двух файлов.

HP Tuners, новый редактор для VCM OBD автомобиля.

Разработчики VCM Suite и MPVI. Новый многофункциональный редактор VCM и VCM Scanner, в сочетании с новейшим поколением MPVI2, это все решения настройки и диагностики, необходимые для современного OBD автомобиля. HP Tuners работает за рамками диагностики, логов и калибровок . Наиболее полные, экономичные решения для настройки и сбора данных для энтузиастов, профессионалов и дилерских центров. Никакой другой коммерческий пакет сегодня не может обеспечить вам простоту использования, целостность данных, техническую поддержку или более высокую надежность, чем тюнеры HP .

HS MCC редактор калибровок Maxx Calibration Control.

Специфичный редактор калибровок H&S Performance Maxx Calibration Control для изменения калибровок устройств Black / Mini Maxx, используемых на Dodge Cummins Diesel, GM Duramax LML, Ford Powerstroke, как тюнеры мощности двигателя на лету, с предустановленными уровнями мощности . Редактор H&S позволяет изменить пользовательские настройки и создавать собственные : количество, давление и время впрыска, крутящий момент, регулировка турбо наддува, ограничение скорости, функции диагностики, управление переключением передач .

TuneECU v2.5.8 для мото тюнинга.

TuneECU Triumph позволяет выполнить диагностику мотоцикла, тестирование параметров и компонентов, а также — редактирование карты прошивки .

О программе TuneECU Triumph.

Reprogramming & diagnostic tool for Aprila Caponord & RST Futura . Benelli Tornado, TNT & TREK . Triumph (all models EFI expect Tiger Explorer) . KTM 690 / 990 / 1190 .

Motronic Suite v1.2.2.0 для тюнинга или настройки блоков управления Bosch.

Модификация и настройка производительности двигателей бензиновых систем впрыска Motronic 4.3 и 4.4 . Обработка бинарных BIN файлов ECU. Чтение флэш-памяти блоков управления Bosch Motronic. Адаптация инжекторов с большей производительностью. Программа позволяет редактировать параметры модифицируя карты в прошивке блока системы управления двигателем .

Рабочее окно проекта.

Import XML descriptor, XDF definition . VIN decoder . Verify and update CRC . Export to S19 . Карты .

WinOLS редактор от компании EVC.

Для тюнинга автомобилей путем редактирования прошивки блока управления. Программа winols это мощный редактор структуры карт прошивки блока управления, профессиональная программа для чип-тюнинга автомобилей иностранного производства. Работа с дампом, сохранение карт, удаление EGR и другие возможности чип-тюнинга .

Создание нового проекта.

BDM . BSL . File . Eprom .

Меню раздела, новости и новые страницы.

AirBag, АирБаг. Сти . Программы для тюнинга авто. Стирание ЭБУ подушек АирБаг, AirBag. Удаления c . Чип-тюнинг ЭБУ, ECU . Программы для тюнинга авто. Чип-тюнинг ЭБУ, ECU, ECM, EDC двигателя. Модифи . Изменение пробега. . Софт для тюнинга авто. Изменение пробега, коррекция одометров панели прибор . CAN databus. Анализ . Программные анализаторы информации шин данных автомобильных сетей. Программ . Удаление DTC кодов. . Программы обхода неисправности систем двигателя. Редактор прошивки ЭБУ. Соф . Анализ и расчет пар . Программы для тюнинга авто. Анализ и расчет параметров двигателя. Мотор — м . ЭБУ Иммо. Софт. Eng . Программы для тюнинга авто. ЭБУ Иммо. Meucci Engine, SCP Automotive. Flash . Чтение и запись ЭБУ . Автомобильные блоки управления, память. Чтение запись. Magneti Marelli. Mot . Иммобилайзер. Завод . Программы для тюнинга авто. Заводская сигнализация, иммобилайзер. Программы . Транспордеры ключей . Программы для тюнинга авто. Программирование транспордеров ключей. Кодирова . Мульти функциональн . Программы для тюнинга авто. Многофункциональный софт. Иммобилайзер. Калькул . Для авто электроник . Программы для тюнинга авто. Разный софт для автоэлектроники. COM Port. Term . Программаторы МК, M . Программы для тюнинга авто. Программаторы МК, MCU. Для блоков управления. Д . Автомагнитолы Becke . Авто радио софт. Калькуляторы кода разблокировки автомагнитол Becker. Автом . Авто магнитолы Blau . Авто радио софт. Калькуляторы кода разблокировки автомагнитол Blaupunkt. Ав . Автомагнитолы Ford. . Авто радио тюнинг софт. Коды разблокировки автомагнитол Ford. Калькуляторы . Мульти калькуляторы . Авто тюнинг софт. Мульти калькуляторы кода разблокировки авто радио. Для ав . Авто магнитолы Phil . Авто радио тюнинг софт. Коды разблокировки автомагнитол Philips. Автомобиль . Калькулятор кода ав . Авто радио софт. Калькулятор кода radio code разблокировки автомагнитол. Ра . Программы для тюнин . Программы для тюнинга авто. Виртуальный 3D tuning автомобилей. Внешний вид. . ECU Tweaker на Andr . Как самому изменить настройки конфигурации блоков управления автомобилем, и . FX2K Radio Decoder . Действительно — практически невозможно скачать FX2K Radio Decoder. Ссылки — .

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector