0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экотек одни из лучших двигателей

Двигателя Opel Ecotec — Opel Astra G

Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки. Одной из систем, относящихся к классу систем изменения геометрии впускного тракта, является система изменения длинны впускного двигатели экотек опель.

Впускной коллектор был сконструирован таким образом, что переключая внутреннюю заслонку воздух направлялся коротким путем при полных нагрузках, и длинным путем при частичных. Функции исполнительного механизма выполняет вакуумный регулятор 2который в зависимости от нагрузки двигателя переключает заслонки во впускном коллекторе 1.

Реализация на двигателе Z18XER. Дальнейшее развитие идея переменной длинны впускного тракта получила в двигателе Z18XER. В пластиковый впускной коллетор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, котрый управляется от блока управления двигателем.

В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Двигатели экотек опель управление позаволяет более точно двигатели экотек опель длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.

Сервомотор управления барабаном. Сервомотор двигатели экотек опель и датчик дроссельной заслонки 4. Дроссель 5. Барабан для изменения длинны коллектора 6. Корпус впускного коллектора. Не следует путать системы изменения длины с системой Twinport.

В случае с Twinport изменяется не длинна, а сечение впускного тракта. Сложно назвать причины по которым образовался такой временной разрыв с применением этой системы.

У конкурентов, например Toyota, моторы с управлением фаз, появились гораздо раньше. Я предполагаю, что основным сдерживающим фактором была стоимость серийной реализации. Что такое двигатели экотек опель и зачем их крутить.

Фаза от греч. Понятно что для того что бы двигатели экотек опель работал, необходимо сперва наполнить цилиндр топливно-воздушной смесью, поджечь ее в нужный момент и выпустить сгоревшие газы из цилиндра. Конечно эти процессы происходят не мгновенно, а в течении промежутков времени то есть в некоторый период времени.

Такие периоды будем называть фазами. Нас особенно интересуют сейчас фазы впуска топлива и выпуска сгоревших газов. Эти фазы синхронизированы с положением двигатели экотек опель.

Двигатель Ecotec и его плюсы и минусы

Собственно коленвал через цепь или ремень ГРМ и вращает распредвалы и открывает и закрывает клапана. Поэтому принято рисовать диаграмму фаз в виде секторов, привязанных к углу двигатели экотек опель коленвала. Впускной клапан у быстроходных двигателей открывается до прихода поршня в положение ВМТ.

Закрытие впускного клапана начинается после того, как поршень пройдет НМТ. Поток топливовоздушной смеси имеет некоторую инерцию и она используется для лучшего наполнения цилиндра. Выпускной клапан открывается всегда до прихода поршня в Двигатели экотек опель. Закрытие выпускного клапана происходит после прихода поршня в ВМТ для обеспечения лучшей очистки цилиндра от газов.

Перекрытием клапанов называется время угол КВв течение которого одновременно открыты впускной и выпускной клапаны. Большое значение для правильного наполнения цилиндров имеет учет газодинамических характеристик топливовоздушной смеси и выхлопных газов. Во взаимодействии с конфигурацией впуского и вывускного трактов, они образуют сложные колебательные системы. В которых присутствуют резонансы или наоборот зоны без колебаний.

Используя колебательные процессы газов можно добиться лучшего наполнения цилиндров или качественно изменить соотношение состава двигатели экотек опель смеси и выхлопных двигатели экотек опель в цилиндрах.

Инструментом изменения параметров служит механизм управления фазами клапанов и регулируемая дроссельная заслонка. Например при режиме запуска и работе на холостом ходу, предпочтительно двигатели экотек опель узкие фазы и их минимальное перекрытие. В году двигатель был подвергнут дальнейшей модернизации, в ходе которой, появились системы изменения геометрии впускного коллектора и изменения фаз газораспределения.

Это дало повод для ввода нового названия — TwinPort. В связи с возрастающей популярностью даунсайзинга было принято решение оснастить двигатель турбонагнетателем. В ходе двигатели экотек опель доработки мотор лишили системы изменения геометрии впускного коллектора, но двигатели экотек опель систему изменения фаз газораспределения.

С тех пор двигатель известен, как 1. В году появилась его самая мощная сильная модификация, которая использовалась двигатели экотек опель Opel Corsa OPC.

Opel с самого начала применял его почти во всем модельном ряду: Инженеры компании Opel внедряют в двигатели Ecotec технологию Twinport. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана всего их два.

Проблемы экотеков

Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него двигатели экотек опель поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой.

Что это дает? Дроссельная заслонка двигатели экотек опель характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе.

Проблемы сии не отличаются большим разнообразием. Попытаюсь свести отзывы «благодарных испанских опелеводов» их там около трехсот в некий хит-парад. А можно ссылочку? Очень хочется припасть к сему кладезю премудрости братского испанского народа со странным содержанием.

Читать еще:  Двигатель adr расход масла

Около отзывов за 4 года — колоссально! У нас на форуме за одни сутки бывает больше постов Да и какая «сервисная книжка» может быть у Большими буквами: Дохнет внезапно и коварно.

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Дизель GM Ecotec 2.2 (120 hp)

  • Версия для печати

Дизель GM Ecotec 2.2 (120 hp)

  • Цитата

Re: Дизель GM Ecotec 2.2 (120 hp)

  • Цитата

Сообщение SlowRider » 14.10.2010, 18:32

Re: Дизель GM Ecotec 2.2 (120 hp)

  • Цитата

Re: Дизель GM Ecotec 2.2 (120 hp)

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 15.10.2010, 11:10

  • Версия для печати
  • Клуб vw-life.lv
  • Клуб Volkswagen Club vw-life.lv
  • Мероприятия клуба
  • Новости клуба
  • Наши партнёры
  • Общение
  • Мир вокруг нас
  • Актуальное для водителей
  • Происшествия
  • Внеклубные мероприятия
  • Политика и экономика
  • Хобби и интересы
  • Путешествия и туризм
  • IT-индустрия и электроника
  • Автоспорт
  • Фото
  • Курилка
  • Гостевая и поздравления
  • Технический форум по автомобилям Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda
  • Мой Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda
  • Наши бывшие машины
  • Volkswagen Golf / Jetta / Vento / Bora
  • Golf Mk1 / Jetta Mk1
  • Golf Mk2 / Jetta Mk2
  • Golf Mk3 / Vento
  • Golf Mk4 / Bora
  • Golf Mk5 / Jetta Mk5
  • Golf Mk6
  • Volkswagen Passat
  • Passat b3 / b4 (1988 — 1993, 1994 — 1997)
  • Passat B5 (1996 — 2000) / B5.5 (2001 — 2005)
  • Passat PQ46 (B6) (2005 — . )
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Transporter / Multivan / Caravelle
  • Volkswagen Sharan
  • Другие модели Volkswagen
  • Audi
  • SEAT
  • Škoda
  • Автосервисы и магазины запчастей
  • Новости концерна Volkswagen
  • Новости Volkswagen
  • Новости Audi
  • Новости Seat
  • Новости Škoda
  • Другое
  • Мастерская
  • Двигатель
  • Электрооборудование
  • Колёса, диски и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Подвеска и ходовая часть
  • Свет и световые приборы
  • Автозвук
  • Тюнинг и стайлинг
  • Другие автомобили и прочие средства передвижения
  • BMW
  • Мото
  • Доска объявлений
  • Куплю
  • Продам
  • Обменяю
  • Услуги
  • Форум vw-life.lv

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

ЭКОТЕК 2.2 Жестко заводится на горячую и компрессия 18

ЭКОТЕК 2.2 Жестко заводится на горячую и компрессия 18

Сообщение Bidon » 16 июл 2006, 15:58

Re: ЭКОТЕК 2.2 Жестко заводится на горячую и компрессия 18

Сообщение AB-Engine » 16 июл 2006, 16:16

Сообщение stas » 16 июл 2006, 16:41

Сообщение AB-Engine » 16 июл 2006, 16:59

Сообщение Bidon » 16 июл 2006, 19:56

Сообщение AB-Engine » 17 июл 2006, 01:21

Сообщение Bidon » 17 июл 2006, 08:02

Детонации нет, ну если внатяг и газ в пол тогда немного есть, но пропадает быстро. Вчера пробовали переставлять распедвалы на зуб против часовой стрелки. Пускается мягче, удара нет, но ремень проскальзывает немного, динамика не изменилась, по расходу тоже никаких изменений, пол дня проездил, вернули все обратно. Такое чувство, что что то с фазами, но все стоит по меткам. Посмотрел в магазине новые поршни, по виду таки же как на моем моторе (думали что поршни от 2л, по диаметру одинаковые, но у 2.2 днище поршня другой формы, предположения не подтвердились). Может звездочка на коленвалу не на месте, но как такое может быть?

P.S Диагностика ТЭКОМ ничего не дала, ошибок нет, чуть подвирает первый лямбда зонд, но не критично.

Сообщение AB-Engine » 17 июл 2006, 10:56

Bidon писал(а): Детонации нет, ну если внатяг и газ в пол тогда немного есть, но пропадает быстро. Вчера пробовали переставлять распедвалы на зуб против часовой стрелки. Пускается мягче, удара нет, но ремень проскальзывает немного, динамика не изменилась, по расходу тоже никаких изменений, пол дня проездил, вернули все обратно. Такое чувство, что что то с фазами, но все стоит по меткам. Посмотрел в магазине новые поршни, по виду таки же как на моем моторе (думали что поршни от 2л, по диаметру одинаковые, но у 2.2 днище поршня другой формы, предположения не подтвердились). Может звездочка на коленвалу не на месте, но как такое может быть?

P.S Диагностика ТЭКОМ ничего не дала, ошибок нет, чуть подвирает первый лямбда зонд, но не критично.

Вообще чтобы была полная уверенность с фазами. Если судить по компрессии, то выходит, что впускной вал рано закрывает впускные клапана, т.е. сдвинут по часовой стрелке .

Можно проверить, так это или нет. Для этого нужен индикатор со стойкой и длинной ножкой. С его помощью можно вначале точно установить ВМТ, а затем проверить, на сколько (в мм) впускной клапан 4-го цилиндра (или 1-го) открыт в перекрытии, для чего измерить эту величину по ходу толкателя при вращении коленвала по часовой стрелке к ВМТ. У большинства моторов на выпуске будет похожая величина, где-нибудь 0,3-0,5мм. Если между впуском и выпуском большая разница, то проблема в фазах.
Возможно, не очень понятно, но другого способа проверить фазы не знаем.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу диз двигатель

Лучшие автомобили Шевроле на 2020 год: ТОП-9

Обзор и основные характеристики лучших автомобилей Шевроле на 2020 год: топ-9 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про Chevrolet Camaro. Обзор и основные характеристики лучших автомобилей Шевроле на 2020 год: топ-9 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про Chevrolet Camaro.

За свою вековую историю компания Chevrolet выпустила более 215 миллионов экземпляров автомобилей. В модельном ряду американского бренда можно найти практически все классы легкового транспорта, от миникупе до полноценных военных внедорожников.

Отдельное место в линейке занимают спортивные модели, но даже при конструировании гиперкаров для трека инженеры компании остаются верными девизу компании «Автомобили Шеви доступны каждому». Какими новинками радует автомобилистов всего мира самое продуктивное и известное отделение корпорации General Motors сегодня?

Наиболее качественные автомобили Chevrolet на 2020 год

Chevrolet Camaro

Впервые спортивное купе Chevrolet Camaro появилось на дорогах Америки в далеком 1966 году. Через 55 лет автомобиль все еще остается одним из лучших недорогих спорткаров Европы.

В 2020 году Camaro потерял свои супер острые линии кузова, которые украшали модификацию с 1970 года. Передний бампер, облицовка крыльев и двери получили более «зализанные» формы, но агрессивный внешний вид никуда не делся. Спорткар получил полностью диодное освещение – это касается как фар головного света, так и остальной оптики.

Базовая версия комплектуется 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 275 л. с. В компании решили, что гоночный пакет 1LE должен присутствовать и в самой малосильной комплектации – теперь опция стабилизации управления, системы ускорения и контроля полосы на скорости 220 км/ч дают водителю больше уверенности и обеспечивают полноценную безопасность.

В 2020 доступна и топовая модификация – ZL1, которая практически не получила изменений с 2018 года. Под капотом установлен компрессорный 6,2-литровый V8 мощностью 650 л. с. и моментом 881 Нм. Все двигатели агрегатируются механической коробкой на 6 ступеней, версия с автоматической коробкой стоит не намного дороже, но комплектацию необходимо заказывать заранее.

Chevrolet Corvette кабриолет

Корвет 2020 года строится на полностью новой базе, от предыдущих моделей у кабриолета осталась только передняя дверь. По словам менеджеров Шеви, к 2020 году они полностью пересмотрели концепцию культовой модели 70-х и построили мощный, изящный спорткар, в котором каждая деталь работает на функциональность.

Чтобы добиться максимальной аэродинамической стабилизации, на кузове нет ни одной выступающей части – дверные ручки и люк спрятаны от посторонних глаз в нишах. Вес автомобиля уменьшен на 77 кг по сравнению с моделью 2018 года за счет использования алюминия и стекловолокна для навесных частей.

Спорткар комплектуется новым LT2 V8 мощностью 550 л.с. с 8-ступенчатой роботизированной коробкой на два сцепления, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Корвет был первым в мире кабриолетом с откидным верхом. Модель укомплектована откидной жесткой крышей, которая срабатывает на скорости до 50 км/ч, превращая кабрио в полноценный трековый болид.

Corvette Grand Sport

Заднеприводное купе Корвет Grand Sport в 2020 году кардинально отличается от своих предшественников. После глобальной модернизации в 2013 году купе стало не просто обновленной, а совершенно новой машиной в линейке Корветов.

В основу нового модельного ряда положена пространственная алюминиевая конструкция, спереди и сзади установлены двухрычажные подвески с поперечными рессорами и управляемыми электроникой амортизаторами.

В купе сохраняется идеальная развесовка 50х50 за счет использования композитных материалов для таких кузовных деталей как двери, крышка капота, крылья и пр.

Снижение веса машины при увеличении жесткости кузова на кручение на 57% увеличило на 30% и параметры управляемости. Купе плавно входит в повороты на скорости 180 км/ч, показывает хорошую маневренность, не требует подруливания на трассе.

В 2020 году силовой блок спорткара комплектуется знакомой 6,2-литровой «восьмеркой», которую производитель устанавливает на большинство своих автомобилей. Максимальная скорость – 300 км/ч, разгон от 0 до 100 Гранд Спорт преодолевает за 3.9 секунды.

Chevrolet Niva

О выходе этой модели журналистам было известно еще с 2014 года. Представители Chevrolet неоднократно сообщали, что проводят «полевые испытания нового внедорожника». Проект то угасал, то возрождался вновь, и вот наконец после рестайлинга 2019 года на рынок вышла обновленная версия знакомой Нивы десятилетней давности.

Внедорожник по праву занимает свое место в сегменте, несмотря на «детские болезни» АвтоВАЗа, которые хорошо известны российскому водителю.

В новой Ниве планируется установить доработанный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с. Кстати, 2020 год будет последним, когда на капоте внедорожника будет красоваться шильдик «Шевроле» – уже к концу 2020 г. модель переименуют в Lada и интегрируют в модельный ряд АвтоВАЗа.

Читать еще:  Что такое картинговый двигатель

Chevrolet Spark

Лучшим хэтчбеком Шевроле в 2020 году стала модель Spark. Переднеприводной хэтчбек класса «А» пережил рестайлинг четвертого поколения в 2018 году. Для премьерного показа провели отдельную автовыставку в Лос-Анджелесе – американские водители первыми оценили модель уже летом 2018 года.

В 2020 году модель красуется хромированными окантовками, интересным дизайном фальшрадиаторной решетки, имеет проекторные передние фары.

Силовой блок хэтчбека зависит от рынка продаж – это может быть либо бензиновый литровый ЭКОТЕК мощностью 75 л. с., либо более мощный 1,4-литровый ECOTEC на 99 л. с.

Спарк считается лучшим хэтчбеком бюджетного и среднего ценового класса по параметрам безопасности. Для американского рынка предусмотрена комплектация на 10 подушек безопасности, система стабилизации ESC, электронные помощник при движении на спуск и подъем.

Chevrolet Tahoe

Обновленная версия флагманского внедорожника Chevrolet Tahoe радует американских ценителей мощи и силы уже больше года. Европейцы и россияне смогут оценить новый внедорожник Шевроле уже через несколько месяцев – старт продаж запланирован на второй квартал 2020 года. Это одна из лучших моделей Шевроле за всю историю строительства массивных джипов.

Комплектация 2020 года покоряет своим основательным обликом. Двухуровневые фары и узкие выпирающие блоки радиаторной решетки создают впечатление необыкновенной силы и мощности. И это не просто внешний антураж.

Строился Chevrolet Tahoe на новой платформе GM T1, которая используется для Cadillac Escalade. За счет этого массивный внедорожник получил лучшую управляемость и динамику.

Установленная для данного модельного ряда электронная система Global B позволила сократить число механических элементов управления и добавила большое количество электронных помощников.

Под капотом внедорожника в базовой версии размещается 3,6-литровый V6. Все двигатели предыдущих серий сохраняются в моторной гамме, но доступны такие комплектации только после предварительного заказа. Это и рядная «четверка» объемом 2.7 литров, и бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 литра.

Chevrolet Traverse

Еще один внедорожник «Шеви», который журналисты назвали одним из лучших в 2019 году. Массивный Traverse может быть как с передним, так и с полным приводом, премьера второго поколения прошла в 2017 году в Детройте.

Новая генерация получила узнаваемые и оригинальные формы кузова, что высоко оценили эксперты – первое поколение было, мягко говоря, невзрачной копией Tahoe.

Дизайнеры поработали на славу как над внешними формами, так и в салоне. Первое ощущение ненавязчивой силы и уверенности не покидает водителя ни на минуту. Стиль модели придает очень массивная и огромная радиаторная решетка, мускулистые прямоугольные колесные арки, выштампованные боковые панели.

Силовой блок представлен всего двумя двигателями. Это рядная турбированная «четверка» объемом 2 литра мощностью 225 л. с. и моментом 400 Нм. и 3,6-литровый атмосферник V6 мощностью 336 л. с.

Все двигатели агрегатируются единственной 9-ступенчатой коробкой-автомат. По умолчанию комплектации имеют только передний привод, за отдельную плату под заказ можно взять и полный привод. Подключение задней оси происходит через многодисковую муфту.

Chevrolet Silverado

Чтобы презентовать публике этот полноразмерный пикап, в 2017 году компания Шевроле провела специальное мероприятие прямо на трассе. Штат Техас и его знаменитая автострада Texas Motor Speedway в декабре 2017 года стали полноценными участниками автошоу, когда по дороге двое суток гонял новый Chevrolet Silverado. Официально концепцию представили в январе 2018 на автосалоне в Детройте.

Сегмент минигрузовиков – один из самых конкурентных в США. Chevrolet лидирует в нем последние 10 лет, ежегодно презентуя широкой публике новые модели.

Сильверадо 2020 года перевели на платформу Т1, что прибавило автомобилю 10 см в длину и 4 см в ширину. Несмотря на увеличенные габариты, пикап стал легче на 200 кг благодаря модернизированной раме. Основа на 81% состоит из высокопрочной стали, плюс все навесные детали кузова выполнены из алюминия.

Пикап Chevrolet Silverado лидирует в своем сегменте по количеству оборудования и систем контроля. Оснащение салона напоминает премиальные модели седанов: это двухзонный климат контроль, адаптивный круиз последней генерации, салон из натуральной кожи, регулировка, вентиляция сидений, подогрев руля, доступ без ключа, аудиосистема «Бош» и пр.

Chevrolet Blazer

Завершает рейтинг лучших автомобилей Шевроле в 2020 году новинка прошлого года – кроссовер Chevrolet Blazer. Премьерный показ концепции прошел на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Никого не удивило, что для городского паркетника производитель использовал имя «Blazer», которое больше сорока лет носили полноценные рамные внедорожники Шевроле.

Современный кроссовер ничего не перенял от своих массивных «старших братьев». Для 2020 года это рамный кузов и только передний привод.

Но не все так просто – уже в базе автомобиль оснащается современной системой Traction Select, которая отлично заменяет полный привод на среднем бездорожье. Ценители активного драйва могут заказать автоматически подключаемую заднюю ось или двухмуфтовую систему.

Видео про Chevrolet Camaro:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector