0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономичный двигатель своими руками

Экономичное вождение или экономичный стиль езды на автомобиле. Приемы вождения для снижения расхода топлива

Существуют приемы вождения автомобиля, позволяющие существенно сократить расход топлива, как при городских поездках, так и при езде на дальние расстояния. Давайте рассмотрим эти приемы.

Водителю, который хочет сэкономить на топливе, нужно освоить экономичный стиль вождения, заключающийся в первую очередь в умении «работать» педалью газа. Уже одно «нежное» обращение с педалью газа позволит сэкономить до 40% горючего.

Приемы экономичного вождения автомобиля

1. Нужно понимать, что самый экономичный режим работы мотора автомобиля лежит примерно в пределах 1,5 – 2 тысячи оборотов в минуту. Старайтесь, чтобы двигатель работал именно в этих пределах, то есть вовремя переключайте передачи, чтобы не перегружать мотор и избегайте резких разгонов с педалью газа «в пол», а также резких торможений.

При разгоне, например, выполняя обгон не «перекручивайте» двигатель, а переключитесь кратковременно на низшую передачу. Вообще все разгоны выполняйте постепенно, плавно нажимая на педаль газа.

2. Что касается торможения, то нажимая на педаль тормоза, мы заставляем замедляться автомобиль за счет того, что тормозные колодки начинают тереться о тормозные диски и переводят кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепло, другими словами, тем топливом которым мы разогнали машину, при торможении мы греем окружающее пространство, причем за свои деньги.

Помните — чем опытнее и профессиональнее водитель, тем он реже пользуется тормозами.

3. Как ни странно, но на холостых оборотах мотор потребляет относительно много топлива, поэтому, выключайте двигатель, если он не нужен. Можно руководствоваться правилом – если предстоит стоянка более тридцати секунд, то нужно глушить мотор.

4. По той же причине не нужно долго прогревать холодный мотор перед началом движения, тем более, что современные автомобили в этом не нуждаются. Начинайте движение, как только мотор начинает устойчиво работать. Во время движения он быстрее нагреется до рабочей температуры, просто не нагружайте его сильно первые пару километров.

5. Если хотите ездить экономично – не превышайте скорость 90 км/ч, особенно при езде на дальние расстояния. При скорости более 90 км/ч расход топлива сильно возрастает.

6. Кстати, динамичная езда вовсе не обязательно приводит к перерасходу топлива. Например, рекомендованные выше плавные ускорения можно заменить короткими и энергичными разгонами, после которых следует длительный «выбег» машины, при отпущенной педали газа. Освоив такой способ можно также добиться экономного расходования топлива.

7. Не забывайте регулярно контролировать давление в шинах. Снижение давления в шинах на 0,5 атмосферы увеличивает расход топлива до 15%. Также следите и регулярно проверяйте углы установки колес.

8. Вообще, борьба за минимальный расход топлива невозможна на неисправном автомобиле, поэтому следите за его техническим состоянием. Применяйте соответствующее, рекомендованное производителем автомобиля моторное масло, вовремя меняйте воздушный фильтр, свечи зажигания и т.д., освободите машину от ненужного «балласта» в виде лишних вещей в багажнике или салоне. Каждый лишний килограмм веса автомобиля потребует своей доли топлива во время поездок.

9. Не опускайте стекла при движении по трассе – они создают дополнительное сопротивление воздушному потоку.

Видео про умную езду:

Топливо с каждым годом дорожает, значит нужно водить автомобиль по экономному. Удачи!

Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по себе»

Экология потребления. Технологии: Ричард Клем изготовил на основе экспериментального насоса для битума двигатель который не требует никакого топлива, а по мимо колосальной мощности на валу он еще выделял много тепла.

Ричард Клем работал в области тяжелого машиностроения в городе Даллас. Он работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Клем заметил, что асфальтовый насос продолжает работать еще некоторое время (до 30 минут) после того, как питание было отключено. Это открытие и привело к разработке мотора. В результате сделанных преобразований реальная выходная мощность мотора, вес которого составлял 200 фунтов, достигла 350 лошадиных сил. По свидетельствам очевидцев, Клем часто ездил на своей машине, в которую был встроен такой двигатель, по центральной автомагистрали Далласа. Он заявлял, что машина не требует топлива, необходимо только менять масло каждые 150000 миль.

Мотор имеет только одну движущуюся часть: конический ротор, вертикально расположенный на полом вале. В конусе вырезаны спиралевидные желобки, проходящие вокруг него по всей длине, и питающие периферийные сопла, которые расположены на основании конуса. Жидкость проходит через спиралевидные желобки, выпрыскивается из сопел и заставляет конус вращаться. Достигнув определенной скорости, конус становится независимым от стартерного насоса и начинает работать самостоятельно. При рабочей скорости от 1800 до 2300 оборотов в минуту жидкость нагревается до 300 F, возникает необходимость в теплообменнике. Вследствие этого использовалось растительное масло, так как при температуре 300 F вода закипает, а обычное машинное масло разрушается.

Единственным дополнительным источником питания была 12+вольтная батарея. Клем никогда не подавал заявку на патент, так как конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции асфальтового насоса. Пятнадцать фирм отклонило его изобретение, прежде чем большая угольная компания предложила ему финансовую поддержку и подписала контракты на продажу мотора. Вскоре после того как документы были подписаны, Ричард Клем умер от сердечного приступа.

Конструкция двигателя Клема

Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси. Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками).

Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус.

При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

Что случилась с изобретением Клема?

Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких лет.

Мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.

Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.

Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.

Пример реализации двигателя Клема

Мотор (красный прямоугольник) вращает «вертушку» Сегнера, в центре которого есть колено, опущенное в жидкость. Благодаря принудительному вращению вода снизу поднимается в «вертушку», а затем центробежными силами перемещается к соплам на дистальных концах трубочек и выбрасывается «назад», «подталкивая» таким образом вращение «вертушки». Это модель как двигателя Клема, так и двигателя Шаубергера, хотя у Шаубергера есть дополнительные заморочки.

И сразу вопрос, как в такой системе можно получить энергии больше, чем придется затратить на раскрутку колеса Сегнера? Итак, мы раскручиваем нашу «вертушку». Чтобы раскрутить такой маховик, надо затратить определенное количество энергии E=(I*w^2)/2, где I – момент инерции «вертушки», w – частота вращения (об/с). Эта формула хорошо известна. Но после раскрутки до заданной частоты затраты на вращение необходимы только для преодоления трения. А это уже значительно меньше первоначальных затрат. Итак, наша «вертушка» крутится…

Читать еще:  Toyota vista неисправность двигателя

Рассмотрим теперь энергетический баланс единичного объема жидкости V при перемещении его по замкнутому циклу ABCD во время вращения «вертушки». Ясно, что на участках AB и СD действует сила тяжести. Вверх – затраты, вниз – их возврат. В итоге в сумме ноль. При движении объема жидкости по отрезку DA нет перепада давления, да и скорость движения практически нулевая, так как всякий градиент давлений выравнивается силой тяжести, работает Природа. Работа на этом участке тоже равна нулю.

А вот на участке BC за счет вращения создается перепад давления, если в центре «вертушки» давление примем равным нулю, то на периферии давление уже равно P, которое прямопропорционально квадрату радиуса «вертушки». А, как известно произведение V*P – это работа центробежной силы над элементарным объемом воды. Значит на этом участке «вертушка» пополняется энергией просто потому, что у нее такая конструкция, и она вращается. И на каждом обороте энергии становится всё больше и больше. А так как мотор наш после раскрутки «вертушки» тратит энергию только на преодоление трения, то такая порция энергии приведет к увеличению скорости вращения «вертушки», либо можно снизить мощность мотора при сохранении частоты вращения, либо увеличить нагрузку, что будет равноценно увеличению трения.

Экономичный двигатель своими руками

Вот собственно это хотел узнать.

В свое время был УАЗ с двигателем 2.9л. ЗМЗ 421 по-моему.
Сейчас тоже думаю купить УАЗ. Просматриваю объявления, двигатели самые разные, 2.5, 2.4, 2.2 и даже 2л. Что это за движки и какой из них самый экономичный?

Ну и с каким двигателем советуете брать, а с каким категорически нельзя?
В общем просветите пожалуйста чайника.

Вот собственно это хотел узнать.

В свое время был УАЗ с двигателем 2.9л. ЗМЗ 421 по-моему.
Сейчас тоже думаю купить УАЗ. Просматриваю объявления, двигатели самые разные, 2.5, 2.4, 2.2 и даже 2л. Что это за движки и какой из них самый экономичный?

Ну и с каким двигателем советуете брать, а с каким категорически нельзя?
В общем просветите пожалуйста чайника.

Вот собственно это хотел узнать.

В свое время был УАЗ с двигателем 2.9л. ЗМЗ 421 по-моему.
Сейчас тоже думаю купить УАЗ. Просматриваю объявления, двигатели самые разные, 2.5, 2.4, 2.2 и даже 2л. Что это за движки и какой из них самый экономичный?

Ну и с каким двигателем советуете брать, а с каким категорически нельзя?
В общем просветите пожалуйста чайника.

во-первых умз 421.во-вторых что за 2.2 и 2л за движки?
да и в третьих сколько вы хотите чтоб он жрал?для какого и 12.5л много для какого то и 25л норма..

IGOR.AY, Wit72rus, Вурдолак спасибо за ответ.
Буду искать с таким. А то мне знакомый говорил, что лучший это 406 с объемом 2.3 л.
А у 409 какой объем?

И еще, я помню, что на свой 421 ставил волговский карб. Ну, экономия ощущалась, правда и душил он двигатель ощутимо. В результате снял и вернул родной — К 151, по моему.

во-первых умз 421.во-вторых что за 2.2 и 2л за движки? Ошибся.

да и в третьих сколько вы хотите чтоб он жрал?для какого и 12.5л много для какого то и 25л норма.. Хочу, чтобы 12.5л

Хочу, чтобы 12.5л

змз 409 столько рабочий хавает по трассе при скорости 90-110 в стоке. город и бездор намного больше..
свой 417 на вояках жрал 15л на сотню..
второй с 402м около 15-17 грунтовка+бездор..

Хочу, чтобы 12.5л

Средний расход с любым будет больше. А на трассе любой же из существующих может уложиться в 12 л. С 406 м уазов не было. А это действительно самый беспроблемный мотор.

змз 409 столько рабочий хавает по трассе при скорости 90-110 в стоке. город и бездор намного больше..

Понял, а карб какой ему лучше будет?

Средний расход с любым будет больше. А на трассе любой же из существующих может уложиться в 12 л. С 406 м уазов не было. А это действительно самый беспроблемный мотор.

А мой знакомый и не Уазовод, кстати. Поэтому наверное 406 назвал. Вроде у него Газели были.

Понял, а карб какой ему лучше будет?

инжектор как бы 😀

Средний расход с любым будет больше. А на трассе любой же из существующих может уложиться в 12 л. С 406 м уазов не было. А это действительно самый беспроблемный мотор.

написал поэтому по трассе..на охоте до нг бака не хватило на 100км пробивали дорогу в целик больше оказалось некому по опыту..

409 только инжекторный

🙁 Ну вот. А карбюраторный какой брать?

🙁 Ну вот. А карбюраторный какой брать?

а чего инжектора боишься?
А карбовый любой бери. Только 417 и 402 это не мотор, а недоразумение. бери 421. Прет заметно шустрее. Но вот если ты и вправду заморачиваешься вопросом экономии, может нуего этот уаз?

Если сильно хочется экономии, то с дизелем ЗМЗ 514 евро 3 или с Ивеко.
Сейчас тапками закидают:D

Ему с карбюратором нада! Хотя.. карбюратор можно и в бардачёк положить..

Можете меня закидать тапками — но скажу!
Да! Я открою глаза человеку! И не затыкайте меня. :p

УАЗ и экономия — эти две вещи несовместимы.
Затраты будут либо на ГСМ, либо на ремонт, либо на тюнинХ.
Все кто соприкоснулся с УАЗом — все должны быть готовы раскошеливаться.

Любой УАЗ, это не для экономии — это для души. :rolleyes:

. Можете меня закидать тапками — но скажу!
Да! Я открою глаза человеку! И не затыкайте меня. :p

УАЗ и экономия — эти две вещи несовместимы.
Затраты будут либо на ГСМ, либо на ремонт, либо на тюнинХ.
Все кто соприкоснулся с УАЗом — все должны быть готовы раскошеливаться.

Любой УАЗ, это не для экономии — это для души. :rolleyes:

IGOR.AY, Wit72rus, Вурдолак спасибо за ответ.
Буду искать с таким. А то мне знакомый говорил, что лучший это 406 с объемом 2.3 л.
А у 409 какой объем?

И еще, я помню, что на свой 421 ставил волговский карб. Ну, экономия ощущалась, правда и душил он двигатель ощутимо. В результате снял и вернул родной — К 151, по моему.

а на волге можно подумать не к 151

Я собственно то же в Тюмени, но профиль соседа тайна велика есть 🙂 Отпишись «сосед» по поводу если найдешь возможным на dinventor@ngs.ru 🙂 . интересует пружинно рычажная подвеска 🙂
С Уважением, Дмитрий

Читать еще:  Что такое электронное оборудование двигателя

Какие бывают форумы:
Американский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе на него отвечают.
Израильский форум. Сначала ты задешь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Сначала ты задаешь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты муд@к :D:D:D

Мой нынешний.
Все остальные распространенные бензинки ранее перепробовал.
Мой нынешний экономичнее. Намного.
А еще ТНВД повернул на одну рисочку от блока, стало ощущение, что совсем солярку не требует. 😀
Правда заводится теперь очень плохо, верну обратно заводские. Добавится литр/сотня.
А какой у вас двигатель. И каков расход солярки?

Вот собственно это хотел узнать.

В свое время был УАЗ с двигателем 2.9л. ЗМЗ 421 по-моему.
Сейчас тоже думаю купить УАЗ. Просматриваю объявления, двигатели самые разные, 2.5, 2.4, 2.2 и даже 2л. Что это за движки и какой из них самый экономичный?

Ну и с каким двигателем советуете брать, а с каким категорически нельзя?
В общем просветите пожалуйста чайника.

В объявлениях двигатели могут указать самые разные. Даже видел 1.2. И покупал 421-й как 410-й. Смотри сам, многие владельцы сами путаются.

IGOR.AY, Wit72rus, Вурдолак спасибо за ответ.
Буду искать с таким. А то мне знакомый говорил, что лучший это 406 с объемом 2.3 л.
А у 409 какой объем?

И еще, я помню, что на свой 421 ставил волговский карб. Ну, экономия ощущалась, правда и душил он двигатель ощутимо. В результате снял и вернул родной — К 151, по моему.

У 409 объем 2,7 , у меня с ГП 4,6 если не вылезать за сотку , резина 265/75/16 кушает 12,5-13 литров , если большие перегоны бывает выходит и 11,5 литров .

Можете меня закидать тапками — но скажу!
Да! Я открою глаза человеку! И не затыкайте меня. :p

УАЗ и экономия — эти две вещи несовместимы.
Затраты будут либо на ГСМ, либо на ремонт, либо на тюнинХ.
Все кто соприкоснулся с УАЗом — все должны быть готовы раскошеливаться.

Любой УАЗ, это не для экономии — это для души. :rolleyes:
Про то,что для души-согласен! На счёт экономии спорно! У товарища T. Alphard он каждую неделю на 1к заправляется.Мне такой заправки хватает на две недели.Это при том,что я лью 80й, а он 95й.Но у другого друга был бигхорн 3.0 Ездили отдыхать на север,почти на 1000км в одну сторону,он соляры сожрал минимум в два раза меньше меня.Да,и добавлю ещё сравнение.До УАЗа была у меня Delica c 4m40 на акпп,так вот по расходу от УАЗа не сильно отличается. Вся экономия по трассе нивелируется расходом по городу.А вообще самый экономный это дизель на коробке!

Я собственно то же в Тюмени, но профиль соседа тайна велика есть 🙂 Отпишись «сосед» по поводу если найдешь возможным на dinventor@ngs.ru 🙂 . интересует пружинно рычажная подвеска 🙂
С Уважением, Дмитрий

На этот адрес не мог отправить. звони. 904 491 17 71

На УАЗы в разное время ставили четыре вида дизелей:

ГАЗ-560 (он же штаер), выпускался на горьковском заводе. Устанавливался не могу точно сказать на какие вроде на УАЗ 3160, гдето попадалось что в количестве 1500 штук. Система питания насос фарсунка, турбонаддув, одна из особенностей головка и блок одна целая деталь. Сейчас такой УАЗ не найдете да и брать с таким мотором смысла нет — совершенно не ремонтопригодный. Сейчас УАЗы с этим мотором не выпускаються.

Андория 4СТ90 — ставился на Хантеры. Английский дизель выпускался в Польше для легких комерческих грузовиков с механическим ТНВД, турбонаддувом, ременным ГРМ. Сейчас УАЗы с этим мотором не выпускаються.

Ивеко F1А — устанавливался на Патриот и импортные легкие грузовики и автобусы. Система питания коммон рэил, турбонаддув. Сейчас УАЗы с этим мотором не выпускаються, но среди БУ найти можно.

ЗМЗ 514 устанавливаеться на Хантеры и Патриоты, самый распространенный дизель для УАЗ. На хантерах система питания мех. насос, сейчас каммон раил, на Патриотах коммон раил. Дизель наддувный. Привод ГРМ цепной.

По поводу расхода топлива: у дизелей удельный расход топлива г*л.с./час практически не увеличеваеться при увеличение нагрузки, у бензин-моторов этот расход увеличиться значительно. Прстыми словами если дизель потребляет по трассе 10 литров, а бензин-мотор 12, то сьехав с асфальта дизель будет потреблять 12 литров, а бензин 20 литров.

Самый экономичный двигатель на газель

дрыгатель сам по себе аппсалютно не показатель, тут надо смотреть на комплексное соединение дрыгатель + хозяин + водятел. Обычная картина для газели – хозяин жаба а водятел идиот, так с этим персонажами никакой 405 не совместим в принципе, будет стоять и чиниться а не ездить и зарабатывать. А если и не жаба и не очень идиот то наоборот, кроме 405 никаких вариантов.

Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Содержание

Типы и марки моторов

С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность – 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).

Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 – инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.
Читать еще:  Гранулятор какие обороты двигателя

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» – выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

Какой двигатель лучше на Газели?

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

Дизельных двигателей на Газель немного:

Читайте:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель

В этом видео узнаете о всех двигателях на Газель, какой надежней, лучше.

Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.

https://www.youtube.com/watch?v=bnEKTw_mO1M JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить. В этом видео рассказал как правильно .

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

Читайте:

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector